Трактор т 25

Трактор Т 25 Трактор Т 25Фото

Трактор Т-25А — это отличный выбор для вашего крестьянского хозяйства. Он позволит значительно упростить и без того тяжёлую работу в поле.

Сегодня, в сельском хозяйстве применяется большое количество различной техники. Самая востребованная техника среди фермеров — это трактора. Проверенная временем модель трактора Т-25 является очень популярной. Её выпуск начался ещё в далёком 1966 году. На сегодняшний день выпускается модель Т-25А в различных модификациях и с различными возможностями.

Прямое назначение трактора — пахота лёгких почв, обработка междурядных культур, а так же перевозка различных грузов. Как видим, спектр применения данной техники весьма широкий. Есть возможность устанавливать на трактор различные навесные и прицепные механизмы.

Линейный ряд моделей тракторов Т-25 постоянно обновляется. Наверное, благодаря этому, он заслужил такую большую популярность в России. На сегодняшний день актуальны следующие модели: Т-25А1 (это базовая модель), Т-25А2 (модель, имеющая тент) и Т-25А3.

Трактор Т-25А имеет массу преимуществ над своими основными конкурентами. Производство машины осуществляется по всем ГОСТам и стандартам. Данная техника является одной из самых экологичных в своём классе. Трактор может выполнить многие виды сельскохозяйственных работ, несмотря на свои малые габариты.

Чаще всего используют трактор со следующим оборудованием:

  • посадочная машина
  • различные культиваторные приспособления
  • полевой опрыскиватель
  • плуги

Функциональность трактора этим не ограничивается. При наличии запасных деталей, можно достигнуть очень быструю переоснастку трактора.

Трактор Т-25А: технические характеристики

Трактор Т 25Технические характеристики

Трактор Т-25А является универсальным, тягового класса 0,6 тонн. Оснащается дизельным двигателем Д21А1, имеющего мощность 25 лошадиных сил. Запуск осуществляется с помощью электростартера. В задней части находится односкоростной зависимый ВОМ.

Данные тракторы оснащаются раздельно-агрегатной гидравлической системой, которая имеет независимый привод гидронасоса.

Двигатель: Дизельный, двухцилиндровый, имеет систему воздушного охлаждения, четырёхтактный.

Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
длина (с грузами, с навесной системой):
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110
с шинами 10—28″ 3098
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370
с шинами 10—28″ 1467
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500

с шинами 10—28″ 2488

  • Ширина колеи, мм:
    передних колес 1200-1400
    задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500
    с шинами 10 — 28″ 1200-1480
  • Число передач:
  • «Назад» 6

«Вперед» 6
«Вперед дополнительных» 2

  1. Просвет (под тормозными рукавами), мм:
    при высокой наладке:
    с шинами 9,5 — 32″ (9—32″) 657
    с шинами 10—28″ 645
    при средней наладке:
    с шинами 9,5—32″ (9—32″) 587
    с шинами 10 — 28″ 575
    при низкой наладке:
    с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 450
  2. с шинами 10 — 28″ 438
  3. Масса трактора, кг:
    сухого (незаправленного, без грузов):
    с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
  4. с шинами 10 — 28″ 1820+50
  5. в рабочем состоянии (эксплуатационная масса):
    с шинами 9,5—32″ (9-32″) 2020+50
  6. с шинами 10—28″ 2060+50

удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 180

частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

Кабина трактора Т-25А остеклённая. Место для пассажиров не предусмотрено, только одно, достаточно удобная для долгой работы. Внутри кабины находятся установлены все необходимые элементы управления техникой. Там есть свет, отопление. Очень хорошая шумоизоляция.

При разработке было уделено много внимания для обеспечения комфортной работы водителю. Есть хорошая вентиляция, которая позволяет человеку самому контролировать этот процесс. Имеются зеркала заднего вида, они позволяют очень хорошо ориентироваться при движении.

Трактор Т-25А имеет очень простую конструкцию, поэтому его ремонт практически не составляет никакого труда. Во многом можно разобраться самому, не прибегая к помощи специалистов. Наиболее частая поломка — коленчатый вал ломается пополам. Причина поломки — плохо отрегулирован холостой ход. Часто так же течёт смазка через прокладку, которая располагается от бортовых передач.

Основными изготовителями тракторов данной модели являются для Т-25 — Харьковский тракторный завод, T-25 — Владимирский тракторный завод, Т-25А — Владимирский тракторный завод. Самый популярный трактор Владимирец Т 25 производится на ОАО «Владимирском моторно-тракторном заводе», который является ведущим предприятием своей области.

Цена трактора Т-25А

Трактор Т 25Цена

Очень конкурентоспособным на рынке, трактор Т-25А, делает его цена. Она на порядок дешевле, чем на другие модели, схожих с ним по характеристикам. Цена и широкие возможности модели дают преимущество над своими конкурентами в данном классе специализированной техники.

Цена трактора Т-25А полностью соответствует его качеству. Цена, главным образом, зависит от нескольких факторов. Перед выбором нужно определиться с моделью, а перед этим нужно чётко понимать для каких целей вы будете использовать эту технику. Так же следует определиться, какое дополнительное оборудование, в дальнейшем, будет установлено.

Среднерыночная цена б/у тракторов колеблется в районе  60 000-300 000 рублей. Всё зависит от года выпуски техники, модификации и наличии дополнений.

Видео

На этом видео вы сможете оценить проходимость этой машины:

Поездка в лесу:

Т-25А в работе:

Роторная косилка:

Фото

Смотрите фото данной машины.

Трактор Т 25Фото
Трактор Т 25Фото
Трактор Т 25Фото
Трактор Т 25Фото
Трактор Т 25Фото
Трактор Т 25Фото
Салон фото

Источник: https://ferma-biz.ru/oborudovanie/traktor/traktor-t-25a.html

Трактор Т-25 — основные достоинства и особенности

Трактор Т 25

Универсальный компактный трактор Т-25 на колесном ходу и задним приводом был разработан и запущен в серийное производство на Харьковском тракторозаводе в 1966 году. В 1972 году выпуск передали на Владимирский завод. Это предприятие одно из немногих в СССР, которое специализировалось на изготовлении компактной сельхозтехники.

Неслучайно производство модели совпало с началом развития отечественного тепличного хозяйства. Кроме того, универсальность и качественные технические характеристики позволили завоевать Т-25 популярность в других отраслях, за что он получил название у механизаторов «Владимирец».

Сколько за все время, до 2000 года, было изготовлено экземпляров данной модели точно неизвестно. Ориентировочно это число составляет 800 тыс. единиц. По объемам выпуска это соизмеримо с производством трактора Т 54 и трактора Т 100.

Трактор Т-25 применялся для пропашных и посевных работ на легких почвах, обработки посевных культур на междурядье, на транспортных перевозках грузов небольшого веса, при операциях в виноградниках и в садах, при обслуживании птицеферм и животноводческих комплексов.

Выпускалась несколько модификаций данной сельхозмодели со следующими особенностями:

  • А – обновленный дизайн;
  • А2 – брезентовый тент (вместо полноценного рабочего места для механизатора);
  • А3 – усиленный каркас, стойки кабины
  • К – увеличенный агропросветом;
  • КО — 718 – коммунальная уборочная машина.

К эксплуатационным и конструктивным достоинствам трактора Т-25 стоит причислить:

  • переднемоторную компоновку;
  • небольшие передние колеса;
  • удачную схему трансмиссии;
  • производительную гидросистему;
  • высокую надежность;
  • разнообразную навеску Т-25;
  • малое количество потребляемого горючего;
  • ремонтопригодность.

Технические показатели

Трактор Т 25

Все указанные плюсы Т-25, а также его универсальность достигались за счет качественных, заложенных конструкторами, технических характеристик:

  1. Тяговая категория – 2,0.
  2. Колесный привод – 4х2.
  3. Максимальная грузоподъемность – 0,63 тонны.
  4. Габаритные параметры:
    1. Колесная база – 1,78 м.
    2. Размер колеи – от 1,20 до 1,40 м.
    3. Длина – 1,18 м.
    4. Ширина – 1,49 м.
    5. Высота – 2,48 м.
    6. Эксплуатационный вес (масса трактора) – 2,02 тонны.
  5. Силовой агрегат:
    1. Дизель – Д-21 (двухтактный).
    2. Мощность – 20,0 л. с.
    3. Рабочий объем – 2,07 л.
    4. Количество цилиндров – 2.
    5. Охлаждение – воздушное.
    6. Число оборотов – 1800 об/мин.
    7. Расход топлива трактора Т-25 – 190 г/кВт*ч.
    8. Вес мотора – 0,280 тонны.
  6. Трансмиссия:
    1. КП – механическая,
      1. кол-во передних передач – 8,
      2. кол-во задних передач – 6.
  7. Скорость движения – 1,30 – 21,0 км в час.
  8. Шины:
    1. передние – 5,5-16.
    2. задние – 9-32).
  9. Общие параметры:
    1. Тяговая мощность – до 0,80 т.
    2. Агропросвет – 0,42 м.

Прицепные агрегаты для компактного помощника

Трактор Т 25

Универсальность и многофункциональность в применении Т-25 или Владимировцу обеспечивает значительное количество используемого для агрегатирования оборудования. Самыми распространенными такими устройствами являются:

  • борона;
  • роторная косилка на Т-25;
  • рыхлитель;
  • культиватор для трактора Т-25;
  • опрыскиватель;
  • окучник для картофеля на трактор Т-25;
  • обмотчик рулонов;
  • косилка на трактор Т-25;
  • скирдователь;
  • плуг для колесного трактора Т-25;
  • сеялка;
  • прицеп для небольшого трактора Т-25;
  • навесные вилы;
  • картофелекопалка для Т 25;
  • фреза;
  • пресс для трактора Т 25;
  • пресс-подборщик;
  • кун на Т 25;
  • погрузчик фронтальный;
  • дисковая борона Т 25;
  • прицепная ворошилка;
  • отвал на Т 25;
  • рассеиватель удобрений;
  • передняя лопата на Т-25.

Несмотря на такой широкий спектр оборудования очень часто с целью дальнейшего расширения возможностей трактора Т 25 механизаторы самостоятельно, своими руками изготавливали агрегаты (прицепные и навесные), которое не производилась серийно или по своей конструкции являлись более производительными для Т 25, чем заводские образцы.

Читайте также:  Неисправности, диагностика, ремонт МКПП и АКПП

К часто изготавливаемому такому оборудованию следует отнести:

  • самодельный с увеличенными размерами трехкорпусной культиватор для Т 25;
  • самодельная более производительная картофелесажалка;
  • самодельный с большим объемом кун на трактор Т-25;
  • навесной экскаватор;
  • самодельный плуг на Т 25, со сделанными своими руками настройками, позволяющими увеличить площадь обработки;
  • навесное бульдозерное устройство;
  • самодельная копалка для овощей.

Основные конструкционные элементы трактора

Двигатель

Трактор Т 25

На тракторе Т-25 устанавливался двухтактный дизельный двигатель с системой воздушного охлаждения Д-21. Он являлся рядной двухцилиндровой версией надежного мотора, который имел четырех и шестицилиндровые варианты исполнения с большими размерами для других типов тракторов.

Это позволяло достичь высокой унификации, кроме того позволяло обеспечить хорошую ремонтопригодность и малый вес Д-21. На Т-25 за счет применения в топливной схеме аппаратуры со специальным устройством достигалась возможность использования топлива с невысоким качеством.

Прежде всего это свойство обеспечивали топливный насос Т 25, топливный фильтр. Кроме этого, требовалась соответствующая регулировка ТНВД на Т-25. Однако следует заметить, что длительная работа двигателя Т 25 на низкокачественном топливе приводила к увеличенному расходу или поломке ТНВД с последующим дорогостоящим ремонтом.

Экономичность работы силового агрегата Т-25 достигалась правильной установкой, а также и своевременной регулировкой зажигания в системе топливообеспечения. Поэтому как правильно выставить зажигание на Т-25 знал практически каждый механизатор.

Кабина Т-25

Трактор Т 25

На тракторе Т-25 устанавливалась одноместная кабина особенностью которой было большое остекление, что позволяло качественно выполнять сельскохозяйственные операции. За счет значительного энергооснащения Владимирца, которое достигалось в первую очередь генератором Т-25 увеличенного размера, в системе управления использовалось большое количество электрического оборудования, в том числе электрический стартер Т-25 (вместо «пускача» на бензине), мощные передние и задние фары, контрольные лампы функционирования отдельных агрегатов.

Такие устройства, как регулируемая рулевая колонка заметно улучшали условия труда механизаторов Т 25. Среди недостатков в устройстве кабины следует выделить низкую шумоизоляцию и недостаточный обогрев для работы в зимних условиях. Кроме того, иногда ремень генератора Т-25 не выдерживал интенсивных нагрузок и требовал замены.

Установку нового ремня механизатор мог выполнить самостоятельно, а для улучшения отопления в зимний период использовались дополнительные самодельные обогреватели с большим весом.

Ходовая и трансмиссия

Трактор Т 25

Т 25 обладает классической ходовой частью для трактора с ведущим задним мостом и передним мостом с уменьшенными колесами. Небольшими партиями по индивидуальным заказам выпускался Т-25 с передним ведущим мостом. На тракторе Т 25 применен механический вариант трансмиссии, который включает в себя следующие основные агрегаты:

  • механическую КП;
  • муфту сцепления;
  • задний вал отбора мощности для навески.

Т-25 является универсальным трактором для сельхоопераций. При их выполнении, для качественного результата, необходимо выдерживать определенную скорость движения. Одним из самых важных элементов, обеспечивающих данную скорость Т-25, является сцепление, требующее выполнения периодической регулировки.

Используемая конструкция сцепления имеет высокую надежность, но при этом механизатор должен хорошо знать описание и порядок, как в случае необходимости быстро отрегулировать и настроить сцепление на Т-25. К наиболее частым особенностям поломок данного механизма следует ситать:

  • дефекты корзины;
  • поломки лапок и пружин;
  • износ диска сцепления.

Ходовая часть на тракторе Т-25 состоит из:

  • переднего и ведущего заднего моста;
  • полурамного каркаса;
  • рулевого устройства;
  • колес.

Наиболее важными элементами ходовой части являются задние колеса, установленные на Т-25. Именно они обеспечивают высокую проходимость и качественные тягово-сцепные параметры трактора Т-25. На задний мост Т-25 устанавливаются колеса с шинами или как еще говорят резиной следующего размера: 9-32 и рабочим давлением от 0,80 до 1,10 кг/см2.

Гидравлическая система

Трактор Т 25

Устройство и параметры данной системы позволяли агрегатировать трактор Т-25 с большим количеством разнообразных сельскохозяйственных агрегатов. Основными деталями системы служат:

  • насос НШ 10 или НШ 16;
  • механический привод масляного насоса;
  • масляный фильтр;
  • датчик (указатель) температуры масла.

Бак гидросистемы вмещает 7,50 л масла для трактора Т-25. Основными причинами, которые чаще всего служили основаниями для поломок являлись, некачественное масло залитое в гидравлику Т-25 и обрыв привода насоса НШ 10.

Заключение

Трактор Т 25

Компактный трактор Т-25 совершенно заслуженно получил для своего времени признание механизаторов и фермеров. Несмотря на прекращение выпуска и в настоящее время можно встретить образцы данного сельхозагрегата.

Особенно интересно на фоне современных новых тракторов смотрятся варианты с выполненным владельцами своими руками тюнингом Т-25, создающим индивидуальный внешний вид.

Источник: https://traktorwork.ru/ustrojstvo/traktor-t-25.html

Почему надо купить трактор Т 25

Трактор Т 25 — один из самых популярных сегодня. И это несмотря на то, что рынок предлагает более современную технику. Все дело в том, что у трактора масса преимуществ.

Преимущества трактора

Эту машину начали выпускать на Харьковском тракторном более полувека назад. Но популярность этот трактор получил, когда его производство было налажено на Владимирском заводе, отчего он получил свое второе им — Владимирец. ДТ 25 обладает следующими качествами:

  • универсален;
  • надежен,
  • обладает отличной маневренностью;
  • стоит недорого;
  • устроен просто;
  • его легко технически обслуживать.
  • Легко себя чувствует на небольших пространствах, так как имеет небольшие размеры. За это его полюбили фермеры и маленькие фирмы, оказывающие услуги населению по обработке приусадебных и дачных участков.

Трактор Т 25

Благодаря тому что на Владимирца и на ХТЗе Т 25 можно навесить не только плуг, но и фрезу, культиватор и многое другое, он широко используется:

  • для обработки грунтов и подготовки их к пахоте;
  • на вспашке;
  • при посеве;
  • посадке;
  • для междурядной обработки;
  • уборки урожая.

Чаще всего заказывают следующее навесное оборудование:

  • машина для посадки;
  • копалка овощная;
  • рассеиватель;
  • механизм для опрыскивания;
  • оборудование для срезания почвенного слоя (фризовый механизм)
  • культиватор для трактора Т 25.

Эту машину используют при строительных работах, на автостоянках, для расчистки улиц от снега.

Дело в том, что можно добавить любой прицеп для трактора Т 25.

Если присоединить к нему какие-нибудь прицепные агрегаты, он тогда работает как погрузчик и перевозчик. Для того чтобы перевозить или буксировать грузы, используется задняя навеска трактора Т 25А, технические характеристики машины это позволяют.

Этим минитрактором можно пользоваться и как приводом для машин, работающих стационарно. Также его можно использовать в такелажных работах.

Базовая модель

В начале 70-х годов ХХ века на основе Владимирца выпустили трактор Т 25А. В отличие от ДТ 25 он был оснащен кабиной и имел сильный двигатель. Эта модель стала базовой. Впоследствии был выпущен еще ряд усовершенствованных моделей трактора Т 25 А. Наиболее популярны стали с тентом вместо крыши (Т 25 А2) и каркасом безопасности (Т 25 А3).

Благодаря брезентовому тенту Т 25 А2 вместо кабины вес трактора стал меньше, но на нем было невозможно работать зимой. Все равно такой трактор нашел себе применение в другие сезоны. Т 25 А3 была возвращена кабина, хотя и не совсем полноценная. Она была достаточно прочной, чтобы защитить водителя, если машина опрокидывалась. Для этого трактора стал доступен любой часовой пояс.

Модификация Т 25 К была специально спроектирована для того, чтобы обрабатывать в междурядьях высокие хозяйственные культуры. Изменилась частично конструкция: агротехнический просвет стал больше (1 500 мм), колея — шире (3050 мм).

Технические характеристики Владимирца

Технические характеристики трактора Т 25 гораздо шире приведенных ниже. Стоит перечислить только основные. Устройство почти всех моделей, в том числе трактора ХТЗ Т 25 одинаково.

Но усовершенствования носили лишь количественный, а не качественный характер: увеличили мощность двигателя, улучшили комфортабельность кабины, у современных моделей предусмотрели гидрообъемное рулевое управление.

Для тракторов Т 25 А и для трактора Т 25 А технические характеристики примерно одинаковые.

Габариты:

  • вес 2,050 т;
  • в длину машина чуть больше 3 м, в ширину — почти 1,5 м, в высоту — около 2,5 м;
  • колея 1,2– 1,4 м;
  • агротехнический просвет регулируемый: накладка шины 9–32 мм (высокая — 657, основная — 587, низкая — 450), накладка шины 10–28 мм (высокая — 642, основная — 572, низкая — 435).

Трактор Т 25

Двигатель трактора Т 25:

  • марки Д21А1 (тяговый класс 0,6 т);
  • дизельный, мощностью 14,6 (20), 18,3 (25) или 19,5 (26,6) кВт (л. с.);
  • держится на 3 опорах;
  • 2 цилиндра (на современных Т 25 установлены 4 или 6 цилиндров), объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л;
  • оснащен системой воздушного охлаждения;
  • запускается с помощью электростартера;
  • система смазки двигателя двойная (как под давлением, так и путем разбрызгивания);
  • у генератора трактора Т25 частота вращения 1800 оборотов в минуту;
  • вес — около 300 кг, но может быть и несколько больше или меньше (зависит от комплектации оборудования);
  • от расхода топлива расходуется 0,3–0,5 масла;
  • конструкция двигателя и генератора трактора Т 25 простая, его легко обслуживать и ремонтировать, может работать на топливе, которое не очень чистое, но не рекомендуется, чтобы работал на холостом ходу.
Читайте также:  Технические характеристики газ-3306

Коробка передач

Устройство коробки передач трактора Т 25:

  1. Механическая трансмиссия.
  2. Минимально может двигаться со скоростью 1,5 км/час, максимально — 21 км/час.
  3. Валы поперечные.
  4. Спереди корпуса коробки передач трактора Т 25 на 2 шариковых подшипниках установлен первичный вал (вместе с конической шестерней).
  5. Посередине промежуточного вала — устройство реверса.
  6. С правой стороны реверсной системы находится подвижная шестерня 2/4 передач, слева -1/3 и 5/6 передач.
  7. В нижней части корпуса устанавливают привод заднего вала отбора мощности и узел пониженных передач.
  8. На крышке трансмиссии расположено устройство, которое блокирует включение и не дает переключать передачи, если двигатель выключен не полностью. Также оно не дает зубьям быстро изнашиваться.
  9. У КПП тракторов Т 25 имеется реверс и удвоитель, вперед — 8 скоростей, назад — 6 скоростей. 2 из них (заднего хода) замедленные.
  10. Механизм задней навески крепится к корпусу коробки передач. Там же расположены тормозные рукава и элементы рулевого управления
  11. О сцеплении трактора Т 25 можно сказать, что оно сухое, однодисковое, постоянно замкнутое.
  12. Все механизмы КПП размещаются в литом корпусе.

Трактор Т 25

Механизм управления:

  1. Ведущий — задний мост трактора Т 25, с помощью переднего и рулевого управления изменяется только направление.
  2. Передний мост машины состоит из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков и осей, поперечного балансира и ступиц колес.
  3. Стальной балансир имеет приливы в средней части. В них установлены высокопрочные стальные втулки. Сквозь них проходит ось (качения моста), закрепленная с помощью конусного стяжного болта в передней части полурамы.
  4. Приливы расположены в верхней части балансира и упираются в крепление полурамы. Они ограничивают углы качения.
  5. Передний мост соединен с помощью шарниров, благодаря этому машина легко преодолевает неровности.
  6. Ширина колеи моста изменяется с помощью перемещения штифтов, они для этого переставляются в различные в отверстия, расположенные в поворотных кулаках (всего их 4), которые закреплены стяжными болтами на концах балансира.
  7. Ведущие задние колеса оснащены шинами пониженного давления. Покрышки имеют протектор «елочка», в результате колеса хорошо сцепляются с поверхностью. Благодаря такому протектору шины самоочищаются, пока трактор работает. На ободе находится резиновая герметичная камера. На внутренней стороне обода приварены стойки. Именно к ним и крепится диск. Такое устройство позволяет регулировать колею задних колес от 1 200 до 1 500 мм.
  8. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, наклонной колонки и червячного механизма. Имеются две шестерни конические для перестановки рулевого колеса в случае движения задним ходом.

Органы управления

Базовая модель имеет металлическую кабину. У Т 25 А при необходимости тент легко можно заменить обычной кабиной трактора Т 25 А, технических характеристик этой машины.

Кабина на трактор Т 25 металлическая, остекленная, отапливается — это улучшает условия работы.

В ней находятся регулируемая рулевая колонка и сиденье.

Трактор Т 25

Управляется Владимирец Т 25 с помощью педалей, расположенных в кабине классически, имеется:

  • педаль ножной подачи топлива;
  • педаль сцепления;
  • педаль тормоза.

Кроме того, имеются:

  • педаль, которая управляет дифференциалом;
  • рычаг для переключения передач и реверса;
  • рычаг, подающий топливо вручную;
  • рукоятка для управления валом отбора мощности;
  • 2 рычага управления гидравлической навеской, основного и выносного гидроцилиндра (имеет 4 положения: нижнее и верхнее, нейтральное и плавающее).

Система навесного оборудования

К трактору можно присоединить различное навесное и прицепное оборудование, емкости. Его механизм задней навески представляет собой классическую трехточечную конструкцию. В нее входят:

  • соединительные цепи;
  • центральная тяга;
  • две продольные тяги.

Продольные тяги с одной стороны прикрепляются к литым кронштейнам, прикрученным к КПП трактора, а с другой связаны с помощью специальных раскосов с подъемными рычагами.

Рычаги движутся, когда через подъемный вал получают усилие от силового цилиндра.

Навесное оборудование Владимирца и трактора от ХТЗТ 25 крепится на свободный конец продольных и центральной тяг.

Гидравлика

Управляется система навесного оборудования с помощью гидравлики. Она включает в себя:

  • масляный бак;
  • масляный шестеренчатый насос;
  • один или несколько силовых цилиндров;
  • гидрораспределитель;
  • маслопроводы.

С помощью масляного насоса в системе создается высокое давление, благодаря которому масло из бака поступает в распределитель, а оттуда — в гидроцилиндр (его нижнюю или верхнюю полость) для сцепления трактора Т 25. В результате поршень двигается в ту сторону, которая необходима.

Особенности трактора

Этот колесный труженик незаменим при многих работах.

Трактор Т 25

Трактор Т 25 Владимирец имеет ряд особенностей, которые делают эту машину популярной. На первый взгляд — это замедляющие работу факторы (нужно время, чтобы их реализовать). Но на самом деле прибавляющие достоинств:

  1. В нем можно регулировать ширину колеи, дорожный (агротехнический) просвет и длину продольной базы. Если база уменьшается, маневренность трактора увеличивается. Если же база увеличивается, возрастает устойчивость трактора.
  2. Есть возможность перенастроить реверс трактора Т 25, и он будет медленно работать достаточно долгое время задним (реверсивным) ходом.
  3. Наличие обогревателя кабины, который может включаться либо от гидравлики, либо от смазочной системы двигателя (в современных моделях). Но в последнем случае система давала сбой, так как бак гидросистемы находился снаружи, и кабина плохо обогревалась. Если установить дополнительную трубку с двухпозиционным краном, которая свяжет бак с радиатором, это устраняет проблему.

Ремонт — легко и просто

Ремонт трактора ХТЗ Т-25 — не проблема. Машина эта надежная и долговечная, в ее устройстве нет ничего сложного. С ним может разобраться любой человек. По той же причине легко производить и его ремонт в любых условиях.

Не проблема и запчасти на Т 25.

Возможные поломки:

  1. Чаще всего выходит из строя коленчатый вал (ломается пополам). Это происходит, если водитель не отрегулировал холостой ход (обороты установлены слишком низкие). Если этого не допускать, коленчатый вал прослужит долго.
  2. Часто через шпильки крепления или прокладку у бортовых передач течет смазка. Чтобы это предотвратить, нельзя перегружать машину, стараться вовремя подтягивать все болты и другие соединения.
  3. Еще одна возможная проблема — тормоза. У трактора 2 ленточных тормоза, которые работают независимо друг от друга. Поэтому часто необходима замена тормозной ленты на тракторе Т 25, что может сделать даже неопытный механик.

Этот трактор легко ремонтировать еще и потому, что для него очень просто найти запчасти, трактор Т 25 универсален и в этом. Необходимые запасные детали продаются на специализированных базах и в магазинах.

Можно заказать запасные детали любой комплектации и для навесного оборудования. Легко можно купить и двигатель на Т 25, в том числе бывший в употреблении и отреставрированный.

Для Владимирца подойдут многие детали с различной отечественной техники.

Одна из лучших машин — это трактор Т 25, ремонт, эксплуатация, обслуживание, универсальные возможности и невысокая цена — все это делает его очень выгодным приобретением как для организации, так и для частника.

Источник: https://prokombain.ru/bolshaya-tehnika/traktory/t-25.html

Трактор Т-25 главный помощник фермера

Колёсный трактор т 25 – любимец отечественных фермеров, имеет почти полувековую историю, так как первый экземпляр этой машины вышел из ворот Харьковского тракторного завода в далёком 1966 году.

Новая машина класса 0,6 т предназначалась для выполнения широкого круга работ на небольших полевых участках. До сих пор различные модификации этого трактора исправно служат в колхозах и фермерских хозяйствах для посева, обработки и последующего ухода за овощами.

Трактор Т 25

Музейный «Владимирeц»

В Харькове трактор Т 25 производился недолго — до 1972 года. В этом же году производство было налажено на Владимирском тракторном заводе. Отличительными особенностями данной машины стали возможность регулировки колеи и дорожного просвета, а также продольной базы. Так, если последняя уменьшалась, то маневренность машины возрастала.

При увеличении базы резко увеличивалась продольная устойчивость трактора, что позволяло ему работать с достаточно тяжёлым навесным оборудованием. Ещё одной особенностью, которой обладал трактор Владимировец Т-25, являлась возможность его переналадки для работы на реверсивном ходу.

Дальнейшее развитие трактора

В следующем 1973 году на Владимирском тракторном заводе был налажен выпуск новой модификации данной сельскохозяйственной машины под индексом 25А, которая отличалась от предыдущей наличием кабины и несколько возросшей мощностью двигателя. По количеству выпущенных машин модель с индексом «А» явился настоящим рекордсменом: за годы производства всего их было выпущено 731700 единиц против 99000 машин предыдущей модификации.

Трактор Т 25

Последующая же модификация с индексом «А3» явилась завершающей для описываемой нами модели трактора. Её отличительной особенностью стало появление каркаса безопасности, таким образом, ВТЗ произвёл лишь небольшой технический тюнинг трактора Т-25.

Хотя «Владимирец» сегодня можно назвать машиной уже устаревшей, на смену которой приходят новые модели, в том числе и прямые его потомки, выпускаемые тем же ВТЗ, однако на бескрайних полях и просторах нашей страны данная техника встречается повсеместно.

Читайте также:  Ошибка лямбда зонда: как проверить лямбда зонд и выполнить замену своими руками

Именно поэтому вопрос, где достать шины для трактора Т-25 является более чем актуальным, хотя они и реализуются многими отечественными магазинами.

Однако даже несмотря на повсеместную доступность резины для данного типа тракторов, напомним, что соблюдение нескольких простых правил позволит вам значительно продлить их ресурс.

Трактор Т 25

Правильная эксплуатация трактора – залог экономии

Так, необходимо каждую смену перед началом работы проверять давление в шинах. Для передних колёс оно должно составлять 1.5-1.8 атм, для задних – 0.8-0.9 атм.

Причём данные цифры приведены в расчёте на то, что машина будет задействована на сельскохозяйственных работах. В случае транспортных работ, резина на трактордолжна быть под давлением 1.8-2.

0 атм для передних колёс и 0.9-1.1 атм для задних.

Не рекомендуется работа на шинах, давление воздуха в которых превышает установленные значения, так как в этом случае сцепление протектора с почвой ухудшается, в результате чего задние ведущие колёса начинают пробуксовывать, что ведёт к преждевременному износу шин.
Чрезвычайно любопытно, что несмотря на солидный возраст, отзывы трактор Т-25 собирает большей частью положительные.

Общие данные
Двигатель
Тип трактора Универсальный колесный с ревер­сивным ходом
Марка трактора Т-25
Габаритные размеры трактора, мм:
общая длина (с навесной систе­мой без передних грузов) 2818 — 3028
общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм) 1370
общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм) 1467
Высота по капоту, мм:
основная наладка 1310
низкая 1170
высокая 1380
Продольная база, мм:
основная наладка 1775
низкая 1423-1837
высокая 1630
Ширина колеи, мм:
передних колес 1200—1400
задних колес 9—32″ 1100—1500
задних колес 10—28″ 1200—1470
Конструктивный вес, кг 1500
Агротехнический просвет, мм: Под тормозными рукавами
шины 9 — 32″ шины 10 — 28″
основная наладка 587 572
низкая 450 435
высокая 657 642
Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с ши­нами 9—32″, км/час
Вперед:
на I передаче 5,69
на II 7,18
на III 8,37
на IV 10,60
на V 14,70
на VI 21,60
Замедленная I 1,75
Замедленная II 2,58
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя 0,97
Назад:
на I передаче 5,69
на II 7,18
на III 8,37
на IV 10,60
на V 14,70
на VI 21,60
Тяговые усилия, кг:
на I передаче 700
на II 510
на III 420
на IV 300
на V 170
на VI 65
Марка Д21 (Владимирского тракторного завода)
Тип двигателя Внутреннего сгорания с воспламе­нением от сжатия, четырехтакт­ный
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск (камера в поршне)
Номинальная мощность (гарантиро­ванная), л.с. 20
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин 1600+1,5%
Порядок работы цилиндров 1—2—0—0
Расположение цилиндров Вертикальное, в ряд
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 120
Степень сжатия 16,5
Удельный расход топлива при номи­нальной мощности г/э. л. с.ч. 190
Топливо Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49
Топливный насос Одноплунжерный НД 21/2
Регулятор Центробежный всережимный c кор­ректором подачи топлива
Форсунка Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г)
Давление начала впрыска топлива, кг/см2 170+5
Угол начала подачи топлива (по ме­ниску) в градусах 22—24 до ВМТ
Топливный фильтр Грубой очистки сетчатый с отстой­ником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтроваль­ной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи
Система смазки Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгива­нием
Сорт моторного масла:
а) основные масла Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой
б) заменители а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% при­садки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1
б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8
Масляный фильтр Полнопоточная реактивная центри­фуга
Давление масла в масляной маги­страли при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигате­ле), кг/’см2 1,5—3,5 (при минимальных оборо­тах холостого хода — не ме­нее 0,8)
Охлаждение Воздушное, принудительное
Вентилятор Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляю­щим аппаратом на входе охлаж­дающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от колен­чатого вала
Регулирование теплового режима двигателя Принудительное, сезонное при по­мощи дроссельного диска, уста­навливаемого на выходе охлаж­дающего воздуха из вентилятора
Пуск двигателя Электростартером с места водителя

Связано это с неприхотливостью данной машины и её довольно низкой стоимостью. Поэтому многие опытные фермеры советуют тем, кто ещё только собирается приобрести какой-нибудь трактор, покупать именно Т-25, так как он дешев, прост и не требует особенно тщательного технического обслуживания.

Источник: http://gredx.ru/articles/traktor-t-25-glavny-j-pomoshnik-fermera

Трактор Т-25 Владимировец

Трактор Т-25 — это универсальный колесный трактор, который выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года до сих пор. Трактор разработан и выпущен для обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв, для работы с косилкой, а также для других транспортных работ.

Трактор очень часто эксплуатируют в тепличных, овощеводческих хозяйствах и садах  из-за его скромных размеров и малого давления на землю. Прозвище «Владимировец» получил от названия завода, на котором был изготовлен, а именно «Владимирский моторо-тракторный завод» города Владимира.

Так же данная модель выпускается на аналогичном Харьковском заводе.

Устройство Трактора Т-25

Устройство трактора Т-25 обладает рядом особенностей. Так коробка передач многоступенчатая, подвеска подрессоренная, задняя навесная система универсальная. Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм и это помогает при работе. После дождей трактор на влажных почвах практически не может работать.

Поэтому для этого устанавливают широкопрофильные шины или сдваивают колеса. Крайней мерой считается спустить немного колеса, так как это может снизить срок использования шин. Основное достоинство Т-25 «Владимировец» – это возможность использовать фронтальный погрузчик. Оптимальная скорость – от 1, 37 до 30, 28 км/час; минимальный радиус поворота – 3,5 м.

Благодаря чему возможна работа на маленьких участках и теплицах, в отличие от  МТЗ-320 Беларус.

Трактор Т 25

Трактор Т-25 Владимировец с куном

Двигатель Владимировца

Двигатель трактора Д- 25 — Д 120 (Д21А1). Двигатель является дизельным, с воздушным охлаждением. Число цилиндров — два. Число тактов — 2. Частота вращения — 1800 оборотов в минуту. Объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л. Ход поршня составляет 105 мм.

Масса двигателя — около 300 кг, она может меняться, в зависимости от поставляемого производителем оборудования. Двигатель расходует масло в количестве 0,3-0,5 от расхода топлива. Запас крутящего момента — 15. Габаритные размеры двигателя: высота — 865 мм, длина — 689 мм, ширина — 628 мм.

Двигатель выпускается на Владимирском заводе тракторов.

Трансмиссия

По типу трансмиссия Владимировца является механической. Общее число передач — 14. Шесть из которых служат для движения задним ходом, восемь для движения вперед. Две из передач заднего хода являются замедленными.

Набор скоростей позволяет осуществлять движение трактора во время работы и при переездах на скоростях от 1,5 до 21 км/ч. Муфта сцепления имеет один диск и является сухой. Сцепление находится в постоянно замкнутом положении. Валы коробки передач — поперечные.

Впрочем это не мешает его использовать с комбайном  КСК-100.

Трактор Т 25

Фото трактора Т-25

Технические характеристики трактора Т-25

  • Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)
  • Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
    Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
    Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
    Тяговый класс 0,6
  • Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
    длина (с грузами, с навесной системой):
    с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110
    с шинами 10—28″ 3098
    ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370
    с шинами 10—28″ 1467
    высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500
    с шинами 10—28″ 2488
  • Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм:
    передних колес 1200-1400
    задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500
    с шинами 10 — 28″ 1200-1480
    Число передач:
    «Вперед» 6
    «Вперед дополнительных» 2
    «Назад» 6
  • Масса трактора, кг:
    сухого (незаправленного, без грузов):
    с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
    с шинами 10 — 28″ 1820+50
  • удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 190
    полная номинальная мощность, л. с. 31-4
    удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 180
    частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

Источник: https://selhoztehnik.com/traktor-t-25-vladimirovets

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector