Сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения, обеспечивающий работу машин в качестве энергетического базового средства.
Предназначен для возделывания и уборки пропашных культур, посева зерновых культур, уборки соломы и трав, транспортных работ, внесения удобрений и опрыскивания полей, сплошной культивации, боронования, пахотных работ.
Агрегатирование машин осуществляется с помощью навесных трехточечных и тягово-сцепных устройств в составе машинно-тракторных агрегатов.
Электрогидравлическое управление задним навесным устройством.
- Система управления задним навесным устройством построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth».
- Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанно¬го регулирования заднего навесного устройства.
- Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины.
- Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.
- Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях/
Передняя навесная система
Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2).
Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 44 кВт.
Коробка передач, задний мост
Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами; 24/12 — механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.
Задний мост: с главной передачей — парой конических шестерен с круговыми зубьями, дифференциалом; бортовыми передачами — парой цилиндрических шестерен и конечными передачами планетарного типа.
Передний ведущий мост
Передний ведущий мост (ПВМ) — с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Привод ПВМ — встроенный в коробку передач цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.
Сдвоенные колеса
Возможность сдваивания колес с помощью проставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.
Догрузка колес путем заливки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы в условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.
Передние балластные грузы
Масса 525 кг.
Кабина
Кабина — защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, с цилиндрическими стеклами. Кабина оборудована электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером, подрессоренным регулируемым сиденьем.
Тормоза
Тормоза рабочие — дисковые, работающие в масле действуют на задние колеса и через привод ПВМ на передние колеса, управление сблокировано с тормозами прицепа.
Стояночный тормоз — дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом, управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа.
Привод тормозов прицепа — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Реверсивный пост управления
Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы оборудованы реверсивным постом управления.
Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу.
Простота и удобство переключения позволят вам независимо от того, новичок вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.
Кондиционер (по заказу)
На тракторах (по заказу) устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня.
Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года.
Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года.
Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных приме¬сей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 5700 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 5800 |
Масса эксплуатационная, кг | 6000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 9000 |
База , мм. | 2760 |
Габаритные, мм | 4710x2250x3000 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1540 |
Колея по передним колесам (max), мм | 2115 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1520 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2435 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,5 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 620 |
Размеры шин передних колес | 420/70R24 |
Размеры шин задних колес | 520/70R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 150 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Емкость дополнительного топливного бака, л | 120 |
Скорость движения: транспортная; рабочая, км/ч max | 32.380001; 14.92 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-260.1S |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 114 (153) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 596 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 227 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 220 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | постоянно замкнутая |
Коробка передач | механическая, синхронизированная, ступенчатая |
Переключение передач | синхронизированными муфтами |
Число передач: вперед/назад | 16/8 или 24/12 (по заказу) |
Скорость движения, км/ч: вперед/назад | 1,7-32,3/2,7-17,1 |
Задний ВОМ: | независимый, двухскоростной, с гидро-механической системой управления |
независимый I, об./мин. | 540 |
независимый II, об./мин. | 1000 |
синхронный, об./м пути | 3,8 |
Мощность на заднем ВОМ в режиме 1000 об./мин., кВт | 100 |
Передний мост | |
Тип моста | Цельная балка |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Карданный вал |
Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Блокируемый, конический, закрытый |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Цилиндрическая, с защитным жестким каркасом |
Отопитель | + |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра и рулевая тяга |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
— тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней/передней ГНС , кгс | 6500/2000 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 55 |
Емкость гидросистемы, л | 35 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Источник: http://beltrakt.ru/traktory/mtz-1520/traktor-belarus-mtz-1523/
Трактор МТЗ-1523
- Трактор МТЗ-1523
- Технические характеристики
- Цена
- Фото
- Видео
Фото
Трактор МТЗ-1523 (современное название — Беларус 1523) — это универсальный сельскохозяйственный трактор. С помощью данной машины можно выполнять абсолютно различные работы с землёй. Можно сеять, пахать, вносить удобрения, собирать урожай и производить обработку всходов растений. МТЗ-1523 можно использовать и в целях транспортировки собранного урожая. Беларус 1523 активно применяют так же в коммунальном хозяйстве и лесной промышленности.
МТЗ-1523 очень проходимый трактор. Он может работать в различных климатических зонах нашей страны. Ему под силу даже тяжёлые типы почв. Кабина трактора очень комфортна при работе, как в летнее, так и в зимнее время. В ней имеется хорошая система обогрева и вентиляции воздуха.
Универсальность трактора Беларус 1523 обуславливается ещё и тем, что к нему можно приспособить практически любое оборудование — навесное, полунавесное. Так же данный трактор очень хорошо агрегатируется с тягово-сцепным оборудованием. Конструкция машины допускает переналадку элементов сцепки с передней навески на заднюю, а так же в обратном порядке.
Владельцы этого агрегата неплохо о нём отзываются. Конструкция достаточно крепкая, надёжная. При правильной эксплуатации, своевременном ремонте, машина способна служить десятилетиями. Многие отмечают, при эксплуатации трактора, что кабина очень хорошо изолирована от внешних шумов, поэтому работать очень комфортно.
Двигатель экономичный, имеется система турбонаддува. При поломке той или иной детали, её всегда можно без проблем найти в магазине, купить и без проблем заменить.
Технические характеристики
Технические характеристики очень неплохие для своего класса. Мощность двигателя составляет 155 лошадиных сил. Из этого можно сделать вывод, что мотор довольно мощный, это обеспечивает машине очень высокие тяговые характеристики. Рабочий объём составляет 7,12 литров. Двигатель дизельный, шестицилиндровый.
Топливный бак достаточно большой, его объём составляет 250 литров.
Трактор Беларус 1523 может двигаться в различном диапазоне скоростей. Максимальная скорость машины, без дополнительного груза и оборудования, составляет 32 километра в час.
По габаритам трактор достаточно большой. Его длина составляет 4,75 метра, ширина — немного больше 2 метров, а высота — 3 метра. Масса МТЗ-1523 составляет шесть тонн.
Сцепление «сухое», двух дисковое.
Технические характеристики трактора МТЗ-1523.3
Масса конструкционная, кг | 5700 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 5800 |
Масса эксплуатационная, кг | 6250 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 9000 |
База, мм | 2760 |
Габаритные размеры: длина, мм | 4710 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 2300 |
Габаритные размеры: высота, мм | 3000 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1540 |
Колея по передним колесам (max), мм | 2115 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1520 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2435 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,5 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 620 |
Размеры шин передних колес | 420/70R24 |
Размеры шин задних колес | 520/70R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 150 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Емкость дополнительного топливного бака, л | 120 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 32.380001 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 14.92 |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-260.1S2 |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 116 (158) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 647 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 25 |
Мощность генератора номинальная, кВт | 2.1 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Муфта сцепления | Сухая, двухдисковая |
Коробка передач | Механическая, ступенчатая, диапазонная |
Число передач вперед | 16 |
Число передач назад | 8 |
Тип моста | Портальный |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Карданный вал |
Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Тип моста | Портальный |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Блокируемый, конический, закрытый |
Привод ЗМ | Постоянный |
Управление ЗМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Тип | илиндрическая, с защитным жестким каркасом |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Отопитель | + |
Задний ВОМ | + |
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра и рулевая тяга |
ГНС задняя | + |
Тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 6500 |
Количество гидровыводов задней ГНС | 3 пары |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 55 |
Емкость гидросистемы, л | 35 |
Цена
Неоспоримым преимуществом трактора Беларус 1523 является его цена. Цена на новый колеблется в районе от 1 000 000 до 1 800 000 рублей. Цены на поддержанные машины зависят от года выпуска и от состояния машины.
Фото
фото
Трактор МТЗ-1523
Фото
Видео
Видео
Источник: https://ferma-biz.ru/oborudovanie/traktor/traktor-mtz-1523.html
Тракторы "МТЗ БЕЛАРУС-1523"
- Обзор
- Технические характеристики
- Конструкционные особенности
- Фото и видео
- 100%-ая предпродажная подготовка,
- установка опций и дополнительного оборудования на трактор,
- дефектовка машин,
- работы по узловому ремонту тракторов (двигателя, мостов, КПП, сцепления, гидравлики и проч.)
Запасные части на тракторы МТЗ в наличии на всех филиалах сети ЛБР, развитая система логистики для доставки нужных запчастей в срок.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ГАРНИР К ТРАКТОРУ:
Еще больше техники для трактора 150 л.с. смотрите здесь>>
Запчасти для тракторов 1523:
Модель | Беларус 1523 |
Двигатель | Д-260.1, рядный дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Мощность, кВт (л.с.) | 114 (155) |
Тяговый класс | 3,0 |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Емкость топливных баков, л | 250 |
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая |
Коробка передач | механическая, ступенчатая,синхронизированная |
Число передач: вперед/назад | 16/8 |
Масса эксплуатационная, кг | 6250 |
Габариты (ширина х длина х высота по кабине), мм | 2250 х 4710 х 3000 |
Размеры шин (стандарт) передних колес | 420/70R24 |
Размеры шин (стандарт) задних колес | 520/70R38 |
Грузоподъемность гидронавесной системы на оси подвеса, кг | 6500 |
Отличительные особенности | корпус кабины – металлопластик; гидронавесная система – универсальная, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth»; усиленное ЗНУ |
ФотоВидео
Тракторы «МТЗ БЕЛАРУС-1523»
Заполните заявку, и мы предоставим лучшую региональную цену
Источник: https://www.lbr.ru/tehnika/traktory/mtz/384-traktory-belarus-1523/
Трактор МТЗ-1523 Беларус
Белорусский рынок тракторного машиностроения идёт в ногу со временем. И вслед за старыми популярными во многих государствах и проверенными временем моделями теперь выпускаются новые, усовершенствованные и соответствующие обновлённым стандартам качества производства и конечного продукта. Трактор МТЗ-1523 Беларус можно смело отнести к этой категории.
Устройство трактора МТЗ-1523 «Беларус»
Высокая мощность модели обеспечивает ей передовые позиции и 3 тяговый класс. Она имеет колёсную формулу 4х4 и закрытую оборудованную по последнему слову техники кабину, о которой может мечтать отечественный тракторист.
Большое количество применяемого навесного оборудования позволяет адаптировать устройство для работ, как в агропромышленной сфере, так и в коммунальной и хозяйственной сфере, в частности, в лесничествах и строительных мероприятиях.
Модель без проблем работает на разнообразных видах грунтов.
Трактор МТЗ-1523 Беларус в работе
Двигатель МТЗ-1523
Отличительная особенность этой версии трактора Беларус в используемом двигателе. Турбомотор имеет 6 встроенных цилиндров и рассчитан на мощность в 148 л.с. Согласно европейским стандартам экологичности он подпадает под категории Stage0/Stage 1. Его рабочий объём составляет 7,12 л, а максимальное значение крутящего момента – 596,8 Нм. При этом имеется запас крутящего момента в 20%.
Номинальная частота вращения 2100 об/мин. Двигатель имеет комбинированную смазочную систему. Охлаждение масла внутри конструкции производится посредством применения теплообменника масляно-жидкостного типа, который вмонтирован в корпус. Для контроля теплового режима предусмотрена пара термостатов.
Коробка передач трактора МТЗ-1523
В состав коробки передач входят колёсные редукторы. Переключение передач производится посредством синхронизированных муфт. Модель имеет 16 передних передач и 8 задних, реализованных посредством реверсного режима. Передняя скорость регулируется в диапазоне от 1,73 до 32,34 км/ч. Задняя скорость также варьируется и имеет диапазон от 2,7 до 15,5 км/ч.
Внешний вид трактора МТЗ-1523 Беларус
Сцепление МТЗ-1523 Беларус
Муфта сцепления получила постоянно замкнутую усиленную конструкцию. Она здесь сухого типа на основе двух дисков.
Расхода топлива трактора МТЗ-1523
Удельное потребление топлива для используемой модели двигателя составляет 220 г/кВт.ч. или 161,8 г/л.с.ч. при ёмкости топливного резервуара 250 л. Поэтому в течение рабочей смены дозаправка дизельного топлива не требуется.
Технические характеристики МТЗ-1523 Беларус
- Двигатель 6-ти цилиндровый, с турбонаддувом
- Мощность, л.с./кВт 148/109
- Марка Д-260.1
- Экологический стандарт Stage 0/Stage I
- Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 227,0 ± 7,0
- Максимальный крутящий момент, Н·м2 596,8
- Коробка передач Синхронизированная
- Муфта сцепления фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа
- Число передач вперед/назад 16/8 (24/12)
- Задний ВОМ, мин-1 540/1000
- Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 6500
- Максимальное давление, Мпа 20-2
- Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 55
- Емкость бака гидросистемы, л 30,0 ± 0,5
- Ходовая система колесная
- Колесная формула 4К4
- Шины
- передние 420/70R24
- задние 520/70R38
- Тормоза/тормоза прицепа Сухие (мокрые) трехдисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора
- Масса максимально допустимая, кг 9000
- Климатическое исполнение У1
- Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 1,73/2,72; Max 36,30/17,1
Видео о тракторе МТЗ-1523
Источник: https://selhoztehnik.com/traktor-mtz-1523-belarus
Трактор МТЗ-1523: технические характеристики
Беларус-1523 (МТЗ-1523) – одна из многофункциональных машин производства Минского тракторного завода, предназначенная для использования в аграрном производстве, строительной индустрии, лесной промышленности и муниципальном хозяйстве.
МТЗ-1523 – надежная машина для любых работ
Созданная на базе менее мощных МТЗ-1221 и МТЗ-82 машина третьего тягового класса успешно используется при обработке любых почв в различных климатических зонах и агрегируется с большим количеством устройств и механизмов.
Разработчики значительно расширили универсальность модели, оснастив ее механизмами сцепки с другими устройствами с возможностью установки как спереди машины, так и в ее задней части.
Высокая надежность, отличная проходимость, универсальность, экономичность и простота эксплуатации, доступный сервис и комфорт позволили машине завоевать заслуженную популярность в странах постсоветского пространства и за их пределами.
Компоновка и эргономика
В модели применено традиционное для машин производства Минского тракторного завода компоновочное решение – не препятствующая доступу к двигателю кабина, расположенная позади силовой установки и большие задние колеса.
Кабина оснащена каркасной изогнутой рамой, предохраняющей оператора при перевороте машины.
Большой объем остекления с использованием травмобезопасных тонированных стекол выпуклой формы, стеклоочистительные устройства, хорошие тепло-, шумо- и виброизолирующие характеристики, системы вентиляции и обогрева, эргономичное кресло и удобная компоновка устройств управления и контроля работы машины, обеспечивают максимум условий для комфортной и производительной работы оператора.
В машинах, эксплуатация которых производится в регионах с жарким климатом, устанавливается система кондиционирования.
Особенности модели
Основные качества, выделяющие МТЗ-1523 среди других машин ее класса:
- улучшенный современный дизайн модели с преобладанием выгнутых контуров и выпуклыми окнами кабины;
- рассчитанный на потребление дизельного топлива шестицилиндровый мотор с системой турбонаддува, соответствующий требованиям международных экологических стандартов;
- гидравлическая система с микропроцессорным контролем, обеспечивающая эффективную работу навесного оборудования с повышенной грузоподъемностью;
- возможность долговременной работы в режиме реверса;
- трансмиссионный блок, позволяющий осуществлять переходы между диапазонами скоростей движения трактора без разрыва крутящего момента;
- передний привод.
Дополнительные опции, предлагаемые при поставке трактора:
- комплект для сдваивания колес;
- пассажирское кресло;
- устройство для установки навесных механизмов спереди машины и поперечина заднего навесного устройства.
Технические характеристики | |
Габариты (мм) | 4710х2300х3000 |
Расход топлива (г/кВт. ч | г/л.с. ч) | 220 | 161,8 |
Емкость основного топливного бака (л) | 130 |
Емкость дополнительного топливного бака (л) | 120 |
Колесная база (мм) | 2760 |
Давление на грунт (кПа) | 150 |
Дорожный просвет (мм) | 380 |
Радиус поворота колес (м) | 5500 |
Эксплуатационная масса (кг) | 6250 |
Максимально допустимая масса (кг) | 9000 |
Силовая установка
Установленный на тракторе 158 сильный четырехтактный дизельный двигатель «Д-260.1S2» с объемом 7,12 литра и системой турбонаддува позволяет машине двигаться вперед со скоростью до 32,38 км/ч.
Мотор, контроль температуры которого осуществляется автоматически, оснащен высокоэффективной системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости, практически исключающей перегрев двигателя.
Конструкция
Уверенное управление трактором при любых нагрузках обеспечивает гидравлическое рулевое управление, в состав которого входят дозаторный насос и два дифференциальных гидравлических цилиндра, а также установленные спереди трактора балластные грузы.
Благодаря встроенному в гидравлическую систему модели микропроцессорному модулю управления BOSCH, машина эффективно работает с любым дополнительным оборудованием в независимости от его положения относительно корпуса трактора. Работу гидравлического контура трактора емкостью 35 литров обеспечивает насос с производительностью 55 литров в минуту.
- Закрепленные на основных шестернях бортовых передач гидростатические тормоза, работают в емкости с маслом.
- Гидромеханический синхронизированный трансмиссионный блок ступенчатого типа с 16 передними и 8 задними передачами и сухой двухдисковой муфтой сцепления позволяет осуществлять переход между диапазонами скоростей без разрыва крутящего момента.
Аналоги
Наиболее близка к МТЗ-1523 по техническим и ценовым характеристикам другая модель, выпускаемая минскими машиностроителями — МТЗ-1525.
Отзывы владельцев трактора МТЗ-1523
Общий рейтинг: Отзывов: 7
трактор — классный! только нужно смотреть за ним и не лезть куда не нужно. а если греется — посмотреть термостаты.
Весной 2012 купили мтз 1523 со спарками на задние колеса. В работу пустили с сцепкой из двенадцати борон в один след, на время обкатки. Сразу понравилось то что трактор ходил по пахате мягче чем т 150(до этого работали на т150) соответственно быстрее. Скорее всего благодаря спаркам.
Руль с т150 рядом не крутился ну и радиус разворота на много меньше. По тяге с т150 двиг смд, можно легко потягатся. В посевную работал с агромастером 5.
4м опять плюсы, хороший обзор,опять же развороты (если че можно тормозами помогать),навеска поднимается от шелчка переключателя ну и самый большой плюс это то что стали засеватся все сырые места (поля у нас не большие в лесах) опять благодаря спаркам , тормозам ну и блокировке чего нет у т150.
Осенью того же года обрабатывали дискомастером бдл 6,2х3 до 40гектар в день в зависимости от поля. Есть видео пока не знаю как выложить. Теперь минусы. Начну с того что гнали трактор домой после снегопада на трассе было очень много соли, снежной каши.
Через две недели облезла краска с дополнительного бака и по всей поверхности трактора появились рыжики.
https://www.youtube.com/watch?v=evMJBs_HxMw
На первом ТО отрегулировали включение переднего моста, работу навески (она до этого не подавала признаков жизни, только при нажатии на клапана вручную (сзади есть такая приспособа)видимо предпродажную подготовкеу не не кто и не думал делать.
После того как стали работать гидравликой побежал распределитель, перебрали по гарантии после чего один золотник вообще заклинил после нескольких дней работы и масло из гидравлики выгнало через трос управления распределителем прямо в кабину опять сделали по гарантии и так несколько раз то кольцо выдавит то масло начинает грется (видимо изза неправильной регулировки золотников). За весь сезон работы три раза выгоняло масло, в конце концов поменяли распределитель на новый тоже по гарантии хорошо что трактор взят в лизинг (помогли с лизинговой с заменой) а то пришлось бы покупать. Ну а к настоящему моменту трактор показал себя вполне прилично так что могу порекдомендовать.
Вообще 1523 это тот же 1221. Двигатель более форсированный, более современные внешний вид и кабина, евро ЗНУ (навеска) 3 класса, управление ЗНУ электронное с множеством регулировок, дополнительный бак, гидравлическая тормозная система, + примерно 450 килограмм веса. В полне нормальный трактор.
У меня отец получал новым МТЗ 1523 и отработал на нем 3 года . Поломки начались практически сразу. Постояно проблемы с коробкой передач ( рвало шланг на коробке и масло 50 литров испарялось за секунды), через 7 меяцев прогорел поршень и шатун.
Ну а дальше проблем стало только больше под нагрузкой выбивало прокладку по головкой двигателя и так постоянно на протяжений последних 2 лет, что только с двигателем не делали и шлифовали головки, заменили поршневую и т.д .. А проблем по мелочи я вообще молчу. Резина вышла из строя на втрой год — вся полополась.
ИЗ партий в 10 штук МТЗ 1523 проблемы были у всех тракторов. Основные проблемы — это двигатель и коробка передач. Хотя замечу и плюсы данной модели — удобная и в полне комфортная кабина( кто работал на Белорусах с маленькой кабиной поимет), легкое рулевое управление( можно управлять одним пальцем).
Ну а про минусы я вообще молчу . Сейчас трактор стоит.Ждут когда привезут новый двигатель.
1523 :2009г выпуска один хозяин за год на передних спарках поочерёдно сломались обе полуоси хорошо что не по трассе иначе уже бы сидел за непреднамеренное убийство не доработок очень много за такие деньги можно взять новый 120л,с John Deere.
Поделиться в социальных сетях
Источник: https://traktoramtz.com/modeli/traktor-mtz-1523.html
Беларус-1523
Энергонасыщенный сельскохозяйственный колесный трактор БЕЛАРУС 1523 — с двигателем мощностью 155 л.с., тягового класса 3,0 с колесной формулой 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочными средствами, с уборочными комплексами, для привода стационарных сельскохозяйственных машин, а также для транспортных работ в различных климатических зонах.
- Технические характеристики
- Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов, и приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.
Задний ВОМ — имеет независимый и синхронный привод. Двухскоростной независимый имеет 540 и 1000 об/мин, синхронный — 3,3 и 6,2 об/м-путь. Может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ-наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления.
Пост управления — трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др.
Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов, верхней панели крыши кабины, педали управления муфтой сцепления и тормозами подвесного типа с гидростатическими усилителями в приводах. СЗТ находится слева от сиденья оператора.
Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами.
Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.
Помимо самого трактора вы можите ознакомиться с комплектами колес для различных культур, таких как кукуруза, свекла, подсолнечник и картофель.
В наборе тягово-сцепных устройств имеются: автоматические сцепные устройства СА-1, поперечина ТСУ-1Ж-01, переднее навесное устройство, прицепное устройство (тяговый брус), тягово- сцепное устройство ТСУ-2Р («Питон»), тягово- сцепное устройство лифтового типа — ТСУ-ЗВ, на которое возможна установка тягово- сцепных устройств других фирм- производителей.На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления.Есть также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромоторов присоединенных к трактору сельхозмашин и оборудования.Обширная сфера использования тракторов Беларус-1523 в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ:
- Растениеводство
- основная обработка почвы;
- поверхностная обработка почвы;
- внесение удобрений;
- химизация растений и защита;
- возделывание и уборка зерновых;
- возделывание и уборка картофеля;
- возделывание и уборка кукурузы;
- возделывание и уборка овощей;
- уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
- заготовка кормов;
- транспортные и погрузоразгрузочные работы.
- Животноводство
- вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений;
- заготовка кормов на силос и сенаж;
- подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки;
- приготовление и измельчение кормов.
- Мелиорация и поливное земледелие Коммунальное хозяйство
- осушение переувлажненных земель
- планировка осушенных земель и их обработка
- подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы
- Дорожное строительство
- Лесное хозяйство
- Промышленные средства
- Транспорт
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 5700 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 5800 |
Масса эксплуатационная, кг | 6250 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 9000 |
База, мм | 2760 |
Габаритные размеры: длина, мм | 4710 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 2300 |
Габаритные размеры: высота, мм | 3000 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1540 |
Колея по передним колесам (max), мм | 2115 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1520 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2435 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,5 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 620 |
Размеры шин передних колес | 420/70R24 |
Размеры шин задних колес | 520/70R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 150 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Емкость дополнительного топливного бака, л | 120 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 32.380001 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 14.92 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-260.1S |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 116 (158) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 603 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 16.5 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 250 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, двухдисковая |
Коробка передач | Механическая, ступенчатая, диапазонная |
Число передач вперед | 16 |
Число передач назад | 8 |
Передний мост | |
Тип моста | Портальный |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Карданный вал |
Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Блокируемый, конический, закрытый |
Привод ЗМ | Постоянный |
Управление ЗМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Цилиндрическая, повышенной комфортности |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра и рулевая тяга |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
-тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 6500 |
-количество гидровыводов задней ГНС | 3 пары |
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс | 2000 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 55 |
Емкость гидросистемы, л | 35 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Источник: http://souzbelagro.ru/mtz-1523
Купите новые трактора МТЗ 1523 Беларус по ценам от производителя
Трактор Беларус МТЗ 1523 относится к универсальным сельскохозяйственным машинам, совместимым с разнообразным навесным, прицепным, полуприцепным оборудованием. Он применяется для подготовки и обработки почвы во время посевной, при уходе за растениями, сборе и транспортировке урожая.
Высокая маневренность и удельная мощность двигателя позволили модели МТЗ 1523 успешно зарекомендовать себя в сфере перевозок, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, дорожного ремонта, сельхоззаготовок и так далее.
Свою популярность трактор МТЗ 1523 заслужил благодаря доступной цене и приспособленности для эксплуатации в различных климатических зонах России и СНГ.
К достоинствам специальной техники так же относят:
- Двигатель повышенной мощности европейского класса, неприхотливый к ГСМ;
- Экономичность силового агрегата;
- Усовершенствованный гидрораспределитель, позволяющий регулировать глубину вспашки в автоматическом режиме;
- Удобную кабину с понятными элементами управления и хорошим обзором;
- Повышенная надежность;
- Полный колесный привод. позволяющий работать на грунтах любых типов;
- Доступность узлов и агрегатов для ремонта;
- Низкая стоимость ремонта и обслуживания, распространенность запасных частей;
- Низкая, по сравнению с зарубежными аналогами, цена на трактор МТЗ 1523.
Не удивительно, что многие частные хозяйства и крупные компании успели купить МТЗ 1523 для своих нужд и по достоинству его оценить. теперь это можете сделать и вы, существенно сэкономив.
- Почему стоимость трактора Беларусь МТЗ 1523 в “ПроИмпорт” иже, чем у большинства конкурентов?
- “ПроИмпорт” — официальный дилер Минского Тракторного завода в России — мы можем продавать технику, оборудование и запасные части без привлечение посредников; Собственная система доставки — поставляем белорусскую спецтехнику напрямую со склада завода. либо доставляем ее в пункты самовывоза; Реально работающая программа trade-In, позволяющая обновить технопарк с минимумом затрат;
- Лизинг тракторов МТЗ на выгодных условиях с небольшим первоначальным взносом и возможностью выкупа по остаточной стоимости.
- Беларусский трактор МТЗ 1523 — технические характеристики, фото
Технические характеристики новых тракторов МТЗ 1523 полностью соответствуют требованиям сельхоз предприятий, строительных служб, предприятий сферы ЖКХ.
Их, так же, как и фото спецтехники, вы легко найдете на этой странице немного ниже. Нужна более подробная информация? Обращайтесь к нашему консультанту, воспользовавшись бесплатной услугой “Обратный звонок”.
В рабочие дни ответ на заявку н превышает 30 секунд!
Руководство по эксплуатации трактора МТЗ 1523
Модель | 260.1 TURBO |
Мощность, кВт (л.с.) | 114(155) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Максимальный крутящий момент, при 1400 об/мин, Нм (кгсм) | 596,8 (60,8) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 220 (161,8) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 20 |
Емкость топливного бака, л | 250 |
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая |
Коробка передач | механическая, синхронизированная, ступенчатая, шестидиапазонная (4/2) |
Переключение передач | синхронизированными муфтами |
Число передач вперед/назад | 16/8 |
Скорости движения, км/ч: | вперед 1,73-32,34 назад 2,7-15,50 |
Задний ВОМ: | независимый I, об/мин 557 независимый II, об/мин 1000синхронный, об/м. пути 4,36 |
Емкость гидросистемы, л | 35 |
Источник: http://MtzPro.ru/katalog/traktory-mtz/traktor-mtz-1523