Погрузчики на мтз 82: фронтальный, на заднюю навеску

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Вилы используются для погрузки сена, соломы, укладки в скирды.  Технические характеристики ..

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Вылы ПФН-170 агрегируются с погрузчиком ПФН-0.38 и используются в погрузке и разгрузке паллет. Те..

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Вилы транспортные используются для погрузки и разгрузки поддонов, коробов и др.  Технические..

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Технические характеристикиОбъем, м3 (в закрытом состоянии)0,7Грузоподъемность, кг1000Габариты, мм&nb..

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Вилы используются для погрузки и разгрузки тюков сена, соломы и др. Центральная пика регулируется. В..

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Штыковые вилы ПФН-135 агрегируются с погрузчиком ПФН-0.38, используются для погрузки тюков. Техниче..

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Используется для погрузки и разгрузки различных грузов. Технические характеристики ..

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Технические характеристики Грузоподъемность, кг 1000 Габариты, мм ..

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Используется для погрузки лесоматериалов в автомобили,  вагоны и т.д. Технические характерис..

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Кантователь рулонов сена для погрузчика Универсал используется захвата, перемещения, складирования р..

Ковш ПФН-130 для навесного погрузчика ПФН-0.38 используется в погрузочно-разгрузочных работах с супу..

Ковш ПФН-196 используется с погрузчиком ПФН 0.38 для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими матери..

Ковш используется для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами.  В наличии ковшы р..

Усиленный ковш используется в тяжёлых земеляных и погрузочных работах. Технические особенности: ..

Технические особенности: Сменный нож толщиной 10мм, позволяет легко произвести процедуру смены п..

Технические характеристики Объём ковша, м 0.8 Ширина рабочей кромки..

Кран-манипулятор DLagro используется в сельском хозяйстве для погрузочно разгрузочных работ семян, у..

Отвал ПФН-150 агрегируется с погрузчиком ПФН-0.38, используется для уборки снега.  Технические..

Используется для уборки проезжей части, а также производстенных территорий от снега, песка, мусора и..

Снежный отвал 150-3 агрегируется с погрузчиком ПФН-0.38. Используется для уборки снега. Управление о..

Погрузчик ПФН — 0.38 предназначен для погрузочно — разгрузочных работ с сыпучими мелкокусковыми..

Щётка УМДУ-80/82.02 ЛЮКС устанавливается на трактор Беларус МТЗ 80.1; МТЗ 82.1; ..

Щётка УМДУ-80/82.02 устанавливается на трактор Беларус МТЗ 80.1; МТЗ 82.1; МТЗ 892; МТЗ 892.2; ..

Акция

Внимание! Название погрузчика Универсал 800У изменено на Универсал 800R заводом изготовителем. П..

Акция

Внимание! Название погрузчика Универсал 800Б было изменено на Универсал 800S заводом изготовителем.
..

Акция

Стоимость: Для трактора Беларус 82.1 — 200 000 руб. Для трактора Беларус 1221.2 — 215 000 руб. ..

НТУ 10 – отвал, предназначенный преимущественно для сфер коммунального и сельского хозяйства. ..

Отвалы на трактор МТЗ 82 – навесное оборудование для проведения снегоуборочных работ, очистки ..

Отвал снегоуборочный ОПБ предназначен для уборки снега с поверхности дорог, площадей, стоянок и с лю..

Предназначен для специальных погрузочно-разгрузочных работ с увеличенной высотой подъема до 4,5 метр..

Показано с 1 по 30 из 33 (всего 2 страниц)

Источник: http://MtzPro.ru/katalog/navesnoe-oborudovanie/dlya-mtz-82/

Навесное оборудование для тракторов МТЗ Беларус

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навескуБыстросъемные фронтальные  погрузчики МКДУ-82Б новое поколение отечественного погрузочного оборудования для установки на трактора МТЗ 82/80. Погрузчики разработаны и изготовлены с учетом современных требований (при создании были проанализированы и применены конструктивные решения ведущих европейских производителей погрузчиков STOLL, Hauer, и др.) с использованием качественных материалов и комплектующих. Поэтому данное оборудование отличает современная продуманная усиленная конструкция, высокая надежность и доступная цена.

В отличии от импортных в погрузочном оборудовании МКДУ-82 учтены особенности навески  на трактора МТЗ, условия работы и эксплуатации характерные для российской действительности. Что делает их более приспособленными, удобными в работе и обслуживании для отечественных потребителей.

Техинческие характеристики

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

 

Основные приемущества и отличия погрузчиков МКДУ 82Б:

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навескуУстановка и снятие погрузчика производится одним человеком не более чем за 3-5 минут без использования инструмента и вспомогательного оборудования. Данный тип погрузчиков занчительно расширяют возможности трактора, удобство и безопасность работ.

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

  • Современная параллелограмная конструкция  погрузчика обеспечивает максимальную параллельность подъёма поддонов и закрытого ковша тем самым повышая удобство и производительность выполнения погрузо-разгрузочных работ.
  • Усиленная металлоконструкция, масленки во всех поворотных осях, предохранительный гидроклапан от перегрузок  гарантируют долговечность и надежность погрузчика
  • Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску
  • .
  • Специально разработанные узлы быстросъемного крепления гидроподъемника  к опорной раме трактора обеспечивают длительную и надежную работу без люфтов даже при частом отсоединении и установке гидроподъемника.

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навескуГидроподключение подъемника к гидроситеме трактора выполнена в виде быстросъемных соединений улучшает удобство  обслуживания.    А возможность дополнительной установки джойстика значительно повышает точность управления, удобство и производительность работы, а также обеспечивает  подключение дополнительного гидрооборудования.

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навескуУдобное в использовании устройство суппорта для быстрой замены рабочих органов с надежным штыревым запиранием одним поворотом рукоятки замка.

Широкая номенклатура сменного рабочего инструмента позволяет выполнять погрузчиком разнообразные виды работ одной машиной, обеспечивая высокую универсальность и эффективность трактора МТЗ

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

ковш 0,5 или 0,8 м3

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

ковш челюстной

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

отвал коммунальный

вилы палетные

Ковш с прижимом

вилы для бревен

захват тюков

балка с крюком

вилы для тюков

На все оборудование предоставляется гарантия 12 мес. Доставка в регионы.

Более подробную информацию можно узнать у наших менеджеров по тел. (812) 642-65-77

Источник: http://mtz-naveska.ru/frontalnye-pogruzchiki-mkdu-82b-dlya-traktorov-mtz-82-80/

Навесной фронтальный погрузчик на МТЗ цена, навеска для погрузчика – Завод LEX

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Погрузчик фронтальный ПФ-08 LEX «Classic»

Применяется для выполнения широкого круга работ: погрузки-разгрузки сена, силоса, пиломатериалов и т.д. Использовать погрузчик ПФ-08 Classic можно использовать круглогодично для обслуживания сельского или коммунального хозяйства, используя различное сменное фронтальное оборудование, устанавливаемое на КУН на МТЗ 82

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Погрузчик фронтальный челюстной ПФ-08 LEX «Classic»

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Погрузчик ПФ-1

Установка ПФ-1 (аналог ПФ-08 «SUPER») на трактор позволяет расширить возможности сельскохозяйственных, коммунальных и строительных работ, выполняемых на тракторе, в частности, осуществлять погрузку-разгрузку щебня, песка, удобрений, соломы/силоса, навоза, некоторых стройматериалов на открытом воздухе или в складских условиях.

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Погрузчик фронтальный челюстной ПФ-08 LEX «Super»

Дополнительное оборудование для экскаваторов на базе МТЗ и ЮМЗ. Установка такого погрузчика позволяет значительно расширить сферы его использования и выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ, например, осуществлять погрузку и разгрузку силоса, сена, навоза, торфа и других материалов.

Погрузчик – универсальное и функциональное съемное  оборудование, позволяющее значительно расширить возможности строительной, коммунальной и сельскохозяйственной спецтехники. Использование фронтального или любого другого погрузчика не только положительно влияет на производительность и объемы работ, но и существенно снижает затраты на ручной труд и закупку оборудования.

Фронтальный погрузчик по выгодной цене

Так, например, оснастив ваш экскаватор фронтальным погрузчиком, вы сможете проводить не только землеройные работы, но и погрузочно-разгрузочные.

Погрузчик фронтальный от производителя

Завод «ЛЭКС/LEX» предлагает широкий выбор навесного оборудования по доступным ценам. Универсальность и высокое качество исполнения гарантируют надежную и долговечную эксплуатацию. Всегда в наличии вилочные погрузчики, погрузчики для сельскохозяйственных и лесозаготовительных работ, подходящие для любых моделей трактором МТЗ и ЮМЗ.

Ковш на фронтальный погрузчик МТЗ, ЮМЗ

Все наше оборудование, даже фронтальные погрузчики навесные, легко агрегатируются с трактором, что позволяет быстро менять род деятельности машины.

Также мы готовы изготовить оснащение по вашим чертежам, если вам необходимо отличные от стандартных характеристики.

Так, например, вилочный навесной погрузчик может быть изготовлен различной грузоподъемности, с усилением креплений или из определенной марки стали.

Если вас интересуют навесные погрузчики, вы можете купить их или сделать заказ в любом из наших офисов в России. За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 800 555 85 26.

Источник: http://zavod-lex.ru/katalog/navesnoe-oborudovanie/pogruzchiki/

Погрузчики на переднюю и заднюю навеску МТЗ: виды и установка

Навесные погрузчики – многофункциональные устройства, используемые для механизированного перемещения и транспортировки штучных и сыпучих грузов, а также разработки и переноса грунтов первой и второй категорий.

Выпускаемые в различных модификациях погрузочные устройства применяются в аграрном производстве, промышленности, дорожном, производственном и жилищном строительстве, муниципальном и лесном хозяйстве.

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Погрузчик Метал Фах на переднюю навеску трактора МТЗ

Уступающие специализированным экскаваторным и погрузочным комплексам по производительности навесные погрузочные устройства значительно превосходят их по уровню сезонной загрузки и функциональности.

Классификация навесных погрузчиков

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Виды погрузчиков на базе МТЗ

В зависимости от типа рабочих органов и специфики выполняемых операций погрузчики разделяют на:

  • Оснащенные шарнирно-соединенным со стрелой ковшом ковшовые погрузочные устройства, применяемые для разработки и перемещения грунтов и погрузочных операций с сыпучими грузами.
  • Тракторные быстросъемные гидравлические погрузчики фронтального типа с двухуровневой гидравлической рамой подъемного устройства КУН. КУН — один из наиболее распространенных видов навесного тракторного погрузочного оборудования, получивший свое общее название от удачной модели универсального копновоза, агрегируемого с тракторной техникой BELARUS. Оснащаемые различными сменными рабочими элементами КУНы, отличающиеся от других видов погрузчиков быстротой смены рабочих элементов и демонтажа всего механизма, используются для разработки и перемещения грунтов, операций с сельскохозяйственной продукцией – соломенными рулонами и скирдами, сенажом, силосной массой, навозом, удобрениями, выполнения складских работ с упакованными и неупакованными грузами, уборки снега и т. д.
  • Оборудованные грузозахватными вилами, осуществляющие подхват, транспортировку и выгрузку штучных грузов – вилочные погрузчики.
  • Используемые для перемещения длинномерных грузов в лесозаготовках и при выполнении складских операций с сыпучими веществами челюстные погрузчики с рабочими органами в форме массивных смыкающихся при захвате металлических челюстей.
  • Оснащенные установленным на подъемной раме состоящим из грабельной и накидной решеток захватом для подбора и укладки сена стогометы.
  • Предназначенные для подбора и транспортировки легкого сенажа грабельные решетки, представляющие собой погрузчики с рабочими элементами из длинных пальцев. В отличие от грабель-волокуш, грабельные решетки осуществляют подбор легкого сенажа, поднимая его вверх и передвигая перед собой.
  • Предназначенные для подъема и перемещения цельных и упакованных грузов в складских и полевых условиях гидравлические манипуляторные погрузчики, использующие в качестве рабочего механизма поворачивающееся вокруг своей оси двухсоставное крановое устройство с такелажной оснасткой.
Читайте также:  Бортовой компьютер для карбюраторных двигателей: что нужно знать

Среди навесных погрузочных устройств также выделяют оснащенные телескопической грузовой стрелой с изменяемым вылетом телескопические погрузчики. Модели таких погрузочных механизмов при сравнимых с другими типами погрузочной техники размерах имеют большую зону действия.

По типу привода рабочих органов погрузочные механизмы разделяют на использующие для перемещения стрелы рабочего элемента электромеханические устройства, механические погрузочные агрегаты и оснащенные гидроцилиндрами гидравлические погрузчики.

Использование тракторных навесных устройств для установки погрузочного оборудования

В зависимости от конкретных условий выполнения работ агрегируемые с тракторной техникой погрузочные механизмы могут устанавливаться как на переднюю, так и на заднюю навеску базовых машин.

Так, гидравлические манипуляторы чаще устанавливают на заднюю навеску вместе с обслуживаемыми ими прицепными или полуприцепными транспортными платформами, а стогометы, грабельные решетки и ковшовые погрузочные механизмы – на переднюю.

Выбор варианта установки также зависит от технических возможностей и эксплуатационных характеристик базового трактора и их соответствия параметрам погрузочных механизмов.

Конструкция и принцип действия навесных погрузочных ковшовых и вилочных устройств и КУНов

Основными конструктивными элементами навесных погрузчиков являются:

  • Раздвижной подъемный механизм с кареткой (вилочные погрузчики) или рабочая стрела с универсальными или специальными механизмами крепления рабочих органов (ковшовые погрузочные устройства);
  • Рабочие элементы – подхватывающая вилка, шарнирно закрепляемые ковши различных типов, челюстные захваты, грабельные решетки, грунтовые и снежные отвалы, такелажное оборудование и т. д.

Особенностью конструкции КУНов является возможность быстрой установки и демонтажа погрузчиков этого типа и их сменных рабочих органов без привлечения дополнительной техники.

Рабочий цикл погрузочных механизмов включает следующие основные этапы:

  1. Перемещение базового шасси к грузу или скоплению грунта с одновременным опусканием рабочих органов;
  2. Внедрение рабочих элементов в массив или штабель груза с последующим его подхватом или зачерпыванием;
  3. Подъем рабочих элементов с захваченными или зачерпнутыми штучными грузами или сыпучими материалами и их транспортировка в заданное место выгрузки;
  4. Сопровождающаяся опрокидыванием, раскрытием или опусканием выгрузка.

Модели погрузчиков и оснастки, агрегируемых с тракторной техникой производства МТЗ-Холдинг

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

С тракторной техникой производимой МТЗ-Холдинг агрегируется большое количество погрузочных устройств различных типов и назначения, среди которых устанавливаемые:

  • на фронтальной навеске тракторных машин модели ПФУ-08, КУН-08, C 1200 HERKULES, ПКУ-0,8, ПФУ-800, ПНУ-800, ПФ-1/1,5 «Атлант», ПБМ-1200, T-229 METAL FACH, ПФС-0.75, ПФН-0.9, ПФН-0.38 и другие;
  • агрегируемые с использованием заднего навесного устройства тракторов погрузочные механизмы ПН-0,5, ПНУ-1,2, PN-0,5, ПН-05-1, УГПН-10 и другие.

Погрузочное устройство ковшового типа ПКУ-0,8 (КУН-10)

Устанавливаемый на фронтальную навеску BELARUS 80 и 82 ковшовый погрузчик ПКУ-0,8 со сменными ковшами емкостью 0,35, 0,5 и 0,8 куб. метра за час производит перемещение до 55 тонн сыпучих грузов.

Использующее в качестве привода гидравлическую систему базовых шасси агрегируемое с МТЗ-50/525/80 и 82 устройство также работает с другими рабочими органами, в том числе вилами, грабельной и накидной решеткой.

Технические характеристики ПКУ-0,8 (КУН-10)
Производительность при перемещении собранного в копны сенажа/навоза (тонн в час) 41/43
Транспортная/рабочая скорость (км/ч) 11/16
Предельная масса конструкции (кг) 1075
Высота выгрузки ковшей (м) 5,4
Грузоподъемность грабельных решеток/других рабочих органов (кг) 500/800

Универсальный копновоз-погрузчик ПКУ (КУН) 0,8

Агрегируемый с BELARUS 80 и 82 погрузчик КУН-08 предназначен для погрузоразгрузочных и транспортных операций с грунтами и сыпучими материалами, а также для перемещения штучных грузов.

Комплектуемый в базовой версии ковшами объемом 0,38, 0,6 и 0,8 куб. метра погрузчик грузоподъемностью 0,8 тонны по желанию заказчика может дополняться другими рабочими элементами, в частности, универсальным, сенными и лесными вилами.

Погрузчик фронтального базирования выпускается в стандартном исполнении с высотой подъема 3,7 метра и в удлиненном варианте с предельным уровнем выгрузки 4,2 метра.

Грузоподъемное устройство ПКУ-08-8

Используемое в качестве сменного рабочего элемента для погрузчиков, агрегируемых с тракторной техникой 1,4 уровня, подъемное устройство представляет собой прямоугольную цельносварную раму с закрепленным на ней грузовым крюком и используется для подъема и перемещения грузов в полевых условиях и в помещениях с ограниченным объемом.

Погрузчик ПБМ-1200

Устанавливаемое на передней подвеске тракторов BELARUS 80/82/1021/1221 и 1523 погрузочное устройство ПБМ-1200 применяется для погрузочных работ с различными видами сельскохозяйственных грузов, а также для планировки нетяжелых грунтов и уборки снега.

Укомплектованный ковшами емкостью 0,8 и 0,92 куб. метра или сельскохозяйственными вилами, приводимый в действие гидравликой базового шасси механизм за час производит погрузку-выгрузку от 60 до 68 тонн сыпучих материалов или 41 тонны навоза.

Технические характеристики ПБМ-1200
Грузоподъемность с грабельной решеткой/другими рабочими элементами (тонн) 0,6/1,2
Скорость в транспортном/рабочем режиме (км в час) 6/16
Предельная погрузочная высота ковша/решетки (м) 3,8/4,0

  • Рассчитанный на работу со всеми моделями тракторной техники производства МТЗ-Холдинг погрузочный агрегат T-229 наряду с использованием в аграрном производстве применяется в дорожном и промышленном строительстве, в муниципальном и складском хозяйстве.
  • Имеющий грузоподъемность более 1,5 тонны агрегат способен захватывать и поднимать различными рабочими элементами грузы на высоту до 4 метров, перемещаясь со скоростью до 10 км в час.

Поделиться в социальных сетях

Источник: https://traktoramtz.com/navesnoe-oborudovanie/navesnoj-pogruzchik.html

Кун на мтз (навеска для трактора)

КУН на МТЗ – это фронтальное навесное оборудование, которое приводится в движение гидросистемой трактора и позволяет выполнять широкий спектр землеройных работ.

Минитрактор с КУНом (фронтальным погрузчиком, аббревиатура от «копновоз универсальный навесной») – незаменимый помощник в загородном строительстве, ремонте, сельском хозяйстве.

Особенности устройства и назначения КУН 10

Погрузчик фронтальный на МТЗ КУН 10 (наиболее востребованная модель) производится на «Сальсксельмаше», одном из первых российских заводов, специализирующихся на изготовлении спецтехники.

Это предприятие было основано на базе совхоза «Гигант» в 1934-м году и успешно функционирует и сегодня. Сельскохозяйственное направление в производстве стало основным в 60-хх годах прошлого века, а первый КУН 10 появился в 1973-м году.

С тех пор модель неоднократно совершенствовалась – сегодня это функциональная навесная стрела универсального типа.

Несмотря на то, предназначался изначально КУН на трактор МТЗ (в частности, на МТЗ 80 и на МТЗ 82), конструкция позволяет использовать его также для комплектации тракторов других моделей, например, в качестве КУНа для трактора Т-40 и некоторых модификаций ЮМЗ и ЛТЗ.

Трактор МТЗ 80 с КУНом, а также его более современная модификация МТЗ 82 с КУНом, обладают следующими преимуществами:

  • универсальность – машины могут выполнять функцию погрузчика, экскаватора, планировщика или бульдозера, благодаря чему эта компактная техника может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, благоустройстве территорий;
  • высокая производительность;
  • надежность.

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

КУН на МТЗ

Фронтальный КУН для тракторов успешно используется уже более 50 лет и зарекомендовал себя нетребовательным в уходе и простым в эксплуатации. КУН для тракторов МТЗ 82/80 может быть включен в комплектацию машины или приобретаться отдельно.
к меню ↑

Конструкция

КУН для минитрактора выполнен в формате стрелы, управление которой осуществляется с помощью 4-х гидравлических механизмов – 2 из них участвуют в процессе подъема груза и 2 регулируют угол наклона ковша.

Читайте также:  Экскаватор komatsu pc300

В качестве привода используется система шасси, которая также выполняет функцию коннектора для агрегатированияКУНа к основной машине.

Панель управления параметрами работы погрузчика находится в кабине машиниста и отличается простотой.

Завод-изготовитель предлагает также широкий выбор дополнительного сменного оборудования, которым может комплектоваться трактор МТЗ 82 с куном:

  • ковши объемом от 0,35 до 1,5 куб. м.;
  • вилочное оборудование для сельскохозяйственных и погрузочных работ;
  • грабельные решетки для работы со скошенной травой, сеном, соломой;
  • захват для бреве, благодаря которому КУНы для МТЗ 82 применимы также в заготовке леса;
  • захваты для работы с тюками и рулонами;
  • челюстной отвал.
  • к меню ↑
  • Универсальный КУН на минитрактор, в частности наиболее популярная модификация КУН-10, обладает следующими базовыми характеристиками:

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Крепление ковша к КУН на МТЗ

  • грузоподъемность грабельной решетки и других агрегатируемых рабочих органов составляет соответственно 500 и 800 кгс;
  • высота погрузки при использовании ковша и грабельной решетки составляет соответственно 2,5 м 3,5 м;
  • угол разгрузки ковша колеблется в диапазоне 55-65 градусов.

Габариты и показатели производительности КУНа определяются параметрами шасси, которое используется для крепления агрегата непосредственно к самоходной установке.
к меню ↑

МТЗ 82.1 с погрузчиком КУН на погрузке навоза в разбрасыватель (видео)

к меню ↑

Самодельный КУН для МТЗ

Стоимость техники, в том числе и компактных моделей с меньшей производительностью, высока, однако КУН на заднюю навеску трактора МТЗ или Уралец, можно изготовить самостоятельно из подручных средств.

Тракторы этой марки оснащаются гидравлической системой, которая позволяет агрегатировать КУН на заднюю подвеску МТЗ – это удобно, а монтаж такого погрузчика более прост, чем фронтального аналога.

Преимуществом является возможность подобрать оптимальную длину стрелы и высоту выгрузки материала.

Нужно отметить, что самостоятельное изготовление погрузчика оправдано в том случае, если вы располагаете достаточным количеством металла, иногда покупка б/у изделия выгоднее.

В процессе работы вам понадобятся сварочный аппарат, инструмент для раскроя металла, молоток, кувалда и набор разводных ключей. Желателен опыт работы со сварочным аппаратом – от этого может зависеть качество и надежность сварки, влияющие на эксплуатационные характеристики будущего погрузчика.

Конструкционные элементы:

  • профили и листовой металл, толщина которых соответствует планируемой нагрузке на агрегат;
  • гидравлические цилиндры – один побольше для создания подъемного механизма и два поменьше для регулировки параметров наклона ковша;
  • цилиндрические шарниры для сборки конструкции.

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Самодельный КУН на МТЗ

Чертежи погрузчиков КУН для МТЗ 80 и 82 различной производительности представлены в сети – мы рекомендуем внимательно ознакомиться с ними, чтобы раскроить металл с минимальными отходами.

Каркас будущего погрузчика состоит из 2-х прямоугольных рам. Внешняя и, соответственно, большая по размеру, агрегатируется к заднему навесу трактора. Внутренняя состоит из листового металла. В ее нижней части фиксируется большой гидравлический цилиндр, а к верхней приваривается распорка, выполняющая функцию ребра жесткости.

Конструкция стрелы сборная. Основная часть конструкции составляет 70% от длины изделия, размещается как можно ближе к каркасу и агрегатируется с цилиндром. К этому фрагменту изделия с помощью шарниров крепится средняя часть конструкции, а к ней – ковш. Важным параметром является вылет стрелы – если он составляет более 2 м, передняя полурама должна оснащаться противовесом.

Ковш можно купить или изготовить из листового металла.  итоговая конструкция внешне напоминает бумеранг с тремя точками крепления – центральным и по одному на каждом конце.  УстановкаКУНа на трактореможет выполняться самостоятельно. Перед тестированием устройства обязательно проверьте надежность соединений и креплений.

Источник: https://moezerno.ru/texnika/loaders/kun-na-mtz.html

Как сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: чертежи

Чтобы сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ, чертежи, следует провести ревизию в своих подсобных помещениях. Надо оценить, найдется ли у вас достаточное количество материалов и инструментов, чтоб смастерить такой агрегат для трактора.

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Роль погрузчиков в подсобном хозяйстве и подготовка к изготовлению

Каждому фермеру в его хозяйстве нужен фронтальный погрузчик для минитрактора. К сожалению, приобрести его может не каждый, учитывая высокую стоимость. Выходом из ситуации послужит переустройство вашей техники. Можно сделать самодельный погрузчик на трактор, имея мастерство для проведения таких работ, а также достаточное количество материалов и инструментария.

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Исходя из практики, погрузчик на минитрактор очень хорошо сочетается в паре с трактором МТЗ, что изготавливается на белорусском заводе. Эти машины наиболее часто встречаются на хозяйственных наделах. Он оснащен гидравликой и приспособлен для установки навесных инструментов.

Погрузчик на минитрактор позволит сэкономить денежные средства. Подобрав нужные средства и материалы из собственных хранилищ, лежащие длительно без применения, умелыми руками можно изготовить это оборудование на заднюю навеску. Можно самому задать его параметры, что является преимуществом.

Если материалов и средств, чтоб сделать для мини-трактора такое дополнение, нет, то затраты на их покупку смогут превысить цену готового заводского погрузчика. Да и самодельные погрузчики по качествам не сравнятся с покупными. Но можно значительно дешевле приобрести бывший в употреблении агрегат, имеющий заднюю подвеску.

Начинать работу по созданию нужного оборудования своими руками надо с чертежей. Необходимо продумать все тонкости, размеры.

Если у вас нет опыта в разработке графических материалов, найдите типовые чертежи. Сборочный чертеж должен состоять из спецификации, где перечисляются все входящие сборки и детали, а также материалы.

Пользуясь этой документацией, подсчитывают количество материалов и крепежа.

Понадобятся такие инструменты:

  • аппарат для сварки (от надежности, прочности и долговечности конструкции будут зависеть условия безопасной работы на тракторе, поэтому эту операцию следует производить качественно и профессионально);
  • болгарка или газорезка по металлу;
  • подручный инструментарий — не обойтись без молотков, ключей разводных, кувалды и пр.;
  • для создания конструкции понадобятся профили проката и полосы из металла, их параметры определяют из того, какой нагрузке будет подвергаться установка, исходя из запланированных функций;
  • поскольку на погрузчике будет установлены ковш со стрелой, чтоб ее поднять, потребуется большой цилиндр гидравлический, для возможности управления ковшом под различными углами наклона — 2 небольших цилиндра.
  • Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску
  • Определив нагрузку установки, следует подсчитать необходимое количество шарнирных соединений, которые помогают агрегату работать под нагрузкой.
  • Раскрой материалов своими руками следует проводить строго по чертежам, это поспособствует экономичному распоряжению ими и поможет лучше представить будущее изделие и принять правильное решение для придания наибольшей прочности и надежности.

Технология создания самодельного погрузчика

Начинают изготовление с 2 прямоугольных остовов. Первый из них — основной — своими руками изготавливается с нижним, выходящим за грани элементом. Им же основу будут крепить к задней части трактора.

Второй каркас на заднюю навеску изготавливают из полос и скрепляют с распоркой, что находится наверху, и с гидравлическим цилиндром — внизу. Благодаря подпорке обеспечивается неподвижное положение остова.

На верхнюю грань закрепляют шарниры: в центральной части 2 шарнира для верхних цилиндров гидравлики и пара шарниров для стрелочного механизма. Высоту каркаса определяют целесообразностью.

Механизм стрелы является сборной конструкцией. К ее центру, шарниру, прикрепляется рабочий орган — рычаг. Весь механизм является согнутыми трижды двойными конструкциями, которые закрепляются друг с другом на концах и в центре.

Готовая стрела может иметь конечную протяженность 2 м и больше, поэтому ее оснащают противовесом. Груз для противовеса помещают в корзину, приваренную к раме впереди машины. В качестве противовеса пойдут блоки из бетона, песок в мешках.

Для производства ковша нужно иметь достаточную квалификацию. Если таковой не имеется, лучше приобрести готовый в специальном магазине. Ковш возможно заменить вилочковым погрузчиком для тюков или поддонов.

Заключение

Таким образом, минитрактор, погрузчик которого изготовлен кустарным способом, станет незаменимым помощником в вашем подсобном хозяйстве.

Источник: http://1sadteh.ru/naves/samodelnyj-pogruzchik-na-zadnyuyu-navesku-traktora-mtz-chertezhi.html

Кун на заднюю навеску трактора МТЗ

Что такое КУН на тракторе МТЗ – это один из видов навесного оборудования, которое широко используется на тракторе МТЗ и не только. Данное устройство, за счет гидросистемы позволяет выполнять различные работы. Расшифровка КУН следующая – «копновоз универсальный навесной».

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Одной из самых популярных моделей этого оборудования принято считать КУН 10. Модель изготовляется на мощностях «Сальсксельмаша» — передового российского завода, специализация которого навесное оборудование.

Первая модель КУН 10 вышла с конвейера в 1973 году. В результате постоянного совершенствования КУН 10 значительно прибавил в своей функциональности.

Читайте также:  Дизельный двигатель внутреннего сгорания

Для справки: универсальность модели позволяет её эксплуатировать на тракторах Т-40, ЛТЗ и ЮМЗ.

Преимущества КУНа

Оснащенный КУНом трактор МТЗ 80 характеризуется как:

  • Универсальный – может выполнять частичную работу вместо бульдозера, погрузчика и даже экскаватора. Ввиду этого, КУН применяют во время строительных и монтажных работ, в сельскохозяйственной отрасли.
  • Производительный.
  • Надежный агрегат.

Самодельный задний КУН на МТЗ

Стоимость заводских КУНов на трактор по карману далеко не каждому. Поэтому, имеет смысл раскрыть тему про изготовление самодельного КУНа.

За счет гидросистемы на трактор МТЗ можно установить самодельный КУН, при этом понадобится не так уж много материалов и инструментов.

Большую роль играет человеческий фактор, ведь не каждый умеет обращаться с инструментом. Основное оборудование для технологического процесса – сварочный аппарат.

Опыт работы с этим оборудованием важен, ведь качественные швы влияют на прочность и надежность самодельного куна.

Также потребуется инструмент для резки металла. Как правило, используется болгарка или даже газовый резак. Ну, из стандартного придут на помощь: молоток, набор ключей, кувалды.

О нюансах

  • Понадобится три гидравлических цилиндра. Два из которых будут служить для поворота ковша. Задача третьего (самого большого) цилиндра – подъем ковша вместе со стрелой. Как подобрать мощность гидравлических цилиндров? — подбор мощности зависит от массы грузов и длины стрелы.
  • Заранее нужно позаботиться о металлических элементах, которые будут представлять основу всей конструкции – это фермы, уголки, пластины. Толщина перечисленных элементов напрямую зависит от будущей воспринимаемой нагрузки.
  • Как только чертеж самодельного КУНа будет готовым, нужно приобрести шарнирные цилиндрические соединения.
  • Первым делом – чертеж, затем поиск оборудования и деталей, инструментов. Таким образом, получится сэкономить, если заранее будет информация о необходимом количестве материалов.

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Инструкция по изготовлению

  1. Изначально следует сварить каркас будущего самодельного КУНа. Каркас – это прямоугольник, нижняя часть которого находится ниже уровня граней. Установка на трактор МТЗ осуществляется нижней частью каркаса. В центре конструкции КУНа также есть ещё один прямоугольный каркас, он состоит из двух пластин.

    Его крепление осуществлено сваркой к нижней и верхней грани. Этот каркас предназначен для крепежа большого цилиндра (в нижней части). В верхней части будет неподвижно прикреплена распорка. Четыре шарнира устанавливаются на верхней грани. Для цилиндров изменяющих угол установлено два центральных шарнира. Крайние два шарнира служат для стрелы.

    Подбор высоты основы зависит от потребностей, в каждом случае индивидуально.

  2. Стрела состоит из нескольких составляющих. Часть стрелы, которая крепится к основе, составляет около 65% длины всей стрелы. Следующая часть стрелы крепятся к длинной части, угол между ними составляет 30 градусов. В народе стрелу такой формы называют «бумеранг».

    В итоге образовывается два изогнутых профиля, имеющих три точки соединения. По центру и на каждом конце. Ещё один конец главного цилиндра входит в каркас, который за счет сварочных швов крепят у центральной части.

  3. Центральная часть представляет собою шарнирное цилиндрическое соединение.

    Почему шарнирное? – объясняется потребностью крепления к ней рычага, которым происходит управление ковшом. Рычаг – это два колена, с одной стороны он присоединяется с ковшом, а с другой стороны – к двум цилиндрам небольших размеров. Крепеж перечисленных ранее деталей крепится на шарнирах.

    Необходимо знать: опытные механики советуют выполнять центральную часть вместе с шарнирным соединением. В противном случае будет затруднительно его надеть.

  4. Переходим к ковшу. Ковш можно сварить либо купить заводской, тут уже по желанию. Не редко встречается вилочный погрузчик вместо ковша, который используется для сбора тюков.

  5. Нужно ли утяжелять переднюю часть, если длина выноса более 2-х метров? – да, нужно. В таком случае на раму наваривают ящик или корзину, куда складываются бетонные блоки, засыпают песок.

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Выбор за вами, покупать заводской КУН или приступать к разработкам самодельного оборудования. Конечный выбор зависит от финансовых возможностей и конечно же, желания. Здесь же доказано, что сделать и установить КУН на МТЗ вполне реально. Удачи вам.

Видео

Источник: https://traktorspec.ru/oborudovanie/kun-na-zadnyuyu-navesku-traktora-mtz.html

Погрузчик на заднюю навеску трактора своими руками

Для многих владельцев ЛПХ (личных подсобных хозяйств) погрузчик на заднюю навеску трактора весьма и весьма интересен. Почему? Потому что приобретение узкоспециализированного агрегата (погрузчика) — слишком дорогое удовольствие, и рачительный хозяин вряд ли будет тратить на него кучу денег. Куда проще модернизировать имеющийся в хозяйстве трактор.

Что для этого нужно? Во-первых, металл (его понадобится немало). Во-вторых, специальный инструмент. В-третьих, прямые руки.

Лучшая база

Как показывает практика, самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора лучше всего приживается на технике белорусского МТЗ. Кроме того, он весьма распространен на территории России. До начала работ необходимо ознакомиться с плюсами и минусами рассматриваемого решения.

Начнем с первых. Неоспоримыми преимуществами создаваемого навесного оборудования выступают:

  • возможность подбора длины и высоты выгрузки такой, какая нужна в конкретных условиях;
  • экономия — достаточно просто ознакомиться с текущими ценами на погрузчики, чтобы оценить ее масштабы.

Ко вторым — недостаткам — следует отнести:

  • меньшую мощность по сравнению с заводской погрузочно-разгрузочной техникой;
  • необходимость иметь специальный инструмент, а также большое количество металла.

Кстати говоря, в отсутствие последнего специалисты рекомендуют отказаться от затеи самостоятельного создания погрузчика и приобрести недорогую подержанную модель. Это и быстрее, и дешевле.

Видео процесса создания и демонстрация работы

Что понадобится?

Итак, вы все же решили сделать погрузчик на заднюю навеску трактора своими руками. Перечислим инструменты, которые вам понадобятся:

  • оборудование для резки металла — резак (газовый) или болгарка (угловая шлифовальная машинка);
  • разводной ключ, молоток, кувалда и так далее;
  • аппарат для сварки.

Сварочный агрегат должен быть исправно работающим. Дело в том, что от качества его работы зависят главные характеристики будущего погрузчика: долговечность, прочность, надежность.

Если говорить о материалах, понадобятся следующие:

  • пластины и профили (в обоих случаях металлические) — это база будущей конструкции. Толщину элементов следует выбирать в соответствии с задачами, которые будут выполняться;
  • гидравлические цилиндры — не менее трех штук: два малых и один большой. Первые будут отвечать за изменения угла наклона ковша, второй — за подъем;
  • шарнирные соединения цилиндрического типа.

На стадии подготовки необходимо также разработать чертеж погрузчика на заднюю навеску трактора. Безусловно, задача не из легких. Однако ниже вы найдете все необходимые материалы.

Пошаговая инструкция по созданию погрузчика

Шаг первый — изготовление каркаса. Он будет иметь форму прямоугольника, причем нижняя часть (которая будет агрегатироваться с задним навесом) должна выходить за грани. В центре рамы будет еще один каркас (форма та же). В его состав входит две пластины.

К нему впоследствии прикрепляется цилиндр и распорка — внизу и вверху соответственно. На верхней грани должны разместиться 4 соединения (шарнирных): 2 крайних для стрелы, 2 центральных для цилиндров.

Высоту стрелу следует выбирать, исходя из собственных предпочтений.

В состав приведенной на рисунке рамы входят:

  1. Стойка.
  2. Цилиндр подъема гидравлический.
  3. Опора.
  4. Рама подъема.
  5. Опрокидывающий цилиндр.
  6. Рабочий орган (ковш).
  7. Тяга.
  8. Кронштейн.
  9. Указатель.
  10. Кронштейн.
  11. Тяга.
  12. РВД.
  13. Аналогично 12.
  14. Кронштейн.
  15. Рычаг.
  16. Фиксатор.
  17. Рычаг.
  18. Боковина.

Теперь о стреле. Она представляет собой конструкцию сборного типа. Ее центральная часть должна представлять собой шарнирное соединение (цилиндрическое).

Именно к ней будет крепиться рычаг, посредством которого вы сможете управлять рабочим органом. Это два колена, к которым крепится перекладина и пара малых цилиндров.

Вообще, стрела — это два изогнутых профиля, сразу в трех местах, соединенных между собой: по центру и в области одного и другого конца.

Длина готовой стрелы в 2 000 мм и более — веская причина для того чтобы обустроить противовес. Его размещают в передней части трактора, наваривая на раму корзину, в которой при необходимости размещают блоки (бетонные), металлический груз или мешки с песком.

Если у вас есть обширный опыт работы с металлом, ковш можно сделать и самостоятельно. В противном случае нужно будет купить уже готовый. Если в хозяйстве время от времени приходится работать с тюками или поддонами, позаботьтесь о том, чтобы сделать заодно и вилочный погрузчик.

Источник: https://vsepogruzchiki.ru/frontalnie/pogruzchik-na-zadnyuyu-navesku-traktora.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector