Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самому

Радиатор – оборудование, входящее в охлаждающую систему, защищает мотор от возможного перегревания, способствуя сохранению его работоспособности. Но, несмотря на уход и грамотное обслуживание радиатор 2110 способен сломаться.

Возможно, произвести ремонтные работы, только это лишь временный выход и потеря времени, сил, лучше постараться поставить новый радиатор ВАЗ 2110.

Устройство охлаждающего радиатора

К основным конструкционным элементам относятся:

  • корпус;
  • патрубки;
  • сердцевины;
  • кран слива, располагающийся снизу корпуса;
  • пробка залива располагается сверху на основном корпусе, оборудованная впускным и выпускным клапанами;
  • термостат;
  • вентилятор.

Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самомуУстройство охлаждающего радиатора: 1 – радиатор; 2 – датчик включения электровентилятора; 6 – резиновая подушка; 7 – сливная пробка.

В конструкцию корпуса входят два бака с прикрепленными патрубками, передающими охлаждение. К сердцевинам относятся латунные трубки, припаянные к ребрам охлаждения, находятся во внутренней части корпуса.

  Пробка залива направляет жидкость для охлаждения в радиатор, кран слива необходим, чтобы при необходимости можно было слить жидкость из охлаждающего агрегата.

От того в какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора на ВАЗ 2110 зависит работа мотора, при правильной работе системы, охлаждающий воздух должен подаваться на двигатель.

Причины перегрева мотора

Перегрев двигателя ВАЗ 2110 может возникнуть по множеству причин. Главная из них сбой работы охлаждающей системы.

Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самому

В чем же причина? Что делать?

  1. Засор патрубков, происходит из-за использования охлаждающей жидкости низкого качества. Единственный способ этого избежать пользоваться качественными и проверенными материалами.
  2. Появление подтеков, утечек снижают уровень жидкости – выход полная замена всех компонентов.
  3. Загрязнение корпуса, за время эксплуатации на корпус радиатора налипает разный мусор: частички грязи, листва, умершие насекомые и многое другое, профилактическая мера – периодическая очистка наружных поверхностей корпуса.
  4. Утечки в радиаторе, выход один – демонтаж, осмотр с последующей заменой.

Выбор нового радиатора

Выбор радиатора – задача не простая. До того как снять радиатор ВАЗ 2110, важно определиться что станет заменой. Выбор не большой, но подойти к нему следует со всей ответственностью.

На «десятку» отечественного образца есть два варианта устройств для охлаждения – это алюминиевый и медный. Выбор зависит от нескольких показателей: надежность, длительная работа, стоимость.

Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самомуАлюминиевый радиатор

Алюминиевый – небольшой вес, низкая цена. Обладает плохим показателем по теплопроводности, что значительно снижает эффект охлаждения двигателя. Коррозия начинает появляться через непродолжительное время использования в работе.

Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самомуМедный радиатор на ваз 2110

Медный – большой вес, эффективно справляется с поставленной перед ним задачей. Благодаря медному покрытию радиатор защищен от образования коррозии, что в разы увеличивает срок его службы. Обладает высокой механической прочностью, что защищает устройство от образования нежелательной протечки. На ряду всех положительных качеств все же есть недостаток – высокая цена.

Конкретно ответить на вопрос: сколько стоит радиатор на ВАЗ 2110, а так же, сколько стоит радиатор печки на ВАЗ 2110 достаточно сложно, так как цена зависит напрямую от производителя и качества товара.

Замена радиатора на ваз 2110

Замена радиатора ВАЗ 2110 16 клапанов проста, можно воспользоваться руководством по эксплуатации или же посоветоваться со специалистом.

Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самомуРадиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самомуРадиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самомуРадиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самомуРадиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самомуРадиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самому

  • Пошаговая инструкция, которая поможет достичь желаемого результата:
  1. С помощью нижней пробки слить охлаждающую жидкость;
  2. Убрать с посадочного места батарею аккумулятора, так как она будет помехой при выполнении замены;
  3. В случае с инжекторным двигателем, необходим съем воздушного фильтра;
  4. В обязательном порядке разобрать верхние крепежи рамы, освободить и демонтировать электровентилятор;
  5. Снять патрубки подвода и отвода пара;
  6. Радиатор можно снять без лишних повреждений, для этого его нужно слегка отклонить на сторону на силовой агрегат;
  7. При появлении небольших протечек без видимых коррозионных повреждений, радиатор, возможно, отремонтировать, но это рискованное занятие, потому что деталь даже после очень качественного ремонта может спровоцировать много проблем;
  8. Производя установку нового оборудования, следует заострить внимание на состоянии и внешний вид прорезиненных подушек, необходимых для опоры нижней части корпуса радиатора. Важно чтобы данные подушки прочно встали по отверстиям, расположенным по поперечине;
  9. Выполнить заливание нового охлаждения вовнутрь системы, подключение каждого патрубка, установить батарею аккумулятора на свое место, завернуть поочередно каждую из пробок, проверить крепежи, на которых закрепляется рамка радиатора ВАЗ 2110. Только после полной проверки можно попробовать включить двигатель и проверить его работоспособность с последующей проверкой замененного охлаждающего элемента.

Хотя замена охлаждающего радиатора ВАЗ 2110 процедура несложная, все категорически нельзя же забывать о тонкостях, нюансах, технике безопасности, а так же последовательности в работе. А можно просто обратиться в автосалон и доверить замену специалистам.

Самостоятельный ремонт радиатора ВАЗ 2110

Порой складываются такие ситуации, что без ремонтных работ радиатора невозможно обойтись, когда приходиться все брать в свои руки.

К чему и как крепиться радиатор на ВАЗ 2110 описывается в разделе по замене устройства, обязательным действием является слив охлаждения после полного остывания двигателя. Шланги, хомуты, вентилятор, рамка радиатора 2110 все необходимо правильно отсоединить перед ремонтом.

Запаивание

В этом случае следует иметь необходимые навыки в данной области иметь специальное оборудование. Перед началом работы требуется выполнить очистку радиатора от скопившейся грязи. При пайке не большой трещины достаточно выполнить небольшой шов, что не скажешь о пробоине, тут потребуется пластина соответствующего размера, при повреждении трубок более чем на 10%, требуется ее замена.

С использованием средства для восстановления

Небольшие повреждения на теплообменнике можно устранить, применив специальные средства. И так ремонтируя радиатор ВАЗ 2110, герметик или порошок-восстановитель могут стать не заменимыми помощниками, чтобы добраться до места проведения полного осмотра и ремонта. Но лучше конечно в этой ситуации применение «холодной сварки».

Многие автолюбители решаются на замену запчастей от одной машины на другую, пытаясь решить сложившуюся проблему или сэкономить средства. И поэтому на вопрос: подойдет ли радиатор от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2114 – однозначно нет. Дело в том, что радиаторы данных моделей не только различны по размеру, но и имеют разные крепления.

Меняем радиатор охлаждения ВАЗ 2110 своими руками

Даже для людей, довольно далеких от техники, назначение радиатора охлаждения понятно – он отводит лишнее тепло от двигателя, тем самым не позволяя ему перегреваться и выходить из строя.

https://www.youtube.com/watch?v=1qbk0hvwOUI\u0026pp=ygV_0KDQsNC00LjQsNGC0L7RgCDQvtGF0LvQsNC20LTQtdC90LjRjyDQktCQ0JcgMjExMDog0LrQsNC60L7QuSDQu9GD0YfRiNC1INCy0YvQsdGA0LDRgtGMINC4INC60LDQuiDQt9Cw0LzQtdC90LjRgtGMINGB0LDQvNC-0LzRgw%3D%3D

Однако проходит какое-то время, главнейшая деталь системы охлаждения может выйти из строя, попросту – потечь. Тогда возникает необходимость в замене радиатора охлаждения ВАЗ 2110, которую можно провести не только на СТО, но и самостоятельно своими руками.

Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самому

Новый радиатор охлаждения двигателя

Устройство

Любой радиатор на автомобиле, независимо от его марки, состоит из:

  • Двух половинок (корпуса);
  • Патрубков;
  • Сердцевины;
  • Заливной пробки в верхней части радиатора, укомплектованной клапанами (один – впускной, другой – выпускной);
  • Сливного крана, в нижней половине корпуса.Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самомуУстройство (схема) системы охлаждения двигателя

Корпус, который чаще может быть изготовлен из алюминия, реже – медный, составляют два бачка (один сверху, другой – снизу) и примыкающие к ним патрубки, по которым охлаждающая жидкость циркулирует.

Сердцевина – это ряды латунных трубок, спаянных с ребрами охлаждения. Они находятся внутри корпуса.

Через заливную пробку жидкость охлаждения попадает в радиатор, через сливной кран, соответственно, при потребности, сливается.

Кроме того, к силовому агрегату для поддержания теплового режима относятся электровентилятор и термостат.

Причины перегрева двигателя

К причинам перегрева двигателя ВАЗ 2110, прежде всего следует отнести недостаточно эффективную работу системы охлаждения. Причинами могут быть:

  1. Засорились патрубки радиатора. Вещь, сегодня редко встречающаяся, и то – лишь при применении охлаждающей жидкости крайне низкого качества. В таком случае поможет их замена;
  2. Низкий уровень ОЖ из-за подтекания в местах крепления патрубков или же возникновения трещин в самих патрубках. Нужна замена крепежных деталей или патрубков;
  3. Загрязнение корпуса. Тут следует учесть маленькую деталь: за всей машиной, радиатором — в частности, требуется уход. Не следует ему позволять «обрастать» грязью, опавшими листьями, другим мусором. Из-за этого значительно снижается эффективность его работы;
  4. Потек радиатор. Необходимо его снять, чтобы уже по месту, величине течи, общей изношенности агрегата решить, нужен ему ремонт или замена.
Читайте также:  Что такое АКБ? Устройство автомобильного аккумулятора

Выбор модели

Для ВАЗ 2110 можно подобрать либо алюминиевый, либо медный радиаторы. В большой мере выбор зависит от того, какой результат вам нужен: экономия денег или долговечность, надежность.

Их недостатки и преимущества:

  • Алюминиевый. Легкий, сравнительно дешевый, цена зависит от производителя: — Luzar (2110-8101060) – около 1000 рублей; — Прамо (2110-1301012) – в розницу примерно 1600 рублей.Зато у него мешая теплопроводность, он хуже охлаждает двигатель. К тому же подвержен довольно быстрой коррозии, для того чтобы он потек, требуется меньше времени;Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самомуАлюминиевый радиатор охлаждения
  • Медный. Он тяжелее, значительно эффективнее по своим охлаждающим характеристикам, дольше служит, поскольку медный корпус менее расположен к коррозии. Чтобы он потек, требуется чаще всего механическое воздействие (удар и т.п.). Недостаток – цена его выше, около 5000 рублей, за двухрядный, с повышенным на 40% КПД.Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самомуМедный радиатор охлаждения с увеличенным на 40% КПД

Демонтаж и установка

Чтобы своими руками снять радиатор охлаждения с ВАЗ 2110, необходимо:

  1. Слить ОЖ через нижнюю пробку;
  2. Снять аккумулятор, поскольку он мешает;
  3. На инжекторном ВАЗ 2110 необходимо также снятие воздушного фильтра;
  4. Верхнее крепление к раме необходимо разобрать, одновременно освободив вентилятор;
  5. Снять электрический вентилятор;
  6. Снять два шланга – на подвод/отвод пара;
  7. Наклонить радиатор в сторону двигателя и снять.

То есть, снятие производится довольно просто. Теперь, если радиатор потек незначительно, при этом не сильно поврежден коррозией, можно его отремонтировать. В противном случае – заменить. При выборе нового радиатора на ВАЗ 2110 обязательно учитывайте модель ранее установленного, чтобы новый подошел идеально.

При установке проследите, чтобы резиновые подушки, на которые опирается корпус нижней частью, крепко вошли в отверстия на поперечине.

Далее нужно залить ОЖ (можно использовать старую, профильтровав ее), после чего заводить двигатель.

  • ratico19
  • Распечатать

Радиатор для ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самому

Радиатор охлаждения является важнейшим элементом в устройстве автомобиля, так как выход из строя радиатор приводит к тому, что система охлаждения двигателя не выполняет свою задачу и двигатель перегревается.

Если радиатор подтекает, поврежден коррозией или забит:

  • уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе падает;
  • нарушается циркуляция антифриза;
  • давление в системе охлаждения растет.

Результат — неисправности системы охлаждения (разрывы патрубков) и перегрев силовой установки, который может привести к критическим поломкам двигателя. В подобной ситуации неисправный радиатор на ВАЗ 2110 лучше сразу заменить, правильно подобрав лучший вариант для замены. Подробнее читайте в нашей статье.

Причины выхода из строя радиатора охлаждения

Как правило, основными причинами выхода из строя радиатора охлаждения являются:

  • механические повреждения;
  • вибрация;
  • коррозия.

Часто летящие камни повреждают радиатор, заминая его тонкие «соты». Также от вибронагрузок в разных частях радиатора появляются трещины.

Чтобы увеличить срок службы радиатора, необходимо следить за чистотой и исправностью системы охлаждения. Рекомендуется периодически выполнять промывку всей системы, регулярно менять антифриз, не заливать в систему обычную неочищенную воду из водопровода, а также осуществлять наружную чистку радиатора от грязи, пыли и пуха.

Какой радиатор лучше: медный или алюминиевый радиатор охлаждения

Перед заменой радиатор охлаждения необходимо правильно подобрать качественный аналог. Сегодня можно купить радиатор ВАЗ 2110 алюминиевый или медный, деталь предлагается от различных производителей.

  1. Алюминиевый радиатор отличается меньшим весом и более доступной ценой. При этом теплопроводность такого решения ниже, а также присутствует более высокая склонность к коррозии. В любом случае, если рассматривать алюминиевый радиатор ВАЗ 2110, цена будет на 25-30% ниже, чем на медные радиаторы.
  2. Медный радиатор более прочный и лучше противостоит коррозии, что позволяет увеличить срок службы данного элемента. Также медь лучше проводит тепло, что повышает качество работы системы охлаждения двигателя.

Что касается популярных производителей и стоимости, радиатор 2110 Kraft будет самым доступным по цене. Также можно остановить свой выбор на Luzar или ДААЗ. При этом важно понимать, что цена радиатора ВАЗ 2110 не должна быть основным решающим фактором. На первом месте должно стоять качество изделия и полное соответствие двигателю с учетом рабочего объема.

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2110

Замена радиатора 2110 не является сложной процедурой и может быть выполнена своими руками в условиях обычного гаража. Для замены необходимо снять радиатор на ВАЗ 2110, после чего выполнить ряд подготовительных процедур и установить новый.

Важно понимать, что в процессе работы система охлаждения может быть засорена, также нельзя исключать вероятность механических поломок. Еще, кроме того, чтобы заменить радиатор охлаждения 2110, параллельно рекомендуется менять охлаждающую жидкость.

По этой причине необходимо:

  • проверить систему на предмет наличия/ отсутствия течей антифриза на разных участках кроме радиатора;
  • все работы следует проводить на холодном двигателе;
  • подготовить необходимое количество свежего антифриза для замены ОЖ после установки радиатора.

Чтобы снять радиатор охлаждения ВАЗ 2110, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку (желательно с ямой) или поднять авто на подъемнике;
  2. Снять защиту картера (при наличии) и выкрутить сливную пробку;
  3. Слить антифриз (выполняется после остывания двигателя) в заранее подготовленную емкость;
  4. Демонтировать воздушный фильтр, ослабить хомуты на патрубках и трубках, идущих к радиатору охлаждения;
  • Завершающим этапом будет запуск двигателя и его прогрев до рабочих температур (нужно выждать, пока вентилятор охлаждения включится не менее 1-2 раз).
  • Параллельно следует проверить систему на герметичность, убедиться в отсутствии перегрева двигателя по причине воздушных пробок и т.д.
  • Если все в порядке, нужно заглушить мотор, позволить мотору остыть, открутить крышку расширительного бачка и снова проверить уровень антифриза.
  •   Гидрокомпенсаторы клапанов рено лагуна

    Рекомендации

    Обратите внимание, меняя радиатор ВАЗ 2110, замена антифриза (полная), тогда нужно также предполагает слив охлаждающей жидкости из блока двигателя. Дело в том, что слить жидкость только из радиатора недостаточно, чтобы заменить антифриз полностью.

    В целом, промывка сводится к следующему:

    • после установки нового радиатора из системы полностью сливается старый антифриз;
    • далее система заполняется промывочной жидкостью в полном объеме;
    • затем запускается двигатель и прогревается до включения вентилятора охлаждения;
    • после прогрева промывка полностью сливается из системы;
    • новый антифриз заливается в систему в полном объеме;

    Если при сливе промывки замечено, что сливаемая жидкость очень грязная, процедуру промывки необходимо повторить. Это позволит продлить срок службы залитой охлаждающей жидкости (ТОСОЛ или антифриз), повысить эффективность работы системы охлаждения, а также увеличить ресурс деталей системы охлаждения (радиатора, патрубков, помпы, термостата и т.д.).

    Источник

    Радиатор ВАЗ 2110

    Радиатор ВАЗ 2110 предназначен для того, чтобы двигатель не перегревался, агрегат является важным компонентом системы охлаждения. От работы радиатора зависит качество и бесперебойность работы двигателя. Его неисправная работа приводит к следующим последствиям:

    • Протечке хладагента;
    • Перегреве машины;
    • Попаданию загрязняющих веществ в радиатор;
    • Возникновению коррозии;
    • Нарушению герметичности агрегата;
    • Утечка охлаждающей жидкости.

    Данные проблемы требуют замены или ремонта радиатора ВАЗ 2110. Замена часто является более выгодным решением, так как ремонт может обойтись дорого при серьезных повреждениях.

    Купить радиатор охлаждения на ВАЗ 2110 можно на сайте Avtopasker.ru. Здесь представлены радиаторы ваз 2110 инжектор 8 и 16 клапанов. Цена на каждую единицу является приемлемой и доступной.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, внешнего вида и стоимости, носит информационный характер и не является публичной офертой. Актуальную информацию уточняйте у менеджеров магазинов.

      Как узнать прогорел клапан или нет калина

    Интернет-магазин АвтоПаскер 8-800-775-29-05 sale@avtopasker.ru

    Мы в

    Источник

    Меняем радиатор охлаждения ВАЗ 2110 своими руками

    Даже для людей, довольно далеких от техники, назначение радиатора охлаждения понятно – он отводит лишнее тепло от двигателя, тем самым не позволяя ему перегреваться и выходить из строя.

    Читайте также:  Какое масло заливать в дизельный двигатель

    Однако проходит какое-то время, главнейшая деталь системы охлаждения может выйти из строя, попросту – потечь. Тогда возникает необходимость в замене радиатора охлаждения ВАЗ 2110, которую можно провести не только на СТО, но и самостоятельно своими руками.

    Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самому

    Новый радиатор охлаждения двигателя

    Устройство

    Любой радиатор на автомобиле, независимо от его марки, состоит из:

    • Двух половинок (корпуса);
    • Патрубков;
    • Сердцевины;
    • Заливной пробки в верхней части радиатора, укомплектованной клапанами (один – впускной, другой – выпускной);
    • Сливного крана, в нижней половине корпуса.

    Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самому

    Устройство (схема) системы охлаждения двигателя

    Корпус, который чаще может быть изготовлен из алюминия, реже – медный, составляют два бачка (один сверху, другой – снизу) и примыкающие к ним патрубки, по которым охлаждающая жидкость циркулирует.

    Сердцевина – это ряды латунных трубок, спаянных с ребрами охлаждения. Они находятся внутри корпуса.

    Через заливную пробку жидкость охлаждения попадает в радиатор, через сливной кран, соответственно, при потребности, сливается.

    Кроме того, к силовому агрегату для поддержания теплового режима относятся электровентилятор и термостат.

    Причины перегрева двигателя

    К причинам перегрева двигателя ВАЗ 2110, прежде всего следует отнести недостаточно эффективную работу системы охлаждения. Причинами могут быть:

    1. Засорились патрубки радиатора. Вещь, сегодня редко встречающаяся, и то – лишь при применении охлаждающей жидкости крайне низкого качества. В таком случае поможет их замена;
    2. Низкий уровень ОЖ из-за подтекания в местах крепления патрубков или же возникновения трещин в самих патрубках. Нужна замена крепежных деталей или патрубков;
    3. Загрязнение корпуса. Тут следует учесть маленькую деталь: за всей машиной, радиатором — в частности, требуется уход. Не следует ему позволять «обрастать» грязью, опавшими листьями, другим мусором. Из-за этого значительно снижается эффективность его работы;
    4. Потек радиатор. Необходимо его снять, чтобы уже по месту, величине течи, общей изношенности агрегата решить, нужен ему ремонт или замена.

    Выбор модели

    Для ВАЗ 2110 можно подобрать либо алюминиевый, либо медный радиаторы. В большой мере выбор зависит от того, какой результат вам нужен: экономия денег или долговечность, надежность.

    Их недостатки и преимущества:

      Алюминиевый. Легкий, сравнительно дешевый, цена зависит от производителя: — Luzar (2110-8101060) – около 1000 рублей; — Прамо (2110-1301012) – в розницу примерно 1600 рублей. Зато у него мешая теплопроводность, он хуже охлаждает двигатель. К тому же подвержен довольно быстрой коррозии, для того чтобы он потек, требуется меньше времени;

    Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самому

    • Алюминиевый радиатор охлаждения
    • Медный радиатор охлаждения с увеличенным на 40% КПД

    Демонтаж и установка

    Чтобы своими руками снять радиатор охлаждения с ВАЗ 2110, необходимо:

    1. Слить ОЖ через нижнюю пробку;
    2. Снять аккумулятор, поскольку он мешает;
    3. На инжекторном ВАЗ 2110 необходимо также снятие воздушного фильтра;
    4. Верхнее крепление к раме необходимо разобрать, одновременно освободив вентилятор;
    5. Снять электрический вентилятор;
    6. Снять два шланга – на подвод/отвод пара;
    7. Наклонить радиатор в сторону двигателя и снять.

    То есть, снятие производится довольно просто. Теперь, если радиатор потек незначительно, при этом не сильно поврежден коррозией, можно его отремонтировать. В противном случае – заменить. При выборе нового радиатора на ВАЗ 2110 обязательно учитывайте модель ранее установленного, чтобы новый подошел идеально.

    1. При установке проследите, чтобы резиновые подушки, на которые опирается корпус нижней частью, крепко вошли в отверстия на поперечине.
    2. Далее нужно залить ОЖ (можно использовать старую, профильтровав ее), после чего заводить двигатель.
    3. Источник

      Электромагнитный клапан для писсуаров jika 24v 8940000000004

    Вам также может понравиться

    Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12

    Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самомуАвтомобиль состоит из нескольких систем, одной из которых является система охлаждения двигателя. Если эта система работает исправно, то мы даже не задумываемся о ней. А если хотя бы одна из частей системы выйдет из строя, то возможен целый ряд проблем, в том числе и популярный недуг, когда двигатель перегревается. Разбираемся, какой радиатор лучше выбрать.

    Качественный радиатор позволит не только работать системе охлаждения в нормальном режиме, но и прослужит значительно дольше.

    Основными причинами выхода радиатора из строя является его не герметичность (протекания). Связанно это с коррозией и качеством материалов из которых он изготовлен. Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет. Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самому

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

    Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

    Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

    Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

    Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

    Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

    Чтобы радиатор прослужил дольше, за ним нужно ухаживать. Из-за пыли, грязи, тополиного пуха, листьев радиатор загрязняется и начинает хуже справляться со своими обязанностями, поэтому в начале лета рекомендуется промыть радиатор. Кто не боится грязи чистят его своими руками, но можно и заказать такую услугу на автомойке.Автомобильные радиаторы различают по составу, как алюминиевые и медные.

    Какой радиатор лучше, медный или алюминиевый ?

    Все достоинства алюминиевого радиатора в меньшей массе и цене. Недостатками можно назвать меньшую теплопроводность и легко подвергаются коррозии.

    https://www.youtube.com/watch?v=1qbk0hvwOUI\u0026pp=YAHIAQE%3D

    Достоинства медных радиаторов: медь является более прочным металлом, поэтому такие радиаторы более долговечны (более устойчивы к коррозии). Кроме этого у меди более высокая теплопроводимость, то есть более высокий КПД.

    Первый вопрос, который возникнет после покупки: как заменить радиатор ВАЗ 2110 ?

    Процедура достаточно простая и трудностей вызвать не должна (инструкция).

    Хочу заметить, что производители схожи, что для радиаторов двигателя, что для радиаторов отопителя, но все же опрос решено сделать отдельный.

    Кстати, модель радиатора будет зависеть от объема двигателя. То есть на 1,5л подойдет радиатор (старого образца), а на 1,6л радиатор от Приоры (нового образца), перед покупкой проверьте, какой радиатор установлен у Вас.

    Итак, голосуем и оставляем отзывы о радиаторах двигателя ВАЗ 2110:

    1. Какой установили радиатор
    2. Вместо какого был установлен новый радиатор
    3. Впечатления и замечания по работе радиатора и т.д.
    Читайте также:  Ломовоз с манипулятором: устройство, характеристики

    p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

    Какой медный радиатор охлаждения двигателя лучше выбрать для ВАЗ 2110 ? Какой радиатор охлаждения двигателя лучше выбрать ?
    Какой алюминиевый радиатор охлаждения двигателя лучше выбрать для ВАЗ 2110 ?

    Ключевые слова:

    • доработка системы охлаждения двигателя
    • радиатор

    Снятие и замена радиатора охлаждения ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

    Иногда даже после смены патрубков происходит вытекание антифриза, который скапливается под радиатором. Также на радиаторе в таких случаях видны пятна и подтеки от охлаждающей жидкости. Чтобы убедиться в этом нужно снять и заменить радиатор ВАЗ 2110, 2111, 2112. Работа проводится своими руками и не сложна в исполнении.

    Вам понадобятся: новый радиатор охлаждения, ключ на 10″, отвертка, новый антифриз.

    Открываем капот,  отсоединяем клемму аккумулятора, достаем сливную пробку в левой части радиатора и сливаем весь антифриз.

    Проводим слив антифриза с блока цилиндров. Для ускорения слива открутите пробку на расширительном бачке.

    Отключаем вентилятор радиатора. Для удобства можете снять воздушный фильтр.

    Раскручиваем болты слева у радиатора.

    Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самому

    А также один снизу радиатора

    Далее аккуратно вынимаем вентилятор радиатора.

    Откручиваем крепления хомутов и отсоединяем патрубки радиатора.

    Собственно вытаскиваем сам радиатор. Меняем на новый и устанавливаем в обратном порядке. Заливаем новый антифриз.

    Видео по замене радиатора охлаждения ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Замена радиатора отопителя и охлаждения на ВАЗ 2110

    Первые ВАЗ 2110 пошли в серийное производство в 1995 году. Это была совершенно новая для российского авторынка модель по дизайну кузова и салона, а также по устройству многих автомобильных систем.

    Радиаторы отопления и охлаждения — устройства системы охлаждения ВАЗ 2110

    Работоспособность охлаждающей системы двигателя любого автомобиля это один из важнейших вопросов, потому что при выходе из строя любой его части двигатель становится неработоспособным, он перегревается и если это вовремя не обнаружить, силовой агрегат выйдет из строя и его надо будет менять. Важнейшей частью этой системы являются радиаторы охлаждения и отопления.

    Для длительной безаварийной работы радиаторов, в первую очередь системы охлаждения, потому что к нему есть открытый доступ, надо заботиться чистоте этого агрегата, при помывке машины особое внимание уделять этой зоне, которая постоянно забивается пылью, мелким сором, листьями. Все это надо аккуратно удалять. Промывать сам радиатор требуется регулярно, желательно мыльным раствором, для удаления масляных и топливных пятен.

    https://www.youtube.com/watch?v=pGhjPqB5Aw8\u0026pp=ygV_0KDQsNC00LjQsNGC0L7RgCDQvtGF0LvQsNC20LTQtdC90LjRjyDQktCQ0JcgMjExMDog0LrQsNC60L7QuSDQu9GD0YfRiNC1INCy0YvQsdGA0LDRgtGMINC4INC60LDQuiDQt9Cw0LzQtdC90LjRgtGMINGB0LDQvNC-0LzRgw%3D%3D

    Если негативные последствия от выхода из строя на трассе радиатора отопления можно устранить быстро, просто заглушив его, то с радиатором охлаждения все сложнее. Самый лучший вариант в такой ситуации, это если протечка небольшая и имеется специальная жидкость или хотя бы вода, постоянно пополнять систему.

    После возвращения в гараж такой агрегат следует заменить. Перед водителем встает вопрос — какой радиатор охлаждения лучше на ваз 2110. Если двигатель карбюраторный, то выбор надо делать между алюминиевым радиатором, который выпускает LUZAR, Луганский завод автомобильных радиаторов и традиционным, медным производимым на «Оренбургском радиаторе».

    Алюминиевые легче и дешевле, медные тяжелее и дороже. С точки зрения работоспособности медные радиаторы выигрывают в споре. Они более крепкие, обладают большей теплопроводностью и лучше отводят тепло. Но с точки зрения цены они проигрывают, алюминиевые дешевле почти в два раза. Какой радиатор лучше на 2110? Выбор в этом случае за автовладельцем.

    При выходе из строя и необходимости замены элементов системы отопления возникает тот же вопрос — какой радиатор отопления лучше на ваз 2110. Выбор и система оценки та же самая, что и с агрегатом охлаждения. Луганск или Оренбург, алюминий или медь, деньги или эффективность.

    Замена и ремонт радиатора охлаждения

    Установив, что радиатор ВАЗ 2110 дал течь, необходимо провести диагностику с привлечением специалиста, чтобы определить, можно ли его ремонтировать или надо менять.

    Радиатор охлаждения ВАЗ 2110: какой лучше выбрать и как заменить самомуЗамена радиатора

    Если течь небольшая и ремонт возможен надо определить, как это лучше сделать.

    1. Самый простой, народный способ — холодная сварка. Обнаруженные трещины или расслоения надо замазать специально приготовленным материалом, похожим на пластелин. При контакте с воздухом он быстро затвердевает.
    2. Можно залить во внутрь радиатора состав для ремонта радиатора, металлогерметик HG Проходя по системе охлаждения он активизируется в местах, где нарушена герметичность, твердеет и перекрывает течь.

    Применение контрафактного продукта или герметика с просроченной датой годности приводит к закупорке системы охлаждения и окончательного выхода из строя не только радиатора, но и других агрегатов системы.

    1. Для заделки щелей используют состав на основе эпоксидной смолы.
    2. При значительных повреждениях используют аргонную сварку, для этого надо снять радиатор с машины.

    Если, осмотрев повреждение, все таки принято решение на его замену требуется подготовиться.

    Какой радиатор лучше на ваз 2110 хозяин машины уже решил, осталось купить его в автомагазине или на рынке и приготовить нужный инструмент. Во время поездки за радиатором надо обязательно купить:

    • комплект патрубков системы охлаждения;
    • крепежные хомуты на патрубки в нужном количестве;
    • резиновые подушки для крепления радиатора;
    • тосол.

    Из инструмента понадобится — плоскогубцы, ключ на 10, отвертка.

    Для снятия радиатора надо заехать на яму, хотя это не обязательное условие при этих работах. Дать время тосолу охладиться. И дальше по алгоритму:

    • отсоединить клеммы аккумулятора;
    • снять воздушный фильтр;
    • слить тосол;
    • ослабить хомут нижнего патрубка, подводящего тосол;
    • отсоединить снизу подводящий патрубок;
    • у верхнего патрубка, который отводит тосол ослабить хомут и отсоединить его;
    • снять вентилятор;
    • сверху открутить две гайки, которыми агрегат крепится к кузову;
    • отодвинуть агрегат назад;
    • ослабить хомут патрубка, отводящего пар и снять его;
    • вынуть радиатор из отсека двигателя;
    • заменить подушки крепления этого агрегата;

    Установку произвести в обратном порядке.

    Устанавливая новый радиатор, обязательно заменить все подводящие и отводящие патрубки системы охлаждения. Находясь в постоянном контакте с горячим тосолом они быстро выходят из строя.

    Замена и ремонт радиатора отопителя

    Готовясь к замене агрегата, требуется осмотреть радиатор печки ВАЗ 2110, какой лучше решить при выборе в магазине. Замена радиатора отопителя достаточно трудоемкий процесс, поэтому заранее необходимо решить, отдавать машину мастеру в автосервис, или достаточно собственных навыков и знаний, чтобы справиться с  этой работой.

    Из инструмента надо приготовить: четыре хомута, отвертку с крестообразным жалом и пинцет. Из материалов — радиатор отопления, нужные патрубки, тосол.

    Перед началом работы снять клеммы с аккумулятора.

    Затем требуется сбросить давление в системе охлаждения открутив пробку расширительного бачка. В подставленную емкость должно слиться четыре литра жидкости.

    Тосол из радиатора отопления удалять надо через отверстие для слива в блоке двигателя. Для этого необходимо снять модуль зажигания и пробку находящуюся за ним.

    Перед этим требуется сбросить давление в системе охлаждения открутив пробку расширительного бачка. В подставленную емкость должно слиться четыре литра жидкости.

    Сам процесс демонтажа заключается в следующем:

    • открутив 4 винта на «жабо» и разъединив шланги убрать накладку ветрового стекла, а также шумоизоляционную обивку;
    • отсоединив разъемы вентилятора отопителя отодвинуть его, чтобы не мешал;
    • снять стеклоочистители
    • отвернув винт крепления, отсоединить хомут вакуумного шланга от корпуса отопителя;
    • снять скобы крепления с корпуса;
    • отвернуть средние и передний винты крепления
    • убрать корпус отопителя;
    • отсоединить от радиатора шланг, который отводит пар;
    • снять скобы крепления заднего кожуха отопителя и снять сам кожух;
    • вынуть радиатор из отопителя.

    Работа закончена. Теперь надо оценить его ремонтопригодность. Если возможно, ремонт делается так же, как и с охлаждающим радиатором. Новый или отремонтированный радиатор устанавливается в обратном порядке.

    Опыт многолетней эксплуатации ВАЗ 2110 говорит о том, что в багажнике у водителя должен быть ремкомплект этой важной для машины системы. Патрубки, хомуты, тосол и металлогерметик. Протечки случаются, по закону дороги, в самый неподходящий момент.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector