Сегодня все больше автолюбителей предпочитают машины с автоматическими коробками передач.
Особенно это касается моделей, предназначенных для городской езды, где приходится практические постоянно делать переключения. Еще совсем недавно, авто, оборудованные АКПП стоили гораздо дороже.
Но сегодня самые дешевые машины с автоматом доступны всем желающим. Их применение позволяет получить такие преимущества:
- комфортная езда в любом режиме;
- возможность легко тронуться с места без рывков;
- обеспечение работы двигателя в оптимальных режимах;
- современные многоступенчатые АКПП экономят топливо.
Топ бюджетных авто с акпп
Понимая, что многие покупатели готовы платить за комфорт, предоставляемый автоматической трансмиссией, производители бюджетных авто стараются представить такую опцию в своих модельных рядах.
Больше всего вариантов представлено среди производителей, нацеленных на рынки развивающихся стран, предлагающих самые дешевые автомобили на автомате.
Но и более дорогие бренды стараются расширить свое присутствие доступными моделями с АКПП.
1 Ravon R2
Несмотря на компактные размеры, машина имеет довольно вместительный салон, отделанный практичными материалами.
На машину устанавливается надежный 1.25-литровый бензиновый мотор на 85 сил, которого вполне достаточно, чтобы этот небольшой автомобиль бодро двигался в транспортном потоке. Он работает с автоматом производства Aisin модели AW 80-40LE.
Это четырехсутупенчатый агрегат, который в начале двухтысячных отлично проявил себя на Сузуки и Тойотах, отличающийся высочайшей надежностью.
Стоимость Ravon R2 с АКПП составляет около 490 тыс. рублей.
2 Lada Granta и Lada Kalina
Именно Lada Granta стала первым отечественным автомобилем, оборудованным АКПП. Для этого стал использоваться агрегат производства японской фирмы Jatco с четырьмя ступенями.
Он не обеспечивает идеальную гладкость хода или экономии топлива. Но данный агрегат исключительно надежен, что является его главным преимуществом.
Купить Лада Гранта с автоматом можно за сумму от 552 тыс. рублей.
В аналогичной ценовой категории расположилась и Lada Kalina, предлагаемая в кузовах седан, хэтчбек, универсал и кросс. Покупателя привлекает широкий выбор опций, в который входит и четырехдиапазонная автоматическая коробка Jatco, обеспечивающая комфортное передвижение.
3 Chevrolet Aveo
С 2016 года разработчики приняли решение оснастить 140-сильный бензиновый мотор 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией производства материнской компании Дженерал Моторс. При этом удалось снизить уровень потребления топлива, Авео на автомате движется плавно, и не имеет проблем с надежностью.
Важным преимуществом этой модели является ее доступность, купить ее в базовой комплектации с АКПП можно уже за 580 тыс. рублей.
4 Lada Vesta
Автомобиль отличается достаточно богатой комплектацией в базовой версии и уже успел проявить достаточную надежность. Это же касается и версий с роботизированными коробками, которые позволяют избавить водителя от необходимости манипулировать педалью сцепления.
Стоимость этой версии автомобиля начинается от 665 тыс. рублей, что является одним из самых привлекательных предложений на рынке.
5 Renault Logan
Последние версии в базе оснащаются подушками безопасности, усилителем руля, системой ABS.
Чтобы идти в ногу со временем, было решено оснастить версию с 16-ти клапанным мотором 1.6 на 102 силы автоматической коробкой передач.
Это давно известный четырехсутпенчатый автомат DP2 устанавливавшийся на другие модели Рено.
Он не обеспечивает хорошей динамики и плавности хода, но отличается высоким показателем надежности при своевременном ТО и бережной эксплуатации, а также ремонтопригодностью.
Цены на Рено Логан с автоматом DP2 начинаются с 720 тыс. рублей.
6 Kia Picanto
Машина получилась довольно удачной, приспособленной для езды в плотном городском потоке, она легко паркуется, при этом имеет солидный багажник в 255 л.
На машину устанавливается четырехдиапазонная автоматическая коробка передач, разработанная самой корейской компанией. Она работает в парк с бензиновым двигателем 1.2 на 84 силы. В этой комплектации Kia Picanto показывает отличные показатели по экономии, потребляя в среднем 5,5 л бензина на 100 км.
Динамика у машины посредственная – целых 13,7 секунды до первой сотни. Коробка обеспечивает плавность хода, по надежности претензий к ней нет.
Купить Киа Пиканто с АКПП можно за 755 тыс. рублей.
7 Lifan X50
Автомобиль оборудуется хоть и надежным, но слабоватым для него мотором 1.5 на 103 лошадиных силы. На него устанавливается достаточно надежный вариатор, с которым машина отлично чувствует себя на городских улицах. Но езда получается неспешной и излишне плавной, что связано как с настройками трансмиссии, так и недостаточной динамикой двигателя.
Все перечисленные недостатки компенсируются привлекательной ценой Lifan X50, которая начинается с 770 тыс. рублей.
8 Nissan Almera
Салон оборудован с повышенным комфортом – в нем есть навигационная и аудио системы, сенсорный дисплей и Bluetooth.
Седан Nissan Almera оснащается очень надежным 1.6-литровым бензиновым мотором на 102 силы, который уверенно тянет немаленький автомобиль.
В одной из комплектаций предлагается вариант с автоматической коробкой передач, которую специально для Ниссан сделала фирма Jatco. Это исключительно надежный четырехступенчатый агрегат, обеспечивающий уверенную езду в городе и за его пределами. При условии своевременного обслуживания, проблем с ней не возникает весь срок эксплуатации автомобиля.
Купить Almera можно за 800 тыс. рублей.
9 Volkswagen Polo
Еще одно преимущество этой бюджетной модели – богатая базовая комплектация, включающая в себя ABS, стеклоэлектроподъемники, центральный замок и другие удобные опции.
На Volkswagen Polo устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый атмосферник 1.6 имеющий две модификации на 85 и 105 сил. Более мощный вариант оборудуется японским шестиступенчатым автоматом Aisin, который позволяет экономить топливо и полностью раскрывает динамический потенциал автомобиля.
К основным преимуществам этого автомата относят приемлемую цену и высокую надежность, чего нельзя сказать о первых версиях родной автоматической коробки DSG, производимой Фольксваген.
Volkswagen Polo оборудованный автоматом стоит около 820 тыс. рублей.
10 Hyundai Solaris
В отделке салона используются прочные и качественные материалы, он оборудован климатической и мультимедийной системами, управляемыми с панели, удобно развернутой к водителю. Подвеска обеспечивает комфортное передвижение по отечественным дорогам.
Машина может оборудоваться бензиновыми двигателями 1.4 Kappa на 100 сил и 1.6 Gamma на 123 лошадиных силы. Изначально с ними работали устаревшие четырехступенчатые автоматы, которые хоть и были достаточно надежными, но не обеспечивали приемлемой динамики.
С 2017 года на Hyundai Solaris стали устанавливаться обновленные шестиступенчатые АКПП Shiftronic, с которым автомобиль поехал гораздо веселее, не теряясь в транспортном потоке. Кроме того, они сделали его более экономичным.
Цена Hyundai Solaris с автоматом в базе 840 тыс. рублей.
Заключение
Доля автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач на отечественном и мировом рынке неуклонно растет. Это связанно с тем, что ехать на такой машине комфортнее, а порой и безопаснее, особенно неопытным водителям, которые не привыкли рассеивать свое внимание между наблюдением за дорожной ситуацией и рукояткой переключения механической трансмиссии.
Очевидно, что доля машин с автоматическими коробками будет возрастать, поэтому важно знать преимущества и недостатки этих агрегатов.
А поскольку конкуренция в этом секторе становится все жестче, то цена на такие комплектации будет неуклонно снижаться, а признанные во всем мире бренды будут стараться предлагать приемлемые варианты, как это уже сделали Рено и Фольксваген.
Тем более что они уже испытывают жесткое давление со стороны китайских и корейских производителей, которые предлагают пусть и не самые современные, но надежные и ремонтопригодные автоматы.
Источник
Самые бюджетные автомобили с АКПП
Большинство новых автомобилей, приобретаемых сегодня в России, оснащены автоматической коробкой передач.
Наряду с «классическими» гидромеханическими АКП, с тремя или четырьмя ступенями, всё большей популярностью пользуются коробки с 7, 8 и даже 9 передачами.
Также широко используются так называемые бесступенчатые КПП вариаторного типа, обеспечивающие плавное переключение передач, совсем незаметное для водителя.
Роботизированная коробка передач соединила в себе достоинства механической и автоматической трансмиссии.
Современные автомобилисты ценят «робота» за топливную экономичность, простоту в эксплуатации и возможность выбора между ручным управлением и ездой в автоматическом режиме (в зависимости от дорожной ситуации).
Тем не менее коробки-роботы со временем также эволюционировали. Усовершенствование роботизированной АКП позволило исключить характерный разрыв мощности при переключении передач, благодаря оснащению двумя сцеплениями.
Данная конструкция, предполагающая выбор следующей передачи при уже включенной, получила название «преселективной». Простое распределение четных и нечетных передач на двух валах избавило автомобилистов от раздражающих рывков и резких «провалов» во время движения.
Еще 15 лет назад различные вариации автоматической коробки передач были редким и дорогим удовольствием. Сегодня авто с АКПП доступны практически каждому. Недорогие машины автомат чаще всего выбирают городские жители.
Комфортные транспортные средства неприхотливы в обслуживании и позволяют легко преодолевать большие расстояния в ежедневных поездках.
Машины, оборудованные коробкой-автоматом идеальны для начинающих водителей, еще не обладающих быстрой реакцией и необходимыми навыками поведения на дороге.
Если вы уже приняли решения о покупке авто с автоматической коробкой переключения передач, обратите внимание на нашу подборку моделей с хорошими техническими характеристиками и привлекательной ценой.
RENAULT LOGAN
Описание Renault Logan >
Выбирая самые дешевые автомобили с АКПП, присмотритесь к неприхотливому субкомпактному седану Рено Логан. Любимая в России бюджетная иномарка подойдет как для поездок по городу, так и за его пределами. Удобная в управлении машина проста в обслуживании и ремонте, а вместительный салон авто позволит путешествовать всей семьей.
Обновленная версия RENAULT LOGAN обладает интересным дизайном, высоким уровнем безопасности и оснащения. Благодаря оптимальному дорожному просвету и улучшенной подвеске авто прекрасно себя чувствует даже в условиях российской зимы. Специальный сезонный режим управления Easy-R обеспечивает надежное сцепление ведущих колес с дорогой даже на заснеженной трассе.
Комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Средний расход топлива л/100 км | Разгон до 100 км, с | Макс. скорость, км/ч | Просвет, мм | Объем багажника, л |
Active | 1,6 | 102 | 8,3 | 11,7 | 171 | 155 | 510 |
KIA RIO
Описание Kia Rio >
Российский бестселлер радует автомобилистов высоким уровнем комфорта и отличным функционалом. Корейские инженеры предусмотрели всё, что необходимо для эксплуатации авто в наших климатических условиях.
KIA RIO подходит как для деловых поездок, так и для отдыха на природе. Чаще всего машину выбирают молодые люди, предпочитающие автомобили с ярким дизайном и современным набором опций. Компактные размеры седана и хэтчбека позволяют парковаться даже в самых тесных переулках.
Безопасность пассажиров авто обеспечивают эргономичные подголовники специальной конструкции, фронтальные подушки безопасности и электронные ассистент-системы ABS и ESC.
Обновленная линейка моторов Gamma в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» позволяет экономично расходовать топливо и не вредить экологии. Опционально доступна автоматическая КПП с шестью передачами.
Комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Средний расход топлива л/100 км | Разгон до 100 км, с | Макс. скорость, км/ч | Просвет, мм | Объем багажника, л |
Comfort | 1,4 | 107 | 6,4 | 13,5 | 170 | 160 | 500 |
HYUNDAI SOLARIS
Описание Hyundai Solaris >
Стильный и надежный седан в обновленном дизайне продолжает завоевывать сердца отечественных автолюбителей. Недорогой в обслуживании автомобиль дарит ощущение комфорта и легкости управления, в том числе начинающим водителям.
Машина прекрасно чувствует себя как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Экономичный мотор в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией обеспечивает отличную динамику и оптимальный запас мощности.
HYUNDAI SOLARIS производится в России, а значит ориентирован на удовлетворение потребностей россиян. Недорогое авто обязательно понравится семейным парам с детьми, ценящим высокий уровень безопасности и наличие современного оборудования.
Новый Солярис оснащен кондиционером, подогревом передних сидений и электрическим усилителем руля. В салоне авто предусмотрено множество отсеков для хранения мелочей, а вместительный багажник пригодится в длительном путешествии.
Комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Средний расход топлива л/100 км | Разгон до 100 км, с | Макс. скорость, км/ч | Просвет, мм | Объем багажника, л |
Comfort | 1,4 | 100 | 6,4 | 12,9 | 183 | 160 | 480 |
VOLKSWAGEN POLO
Описание Volkswagen Polo >
Одна из самых популярных в России моделей немецкого бренда идеально подходит как для практичных семейных пар, так и для энергичных молодых людей. Сравнительно низкая стоимость владения наряду с высоким качеством исполнения обеспечили успех авто на отечественном рынке.
В интерьере машины продумано все до мелочей, а технические характеристики позволяют эксплуатировать автомобиль даже в сложных погодных условиях. Обновленная версия авто оборудована пакетом «зимних» опций, обогревом стекол и зеркал, подогревом сидений первого ряда.
Под капотом VOLKSWAGEN Polo прячется надежный силовой агрегат последнего поколения, обеспечивающий прекрасную динамику и экономичный расход бензина. Двигатель объемом 1,4 литра работает в тандеме с роботизированной коробкой переключения передач с 7 ступенями.
В комплектациях классом выше доступен 1,6-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатым автоматом.
Комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Средний расход топлива л/100 км | Разгон до 100 км, с | Макс. скорость, км/ч | Просвет, мм | Объем багажника, л |
Allstar | 1,4 | 125 | 5,7 | 9,0 | 198 | 163 | 460 |
FORD FIESTA
Компактный и маневренный автомобиль американской марки предлагается в России в кузовах седан и хэтчбек. Поклонниками модели являются водители, для которых важен драйв и безупречный дизайн. Несколько поколений Фиесты запомнились автолюбителям хорошими ходовыми качествами и отличной управляемостью.
Специально для России новая генерация авто оборудована усиленной подвеской и системой обогрева сидений, стекол и зеркал. Кузов FORD FIESTA имеет максимальную гарантированную защиту от коррозии, а дорожный просвет увеличен до рекордных 167 мм.
Спортивный характер авто обеспечивают высокотехнологичные силовые установки с экономичными бензиновыми двигателями и роботизированной КПП PowerShift. Безопасность авто подтверждена высокими оценками краш-тестов и доверием сотен тысяч автомобилистов по всему миру.
По желанию заказчика модель может быть оснащена инновационной системой защиты от столкновений Active City Stop.
Комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Средний расход топлива л/100 км | Разгон до 100 км, с | Макс. скорость, км/ч | Просвет, мм | Объем багажника, л |
Trend | 1,6 | 105 | 5,9 | 11,9 | 181 | 167 | 455 |
Независимо от того, какому автомобилю с автоматической коробкой переключения передач вы отдадите предпочтение, любая машина нуждается в регулярном обслуживании и проверке основных систем.
Перед покупкой обязательно соберите информацию о стоимости услуг по ремонту и замене расходных материалов авто той или иной марки, чтобы сделать правильный выбор. Новый автомобиль лучше всего приобретать в проверенном автосалоне официального дилера. Покупка машины с рук чревата серьезным проблемами.
Помните, в зоне риска может оказаться безопасность близких вам людей. Не экономьте на самом важном, только надежное транспортное средство может доставить удовольствие от вождения.
5 самых дешевых автомобилей с автоматом на российском рынке
Отечественный потребитель выбирает две педали. Как выяснили аналитики агентства «Автостат», доля продаж новых легковых машин с автоматическими коробками передач в среднем по стране составляет 66%. В столице таковых 90%. Больше подобной техники покупают только в Приморье (91%). Чуть позади Подмосковье (84%), Санкт-Петербург (83%), Хабаровский край (82%) и Сахалин (80%).
Наш обзор посвящен наиболее доступным автомобилям не только с классическими гидромеханическими автоматами, но также с роботизированными коробками и вариаторами.
Знаем, сейчас говорить о какой-то дешевизне можно с большим трудом и превозмогая моральные страдания. Определение «бюджетная машина» тоже приходится использовать с некоторой осторожностью.
Но мы, да простит читатель, пустим в ход привычную терминологию.
Lada Granta
Одно из самых дешевых предложений с автоматом на отечественном рынке. И по совместительству лидер продаж – с января по ноябрь в стране реализовали 105 490 «Грант».
Раньше для бестселлера предлагали примитивную роботизированную коробку передач с одним сцеплением. Сейчас же в гамме есть только четырехступенчатый гидромеханический автомат Jatco, который сочетается с 98-сильным шестнадцатиклапанником объемом 1,6 литра.
Наиболее доступный седан в начальной комплектации Comfort Light (подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиоподготовка) потянет на 752 500 рублей.
Вариант Comfort (кондиционер, аудиосистема) – в шаговой доступности, 759 500 рублей. Лифтбэк в аналогичном «комфортном» исполнении оценивается в 779 500 рублей. Хетчбэк дешевле на три тысячи рублей, а универсал дороже на четыре.
Такая вот арифметика по-тольяттински.
Lada XRAY
В гамме «Иксрея» ситуация интересная. Приподнятый вариант Cross, имеющий ряд индивидуальных технических особенностей, оснащается 1,6-литровым двигателем Renault Nissan (113 л.с.) и вариатором. Тем временем стандартный хетчбэк доступен со 106-сильным вазовским шестнадцатиклапанником 1.6 (106 л.с.
) и роботизированной коробкой передач с одним сцеплением. С одной стороны, такая модификация избавляет от необходимости менять ступени вручную. С другой, воспитывает в водителе буддийское спокойствие – разгон до 100 км/ч занимает долгие 13,6 секунд (версия с механикой резвее почти на две секунды).
Максимальная скорость – 174 км/ч.
Самая доступная комплектация Comfort Light (892 900 рублей) имеет обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и аудиоподготовку.
Lada Vesta
Наиболее приемлемый по цене двухпедальный седан Lada Vesta пока еще не перешагнул психологическую отметку в миллион рублей, но очень близок к ней – вариант Comfort Light обойдется в 985 900. Аналогично оснащенный практичный и эффектно выглядящий универсал SW ожидаемо дороже (от 1 044 900 рублей).
Что касается силовой установки, то она, как и у Lada XRAY Cross, реношная – бензиновый агрегат объемом 1,6 литра (113 л.с.) работает в паре с бесступенчатой коробкой передач. Преимущества тандема очевидны: плавность работы, умеренный расход топлива и динамика разгона до сотни за 11,3 секунды (у четырехдверки) на уровне модификации с механической коробкой передач.
Напомним, семейство Vesta по популярности занимает вторую строчку в России. За одиннадцать месяцев 2021 года продано 102 156 автомобилей.
Kia Picanto
Если городские супермини не жмут вам в плечах, и сами вы не имеете предубеждений насчет техники подобного формата, которую нередко считают женской, стоит обратить внимание на милашку Kia Picanto.
67-сильный моторчик хэтча агрегатирован с четырехступенчатым автоматом. Очевидно, что их союз не может обеспечить сколько-нибудь резвый разгон.
Пройдут бесконечные 16,5 секунды, прежде чем стрелка спидометра достигнет отметки 100 км/ч.
Зато с парковкой нет проблем, да и цена по нынешним меркам не астрономическая. Начальная комплектация Classic потянет на 1 029 900 рублей. Идущая следом Picanto Comfort стоит 1 044 900 рублей, а Luxe – 1 124 900 рублей.
Kia Rio/Hyundai Solaris
Kia Rio
«Пиканто» – выбор немногих, чего не скажешь про седан Rio и соплатформенный Hyundai Solaris. На сегодняшний день это третий и пятый по популярности автомобили в России. За период с января по ноябрь продано 75 885 и 58 418 штук соответственно.
Hyundai Solaris
Любимцы таксистов комплектуются 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями (100 л.с. и 123 л.с.) с шестиступенчатыми автоматическими коробками.
«Солярис» стартует от 1 041 000 рублей. Rio подороже – от 1 084 900 рублей.
Динамика? «Автоматная» Kia со старшим мотором добирается до сотни за 11,2 секунды, уступая модификации с механикой около секунды.
И другие подборки:
Топ-7 наиболее дешевых кроссоверов с «автоматами»
С нынешними астрономическими ценами приобрести более-менее доступный паркетник, оснащенный автоматической коробкой передач, непросто, но возможно. Отчизна и Китай помогут, да и Европе тоже есть, что предложить.
https://www.youtube.com/watch?v=olBes2-Ym8k\u0026pp=ygVm0KHQsNC80LDRjyDQtNC10YjQtdCy0LDRjyDQvNCw0YjQuNC90LAg0YEg0LDQstGC0L7QvNCw0YLQuNGH0LXRgdC60L7QuSDQutC-0YDQvtCx0LrQvtC5INC_0LXRgNC10LTQsNGH
Представляем вашему вниманию одни из самых доступных кроссоверов на отечественном рынке с «двухпедальной» коробкой передач, будь то классическая автоматическая гидромеханическая КП, преселективный «робот» с двумя сцеплениями или вариатор.
В большинстве случаев для приобретения SUV с «автоматом» нужна семизначная сумма. Редким исключением из этого правила является Brilliance V3, который должен был появиться в России еще в 2015-м, но в итоге опоздал примерно на четыре года.
Обладатель хмурого «выражения лица» и «парящей» крыши имеет длину 4200 мм и колесную базу, равную 2570 мм, 1,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с. и передний привод.
Цены на модификацию с механической коробкой передач начинаются от 839 000 рублей, в то время как исполнение с пятиступенчатой АКП стартует от 899 000 рублей.
В оснащение включена система курсовой устойчивости, система помощи при движении на подъеме, бортовой компьютер, система контроля давления в шинах, передние и задние электростеклоподъемники, электрические регулировки и обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, обогрев передних сидений.
Отечественный переднеприводный кроссовер – явление довольно интересное! Это не обычный «иксрэй» с увеличенным до 210 мм дорожным просветом, а комбинация элементов платформы Renault B0, известной по популярным бюджетным моделям Logan, Sandero и Duster, и шасси Lada Vesta. Так, например, у последней позаимствован электроусилитель руля, передняя подвеска больше напоминает вестовскую.
Наиболее доступный «автоматный» XRAY Cross AT вопреки названию вооруженн не классической гидромеханической КП, а вариатором, выступающим партнером 113-сильного шестнадцатиклапанника объемом 1,6 л. Такой автомобиль в комплектации Luxe стоит 1 020 900 рублей.
Набор опций широк и включает в себя систему курсовой устойчивости, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, обогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света.
Кстати, за сопоставимую сумму можно также взять необычный седан Vesta Cross с увеличенным дорожным просветом или версию SW с кузовом универсал.
Двухпедальное исполнение одного из самых популярных субкомпактных паркетников на российском рынке обойдется в 1 147 000 рублей. Это хорошая новость.
Не слишком приятная заключается в том, что такая машина предложит своему владельцу лишь агрегат «один и шесть» мощностью 123 л.с. и передний привод.
Вариант со всеми ведущими колесами потянет на 1 262 000 рублей, а прайс модификации, вооруженной 150-сильным мотором объемом 2,0 литра и «автоматом», начинается с отметки 1 312 000 рублей.
Набор благ цивилизации базовой Creta 1,6 с АКП будет довольно умеренным и порадует разве что системой курсовой устойчивости, передними и задними стеклоподъемниками, кондиционером, маршрутным компьютером, системой мониторинга давления в шинах, функцией помощи при старте в гору и на спуске, дневными ходовыми огнями.
Соплатформенник Hyundai Creta доступен с безнаддувным мотором объемом 1,6 л (121-123 л.с.), «турбочетверкой» того же литража, выдающей 177 л.с., и 2,0-литровым агрегатом (149 л.с.).
Разумеется, наиболее доступной является комбинация самого слабого двигателя, АКП и переднего привода – для такой Kia Seltos Classic заявлен ценник в 1 244 900 рублей, в то время как более продвинутая комплектация Comfort дороже на 70 000 рублей.
Начальный уровень оснащения включает в себя систему курсовой устойчивости, cистему помощи при трогании на подъеме и при торможении на склоне, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев форсунок стеклоомывателя, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, кондиционер.
Ценовой расклад со свежим «Дастером», который выйдет на российский рынок в марте, уже известен. Прайс за заднеприводную версию с атмосферным 114-сильным мотором «один и шесть» стартует от 945 000 рублей, а полноприводная модификация с 1,3-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. и бесступенчатой коробкой передач обойдется минимум в 1 400 000 рублей.
В продаже пока еще остается старичок первого поколения в богатом исполнении Drive Plus (круиз-контроль, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, система курсовой устойчивости) с проверенным безнаддувным агрегатом объемом 2,0 л (143 л.с.), классическим «автоматом» и системой полного привода. Стоимость такого кроссовера, очень достойно показывающего себя на пересеченной местности, – 1 277 000 рублей.
https://www.youtube.com/watch?v=olBes2-Ym8k\u0026pp=YAHIAQE%3D
Очень симпатичный «китаец» со стильным интерьером и размерами, сопоставимыми с дастеровскими, стал первенцем модульного шасси BMA (B-segmet Modular Architecture), спроектированного при участии компании Volvo.
Для отечественного рынка модель выпускается на мощностях белорусского предприятия «Белджи» и оснащается безальтернативной «турботройкой» объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с.
в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Цены начинаются от 1 279 990 рублей, причем уже в базовой комплектации «Комфорт» есть мультимедийная система с цветным 10,25-дюймовым монитором, система контроля давления и температуры в шинах, бортовой компьютер, обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, электростеклоподъемники всех дверей и круиз-контроль.
Одноклассник упомянутых выше моделей предлагается в России с широкой палитрой силовых агрегатов, включающей в себя 113-сильный атмосферный агрегат «один и пять», его наддувную версию мощностью 147 л.с. и сочетающуюся с шестиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями, а также мотор объемом 2,0 л (122 л.с.) в связке с вариатором.
Среди модификаций с двумя педалями наиболее доступен тандем безнаддувного 1,5-литрового двигателя и CVT – такой кроссовер с многообещающим обозначением Luxury, нафаршированный системой курсовой устойчивости, функцией помощи при старте в гору, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя, обогревом передних и задний сидений, а также лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, потянет на 1 259 900 рублей. Привод, как и у Geely Coolray, только передний, что является обычным делом для многих китайских кроссоверов.
9 самых дешевых машин с «автоматом»
© Кia
Лидер рейтинга доступности не меняется уже много лет – это «Лада». «Гранта», несмотря на свой бюджетный статус, обладает всеми опциями, которые требуются от современного автомобиля. А исполнений с двумя педалями у нее даже два: АвтоВАЗ выпускает машины как с роботом с одним сцеплением собственной разработки, так и с классическим 4-ступенчатым автоматом Jatco.
С роботизированной коробкой сочетается самый мощный в линейке двигатель в 106 сил.
В минимально возможный набор опций Classic/Optima входят ABS, одна подушка безопасности, кондиционер и передние электрические стеклоподъемники.
Стоит такой седан 536 500 рублей, и это самое доступное предложение на рынке для машин без педали сцепления. Аналогично оснащенные лифтбек и хэтчбек дороже на 15 тысяч, универсал – на 25 тысяч рублей.
Автомат ставят на «Гранты» с 98-сильным мотором. Расход топлива с АКП выше, чем с роботом АМТ, зато на другой чаше весов оказывается экономия на транспортном налоге.
А вот на самой покупке сэкономить не получится: из-за импорта японский агрегат дорог.
Начальная для «автоматической» версии комплектация – Comfort с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, «музыкой», обогревом сидений, электроприводами передних стекол и зеркал. Цена – от 596 500 рублей за седан.
«Японский» Datsun выпускает в Тольятти бок о бок с «Грантами» седан on-DO и хэтчбек mi-DO. За импортный шильдик и измененный дизайн берут заметную доплату, однако иной подход к формированию комплектаций и силовых агрегатов позволяет сэкономить.
Так, с 4-скоростным автоматом Jatco у «Датсунов» агрегатируются другие моторы – восьмиклапанник в 87 л.с. и 16-клапанник отдачей 106 «лошадей».
Первый, несмотря на скромную мощность, едет в тандеме с автоматом отлично: в городе динамики хватает за глаза! Так что на этот вариант вполне можно обратить внимание.
Седан on-DO с 87-сильным мотором и АКП стоит от 562 000 рублей, хэтчбек mi-DO – от 595 000 рублей. В отличие от «Гранты» в комплектации Comfort, у «Датсунов» не будет кондиционера.
Небольшую компенсацию предлагает только on-DO: у него есть передние противотуманные фары. Обычный кондиционер на «японские» машины не ставится.
С однозонным климат-контролем цены вырастают до 587 000 и 620 000 рублей соответственно. Приемлемо.
«Лада Веста» ждет вариатор, но до появления таких машин в продаже еще – в самом лучшем случае – три квартала. Пока же флагман из Тольятти располагает только роботом АМТ.
Что обидно, модернизированная коробка с ускоренными переключениями, ползущим и зимним режимами пока ставится только на «Весты» с мотором 1.8.
А ведь дешевым «Грантам» ее выделили и с 1,6-литровым агрегатом! Придется мириться с таким «притеснением».
Зато за базовые для «Весты» с роботом 664 900 рублей автомобиль будет неплохо укомплектован: ESP, две подушки безопасности, маршрутный компьютер, электроприводы зеркал и передних стекол, обогрев сидений, центральный замок и сигнализация с дистанционным управлением, 15-дюймовые колеса с колпаками.
Для универсала SW с коробкой АМТ минимально возможный уровень оснащения Comfort (плюс передний подлокотник с боксом, пара дополнительных розеток, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистема, задний парктроник, задние электростеклоподъемники), потому и доплата берется не только за тип кузова.
Цена такой машины – 729 900 рублей.
На четвертой ступени по доступности после «Гранты», «Датсунов» и «Весты» расположилась первая в нашем рейтинге иномарка. Renault Logan с заслуженным 4-ступенчатым автоматом DP2 стоит от 707 990 рублей.
Хэтчбек Sandero дороже на 12 тысяч. Двигатель развивает 102 л.с. Тандем получился и не слишком шустрым, и достаточно прожорливым.
Коробка в целом не самая надежная, но именно на платформе В0 доставляет сравнительно немного хлопот.
Комплектация Life совсем без изысков: есть кондиционер, две подушки безопасности и передние электростекла.
Зеркала регулируются вручную, «музыки» нет, за систему ЭРА-ГЛОНАСС, которая есть у всех машин из тройки лидеров, надо доплатить еще 12 тысяч рублей. Зато – иномарка. И, кстати, Sandero по опциям чуть выгоднее.
Он дороже не только за счет иного кузова, но и входящих в ту же комплектацию Life круиз-контроля и передних противотуманных фар.
Замыкает пятерку самых дешевых моделей с автоматизированными коробками еще одна иномарка. Субкомпактная, зато без налета «бюджетного» имиджа. Речь о Kia Picanto. Городской симпатяга укомплектован скромным моторчиком 1.2 (84 л.с.) и простеньким автоматом на четыре передачи. Стартовая цена такого сочетания – 739 900 рублей.
Обогревов в машине никаких не будет, но кондиционер, пара электростеклоподъемников, магнитола с двумя динамиками, ESP и две подушки безопасности в наличии. Для минимального комфорта достаточно.
К слову, следующая комплектация дороже всего на 25 тысяч, зато располагает обогревами руля, передних сидений и зеркал, электроприводами зеркал и задних стеклоподъемников, а также «музыкой» с четырьмя колонками и управлением на руле.
А вот «Лада Иксрей» в топ-5 не вошла. Высокий городской хэтчбек с «общевазовским» роботом АМТ и двигателем 1.8 в 122 л.с. стоит от 757 900 рублей. В комплекте – две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, система стабилизации, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, аудиосистема с управлением на руле.
При бюджете до 800 000 рублей больше из «двухпедальных» машин присмотреться не к чему. Если есть возможность чуть расширить ценовое ограничение, можно поискать Nissan Almera из дилерских остатков (1.6, 102 л.с.
, 4-АКП, от 809 000 рублей, производство модели свернуто еще осенью), Volkswagen Polo (1.6, 110 л.с., 6-АКП, от 824 900 рублей) или сыграть в «китайскую рулетку» с Lifan Solano (1.8, 125 л.с.
, вариатор, от 839 900 рублей).
ТОП-10 недорогих автомобилей с автоматом (АКПП) — Какой авто с автоматической коробкой передач выбрать?
Между автомобилистами никогда не утихают споры по поводу того, какая же коробка передач лучше. Бывалые водители утверждают, что механическая. На ней сложнее управлять автомобилем. Она требует к себе более бережного ухода и больше навыков от водителя. Но предоставляет ему возможность полного контроля над передачами на любом скоростном режиме.
Особенно наглядно проявляет себя механическая коробка передач в зимнее время года. Когда торможение двигателем используется чаще, чем педаль тормоза. Однако, истинные ценители комфорта за рулем признают только АКПП. Связано это с очевидным упрощением управления автомобилем. В современных мегаполисах и даже не столь крупных городах автомат становится незаменимым.
Ведь пробки и заторы образуются даже в сравнительно небольших населенных пунктах. Да и в ограниченном городскими правилами скоростном режиме на современных автомобилях торможение двигателем становится не нужным рудиментом. Тормозные системы предупреждают возникновения заносов в большинстве возможных случаев. Поэтому, недорогие автомобили с АКПП сейчас очень ценятся водителями.
На рынке их доля составляет более 65%. Выбрать среди этого множества можно лишь детально изучая характеристики представленных в этой статье моделей. Здесь перечислены лучшие и самые доступные автомобили с АКПП на 2022 год.
В рейтинге учитывались такие параметры, как: долголетие машины в современных реалиях, экономичность использования, цена, общий ресурс, а также внешний вид и распространенность модели на рынке.
ТОП-10 недорогих автомобилей с АКПП
10. Hyundai Solaris
Очень популярный автомобиль на наших и не только дорогах общего пользования. Является седаном класса B. Он хорошо подходит в качестве первого автомобиля. На вторичном рынке имеется огромное множество предложений. Оснащается бензиновыми двигателями 1.4 Kappa 100 л.с. и 1.6 Gamma на 123 л.с. В начале производства на них устанавливали старые автоматы четырех ступеней. Однако, с 2017 года их заменили шестиступенчатой автоматической коробкой передач Shiftronic. Привод передний. Из дополнительных функций автомобиль оснащен климат контролем, мультимедийной системой, электростеклоподъёмниками. Solaris или второе его название Accent пригоден как для личного пользования, так и в качестве бюджетного семейного автомобиля. Предназначен для умеренной городской езды. Проходимость его невелика. Надежная и проверенная временем южнокорейская модель. Главная ее проблема — это широкая распространенность в службе такси. Поэтому, найти ее в хорошем состоянии на вторичном рынке будет нелегко. Цена около 800 000 рублей в базовой комплектации.
Посмотреть модель в каталоге
9. Renault Duster II поколение
Хороший выбор для использования его за чертой города или если городская дорожная служба не занимается благоустройством дорог общего пользования. Довольно частая ситуация в большинстве городов, которые находятся далеко от столицы. Duster — это 5-дверный внедорожник класса J с высокой проходимостью. Хорошо годится для поездок на дачу всей семьей. Автомат идет лишь в паре с бензиновым 2.0 двигателем на 135 л.с. с полным приводом. Из дополнительных функций — это мультимедиа, электропривод зеркал, мультифункциональное рулевое колесо. Новое поколение производится только с 2020 года, поэтому на вторичном рынке их мало. А найти единственный вариант с АКПП будет трудно, особенно в регионах. Это главный недостаток модели. А огромный ресурс двигателя и непробиваемость коробки передач не оставят вас равнодушными. Хотя клиренс сравнительно небольшой, всего 205 мм. Он никак не считается премиальным или особо уважаемым автомобилем. Просто хорошо выполняет свои задачи, без нареканий. Техническое обслуживание стандартное, без дополнительных нюансов. Примерная цена его — 1 500 000 — 1 700 000 рублей у официального дилера.
Посмотреть модель в каталоге
8. Chevrolet Aveo (с 2016 года)
Крайне бюджетный переднеприводный седан. Пожалуй, самая дешевая машина на автомате, если брать иномарки. В отличие от Solaris пользуется сравнительно меньшей популярностью как на рынке, так и в службе такси. Вот уж действительно настоящий долгожитель на российском и не только рынке. С 2016 года доступна новая комплектация с бензиновым мотором на 140 лошадиных сил и шестиступенчатой АКПП. Модель не показывает сверхъестественных результатов в скорости: официальный разгон до 100 км/ч = 11.7 с. Однако, она обладает высоким качеством сборки. Из-за чего подобные машины довольно редко становятся гостями автосервисов, разве что по неопытности водителя. В качестве первого автомобиля его не очень ценят. Все дело в простом и незаурядном внешнем виде. В общем потоке автомобилей не выделяется. Зато пригоден для личного пользования или небольшой начинающей семьи. Его долголетие обеспечено большим ресурсом двигателя и легкостью в замене всех деталей, коих на рынке огромное количество. Стоят они недорого. Высокой степенью обустройства салона модель не может похвастаться. Всего лишь электростеклоподъёмники передние в наличии, простая аудиосистема и базовая система, обеспечивающая безопасность, а также контроль климата. Главным его плюсом, то, за что он так высоко ценим — это его низкая цена. Модель с АКПП обойдется всего в 580 тыс. рублей в базовой комплектации. Что в купе с дешевизной деталей и большим выбором б/у вариантов выходит очень дешево.
Посмотреть модель в каталоге
7. Kia Seltos
Броский внешне новый кроссовер, способный порадовать вас своим дизайном кузова и салона. Угловатое оформление задних отделов автомобиля и закругление кпереди у модели присутствует, как, ставший уже классическим, почерк марки.
Этот экземпляр уже оснащен множеством функций, которые обеспечивают комфортную поездку.
В комплектацию входят: система выбора режима движения, электропривод зеркал, Электрообогрев боковых зеркал и форсунок стеклоомывателей, система помощи при торможении и старте в гору и в наличии вполне яркая мультимедиа. Внутренняя составляющая включает бензиновый мотор 1.6 на 121 л.с.
, полный привод и автоматическую коробку переключения передач. Особой скоростью не обладает, разгон до 100 км/ч за 12,3 с. Однако, такому и не нужна особая скорость, особенно в городских пробках.
Этот автомобиль не про резвую езду, а про размеренное передвижение с долей престижа и высоким качеством посадки. Автомобиль вышел сбалансированным. Однако, некоторые водители отмечают возможные проблемы с электрикой и бортовым компьютером при экстремально низких температурах в северной части страны. Клиренс хоть и меньше стандартного у похожих моделей — 185, но проходимость кроссовера хорошая.
Посмотреть модель в каталоге
6. Volkswagen Polo
Ни один рейтинг доступных моделей не обходится без бюджетного и универсального автомобиля концерна VAG. В данном случае у нас вместительный вариант, хорошо чувствующий себя на наших дорогах. Он славится своим прочным кузовом и антикоррозийным покрытием. Какое-то время машина способна простоять на улице без навеса и даже не заржаветь в первые несколько недель. Автоматическая коробка передач прилагается с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 на 110 л.с. Polo — это очень надежный автомобиль, который берут с расчетом многолетнего использования. Б/у моделей также очень много. Базовая комплектация очень бедна. Электрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, ABS. Подогрев передних сидений и кожаный мультируль доступны только в комплектации Select, а она стоит заметно дороже. Вообще, сильно дешевым автомобиль назвать трудно. Самый минимальный вариант с АКПП стоит 871 900 рублей. Пользователи водителям отмечают, что в салоне мало места на задних сидениях.
Посмотреть модель в каталоге
5. Kia Rio (4 поколение)
Этот автомобиль по праву считается всенародным «любимчиком» среди седанов B сегмента. Выглядит солиднее того же Hyndai Accent. Переднеприводная модель очень нетребовательна к техническому обслуживанию. Некоторые умельцы используют топливо с октановым числом 92. При этом, мотор не так легко испортить даже бензином отвратительного качества. Конечно, если не следует переусердствовать. АКПП шестиступенчатая, идет в паре с двумя бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 на 100 и на 123 л.с. соответственно. Несмотря на свои технические характеристики, автомобиль ведет себя резво в потоке. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Клиренс всего 160 мм. Но он и не предназначен для внедорожья. Багажник у него вместительный — на 480 литров. Салон комфортный, эргономика за рулем обеспечивается мягкими материалами, которые перенимают форму и характер сидения владельца. Главная проблема Rio — это плохая шумоизоляция. Особенно, это можно проверить в пробках, когда все сигналят и нелестно отзываются друг о друге. Любят эту модель за низкий расход топлива — всего 6,6 л. на 100 км. у 1.6 двигателя. Цена от 880 000 рублей.
Посмотреть модель в каталоге
4. Mitsubishi Lancer IX-X
Автомобиль, который все любят за его внешний вид и работу без особых нареканий. Большинство моделей было выпущено в период с 2006 по 2009 год. Он уже снят с производства, но на вторичном рынке огромное количество предложений. Так вышло, что большинство владельцев берегли этот автомобиль, а в такси его вообще было не найти. Поэтому, есть много «живых» экземпляров. Автоматов у Lancer было много, они идут в паре с 1.3 мотором на 82 л.с., 1.6 на 98 л.с., 2.0 на 120 л.с., 2.0 на 135 л.с., 2.4 на 162 л.с. Выбор большой, но самый популярный — это 1.6 на 98 л.с. Однако, при таких мощностях он довольно умеренно ведет себя в транспортном потоке. Предназначен для спокойной езды. Lancer намного более прихотлив к правильному техническому обслуживанию. Но в руках опытного водителя может спокойно проехать не одну сотню тысяч километров без замены двигателя и АКПП. Расход топлива у него средний. Он не входит в список уж совсем бюджетных автомобилей, ибо сегментом выше ближайших возможных конкурентов. Даже в базовой комплектации японцы щедро оснастили его приятным салоном. X рестайлинг обойдется дороже и их меньше на рынке, но внешний вид автомобиля превращается в подобие гоночного. Особенно, если вы выхватите версию со спойлером задним.
Посмотреть модель в каталоге
3. Opel Corsa
Немецкие автомобили в этом топе не сильно блистают из-за своей дороговизны и затратного обслуживания. Но все же несколько вариантов на выбор у нас есть. Поколение E производилось до 2019 года, а F и сейчас можно приобрести у официального дилера. Многие автолюбители относятся предвзято к марке Opel. Но современные варианты придутся по душе тем, кто ориентируется на показатели цена/качество. Автоматическая коробка передач устанавливалась вместе с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.4 л. и мощностью 90 и 100 л.с. соответственно. Владельцы данной модели подтверждают, что ресурс автомобиля даже при излишне агрессивном стиле вождения составляет более 150 тыс. км. Плановое техническое обслуживание способно продлить эту цифру до 300 и более тысяч километров пробега. Corsa известна своей экономичностью. Расход топлива не превышает 8 л на 100 км по городу, что очень хороший показатель. Машина имеет вполне себе компактные габариты и богато оснащена в техническом плане внутри. Автомобиль идеально подходит для спокойной городской езды. На большие расстояния ездить на нем неудобно. Все дело в тесном салоне. Подвеска также обладает жесткостью, поэтому на неровной дороге, коих у нас большинство, удобства не ждите. Цена начинается от 560 000 рублей.
Посмотреть модель в каталоге
2. Volvo S60
Оплот надежности в вождении при любых возможных условиях. Марка Volvo известна всему миру, как самый безопасный автомобиль. Оно и неудивительно: программа компанию направлена в основном на обеспечение достойной защиты водителя и пассажиров в салоне. Помимо этого, для любителей этих автомобилей слово «сервис» практически незнакомо. А шутки про то, что на Volvo ездят только старики, уже давно неактуальны. Все положительные качества официального дилера воплощены в S60. Эта модель считается спортивным седаном. Его полно на вторичном рынке. Третье поколения выпускается и по сей день. За 500 тысяч рублей можно приобрести рестайлинг первого поколения, который выпускался с 2004 по 2010 год. Боятся перекупов и убитых машин здесь не стоит. Ведь Volvo — это машина на века. АКПП идет с огромным количеством бензиновых моторов. Передний привод: 2,0 л (180 л.с.), 2,3 л (250 л.с.), 2,4 л (140 л.с.), 2,5 л (210 л.с.). Полный привод: 2,5 л (210 л.с.), 2,5 л (300 л.с.). Эта модель может порадовать вас высокой степенью динамики в потоке. Очевидное достоинство — это надежные силовые агрегаты и «не убиваемая» подвеска, что имеет большое значение на наших дорогах.
Посмотреть модель в каталоге
1. Hyundai Tucson
Неочевидный на первый взгляд победитель нашего рейтинга. Корейский компактный кроссовер первого (и последующего) поколения покорил наши дороги очень быстро. Все дело в суровом внешнем виде модели, ее безоговорочной надежности и высоким качеством салона за сравнительно небольшую сумму. Главное достоинство Tucson, за которое его все так полюбили — это прочные, динамичные и всеми уважаемые двигатели. Два атмосферных мотора: бензиновый на 2.0 л и 142 л.с., а также всеми любимая дизельная установка на 2.0 л. и 112 л.с. К покупке рекомендуется именно второй вариант, так как он экономичнее, хотя и теряет в мощности. Средний расход около 10 л. на 100 км. по городу. Кажется большим, но для кроссовера такого уровня — это очень экономично. Ресурс двигателя и АКПП спокойно превышает 300 тыс. км. Специально для любителей динамики в потоке, компания выпустила новый мотор на первое поколение — это турбодвигатель 2.7 л. и мощностью 175 л.с. Однако, эксперимент не совсем удался. Его ресурс заметно снизился — аж до 150 тыс. км. Tucson, как и Solaris, перевернул рынок южнокорейских автомобилей и вывел компанию Hyndai на лидирующие позиции, особенно на нашем рынке. Все дело в хорошо оснащенном салоне. Он теплый, уютный. Цена его не превышает границу в 1 млн рублей за самую богатую комплектацию.
Посмотреть модель в каталоге
Выбор наилучшей модели
Самостоятельно изучать автомобильный рынок, особенно, если вы не разбираетесь, очень тяжело. Машины автомат недорогие, но подобрать подходящую под ваши требования и потребности модель может только специалист.
На вторичном рынке большое количество обманщиков и перекупов, которые жаждут получить прибыль с доверчивых покупателей. Сервис, предоставляющий услуги по подбору автомобилей Автодом, выгодно выделяется на фоне своих конкурентов. Персонал быстро и качественно выполняет свои обязанности.
Все отзывы об услугах вы можете просмотреть на официальном сайте. Главное для нас — это оставить клиента довольным своей покупкой.
Заключение
Недорогие машины на автомате — это предмет настоящей охоты автолюбителей и перекупов. Современные реалии отлично подходят для использования АКПП. Урбанизация продолжает захватывать сельские территории. Сегодня автомобили стали доступными, как никогда. Поэтому, задуматься о покупке бюджетных машин автомат стоит уже сейчас.
Механика постепенно отходит на второй план, становится чем-то эксклюзивным. Соответственно, ценовая политика выстраивается в пользу АКП. Эта статья поможет вам определиться с выбором раньше остальных и успеть ухватить выгодное предложение на рынке транспортных средств. Благо, самые дешевые автомобили с автоматом 2022 указаны здесь.