Трактор мтз 952

Трактор МТЗ 952
Трактор МТЗ 952 Трактор МТЗ 952
Основные характеристики кратко:

  • Тяговый класс: 1,4
  • Колесная формула: 4х4
  • Двигатель: Д-245.5, 89 л.с.
  • КПП: механическая, число передач — 14×4, диапазон скоростей 2 — 30 км/ч.
  • Габариты: 3970х1970х2850.
  • Масса: 4100 кг.

На 952 тракторе установлены модернизированный задний вал отбора мощности и гидрообъемное рулевое управление с насосом Danfoss, турбированный дизельный двигатель и современная облицовка. В остальном это всё тот же Беларус 82.

Двигатель

Четырехтактный дизель с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с водяным охлаждением.

Модель Д-245,5
Мощность, кВт (л.с.) 66 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 386 (39)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 217 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130

Трансмиссия

Блокировка дифференциала: фрикционная с гидравлическим управлением, имеет два режима работы:

  • выключено,
  • включено принудительно.
Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая синхронизированная
Понижающий редуктор синхронизированный
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,10 — 30,00
назад 4,40 — 10,00
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 596
независимый II, об/мин 1076
синхронный, об/м пути 3,5

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки; по заказу — система смешанного регулирования.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 3700
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21

Размеры и масса

Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 3980
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2840
Колея, мм
по передним колесам 1455-1955
по задним колесам 1800-2100
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 645
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Эксплуатационная масса без балласта, кг 3920
Размеры шин:
передних колес 13,6-20
задних колес 16,9R38
  • Рулевое управление
  • Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
  • Передний ведущий мост
  • Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
  • выключен,
  • включен постоянно,
  • включен автоматически при буксовании задних колес.

Тормоза

Основные и стояночные — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).

Электрооборудование

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковая система со стартером 12В мощностью 4 кВт ,пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

  1. Кабина
  2. Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла.
  3. Комплектация
  4. Рабочие фары; 6 дополнительных выводов гидросистемы, вывод безнапорного слива, поперечина прицепного устройства, механическая фиксация задней навески, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, гидрокрюк, приводной шкив, шины 11,2-20; 15,5R38, 18,4R34.

Источник: http://old.mtzveles.ru/tractor/mtz_952/

Беларус МТЗ-952: технические характеристики трактора

МТЗ-952 – многофункциональный колесный трактор тягового класса 1,4 производства минской торговой марки МТЗ, основой для создания которого стала дополненная и усовершенствованная машина этого же производителя — МТЗ 82.1.

Область использования и особенности

Основная область использования схожего по техническим и эксплуатационным характеристиками с моделями минских тракторов с индексами 950, 950.2, 952, и 952.2 полноприводного трактора 952 серии – различные виды аграрных работ, среди которых предпосевная подготовка почв, посев, культивация и уборка сельхоз культур.

Трактор МТЗ 952

Возможность агрегирования машины с большим количеством навесных и прицепных механизмов и задний вал отбора мощности обеспечивают трактору высокий уровень универсальности и позволяют успешно применять машину в строительной индустрии, лесозаготовительных работах, деревообработке, мелиорации и муниципальном хозяйстве.

Особенности МТЗ-952:

  1. Усовершенствованное устройство отбора мощности с удобным внешним регулированием.
  2. Многофункциональная гидравлическая система.
  3. Соответствующая требованиям международных стандартов безопасности кабина.
  4. Синхронизированная с редуктором трансмиссия.
  5. Современный дизайн машины.
  6. Более совершенная система рулевого управления.
  7. Педальное гидравлическое управление блокировкой дифференциала.
  8. Установленные в передней части машины и на ее корме рабочие фары.

Компоновка и эргономика

  • МТЗ-952 выполнен с применением классического для моделей торгового бренда МТЗ компоновочного решения – большие задние колеса и расположенная позади моторного отсека машины, не перекрывающая доступ к силовой установке при ее ремонте и техническом обслуживании кабина.
  • Имеющая круговое остекление кабина трактора смонтирована на прочном каркасе из металлического профиля, предохраняющем оператора от травм при опрокидывании машины, соответствует международным нормативам безопасности.
  • Системы подогрева и очистки подаваемого в салон воздуха, открывающиеся окна, расположенный на крыше люк, передние и задние стеклоочистители, защищающий от солнца козырек, большие зеркала заднего вида, а также выполненные с использованием информационного монитора, контрольных ламп и комбинированных индикаторов приборные панели контроля движением трактора, управления двигателем и задним валом отбора мощности создают максимально комфортные условия для производительной работы оператора.
Технические характеристики МТЗ-952
Габариты (мм) 3840х1970х2820
Агротехнический просвет (мм) 645
Расход горючего (г/кВт ч) 217
Емкость топливного бака (л) 130
Чистый эксплуатационный вес (кг) 3920
Передние шины 13,6-20
Задние шины 16,9R38
Наименьший радиус поворота (м) 4,1

Двигатель

Установленный на МТЗ-952 70-сильный четырехтактный двигатель серии Д-245.5 с прямым впрыском горючего, водяным охлаждением и системой турбонаддува, использующей при работе воздух с пониженной температурой, имеет 15% коэффициент запаса вращающего момента, позволяющий эксплуатировать трактор в режимах со значительным превышением номинальных рабочих нагрузок.

Запуск двигателя производится электрическим стартером. Для облегчения начала работы силовой установки при низких температурах используются свечи накаливания.

Конструкция

  1. Конструкционную основу трактора составляет традиционный для большинства моделей МТЗ полурамный каркас, на который установлены силовая установка, трансмиссионный модуль, ходовая часть, обеспечивающая работу с навесными и прицепными устройствами гидравлическая система и кабина оператора.

  2. Синхронизированный с повышающим редуктором ступенчатый трансмиссионный модуль механического типа с сухой однодисковой замкнутой муфтой сцепления позволяет трактору двигаться вперед на 14 передачах и осуществлять перемещение задом в четырех скоростных диапазонах.
  3. При движении вперед модель развивает скорость от 2,1 до 30 км в час и при перемещении задом – от 4,4 до 10 км в час.
  4. Оснащенная функцией регулировки глубины обработки почвы раздельно-агрегатная гидравлическая система машины с максимальным давлением 20 мПа, объемом рабочей жидкости 25 литров, грузоподъемностью 3,2 тонн позволяет эффективно эксплуатировать агрегированные с трактором навесные и прицепные устройства.
  5. Гидросистема МТЗ-952, в состав которой входит насос производительностью 45 л/мин, имеет возможность работы с гидравлическими моторами с постоянной подачей рабочей жидкости.
  6. Машина комплектуется функционирующими в масле рабочими тормозами, управляемым вручную автономным стояночным тормозом и пневматическим механизмом управления тормозными системами прицепного оборудования.
  7. Гидравлическая система управления движением трактора, работу которой обеспечивает геророторный дозаторный насос, позволяет оператору легко менять направление движения машины.
  8. Опционально в комплект поставки трактора могут быть включены:
  • муфта сцепления, оборудованная накладками из металлокерамики;
  • устройство уменьшения хода;
  • прицепной механизм смешанного типа;
  • компрессор;
  • система управления глубиной обработки почвы комбинированного типа.

Модификации

МТЗ-952.2 — комплектуется унифицированной кабиной.

МТЗ-952.3 — имеет более современный дизайн и двигатель мощностью 94 л.с.

МТЗ-952.4 — может быть укомплектован двумя типами двигателей: ММЗ Д-245.43 S3A (94 л.с.) и Deutz TCD2012L04-2V C3UT63 (98 л.с.).

Стоимость МТЗ-952 и его аналоги

В зависимости от комплектации и возможностей поставщика приобрести новый МТЗ-952 можно по цене от 700 до 800 тысяч рублей.

Аналогами модели выступаю близкие к ней по технико-эксплуатационным характеристикам трактора производства МТЗ – МТЗ-950 и 592.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-952

Источник: https://traktoramtz.com/modeli/mtz-952.html

Трактор МТЗ 952.3 Беларус

Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод

Завод славится высокоэффективной, универсальной и надежной техникой. В его арсенале числится большое количество тракторов. Особой популярностью пользуется МТЗ-952, спроектированный на усовершенствованной колёсной базе.

Области применения модели

Главное преимущество, которым обладает Беларус 952, является универсальность применения. Трактор подходит:

  • для широкого спектра полевых работ;
  • обслуживания потребностей коммунального хозяйства;
  • проведения мероприятий в парках, оранжерейных комплексах;
  • выполнении основных задач в лесных хозяйствах;
  • обслуживания животноводческих ферм;
  • реализации подсобных работ на строительных площадках.

По техническим характеристикам МТЗ 952 схож с другими моделями минского транспортного завода. Но благодаря нескольким отличительным особенностям его востребованность выше.

Четырехцилиндровая конструкция фирменного двигателя делает технику экономной в процессе эксплуатации. Улучшенная трансмиссия и синхронизированная коробка передач обеспечивают простоту управления и надежность.

Наличие универсальных гидравлических систем позволяет расширять возможности путем навешивания рабочих органов и фиксации прицепных устройств.

Подробнее о технических характеристиках

Трактор располагает множеством скоростей. Их общее количество достигает 18: для переднего хода – 14, для заднего – 4. В задней части техники находится вал отбора мощности. Он имеет удобную конструкцию для гибких и оперативных регулировок.

Рулевое управление модели является гидрообъемным. Оно дополнено дозаторным насосом и цилиндром рулевой трапеции, которая имеет неразрезную конструкцию. Гидравлическая система усовершенствована. Наличие силового регулятора дает возможность контролировать цилиндр навески для заднего оборудования.

Сегодня можно купить трактор МТЗ по конкурентной стоимости. При схожих характеристиках с аналогичными зарубежными моделями, он имеет сниженный расход топлива, более доступное обслуживание.

Помимо остальных преимуществ, представленный агрегат располагает удобной кабиной. Она полностью соответствует требованиям ЕС, отличается безопасностью и комфортабельностью. Это обеспечивают эффективные отопительная и вентиляционная системы.

Трактор продается в комплекте с большим перечнем важных деталей и узлов.

Руководство по эксплуатации тракторов МТЗ Беларус 900, Беларус 920, Беларус 950, Беларус 952 и модификаций
Трактор МТЗ 952

Источник: http://beltrakt.ru/traktory/9/traktor-belarus-mtz-9523/

Трактор МТЗ 952 — характеристика

Трактор МТЗ 952

Трактор МТЗ 952 — характеристика. По техническим характеристикам трактора МТЗ 952 сходны с моделями 590, 592, 592.2, 920.2, 950, 952, 952.2 и имеют следующие отличительные черты: 4-цилиндровые экономичные дизельные двигатели, простота и надежность трансмиссии с синхронизированной коробкой передач, высокая навесоспособность, универсальность, широкий выбор вариантов сцепных устройств, низкая цена и экономичность в эксплуатации.

Основные особенности тракторов Трактора МТЗ 952 

  • Синхронизированная коробка передач (7/2) и синхронизированный редуктор (мультипликатор), позволяющие получить 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода.
  • Модернизированный задний ВОМ с более удобной внешней подрегулировкой тормозных лент планетарного механизма.
  • Модернизированное гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) с насосом-дозатором «Данфосс», цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тягой.
  • Универсальная гидросистема МТЗ 952 с модернизированным силовым регулятором, полностью управляющим цилиндром задней навески. Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохзяйственных машин и орудий.
  • Безопасная комфортабельная кабина соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД с улучшенной отделкой интерьера и системой отопления и вентиляции.
  • Педальное управление гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста.
  • Рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.
  • Новая современная облицовка с полным капотированием дизеля трактора.
  • Рабочие фары спереди и сзади на кабине.
  • Колесный трактор трактор МТЗ 952 — характеристика
  • Двигатель
    Четырехтактный дизель с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с водяным охлаждением.
  • Трансмиссия
    Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет два режима работы:
  • выключено;
  • включено принудительно.
  1. Гидронавесная система
    Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки (по заказу — со смешанным регулированием).
  2. Рулевое управление
    Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
  3. Передний ведущий мост
    Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
  • выключен;
  • включен постоянно;
  • включен автоматически при буксовании задних колес.
  • Тормоза
    Основные и стояночные — сухие, дисковые.
  • Привод тормозов — гидростатический раздельный.
  • Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).
  • Электрооборудование
    С генераторной установкой мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В Пусковая система со стартером 24 В мощностью 6 кВт, и электрофакельным подогревателем.
  • По заказу — пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
  • Кабина
    Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла.
  • Комплектация
    Рабочие фары; 6 дополнительных выводов гидросистемы, вывод безнапорного слива, поперечина прицепного устройства, механическая фиксация задней навески, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, гидрокрюк, приводной шкив, шины 11,2-20; 15,5R38, 18,4R34.
  • Двигатель
  • Четырехтактный дизель с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с водяным охлаждением.
Модель Д-245,5
Мощность, кВт (л.с.) 66 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 386 (39)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 217 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130

Трансмиссия

Блокировка дифференциала: фрикционная с гидравлическим управлением, имеет два режима работы:

  • выключено,
  • включено принудительно.
Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая синхронизированная
Понижающий редуктор синхронизированный
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,10 — 30,00
назад 4,40 — 10,00
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 596
независимый II, об/мин 1076
синхронный, об/м пути 3,5

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки; по заказу — система смешанного регулирования.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 3700
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21

Размеры и масса

Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 3980
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2840
Колея, мм
по передним колесам 1455-1955
по задним колесам 1800-2100
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 645
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Эксплуатационная масса без балласта, кг 3920
Размеры шин:
передних колес 13,6-20
задних колес 16,9R38
  1. Рулевое управление
  2. Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
  3. Передний ведущий мост
  4. Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
  • выключен,
  • включен постоянно,
  • включен автоматически при буксовании задних колес.

Тормоза

Основные и стояночные — дисковые, сухие.
Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).

Электрооборудование

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем. 
По заказу — пусковая система со стартером 12В мощностью 4 кВт ,пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

  • Кабина
  • Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла.
  • Комплектация
  • Трактор МТЗ 952 — характеристика; рабочие фары —  6 дополнительных выводов гидросистемы, вывод безнапорного слива, поперечина прицепного устройства, механическая фиксация задней навески, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, гидрокрюк, приводной шкив, шины 11,2-20; 15,5R38, 18,4R34.

Источник: http://agrodelo.com.ua/tehnika/traktor-mtz-952-harakteristika.html

Трактор МТЗ-952 – Беларус

Колесный трактор МТЗ-952 является универсальным сельскохозяйственным трактором, оснащаемый дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 89 л.с. (тяговый класс 1,4) и имеет колесную формулу 4×4.

Трактор МТЗ-952 разработан специально для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ: трактор можно использовать в качестве транспортного средства грузов, для сезонной вспашки и предпосевной подготовки почвы, уборки овощных культур, в строительной промышленности и лесном хозяйстве. Трактор незаменим и в личном подсобном хозяйстве.

В качестве силового агрегата, на трактор МТЗ-952 устанавливается 4-х цилиндровый дизельный двигатель Д-245.5 мощностью 89 л.с., отличительной особенностью которого является экономичность. Емкость топливного бака составляет 130 литров.

На трактор устанавливает механическая синхронизированная коробка передач с количеством передач – 14 вперед и 4 назад. Редуктор устанавливаемый на трактор удваивает количество передач. Сцепление трактора МТЗ-952 однодисковое сухое и постоянно замкнутое.

Задний мост оснащен фрикционной блокировкой дифференциала, имеющей два режима работы – включено принудительно и выключено.

Трактор оснащенный гидроприемником блокировка дифференциала имеет электрогидравлическое управление и три режима: включено/выключено автоматически, включено принудительно, выключено.

Гидравлическая система МТЗ-952 выполнена по традиционной схеме для данного типа трактора; является универсальной, раздельно-агрегатной, с позиционной и силовой регулировкой глубины обработки почвы. На заказ можно установить смешанную систему регулирования. Емкость масляного бака рулевого управления и гидросистемы составляет 25 литров.

Кабина трактора МТЗ-952 выполнена с учетом всех требований по уровню комфортности. Благодаря широкой площади остекления – тракторист имеет более широкий круг обзора. Система вентиляции постоянно контролирует чистоту воздуха в кабине. В кабине трактора МТЗ-952 установлено комфортное регулируемое сиденье.

Стоимость трактора МТЗ-952 на 2013 год составляет порядка 700 тысяч рублей.

Трактор МТЗ 952

Трактор МТЗ-952 Беларус

Технические характеристики трактора МТЗ-952

Общие данные
Масса конструкционная, кг 3850
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3950
Масса эксплуатационная, кг 4100
Масса максимально допустимая (полная), кг 7000
База , мм 2450
Габаритные размеры: длина, мм 3970
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2850
Двигатель
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 66 (88)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Трансмиссия
Коробка передач Синхронизированная
Число передач вперед 14
Число передач назад 4
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
Гидросистема
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

Источник: http://tractor-server.ru/traktor-mtz-952-belarus/

Трактор МТЗ Беларус 952.Характеристики и цена

Трактор МТЗ 952

В настоящее время данный трактор с успехом используется при необходимости выполнения достаточно широкого спектра сельхоз работ, куда можно включить подготовку к посеву почвы, непосредственно посев различных культур, их последующую уборку, выполнение операций транспортного характера. Кроме этого, МТЗ-952 часто используется в лесном и коммунальном хозяйствах.

 Эксплуатационная масса трактора МТЗ 952 составляет 4,1 т и в движение его приводит дизельный двигатель с индексом Д-245.5. Этот 4-х тактный двигатель в своем распоряжении имеет 4-е цилиндра, диаметр каждого из них равен 110 мм, а величина хода поршня составляет 125 мм.

Рабочий объем двигателя в 4,75 л и реализованная здесь схема работы с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива позволяет этому агрегату выдавать 89 л. с., что соответствует 66 кВт мощности.

Номинальная частота, с которой может вращаться коленчатый вал этого двигателя составляет 1800 об/мин, при этом величина крутящего момента может доходить до значения в 386 Нм. Коэффициент, характеризующий запас крутящего момент равен 15%.

При номинальном значении мощности на каждый кВт*ч двигатель расходует 217 грамм топлива. Запас топлива составляет 130 л, именно такой объем имеет установленный здесь топливный бак.

В состав трансмиссии трактора МТЗ 952 входит постоянно-замкнутая, однодисковая муфта сцепления сухого типа.

На тракторе установлена синхронизированная, механическая КПП ступенчатого типа и для движения вперед она имеет 14-ть передач, а движение в обратном направлении обеспечивает 4-е передачи. Максимальная скорость при движении вперед составляет 30 км/ч, в обратном направлении трактор может двигаться со скоростью до 10 км/ч.

Длина трактора МТЗ 952 составляет 3970 мм, ширина машины равна 1970 мм, а высота по уровню кабины составит 2850 мм.

Колеса трактора обуты в шины размера: для передних колеса это 13,6-20, для задних колес размер шин равен 16,9R38.

Ширина колеи передних колес составляет 1455-1955 мм, а задние колеса оставляют колею шириной 1800-2100 мм. Дорожный просвет машины равен 465 мм. Для поворота трактору необходим радиус минимум 4,1 м.

Задний ВОМ трактора независимый I работает при значении оборотов в 596 об/мин, независимый II – 1076 об/мин, синхронный – 3,5 об/м пути.

Грузоподъемность ГНС составляет 3,7 т на оси шарниров нижних тяг. При этом ГНС рассчитана на работу при значении давления максимум в 200 кгс/см2. Емкость ГНС составляет 21 л, при этом гидронасос, установленный здесь способен за минуту работы перекачивать до 45 л жидкости.

Купить трактор МТЗ 952, с колесной формулой 4х4, можно за цену равную 800 тыс. рублей,или около того,в зависимости от комплектации и комиссии поставщика..

Подробности

Источник: http://yazemledelec.ru/selkhoz-tehnika/traktory/mtz/48-traktor-mtz-belarus-952-kharakteristiki-i-tsena.html

Купить трактор МТЗ «Беларус» 952 по цене с завода

«Беларус» 952 – современный трактор, входящий в число наиболее востребованных моделей от производителя. Он отличается высокой надежностью, экономичностью, маневренностью и ремонтопригодностью. Универсальная спецтехника предназначена для выполнения широкого круга работ. Технические характеристики МТЗ 952 позволяют эксплуатировать его при:

  • транспортировке грузов;
  • проведении допосевной подготовки почвы;
  • обработке земли (окучивании и других) и уборке урожая и т.д.

Спецтехника агрегатируется с различными видами навесного оборудования. Установка дополнительного оснащения производится быстро и не требует большого количества помощников.

Относительно иностранных аналогов цена нового трактора МТЗ «Беларус» 952 невелика. Обслуживание в сервисном центре и устранение мелких неисправностей также не нанесут серьезного ущерба бюджету.

Почему стоит обратиться к дистрибьютору?

Компания «ПроИмпорт» является представителем белорусского завода на территории России. Мы не только реализуем трактора МТЗ 952 по стоимости от производителя, но и производим:

  • доставку во все регионы;
  • обслуживание в соответствии с регламентом;
  • поставки оригинальных запасных частей, навесного и прицепного оборудования.
  • Мы всегда готовы рассмотреть индивидуальные условия оплаты, и при необходимости предложить клиенту возможность покупки по программе Trade-IN, на условиях лизинга.
  • Основные характеристики Трактора МТЗ Беларус 952:
Тяговый класс 1,4
Колесная формула 4х4
Двигатель Д-245.5, 89 л.с.
КПП механическая, число передач — 14×4
Диапазон скоростей 2 — 30 км/ч.
Габариты 3970х1970х2850
Масса 4100 кг.
Двигатель Четырехтактный дизель с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с водяным охлаждением
Модель Д-245,5
Мощность, кВт (л.с.) 66 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,75
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 217 (162)
Емкость топливного бака, л 130
Трансмиссия
Блокировка дифференциала фрикционная с гидравлическим управлением, имеет два режима работы
Муфта сцепления сухая сухая, однодисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая синхронизированная
Число передач: вперед/назад 14/4
Задний ВОМ независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
Гидронавесная система универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки; по заказу — система смешанного регулирования
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21
Размеры и масса
Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 3980
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2840
Эксплуатационная масса без балласта, кг  3920
Размеры шин
передних колес 13,6-20
задних колес 16,9R38
Передний мост ведущий, портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы( выключен, включен постоянно, включен автоматически при буксовании задних колес)
Электрооборудование генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковая система со стартером 12В мощностью 4 кВт ,пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью
Кабина безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла

На тракторе МТЗ 952 установлены модернизированный задний вал отбора мощности и гидрообъемное рулевое управление с насосом Danfoss, турбированный дизельный двигатель и современная облицовка. В остальном это всё тот же Беларус 82. 

Комплектация:

  • Рабочие фары;
  • 6 дополнительных выводов гидросистемы;
  • Вывод безнапорного слива;
  • Поперечина прицепного устройства;
  • Механическая фиксация задней навески;
  • Проставки для сдваивания задних колес;
  • Кронштейн с передними грузами;
  • Грузы задних колес;
  • Маятниковое прицепное устройство;
  • Буксирное устройство;
  • Гидрокрюк;
  • Приводной шкив.
  1. В качестве силового агрегата на тракторе МТЗ 952 используется экономичный более мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонадувом, системой непосредственного впрыска, с водяным охлаждением.
  2. Основными отличиями данной модели является надежность и простота трансмиссии с синхронизированной коробкой переключения передач с мультипликатором, которая обеспечивает переключение передач на транспорте без остановки.
  3. Основные особенности тракторов МТЗ 952:
  • универсальность и многофункциональность за счет широкого выбора различных вариантов сцепных устройств;
  • высокая надежность, производительность и экономичность;
  • неприхотливость к условиям эксплуатации;
  • высокая навесная способность;
  • модернизированное гидрообъемное рулевое управление с насосом-дозатором «Danfoss», цилиндр в рулевой трапеции и неразрезная рулевая тяга;
  • педальное управление гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста.

На сегодняшний день наша компания предлагает Вам приобрести МТЗ 952 и другую тракторную технику на базе МТЗ, навесное оборудование к ней, а наши менеджеры окажут грамотную профессиональную информационную поддержку.

Источник: http://MtzPro.ru/katalog/traktory-mtz/traktor-mtz-952

Трактор МТЗ-952 Беларус

________________________________________________________________________

Трактор МТЗ-952 Беларус предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Трактор МТЗ-952 Беларус представляет собой колесный трактор общего назначения тягового класса 1.4 с колесной формулой 4х4.

  • Технические характеристики МТЗ-952 Беларус
  • — число и расположение цилиндров — четыре, рядное, вертикальное
  • — рабочий объем цилиндров, л — 4,75
  • — мощность двигателя, кВт — номинальная 70,0±2,0
  • — удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч) — (223+7)
  • — максимальный крутящий момент, Нм — 464±18
  • Число передач:
  • Состав трактора МТЗ-952 Беларус
  • Система питания двигателя МТЗ-952 Беларус топливом состоит из:

Тяговый класс — 1,4 Номинальное тяговое усилие, кН — 14 Двигатель — Д-245.5S3В — C турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха — переднего хода — 14 — заднего хода — 4 Масса трактора, кг: — конструкционная — 4405±100 — эксплуатационная максимальная — 7000 Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг: — на передний — 2310±40 5 / 1730±40 6 — на задний — 2785±60 5 / 2925±40 6 Остов трактора – полурамный. Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки. На тракторе МТЗ-952 Беларус установлен 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском двигательного топлива и воспламенением от сжатия, соответствующий экологическим требованиям Stage 3В. Система смазки двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного картера, масляного насоса, жидкостно-масляного теплообменника, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом. — аккумуляторной системы топливоподачи Common RAIL, включающей топливный насос высокого давления, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлением, датчики состояния рабочей среды двигателя (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные исполнительные механизмы (регулятор расхода топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок цепей контроля управления и связи, топливопроводов низкого давления, топливопроводов высокого давления; — фильтра тонкой очистки топлива; — фильтра грубой очистки топлива. Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двигателя в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания. Система питания воздухом состоит из турбокомпрессора, воздухоподводящего тракта и системы охлаждения надувочного воздуха. Турбокомпрессор выполнен по схеме: радиальная центростремительная турбина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении колес относительно опор. Муфта сцепления трактора МТЗ-952 Беларус – фрикционная «сухая» однодисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки МС – безасбестовые. Привод управления сцеплением – механический. Коробка передач – синхронизированная с двухрычажным или однорычажным управлением, с повышающим синхронизированным редуктором, 14F+4R. По заказу – КПП синхронизированная с двухрычажным или однорычажным управлением, с синхронизированным реверс-редуктором, КП 7F+6R. Задний мост трактора МТЗ-952 Беларус – с главной передачей, дифференциалом, бортовыми передачами.

Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне, установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения.

Привод управления тормозами прицепов – либо двухпроводный пневматический, либо гидравлический, сблокированный с управлением рабочими тормозами трактора. По заказу трактор может быть не оборудован пневматическим приводом тормозов прицепа – накачивание шин производится через клапан пневмокомпрессоре.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) трактора МТЗ-952 Беларус – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 1с (8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1). Рулевое управление – гидрообъемное.

Насос питания – шестеренный, направление вращения – левое. Насос-дозатор – героторный. Тип механизма поворота – один гидроцилиндр (Ц63×200) двухстороннего действия и рулевая трапеция. Передний ведущий мост — с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).

Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой. Управление приводом ПВМ – механическое.

Гидронавесная система трактора МТЗ-952 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником (обеспечивающая возможность силового, позиционного, смешанного и высотного регулирования положения сельскохозяйственных орудий), или силовым регулятором (обеспечивающая возможность силового, позиционного и высотного регулирования положения сельскохозяйственных орудий), с левыми и правыми боковыми выводами и левыми задними выводами. По заказу возможна установка задних правых выводов, сдублированных с левыми боковыми. Для работы с гидроузлами постоянной подачи, например гидромоторами, по заказу сзади может быть установлен свободный слив. Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг. На тракторах МТЗ-952 Беларус с гидроподъемником установлено два цилиндра Ц80×220. На тракторах с силовым регулятором установлен один цилиндр Ц100×200 (по заказу возможна установка цилиндра Ц110×200).

  1. Тягово-сцепные устройства на тракторах МТЗ-952 Беларус, оборудованных гидроподъемником:
  2. Тягово-сцепные устройства на тракторах МТЗ-952 Беларус, оборудованных ЗНУ с силовым регулятором:
  3. Кабина трактора МТЗ-952 Беларус – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателями переднего и заднего стекол, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника, с системой отопления и вентиляции (по заказу – дополнительно с системой кондиционирования).

— вилка короткая ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными устройствами; — вилка длинная ТСУ 3В – для агрегатирования с прицепами и прицепными устройствами; — штырь ТСУ-2Р («Питон») – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными машинами; — тяговый брус ТСУ-1М-01 – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; — поперечина ТСУ-1 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами; — двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами. — гидрокрюкТСУ-2 – для агрегатирования агрегатирование с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами; — маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; — совмещенное устройство ТСУ-1М-02 (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ-1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; с полуприцепами и полуприцепными с/х машинами, в зависимости от установленного сцепного элемента; — опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; — поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами; — двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами.

По заказу на трактор может устанавливаться дополнительное сиденье. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009. Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бортовой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 12В.

  • Приборы – комбинация приборов; индикатор комбинированный; информационный монитор; контрольные лампы (накаливания и светодиодного типа), расположенные на блоке контрольных ламп, панели управления БД заднего моста и задним ВОМ, панели системы управления двигателем.
  • ________________________________________________________________________
  • ________________________________________________________________________
  • ________________________________________________________________________
  • ________________________________________________________________________
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Источник: http://techspez.ru/traktor_mtz_952.html

Трактор МТЗ 952.2

Универсальный трактор МТЗ 952.2 предназначается для выполнения различных операций от рыхления почвы до уборочных работ. Тракторы МТЗ этой серии используются в лесном, комунальном хозяйстве, при строительстве и погрузочных работах. Основное отличие от базовой серии трактора Беларус 952 — усиленный передний ведущий мост балочного типа.

Технические характеристики МТЗ 952.2

Тип двигателя Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя Д-245.5
Мощность, кВт (л.с.) 66 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин. 1800
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объем, л. 4,75
Максимальный крутящий момент, Нм. 451
Удельный расход топлива, г/кВтч. 229
Емкость топливных баков, л. 130

Трансмиссия

Муфта сцепления Сухая однодисковая
Коробка передач Синхронизированная
Тип переднего ведущего моста Балочный
Число передач: вперед/назад 14/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад 2,08–29,9 / 4,39–9,88

Размеры и масса

Длинна/Ширина/Высота, мм. 4000/1970/2850
Колесная база, мм. 2450
Колея по передним колесам, мм. 1420-1970
Колея по задним колесам, мм. 1500-2100
Эксплуатационная масса, кг. 4100
Агротехнический просвет, мм 510
Размер шин передних колес 13,6-20 или 360/70R20
Размер шин задних колес 18,4R34

Гидронавесная система

Тип гидроновесной системы Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг 3200 (3800 по заказу)
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость бака гидросистемы НУ, л 25

Дополнительные параметры

Колёсная формула 4х4
Возможность регулирования колеи Нет
Задний ВОМ независимый I, об/мин. 540
Задний ВОМ независимый II, об/мин. 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,2
Максимальная мощность на ЗВОМ, кВт. 53,3
Блокировка дифференциала Гидравлическая

Источник: http://www.MtzNN.ru/product/traktor-mtz-952-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector