Лунфэй: подогрев двигателя автомобиля электрический с помпой

Внимание: все инструкции носят рекомендательный характер.

Мы рекомендуем использовать только оригинальные подогреватели Лунфэй только они гарантированно прошли сертификацию, имеют морозостойкий кабель с рассчитанным сечением жилы.

Только у оригинальных подогревателей герметичен корпус, заизолированы и загерметизированы все электрические контакты, мощность ТЭН'а соответствует заявленной.

  • Подогреватели Лунфэй не нужно оставлять включенным на всю ночь, рекомендуется использовать таймеры ETG-63Aили GSM розетки. которые в назначенное время включат подогреватель;
  • Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к радиатору отопителя салона. Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля и уходят в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг (искомый) горячее, чем выпускной;
  • место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя;
  • в целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить родные;
  • работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки;
  • подогреватель Лунфэй необходимо закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти возможности закрепления в других местах, обдумав и и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды;
  • подогреватель Лунфэй необходимо подключать к качественной сети 220В – со всеми защитными механизмами от короткого замыкания;
  • конкретно по Вашей марке автомобиля рекомендуется проконсультироваться у специалистов;
  • Установка подогревателей Лунфэй последовательным способом представляет собой “врезку” подогревателя как “дополнительной (удлинительной) трубы”, только с теном и помпой.

    Процесс установки:

    1. Определить входной и выходной шланги отопителя салона (либо по схеме(инструкции автомобиля) либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя)
    2. Выбрать место установки подогревателя (см. общие рекомендации) и рассчитать расстояние для шлангов;
    3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
    4. Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от двигателя непосредственно к отопителю салона (печке);
    5. Установить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости;
    6. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель Лунфей;
    7. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью; 

Важно: убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью. Завоздушивание может привести к выходу из строя подогревателя. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, чтобы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения – для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

      • простота установки;
      • простота использования;
      • создает небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. По многочисленным отзывам действие этого фактора ничтожна мало относительно отопления салона и работы системы охлаждения;
    Параллельная установка подогревателя Лунфей предполагает освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

    Основные сложности установки:

    • Откуда делать забор охлаждающей жидкости – это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
    • подбор или изготовление необходимых тройников и патрубков для новой системы;
    • учет того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления – необходима установка дополнительного клапана или краника;

Достоинства и недостатки:

  1. Сложность установки
  2. Требуется применение дополнительных элементов, обратный клапан, дополнительный шланг, тройник.

Электрические подогреватели двигателя 220 В купить в Москве: цены, характеристики, отзывы, фото

Электрический подогреватель двигателя с помпой позволяет быстро и эффективно прогреть двигатель, оснащенный жидкостной системой охлаждения. Такая систем работает от электрической сети 220В, нагревает и перекачивает антифриз по конуру, тем самым повышая температуру ДВС.

Оборудование предназначено для работы в самых экстремальных условиях, имеет защиту от перегрева и обладает высокой надежностью. На выбор доступны модели различной мощности, которые можно одинаково эффективно использовать как с грузовыми, так и с легковыми автомобилями.

Достоинства электрических подогревателей с помпой

Электрические подогреватели двигателя автомобиля с помпой имеют несколько важных преимуществ:

  • Эффективный нагрев. Благодаря принудительной циркуляции рабочей жидкости снижается время прогрева двигателя (особенно это важно для ДВС большого объема).
  • Доступная цена. Стоимость электрических подогревателей существенно ниже, чем у жидкостных подогревателей с возможностью автономной работы.
  • Надежность. Оборудование оснащено несколькими уровнями защиты, что позволяет избежать перегрева и предотвратить аварийные ситуации.
  • Универсальность. Производители предлагают системы различной мощности, подходящие для различных транспортных средств.
  • Низкие затраты на обслуживание. Оборудование работает от сети 220В, благодаря чему затраты на прогрев мотора снижаются.

Однако основное преимущество электрических подогревателей является одновременно и их главным недостатком: чтобы запустить систему, нужно иметь доступ к электросети.

Принцип и порядок работы

В своей конструкции электрический предпусковой подогреватель с помпой имеет ТЭН, а также насос, который обеспечивает непрерывную циркуляцию тосола. Устройство встраивается в малый контур охлаждающей системы. Главное требование при монтаже – избежание воздушных пробок (для этого оборудование крепят как можно ниже).

Чтобы начать работу, достаточно подключить оборудование к электрической сети. В конструкции предусмотрена двойная защита от перегрева, которая отключает питание в автоматическом режиме при превышении допустимых температур (+80С и +90С).

В нашем каталоге представлены автомобильные подогреватели «Северс» по выгодным ценам. Оборудование обладает высокой надежностью и подходит для эксплуатации при экстремально низких температурах. На выбор доступны модели мощностью от 1,5 кВт до 3 кВт.

Получите бесплатную консультацию и помощь в подборе электрического предпускового подогревателя! Позвоните нам по телефону +7 (985) 620‑15‑15 или закажите обратный звонок. Мы поможем выбрать подходящую по характеристикам и цене модель.

Предпусковой подогреватель Лунфей (Китай)

Любой автомобиль, даром, что железный, переносит зиму еще тяжелее, чем мы с вами. По оценкам специалистов, каждый холодный запуск – а при отсутствии отапливаемого гаража это практически каждый день – сокращает ресурс на 500 км. Чем ниже температура на улице, тем сложнее решается эта задача, не говоря уже о нахождении внутри салона, когда кажется, что сейчас примерзнешь к сидению.

Раз и навсегда поможет избежать холодного запуска недорогой электрический предпусковой подогреватель Лунфей.

Он работает по принципу обычного кипятильника – будучи интегрированным в систему охлаждения при включении он прогревает двигатель путем нагревания антифриза.

Производитель постарался устранить в новых модификациях недостатки конкурентных моделей, поэтому агрегат постепенно покоряет сердца автомобилистов благодаря большому ряду преимуществ.

Принцип действия и отличительные характеристики

Предпусковые подогреватели отличаются простой конструкцией, которая облегчает процесс монтажа устройства. Агрегат функционирует по принципу нагрева антифриза с помощью трубчатого нагревательного элемента – ТЭНа.

Циркуляция нагретого теплоносителя происходит благодаря помпе и разности температурного режима жидкости, когда холодная опускается вниз, а теплая поднимается наверх. При достижении заданной температуры активируется термореле, которое полностью выключает аппарат, не давая перегреться охлаждающей смеси.

Главная отличительная особенность заключается в том, что конструкцией подогревателя предусмотрен впускной патрубок и помпа. Данная система обеспечивает улучшенную циркуляцию теплоносителя, что способствует скорому и равномерному прогреву мотора.

Неудобство применения подогревателя Лунфей – необходимость подключения к электросети с напряжением в 220В.

Модели и цены на предпусковые подогреватели Лунфей

Копания производит целый ряд предпусковых подогревателей двигателя Лунфэй. Каждый из предложенных вариантов отличается мощностью, размерами, конструктивными особенностями и напором помпы. Чтобы определиться с выбором следует рассмотреть характеристики каждого изделия.

Читайте также:  Термостат на ВАЗ: как заменить термостат ВАЗ 2110

Лунфэй с помпой «Маленький дракон»

Маленький дракон мощностью 1,5 кВт с насосом

Аппарат Лунфэй «Маленький дракон» выпускается в трех вариациях с такими показателями мощности:

  • 2000 Вт;
  • 1800 Вт;
  • 1500 Вт.

Питается устройство от напряжения в 220-240 В, напор центробежной помпы равен 600 мм. Что касается габаритов, то они достаточно компактные и составляют 160х82х58 мм, вес – 780 гр., но данные показатели указаны без учета размеров патрубков. Параметры трубок соответствуют следующим показателям:

  • длина – 2,5 см;
  • диаметр внешнего сечения – 1,7 см.

Производитель уверяет, что агрегат способен исправно выполнять свои функции до 2000 часов, именно на данное время распространяется гарантийный документ.

Установка осуществляется в малый контур обращения системы охлаждения. Впускные и выпускные патрубки монтируются строго перпендикулярно.

Общее время прогрева в зависимости от габаритов салона и климатических показателей составляет 30-50 минут.

Луньфей «Decepticon»

В авто китайский прибор будет работать от электропитаня с напряжением в 220-240 В. Напор насоса аналогичен предыдущей модификации и равен 600 мм. Без патрубков размеры устройства немного больше модификации «Маленький дракон» — 180х90х58 мм, патрубки, в свою очередь, имеют следующие параметры:

  • длина – 2,5 см;
  • диаметр внешнего сечения – 1,7 см.

Что касается мощности аппарата, то она может быть:

  • 3000 Вт;
  • 2500 Вт;
  • 2000 Вт.

При перпендикулярном способе подключения к малому контуру обращения охладительной системы предпусковой подогреватель Лунфэй гарантированно будет функционировать 2 000 ч.

Луньфей «King»

King мощностью 2 кВт

Данная серия предпускового подогревателя двигателя 220В выпускается в единственной вариации с показателем мощности 3000 Вт. Время работы, напор насосной системы, метод монтажа и расположение полностью идентично модели «Decepticom».

Лунфей «Little Q»

Little Q мощность 1,5 кВт

Компактная модификация предпускового подогревателя двигателя 220В имеет серию модификаций с тремя разными мощностями:

  • 2000 Вт;
  • 1800 Вт;
  • 1500 Вт.

Уменьшенная конструкция обладает размерными параметрами — 83х75х75 мм, поэтому отлично подходит для тюнингованных автомобилей, у которых не имеется под капотом много свободного пространства.

Отзывы от пользователей о данной модификации сходятся в одном мнении – агрегат исправно выполняет свою работу более 2000 гарантированных производителем часов.

Самое главное – правильно подключить оборудование к охладительной системе, иначе может произойти замыкание в контактах электрического предпускового устройства.

Рекомендации по применению

  1. Несмотря на то, что агрегат имеет защиту в виде термореле, специалисты настоятельно не рекомендуют оставлять аппарат включенным на всю ночь или день. В данном случае лучше оснастить устройство дополнительным таймером или другим прибором управления.

    При помощи дополнительного элемента аппарат самостоятельно будет запускаться в заданное время или включаться при получении сигнала от пульта ДУ, телефона.

Устройство ЭПП

  1. Монтировать подогреватель Лунфей нужно на тот участок охладительной системы, где жидкость исходит от блока цилиндров до отопительного прибора салона. Вычислить данную область можно по парубкам с диаметром в 2 см, которые идут от автомобильного насоса до салона.
  1. Помните, располагать устройство требуется таким образом, чтобы он находился как можно ниже по отношению к радиатору отопительного устройства. Таким образом, исключается вероятность завоздушивания обогревающего агрегата.

Положение электроподогревателя

  1. Устанавливать подогреватель Лунфэй можно в любом положении, но если по каким-либо причинам комплектующие патрубки не подходят, лучше использовать дополнительные, но не разрезать «родные».

В Европе даже на бесплатных стоянках установлены розетки для запуска, у нас пока это не распространено, так что проблему поиска электросети тоже нужно решать

Следует отметить, что изделие является электрическим и может функционировать только от стандартной электросети с напряжением в 220 В.

Многие автовладельцы прибегают к неординарным решениям – они спускают с окна удлинитель и запускают таймер на устройстве, который включит прогрев в заданное время.

Естественно, данный вариант будет актуален если автомобиль припаркован возле дома. Также легко решается задача в гараже, где есть электросеть.

ВИДЕО: Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Плюсы прибора

В комплектацию устройства входит инструкция с переводом на русский язык, тройник, перчатки, патрубки и два хомута. Каждый электропровод обладает надежной изоляцией и защитой в виде датчиков контролирующих температурный режим. Также пользователи отмечают, что в моторе отсутствуют графитовые щетки, которые, как правило, уменьшают эксплуатационный срок аппарата.

По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель

Следует выделить, что комплектацией конструкции предусмотрено наличие двойного термореле, элемент предотвращает перегрев, что подтверждает высокий уровень безопасности, долговечности и надежности. Главным преимуществом потребители выделили низкую стоимость, которая варьируется в пределах 1300-2500 рублей, в зависимости от поставщика и модификации.

К недостаткам естественно относится необходимость подключения к источнику электрического напряжения в 220 В.

Несколько слов в заключение

Предпусковой подогреватель Лунфей предварительно прогревает автомобиль перед началом движения. Расход топлива, в зависимости от выбранного режима, размера салона и внешних погодных условий, ориентировочно составляет 0,5 л в час. Это достаточно небольшой показатель, к тому же, водителю не придется тратить силы на очистку лобового стекла, а двигатель авто при этом меньше изнашивается.

  • Дело в том, что запуск «холодного» мотора равносилен пробегу 500 км, что существенно сокращает эксплуатационный срок силового агрегата.
  • ВИДЕО: Извечная дилемма – прогревать или нет?

Подогреватель двигателя Лунфей. Установка и подключение

При наступлении морозов все автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как затруднение в запуске двигателя машины. Самым распространённым и эффективным методом решения этой проблемы является приобретение предпусковых подогревателей, которые функционируют от сети 220 Вольт.

Они обеспечивают подогрев ОЖ (охлаждающей жидкости) перед запуском мотора. Произведено и встречается множество таких устройств от разных производителей и фирм. Одним из распространенных из всего множества таких приборов, являются аппараты китайской фирмы Лунфей (Lunfei), которые можно установить самостоятельно.

Особенности устройства подогревателя

На рынке присутствует широкий выбор предпусковых подогревателей, которые отличаются по своим эксплуатационным показателям. Таким образом, не возникает проблем с подбором аппарата для любого типа автотранспорта, будь то грузовая или легковая машина.

Практически у всех подогревателей одинаковое строение, но имеют отличие во внешнем виде. Они обладают функцией принудительной циркуляции ОЖ (помпой), и относятся к резервуарному типу.

В подогревательном аппарате Лунфей имеется следующие элементы:

  • составной корпус
  • нагревательный элемент / работающий от сети 220В (насос)
  • терморегулятор

Взаимодействие с жидкостью происходит через электрический подогреватель. Составной корпус, который разделён перегородкой, надёжно защищает контакт ОЖ с электрическими элементами установки.

Антифриз поступает через специальное углубление. Оно надёжно изолировано от того, в котором находятся элементы электропитания. Крыльчатка насоса и нагревательное устройство подсоединяются в это углубление. Через отводящий и подающий выводы, которые находятся на корпусе аппарата в резервуар для нагрева попадает ОЖ.

Виды моделей подогревателей Лунфей

  1. Little Q – имеет квадратную форму, содержит параллельное размещение отводов. Мощность от 1,5 до 2 кВт. Помпа общей продуктивностью 8 л/мил. Подходит для не большой системы охлаждения.

  2. LittleDragon — имеет форму прямоугольника, перпендикулярное расположение вывода. Имеется 3 модели, по эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
  3. Decepticon — имеют прямоугольную форму, высокая мощность на 2, 2.5 и 3 кВт. Выводы перпендикулярный.

    Мощности помпы — 8 л/мин.

  4. King — прямоугольной формой мощностью только на 3 кВт, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос мощностью в 8 л/мин. Устанавливается в небольшой круг системы.

  5. Brothers— имеет бочковидную форму мощностью на 3 кВт, выводы перпендикулярные, помпа мощностью — 8 л/мин.

В чем же плюсы нагревателей Лунфей:

  • Компактные и легкие;
  • Помпа, применяя принудительную циркуляцию, равномерно прогревает антифриз в системе;
  • Автоматическое отключение при нагреве до необходимой температуры;
  • Можно подобрать к любому автомобилю;
  • Возможность самостоятельной установки, без обращения к специалистам.

Установка подогревателя Лунфей

Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:

  • последовательная схема подключения
  • параллельное соединение

1. Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения

  • находим разогретый патрубок;
  • сливаем тосол;
  • подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
  • устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
  • крепко фиксируем соединения хомутами;
  • закрепляем подогреватель;
  • заливаем тосол;
  • кабель нагревателя удобно размещаем по кузову

Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.

  • 1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя, 4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
  • 7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.

2. Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение

  • сливаем тосол;
  • вкручиваем штуцер вместо пробки для слива;
  • вставляем тройник в верхний патрубок;
  • скрепляем компоненты воединос использованием трубопровода;
  • зажимаем их хомутом;
  • устанавливаем подогреватель;
  • заливаем обратно тосол.
  1. 1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 — радиатор отопителя, 4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
  2. 7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан

Лучше всего использовать переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это позволит задать время включения и выключения прибора.

Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный подогреватель проверенный временем и давно зарекомендовавший себя на Российском рынке, который проработает не один год.

Подогреватели двигателя 220в установкой от 3500р. Электроподогреватели с помпой Омск. Webasto, HIDRONIC

При наступлении морозов все автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как затруднение в запуске двигателя машины. Самым распространённым и эффективным методом решения этой проблемы является приобретение предпусковых подогревателей, которые функционируют от сети 220 Вольт.

https://www.youtube.com/watch?v=KSXFs5mvlq0\u0026pp=ygVx0JvRg9C90YTRjdC5OiDQv9C-0LTQvtCz0YDQtdCyINC00LLQuNCz0LDRgtC10LvRjyDQsNCy0YLQvtC80L7QsdC40LvRjyDRjdC70LXQutGC0YDQuNGH0LXRgdC60LjQuSDRgSDQv9C-0LzQv9C-0Lk%3D

Они обеспечивают подогрев ОЖ (охлаждающая жидкость) перед запуском мотора. Существует множество таких устройств от разных производителей. Среди автолюбителей самым распространенным являются аппараты китайской фирмы Лунфей, которые можно установить самостоятельно.

Особенности устройства

На рынке присутствует широкий выбор предпусковых подогревателей, которые отличаются по своим эксплуатационным показателям. Таким образом, не возникает проблем с подбором аппарата для любого типа автотранспорта, будь то грузовая или легковая машина.

Практически у всех подогревателей одинаковое строение, но отличаются внешне. Они обладают функцией принудительной циркуляции ОЖ (помпой), и относятся к резервуарному типу.

  Чем отличается лукойл люкс от лукойл супер

В аппарате Лунфей имеется следующие элементы:

  • составной корпус;
  • работающий от сети 220В нагревательный элемент (насос);
  • терморегулятор;

Взаимодействие с жидкостью происходит через электрический подогреватель. Составной корпус, который разделён перегородкой, надёжно защищает контакт ОЖ с электрическими элементами установки.

Антифриз поступает через специальное углубление. Оно надёжно изолировано от того, в котором находятся элементы электропитания. Крыльчатка насоса и нагревательное устройство подсоединяются в это углубление. Через отводящий и подающий выводы, которые находятся на корпусе аппарата в резервуар для нагрева попадает ОЖ.

Подогреватели «Лунфей». Особенности конструкции

Изготовитель предлагает на выбор несколько моделей устройство с разными эксплуатационными показателями.

Это позволяет подобрать подогреватель практически под любой автомобиль – от городской малолитражки до внедорожника или грузовика.

Несмотря на то, что видов приборов – несколько, построены подогреватели по одному принципу – все они резервуарного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, хотя и внешне выглядят по-разному.

Устройство подогревателя «Лунфей» подразумевает наличие:

  • Нагревательного элемента (работающего от сети 220 В);
  • Электронасоса;
  • Составного корпуса;
  • Терморегулятора;

Подогреватель – электрический, но при этом он работает с жидкостью. Чтобы исключить контакт электроприборов с антифризом и используется такой тип корпуса. Он состоит из двух половин, разделенных между собой перегородкой.

Полость, через которую проходит антифриз полностью изолирована от той, в которой помещены электрические элементы. Но при этом в нее выходят нагревательный элемент и крыльчатка насоса.

Жидкость поступает в резервуар для нагрева через выводы (подающий и отводящий), имеющиеся на крышке корпуса.

Виды моделей подогревателей Лунфей

  1. Little Q – имеет квадратную форму, содержит параллельное размещение отводов. Мощность от 1,5 до 2 кВт. Помпа общей продуктивностью 8 л/мил. Подходит для не большой системы охлаждения.

  2. LittleDragon — имеет форму прямоугольника, перпендикулярное расположение вывода. Имеется 3 модели, по эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
  3. Decepticon — имеют прямоугольную форму, высокая мощность на 2, 2.5 и 3 кВт. Выводы перпендикулярный.

    Мощности помпы — 8 л/мин.

  4. King — прямоугольной формой мощностью только на 3 кВт, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос мощностью в 8 л/мин. Устанавливается в небольшой круг системы.

  5. Brothers— имеет бочковидную форму мощностью на 3 кВт, выводы перпендикулярные, помпа мощностью — 8 л/мин.

Мы предлагаем модель подогревателя с помпой, 3000 Ватт

В чем же плюсы нагревателей Лунфей:

  • Компактные и легкие;
  • Помпа, применяя принудительную циркуляцию, равномерно прогревает антифриз в системе;
  • Автоматическое отключение при нагреве до необходимой температуры;
  • Можно подобрать к любому автомобилю;
  • Возможность самостоятельной установки, без обращения к специалистам.

Способы подключения

  • Поскольку инструкция, прилагаемая к приборам, имеет некачественный перевод, а изображенные в ней схемы не очень понятны, то многие просто не могут разобраться, как правильно установить прибор своими руками.
  • Установить устройство на авто можно несколькими способами. Первая схема подключения – последовательная, и изображена она ниже:
  • Последовательная схема установки подогревателя «Лунфей»
  • Она больше подходит для моделей, имеющих параллельное расположение выводов, поскольку врезка прибора осуществляется всего в один трубопровод системы – обеспечивающий подачу антифриза на радиатор отопителя салона.
  • Эта схема достаточно простая, и чтобы провести установку необходимо:
  1. Найти требуемый патрубок (на разогретом моторе найти ведущие на печку трубопроводы и проверить степень их нагрева рукой. В более разогретый патрубок и осуществляется врезка);
  2. Слить ОЖ;
  3. Подобрать место для крепежа нагревателя на двигателе или кузове (вдали от сильно разогреваемых элементов). При надобности можно изготовить крепежный кронштейн;
  4. Разрезать трубопровод, и в этот разрез установить прибор (при этом важно не перепутать выводы нагревателя: к водоприемнику подсоединяем отрезок, ведущий от двигателя, а к водоспуску – идущий на радиатор печки);
  5. Все места соединений качественно зафиксировать хомутами;
  6. Закрепить прибор;
  7. Залить ОЖ и проверить соединения на наличие подтеков;
  8. Проложить по кузову кабель нагревателя и вывести вилку в удобной для подключения место. Провод необходимо закрепить;

При такой схеме подключения для нормальной работы прибора следует всегда держать кран подачи ОЖ на радиатор печки открытым.

Второй способ подключения – параллельный. Он больше подходит для моделей с перпендикулярными выводами. Схема такой врезки представлена ниже:

Параллельная схема установки подогревателя Лунфэй

  Где Находится Номер Двигателя Датсун Он До

Такая схема в плане осуществления несколько сложнее. Также дополнительно потребуется наличие:

  • Трубопроводов соответствующей длины и диаметра;
  • Штуцер для соединения трубопровода с блоком цилиндров (ставиться вместо сливной пробки);
  • Тройник (для врезки в трубопровод);
  • Хомуты.

Чтобы установить подогреватель параллельным способом, делаем так:

  1. Сливаем ОЖ;
  2. Выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо нее вкручиваем штуцер;
  3. Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезаем и в этот разрез ставим тройник;
  4. Выбираем место для установки подогревателя;
  5. Подготовленными трубопроводами соединяем все элементы в одну систему (водоприемный вывод соединяем со штуцером, а водовыводной – с тройником);
  6. Все соединения стягиваем хомутами;
  7. Крепим подогреватель;
  8. Заливаем ОЖ;

Теперь, что касается подключения подогревателя «Лунфей» к розетке. Делать это лучше через переходник с таймером, что позволит задавать время включения и выключения прибора.

https://www.youtube.com/watch?v=KSXFs5mvlq0\u0026pp=YAHIAQE%3D

Если для питания устройства используется удлинитель, то проводка в нем должна быть рассчитана на создаваемую нагрузку.

Напоследок отметим, что хоть подогреватели «Лунфей» и изготавливаются в Китае, но они являются вполне надежными изделиями, способными отработать очень длительный срок. Единственные неисправности у них обычно связаны с отгоранием проводов внутри прибора. Устранить такие поломки не составит труда.

Наверно все знают что такое заводить холодный автомобиль зимой. Да ещё, если на улице сильный мороз и частенько из-за этого возникают проблемы с пуском и прогревом машины.

Сегодня эти проблемы помогают решать предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. В зависимости от различаемой мощности он (лунфей) быстрее или наоборот медленнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отсеке вашего транспортного средства.

Установка подогревателя Лунфей

Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:

  • последовательная схема подключения
  • параллельное соединение

Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения

  • находим разогретый патрубок;
  • сливаем тосол;
  • подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
  • устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
  • крепко фиксируем соединения хомутами;
  • закрепляем подогреватель;
  • заливаем тосол;
  • кабель нагревателя удобно размещаем по кузову

Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя, 4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок, 7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.

Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение

  • сливаем тосол;
  • вкручиваем штуцер вместо пробки для слива;
  • вставляем тройник в верхний патрубок;
  • скрепляем компоненты воединос использованием трубопровода;
  • зажимаем их хомутом;
  • устанавливаем подогреватель;
  • заливаем обратно тосол.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 — радиатор отопителя, 4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок, 7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан

Лучше всего использовать переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это позволит задать время включения и выключения прибора.

  Безвтыковые поршни на «Приору»: устройство и характеристики

Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный подогреватель, давно зарекомендовавший себя на Российском рынке, который проработает не один год.

Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei, старт турбо

Подогреватель Лунфэй не обязательно оставлять включенным на всю ночь, он без особых труднастей разогреет Ваш двигатель за достаточно короткий промежуток времени по сравнению с классическими «резервуарниками», работающие по принципу естественной термосифонной циркуляции.

Общие рекомендации и описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.

Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки.

Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Рисунок-1

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю.

С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости.

Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Рисунок-2

Важно!!! Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель.

Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время.

При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

  1. Основные сложности установки:
  2. Откуда делать забор охлаждающей жидкости — это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
  3. Подбор необходимых тройников и патрубков для новой системы;
  4. Учёт того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления — необходима установка дополнительного обратного клапана;
  5. Возможные способы установки:
Расположение термостата На блоке двигателя имеется сливная пробка На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
на нижнем патрубке радиатора забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.  Возобновилось производство пикапа ВАЗ 2329 забор ОЖ с патрубка “обратки” печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
на верхнем патрубке радиатора забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг “подачи” печки.
на верхнем патрубке радиатора забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг “подачи” печки. забор ОЖ с патрубка “обратки” печки через тройник, подача ОЖ в шланг “подачи” печки через тройник
  • Купить подогреватель Лунфэй, Лунфей, Longfei
  • Фото-примеры установок подогревателей с принудительной циркуляцией
  • ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector