Диагностика трансмиссии: механическая КПП и коробка-автомат

Диагностика трансмиссии: механическая КПП и коробка-автомат

Диагностика АКПП — это комплексное исследование, направленное на выявление текущего состояния автоматической коробки передач. Ее цель — выявить существующие или потенциальные угрозы, способные навредить «второму двигателю» автомобиля.

Этапы комплексной диагностики АКПП

Комплексная диагностика АКПП включает в себя ряд процедур:

  1. Получение первичной информации — рассказ клиента об обнаруженной проблеме, визуальный осмотр авто, трансмиссии (на предмет внешних повреждений, масляных подтеков и др.).
  2. Компьютерная диагностика АКПП или тестирование автомата КПП с помощью сканеров. Все сведения об обнаруженных сбоях, неисправностях будут переданы на дисплей с помощью кодов-сообщений об ошибках.

Диагностика трансмиссии: механическая КПП и коробка-автомат Диагностика трансмиссии: механическая КПП и коробка-автомат

  1. Визуальная проверка состояния масла в АКПП — на цвет, запах. Изменение цвета масла на темно-коричневый или черный, а также присутствие запаха гари служат признаками необходимости срочного ремонта.
  2. Тест-драйв — для выявления существующих проблем в работе коробки передач в условиях дорожного движения. Средняя продолжительность теста — от 15 до 30 минут.
  3. Механическая диагностика на прогретом двигателе на холостом ходу с подключением манометра, проверкой давления, времени реакции АКПП при разных режимах работы автомата.

Диагностика трансмиссии: механическая КПП и коробка-автомат Диагностика трансмиссии: механическая КПП и коробка-автомат

В особенно тяжелых случаях, когда неисправность налицо, но выявить ее причину не удалось, приходится прибегнуть к разборке автоматической коробки передач, дефектации деталей агрегата.

Диагностика трансмиссии: механическая КПП и коробка-автомат

В каких случаях требуется диагностика акпп

Регламентное обслуживание, диагностику автоматических коробок передач power shift и DSG следует проводить один-два раза в год. Для тех клиентов, кто не может по каким-либо причинам доставить автомобиль в сервис для планового тестирования, существует услуга «выездная диагностика АКПП». Мобильное оборудование позволяет мастерам производить исследование вне ремонтного бокса, на выезде.

Поводом для внеплановой диагностики АКПП и обращения в автосервис может стать:

  • падение давления масла в системе;
  • наличие посторонних шумов — нарастающего гула, металлического треска и т. д. при включении любой из передач;
  • масляные подтеки на коробке передач;
  • толчки и вибрация при переключении передач;
  • потеря динамики, отсутствие тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • блокировка какой-либо передачи и др.

Диагностика трансмиссии: механическая КПП и коробка-автомат

Наш сервис

Наш сервис готов предложить услуги по проведению комплексной диагностики АКПП (автоматических коробок передач), по выявлению неисправностей, их ликвидации. Наша компания на протяжении 15 лет занимается обслуживанием и ремонтом трансмиссий, вариаторов автомобилей ведущих мировых производителей. Все наши клиенты могут рассчитывать на:

  1. Оперативность диагностики АКПП — вся процедура занимает не более двух часов.
  2. Получение объективной информации в полном масштабе. Наш автосервис обладает современным высокоточным оборудованием и программным обеспечением, а наши специалисты — настоящие мастера своего дела.
  3. Выездную компьютерную диагностику АКПП, круглосуточный эвакуатор. Буксировка автомобиля с серьезной поломкой коробки передач грозит еще большим ремонтом. Правильным решением станет вызов эвакуатора, который доставит машину на ремонт в указанное место. При ремонте в нашем автосервисе услуги эвакуатора — бесплатные.
  4. Качественный, быстрый ремонт автоматической коробки передач. Мы используем только оригинальные комплектующие от ведущих мировых автопроизводителей. «Типтроник» — партнер таких концернов-поставщиков как ZF, JATCO и др. Собственный склад запчастей позволяет нашей компании быстро доставлять детали, что сокращает время ремонта. После завершения сборки АКПП в нашем сервисном центре проводится повторная диагностика коробки передач, тест-драйв.
  5. Двухлетнюю гарантию качества проведенной работы (или 50 тыс. км пробега).
  6. Честную цену. Мы не накручиваем цены и заботимся об экономии средств наших клиентов.
  7. Уважительное отношение к клиентам и вежливость со стороны нашего персонала. 

Диагностика трансмиссии: механическая КПП и коробка-автомат

Диагностика АКПП Москва | дешево, быстро, сегодня, электронная

Автоматическая коробка передач комфортна и удобна в управлении, автомобили с АКПП становятся все более востребованными. Однако сложное устройство требует правильного технического обслуживания, и качественных расходных материалов. В российских условиях срок работы, запланированный производителем, обычно существенно сокращается, диагностика и ремонт АКПП требуются значительно быстрее. Первым этапом ремонтных работ является диагностика: в нашей мастерской проводится полная проверка автоматической КПП с применением нового оборудования.

Диагностика трансмиссии: механическая КПП и коробка-автомат

Распространенные причины поломки коробки-автомат

АКПП выходит из строя по нескольким причинам: чаще всего поломки возникают из-за некачественного трансмиссионного масла, нарушение рекомендаций изготовителя по эксплуатации авто и агрессивный стиль вождения. Можно перечислить ряд распространенных неисправностей, с которыми чаще всего сталкиваются автовладельцы:

  • Нарушение работы троса управления из-за неверной регулировки.
  • Ускоренный износ фрикционных дисков при агрессивном вождении.
  • Повреждение гидротрансформатора АКПП, нарушение работы муфты свободного хода.
  • Поломки электроники. Сбои нередко возникают в ЭБУ из-за неполадок электросистемы автомобиля.

Это лишь некоторые нарушения, перечень распространенных поломок намного шире. Во всех случаях для автомобилиста важно как можно раньше обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта АКПП на ранней стадии поломки. Это позволит сэкономить значительную сумму на устранении технических неполадок.

Первые признаки неисправности АКПП

Первоначальную диагностику автовладелец может провести самостоятельно: по некоторым признакам можно определить наличие проблемы и необходимость обратиться к специалистам. О неисправностях свидетельствуют следующие признаки:

  • Появление потеков масла на коробке передач, образование пятен после стоянки автомобиля. Владельцу машины желательно проводить регулярный осмотр, чтобы вовремя заметить потеки трансмиссионной жидкости из-за изношенности прокладок. Проблема решается их заменой, также придется поменять трансмиссионную жидкость в условиях автосервиса.
  • О неполадках гидроблока свидетельствуют толчки при переключении передач. Их сила и интенсивность нарастает со временем: на начальном этапе они едва заметны, затем становятся сильнее. Чтобы избежать больших трат, желательно обратиться в мастерскую уже при первых признаках неисправности.
  • Невозможность переключения передачи или полная блокировка АКПП. В этом случае продолжать движение нельзя, также недопустимо транспортировать автомобиль на буксире. Единственное решение – вызов эвакуатора к месту происшествия и доставка машины в мастерскую на платформе эвакуатора.
  • Появление пробуксовки. Этот симптом свидетельствует об изношенности фрикционных дисков, при поломке дисков муфты прямого хода машина буксует на месте. Необходима доставка в сервис для замены поврежденных деталей.
  • Появление посторонних звуков при переключении передач. Дребезжащий звук может свидетельствовать об износе пружин, появление звука сирены говорит о других проблемах с гидротрансформатором. Необходима диагностика АКПП в сервисе для определения точной причины неполадки.
  • Если машина буксует на длительном подъеме, это может говорить о недостатке трансмиссионной жидкости. В результате преждевременно включается пониженная передача и нарушается работоспособность автомобиля.

Это лишь некоторые распространенные неполадки, из-за которых автовладельцам приходится обращаться в автосервис и проводить полную проверку АКПП.

Диагностика трансмиссии: механическая КПП и коробка-автомат

Методы диагностики АКПП

Различают два вида диагностики автоматической коробки передач – компьютерную и механическую. В первом случае агрегат проверяется с помощью электронных устройств, во втором – выполняется тест-драйв для выявления отклонений от нормальной работы в каждом режиме.

Компьютерная диагностика АКПП проводится с использованием диагностического сканера – это электронное устройство, которое подключается через диагностический разъем к электронному блоку управления автомобиля. При появлении неисправностей ЭБУ подает сигналы, которые принимаются и расшифровываются сканером. По полученным кодам ошибок мастер диагност определяет имеющуюся неисправность.

Компьютерная диагностика АКПП в мастерской по ремонту коробок передач позволяет выявить ошибки, которые возникли при нарушениях работы соленоидов, гидротрансформатора, неверное передаточное число и другие неисправности.

По кодам специалист определит, какие детали требуют замены, и как лучше провести ремонт для максимальной надежности.

Преимуществом компьютерной диагностики является ее высокая точность: это метод позволяет распознать поломки на раннем этапе.

Механическая диагностика АКПП представляет собой тест-драйв для выявления неполадок во время работы. Тест-драйв показывает удары при переключении передач, появление рывков, пробуксовку при переключении передачи и другие отклонения от нормальной работы.

Также специалист диагност по звуку работы коробки сумеет распознать отклонение от нормы. После тест-драйва мастер уже знает, какие детали потребуют замены, и что придется менять в первую очередь.

Дополнительный этап механической диагностики – дефектовка коробки передач, разборка и профессиональный осмотре комплектующих.

Визуальная оценка позволяет определить степень износа, состояние фильтра, наличие отложений на магнитах и другие проблемы.

У нас проводится частичная или полная разборка автоматической коробки передач, после нее мастер в присутствии клиента проводит оценку деталей и определяет их изношенность.

Признаки неисправностей электронного блока АКПП

В особую группу неисправностей можно выделить поломки электронного блока автоматической коробки.

При таких неисправностях машина заводится, однако коробка передач либо не работает вовсе, либо в ее работе наблюдаются серьезные отклонения.

В этом случае машину можно только доставить в автосервис на эвакуаторе, автомобиль нельзя буксировать или пытаться доставить к месту ремонта своим ходом.

Электронный блок управления может выйти из строя по нескольким причинам:

  • Скачки напряжения в электросистеме автомобиля. Тонкая электроника требует бережного обращения, любые перепады могут привести к неполадкам в ее работе.
  • Механические удары или значительная вибрация. Нередко неполадки с ЭБУ возникают в результате даже незначительных ДТП.
  • Резкое повышение температуры или попадание воды. Использование городского автомобиля в экстремальных условиях значительно повышает риск поломок электроники.
Читайте также:  Прицеп для минитрактора своими руками

Диагностика ЭБУ проводится с применением компьютерной техники: ошибки считываются сканером, и по ним специалист определит, какие платы вышли из строя. Ремонт ЭБУ обычно предполагает их замену или перепаивание плат. Любое вмешательство в электронику машины должно проводиться только квалифицированным опытным специалистом.

Преимущества обращения в нашу мастерскую

Специализированная мастерская по ремонту коробок передач предлагает комплекс услуг по диагностике АКПП и устранению выявленных неполадок. Мы с 2004 года работаем с автоматическими коробками иностранных автомобилей, специалисты автосервиса отлично разбираются в типичных неисправностях и уязвимых местах.

Диагностика трансмиссии: механическая КПП и коробка-автомат

Обратиться в наш автосервис стоит сразу по нескольким причинам:

  • Высокий уровень оснащения. Автосервис располагает современным оборудованием для выявления и устранения неисправностей, мы проводим диагностику с применением новейшей техники.
  • Опыт и профессионализм сотрудников. Наши мастера не первый год работают с АКПП различных моделей и марок, специалисты успешно справляются со сложными неисправностями.
  • Большой выбор комплектующих. При любых неполадках АКПП предлагается купить качественные запчасти для устранения проблемы. Мы предлагаем не только новые, но и б/у детали для тех, кто хочет сэкономить на ремонте.
  • Услуги эвакуатора. Если машина вышла из строя из-за поломки коробки передач, воспользуйтесь помощью нашей эвакуационной службы. Мы придем на помощь в любой день.

Чтобы записать машину на диагностику и ремонт АКПП в Москве, позвоните по нашим номерам и выберите удобное для вас время. Мы предлагаем доступные цены на все диагностические и ремонтные операции, воспользуйтесь выгодным предложением!

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь

Автомобиль в настоящее время не роскошь, а средство передвижения. Каждый владелец авто к своему железному коню относится с трепетом. Для большинства из нас, автомобиль – это передвижной помощник, независимо от марки.

Однако практически каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда автомобиль стоит мертвым грузом и его невозможно сдвинуть с места, хотя визуально – вполне исправен. В таком случае установить причину неисправности поможет компьютерная диагностика автомобиля.

Для чего нужна компьютерная диагностика авто

Компьютерная диагностика автомобиля позволяет обнаружить скрытые проблемы, которые нельзя заметить визуально.

Такая «процедура» эффективна и необходима не только для сложного ремонта, но и перед покупкой автомобиля.

Она позволяет взвесить соотношение цены/качества приобретаемого автомобиля, а так же порядочность его предыдущего владельца.

Перед тем как сделать диагностику автомобиля необходимо знать:

• Автодиагностика бывает полной и частичной. 
• Полная включает проверку всей автосистемы.
• Частичная – одного узла (тормозной или выхлопной системы, электрооборудования, ходовой части, системы зажигания двигателя, АКПП и т.д.).

Одним из наиболее частых и востребованных видов проверки является диагностика двигателя. Ее необходимо выполнить тогда, когда стали замечать, что движок перегревается, снижается его мощность, появились «левые», не характерные ему звуки во время езды, увеличивается расход бензина или дизтоплива, появился запах топлива в салоне.

Такие «симптомы» говорят о том, что автомобиль пора отогнать в автосервис на диагностику. Установка бортового компьютера существенно упрощает работу автомастеру во время исследования автомобиля.

Она позволяет считывать всю информацию о неисправностях, давать характеристику и оценку состояния автомобиля и его комплектующих, таких как:

• Диагностика работоспособности вкладышей

• Оценка состояния колец
• Оценка состояния форсунок
• Оценка состояния свечей зажигания автомобиля
• Оценку и проверку топливного насоса, оценка давления масла
• Оценка работы воздушного фильтра
• Оценка работоспособности цилиндров.

Автодиагностика в странах Европы уже стала нормой, у нас же предпочитают ремонтировать авто методом «тыка», нанося тем самым ему вред. Помните, скупой платит дважды. Стоит диагностика автомобиля не так уж и дорого, а польза от нее – огромная. Правильно поставленный «диагноз» автомобилю автоматически сокращает стоимость и время ремонта.

Диагностика трансмиссии в Москве

Во время движения автомобиля наибольшим нагрузкам подвергается трансмиссия. Это возникает по причине различных ударов, торможения, ускорения, плохого состояния дорог. От того, в каком положении находится эта сложная система, зависит как безопасность движения авто, так и его маневренность.

Самый современный и действенный способ получить достоверную информацию о состоянии узлов и деталей трансмиссии, блоков управления машиной, ее электронных систем – компьютерная диагностика трансмиссии. Специалисты советуют проводить ее хотя бы раз в году.

В каких случаях показана диагностика трансмиссии автомобиля?

Комплекс предварительной компьютерной диагностики, а в дальнейшем подробного обследования проводится в следующие моменты:

  • При неполном подключении сцепления.
  • При блокировке или неполном отключении сцепления.
  • При резком подключении сцепления.
  • При непонятных звуках в сцеплении или коробке передач.
  • При вибрировании или биении в движении.
  • При утечке или пенообразовании рабочей жидкости.

На стадии поиска неисправностей диагност определяет, нужна ли замена узла или детали в коробке передач. Также выявляется, насколько правильно работают электронные системы КПП.

Учитывая тот момент, что повреждения в большинстве своем бывают механического характера, диагностика трансмиссии на этом не заканчивается. Разбирается коробка передач для абсолютно точного распознавания поломок и только тогда мастер дает заключение: нужен ли ремонт, или все в порядке.

Определение методов проведения диагностирования зависит от типа коробки передач вашей машины. Диагностика автоматической трансмиссии несколько отличается от механической или роботизированной.

Почему стоит обратиться к нам?

Диагностирование в FIT SERVICE проводится с применением новейшего оборудования, на котором работают высококвалифицированные мастера. Ими уделяется пристальное внимание каждому компоненту системы, что позволяет очень точно определить повреждения и оперативно их устранить. Обращаясь за услугой к нам, вы будете уверены в том, что:

  • Опытные специалисты проведут диагностику трансмиссии с любой коробкой передач, независимо от года выпуска автомобиля и его марки.
  • Качество соответствует стоимости и срокам проведения диагностирования.
  • Цена на обслуживание и ремонт в нашем автосервисе выгодно отличается в сравнении с другими сервисами.
  • Работа нами будет выполнена высокотехнологично с последующей гарантией.

Комплекс процедур включает в себя проверку уровня и давления жидкостей, их качественных характеристик, а также диагностику электрических соединений, вакуумных магистралей, троса заслонки дросселя, тяги управления и много другое.

В каких случаях показан ремонт трансмиссии?

В зависимости от результатов диагностирования, наш специалист объяснит, какие конкретно детали требуют замены, произведет дефектацию.

Это значительный процесс, от дефектации зависит конечный результат ремонта. Затем будет составлена и согласована с вами смета на дальнейшие работы. Ремонт трансмиссии – процесс трудоемкий.

Здесь нужна высокая точность, наличие опыта и профессионализм мастеров.

Чаще всего при ремонте трансмиссии замене подлежат:

  • Уплотнительные кольца.
  • Комплекты прокладок.
  • Сальники.
  • Комплекты металлических и фрикциионных дисков.

Перед сборкой системы производится промывка узлов в специальном моечном аппарате. Лишь после данной процедуры производится сборка устройств. Вслед за тем, когда система будет собрана, одновременно с визуальным осмотром проводится тестирование ее работы в повседневных условиях.

В нашем автосервисе используются различные нагрузки, режимы, ускорения. Важным моментом является проверка работы трансмиссии, как при холодном, так и при нагретом моторе.

Лишь после того, когда проверка показывает качественную работу трансмиссии, мы отдаем автомобиль клиенту. При этом мастер обязательно даст необходимые рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.

Наш FIT SERVICE располагает всем необходимым для проведения работ любой сложности!

Самостоятельная диагностика и ремонт автомобильной трансмиссии

Трансмиссия – система автомобиля, по важности сопоставимая с двигателем. Ведь именно она является связующим звеном между силовым агрегатом и ходовой частью.

Трансмиссия – система автомобиля, по важности сопоставимая с двигателем. Ведь именно она является связующим звеном между силовым агрегатом и ходовой частью, передавая крутящий момент от коленвала мотора на ведущие колеса. Без этого узла авто не тронется с места, даже если с двигателем все в полном порядке.

Передача крутящего момента – основное назначение трансмиссии, также она изменяет его величину и направление и перераспределяет между ведущими колесами. Трансмиссия автомобиля состоит из ряда взаимосвязанных систем, а те, в свою очередь, из множества деталей.

При износе, поломке, заклинивании некоторых из них возникают неисправности в работе трансмиссии, которые отражаются на динамике автомобиля.

Читайте также:  Как понять что «умирает» АКПП: проверка и признаки неисправностей

Основные элементы трансмиссии и их назначение

Люди, слабо разбирающиеся в автомобилях, обычно ставят знак равенства между трансмиссией и коробкой передач. На самом деле механическая или автоматическая коробка переключения передач (МКПП и АКПП) является лишь одним из элементов автомобильной трансмиссии. Конструкция трансмиссий в автомобилях с передним и задним приводами имеет свои особенности.

Конструкция трансмиссии на примере автомобиля ВАЗ

В заднеприводном она состоит из следующих элементов:

  • сцепление – обеспечивает плавное соединение двигателя с трансмиссией и их кратковременное разъединение;
  • коробка передач обеспечивает длительное разъединение, а ее основное назначение – изменение крутящего момента. Именно этот узел отвечает за выбор скорости и направления движения авто;
  • карданная передача передает крутящий момент между двумя валами – вторичным валом КП и валом главной передачи;
  • главная передача увеличивает крутящий момент и передает на полуоси задних колес;
  • дифференциал его распределяет.

Основное отличие конструкции трансмиссии переднеприводного автомобиля – наличие промежуточного элемента между дифференциалом и передними (ведущими) колесами.

Это шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), передающие крутящий момент на полуоси.

В разных моделях полноприводных авто, где ведущими являются и задние, и передние колеса, используются трансмиссии с незначительными различиями конструкции и сходными принципами работы.

Диагностика трансмиссии

Неисправности различных узлов трансмиссии можно определить по характерным признакам – возникают рывки при переключении передач, нарушается управляемость автомобиля. Случается, что не происходит переключения передач, первая передача после остановки вообще не включается или включенная передача самопроизвольно соскакивает в нейтральное положение.

Посторонние звуки при переключении или работе на нейтральной передаче, запах гари, протечки трансмиссионного масла, тряска, вибрация – все эти внешние признаки могут указывать на неисправность коробки передач или других элементов трансмиссии.

При появлении хотя бы одного из них необходимо выполнить диагностику, чтобы выявить неисправность и произвести требуемый ремонт.

При отсутствии эстакады автомобиль можно поднять домкратом

Диагностику трансмиссии удобнее производить, когда авто находится на эстакаде или над смотровой ямой, поскольку доступ к ряду элементов осуществляется снизу. Но некоторые неисправности можно выявить только в движении, для этого нужно выбрать участок дороги, где отсутствует интенсивное движение.

Адекватная работа трансмиссии достигается при правильной балансировке колес. Так что, если вы запланировали проведение диагностики трансмиссии, начните с визита в шиномонтаж.

Этапы диагностики:

  • в первую очередь проверяется отсутствие протечек рабочей жидкости, снаружи коробка передач должна быть сухой, без потеков масла;
  • затем нужно оценить звук, сопровождающий работу сцепления (оценка производится при включенном двигателе и выжатом сцеплении). Тихое шипение свидетельствует об износе или о разрушении выжимного подшипника;
  • шум и скрежет при переключении передач указывают на то, что сцепление не обеспечивает полного отсоединения трансмиссии от двигателя;
  • необходимо проконтролировать положение педали сцепления при начале движения на первой передаче. При исправном сцеплении достаточно слегка отпустить педаль, чтобы автомобиль двинулся с места, а при его сильном износе педаль приходится отпускать почти до предела;
  • еще один способ проверки – проехать несколько метров задним ходом и при выжатом сцеплении начать движение вперед на первой передаче. Щелчок, сопровождающий этот маневр, указывает на износ деталей;
  • большой люфт при вращении полуосей взад-вперед, хруст на поворотах свидетельствует о неисправности ШРУСов;
  • выраженный металлический стук на поворотах и при движении по неровной, с выбоинами, дороге указывает на сильный износ дифференциала, а также проблемы с ходовой.

Довольно информативный маневр, позволяющий оценить состояние трансмиссии, выполняется на спуске:

  1. Переключить авто на нейтральную передачу.
  2. На короткое время выключить зажигание.
  3. Снова включить и выставить передачу, соответствующую текущей скорости.

Если автомобиль без проблем заводится на ходу, трансмиссия работает нормально.

Если в авто есть блок самодиагностики и он выдает сообщения об ошибках, необходимо их расшифровать, соответствующая информация обычно есть в руководстве пользователя к конкретной модели автомобиля.

Ремонт трансмиссии

Если в ходе диагностики подозрения о неисправности трансмиссии подтвердились, необходимо осуществить ее ремонт. С серьезными поломками лучше обратиться в автосервис, а мелкие неисправности можно устранить своими руками.

В современных автомобилях появляется все больше «наворотов», из-за которых их обслуживание и ремонт лучше выполнять в авторизованном СЦ, самостоятельное вмешательство может привести к блокировке важнейших систем.

А вот старое авто с механической коробкой передач вполне реально и продиагностировать, и отремонтировать самостоятельно.

Основные этапы ремонта:

  • демонтаж КПП и других узлов трансмиссии со стоящего на подъемнике или над смотровой ямой автомобиля;
  • разборка, промывка и внимательное исследование (осмотр, ощупывание) деталей;
  • замена расходных материалов и поврежденных, сильно изношенных деталей. При критичных повреждениях рентабельней может быть замена узла целиком. Новая коробка передач стоит дорого, но можно подобрать контрактную КПП с разборки;
  • сборка и установка на места отремонтированных узлов;
  • тестирование системы.

При наличии протечек масла меняются уплотнители. Шланги и трубки с трещинами и вмятинами также подлежат замене. Если масло сильно загрязненное, мутное, с запахом гари, его необходимо сменить, а заодно установить новый фильтр. Не ремонтируется, а меняется вакуумный корректор, неисправность которого демонстрирует синеватая окраска выхлопа.

При износе сцепления, в зависимости от его масштабов, можно ограничиться заменой накладки (ее необходимо переклепать) или выполнить замену сцепления в сборе – диска, корзинки и выжимного подшипника. Чтобы заменить сцепление, нужно демонтировать коробку переключения скоростей.

Ремонт сцепления трансмиссии

Довольно часто нуждается в замене или регулировке трос сцепления. Если он разорван или перемещается слишком туго, необходима замена. Трос сначала отсоединяется от блока сцепления, а потом от педали, а крепление нового производится в обратном порядке.

Новый или старый ослабленный вследствие износа дисковых накладок трос необходимо отрегулировать путем подкручивания гайки на наконечнике при ослабленной контргайке.

Существуют храповые тросы сцепления с функцией саморегулировки и компенсации длины, такой трос регулируется только после установки.

Если в замене нуждается ШРУС, необходимо открутить гайку ступицы и болты колес, вывернув руль в крайнее положение в сторону, с которой расположен неисправный шарнир.

При оттянутом кулаке вытягивается наружная часть шарнира и демонтируется внутренняя, а также пыльники и хомуты. Вал в процессе демонтажа должен быть зажат в тисках. Затем на вал устанавливается новый пыльник, заправленный смазкой ШРУС и стопорное кольцо.

Шарнир устанавливается в нужное положение ударами молотка через деревянную прокладку.

Это основные неисправности трансмиссии, которые можно устранить своими руками. Если выявлены более серьезные поломки или в ходе самостоятельной диагностики не удается установить причину некорректной работы трансмиссии, нужно обращаться к специалистам.

Ремонт МКПП в Москве от 4500 ₽ — цены на ремонт механических коробок передач Москва

Починим МКПП и сцепление в Москве  за 5 часов по ☎ тел: +7(499)403-14-07. ???? Переборка коробок с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

???? На этой странице Вы можете:

  • ???? Узнать цены
  • ???? Заказать звонок в автосервис
  • ???? Ремонт МКПП самостоятельно. Скачать инструкцию ⇓
  • ???? Как продлить работу КПП. Видео

⚠ Переключение передач сопровождается посторонними звуками? Рычаг стал туго «ходить», а коробка пропускает скорости? Если вы ответили «да», на какой-то из этих вопросов, то время задуматься о профессиональном ремонте коробки передач (КПП). Это ведь не просто узел, позволяющий изменять количество оборотов двигателя, а одна из самых важных частей автомобиля, поломка которой пересадит вас на пассажирское сиденье такси или в душный салон общественного транспорта.

Обязательно дочитайте страницу до конца! Мы даем 5 советов, как уберечь механическую коробку от преждевременного ремонта.

Мы выполним ремонт МКПП любой сложности полностью, с гарантией 3 месяца. Цена переборки  коробки передач всего от 4500 руб. Это в среднем на 20 -30% дешевле, чем в других автосервисах СВАО.  Звоните и получите скидку!

Если требуется качественный ремонт или замена КПП, набирайте: +7(925) 642-38-16.

Мы чиним трансмиссию всех марок автомобилей на механике представленных ниже.

В нашем автосервисе мы НЕ производим ремонт коробок передач: ВАЗ, Нива, МАЗ, УАЗ, ГАЗ грузовых автомобилях, все виды спецтехники, всех АКПП.

Любая крупная неисправность современной машины заставляет обратиться за помощью. Но к кому? К сотруднику недавно открытого СТО, где «привлекательные акции и лотерейка в подарок» или специалисту узкого профиля, который занимается ремонтом сцепления, трансмиссии и МКПП в СВАО уже 16 лет?

Некоторые считают, что специализация – это плохо, это потеря части клиентов, в автомобилях которых поломки иного характера. А сотрудники нашей компании полагают, что качественное восстановление одного узла, выполненное профессионалами, лучше посредственного ремонта всей машины. Поэтому мы ремонтируем КПП на все 100%, но другими узлами авто мы не занимаемся

Для того чтобы машина была отремонтирована в срок мы работаем без выходных. Переборка МКПП происходит в теплом ангаре. Для клиентов работает зона отдыха с телевизором и кофе.

Читайте также:  Автозапуск на автомобиль с механической коробкой передач и автоматом: что нужно знать

При малейших подозрениях на неисправности в коробке переключения передач звоните в «Авторуссервис», ведь откладывая ремонт, вы делаете себе только хуже. В автомобиле все детали взаимосвязаны, и поломка одной влечет за собой выход из строя соседних. Чем дольше вы ждете — тем больше вы потеряете денег при поломке.

Наши специалисты обладают огромным опытом. За 16 лет переборки механики, трансмиссии и сцепления в СВАО они досконально изучили все возможные причины возникновения неисправностей и эффективные методы их устранения. Ниже представлены наиболее частые дефекты:

На «нейтралке» автомобиль издает шумы и гул В первичном вале пришел в негодность подшипник Произвести замену изношенной детали
Движение автомобиля сопровождается стуками или
металлическим лязганьем в коробке передач
Наличие механического повреждения
или естественный износ шестерни передачи
Необходимо поменять шестерню на новую.
Или менять весь узел МКПП.
Трудности при переключении передач,
иногда вместо повышения на третью вы попадаете на первую
Поломка кулисы либо муфты,
отвечающей за смену скоростей в КПП
Понадобится профессиональный ремонт
или замена узла

*Обозначения к схеме:

  1. Входной вал КПП;
  2. Ведомое коническое зубчатое колесо дифференциального механизма;
  3. Приводной вал МКПП;
  4. Коническое колесо дифференциального механизма;
  5. Основной вал коробки передач.

Предложим лучшую цену

Стоимость ремонта МКПП от 4 500 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

При выявлении поломки рекомендуем обращаться в профильный автосервис незамедлительно, самостоятельный ремонт может обернуться еще более высокими затратами.

Цены на ремонт МКПП

В СВАО Москвы много центров обслуживания автомобилей, предлагающих свои услуги. Но ни в одном из них не осуществят переборки МКПП по низкой цене и без малейшей потери качества, как это делают  в «Авторуссервисе».

Внимание! Ниже представлены только самые популярные модели авто, весь прайс лист смотрите в разделе ЦЕНЫ на ремонт.

⚠️ Гарантия автосервиса на работу – 3 месяца

⚠️ Гарантия автосервиса на запчасти – 14 дней

Цены на другие услуги

Услуги автосервиса
Цена ремонта, руб
Ремонт/замена сцепления  от 4500
Ремонт/замена DSG от 6000
Замена маховика от 6000
Адаптация ДСГ от 2000

⚠️ Гарантия автосервиса на работу – 3 месяца

⚠️ Гарантия автосервиса на запчасти – 14 дней

Обращаем внимание, что цены могут отличаться от указанных в таблице выше, если имеются обстоятельства затрудняющие починку транспорта. Перед ремонтом проводится бесплатная диагностика сцепления или МКПП после которой подписывается документ, где будет обозначена итоговая сумма, которая ни при каких условиях не меняется.

Ремонт МКПП с гарантией и другие преимущества

Когда вам необходим ремонт, то следует обратить внимание на несколько важных параметров, отличающих хороший сервис:

  • наличие гарантийных обязательств на предоставляемые работы и комплектующие;
  • собственный склад запасных МКПП;
  • качество ремонта и его обоснованность.

Все эти пункты присущи нашей компании. Разберем каждый из них.

Мы работаем в СВАО города Москвы много лет и заработали себе репутацию. Немалая часть ее основана на предоставлении гарантии на КПП и другие комплектующие трансмиссии.

Так, наши клиенты могут быть уверены, что после посещения «Авторуссервис» они 3 месяца не будут даже задумываться о ремонте механической коробки передач своего автомобиля.

После этого срока рекомендуется провести профилактику и пользоваться машиной. На этой странице можно про это можно узнать подробнее.

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

  • Чай и кофе
  • Мягкий диван
  • Телепередачи
  • FREE Wi-Fi

У нас собственный склад запчастей. Для клиента это значит, что не придется ждать ремонта, чем иногда «грешат» конкурентные компании. Можно ведь попасть к хорошему специалисту, который не сможет быстро помочь из-за отсутствия необходимой детали МКПП.

Мы не просто починим коробку переключения скоростей, а сделаем только то, что необходимо. Некоторые сервисы стараются увеличить стоимость работы за счет ненужных услуг или замены исправных элементов. У нас вы получите обоснованный сервис.

Ниже вы можете оценить как наши мастера умело и быстро ремонтируют коробку передач. На видео Volkswagen Caddy – обнаруженный дефект – износ зубьев вала КПП, заменена шестерня и трос. Время устранения неисправности – 4 часа. Остальные видео вы можете посмотреть тут.

Сделайте диагностику вашей МКПП бесплатно!

Надежность эксплуатации КПП зависит от системы и особенностей вождения, ежедневной дорожной ситуации. Чтобы правильно подобрать запчасти и точно устранить причину поломки нужна диагностика. Данная процедура выявляет точную проблему при вашем присутствии.

Коробка – один из важнейших агрегатов автомобиля, поэтому следует серьезно относиться к ее обслуживанию. Важно, чтобы корпус и вал механической коробки передач не были повреждены, иначе ремонт не имеет смысла, и нужна замена МКПП на новую.

Прежде, чем приступить к ремонту, требуется полная диагностика коробки передач, чтобы точно определить неисправность. В сервисе есть все необходимое для этого оборудование, а на нашем складе вы всегда в наличии запчасти для любых автомобилей.

Не платите дважды, процедура диагностики МКПП даст точный ответ в каком узле именно находится неполадка.

Если вам понадобится сервис, чтобы надежно сделать ремонт обращайтесь в Авторуссервис. Мы отремонтируем коробку передач, по адресу: Москва, улица Кольская 12, с1. Тут карта и схема проезда.

Не затягивайте с обращением в автосервис! Коробка может сломаться где-нибудь на трассе далеко за МКАДом, лучше лишний раз перестраховаться.

Наш склад запчастей МКПП и сцепления

На складе запасных частей мы стараемся хранить все ходовые позиции у нас можно найти:

  1. МКПП для VAG: Шкода, Фольксваген
  2. МКПП для Ssangyong
  3. Агрегаты для Пежо
  4. Агрегаты для Хендай
  5. Коробки для Ситроен
  6. МКПП для микроавтобусов

У нас также есть надежные поставщики запчастей у которых можно быстро купить нужную МКПП.

Рекомендации нашего автосервиса по использованию Трансмионного масла

Чтобы ваш агрегат работал дольше и вы забыли про ремонт мы рекомендуем использовать заливать качественное масло следующих типов.

  • SAE 70W (трансмиссионное масло для северных стран с рабочей температурой от -55°C);
  • SAE 75W(зимнее трансмиссионное масло с рабочей температурой от -40°C);
  • SAE 80W(зимнее трансмиссионное масло с рабочей температурой от -26°C);
  • SAE 85W (зимнее трансмиссионное масло с рабочей температурой от -12°C);
  • SAE 90 (летнее трансмиссионное масло);
  • SAE 140, SAE 250 (летнее трансмиссионное масло для специального применения);
  • SAE 75W-90, SAE 75W-140, SAE 80W-90 (всесезонное трансмиссионное масло);
  • SAE 85W-140 (всесезонное/летнее трансмиссионное масло).

Наш автосервис работает с 10:00 до 22:00/7/365. Звоните в любое время или оставляйте заявку на ремонт через форму на сайте. Побалуйте себя отличным сервисом. Ни гвоздя ни жезла на дороге, дорогие водители!

Заберем вас прямо на дороге или шоссе и привезем в наш автотехцентр. Быстрее всего сможем оказать помощь автомобилю в следующих районах:

  • лобненская
  • нагатинская
  • крылатское
  • бутово
  • отрадное
  • алтуфьево
  • зеленоград
  • каширское шоссе
  • бульвар рокосовского
  • перово
  • солнцево
  • вао
  • королев
  • медведково
  • алтуфьевское шоссе
  • юзао
  • волгоградский проспект
  • строгино
  • балашиха
  • химки
  • сао
  • жулебино
  • бибирево
  • северное и южное бутово
  • юао
  • измайлово
  • сзао
  •  ул дубнинская
  • метро дмитровская
  • дмитровская
  • зао
  • семеновская
  • свиблово
  • марьино
  • мытищи
  • люблино
  • щелковская
  • фили
  • беломорская
  • чертаново
  • юго-западная
  • румянцево
  • гольяново
  • ясенево
  • коломенская
  • сходненская
  • тушино
  • сокол
  • ювао

И напоследок – хорошее видео как продлить жизнь механике. А также инструкция как самостоятельно снять коробку передач вне автосервиса, на примере Renault.

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

⇐ Скачать инструкция для самостоятельного ремонта коробки передач( иконка слева)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector