Техника обладает высокой производительностью благодаря новаторским решениям, воплощенным в данной модели. К этим решениям относятся установка удлиненной стрелы, ковша большего объема и двухзолотникового гидрораспределителя.
Использовать погрузчик Амкодор 342В рационально в при строительстве, на коммунальных работах, на складах, в сельском хозяйчтве и для производства землеройных работ.
Широкий спектр применения обусловлен функциональными характеристиками машины – она применяется для погрузки, перегрузки и перевозки материалов рыхлой структуры на короткие расстояния.
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
При использовании навесного оборудования, область работы фронтального погрузчика Амкодор значительно увеличивается. Примером такого оборудования могут послужить:
- ковши объемом 1,9-2,9 м3. Они применяются для повышения эффективности машины при больших объемах работ;
- безблочная крановая стрела, предназначенная для подъема материала на высоту при его небольшом весе;
- грузовые вилы широко применяются в хозяйстве и на складах;
- отвал для снега превращает машину в снегоуборочную технику, бульдозерный – в землеройную.
Трактор Амкодор 342В. Фото
Погрузчик Амкодор 342В может выполнять функции снегоочистителя, автокрана, бульдозера, экскаватора и т.д.
На основании этого можно сделать вывод, что данная машина универсальна, но может выполнять специфические функции другой техники.
Благодаря такой возможности, машина все чаще пользуется спросом покупателей, как за рубежом, так и в России. Немаловажным также является высокое качество и надежность машины и отдельных ее элементов.
Ковш стандартной комплектации имеет следующие временные показатели:
- подъем – 5,6 секунд;
- опрокидывание (выгрузка) – 1,2 секунды;
- опускание – 3,3 секунды.
Такая скорость проведения рабочих операций позволяет увеличить производительность машины. Первоначально погрузчик Амкодор 342В предполагалось использовать при строительстве, для работы в карьере и т.п., но с появлением дополнительного оборудования область применения техники стала расширяться.
Фронтальник Амкодор 342В
Вернуться к навигации
Модификации
Существуют следующие модификации данного погрузчика:
- Амкодор 342В — базовая модель;
- Амкодор 342В-01 — модель с увеличенной высотой выгрузки (высот разгрузки — 3,5 м).
Вернуться к навигации
Технические характеристики
Габариты Амкодор 342В
Техника таких габаритов не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодор 342В это не проблема, т.к. радиус поворота при малом пространстве составляет 6 м.
Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, ковш стандартной комплектации вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется усилие отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.
Общая масса | 11,5 т |
Грузоподъемность | 4 т |
Дорожный просвет | 0,35 м |
Высота выгрузки | 3,1 м |
Радиус поворота | 5,9 м |
Скорость движения | 6,6-37 км/ч |
Объем ковша Амкодор 342В | 2,3 куб. м |
Вырывное усилие | 120 кН |
Габариты Амкодор 342В:
- длина — 7,5 м (с учетом длины ковша),
- высота — 3,45 м,
- ширина – 2,5 м.
Основными характеристиками Амкодор 342В являются:
- длина кромки ковша – 2,5 м;
- высота подъема ковша при выгрузке – 3,1 м;
- нагрузка опрокидывания – 120 кН.
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка обладает значительной длиной и достаточно острая), погрузчик может оперировать глинистыми и каменными материалами. В совокупности с усилием отрыва, даже в таких условиях, техника обладает высокой производительностью.
Скорость передвижения машины составляет 6,6-37 км/ч, что обеспечивается четырехступенчатой коробкой передач.
Вес всей конструкции составляет 11,5 тонн, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 – задний.
Расход топлива Амкодор 342 составляет 162 г/л. с. за час работы. При этом вместимость бака для горючего составляет 215 л, что положительно сказывается на экономии времени на заправку.
Вернуться к навигации
Двигатель
Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Охлаждение агрегата происходит пассивно и теплоносителем-жидкостью.
Производитель двигателя | Минский моторный завод |
Модель | Д-260.1 |
Число цилиндров | 6 |
Мощность | 115 кВт / 155 л.с. |
Рабочий объем | 7,12 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 622 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 215 л |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Система обладает высоким давлением, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы (в том числе перепады температур или их экстремальные значения), поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.
Характеристики двигателя «Д-260.1»:
Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, наиболее интересной является объем агрегата. Для Д-260.1 он составляет 7,12 л, а частота его вращения – 2100 об/мин.
Далее стоит обратить внимание на мощность мотора – 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент – 622 Нм. Немаловажным показателем качества и работоспособности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см.
В качестве дополнительных сведений можно привести вес с емкостными элементами – 0,7 тонны и степень сжатия – 16.
Колеса Амкодор 342В. Фото
Вернуться к навигации
Устройство
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.
Вход в кабину оператора Амкодор 342В
Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.
Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.
Кабина Амкодор 342В
Кабина оператора погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет незначительные размеры, но функциональна и комфортна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы.
Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования.
Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.
Трактор Амкодор 342В. Фото
Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.
Гидравлические механизмы Амкодор 342В
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
Ковшы Амкодор 342В
Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:
- разнообразные отвалы для уборки снега, проведения землеройных работ и т.д.;
- погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
- удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом техники;
- стогометатель применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
- захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
- челюстной захват преимущественно применяется для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
- ковши объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работах;
- крановая стрела (принцип автокрана).
Фронтальные ковшы Амкодор 342В
Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.
Вернуться к навигации
Цена нового и б/у Амкодора 342В
Аренда Амкодор 342В обойдется в 12 тысяч рублей за смену. Цена погрузчика Амкодор 342В зависит от года производства. Новая машина будет стоить 2,1-2,3 млн. руб.
Стоимость довольно мала по сравнению с другими погрузчиками, а функциональные особенности модели однозначно положительно повлияют на выбор покупателя. Б/у модель 2013-2014 года будет стоить 1,5-2 млн. руб.
Однако при покупке необходимо убедиться в исправности техники и навесного оборудования.
Амкодор 342В под снежным покровом
Вернуться к навигации
Аналоги
Абсолютно аналогичную модель найти довольно тяжело, однако у данной модели есть «братья» — это ЭО-2101 и ТО-18А.
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/3083_frontalnyj-pogruzchik-amkodor-342v/
Форвардеры Амкодор: технические характеристики, особенности, фото и видео
Работа в лесных хозяйствах на территориях с подрастающими молодыми деревьями сопряжена технологически с некоторыми факторами, которые требуют использования специальной техники. Эту проблему решает харвестер Амкодор 2541 имеющий конструкцию, специально оптимизированную для решения поставленной задачи в рамках поставленных условий.
Устройство харвестера Амкодор 2541
Особенность машины харвестер Амкодор 2541 в компактной конструкции, которая может беспрепятственно перемещаться в густо посаженных лесных угодьях и проводить эффективную обрезку молодых деревьев при целом ряде технологических операций цикла выращивания. Среди них числятся следующие действия:
- Прореживание;
- Просветление;
- Прочистка.
Также харвестер Амкодор 2541 применяется при проходных и санитарных рубках, а также в основном цикле для раскряжёвки на сортименты фиксированного размера. Стоит отметить, что проходимость машины сохраняется даже на болотистых и мёрзлых грунтах.
Конструкция установлена на компактную 4-колёсную базу и оборудована кабиной с панорамными окнами, обеспечивающими полноценный обзор местности и рабочего пространства. Рабочий орган модели представлен в виде манипулятора с харвестерной головкой, которая позволяет спиливать деревья средней толщиной порядка 300 мм.
При этом максимальная толщина дерева составляет 540 мм. Обрезка производится при помощи гильотинного ножа, который может применять с хвойными породами деревьев. Стреловая конструкция манипулятора даёт вылет на 9,5 м с допустимым разворотом на 260 градусов.
Применение галогеновых фар в количестве 14 шт обеспечивает полноценный обзор в сумеречное время суток. Часть из них установлена на кабине, а часть на манипуляторе, что облегчает работу.
Информационная система, встроенная в блок управления, позволяет не только контролировать и задавать параметры работы, но и проводить мониторинг с накоплением рабочей информации и последующим её выводом на печать при условии подключения принтера по usb.
Расход топлива харвестера Амкодор 2541
Топливный бак, установленный на харвестер, имеет ёмкость 230 литров. При этом на машину установлен дизельный двигатель мощностью 180 л.с., что в сочетании с использованием гидрообрудования даёт удельный расход топлива в 1,27 литра на кубометр лесозаготовок. При повышенной нагрузке данный показатель может увеличиваться.
Технические характеристики харвестера Амкодор 2541
- Манипулятор KESLA 1395H;
- Вылет стрелы манипулятора, м 9.5;
- Момент грузовой, кНм 100;
- Грузоподъемность при максимальном вылете, кг 800;
- Угол поворота манипулятора в горизонтальной плоскости, град. 260;
- Харвестерная головка KESLA 20RH II;
- Оптимальный диаметр спиливаемого дерева, мм 300;
- Максимальный диаметр спиливаемого дерева, мм 540;
- Максимальное раскрытие роликов, мм 450;
- Дизель Д-260.9S2;
- Мощность номинальная 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин;
- Колесная формула 4х4;
- Трансмиссия Гидромеханическая;
- Количество передач, вперед/назад 4/2;
- Направление движения вперед;
- Угол качания переднего моста, град ±15;
- Дифференциал Комбинированный (повышенного трения, с дополнительной
- гидравлической блокировкой);
- Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам;
- Стояночная и аварийная тормозные системы;
- Однодисковый тормозной механизм c гидравлическим управлением;
- Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и
- гидравлической обратной связью;
- Шины 620/75-R26;
- Тип гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управления Load-sensing, с
- регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением;
- Длина в транспортном положении , мм 9800;
- Ширина по колёсам, мм 2725;
- Высота по манипулятору, мм 4000;
- Высота по крыше кабины, мм 3700;
- Радиус поворота, мм 6500;
- Масса эксплуатационная, кг 13100;
Видео о харвестере Амкодор 2541
Форвадер относится к тому типу техники, без которого обойтись при заготовке леса сложно, а в некоторых случаях просто невозможно, ведь доставка леса сплавом по реке в современных условиях не всегда удачное решение. Именно поэтому такие устройства как форвардер Valmet 860 востребованы и на густо засаженных территориях лесничеств со сложными траекториями лесных дорог.
Устройство форвардера Valmet 860
По своей конструкции форвардер Valmet 860 – весьма большая машина, способная перевозить подготовленные бревна общим весом до 14 тонн за один раз. Ходовая часть разработана таким образом, чтобы машина без проблем проходила не только по пересеченной местности, но и по сильно заснеженному грунту и даже болотистым почвам.
Специально для этого в комплектации имеются дополнительные средства, например, цепи, устанавливаемые на колеса. Задний привод при необходимости можно отключать. Также блокируются задний и передний дифференциалы по отдельности.
Тормозная система состоит из различных модулей, в число которых входит аварийный тормоз, пружинный стояночный тормоз, рабочий и ездовой тормоза.
Несмотря на то, что устройство способно перевозить столь большие грузы, его маневренность остается на наивысшем уровне. Трансмиссия у машины гидростатическая и управляется специальной системой MaxiForwader. Она разработана специально для контроля над рабочими показателями машины.
К примеру, можно следить за состоянием форвадера Valmet 860, объеме перевозимого материала, а также количеством наработанных часов. Приятная особенность для операторов – это сохранение личных настроек внутри системы.
Их может быть до 10 вариантов, каждый из которых может хранить данные для одного работника согласно его стилю управления.
Двигатель форвардера Valmet 860 адаптирован для того, чтобы молниеносно реагировать на нагрузку, поэтому управление даже на минимальных оборотах всегда легкое. Это позволяет использовать форвадер и при сплошной вырубке леса, и при санитарной.
Тележка, обустроена специально для перевозки бревен и имеет прочную портальную конструкцию. В результате дорожный просвет достаточно большой по всей длине машины. Также тележка имеет защиту в виде металлической сетки, которая препятствует движению бревен в направлении рабочего органа и кабины оператора.
Кабина форвардера Valmet 860 оборудована таким образом, чтобы обеспечивать комфортные условия независимо от погодных условий за ее пределами. Так, к примеру, внутри нее устанавливается кондиционер, дополненный обогревателем. Органы управления расположены так, чтобы длительная работа не приносила дискомфорта.
Еще одно преимущество для оператора – надежная защита кабины от избыточной вибрации, шумов и ударов.Рабочий орган машины – манипулятор CRF 8, управляемый посредством гидравлики.
Технические характеристики форвардера Valmet 860
- МАССА И ГАБАРИТЫ Масса 6WD: 14 360 кг
- Масса 8WD: 15 860 кг
- Макс масса груза: 14 000 кг
- Номинальная ширина:
- 6WD впереди/сзади 2 722/2 722 мм
- 8WD впереди/сзади 2 740/2 740 мм
- ДВИГАТЕЛЬ SiSU Diesel 66 ETA Фортиус — 6-цилиндровый турбодизель, с электронным управлением впрыска. Мощность 140 кВт ДИН (190 лс) при 2 200 об/мин. Крутящий момент 740 Нм при 1 500 об/мин. Топливный бак около 160л.
- Максимальная скорость движения:
- повышенная 23,5 км/ч
- пониженная 8,5 км/ч
- Тяговое усилие, макс. 160кН
- Колеса 6WD передние: 600/65×34
- Колеса 6WD задние: 600/55×26,5
- Колеса 8WD передние/задние: 600/55×26,5
- МАНИПУЛЯТОР И ГРЕЙФЕР Манипулятор CRF 8/ CRF 8 S
- Грузоподъемный момент, брутто 105 кНм
- Крутящий момент, брутто 35,9 кНм
- Грейфер Cranab Forte G28 или G36
Видео о форвардере Valmet 860
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/lesozagotovitelnaya/11752.html
Харвестер Амкодор 2551
Лесозаготовительная техникаСанкт-Петербург, Северный пр., д.20,
телефон: +7 812 601-22-48
Харвестер АМКОДОР 2551 повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 предназначен для валки деревьев, пакетирования деревьев, хлыстов, сортиментов, а также для выполнения других технологических операций (обрезка сучьев, раскряжевка).
Учет заготовки осуществляется встроенной системой MOTOMIT IT, позволяющей задавать требуемые параметры и вести учет по видам породы, объем в м3, погонных метрах, штуках сортиментов и выводом полученных данных на электронный носитель.
Харвестерная головка KESLA 25RH идеально подходит для заготовки древесины и позволяет спиливать деревья диаметром до 670 мм, а при осуществлении подпила дерева с трех сторон – до 780 мм.
Есть на складе
Новый — 17 360 000 руб. Б/У — 7 500 000 руб. Харвестеры в наличии Технические характеристики
Для предотвращения утечки масла при обрыве РВД в напорной линии харвестера амкодор 2551 установлен запорный клапан. Под моторный мост имеет функцию качения в плоскости, перпендикулярной оси харвестера (± 15 °), освобождая раму от деформации кручения.
При активации рабочего оборудования происходит автоматическая блокировка качения моста для обеспечения устойчивости машины.
Освещение рабочей зоны харвестера амкодор 2551 в темное время суток осуществляется при помощи фар с галогенными лампами, 10 из которых установлены на крыше кабины, а остальные 4 на манипуляторе.
Для облегчения запуска дизеля при низких температурах окружающей среды машина оснащена автономным пред пусковым подогревателем двигателя EBERSPEHER (Германия). Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным кондиционером.
Наименование параметра | Значение |
Манипулятор | |
Марка | Kesla 1395H |
Вылет стрелы манипулятора, мм | 9 500 |
Подъемный момент(брутто), кНм | 132 |
Угол поворота манипулятора, ° | 260 |
Харвестерная головка | |
Марка | Kesla 25RH mark II |
Максимальный диаметр распила, мм | 670 |
Максимальное раскрытие роликов, мм | 550 |
Оптимальный диаметр ствола, мм | 400 |
Двигатель | |
Марка | Д-260.9 |
Мощность эксплуатационная, л.с. | 180 |
Трансмиссия | |
Тип | Гидрообъемная |
Количество диапазонов | 2 |
|
До 26 |
Угол качения переднего моста, ° | ±15 |
Мосты | |
Дифференциал переднего моста | Повышенного трения |
Блокировка переднего моста | Да |
Блокировка заднего балансирного моста (NAF) | Да |
Шины | |
Типоразмер, передние/задние | 30,5L-32LS / 700/50-26.5 |
Норма слойности, передние/задние | 12/16 |
Габаритные и весовые характеристики | |
Длина в транспортном положении, мм | 10 250 |
Ширина, мм | 2 900 |
Высота, мм | 4 000 |
Колея, мм | 2 100 |
Клиренс, мм | 600 |
Масса эксплуатационная, кг | 15 000 |
Масса на передний мост, кг | 6 000 |
Масса на задний мост, кг | 9 000 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 190 |
Гидравлический бак, л | 200 |
Источник: http://www.treelog.ru/products/amkodor/kharvester-amkodor-2551-detail
Харвестер технические характеристики
Сейчас лесозаготовительная промышленность России как никогда нуждается в технике отечественного производства, которая способна механизировать процесс полностью. Притом лесозаготовительное оборудование обязано максимально подходить определенным климатическим условиям работы.
Именно потому передовой российский завод принялся за эту проблему. И одним из мощных представителей отечественной лесозаготовительной техники стал высокопроизводительный, современный харвестер. Его ключевым достоинством считается стоимость, которая, на удивление, ниже самого качества.
И благодаря такому нюансу харвстеры стали доступными не только лишь крупным компаниям, а и многим лесхозам.
Харвестер наделен высокой степенью производительности. Свалить дерево, обрезать сучья, распилить дерево на потребные длины качественно и максимально быстро можно посредством харвестера. Потребитель, который решится приобрести харвестер для использования на лесозаготовках, очень скоро оценит производительность, которая в быстро позволит нивелировать затраты на приобретение. Этот тип оборудования имеет оптимальные геометрические и мощностные характеристики. Помимо этого, применяя харвестер, можно обеспечить минимальное действие на лес, значительно увеличив уровень качества, а также скорости заготовки дерева. Притом высокая скорость обработки будет получена при довольно экономичном топливном потреблении.
Пожалуй, главным преимуществом харвестера считается высокая скорость обработки, что позволяет харвестеру обрабатывать 120 деревьев/час.
Измерительное устройство харвестера разрешает контролировать объем, длину и количество сортимента непосредственно в ходе обработки дерева. Помимо этого, данное оборудование может быть применено для рубки твердых пород древесины.
Способность техники работать в различных климатических условиях, и даже при -40°С, позволило ей успешно эксплуатироваться в суровой Сибири.
Харвестер или же валочно-сучкорезно-раскряжевочное устройство отвечает новейшим стандартам по безопасности и обладает соответствующими сертификатами. Модель совершенно конкурентоспособна, и не потребует значительных трат на свое обслуживание. Возможность применения устройства практически в различных операциях по вырубке и начальной обработке древесины делает его наиболее распространенным и популярным. Харвестер может обрабатывать стволы до 70см в диаметре, оставляя незначительную высоту пня.
Харвестер технические характеристики модели Амкодор 2541.
Эта модель используется для валки леса, обрезки сучьев, раскряжевки хлыстов на сортименты. Наделена колесной формулу 4х4 – это разрешает использовать харвестер на мерзлых грунтах, сплошных рубках леса.
Встроенная система MOTOMIT IT дает возможность оператору до начала работ задать все необходимые характеристики, которые устанавливают настройки харвестера зависимо от пород дерева, погонных метров, объема и необходимых размеров сортимента.
При работе применяют специальную головку, которая выступает незаменимым помощникам в работе с хвойными породами, позволяя производить валку деревьев, диаметр которых 50см.
В харвестере используется специальная гидравлическая установка, которая позволяет управлять манипулятором и головкой.
Максимальная скорость — 25 км/час
Габариты – 6300х2725х3650 (без манипулятора)
Длина с манипулятором составляет 9м.
Вылет стрелы – 9м.
Источник: http://exchangeforest.ru/xarvester-texnicheskie-xarakteristiki/
Харвестер Амкодор 2551
Ноябрь 17, 2015
Харвестер Амкодор 2551 – это специальная лесозаготовительная техника, предназначенная для валки деревьев и пакетирования, раскряжевки, а также обрезки сучьев во время сплошных или выборочных рубок.
Учет заготовки осуществляется встроенной системой MOTOMIT IT, позволяющей задавать требуемые параметры и вести учет по видам породы, объем в м3, погонных метрах, штуках сортиментов и выводом полученных данных на электронный носитель. Харвестерная головка KESLA 25RH идеально подходит для заготовки древесины и позволяет спиливать деревья диаметром до 670 мм, а при осуществлении подпила дерева с трех сторон – до 780 мм.
Харвестер Амкодор 2551
- Харвестерная головка Kesla Foresteri 25RH идеально подходит для заготовки хвойной древесины и позволяет спиливать деревья диаметром до 670 мм.
- Освещение рабочей зоны в темное время суток осуществляется при помощи установленных 10 фар на крыше кабины и 4 фар на манипуляторе с галогенными лампами.
- Для облегчения запуска дизеля при низких температурах окружающей среды машина оснащена автономным предпусковым подогревателем двигателя EBERSPEHER (Германия).
- Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным кондиционером.
- Для повышения проходимости по заболоченной местности и снежному покрову рекомендуется дополнительная установка гусениц и цепей противоскольжения.
Устройство харвестера Амкодор 2551
Манипулятор
На харвестере Амкодор 2551 монтирован стелящийся манипулятор фирмы Kesla (Финляндия). Его угол поворота 260 градусов, а максимальный выброс стрелы манипулятора составляет 9,5 метров. Благодаря функции наклона площадки, на которой находится манипулятор, получается достижение линейного движения головки по направлению вдоль ствола дерева без появления каких-либо препятствий.
Крепление
Является подвижным и дает возможность взаимодействовать с углом наклона, равным 15 градусам. Благодаря этому можно проводить лесозаготовительные работы на холмистом или проблемном грунте.
Двигатель
Модель Д-260.9, имеет 6 цилиндров, является дизельным. Полная мощность составляет 180 л.с. Встроен интеркуллер – радиатор, являющийся системой охлаждения воздуха. Оснащен турбинами. Рассчитан на обеспечение наибольшей производительности и мощности техники, а также рациональное потребление топлива.
Трансмиссия
Трансмиссия Амкодор 2551 даже при небольших оборотах, совершаемых двигателем, может обеспечивать плавный ход, без характерных рывков. При этом машинист задействует только одну электрическую педаль, благодаря чему нормализуется коэффициент нагрузки на двигатель.
Освещение
В ночное время суток практически невозможно осуществлять транспортировку лесоматериалов. Для улучшения показателей работы и оптимизации работы на харвестере установлены 14 фар. 10 из них находятся на крыше кабины машиниста, а остальные на стелящемся манипуляторе.
Предпусковой обогреватель
При отрицательных температурах воздуха машину сложно завести без осуществления предварительного прогревания двигателя. Для этого используется автономный предпусковой подогреватель от немецкого производителя EBERSPEHER.
Технические характеристики харвестера Амкодор 2551
Технические характеристики харвестера Амкодор 2551
Наименование параметра | Значение |
Манипулятор | |
Марка | Kesla Foresteri 1395H |
Вылет стрелы манипулятора, м | 9,5 |
Подъемный момент (брутто), кНм | 132 |
Угол поворота в горизонтальной плоскости, o | 260 |
Харвестерная головка | |
Марка | Kesla Foresteri 25RH |
Максимальный диаметр распила, мм | 670 |
Максимальное раскрытие роликов, мм | 550 |
Скорость подачи, м/с | 5 |
Сила подачи, кН | 23 |
Двигатель | |
Марка | Д-260.9 |
Мощность эксплуатационная, л.с. | 180 |
Трансмиссия | |
Тип | Гидрообъемная |
Количество диапазонов | 2 |
Скорость передвижения, км/ч I диапазон II диапазон |
0…9 0…30 |
Тяговое усилие на I диапазоне, кН | 120 |
Шины | |
Типоразмер, передние/задние | 30,5L-32LS/ 700/50-26.5 |
Норма слойности, передние/задние | 12/16 |
Габаритные и весовые характеристики | |
Длина в транспортном положении, мм | 10 250 |
Ширина, мм | 2 900 |
Высота, мм | 4 000 |
Колея, мм | 2 100 |
База, мм | 3 800 |
Минимальный радиус разворота, м | 8 |
Клиренс, мм | 580 |
Масса эксплуатационная, кг | 15 000 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 190 |
Гидравлический бак, л | 200 |
Прочее | |
Рабочий объем насоса технологического оборудования, см3 | 147 |
Срок службы харвестерной головки до капитального ремонта, м3 | 150 000 |
Источник: http://tpscom.ru/harvester-amkodor-2551
Харвестер АМКОДОР 2551 — Технодвор
Харвестер АМКОДОР 2551 предназначен для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжевки хлыстов на сортименты заранее заданной длины при проведении сплошных рубок.
Учет заготовки осуществляется встроенной системой MOTOMIT IT (Финляндия), позволяющей задавать требуемые параметры и вести учет по видам породы, объему в кубических метрах, погонных метрах и штуках сортиментов. Система MOTOMIT IT имеет USB-порт для обеспечения вывода полученных данных на принтер. Харвестерная головка Kesla Foresteri 25RH идеально подходит для заготовки хвойной древесины и позволяет спиливать деревья диаметром до 670 мм. Освещение рабочей зоны в темное время суток осуществляется при помощи установленных 10 фар на крыше кабины и 4 фар на манипуляторе с галогенными лампами. Для облегчения запуска дизеля при низких температурах окружающей среды машина оснащена автономным предпусковым подогревателем двигателя EBERSPEHER (Германия). Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным кондиционером.
Манипулятор | KESLA 1395Н |
Вылет стрелы манипулятора, мм | 9500 |
Момент грузовой, кНм | 96 |
Грузоподъемность при максимальном вылете, кг | 1010 |
Угол поворота манипулятора в горизонтальной плоскости, ° | 260 |
Харвестерная головка | KESLA 25RH II |
Оптимальный диаметр спиливаемого дерева, мм | 400 |
Максимальный диаметр спиливаемого дерева, мм | 670 |
Максимальное раскрытие роликов, мм | 580 |
Дизель | Д-260.9 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин |
Колесная формула | 6х6 |
Траснсмиссия | Гидрообъемная |
Количество диапазонов, вперед/назад | 2/2 |
Направление движения вперед | В сторону моторной полурамы |
|
10 25 |
Угол качания переднего моста, ° | ±15 |
Мост передний | Ведущий неуправляемый |
Дифференциал | Повышенного трения |
Мост задний | Ведущий балансирный фирмы (4х4) NAF (Германия) |
Дифференциал | 100% блокировка |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные и механизмы в «масле» переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам и дополнительным торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии |
Стояночная и аварийная тормозные системы | Многодисковый тормозной механизм с гидравлическим управлением |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью |
|
30.5 L-32 LS 700/50-26.5 или 700/50-26.0 |
Тип гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управления | Load-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением |
Длина в транспортном положении, мм | 10250 |
Ширина по колесам, мм | 2900 |
Высота по крыше кабины/по манипулятору, мм | 3750/4000 |
Радиус поворота, мм | 8300 |
Масса эксплуатационная, кг | 15700 |
Источник: http://technodvor.ru/products/harvester-amkodor-2551-2/
Харвестер Амкодор 2551
Колесный харвестер Амкодор серия 2551 с повышенной проходимостью, основанной на использовании колесной базы 6х6, шарнирно-сочлененной рамы, блокировки переднего моста и балансирного заднего моста с блокируемым дифференциалом от германской компании NAF, обладает высокими показателями проходимости в условиях болотистых мест и бездорожья. Для повышения проходимости предусмотрена дополнительная комплектация агрегата комплектом цепей и гусеницами.
За счет функции качания переднего подмоторного моста сочлененная рама машины защищена от деформирования при возникновении сил кручения.
Активность рабочих органов харвестера, является сигналом для блокировки качания моста, что обеспечивает устойчивость машины в период выполнения рабочих операций.
Производительность специализированного харвестера составляет 210-230 кубических метров древесины за десять часов работы и при расходе топлива до 0,8 литра на один кубометр древесины.
Современная система обработки данных MOTOMIT it, встроенная в самоходную лесосечную технику, дает возможность производить учет заготовки древесины по видам пород, по объему, погонным метрам и штукам с выводом объединенного результата на принтер.
Основные характеристики:
- максимальный диаметр спиливаемого дерева — 670 мм,
- максимальный диаметр обрабатываемого ствола — 550 мм,
- харвестерная головка Kesla Foresteri 25RH (Финляндия),
- манипулятор стелящийся Foresteri 1395H (Финляндия),
- дизель Д-260.1 (148 л.с.),
- гидрообъемная трансмиссия на основе комплекта насос-мотор Zauer-Danfoss (Дания).
Вылет стрелы, мм | 9500 |
Подъемный момент, кНм | 154 |
Угол поворота манипулятора, град | 260 |
Максимальный диаметр распила, мм | 670 |
Максимальное раскрытие роликов, мм | 550 |
Оптимальный диаметр ствола дерева, мм | 400 |
Масса эксплуатационная, кг | 15000 |
Масса на передний мост, кг | 6000 |
Масса на задний мост, кг | 9000 |
Дизель | Д-260.9 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Трансмиссия | Гидрообъемная |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1-я | 8/8 |
2-я | 26/26 |
Угол качания переднего моста, град | ±15 |
Дифференциал переднего моста | Повышенного трения |
Блокировка переднего моста | Имеется |
Задний мост | Балансирный мост с блокируемым дифференциалом фирмы NAF (Германия) |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом |
Шины: | |
передние | 30.5L-32LS |
задние | 700/50-26.5 |
Тип гидросистемы | Load-sensing c регулируемым насосом |
Заправочные емкости, л | |
топливный бак | 190 |
гидробак | 200 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
длина | 10250 |
ширина | 2900 |
высота | 4000 |
дорожный просвет | 600 |
Вам может быть интересно:
Источник: http://AmkodorChel.ru/mashiny-lesopromyshlennogo-kompleksa/harvester-amkodor-2551/
Раздел 4 Машины лесопромышленного комплекса
4.1 Харвестер Харвестер амкодор 2541
Предназначен
для валки деревьев, обрезки сучьев и
раскряжевки хлыстов на сортименты,
заранее заданной длины.
Машина
с колесной формулой 4х4 специально
разработана для проведения рубок ухода
за лесом, при этом характеристики
харвестера позволяют использовать его
и на сплошных рубках на сухих и мерзлых
участках лесосеки.
Учет
заготовки осуществляется встроенной
системой MOTOMIT IT, позволяющей задавать
требуемые параметры и вести учет по
видам породы, объему в м3,
погонных метрах, штуках сортиментов и
выводом полученных данных на принтер.
Харвестерная
головка Kesla Foresteri 20RH с системой ProAX
идеально подходит для заготовки хвойной
древесины и позволяет спиливать деревья
диаметром до 520 мм.
Использование дополнительного
гильотинного ножа позволяет
перекусывать тонкомерные деревья (до
80 мм).
Рисунок
30 — Харвестер
Амкодор 2541
В
машине применена однонасосная
гидравлическая система управления
манипулятором и харвестерной головкой.
Для предотвращения утечки масла при
обрыве РВД в напорной линии установлен
запорный кран.
Подмоторный мост имеет
функцию качания в плоскости перпендикулярной
к оси харвестера (± 15 o),
освобождая раму от деформации кручения.
При активации рабочего оборудования
происходит автоматическая блокировка
качания моста для обеспечения устойчивости
машины.
-
Освещение
рабочей зоны в темное время суток
осуществляется при помощи установленных
10-и на крыше кабины и 4-х на манипуляторе
фар с галогенными лампами. -
Для
облегчения запуска дизеля при низких
температурах окружающей среды машина
оснащена автономным предпусковым
подогревателем двигателя EBERSPEHER
(Германия). -
Комфортный
температурный режим работы оператора
обеспечивается установленным
кондиционером.
Технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
Манипулятор | |
Марка | Kesla Foresteri 1395H |
Вылет стрелы манипулятора, м | 9,5 |
Подъемный момент (брутто), кНм | 132 |
Угол поворота в горизонтальной плоскости, o | 260 |
Харвестерная головка | |
Марка | Kesla Foresteri 20RH |
Максимальный диаметр распила, мм | 520 |
Максимальное раскрытие роликов, мм | 450 |
Скорость подачи, м/с | 5 |
Сила подачи, кН | 19 |
Двигатель | |
Марка | Д-260.9S2 |
Мощность эксплуатационная, л.с. | 180 |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Количество диапазонов | 2 |
Скорость передвижения вперед/назад, км/ч | 0..25 |
Тяговое усилие на I диапазоне, кН | 120 |
Шины | |
Типоразмер, передние/задние | 620/75-R26 |
Норма слойности, передние/задние | 12 |
Габаритные и весовые характеристики | |
Длина в транспортном положении, мм | 9100 |
Длина без манипулятора, мм | 6300 |
Ширина, мм | 2725 |
Высота, мм | 3650 |
Колея, мм | 2100 |
База, мм | 3515 |
Минимальный радиус разворота, м | 6,2 |
Клиренс, мм | 500 |
Масса эксплуатационная, кг | 13000 |
Топливный бак, л | 230 |
Гидравлический бак, л | 220 |
Рабочий объем насоса технологического оборудования, см3 | 147 |
Срок службы харвестерной головки до капитального ремонта, м3 | 150 000 |
Источник: https://StudFiles.net/preview/2524484/page:16/