Трактор к 701 кировец

Когда речь заходит о технике, способной выполнить тяжелую работу, первое, что приходит на ум посвященному пользователю, трактор к 701. Самодвижущийся агрегат относится к узнаваемой технике Советского времени, выпуск которой уже остановлен, но 701-й и сегодня применяется на объектах народного хозяйства.

Популярность машины объясняется простотой, надёжностью, выдаваемыми показателями. На фоне конкурентов, трактор ка 701 высокопроизводительный самодвижущийся агрегат, оснащенный многообразным навесным оборудованием, среди прочего, бульдозерного типа. Благодаря этому, в период производства, с 75 по 2003 годы, собрано свыше пяти ста тысяч экземпляров.

Трактор К-701 «Кировец»:

Трактор К 701 КировецТрактор К-701 Кировец

Появление трактора

Прообразом К-701 послужила самодвижущаяся машина с маркировкой К-700, вышедшая в 62 году на Кировском заводе, расположенном в Ленинграде.

Этот трактор, соответствующий тяговому классу «пять», считается первым колесным агрегатом такого уровня, произведённым на Советском пространстве. За счет мощности силовой установки в 220 лошадиных сил, производительность машины превосходила аналогичные модели в разы.

Массово выпускать 700-й «Кировец» начали в 69 году, а уже в 75, после модернизации, появились модификации К-700А, чуть позже К-701.

Трактор К-700А:

Трактор К 701 КировецК-700А

Отличительные черты заключались в силовой установке, на К-700А используется двигатель 238НДЗ Ярославского производства. Мотор восьми цилиндровый, развивает 235л.с. Трактор к 701, технические характеристики силовой установки которого выше, оборудован Ярославским двигателем 240Б. Мотор 12-ти цилиндровый, развивает 300л.с.

Силовая установка ЯМЗ-238НДЗ (8 цилиндров):

Трактор К 701 КировецЯМЗ-238НДЗ

Второе поколение тракторов отличается применением иного подхода в конструкции рамы и подвески. Так, трактор колесный к 701 лишился рессор, а топливный бак машины выполнен в виде двух стальных резервуаров, объёмом 320 литров каждый.

Силовая установка ЯМЗ-240Б (12 цилиндров):

Трактор К 701 КировецЯМЗ-240Б

Для самодвижущейся машины К-701 разработаны новые бездисковые колеса, которые не подходят к предыдущей модели. Используются шины низкого давления, с улучшенным рисунком протектора. Характерная особенность колес, одинаковый диаметр. Эти и другие мероприятия позволили добиться оптимального распределения веса и сделать производительность машины эффективней.

Особенности и назначение трактора

В процессе эксплуатации, самодвижущаяся машина К-701 применяется для выполнения следующих видов работ:

  • Возделывание трактором земельных площадей;
  • Обработка грунта для предотвращения преждевременного высыхания;
  • Возделывание земли трактором без оборачивания пахотного слоя;
  • Мелкая обработка земельного слоя трактором с целью доступа воздуха в почву, выравнивание участка одновременной подрезкой сорняков;
  • Возделывание технических культур трактором;
  • Обработка почвы специальным оборудованием;
  • Операции по перемещению груза трактором;
  • Совокупность комплекса работ, выполняемых трактором в сфере: добычи нефти, газа, руды.

Возделывание земли (трактор К-701):

Трактор К 701 КировецВозделывание земли К-701

Широкий спектр работ подразумевает наличие оптимального соотношения набора характеристик. Колёсный самодвижущийся агрегат К-701 ценят за универсальность и незаменимость.

Технические характеристики трактора К-701

Разъяснение Показатель
Габариты, мм (Д*Ш*В) 6820*2850*3685
Вперёд, темп езды, км/час От 2,9 до 44,8
Назад, темп езды, км/час От 5,1 до 24,3
Зона поворота, радиус, мм 7200
Размер следа, мм 2115
Вес трактора К-701, т. 13,5
Силовой агрегат ЯМЗ-240Б
Потребляемое топливо, вид дизель
Мощь силового агрегата, л.с. 300
Периодичность кругового движения двигателя мин-1 1900
Импульс двигателя max, Н*м 1240
Усилие, создаваемое трактором к*Н 50
Коэффициент полезного действия передачи 0,94
Покрышки, радиус, миллиметр 800
Клиренс трактора, миллиметр 430-545
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 267

Следует учесть, что трактор к 701 имеет разный показатель веса, масса самодвижущейся машины зависит, какое применяется вспомогательное оборудование. Агрегат преодолевает брод, значение которого достигает 90 сантиметров. Предельный угол подъёма равен 18°.

Силовой двигатель

Трактор серии К-701 оснащен силовой установкой, разработанной и выпущенной на предприятии, расположенном в Ярославле. Мотор носит аббревиатуру ЯМЗ-240МБ. Агрегат имеет двенадцать камер объёмного вытеснения, выполняет четыре такта, компоновка V- образная с жидкостным охлаждением.

Крепится мотор к кузову машины с помощью трёх резиновых демпферов, которые устанавливаются спереди на раму. Заводится силовая установка электрическим стартером, с напряжением в цепи, равным 24В.

Конструктивно предусмотрен предпусковой подогреватель, поддерживает рабочую температуру охлаждающей жидкости неработающего двигателя при минусовых температурах.

Технические характеристики ЯМЗ-240МБ:

  • Поперечное сечение цилиндра двигателя – 130 миллиметров;
  • Расстояние от нижней до верхней мёртвой точки поршня двигателя – 140 миллиметров;
  • Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания двигателя – 16,5;
  • Работа цилиндров двигателя – 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9;
  • Сумма объёмов цилиндров двигателя – 22,3л;
  • Габариты двигателя – 1688*1016*1374 миллиметров;
  • Мощность двигателя – 198кВт (300л.с.);
  • Показатель импульса двигателя – 1216Нм (1600 мин-1);
  • Масса силовой установки – 1670кг;
  • Ресурс силового агрегата – 8000 часов.

Остов двигателя выполнен методом литья, материал исполнения, чугун с добавлением легирующих присадок. Окисление дизеля происходит в камере, расположенной в поршне двигателя. Поршень выполнен методом литья, материал изделия, сплав алюминия с добавлением кремния.

Вал коленчатый оснащён демпферами для гашения биения с жидкостью внутри. Материал изготовления изделия, штампованная сталь. Значения диаметров опор коленчатого вала и опор шатунов 191.92 мм и 88 мм соответственно.

Вал, управляющий закрытием и открытием клапанов двигателя, выполнен из стали, крепится на семи опорах.

Силовая установка укомплектована турбинным наддувом, который приводится в действие за счёт отработанных газов. Подаваемый в двигатель воздух очищается ступенчато.

Первая ступень использует принцип инерционной решетки, вторая ступень циклонная, после чего применяются фильтрующие элементы кассетного типа, выполненные из пористого картона.

Труба отвода выхлопа с индикатором степени засоренности.

Трансмиссия

Механизмы трактора К-701, передающие импульс от двигателя на ведущие колеса составляют трансмиссию: полужёсткое сцепление, коробка переменных передач, кардан, мосты. Межосевой дифференциал в схеме отсутствует.

  • Особенность муфты К-701, работа совместно с механизмом преобразования привода помпы. Полужесткая конструкция содержит резиновые элементы, которые смягчают колебания и перегрузки в процессе работы силовой установки. Передача крутящего момента двигателя к коробке переменных передач происходит плавно, без эксцессов. Сама муфта устанавливается на маховик. Задние колёса машины отключаются, за счет чего снижается расход горючего.

Муфта полужесткая в сборе К-701:

Трактор К 701 КировецМуфта полужесткая

  • Устройство изменения скоростей механического типа, имеет много ступеней, шестерни находятся в постоянном зацеплении, фрикционное, механизм изменения режимов механический. Изделие крепится на амортизаторах, с целью снизить вибрацию на корпус К-701. Механизм оборудован шестнадцатью передачами «вперед» и восемью передачами «назад».
  • Оба моста К-701 конструктивно ведущие, заменяют друг друга. Задний отключаемый, передний со стояночным тормозом. Оба изделия крепятся к полу рамам.
  • Полный привод возможен за счет применения карданной передачи на самодвижущейся машине К-701.

Управление

После внесения изменений, начиная с 1982 года, на К-701 начали применять гидравлическую систему совмещенного типа. Устанавливается один гидравлический бак, работающий насосом НШ-100Л2. Кроме того, рулевое колесо настраивается по углу наклона.

При повороте трактора К-701 согласовывается угол поворота колеса и полу рам. С этой целью применяют специальное следящее устройство, которое соединяет сошку редуктора с задней полу рамой.

Непосредственно поворот К-701, происходит за счет гидравлики, процессу помогают два гидравлических цилиндра и гидравлический распределитель.

Гидравлические цилиндры посредством поступающей в них жидкости смещают рамы относительно друг друга.

  Минитрактор Скаут Т 15 — Сборка и технические характеристики

Поворот происходит за счет узлов:

  • Распределитель гидравлический с преобразующим устройством червячного типа;
  • Помпа;
  • Соединение руля с рулевым механизмом;
  • Регулятор расхода;
  • Цилиндры гидравлические;
  • Устройство слежения;
  • Гидравлическая тара;
  • Радиатор;
  • Гидравлические приводящие устройства.

Эксплуатация тормозов трактора К-701 происходит посредством нажатия педали в кабине. Передача усилия происходит за счет пневматического привода. Тормоза колодочного типа, состоят из барабана, суппорта, тормозных колодок. Крепится барабан на ступице, суппорт расположен на кожухе полуоси. Стояночный тормоз состоит их диска и колодок, удерживает трактор при стоянке под уклоном до 20°.

Насос шестеренчатый НШ-100Л2:

Трактор К 701 КировецНШ-100Л2

Соединение электрического оборудования, систем и узлов в тракторе К-701 осуществляется при помощи гибких автомобильных проводов. Сечение провода от одного до 2.5 мм2.

Система с одним проводом, клеммы минусового значения подсоединяются к корпусу. Напряжение сети трактора 12 и 24В. Электрическая схема на трактор К701М инструкция по эксплуатации и др.

документация в свободном доступе, что облегчает эксплуатацию самодвижущейся машины.

Модификации

Трактор К-701 производился двадцать семь лет, неоднократно модернизировался и дорабатывался. По этой причине появилось большое количество модификации самодвижущейся машины:

  • Самодвижущаяся машина К-700. База, производилась с 62 по 75 годы;
  • Самодвижущаяся машина К-700А. Следующая после К-700, стандартизирована с К-701. Используется силовая установка ЯМЗ-238НДЗ с турбинным наддувом;
  • Самодвижущаяся машина К-701. Стандартизирована с К-700А, используется силовой двигатель ЯМЗ-240БМ2;
  • Самодвижущаяся машина К-701М, оснащена силовой установкой ЯМЗ-8423.10(335л.с.);
  • Самодвижущаяся машина К-701 ПФ-1. Колесный погрузчик;
  • Самодвижущаяся машина К-701 Погрузчик леса. Аналог предыдущей модели с челюстным захватом, фиксирует брёвна или трубы;
  • Самодвижущаяся машина К-701М-ВК. Вибрационный каток. Уплотняет грунт при строительстве;
  • Самодвижущаяся машина К-701Т-ТТБ. Тягач тракторного типа, используется при буксировке груза;
  • Трактор к 701 с бульдозерным оборудованием. Производит работы на земле, используя специальное оборудование.

Трактор К-701М с силовой установкой ЯМЗ-8423(335л.с.):

Трактор К 701 КировецЯМЗ-8423

Трактор К-701 «Кировец» пользуется большим спросом и популярностью. Надёжность конструкции, большой срок службы, лёгкость в обращении, и управлении востребована, несмотря на наличие ряда недостатков.

Подбирая самодвижущуюся машину, необходимо учитывать характер требуемых выполнения работ.

Рекомендуется заблаговременно изучить инструкцию к самодвижущейся машине, поскольку трактор справляется с большими объёмами задач, тогда как использование машины для малых нужд не целесообразно.

Источник: https://toptexnik.ru/traktory/traktor-k-701

Трактор К-701 "Кировец": технические характеристики, двигатель, расход топлива :

К-700 и К-701 — пожалуй, самые легендарные в СССР тракторы. «Кировец» серийно производился с 75-го по 2000-й годы. За это время было выпущено более полумиллиона экземпляров.

Этот трактор поражал своими размерами и характеристиками. На некоторых предприятиях он используется до сих пор.

Какие особенности имеет трактор К-701? Технические характеристики и обзор данной техники смотрите в нашей сегодняшней статье.

Общие сведения о технике

«Кировец» — это советский (а затем и российский) трактор повышенной проходимости универсального назначения, который относится к пятому тяговому классу.

Трактор К 701 КировецМашина предназначена для выполнения таких сельскохозяйственных задач, как:

  • Вспашка.
  • Культивация.
  • Рыхление почвы.
  • Посев.
  • Лущение стерни.

Также трактор «Кировец» использовался для мелиоративных и дорожно-строительных работ. К-701 широко распространён не только в России, но и в странах СНГ. Модель появилась на 10 лет позднее 700-й.

Внешность

Трактор К-701 имеет простой и аскетичный дизайн. Эстетика – это, пожалуй, последнее, о чем заботились советские инженеры. Ведь стране нужны были мощные и производительные трактора.

Трактор К 701 Кировец«Кировец» — один из немногих отечественных тракторов, который обладает поворотной рамой. Это обеспечивало машине высокую манёвренность. Спереди находился простой металлический бампер с круглыми фарами и поворотниками. Сзади – примитивные фонари и тягово-сцепное устройство. Последнее было унифицировано с другими моделями 700-й серии. Отличительная черта «Кировца» — это колеса. Они имеют несвойственные тракторам равные размеры и способны работать при низком давлении. Это обеспечивает технике отличные характеристики проходимости. Над передним левым крылом находится «кастрюля» с воздухозабором. Он выведен на максимально высокий уровень. Рядом организован и выхлоп. На крыше также имеются габаритные огни и дополнительные фары.

Читайте также:  Когда менять масло в коробке передач автомат

Габариты, масса

Эта техника поражает своими размерами. Длина «Кировца» без прицепа составляет 7,23 метра. Ширина – 2,53 метра, а высота – 3,22. Агротехнический дорожный просвет – 44 сантиметра. При этом 701-я модель отличалась огромным весом. Трактор К-701 на 700 килограмм тяжелее, чем 700-й. Так, снаряженная масса 701-го составляла целых 13 с половиной тонн.

«Кировец» внутри

«Кировец» — один из немногих тракторов, чья кабина рассчитана на двух человек. Она достаточно просторна, но обладает рядом недостатков. Так, здесь нет нормальной системы вентиляции и обогрева. Органы управления размещены очень неудобно.

Трактор К 701 КировецСреди плюсов необходимо отметить хорошую круговую обзорность (отчасти благодаря «капитанской» посадке). В плане комфорта «Кировец» значительно уступает китайским и американским тракторам.

Технические характеристики

Трактор колесный К-701 представляет собой усовершенствованную версию модели К-700. И основные изменения были именно в технической «начинке». Так, на эту технику планировалась установка 300-сильного мотора от ЯМЗ с турбонаддувом. Но на то время Ярославский моторный завод не справлялся с таким объемом заказов.

Поэтому первые экземпляры тракторов К-701 оснащались старым двигателем модели 238НБ. Это 8-цилиндровый силовой агрегат мощность в 200 лошадиных сил. Также в линейке присутствовал двигатель ЯМЗ-238НД3. Этот дизельный мотор был на 35 лошадиных сил мощнее, чем предыдущий. Немного позже, трактор К-701 стали укомплектовывать тем двигателем, который и планировали – ЯМЗ-240.

Это 12-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком мощностью в 300 лошадиных сил.

Трактор К 701 КировецДанный мотор разрабатывался специально для тяжелой техники и обладал несомненным преимуществом – высокой тягой. Крутящий момент Ярославского дизельного двигателя составляет 1240 Нм при 1,9 тысячах оборотов. Сам мотор устанавливался в передней поворотной раме. Все колебания от него гасились резиновыми амортизаторами. Также этот двигатель устанавливался на самосвалы «Белаз» грузоподъемностью в 32 тонны.

Особенности конструкции двигателя

Отличительная черта данного мотора – компоновка цилиндров V12. Некоторые думают, что ЯМЗ-240 был создан из двух спаренных шестицилиндровых ЯМЗ-236. Однако, никакого отношения 240-й к нему не имеет. Этот агрегат создан на базе 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Инженеры не только добавили к нему 4 цилиндра, но и изменили угол их развала.

Также были применены новые опоры коренных шеек коленвала. Цилиндры располагались в 2 ряда под углом в 75 градусов. Ряды были смещены на 3,5 сантиметра относительно друг друга. Благодаря такому способу расположения цилиндров, инженерам удалось снизить массу двигателя до 1790 килограмм в снаряженном состоянии.

Также в моторе использовалось 39 литров масла и 35 литров охлаждающей жидкости.

Трактор К 701 КировецДвигатель трактора К-701 оснащался двумя турбокомпрессорами модели К-36. Они использовали энергию выхлопных газов для дополнительного наддува. Что примечательно, данные компрессоры изготавливались в Чехословакии. На новые модели «Кировцев» (К-744 и прочие) ставят уже российские турбины от НПО «Турботехника».

Для успешного запуска трактора в зимнее время предусмотрена система комплексного подогрева топлива и двигателя. Это позволяло использовать технику в самых отдаленных широтах страны.

Эксплуатационные характеристики

Трактор К-701 разгонялся до 45 километров в час. На задней передаче он мог двигаться со скоростью до 24 километров в час. Что касается расхода топлива, трактор К-701 потребляет 49,5 литров дизеля за 1 час работы.

Трансмиссия

Коробка передач была унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительная черта данной КПП – отсутствие муфты сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями.

В коробке — 4 гидравлических передачи, две нейтральных и 4 механических. Первые и последние имели делитель (режим «повышенная» или «пониженная» передача). Также коробка включала в себя 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач производилось без потери мощности.

Скорости включались путем перенаправления потока масла. Для чего в этой трансмиссии реализованы две нейтральные передачи? Первая нейтраль притормаживала вал с фрикционами и работала как ручник, поэтому она включалась только после полной остановки трактора.

Вторая нейтраль отключала гидравлический поток масла, что позволяло переходить на одну из четырех механических скоростей.

Ходовая часть

На тракторе используется зависимая рессорная подвеска спереди. Сзади находится балансирный мост.

Трактор К 701 КировецТрактор укомплектован пневматической тормозной системой. На ранних экземплярах она была пневмогидравлической и отличалась невысокой надежностью. В системе также присутствует компрессор, буферный ресивер и пневмораспределитель.

Модификации

За годы производства на базе 701-го «Кировца» было создано несколько модификаций. Среди них версия 701М отличалась более тяговитым двигателем ЯМЗ 8423. При объеме цилиндров в 17,24 литра он выдавал 335 лошадиных сил мощности, что на 10,5 процентов больше, чем у ЯМЗ-240.

Также существовала модификация, использовавшаяся в качестве базовой машины для катков, погрузчиков и скреперов. Это К-702 с измененной системой навесок и гидромеханической трансмиссией.

Трактор К 701 КировецК-703 являет собой промышленную модификацию «Кировца». Этот трактор отличается реверсивным постом управления. Версия 703МТ являла собой сочленённый самосвал с максимальной грузоподъёмностью в 18000 килограмм.

Экспорт

Мало кто знает, но во времена СССР на экспорт шли не только легковые автомобили. Также за границу поставлялась и спецтехника. Одной из таких был и «Кировец». Так, модель К-701 активно поставлялась в страны Северной Америки (Канаду, Соединённые Штаты) и Европы. Также трактор экспортировался в Австралию.

Основные плюсы и минусы «Кировца»

За годы эксплуатации трактор К-701 показал полную пригодность к работе в самых сложных условиях. Среди основных преимуществ отзывы отмечают:

  • надежность ярославского двигателя;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • наличие свободного доступа к основным узлам и агрегатам, что облегчает проведение технического обслуживания;
  • наличие широкого ассортимента навесного оборудования.

Среди недостатков владельцы выделяют:

  1. Очень жесткую подвеску.
  2. Сильно смещенный центр тяжести (сосредоточен в передней части), из-за чего техника может буксовать на сильной грязи при наличии тяжеловесного прицепа.
  3. Отсутствие комфортной кабины.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие особенности имеет трактор К-701. Несмотря на то что Петербуржский завод остановил выпуск модели в 2000-м, эту технику еще можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях.

«Кировец» удивляет своей надежностью и проходимостью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 миллиона 950 тысяч рублей.

Это модели 2016-17-х годов.

Источник: https://www.syl.ru/article/329870/traktor-k—kirovets-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-rashod-topliva

Трактор К-701 — технические характеристики, видео, особенности

Хорошо известный на территории стран постсоветского пространства трактор Кировец К-701 –  это один из представителей наиболее качественной и выносливой отечественной техники.

Агрегат предназначен для интенсивной эксплуатации в  сельском хозяйстве, однако, благодаря его высокому тяговому усилию, эта популярная модель нередко используется в лесозаготовительной, коммунальной сфере, а также в строительстве.

Устройство трактора К-701

Трактор колесный К-701 оснащен V-образным дизельным двигателем марки ЯМЗ-240Б. В число основных преимуществ этого ДВС входит высокая выносливость, а также способность стабильно работать и поддерживать необходимые для работы обороты в самых сложных условиях. При этом мотор обладает сравнительно небольшой массой, что положительно сказывается на весе и маневренности трактора.

Для возможности эксплуатировать трактор К-701 в сильные морозы, в комплектацию двигателя входит устройство предпускового подогрева. Для соединения с трансмиссией в конструкции мотора производитель предусмотрел полужесткую муфту и карданную передачу.

Трактор К 701 Кировец

Одной из главных особенностей модели К-701 экспертами считается улучшенная поворотная конструкция агрегата. Она состоит из двух полурам, соединенных между собой посредством шарнирного механизма. Это в значительное мере улучшает управление трактором и  уменьшает радиус поворота, что делает сельскохозяйственную машину гораздо более маневренной.

На передней полураме трактора установлены двигатель, вместительный топливный и масляный бак, ведущий передний мост, КПП и кабина агрегата. Второй ведущий мост, навесной механизм и необходимое для эксплуатации оборудование размещено на задней полураме. Вместо рессор в конструкции трактора К-701 предусмотрены мощные колеса с широкопрофильной резиной.

Для работы в разных скоростных диапазонах модель комплектуется механической многоступенчатой КПП с улучшенным гидравлическим управлением, а также приводом для переключения и шестернями, находящимися в состоянии постоянного зацепления. Это позволяет оператору переключать передачи на тракторе непосредственно во время его передвижения.

Предусмотренный в конструкции трактора передний привод находиться в постоянно включенном состоянии, в то время, как задний привод, при необходимости, можно отключить. Такой же функцией оснащен и другой популярный отечественный агрегат – трактор Т-130. Это конструктивное решение позволило увеличить устойчивость трактора К-701 на рыхлом грунте или в болотистой местности.

Отдельного внимания заслуживает кабина популярной модели. Она полностью застеклена и дает водителю широкий радиус обзора для лучшего контроля за качеством выполняемых работ. Все органы управления помещены в кабине в непосредственной близости к рукам водителя, что делает эксплуатации агрегата более удобной.

Трактор К 701 Кировец

Для работы в любое время года трактор оборудован системами подогрева и вентиляции воздуха. Чтобы повысить комфортабельность при эксплуатации агрегата, внутренние стенки его кабины обиты качественным звукоизоляционным материалом.

Технические характеристики трактора К-701

Благодаря продуманной конструкции и грамотно подобранным комплектующим, трактор К-701 Кировец получил отличные эксплуатационные параметры.

Агрегат обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность двигателя – 300 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 22,3 л:
  • объем топливного резервуара – 320 л;
  • количество скоростей передвижения – 16 передних/8 задних;
  • максимальная грузоподъемность навесного механизма – 5,5 т;
  • масса трактора – 11,45 т.

Трактор К 701 Кировец

Несмотря на крупные габариты и большой вес, трактор К-701 Кировец показывает высокую маневренность, благодаря чему может активно применяться на участках, площадью менее 50 соток.

Навесное оборудование для трактора К-701 Кировец

Благодаря мощной гидравлической системе, трактор К-701 Кировец может активно использоваться для работы с разными навесными орудиями.

Для эксплуатации агрегата в сельском хозяйстве подойдет:

  • дисковая борона;
  • трехкорпусный плуг;
  • роторная косилка;
  • опрыскиватель удобрений;
  • измельчитель веток;
  • пневматический дровокол;
  • картофелесажалка и картофелекопалка особо крупных размеров;
  • прицеп, весом вместе с перевозимым багажом, до 6 т.

О возможностях трактора К-701 Кировец в сельском хозяйстве более детально расскажет видео.

Помимо аграрного сектора, модель К-701 подойдет для активного использования в строительной и лесозаготовительной сфере, а также на службе у коммунальных предприятий. Для этого агрегат можно оборудовать следующим навесным оборудованием:

  • фронтальный погрузчик – предназначен для погрузки крупногабаритных грузов – руды, строительных материалов и мусора;
  • самоходный каток – используется преимущественно на строительстве дорог. Трактор Кировец при работе с катком показывает высокую производительность при минимальных затратах горючего;
  • балластный тракторный тягач – используется с целью буксировки крупногабаритных прицепов и перевозки техники по участкам с плохим дорожным покрытием;
  • кран для строительных работ – для агрегатирования на трактор Кировец К-701 подойдет оборудование с длиной вылета стрелы до 4 м.
Читайте также:  Характеристики компрессора зил-130

Трактор К 701 Кировец

Благодаря возможности работать с перечисленными выше навесными орудиями, трактор К-701 считается одним из наиболее многофункциональных агрегатов отечественного производства.

Источник: http://1potraktoram.ru/traktory/k-701/

Трактор кировец к 701: технические характеристики, цены, фото и видео

Трактор К 701 Кировец

Предшественником этой модели был трактор 700 серии, выпускаемый Кировским заводом, который был расположен в Ленинграде. Модель К 701 вобрала в себя все положительные качества своего предка, что позволило ей удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке в течение 27 лет.

Общие сведения

Первая партия техники была выпущена в далёком 1975 году. Производство этой категории машин продолжилось до 2002 года.

В создании данной модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали наработки прошлого, но и принимали во внимание рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники. И благодаря усилиям всех участников проекта на свет появился знаменитый трактор К 701.

Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки. Трактор смог объединить в себе несколько видов техники, таких как бульдозер, погрузчик, планировщик и колёсный тягач. На протяжении долгого периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих непосредственных конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей машиностроительной продукции.

Область применения

Сферой применения Кировца является сельское хозяйство, лесная промышленность, мелиорация, горная добыча и строительная отрасль. При установке специализированного навесного оборудования он может использоваться для выполнения следующих видов работ:

  1. транспортировки штучных грузов и сыпучих материалов;
  2. посева и у уборки сельскохозяйственных культур;
  3. фрезерования и боронования почвенно-растительных грунтов;
  4. внесения удобрений на поля;
  5. погрузочно-разгрузочных мероприятий;
  6. осушения заболоченных участков;
  7. создания и обслуживания мелиоративных систем;
  8. заготовки, погрузки и перемещения леса;
  9. подготовки песчаного основания при строительстве дорог;
  10. формирования валов и насыпей из грунта;
  11. планировки строительных площадок;
  12. очистки территорий от мусора;
  13. уборки снега в зимний период.

Компоновка машины

Трактор кировского предприятия содержит в своём составе следующие узлы и агрегаты:

  • Раму. В качестве базового элемента используются две полурамы, способные перемещаться друг относительно друга. Такая конструкция позволяет использовать технику на неровной поверхности, а также повысить проходимость и улучшить манёвренность машины.
  • Двигатель. В машине установлен V-образный силовой агрегат с объёмом 22,3 литра. За очистку воздуха, поступающего в двигатель, отвечает двухуровневая система фильтрации. Контроль уровня загрязнения осуществляет специальный сигнализатор.
  • Трансмиссию. Устройство сочетает в себе муфту, коробку передач, ведущие мосты и карданный вал. Этот узел обладает способностью механического переключения скоростей и гидравлического управления фрикционами. Агрегат имеет 24 доступных передачи.
  • Навесное оборудование. В комплект могут входить такие элементы, как гидравлический крюк, погрузчик, культиватор, плуг, рыхлитель и прицепные скобы. Фиксация этих приспособлений осуществляется при помощи рычажно-шарнирного устройства, обладающего надёжной трёхпозиционной подвесной системой.

Технические характеристики

Какие же технические особенности присущи трактору типа кировца к 701? Описание основных из них рассмотрим ниже:

  • трактор оснащён двенадцатицилиндровой силовой установкой ЯМЗ-240Б;
  • используемое горючее — дизельное топливо;
  • мощность двигателя составляет 220 киловатт;
  • расход топлива — 60 литров в час;
  • стандартный вес машины достигает 11,450 тонны;
  • масса техники, укомплектованной навесным оборудованием, составляет 13,750 т;
  • число передач: вперёд — 16, назад — 8;
  • максимальная скорость: вперёд — 33,8 и назад — 24,3 километра в час;
  • класс техники по тяговому усилию — 5;
  • грузоподъёмность навесного оборудования составляет 5,50 т;
  • емкость фронтального ковша — 2,0 кубического метра;
  • высота разгрузки — 3,0 м;
  • габариты трактора: длина — 6,820 метра, ширина — 2,850 м, высота — 3,685 м;
  • радиус поворота достигает 7,20 м;
  • ширина колеи — 2,115 м;
  • дорожный просвет — 0,43 м;
  • объем топливного бака составляет 320 литров;
  • машина способна преодолевать брод до 0,80 м.

Следует отметить, что трактор к 701 имеет технические характеристики, позволяющие ему сегодня быть востребованным на многих промышленных предприятиях и строительных площадках страны.

Достоинства техники

Кировец обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, среди которых:

  1. высокая проходимость;
  2. хорошая динамика и маневренность;
  3. солидные тяговые показатели;
  4. внушительная грузоподъёмность;
  5. длительный период функционирования без дозаправки;
  6. отличная управляемость;
  7. малый радиус поворота;
  8. хорошая устойчивость;
  9. большой набор функциональных возможностей;
  10. широкий спектр скоростей;
  11. навеска большой ёмкости;
  12. безопасная кабина;
  13. комфортабельное место для оператора;
  14. шины низкого давления, не нарушающие структуры почвенно-растительного грунта;
  15. простота в обслуживании и ремонте.

Сегодня кировец цена на который носит довольно демократичный характер можно приобрести во многих солидных коммерческих компаниях страны. Информацию о них можно получить посредством интернета или специализированных книжных изданий.

Модификации машины

Несмотря на то что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина всё же начала морально устаревать и конструкторами кировского предприятия было принято решение произвести её модернизацию. И в результате технических изысканий на свет появился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску передней оси и пятиступенчатый очиститель воздуха.

Конструкторы сумели уменьшить расход горючего и немного увеличить уровень производительности агрегата. И всё это благодаря установленному в технику нового дизельного двигатель ЯМЗ-8423.

Трактор К 701 Кировец

На тракторе был установлен двигатель с мощностью 350 лошадиных сил, который позволил использовать прицепные устройства массой до 40,0 тонны. Данный вид техники стал широко применяться в строительстве и горнодобывающей промышленности.

Заключение

За десятилетия использования К-701 приобрёл репутацию многофункциональной, простой и надёжной машины, способной эффективно осуществлять свою деятельность в любых погодно-климатических условиях.

Отсюда можно сделать вывод, что данный трактор представляет собой универсальный вид техники, максимально ориентированной на российские условия эксплуатации и способный результативно выполнять свои задачи в реалиях наших дней.

Источник: https://traktorspec.ru/traktora/kirovets-k-701.html

Колесный трактор Кировец К 701

Модернизированный трактор модели К-701 выпускается заводом Алтайский Трактор по специальному заказу и имеет ряд технических преимуществ по сравнению с базовыми версиями данной модели.

Трактор получил не только современный внешний вид, но и ряд технических изменений, направленных на увеличение производительности машины. В линейке Тракторов К-701 представлены 3 модификации, отличающиеся мощностью силовых установок.

Вся техника сертифицирована, действует программа Trade-in и различные условия финансового лизинга.

Технические характеристики трактора К-701

Параметры ед.изм. Характеристики
Модель трактора К-701М
Модель двигателя ЯМЗ-240БМ2
Тип двигателя Четырехтактный, восьмицилиндровый, с системой предпускового подогрева
Мощность двигателя л.с.(кВт) 300 (220)
Емкость топливного бака л 450
Трансмиссия Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимы валом отбора мощности.
Муфта Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством
Число передач переднего хода шт 16
Число передач заднего хода шт 8
Параметры скорости при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствие буксования
вперед м/с (км/час) 0,8(2,9)-9,4(33,8)
назад м/с (км/час) 1,42(5,1)-6,73(24,3)
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач МПа (кг/кв.см) 0,8-1,0 (8,0-10,0)
Карданные передачи Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Межколесный дифференциал самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
Подвеска жесткая
Тип рамы двухсекционная, сочлененная
Кабина двухместная, герметизированная, цельнометаллическая с амортизаторами
Рулевое управление Гидравлическое, с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка.
Шины мм 72-665Р
Ободья DW24-26”
Тормозная система Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – пневматический
Рабочие тормоза Сухие, колодочного типа с пневмо-приводом
Дорожный просвет мм 440
Ширина колеи мм 1910
Габариты трактора
Длина *с сельхоз. Навеской мм 6850
Длина мм 6400
ширина мм 2900
высота мм 3950
Электрооборудование В 24
Масса трактора (без рабочего оборудования) кг 11450
Масса трактора (с сельскохозяйственной навеской) кг 13750
Грузоподъемность сельхоз. навески кН (кг) 55 (5500)
Тип сельхоз. навески Трехточечная, гидравлическая, раздельно агрегатная с гидроцилиндрами двух-стоечного  действия Ф125мм

Двигатель трактора К-701

Трактор К-701 оборудован сильным 12-цилиндровым дизельным двигателем объемом 22, 4 литра и мощностью 300 л.с. Агрегат установлен на двух задней и одной передней опоре. Двигатель оснащен вентилятором охлаждения с автоматической регулировкой оборотов, который обеспечивает оптимальный режим температуры.

Также в агрегате имеется система подогрева топлива и самого двигателя, что упрощает работу механизма в холодных погодных условиях, при этом движение с места происходит после нагрева жидкости до 40 градусов.

Двигатель Кировца К-701 использует двухступенчатую систему фильтрации воздуха, очищающих мотор от грубых примесей.

Устройство трактора К-701

Одной из особенностей трактора К-701 считается оригинальное устройство поворота состоящее из шарнирно соединенных двух полурам. Это дает возможность производить различной степени маневры без поворота передней оси колес.

На переднюю полураму К-701 установлена кабина, двигатель, КПП, передний ведущий мост, топливный и масляный баки. На заднюю полураму установлено специализированное оборудование и второй ведущий мост. Вместо рессоров на тракторе используются широкопрофильные покрышки.

Кировец К-701 оснащен многоступенчатой КПП имеющую 16 положений для движения вперед и 8 назад. Переключение передач возможно производить по ходу движения.

Для большей устойчивости трактор имеет возможность отключения заднего привода, при этом передний привод непрерывно работает, обеспечивая необходимые маневры.

К-701 имеет цельнометаллическую кабину с двумя подрессоренными сидениями, установленную на 4 резиновых амортизатора. Кабина герметична и имеет отличный обзор, при этом в ней предусмотрена вентиляция и отопление. Также на данной модели предусмотрено реверсивное управление в обоих направлениях.

Преимущества колесного трактора К-701

  • обновленная схема электропитания
  • электрооборудование 24V
  • пневмосистема стояночного тормоза
  • автономный подогрев двигателя
  • топливный электронасос
  • рестайлинговая кабина и облицовка
  • отопитель (типа КАМАЗ)
  • дополнительная оптика
  • омыватели стекол
  • зуммер на давление масла
  • топливомеры в баки
  • электростеклоподъемники
  • авто-холодильник, прикуриватель
  • сидение механизатора повышенной комфортности
  • эргономичное рулевое колесо
  • кондиционер (опционально)

Источник: https://alttrac.ru/catalog/kolesnie-traktora/traktor-k-701

Трактор К-701

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. ТРАКТОР К-701. ОПИСАНИЕ  И  ТЕХНИЧЕСКИЕ     ХАРАКТЕРИСТИКИ…………………………………………………..…………3
  2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  ТРАКТОРА                                                     КИРОВЕЦ…………………………………………………………………………5
  3. КОНТРОЛЬ И  РЕГУЛИРОВКА…………………………………………..7
  4. КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ  ДЛЯ  КОНТРОЛЯ    РАБОТЫ  ДИЗЕЛЯ   И  ТРАКТОРА…………………………………….………8
  5. ЩИТОК ЗИМНЕГО ЗАПУСКА………………………………….……….8
  6. СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ……………………………………..9
  7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ТРАКТОРА  К-701………………………………………………………………..…..11

  1. СХЕМА СТРОЕНИЯ ТРАКТОРА  К-701………………………………12
  2. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….13
  • 1 ТРАКТОР  К-701. ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Колесные трактор Кировец  К-701  является сельскохозяйственным трактором  общего назначения.
  • Трактор унифицирован  и отличается главным образом конструкцией моторной установки: на тракторе К-701 установлен четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-240БМ.

Рама трактора Кировец состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.

Читайте также:  Корзина и диск сцепления в устройстве сцепления автомобиля

Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы Кировец оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором.

Трансмиссия трактора состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи.

Оба моста трактора Кировец ведущие. Задний мост — отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз — колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту.

Управление поворотом — гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира.

Кабина трактора — цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму.

Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденье водителя — подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия.

Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем.

Трактор  Кировец  снабжен раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами. Для наружного освещения и сигнализации на тракторе спереди установлены две фары и два габаритных фонаря, сзади — три поворотные фары на кабине и два габаритных фонаря на задних крыльях.

  1. С целью расширения сферы использования, увеличения годовой занятости и экономической эффективности трактора на него можно установить дополнительное оборудование, которое позволит использовать его на дорожно-строительных и землеройных работах.
  2. 2 ДОПОЛНИТЕЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ
  3. — комплект узлов реверсивного управления трактором, предназначенный для обеспечения работы трактора с машинами и орудиями, требующими движения задним ходом;
  4. — комплект узлов вала отбора мощности, предназначенный для обеспечения работ с машинами и орудиями, имеющими активные рабочие органы.
  5. Давление масла в главной масляной магистрали на прогретом дизеле должно быть в пределах 0,4-0,7 МПа (4-7 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не менее 0,1 МПа (1 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.
  6. После длительной эксплуатации допускается работа дизеля при давлении масла не ниже 0,3 МПа (3 кгс/см2) для трактора К-701 и 0,35 МПа (3,5 кгс/см ) для трактора К-700А при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не ниже 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.
  7. Температура охлаждающей жидкости и масла должна поддерживаться в пределах 80-100 °С.
  8. Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости и масла до 105 °С.

Не допускается работа дизеля под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 70  С°, так как при этом ухудшается сгорание топлива и происходит конденсация его на стенках гильз. Из-за неполного сгорания резко возрастает износ гильз и поршневых колец и снижается экономичность работы дизеля.

Не допускается работа дизеля при минимальной частоте вращения холостого хода коленчатого вала более 15 мин.

Свечение сигнализатора масляного фильтра на тракторе Кировец К-701 при работе прогретого до нормальной температуры дизеля указывает на загрязненность и повышенное сопротивление фильтрующих элементов, на открытие перепускного клапана и поступление нефильтрованного масла в систему смазки дизеля, в этом случае требуется замена фильтрующих элементов.

Давление масла в гидросистеме коробки передач при частоте вращения коленчатого вала дизеля 12,5-31,7 с-1 (750-1900 об/мин) должно быть 0,8-1,0 МПа (8-10 кгс/см2). Нарастание давления масла на каждой передаче должно быть быстрым.

Давление воздуха в пневмосистеме в процессе работы должно быть 0,55-0,75 МПа (5,5-7,5 кгс/см2).

Давление масла после фильтра турбокомпрессора должно быть не менее 0,3 МПа (3 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.

  • 3 КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВКА
  • Контроль регулировок осуществляется при проведении технического обслуживания или по мере необходимости.
  • Для контроля и регулировок могут быть использованы:
  • — указатели давления — при контроле величины давления масла в гидросистемах коробки передач, навесного устройства, управления поворотом и воздуха в пневмосистеме;
  • — шинный манометр — при контроле величины внутреннего давления воздуха в шинах;
  • — моментоскоп — для определения угла опережения впрыска топлива;
  • — прибор для проверки и регулировки форсунок;
  • — устройство для проверки натяжения ремней;
  • — набор щупов — для контроля величины зазоров в механизмах, требующих регулировки;
  • — мерная линейка — для контроля хода штоков тормозных камер рабочих тормозов;
  • — тестер, указатели тока и напряжения, нагрузочная вилка, денсиметр, реостат, динамометр, контрольная лампа — комбинированный прибор при проверке электрооборудования и контрольных приборов;
  • — динамометрические ключи — для контроля момента затяжки болтов и гаек в механизмах трактора, требующих определенного усилия затяжки крепежа;
  • — прибор для контроля свободного хода рулевого колеса;
  • — сигнализатор засоренности — для контроля состояния кассет второй ступени воздухоочистителя.

4 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ И ТРАКТОРА

  1. Указатель тока. Он предназначен для контроля над режимом работы аккумуляторных батарей. В момент пуска дизеля и во время работы его при минимальной частоте вращения холостого хода, а также при неработающем дизеле и включенных потребителях указатель тока показывает разрядный ток, стрелка его находится слева от нулевого деления шкалы. При зарядке аккумуляторных батарей от генератора во время работы дизеля на номинальной частоте вращения коленчатого вала стрелка указателя тока устанавливается справа от нулевого деления шкалы;
  2. Тахоспидометр. Он предназначен для измерения частоты вращения коленчатого вала, скорости движения трактора, а также для отсчета условных часов работы дизеля. В верхней части прибора расположены две скоростные шкалы:
  1.  Нижняя — III режим 4-я передача — от 0 до 15 км/ч;
  2.  Верхняя — IV режим 4-я передача — от 10 до 35 км/ч.
  3. На тракторе Кировец К-701 на щитке приборов установлен дополнительно приемник указателя давления масла в подшипниках турбокомпрессора (в связи с установкой на дизеле трактора турбокомпрессора) и отсутствует включатель маслозакачивающего насоса.
  4. 5 ЩИТОК ЗИМНЕГО ЗАПУСКА
  5. На щитке зимнего запуска, установленном вне кабины, расположены:
  6. 1 — включатель подогрева топлива в горелке котла обогрева;
  7. 2 — переключатель свечи накаливания и запуска электродвигателя нагнетателя;
  8. 3 — предохранитель;

4 — штепсельная розетка. Служит для подключения переносной лампы.

6 СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Для освещения дорожного полотна на бампере трактора установлены две фары, в которые вставляются двухнитевые лампы. Для освещения рабочей зоны и прицепных орудий сзади на тракторе установлены три фары с двухнитевыми лампами, в которых используется только одна нить 50 Вт. Направление света задних фар регулируют путем поворота фар в шаровой опоре и самих опор.

  • Светосигнальные приборы:
  • — передние фонари, имеющие две секции: одна — с бесцветным рассеивателем и двухнитевой лампой для обозначения габаритов трактора, при этом используется только нить 5 Вт; другая — с оранжевым рассеивателем и однонитевой лампой для обозначения поворота трактора;
  • — задние фонари имеют по две секции: одна — с рассеивателем рубинового цвета с двухнитевой лампой, причем нить 5 Вт используется для габаритов трактора, а нить 21 Вт — для указания торможения трактора — «стоп-сигнал»; другая — с рассеивателем оранжевого цвета и однонитевой лампой для сигнализации поворота трактора.

На передних крыльях установлены повторители боковых указателей поворота с рассеивателем оранжевого цвета, укомплектованные лампами А12-5. На кабине сверху установлен фонарь освещения номерного знака.

Для подачи питания на сигнальные фонари прицепов при агрегатировании их с трактором служит розетка, установленная на щитке прицепных агрегатов, который расположен на постаменте кабины. Там же установлена розетка для подключения переносной лампы.

Кроме того, имеются розетки, расположенные в кабине трактора на передней стенке и в левом бункере на щитке зимнего запуска.

В кабине трактора на потолке установлен плафон для освещения салона кабины. Для освещения подкапотного пространства на облицовке трактора установлен подкапотный фонарь. На крыше кабины установлен знак «Автопоезд».

Для включения и выключения света передних фар, габаритных огней, подсветки номерного знака и подсветки приборов служат центральный переключатель света, установленный на щитке приборов, и переключатель 1, не имеющий нейтрального положения и установленный на рулевом щитке. Для включения звукового сигнала служит кнопка 3.

Для включения сигналов поворота трактора на рулевом щитке установлен переключатель 2. Рычаг переключателя имеет три фиксированных положения — левый поворот, нейтраль и правый поворот. При переводе рычага на себя включается указатель правого поворота, от себя — указатель левого поворота.

При включении любого сигнала поворота на рулевом щитке мигающим светом загорается сигнальная лампа зеленого цвета. При переводе центрального переключателя в положение II включаются одновременно задние и передние габаритные огни, подсветка номерного знака и подсветка приборов.

Кроме того, установив переключатель 1 рулевого щитка в положение Б , можно дополнительно включить ближний свет передних фар.

При переводе центрального переключателя в положение III остаются включенными задние и передние габаритные огни, подсветка номерного знака, подсветка приборов, а также дальний или ближний свет передних фар в зависимости от положения переключателя 1, установленного на рулевом щитке. «Стоп-сигналы» загораются при нажатии на тормозную педаль; в этот момент в тормозном кране замыкаются контакты и получают питание нити ламп (21 Вт), установленные в рубиновых секциях задних фонарей.

  1. 7 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА К-701:
  2. Название: Трактор К-701
  3. Назначение/краткая информация: Трактор в основном используется в сельском хозяйстве: пахота, культивация, воронование, транспортные работы.
  4. Двигатель:  ЯМЗ — 240 БМ
  5. База трактора: 3200 мм (±30)
  6. Колея: 2115 мм (±20)
  7. Путь торможения: (со скорости 30 км/ч), м. не более 🙂 13
  8. Скорость движения: Вперед 2,9 — 33,8 км/час 2,6 — 30,2 км/час. Назад 5,1 — 24,3 км/час 4,6 — 21,7 км/час

Эксплуатационная мощность двигателя: 220 кВт (298 л.с.) 158 кВт (213 л. С.) . Эксплуатационная масса: 1125 / 13400 кг 10750 / 12850 кг.

  • Производитель: Кировский завод
  • 8 СХЕМА СТРОЕНИЯ ТРАКТОРА К-701
  • Рисунок 1
  • 9 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  1. Гуревич,А.М. Тракторы и автомобили [Текст] : по спец. 1502 “Механизация с/х” /АМ.Гуревич,Е.М.Сорокин.-4 издание.,перераб. И доп.-М.:Колос, 1978.-479с. Ил.- (Учебники и учеб. Пособия для с.-Х.Техникумов).-20 Экз-ры: АУЛ (92), СЧЗ (9), АНЛ (10)
  1. Сайты:http://ru.wikipedia.org/wiki/k-701_(traktor), http://www.avtomash.ru/pred/kirovez/k701.htm

 Скачать: 
У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ

Источник: http://privetstudent.com/referaty/referaty-transport/2637-traktor-k-701.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector