Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Моторные масла из Южной Кореи по праву считаются одними из самых качественных и надёжных на рынке. Продукция этой страны широко представлена по всему миру и успела завоевать признание многих автомобилистов.

Корейское масло отличается продуманным составом, отличным набором присадок и хорошими эксплуатационными характеристиками. Остановимся более подробно на особенностях подобных смесях и самых известных производителях.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Особенности производства

Важным преимуществом корейских масел для двигателей является качественная основа, созданная по самым современным технологиям и методам. Производители регулярно предлагают инновационные решения, призванные облегчить жизнь автомобилистов и продлить срок службы силового агрегата.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Базу всех автомобильных масел для движков из Кореи создают по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга. Так удаётся добиться действительно высокого индекса вязкости, позволяющего использовать техническую жидкость в широком диапазоне рабочих температур. Смазка стабильно выполняет свои функции как в жару, так и на морозе.

На производстве в смеси добавляют специальные присадки, обеспечивающие защиту деталей двигателя и поддерживающие нормальное состояние силового агрегата независимо от условий эксплуатации.

Все корейские автомасла имеют сертификаты качества, а также документы, подтверждающие соответствие базовым стандартам API и ACEA. Соблюдены допуски с учётом требований всех мировых автопроизводителей. Так что полученные жидкости подходят не только корейским автомобилям, но и машинам из других стран.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Тем не менее, владельцам корейских авто всегда рекомендуется выбирать масла из этой страны. Ведь при разработке двигателей учитываются стандарты и спецификации технических жидкостей местных компаний.

Известные торговые марки, их достоинства и недостатки

В Южной Корее существует немало производителей моторных масел, однако лишь некоторые из них получили широкое распространение в других странах мира.

Это крайне известные мировые бренды, перечень которых представлен ниже.

Все они выпускают на рынок качественные и надёжные технические жидкости, способные обеспечить плавную работу двигателя и предотвратить повреждение его узлов в процессе эксплуатации.

ZIC

Само название бренда ZIC представляет собой аббревиатуру, указывающую на XXI век. Это тесно связано с политикой компании, которая старается внедрять самые передовые технологии производства технических жидкостей, создавая самые продвинутые продукты на рынке.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Корейское моторное масло ZIC разрабатывается на мощностях известной корпорации SK Lubricants, которая специально для этого выкупила у многочисленных американских компаний эффективные способы создания смазок. При этом им удалось внести свои изменения, сделав производство ещё более технологичным. В частности, базовая основа масел оказалась качественнее, чем у американских аналогов.

Масла корейского производства под этим брендом выпускаются с 1995 года. Они достаточно быстро завоевали признания широкого круга потребителей и отвоевали приличную часть рынка. Многочисленные исследования и тесты раз за разом ставят смеси ZIC на первые места во всевозможных рейтингах.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Смазка ZIC характеризуется отличными моющими свойствами, а также устойчивостью к коррозийным процессам. Оно практически не расходуется на угар и оказывает минимальное влияние на экологию. А учитывая относительно невысокую стоимость и широкий спектр применения, конкурентов у бренда не так уж много.

Hyundai

Смазка Hyundai — известнейшая смазочная смесь, зарекомендовавшая себя по всему миру высоким качеством и доступной стоимостью. Масло хорошо выполняет свои функции даже при низких температурах, позволяя мгновенно запускать мотор без предварительного прогрева.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Относительно невысокая стоимость технической жидкости напрямую связана с низкими издержками при производстве. Тут не применяются сложные и дорогостоящие технологии синтетического синтеза, так что и итоговая цена продукта оказывается весьма демократичной.

Представленные на рынке моторные масла Hyundai отличаются высоким качеством, неплохими экологическими характеристиками и продуманным набором допусков. Они в полной мере соответствуют всем необходимым допускам и высоким стандартам различных автопроизводителей.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Малое количество серы и фосфора в составе смазки позволило минимизировать выделения сажи, тем самым обеспечив требуемую экологичность технической жидкости. А отличный список внесённых в состав допусков гарантирует надёжность и долговечность элементов двигателя даже при интенсивной эксплуатации.

Kixx

Известный корейский бренд, продукция которого активно распространяется в том числе и в России. Производством масел занимается компания GS Caltex, которая приняла решение использовать при создании моторных жидкостей смазочные смеси для трансмиссий гоночных машин.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Ассортимент масел Kixx включает в себя более двух сотен позиций, отличающихся назначением, конкретными характеристиками, а также набором используемых допусков. Одним из самых популярных продуктов является масло Kixx Lubo, которое сочетает в себе высочайшее качество и весьма демократичную стоимость по сравнению с аналогами.

Смеси характеризуются высоким индексом вязкости, который значительно расширяет диапазон рабочих температур и позволяет эффективно пользоваться автомобилем даже при сильных морозах. Структура остаётся стабильной независимо от температуры окружающей среды или иных внешних факторов.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Масло хорошо смазывает детали двигателя, но при этом не слишком агрессивно воздействует на резиновые уплотнители и разного рода покрытия. Смесь защищает элементы от коррозии и преждевременного износа, попутно удаляя из системы различный мусор и отложения.

Yokki

Автомобильные масла Yokki представлены на рынке разнообразными полусинтетическими и синтетическими моделями, которые соответствуют высочайшим стандартам качества и прекрасно справляются со своими задачами практически при любых условиях. Продукция бренда получает полный набор необходимых сертификатов, в полной мере отвечая требованиям API и ACEA.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Важным преимуществом данных автомобильных жидкостей можно считать повышенные энергосберегающие свойства, позволяющие ощутимо снизить расход топлива при эксплуатации транспортного средства. Также масла могут похвастаться впечатляющими показателями вязкости. Смазка одинаково эффективна в жару и морозы, а также практически не меняет своих свойств при резких перепадах температуры.

Среди преимуществ масел Yokki также можно выделить малую летучесть состава, эффективную защиту деталей силового агрегата от износа, минимальный нагар и возможность быстрого запуска двигателя без предварительного прогрева даже в зимний период.

Показатели качества превосходят самые высокие стандарты, в том числе для требовательных моторов американского производства.

Недостатком описываемых масел можно считать необходимость их правильной утилизации и достаточно агрессивное воздействие на кожу человека.

https://www.youtube.com/watch?v=0HJjsHq39pI\u0026pp=ygVZ0JrQvtGA0LXQudGB0LrQuNC1INC80LDRgdC70LAg0LTQu9GPINC00LLQuNCz0LDRgtC10LvRjzog0YfRgtC-INC70YPRh9GI0LUg0LLRi9Cx0YDQsNGC0Yw%3D

А как вы относитесь к корейским моторным маслам? Пользуетесь ли каким-либо из них? Делитесь своим опытом в х.

Корейские моторные масла MICKING с расширенной гарантией от производителя

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Смазочные материалы MICKING поступили в российские автомагазины осенью 2022 г. Новый бренд, безусловно, привлекает внимание и вызывает интерес. Обратимся к истории и продуктам, предлагаемым отечественному автовладельцу под названием MICKING. 

В 1962 г. в главном портовом корейском городе Пусане основан Michang Oil Ind. Co., Ltd  – производитель MICKING. Спустя 30 лет в 1992 г. был построен второй завод в г. Ульсан. С самого начала предприятие обеспечивает продуктами нефтепереработки оборонную, транспортную промышленность страны и объекты жизнеобеспечения населения.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

В 1986 г. Michang выходит на производство смазочных материалов для легковых автомобилей – осуществляет поставку для автомобилей Mitsubishi, выходящих с заводов Hyundai. С этого момента началась прогрессивная история развития Michang Oil Ind. Co., Ltd:

  • расширение производственных мощностей и собственного научно-исследовательского центра;

Корейские масла для двигателя: что лучше выбратьКорейские масла для двигателя: что лучше выбрать

  • запуск известных мировых брендов: Hyundai, Nissan, Mercedes, Honda, ENEOS, KIA, Daewoo, Лукойл на основе лицензионных контрактов;
  • выход на новые географические рынки сбыта продукции – более 40 стран;
  • регистрация собственной торговой марки –  рождение бренда MICKING в 2008 г.;

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

  • организация структуры по производству косметических и пищевых масел;

Корейские масла для двигателя: что лучше выбратьКорейские масла для двигателя: что лучше выбрать

  • с 2001 г. контракт по выпуску присадок Компании Infineum – разработчик, производитель и поставщик присадок к нефти, топливной и смазочной промышленности (штаб-квартира в Великобритании). Входит в тройку мировых лидеров по объему снабжения присадками.

Для производителя присадок это решение уникально – передать формулу и наделить правами сторонний концерн, наладить выпуск по заказу правообладателя сырья для смазочных материалов. Присадки Компании Infineum c завода Michang экспортируются по всему миру.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Множество производителей смазочных материалов осуществляют блендинг – процесс смешивания базового масла и присадок, в результате получают готовый продукт – автомобильные смазочные материалы, очевидно, что в таком случае речи о передовом производстве быть не может.

Наш герой – корейский бренд.

Как известно, корейская ментальность основана на принципах построения доверительного отношения с партнерами, достигаемого через предложение только качественных, проверенных и надежных продуктов, что означает особый подход к технологиям производства. Свидетельством тому – Япония, страна передовых технологий, которая доверила выпуск оригинальных смазочных материалов Корпорации Michang Oil Ind. Co., Ltd.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбратьКорейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Michang – современная высокотехнологичная производственная площадка, осуществляющая полный производственный цикл: изготовление сырья, хранение, розлив, упаковка, транспортировка готовой продукции. На протяжении 60 лет завод подтверждает статус лидера по выпуску судовых, индустриальных масел и смазок.

Особенно примечательно собственное уникальное технологическое решение – гидрокрекинговая установка модификации вязкости, предназначенная для изменения вязкости и индекса вязкости базового масла, которая приводит к значительному повышению и улучшению эксплуатационных характеристик готового продукта.

Оснащение надежным модернизированным оборудованием в сочетании с многолетним опытом позволяет обеспечивать качество изготавливаемой продукции, соответствующее самым ужесточенным требованиям мировых стандартов и автопроизводителей.

Читайте также:  Рабочая температура дизельного двигателя

Сегодня Michang Oil Ind. Co., Ltd. это:

  • 2 завода в Южной Корее: Пусан и Ульсан общей площадью 63 000 м2;
  • 409 млн. л. смазочных материалов в год, 65% из которых предназначено на экспорт;
  • поставки смазочных материалов в более чем 40 стран мира;
  • собственный танкер для перевозок вместимостью 2 млн л.;
  • аккредитованный научно-исследовательский центр, оборудованный более  чем сотней единиц стендов для проведения испытаний и тестирований смазочных материалов;
  • производство по лицензии ОЕМ смазочных материалов для лидеров мирового автомобильного рынка.

О продукции

Развитие производственного предприятия любого сектора промышленности ведет к организации производства продукции под собственной торговой маркой, что обосновано колоссальным опытом на фоне многочисленных контрактов и лицензий с гигантами автомобильного рынка.

2008 г. – начало производства моторных и трансмиссионных масел MICKING. Продукты поставлялись на внутренний азиатский рынок и рынки стран СНГ.

MICKING – инновационные энергосберегающие смазочные материалы последнего поколения.

Производятся по специально разработанной и запатентованной Michang Oil технологии: SHVI – Super Hight Viscosity Index (в переводе с английского – сверхвысокий индекс вязкости).

Применение технологии сводит к минимуму изменение вязкости масла в широком диапазоне температур, в том числе при их резких колебаниях. Масла превосходно сохраняют свои первоначальные свойства и обеспечивают более длительный срок службы в сравнении с аналогами.

Почему нужно выбрать MICKING

1. Широкий ассортимент

В линейке представлен весь спектр продукции для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, гибридных, электро- и ГБО. Синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла последних классификаций по API, соответствующие требованиям современного автопарка и закрывающие класс автомобилей с большим пробегом.

https://www.youtube.com/watch?v=0HJjsHq39pI\u0026pp=YAHIAQE%3D

Также продукты для механических, автоматических и роботизированных коробок передач, вариаторов, все виды трансмиссионных масел и жидкостей, гидравлика и промывочное масло.

2. Соответствие международным требованиям и стандартам

Качество смазочных материалов MICKING подтверждено стандартами API, ACEA, ILSAC и JASO и имеет соответствующую маркировку на упаковках, что зарегистрировано на официальных ресурсах.

Расшифровка систем классификации

  • API – система классификации Американского Нефтяного Института.
  • ACEA – система классификации Ассоциации европейских производителей автомобилей.
  • ILSAC – система классификации Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов.
  • JASO – система классификации Японской организации по стандартизации в области автомобилестроения.

3. Доверие мировых автопроизводителей

Официальные соответствия требованиям мировых автопроизводителей, рекомендации к применению в легковых автомобилях Toyota, Mercedes-Benz, KIA, Hyundai, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Honda, Subaru и др.; в грузовых Hino, Isuzu, Fuso, Ud, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Doosan, Faw, Jac, Howo, Shacman.

4. Лояльная цена

Качественный надежный продукт по доступной цене.

5. Честный корейский бренд

Подлинность MICKING имеет несколько степеней защиты:

  • уникальная упаковка и маркировка продукции заводом-производителем,
  • программа расширенной гарантии производителя совместно с эксклюзивным дистрибьютором.

В России MICKING представляет Компания МСМ ГРУПП (ИП Тунгусов Д.Г.) – импортер, наделенный эксклюзивными правами дистрибьютора.

Присутствие дистрибьютора в стране – это гарантированная уверенность в подлинности и качественных характеристиках импортируемой продукции. МСМ ГРУПП – гарант безопасности покупателя смазочных материалов MICKING в России.

Импортер несет полную ответственность за технические характеристики поставляемых продуктов и принимает обязательства по вопросам урегулирования гарантийных случаев.

Моторные масла MICKING – это

  • улучшенная экономия топлива;
  • легкий запуск при экстремально низких температурах окружающей среды;
  • эффективная борьба с отложениями благодаря увеличенному пакету моющих присадок;
  • увеличенный ресурс двигателя, обеспечивает защиту от преждевременного зажигания при низких оборотах;
  • увеличенный интервал замены в сравнении с маслами классификации SN;
  • стабильные поставки на российский рынок.

Официальный сайт MICKING 

Официальный сайт дистрибьютора в РФ: MCMAUTO

Реклама. Micking.ru. Токен 4CQwVszH9pSXqtTKDPz

ZIC и KIXX – лучшие корейские продукты для двигателя

Современный рынок смазочных средств сегодня имеет широкий ассортимент масляных жидкостей разнообразных марок, качества, типов предназначения. Производителей масла достаточно много, как в Евросоюзе, так и в США, России, Корее.

Но рынок смазок не монополизирован, поэтому выбор стоит за автолюбителями.

Как известно, для российских автомобилей лучше использовать русские масляные смеси, в то время как например для машин из Кореи специалисты рекомендуют приобретать именно корейские масла для авто двигателей, коробок передач, гидравлик.

Марки корейских масел

Рынок масляных смазок наполнен азиатскими аналогами смазочных средств, поэтому недостатка в них нет. Давайте рассмотрим самые популярные марки смазочных жидкостей и их производителей.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

  1. SK Corporation – крупнейший азиатский производитель химических смазочных средств, который обеспечивает автомобильный рынок масляным продуктом ZIC. Славится компания тем, что использует технологии HC-синтеза и производит качественные смазки с высокими показателями вязкости состава. Данный продукт зарекомендовал себя как отличное решения в зимний период, ведь оно обладает способностью выдерживать даже сильные морозы. При высоком качестве, продукты ZIC имеют достаточно низкую стоимость, что сделало их очень популярными на автомобильном рынке стран СНГ.
  2. Марка ZIC A+ зарекомендовала себя как отличное решение для машин с бензиновым типом двигателя. А такие типы масляных жидкостей как ZIC XQ и их прототипы, отлично подходят для предотвращения износа деталей движка, что увеличивает срок службы автомобильного двигателя в несколько раз. Смазка ZIC XQ LS считается отличным синтетическим продуктом, который можно использовать в моторах работающих как на бензине, так и на дизельном топливе.
  3. Бренд KIXX является еще одним крупным игроком из Кореи на рынке химических смазочных жидкостей. Кроме своей популярности, марки смазок от этого производителя могут похвастаться огромным выбором в линейке масел, около 200 видов продуктов. Самым популярным считается масляной состав KIXX Lubo, который отвечает всем мировым стандартам и требованиям.
  4. Но самое популярное корейское моторное масло во все времена считалось марки ZIC. Его видов сегодня можно найти огромное количество на полках автомобильных магазинов.

Достоинства корейских смазок

Главным плюсом всех корейских масел является их универсальность. Они соответствуют многочисленным стандартам и рекомендованы для применения практически во всех автомобилях, с любыми коробками передач и двигателями самого разного типа. Азиатские компании предоставляют на выбор все три вида смазочных материалов: синтетические, минеральные, полусинтетические составы.

В составе корейских масел очень мало серы и фосфора, что позволяет снизить производство сажи и делает данные смазочные продукты экологически безопасными. Так же в смазках из Кореи очень мало и других химических веществ и присадок, что, безусловно, позитивно сказывается на работе двигателя.

Компании из Кореи используют высокие технологии при разработке составов масляных жидкостей, что позволяет производителям создавать уникальные смазочные продукты, с высокими показателями качества, которые отвечают всем мировым стандартам и требованиям.

В ассортименте средства для двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, а так же для автоматических и ручных коробок передач. Специалисты и автомобилисты по всему миру выбирают именно корейские продукты за их высокую технологичность и экологическую чистоту.

Видео: моторное масло для Хендай и Киа

Корейские моторные масла для двигателей — обзор

Технология производства

Большинство производителей смазочных материалов, изготавливая продукцию, домешивают в базовые масла присадки, сделанные нефтеперерабатывающими компаниями. Производители корейских моторных масел модернизируют технологию производства, внедряют инновационные разработки и получают продукт высокого качества при значительно меньших капитальных затратах, конкурирующие с ними фирмы.

https://www.youtube.com/watch?v=Mn773-aRElY\u0026pp=ygVZ0JrQvtGA0LXQudGB0LrQuNC1INC80LDRgdC70LAg0LTQu9GPINC00LLQuNCz0LDRgtC10LvRjzog0YfRgtC-INC70YPRh9GI0LUg0LLRi9Cx0YDQsNGC0Yw%3D

Корейские базовые масла, изготовленные по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, их закупают многие именные компании моторных жидкостей. Отличается эта база высоким индексом вязкости, позволяющим использовать автомасло при очень высокой и низкой температуре.

Корейские моторные масла для двигателей ведущих компаний получили сертификаты API на соответствие международным стандартам качества. На канистрах указанных жидкостей содержится специальная маркировка и нанесены соответствующие допуски.

Преимущества и недостатки

Основным преимуществом масел из Кореи по сравнению с их конкурентами является их универсальность и широкая сфера применения.

  Как поменять антифриз на Фольксваген Поло седан

Моторные масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Их можно использовать в двигателях любого типа.

Широкий ассортимент позволяет выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступную минеральную жидкость. Сниженное количество фосфора и серы, а также качественная база позволяют увеличить ресурс ДВС, уменьшить интенсивность образования нагара на деталях, сделать масла более экологичными.

Главным недостатком корейских масел является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных брендов.

С учетом демократичной цены спрос на них быстро увеличивается, а недобросовестные дельцы активно скупают пустую тару. В результате авторынки и мелкие точки продаж наполняются продукцией сомнительного качества, которая реализовывается по сниженным ценам по ценам.

Известные торговые марки

ZIC

Аббревиатура моторных жидкостей корейского производства ZIC означает XXI век. Изготавливает указанные смеси корпорация Эс-Кей, которая приобрела передовые технологии нефтепереработки у знаменитых американских компаний.

При монтаже нефтеперерабатывающего оборудования, корейцы внесли в технологию свои коррективы, которые позволили им получить базовую основу значительно лучшего качества, чем у американцев.

Заказы на приобретение базовой основы Эс-Кей принимает от известных именных компаний на два года вперед.

С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:

  • хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
  • маленький расход на угар;
  • высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
  • широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
  • низкая стоимость.
Читайте также:  Картофелеуборочный комбайн

Явных недостатков у бренда нет.

KIXX

Смазочные материалы под названием KIXX изготавливает мировой лидер рынка масел и смазок — компания GS Caltex. Смеси KIXX хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, в их состав входят синтетические базовые компоненты, применяемые в гоночных технологиях. Достоинства указанного моторного масла:

  • высокий индекс вязкости;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • стабильность структуры при различных температурных режимах;
  • отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
  • высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
  • доступная цена.

Качество масел KIXX подтверждается тем, что данный бренд обеспечивает государственный заказ правительства Республики Корея, его закупают известные концерны-гиганты: Hyundai, Kia Motors, Volvo Construction Equipment и так далее.

Мнение потребителя о корейском моторном масле для двигателя KIXX посмотрите в видео:

YOKKI

Указанная продукция на отечественном рынке представлена синтетическими и полусинтетическими смесями. Масла соответствую требованиям API, имеют такие преимущества:

  • снижают расход топлива;
  • обладают маленькой летучестью;
  • обеспечивают легкий пуск мотора без прогрева зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом;
  • по показателям качества превосходят самые высокие стандарты для американских двигателей;
  • защищают привод от износа, образования нагара, различных отложений.

Недостатки: подлежат утилизации как токсичные отходы. Необходимо избегать попадания смеси на кожу человека.

HYUNDAI

Моторные масла производит компания Hyundai Oilbank. С корейского HYUNDAI переводится как «новое время». Смазочные материалы данной марки изготавливаются по современным технологиям, могут применяться в новых моторах, обладают такими плюсами:

  • увеличенный период замены;
  • термической стабильностью;
  • хорошими автиизносными, моющими свойствами;
  • низким расходом на угар;
  • не воздействуют на резиновые уплотнители.

Недостатки: моторная смесь токсична, необходимо соблюдать меры безопасности при ее применении.

Рынок корейских автомобилей в нашей стране

Изготовители автомобилей из Южной Кореи с момента открытия производств ставили своей цель создать достойную конкуренцию немецким, японским и американским концернам. Сегодня продукция южнокорейских заводов пользуется заслуженной популярностью у потребителей, а по общему количеству произведенных машин эта страна входит в пятерку крупнейших государств–автопроизводителей.

  Как Разобрать Замок Багажника Форд Фокус 2

В нашей стране интерес к южнокорейской технике особый. В прошлом году ее доля в общем объеме продаж составляла почти 25%.

А модели Hyundai Creta и Kia Rio вошли в пятерку наиболее востребованных легковых автомобилей у наших соотечественников.

Такая популярность определяется технологичностью, надежностью и современным внешним видом транспортных средств, а также большим количеством сервисных станций, осуществляющих их техническое обслуживание.

Продукция каких концернов наиболее популярна в России

В Южной Корее функционирует несколько крупных автопроизводителей. На нашем рынке наиболее востребована продукция трех из них.

Hyundai

Компания начала свою деятельность еще в 1946 году. Название бренда в переводе означает «современная эра». Нужно сказать, что производитель в полной мере оправдывает свое название.

Концерн является самым крупным изготовителем авто в Корее и занимает четвертое место в мире по объему продаж. А производство в г.Ульсан, в которое входит пять заводов, считается самым крупным в мире.

Линейка автомобилей Hyundai включает широкий ассортимент техники разных классов: от многотоннажных грузовиков и автобусов до легковых авто и внедорожников.

https://www.youtube.com/watch?v=Mn773-aRElY\u0026pp=YAHIAQE%3D

В нашей стране не так давно открылось сборочное производство в г.Таганрог, позднее в Санкт-Петербурге был запущен комбинат полного цикла (первый и единственный из заводов зарубежных автокомпаний), продукция которого ориентируется на потребности российского рынка. Его мощность позволяет производить до 200 тыс. в год авто разных моделей.

KIA

Основана компания в 1944 году, ее можно считать самым старым из производящих в Корее автомобили предприятий. Название концерна можно перевести как «вышедший в мир из Азии». Эта цель уже давно была достигнута.

По всему миру открыто большое количество представительств и сервисных центров. Официальные дилеры функционируют более, чем в 170 странах. Головной офис производителя расположен в Сеуле. Сегодня Киа входит в корпорацию Hyundai-KIA. В ее штате работает более 40 тыс.

человек, а прибыль превышает 14 млрд.$ в год.

В восьми странах открыто 13 автомобильных производств, на которых выпускается около полутора миллионов машин.

Стратегия развития производителя предусматривает наращивание производственных мощностей, а также открытие новых научно-исследовательских и дизайнерских бюро. Основные рынки, которые интересуют руководство компании: Япония, Европа, Китай и Соединенные Штаты. В нашей стране несколько моделей Киа собираются в Калининграде.

SsangYong

Годом основания компании (название переводится как «пара драконов») стал 1954-й. Изначально производственные мощности были ориентированы на выпуск коммерческих грузовых авто, автобусов и спецтехники (в том числе для вооруженных сил). Сегодня производитель располагается на третьем месте по объему выпуска автомобилей в Корее после Киа и Хюндай.

В начале 2000-х годов основной упор делался концерном на выпуск внедорожников. Появившиеся модели Rexton, Kyron и Actyon быстро завоевали популярность. Причем их конструкция была рамной.

В 2010 году контрольный пакет акций производителя был приобретен индийской компанией. С тех пор в концепции развития SsangYong произошли большие изменения. Сначала выпускаемые модели внедорожников были переведены на несущую конструкцию. Затем основное внимание стало уделяться выпуску кроссоверов, являющихся сегодня наиболее востребованными на потребительском рынке.

Поскольку большое количество наших сограждан являются счастливыми владельцами техники корейских брендов, вопрос выбора подходящего для их обслуживания моторного масла волнует многих.

Подведем итоги

Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.

  Калина 8 клапанная топливная система

При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их большой популярностью.

Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках.

Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.

Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.

https://www.youtube.com/watch?v=fj3JOd0p7Tc\u0026pp=ygVZ0JrQvtGA0LXQudGB0LrQuNC1INC80LDRgdC70LAg0LTQu9GPINC00LLQuNCz0LDRgtC10LvRjzog0YfRgtC-INC70YPRh9GI0LUg0LLRi9Cx0YDQsNGC0Yw%3D

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать.

Источник

На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:

  • моторное масло ZIC;
  • масло Kixx;
  • масло Hyundai;
  • смазка Yokki;

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний.

Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости.

Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

  • Корейское моторное масло Kixx также относится к известным корейским брендам и пользуется спросом. Изготовителем является GS Caltex. Примечательно то, что в этих маслах используются компоненты, которые входят в состав специальных смазочных жидкостей для ДВС и трансмиссий гоночных авто. Еще следует отметить, что данный бренд активно закупается автогигантами Hyundai, Kia Volvo и т.д.

Игрок третьей базы. Как в Корее делают и тестируют моторное масло — Авто Onlíner

Не бейте копилочку! Оплачивайте покупки частями без первого взноса с Minipay

В небольшой комнате стоит белый Kia. Капот открыт, к выхлопной трубе присоединен фильтр, колеса стоят на специальных роликах, на радиатор направлен вентилятор.

Читайте также:  Заклинил двигатель: причины

На водительском сиденье — набор механизмов, поршней и шлангов. Это робот, симулирующий стандартное поведение водителя. Его задача — протестировать ресурс двигателя, в который залито новое моторное масло.

Мы встретились с этим роботом в одном из 50 зданий инновационного центра корпорации SK в корейском городе Тэджон. Компания выпускает знакомый и в нашей стране продукт под брендом ZIC, но основной упор SK Lubricants делает на базовое масло.

Именно оно поставляется в качестве основы многим мировым брендам. Базовое масло + присадки = готовое масло для двигателя. Все ли так просто? На самом деле за кадром остается целая высокотехнологичная индустрия.

Компонент каждого рецепта

Если думаете, что Корея — это слишком далеко от вашего личного автомобиля, можно упомянуть: жители Беларуси могут встретить бренд SK в качестве производителя планок оперативной памяти в популярных ноутбуках, в Минске есть офис SK hynix — инженерной компании, выпускающей полупроводниковую память, прошивки и встроенное ПО. Те же масла ZIC входят в топ-10 самых популярных иностранных масел в РБ и поставляются напрямую из Кореи. Стоит подчеркнуть: ZIC используют во время первой заливки в моторы Renault, General Motors, Hyundai, Kia и Nissan. В Tesla, к слову, используют трансмиссионное масло для колесного редуктора. Новым партнером корпорации стал Volkswagen, недавно был выигран тендер Mercedes. Очевидно, местные автомобильные бренды в качестве рекомендуемого масла называют тот же ZIC.

То, что мы привыкли заливать в двигатель, производители называют «готовый продукт», или просто «продукт». Его изготавливают путем смешения базового масла с присадками. Последние отвечают за различные характеристики (например, за вязкость и противодействие коррозии). Пакет этих присадок — секретный рецепт каждого из брендов. Но в основе продукта лежит именно базовое масло.

Большинство производителей, даже с мировыми именами, работают в качестве блендеров — на своих заводах они смешивают «базу» с присадками. А корейцы поставляют основу лидерам масляного бизнеса. Прямых производителей значительно меньше. Хотя бы потому, что для этого нужен доступ к нефти и продуктам ее переработки.

Чтобы узнать, как готовят «базу», мы и отправились в Республику Корею, на родину корпорации SK.

Для оценки масштабов достаточно сказать, что все, упомянутое в этом тексте, составляет лишь небольшую часть прибыли корпорации. Корейская SK занимается телекоммуникациями, интернет-бизнесом, полупроводниками, энергетическими проектами, инновационными разработками (например, ищет альтернативу литий-ионным батареям для электрокаров) и, конечно, смазочными материалами.

Нпз по-корейски

«Мощность — 43,5 тысячи баррелей в день. Поставки нашего базового масла Yubase начались в 1995 году и сегодня занимают более трети мирового рынка», — говорят на презентации в сеульском офисе корпорации. Но рядовому человеку сложно понять размах. Это нужно видеть.

Потому отправляемся на нефтеперерабатывающий завод около портового города Ульсан на юго-востоке страны. Предприятие расположено именно здесь неспроста. Дело в том, что Республика Корея не имеет месторождений нефти — «ни капли», как говорят представители завода. Тем не менее производство открыли.

Сюда морем доставляют нефть из Ирана, Ирака, а готовые продукты (например, топливо и смазочные материалы) отправляют на экспорт.

Корейский НПЗ — отдельный город. В одном месте расположилось с десяток производств. Здесь может одновременно храниться топливо, объема которого хватит на 12 дней потребления всей страной. Можно сразу загрузить 22 танкера.

Как здесь делают масла? Нефть перерабатывают и разделяют на фракции. Только два-пять процентов из массы — масла, остальное — топливо. Из тех условных пяти процентов изготавливают (путем химической очистки) базовые масла I, II и III групп.

Первая группа — минеральная: слегка очищенная нефтяная фракция, используемая, в частности, для промышленных станков. Вторая — «минералка» высокой степени очистки: подходит, например, для дизельных моторов судов, неприхотливых тракторов.

С ней-то мы и встретились во время масляного расследования, когда распаковали банки с контрафактом.

Третья группа получается после дополнительной гидроочистки, это уже синтетическое масло. Если на упаковке моторного масла есть фраза Fully synthetic, можно с большой долей вероятности утверждать, что его сделали на основе «базы» третьей группы. Именно его и поставляет SK мировым брендам. Это своего рода B2B в мире смазочных материалов.

Для интересующихся дополним: масла IV группы имеют более высокие характеристики, такие жидкости получают из этилена, который образуется при переработке нефти. V группа — сложные эфиры или эстеры, синтезируемые не из нефти, а из растительного сырья.

Они обладают превосходными свойствами (температура и нагрузка), однако и цена на них соответствующая.

Производители готовых продуктов идут на хитрость: добавляют в моторное масло не больше трех процентов «базы» V группы и гордо заявляют об этом в рекламных кампаниях.

Итак, бóльшая часть базового масла, полученного на корейском НПЗ, отправляется на экспорт. Но небольшой его объем попадает в здание, расположенное тут же на территории завода. Это цех по смешиванию и розливу ZIC. Здесь работают в три смены, за одну минуту выпускают 180 банок объемом 4 литра или 4—5 бочек по 208 литров каждая.

Конвейерные ленты, пустые и заполненные банки, накручивание крышек, оклейка тары, упаковка в коробки, складирование на палетах — то есть полный цикл производства. Оборудование здесь отнюдь не новое, однако со стороны выглядит весьма презентабельно. Правда, согласитесь, о масле стоит судить по его характеристикам, а не по картинке с завода.

Потому отправляемся в центральную часть Кореи — в город Тэджон, в инновационный центр корпорации.

Как тестируют масло

Прежде чем выпустить продукт, необходимо проверить его свойства. И еще: на стадии подготовки рецептуры для нового масла нужно точно знать пропорции компонентов.

А они зависят от конкретных задач автопроизводителя: например, вязкость, стабильность в плане окисления, устойчивость к низким температурам, угар масла и так далее.

Тогда-то и вступает в игру научно-исследовательский институт под названием SK Innovation.

Всего в этой корейской Кремниевой долине — 50 зданий, в каждом что-то изобретают, испытывают, тестируют. Тут же, на территории «института», расположены детский сад и общежитие — чтобы ничто не отвлекало от инноваций. Самое главное строение — химико-физический центр, отсюда разработки попадают в центр технологических решений.

Во время короткой презентации нам демонстрируют, над чем ежедневно трудятся 660 работников, половина из которых — доктора наук.

Цель нашего визита — подсмотреть, как тестируют масло. Отправляемся в цеха. Одно из зданий разделено на множество небольших комнат, обрамляющих коридор. Сотрудники сидят в проходном помещении и следят за тем, что происходит в боковых. Фотографировать журналистам здесь запрещено — вся работа строго конфиденциальна.

Что же происходит в многочисленных комнатах? Заглянем в одну из них. Посредине на стенде установлен двигатель. В нашем случае — мотор объемом 4,0, производитель которого держится в секрете. К нему подключены «питающие» трубки, подведен постоянно работающий вентилятор.

Дополняют картину «канаты» проводов, считывающих показания. При обычной работе мотор сам является движущим агрегатом. Здесь же он выступает в роли ведомого механизма: его крутит вал, работающий от электричества. «Внутри — масло нашего бренда.

Оно должно отработать 200 мото-часов, — говорят сотрудники. — Количество оборотов в секунду меняют с помощью ПО. Максимум — 4,8 тысячи. Таким образом определяют три характеристики: износ, чистоту поршней и экономию топлива».

Для верности результатов закупается два одинаковых двигателя. Всего проводят четыре подобных испытания.

В другом помещении стоит белый Kia. Капот открыт, к выхлопной трубе присоединен фильтр, колеса стоят на специальных роликах, на радиатор направлен вентилятор. Вот мы и добрались до самого приближенного к реальным условиям теста.

Робот, управляющий машиной, симулирует стандартный стиль вождения человека: короткие разгоны во время пробок, резкие ускорения при обгонах, плавный ход.

Говорят, раньше на водительском сиденье находился живой человек, но со временем решили, что комплект механизмов, который оценивают в 200 тысяч долларов, справится с задачей лучше.

После каждого из тестов двигатель разбирают и проверяют. В соседней комнате на столе разложены детали мотора, подверженные трению. Их измеряют как аналоговыми, так и цифровыми приборами. Например, если износ выше планируемого (заявленного автопроизводителем), то состав масла меняют, затем вновь тестируют, вновь проверяют.

Тесты длятся до достижения нужного результата. Он и становится основой для рецептуры готового моторного масла.

Рецепт направляется на НПЗ. Ну а там, как уже было сказано, — нефтепереработка, химочистка, конвейерные ленты, пустые и заполненные банки, крышки, наклейки, коробки, палеты — полный цикл производства.

В пяти километрах от НПЗ в порту ждут своего часа танкеры и грузовые корабли. Каждые сутки туда привозят около 1,5 тысячи тонн масла.

А оттуда корейские «база» и готовые продукты распространяются по всему миру.

Переработка нефти в стране, где нет «ни капли» собственной горючей жидкости, — еще один ключ к разгадке загадочного «Корейского экономического чуда». Бесспорно, сыграли и многие другие факторы: переход от аграрной экономики к промышленной, большие инвестиции в науку и образование, работа 350 дней в году, ставка на экспорт и высокие технологии.

Корейцы уже подготовили ответ для футурологов-скептиков, уверенных в закате нефтепереработки: понимая, что энергетическое потребление изменяется, там строят шесть заводов по производству батарей.

Как указано выше, в инновационном центре работают над новой технологией, которая должна составить альтернативу литий-ионному аккумулятору (она пока держится в секрете).

Национальный спорт республики — как ни странно, бейсбол. Потому мы и называем производителя базового масла III группы игроком третьей базы, готовым к последнему рывку, чтобы достичь «дома».

  • Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Армтек», которая является официальным поставщиком моторных масел ZIC.
  • За организацию поездки благодарим «СК Лубрикантс Рус», представителя бренда ZIC в России и Восточной Европе.
  • Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector