Хендай портер (hyundai porter)

Грузовик Hyundai Porter используется небольшими коммерческими компаниями для осуществления перевозок. Он производится в Корее с 1977 года. Наименование модели было выбрано не случайно, с английского языка оно переводится как «носильщик».

К основным качествам техники относятся простота управления и удобство пользования при возможности транспортировки грузов небольшой массы. При необходимости повысить грузоподъемность, производитель предлагает остановить свой выбор на модификации, способной оперировать грузами массой до 1,25 т.

При высоком качестве конструкции, машина относится к среднему ценовому диапазону.

Хендай Портер (Hyundai Porter)

Грузовик Hyundai Porter II

Компактность грузовика Хендай Портер позволяет осуществлять доставку товаров по узким улицам и проулкам. Высокая загруженность дорог не станет препятствием для техники благодаря небольшим габаритам. Она рассчитана на использование как в крупных городах, так и поселках с малым населением. Машина может применяться для транспортировки товаров из одного города в другой.

В Россию поставляется специальная версия грузовика, ориентированная на наш климат. Это обеспечивает сохранение высоких рабочих показателей при любых условиях, производительность и высокую скорость выполнения поставленных задач. Поэтому машина является весьма популярной у российских потребителей.

1 поколение

В 1977 году началось производство первой серии Hyundai Porter 1. Модели того времени выпускались с наименованием HD1000 и представляли собой машины для перевозки грузов и пассажиров.

После этого название было изменено на Портер. Эта серия поступила на производство по лицензии мирового концерна Mitsubishi, поэтому полностью повторяла модели L300, Delica, Truck.

Последний грузовик данной серии сошел с конвейера в 1981 году.

2 поколение

Начиная с 1986 года стали выпускать вторую линейку техники, которая также была лицензирована предыдущим партнером. Она стоила меньше, чем прототип – модель Мицубиси L300. По дизайнерскому оформлению модели практически не отличались.

С 1993 года началось производство модификаций модели, оснащенные удлиненной и двойной кабиной. Силовые установки Хендай Портер 2 также устанавливались двух типов — Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 л и Cyclone D4BX с 4 цилиндрами.

Последняя модель была произведена в 1995 году.

Хендай Портер (Hyundai Porter)

3 поколение

Сразу после этого началось изготовление более современной улучшенной серии. Это позволило полностью изменить дизайн. В салоне устанавливалась панель приборов собственного производства (Grace), рулевое управление (Sonata).

Кабина стала больше по объему, она оснащалась круглыми фарами и большим бампером. На протяжении всего времени выпуска появились несколько версий грузовика – трех- и четырехдверный фургон, двух- и четырехдверный грузовик.

Это первая модель Хендай Портер, которая поставлялась в Россию, при этом она за короткое время получила множество положительных отзывов и стала популярной. Это обусловлено отличным соотношением цены и качества. Продажа подобных машин продолжалась на российском рынке даже после появления следующей версии машины.

Начиная с 2005 года, данная модель изготавливается на заводе ТагАЗ. В 2006 году она получила настолько широкое признание, что одержала победу в номинации «Лучший грузовик коммерческого сегмента в России».

4 поколение

С 2004 года в Корее начали выпускать последнюю версию техники. По функциональности она мало отличается от предшественника, а по внешнему виду стала значительно лучше.

На нее устанавливаются качественные блок-фары, геометрия кабины улучшена за счет наличия плавных линий, что повышает обтекаемости. По внешнему виду грузовик может соперничать с европейскими конкурентами.

Помимо Кореи производство ведется на территории Малайзии, Пакистана, Бразилии. Второе его название Н-100.

Хендай Портер (Hyundai Porter)

В стандартную сборку входит двигатель Хендай Портер объемом 2,4 л и мощностью 123-133 лошадиные силы, работающий на дизельном топливе, оснащенный турбированным наддувом. В зависимости от модификации может устанавливаться одинарная и двойная кабина. Первая поставка техники в Россию произошла в 2013 году.

Грузовой автомобиль можно использовать для транспортировки товаров с небольшим весом в пределах города и на небольшом расстоянии за ними. К преимуществам модели относятся маневренность, компактность, экономичность, комфортная погрузка и выгрузка товаров.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

К преимуществам грузовика Hyundai Porter относятся:

  • удобство погрузки за счет тщательной проработки кузова большого объема;
  • возможность осуществления управления операторами с категорией вождения «В»;
  • большая длительность безотказной работы;
  • ориентированность на российского потребителя, полное соответствие климатическим условиям;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего;
  • небольшая грузоподъемность, которая дает возможность перемещаться в пределах города по дорогам, где запрещен проезд более громоздкой техники.

Хендай Портер (Hyundai Porter)

К недостаткам можно отнести только неудобное нахождение АКБ, что ведет к высокой вероятности кражи, а также малый угол обзора пространства за машиной.

Для различных компаний предусмотрена возможность установки кузова грузовик Хендай Портер в виде борта, тента, изотермического фургона, рефрижератора. При этом маневренность и экономичность остаются неизменными.

Данная машина ориентирована на малый и средний бизнес, грузовые перевозки, она не требует дополнительных капиталовложений и затрат.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Хендай Портер относятся снаряженная масса 1,66 т, возможность оперировать грузами массой до 0,95 т при условии установки тента, а также 1,25 т при монтаже бортовой конструкции. Он способен развивать скорость до 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 16,3 с.

Размеры грузовика зависят от типа кузова. Стандартная комплектация предполагает, что машина имеет габариты 4,75 м х 1,69 м х 1,93 м. Длина колесной базы составляет 2,43 м, клиренс – 0,185 м, ширина колеи впереди – 1,46 м, сзади – 1,38 м.

Полная масса 3 тонны;
Грузоподъемность до 1 тонны;
Клиренс 0,185 м;
Макс. скорость 160 км/ч;
Колесная база 1,38 м;
Колесная формула 4х2;
Количество мест в кабине 3

Цельнометаллический кузов характеризуется габаритами 2,79 м х 1,6 м х 0,36 м. При условии установки тента габариты Хендай Портер также изменяются. Высота машины увеличивается до 2,42 м, т.к. сам тент имеет высоту 1,7 м, ширина его равна 1,66 м, длина – 2,79 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На этот грузовой автомобиль Hyundai может устанавливаться три вида дизельных и один вид бензинового двигателя. В состав последнего входят по два клапана на каждый из четырех цилиндров. Мощность его составляет 110 лошадиных сил, объем – 2,4 л. Он выпускается с карбюратором (до 1994 года) и системой распределения впрыска (после 1994 года).

В дизельным относятся силовые установки:

  • объемом 2,5 л и мощностью 75 лошадиных сил;
  • объемом 2,6 л и мощностью 60 лошадиных сил;
  • объемом 2,5 л и мощностью 80 лошадиных сил.
Тип горючего дизтопливо
Число цилиндров 4
Макс. крутящий момент 200 Нм
Объем агрегата 2,5-2,6 л
Экокласс Евро-3
Емкость бака 125 л

Первые две версии продавались только на внутреннем рынке Кореи. Последний вариант устанавливается на машины производства ТагАЗ. Он представляет собой восьмиклапанный верхнераспределительный мотор, по качеству выхлопа соответствующий нормам Euro III. Для снижения уровня загрязнения предусмотрена повторная переработка выхлопных газов.

В качестве прототипа использовался мотор Mitsubishi 4D56, который прошел проверку временем. К основным характеристикам силового агрегата относятся возможность эксплуатации в любых климатических районах, непривередливость к качеству топлива, экономичность, высокая сила тяги. В нем цилиндры имеют рядное расположение.

Предельный крутящий момент установки – 200 Нм.

Вернуться к содержанию

Устройство

На Хендай Портер устанавливаются электроподъемники стекол и центральный замок. Грузовик довольно прост в эксплуатации, совладать с ним сможет даже новичок. Этому способствует быстрая реакция на любое действие водителя. Внешний вид новой техники способен конкурировать с европейскими аналогами.

В состав стандартной сборки входит гидравлический усилитель руля, зеркала с обогревом, система кондиционирования, пара запасных колес и ящик для инструментария. Последний может иметь разные размеры, он устанавливается на внешнюю часть кузова.

Безопасность при парковке обеспечивается за счет наличия не только боковых зеркал, но и заднего вида. Оно имеет довольно большие размеры.

Хендай Портер (Hyundai Porter)

Боковое зеркало

Вернуться к содержанию

Шасси

Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.

Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.

Хендай Портер (Hyundai Porter)

Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.

Вернуться к содержанию

КПП

Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Хендай Портер (Hyundai Porter)

Рулевое колесо

Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик.

Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу.

В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.

Хендай Портер (Hyundai Porter)

Хендай Портер (Hyundai Porter)

Водительское кресло

Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.

  • Хендай Портер (Hyundai Porter)
  • Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Основные элементы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Рулевое колесо может настраиваться в зависимости от индивидуальных потребностей оператора. Опционально устанавливается подсветка замка зажигания.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Система открытия капота аналогична схеме легкового авто, что гарантирует удобство доступа к моторному отсеку. В инструкции имеются данные относительно интервалов замены жидкостей и расходников. Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.

Рефрижератор Hyundai Porter 2

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Сейчас на территории России можно приобрести модели из любых линеек грузовика. Цена Хендай Портер второй серии составляет порядка 0,95-1,6 млн. руб. в зависимости от рабочих показателей и комплектации. Б/у машины обойдутся дешевле:

  • 02/03 года выпуска – 130-200 тыс. руб.;
  • 08/09 года – 350-400 тыс. руб.;
  • 14/15 года – 750-900 тыс. руб.
Читайте также:  Передаточные числа КПП: что такое передаточное число

Арендовать машину на сутки можно за 1700 руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К аналогам относятся Газель Next, бизнес, Соболь (2310), BAW Tonic, DongFeng Sokon, Kia Bongo.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3702_gruzovik-hyundai-porter/

Технические характеристики южнокорейских легких грузовиков hyundai porter (хендай портер)

Бизнесмены, которым требуется маленький, но вместительный грузовичок должны обратить внимание на HyundaiPorter. Он быстрый, маневренный и экономичный. Кроме того, технические характеристики Хендай Портер, оснащение и комфортабельность понравятся любому водителю.

История

Выпускается с января 1977 года, в 1986 году было представлено второе поколение модели. Третье поколение машины, представленное в 1996 году, выпускается до сих пор.

С 2005 года и по настоящее время производится в России на заводе ТагАЗ (производство данного автомобиля на заводе ТагАЗ прерывалось с марта 2010 года по июнь 2011 года). В 2006 году Hyundai Porter завоевал приз «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

В Южной Корее с 2005 года производится четвёртое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины, дизелем с турбонаддувом D4CB мощностью 123 л.с.(EURO-3), 126 л.с. (EURO-4) и 133 л.с.

(EURO-5) () и низкопрофильными задними двускатными колёсами 12 дюймов (передние обычного размера с 15-дюймовыми дисками). В Россию Porter II официально не поставлялся до конца 2012 года.

Предком H100 и Porter является Mitsubishi L300/Delica/Van/Truck, Porter выпускался по лицензии компании Mitsubishi и являлся копией модели L300/Delica/Truck, практически без изменений до 1993 года (Н100) и 1996 года (Porter).

  • Хендай Портер (Hyundai Porter)
  • Хендай Портер (Hyundai Porter)
    Hyundai Porter (1986-1995)
  • Хендай Портер (Hyundai Porter)
    Hyundai Porter (1993-1996)
  • Хендай Портер (Hyundai Porter)
    Hyundai Porter (C 1996)
  • Хендай Портер (Hyundai Porter)
    Hyundai Porter II (с 2005)

Это интересно: Технические характеристики грузовика hyundai (хендай) hd 65

Описание модели

«Хендай Портер» первого поколения имел геометрические размеры в миллиметрах — 4 750х1 690х1 930 (высота кабины без тента).

По сути, это параметры внедорожника «Тойота Лэнд Крузер». И тем не менее, имея грузоподъемность почти 1 000 кг, он вполне справлялся с задачами грузоперевозки по сложным городским маршрутам.

Хендай Портер (Hyundai Porter)

Экстерьер кабины, который не имел никаких особых примет и очертаний, на самом деле создавал наилучшие для этой конструкции аэродинамические свойства. Это, конечно же, сказалось на разгонных характеристиках и ходовых качествах машины.

Грузовик с дизельным ДВС в 2,5 литра и мощностью 80 лошадиных сил имел максимальную скорость 160 км/ч.

Источник: https://arendavlg.com/hyundaj/hyundai-porter-vikipediya.html

Хендай Портер — достоинства и недостатки малыша-трудяги

Хендай Портер – это компактный корейский грузовик, который отлично подойдет как для загруженных машинами узких улочек старых городов, так и для плотного транспортного потока огромного мегаполиса.

Нюансы минигрузовичка Хендай Портер

В настоящее время автомобиль поставляют с кузовом-фургоном или бортовой платформой, которая оснащена тентом. Модель предлагается в базовой GL u в расширенной комплектации GLS.
Уже в первом случае автомобиль будет оборудован:

  • дисковыми передними u барабанными задними тормозами,

Хендай Портер (Hyundai Porter)

Хендай Портер

  • гидроусилителем руля,
  • противотуманными фарами,
  • электростеклоподъемниками.

Расширенная версия включает:

  • центральный замок,
  • подсветку личинки замка зажигания,
  • регулируемую рулевую колонку,
  • кондиционер.

Плюсы малыша

К несомненным достоинствам автомашины можно отнести то, что для управления ею хватит водительских прав категории В. Что особо выгодно для столичных жителей, которые смогут въезжать на 3-e транспортное кольцо без специального разрешения. В модели удобно реализована возможность посадки в кабину через широкую дверь.

Если рассматривать кабину Хендай Портер, то ее оснащение и отделка напоминают о салонах легкового транспорта. Все элементы управления машиной располагаются в удобной доступности, передачи переключаются четко и просто. Непривычным для начинающего владельца этой модели будет только работа педали сцепления. Здесь она идет почти вертикально вниз, а не вперед.

Несмотря на то, что это грузовик, его колёсная база короче, чем у Hyundai Accent на 10 мм. В итоге радиус поворота всего – 4,7 м.

Недостатки

Минусом будет то, что кабина и ее сиденья идеальны только для водителей ростом не более метра семидесяти. Если ваш рост выше, то в будущем возможны проблемы со здоровьем. Особенно, по отзывам владельцев, страдают почки.

Связано это с тем, что водительское сиденье сделано непродуманно, и для того, чтобы расслабиться, шоферу необходимо постоянно наклоняться вперед.

И это несмотря на то, что у сиденья предусмотрено несколько регулировок — наклон спинки и продольная регулировка.

Хендай Портер (Hyundai Porter)Если сравнивать эту модель с российскими Газелями, то даже им заводская антикорозиционная обработка иномарки существенно проигрывает. Однако решается эта проблема достаточно просто – при помощи регулярной дополнительной антикоррозиционной обработки. Привычный метод для отечественных авто.

Хендай Портер (Hyundai Porter)

Hyundai Porter

В целом, одной из главных проблем этого автомобиля владельцы считают его «неадаптированость» к реалиям российских дорог. Соль в зимнее время года способна испортить не только кузов машины, но и, к примеру, привести к протечке печки отопителя. Она проедается «дорожной кислотой» просто насквозь. В то время как корейский производитель не покрывает трубки печки даже обыкновенной краской.

Итоги

Возвращаясь к достоинствам Hyundai Porter необходимо сказать об отличной проходимости. И гололед, и лес с мокрой травой, и весенние раскисшие грунтовые дороги, и снег по колено – все это не составляет для автомобиля проблемы. Отметить стоит также, что водить эту грузовую машину сможет и женщина, настолько она легка в управлении.

Хендай Портер (Hyundai Porter)За скромной внешностью Хундай Портер скрыта масса достоинств. Грузоподъемность – до 1 тонны при полной массе 2880 кг и снаряженной – 1600 с мелочью. Трехместная кабина, жёсткая многосекционная рама co стального профиля, тяговитый дизель.

По мнению владельцев корейского грузового транспорта, сравнивать его по уровню с отечественными аналогами просто невозможно. Не проигрывает он также в стоимости продажи. Цена на него не выше, чем на многие импортные подержанные грузовички и Газели.

Создатель блога Hyundai best, Олег.

.

Танцующий Хундай Портер, шины kormoran d.

19.10.2012 Grander ← Хендай i30 – комфорт и предсказуемость в Гольф классе Хендай Галлопер – лицензионник от Mitsubishi →

Источник: https://hyundai-best.ru/xendaj_porter/

Hyundai Porter 2

Хендай Портер (Hyundai Porter)

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in
  • Хендай Портер (Hyundai Porter)
  • Хендай Портер (Hyundai Porter)

Hyundai Porter 2 начал производиться с 2004 года в Корее, однако практически каждый год эта модель получала новые усовершенствования и дорабатывалась. Как и прежде – это идеальный вариант компактного малотоннажного грузовика, способного выполнять задачи в черте больших городов. Этот автомобиль благодаря своим скромным габаритным размерам маневрирует в плотном городском потоке не хуже, чем легковушки.

Использовать данную модель грузовика можно для различных целей, т.к. на выбор покупателю представлено несколько вариантов кузова – фургон, бортовой грузовик, бортовое шасси с тентом и разными надстройками.

Не зависимо от выбора шасси, автомобиль демонстрирует одинаково высокие эксплуатационные характеристики. Также этот грузовик отличается качеством сборки. Надежная рамная конструкция, сваренная из высокопрочной стали, гарантирует прочность и долговечность автомобиля.

Благодаря низкой базе кузова существенно облегчаются погрузочно-разгрузочные работы.

Внутреннее пространство второго поколения Портера претерпело огромное количество изменений, большинство из которых, не только улучшили интерьер салона, но и увеличили функциональность.

Удобство управления и безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет использования следующих систем и оборудования – гидроусилитель руля, электропривод стекол, подогрев зеркал заднего вида, кондиционер и пр. В кабине может комфортно разместиться три человека.

Конечно, на длительные поездки втроем, этот автомобиль не рассчитан, но вот в черте города такая возможность вполне может быть реализована.

Как и все другие коммерческие автомобили корейского производителя, Hyundai Porter 2 традиционно оснащен турбированным дизельным двигателем.

Используемый в этой модели 133 сильный силовой агрегат, вкупе с механической 6-ступенчатой КПП, обеспечивает экономичность потребления топлива – порядка 10 литров на 100 км.

Коробка работает четко и отлаженно, передаточные числа КПП подобраны наиболее удачно.

Подвеска представлена амортизаторами спереди и зависимыми рессорами сзади. Довольно высокий клиренс, а также плавность хода подвески обеспечивают высокую проходимость грузовика на участках дорог с плохим покрытием, либо при отсутствии такового.

Шумоизоляция грузовика выполнена на высочайшем уровне – практически никакие звуки не проникают внутрь кабины, несмотря на то, что машина оснащена дизельным двигателем.

При полной загрузке кузова машина ведет себя динамично и предсказуемо, как на городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. 

ТТМ Центр является официальным дилером Hyundai. Именно поэтому мы предлагаем купить автомобили Hyundai Porter второго поколения по выгодной дилерской цене. На шасси Хендай Портер 2 мы устанавливаем доп.

оборудование, новый фургон либо рефрижератор,  предлагаем сервисное техническое обслуживание, решим все вопросы с ремонтом и располагаем полным каталогом оригинальных запчастей.

 Этот «кореец» является идеальным выбором для владельцев любого бизнеса в сфере грузоперевозок.

Важнейшие достоинства Hyundai Porter Идеальный автомобиль для городских перевозок. Он способен эффективно выполнять свою работу в условиях плотного автомобильного потока, и отличается прекрасной маневренностью, перевозя любые грузы.

Внушительный модельный ряд позволяет подобрать грузовик необходимой вам комплектации: шасси, цельнометаллический кузов c фургоном или цельнометаллический бортовой кузов с тентом.

Любая из выбранных модификаций – это автомобиль-труженик, идеально подходящий для ежедневной эксплуатации в городских условиях.

Следующее важное преимущество – сборка безупречного качества. В основе автомобиля – гармоничный дуэт, состоящий из шасси на стальной многосекционной раме высокой жесткости, и просторной трехместной кабины.

Доступ к двигателю возможен из самой кабины, а сталь высокого качества гарантирует стабильную и безотказную работу автомобиля в течении долгих лет.

Предусмотрительность корейцев проявилась у Hyundai Porter в низкой погрузочной высоте, позволяющей максимально облегчить и упростить погрузку и выгрузку грузов.

Комфорт – еще один неоспоримый плюс Хендай Портер. Проведенный тест-драйв убедительно показал высокий уровень комфортабельности этого грузовика. Учитывая, что многим водителям приходится проводить за баранкой многие часы подряд, это качество является немаловажным.

Основная комплектация всех грузовиков Hyundai Porter включает механическую пятиступенчатую коробку передач и двигатель-турбодизель.

Такое сочетание обеспечивает экономичный топливный расход: на 100 км достаточно в среднем 10-11 л дизтоплива.

Читайте также:  Грузоподъемность маз-5551 и другие характеристики

Четкое и одновременно мягкое переключение передачи скорости свойственны каждому автомобилю из модельного ряда Hyundai Porter. Надежный и приятный во всех отношениях, Хендай Портер всегда оправдывает все ваши ожидания.

Комплектация Базовая:

  • Запасное колесо 2 шт.
  • Гидроусилитель руля
  • Усилитель сцепления
  • Регулятор тормозных сил
  • Стояночный тормоз
  • Пакет курильщика
  • Отопитель салона
  • Тканевая отделка потолка
  • Сиденья из кожзаменителя (подогрев водит.)
  • Кондиционер
  • Подогрев зеркал
  • Электрозеркала (складывающиеся)
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники
  • Подстаканник
  • Регулятор режима скорости работы стеклоочистителя
  • Отсек под мелочь 2-х секционный бардачок
  • Тонировка
  • 2-х точечный ремень безопасности пассажира
  • 3-х точечный ремень безопасности водителя
  • Колесные колпаки
  • Противотуманные фары
  • Брызговики
  • Ящик под инструмент

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hyundai Porter II

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Источник: http://www.furgon-center.ru/trucks/hyundai/hyundai-porter-ii.html

Hyundai Porter (Хендай Портер) Hyundai Porter 2.5, 2001, отзыв

Технические характеристики

Я владею автомобилем HYUNDAI H100 2.5 дизель 9 лет. Купил его новым в 1996 году. Из Эстонии с парома сам перегонял, сам растормаживал. Наездил 90 тыс. км. В среднем по 10 тыс. км в год. Но ездил и зимой и летом. Приятно порадовало то, что машина заводилась в любой мороз до — 30'C.

Масло использовал только ELF competition 10W40 полусинтетическое. Менял через каждые 10 тыс. км, не считая обкатки (в сервисной книжке рекомендуют менять масло через 15 тыс.км., знакомые дизелисты советуют менять через 6-7 тыс.км., пугая большим расходом масла после этого пробега на угар).

На моей машине расхода масла между заменами нет.

По подвеске:

Заменил передние колодки 50000км, задние 75000км,тогдаже рулевые тяги. Притом залюфтила только одна правая внутренняя. Шаровые опоры и наконечники неубиваемые. В них, как в наших старых авто сделаны пресмасленки. Раз в 10000 км прошприцевал, и езди дальше. Следи только за пыльниками, чтобы не порвались.

Задний мост — балка на рессорах. Испортится, могут только сальники полуосей, но у меня пока целы. Как и все остальное. Но у меня автомобиль с усиленной подвеской, притом усиленной заводской (пружины, рессоры, шаровые). Он выше обычного Н100 (клиренс) на 15 см.

Резина тоже усиленная тип SuperCargo 8Р, которая используется на грузовых HYUNDAI. Владельцы базовых Н100 , с которыми я общался, говорили, что подвеска слабовата, и не верили мне, что я до 90000км ничего, кроме колодок и рулевых тяг не менял.

Я купил новые тормозные диски по случаю), лот-приятель привез из Кореи), но менять не вижу смысла, т.к. выработка минимальна. Расходные материалы (фильтры, тяги, колодки и пр.) купить не проблема. По крайней мере, в больших городах. Сейчас достаточно много фирм, торгующих запчастями для корейцев.

Чего нет в наличии, привезут под заказ через неделю. Я, например, заказывал ручку водительской двери — половинку ручки оторвали пионеры. Все остальное — всегда было в наличии.

По кузову:

один важный недостаток — плохая заводская антикорозиционная обработка. То есть ее почти нет совсем. Имея в прошлом опыт эксплуатации отечественных автомобилей, я сразу же снял все обивки салона (снимать тоже не проблема — пистоны, как и у японцев, на пластмассовых винтиках.

Тем более что HYUNDAI H100 — это бывший MITSUBISHI L 300 в более современном кузове), снял передние сидения, бампера, и от всей души при помощи соседского (по гаражу) компрессора распылил во все внутренние полости около 5 литров антикора известной голландской фирмы.

Кромки крыльев на 5 мм и низ порогов на 7 мм обработал антигравием Особо не заметно, но от камней защищает. Раз в три года антигравий обновлял. 9 лет эксплуатации — пока коррозии не наблюдается. Что не скажешь о других собратьях, которые встречаются на улицах города.

Видимо люди считали, что иномарка не нуждается в дополнительной обработке. Н100 точно нуждается. Я видел несколько Н100 с дырами в нижней части кузове в два пальца и без передних и задних арок крыльев. Спросив у владельцев год выпуска, был обескуражен.

Они все на год-два были моложе моей, а те люди не верили мне, пока я не показывал техпаспорт. Так что дополнительная антикоррозиционная обработка нужна. По крайней мере для этой модели HYUNDAI.

Еще из неприятностей — на третей зиме потекла печка отопителя. Причина — наша дорожная соль проела алюминивые патрубки радиатора отопителя на сквозь, причем оба. Эти трубки радиатора беззаботно выходили из кабины в очень неудачном месте и соединялись с системой охлаждения. И висели они снизу как раз в районе балки переднего моста, где грязи и соли хватает.

Корейцы эти патрубки даже не покрасили. Пришлось усовершенствовать конструкцию. Предварительно заварив аргоном эти патрубки, я, обмазав их толстым слоем акрилового герметика, намотал сверху армированный скотч. Когда все высохло — получилось что-то вроде обрезиненного покрытия. Больше это изделие проблем не вызывало. На 75 тысяче км.

у основного радиатора отвалился (в месте пайки) один из элементов жесткости каркаса. Но радиатор не потек. Это, видимо, был заводский брак — непропайка. Восстановил проблему за час, не пожалев олова. В скоре скорродировал патрубок масляного радиатора, и стало сочиться масло. Причина все та же — соль наша дорожная. Этот радиатор стоит самый первый, и ему достается больше всего.

Проблема решилась при помощи холодной сварки не снимая радиатора. В остальном все было хорошо.

Проходимость у автомобиля просто отличная, не смотря на то, что привод задний. Ездил и по снегу по колено, и по весенним раскисшим грунтовым дорогам, и по лесу по мокрой травке, и по гололеду (на шиповке). Всегда был доволен.

Застрял всего один раз в ледяной луже в 40 см глубиной. На трассе идет спокойно 120 что пустой, что груженый под завязку. Я быстрее не езжу. Спокойно перевозил 20 мешков с цементом + что-то еще.

Чуть труднее разгоняется в гору, а так и не заметишь, что груженый едешь.

В управлении достаточно легкий. Может спокойно женщина управлять. Только привыкнуть к посадке «на колесе», и все нормально. Я привыкал пол часа. Зато большой плюс — сидишь высоко и дорожную обстановку видишь много лучше и дальше. И безопаснее себя как-то чувствуешь.

В общем, своим HYUNDAI я очень доволен. Расходы на эксплуатацию очень умеренные, комфорт высокий, и надежность тоже достаточно высокая, не считая тех минусов, перечисленных выше. Во всяком случае, с отечественными аналогами сравнить нельзя, разве только по цене продажи.

Хендай Портер (Hyundai Porter)

Источник: http://autoback.ru/otzivy_o_hyundai_porter/reviews/84388/

ТагАЗ Хендай Портер

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

ТагАЗ Hyundai Porter, 2012 г

Владею ТагАЗ Портер пол года. Покупал авто зимой за 570 тыс. руб. Промтоварный фургон. В феврале морозы пошли сильные. И в -26 автомобиль не завелся. На тот момент лил «антигель», солярка не замерзла. Отнес аккумулятор домой. Через два часа потеплело до -19, аккумулятор отогрелся и автомобиль завелся.

Думаю, не завелся из-за заводского минерального моторного масла. Но это мое мнение. После первой мойки отклеились надписи «Хендай». На пробеге 5000 км перестал блокироваться дверной замок. Дверь закрывается, язычок опускается, но дверь можно открыть снаружи. Замок заменили по гарантии.

На 8000 км перестал работать звуковой сигнал. Заменили по гарантии. Гарантийный проработал 1 день. На данный момент пробег 23000 км. Лью масло 5w40 для дизелей. Заправляюсь только хорошим топливом. Средний вес перевозимого груза 350-500 кг. Пару раз возил до 900 кг.

На нормальном топливе проезжаю 500 км по городу на одной заправке. ТагАЗ Хендай Портер — автомобиль городской, очень маневренный. Hyundai Porter не любит ни встречного, ни бокового ветра. Ехал по М6, так от встречных фур меня к обочине сносило. Кабина тесновата, но терпимо.

С моим ростом 190 см сидеть нормально даже тогда, когда езжу на дальние расстояния (250-300 км). Написал мелочные недостатки, т.к. других пока нет.

   Достоинства: надежность. Маневренность. Экономичность. Тяговитость. Динамичный.

   Недостатки: неустойчив к ветру. Вероятность не завестись в сильный мороз. Тесноватый.

  •   Алексей, Москва
  • ТагАЗ Hyundai Porter, 2008 г

Машина у меня 2008 года. На данный момент пробег 72 тыс.км. Покупал ТагАЗ Хендай Портер у своего друга весной 2013 года для поддержки своего маленького бизнеса. С 2008 по 2011 год машина трудилась на летном поле а/п Внуково на доставках алкогольной продукции к бортам ВС и накатала за 3 года чуть более 11 тыс. км.

Затем мой приятель выкупил ее для своих нужд и до весны 2013 года накатал по спидометру 50 тыс.км. По первым впечатлениям в ТагАЗ Hyundai Porter несколько тесно в кабине, но со временем привыкаешь. Очень неудобно левой руке. В летнее время, когда есть возможность открыть окно, то можно положить локоть в открытый проем двери и все хорошо, зимой тесновато.

По ездовым качествам машина вполне сравнима с бюджетной легковой иномаркой. Минимальный радиус поворота, в московских пробках очень удобно. В кабине тишина, управляется отлично, подвеска мягкая, никаких сторонних звуков от кабины и ходовой нет вообще, хоть на кочках, хоть на трассе при максимальной скорости. Двигатель уверенно и ровно набирает обороты до 1 тонны груза на борту.

Дорогу на хорошей резине держит отлично даже в колее. Максимальная скорость на трассе со стандартной промтоварной будкой и грузом 500 кг по прямой 125 км/ч, дальше ТагАЗ Хендай Портер не разгоняется. Более чем уверен, что машина на борт с уверенностью возьмет и 1.5 тонны, но двигатель уже будет работать с натягом.

За все время эксплуатации (у меня и предыдущих владельцев) не было ни одной поломки, кроме выхода из строя кнопки левого стеклоподъемника на двери, которая чудесным образом через неделю заработала сама. Я грешу на то, что во время сильного дождя оставил окно на треть открытым и в эту самую кнопку попали капли воды, которые что-то перемкнули.

Очень внимательно относитесь к появлению сколов на краске и сразу закрашивайте, в противном случае, минимум через год краска пойдет пузырями. Кушает любую солярку. Только приехал из командировки, откатал от Москвы до Краснодара, потом по региону и обратно в Москву 4000 км.

Читайте также:  Трактор т 74

В одном месте в Кавказских горах залил ужасно некачественное дешевое топливо для отопления котлов (не было выбора), машина завелась, отъездила 500 км. Никаких претензий, правда несколько упала тяга двигателя. Расход по трассе (груз 600 кг) при скорости 90 км/ч по спидометру ровно 10 л на 100 км, при увеличении скорости от 100 км/ч и выше расход резко растет, вплоть до 15 л на сотню.

   Достоинства: надежность. Маневренность. Управление. Цена.

   Недостатки: левый локоть упирается в дверь. Относительно большой расход топлива.

  1.   Юрий, Воронеж
  2. ТагАЗ Hyundai Porter, 2007 г

Купил ТагАЗ Хендай Портер в 2007 году в салоне, в целом доволен, по сравнению с «ГАЗель» — небо и земля. Хоть и грузоподъемность меньше, но однажды пришлось везти 3 тонны, думал, развалится, но ничего, рессоры в другую сторону загнулись и не поломались, но больше таких экспериментов не совершал — жалко машинку.

Ремень ГРМ поменял первый раз в 120 тыс. км. Даже показалось, что старый ремень лучше по качеству, чем новый, хотя на запчасти не скуплюсь. Два раза в заднем мосту, 1 раз в коробке — хотя, по мнению завода там масло залито одно и пожизненно (не думаю, что масло вечное, окисление, стружка и т. д.).

Да, по поводу 1 передачи имеется затруднение при включении, особенно в жару летом, но при перегазовке включается нормально, хотя эту проблему можно устранить, как мне посетовали владельцы аналогов (надо надежно закрепить систему выжимной педали под панелью, якобы там крепление не так крепко сделано, сам еще не залазил). По поводу ГУРа — течь ничего не будет, если привыкнуть выставлять руль в нулевое положение (прямо), причем постоянно даже на перекрестке, это ведь не 2101, что как у ЗиЛа прилагать усилие нужно. За 150 тыс. на ТагАЗ Хендай Портер менял только масло с фильтрами, ремень ГРМ, антифриз 1 раз, расход 8-12 л. В целом, доволен.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Простота. Ремонтопригодность.

  •    Недостатки: серьезных не заметил.
  •   Алексей, Каменск-Уральский
  • ТагАЗ Hyundai Porter, 2008 г

Доброго времени суток всем. Расскажу о своем ТагАЗ Hyundai Porter. Владею им уже почти три года. За это время накатал почти 150 тыс. км, а брал с пробегом 110000. Из поломок — генератор раз в год стабильно (8 – 10 тыс. руб.), рессора (5 тыс. Китай), подвеска передняя (10 тыс.), крестовины (1 тыс.), сальник задний коленвала (15 тыс.).

Всё остальное время — обслуживание по регламенту. По комфорту — машина никакая, сравнивая с Форд транзит. По динамике разгона и торможении — вообще кошмар, расход 12-14 литров любого дизтоплива, но она работает, работает и работает в любое время года и при любых погодных условиях. Главное не перегружать и не экономить на обслуживании.

   Достоинства: недорогие запчасти. Наличие запчастей. Надёжность машинки.

   Недостатки: комфорт. Динамика разгона. Тормоза.

  1.   Павел, Солнечногорск
  2. ТагАЗ Hyundai Porter, 2006 г

Приобретал ТагАЗ Hyundai Porter для работы в 2010-м. Не было возможности часто ездить на смотрины, взял довольно быстро. Было треснуто лобовое стекло, но имелся ГТО почти на два года, короче взял. Модель была с кондиционером, тоже приятно.

Порадовали ходовые качества ТагАЗ Hyundai Porter, минус был только в восприятии машиной зимних дорог — точнее их отсутствия (застревал везде). В остальном машинка шустра и ведет себя послушно. Из расходов за три года эксплуатации и более 100 тыс. пробега: был неисправен спидометр и свистел трос.

Официалы зарядили стоимость одного только спидометра в 4500, приобрел в одной конторке его за 1200 р. взял сразу и трос. Менял сам, трос залил маслом, чтоб не грелся и не шумел, помогло, не тревожит уже более 2-х лет.

В процессе эксплуатации обнаружил загнутый ролик натяжителя ремня компрессора, что рвал ремень, заменил — 800р. Спустя какое-то время умер генератор, новый не стал брать, поменял обмотку с полугодовой гарантией, сейчас и не помню цену, но вышло в несколько раз дешевле, чем покупка нового.

Вначале 2012 заменил АКБ — 4500 новый BOSH и клеммы — копейки. Недавно — цилиндр сцепления 650 р. и шланги системы охлаждения масла 1500 за пару, кажись. Нет нужды постоянно ковыряться в машине, оно и понятно, с таким доступом к моторному отсеку. В общем надумал менять, а жалко, накатал около 200 тыс.

км, а особых проблем не видел и указанные расходы не оставили осадка потому как происходили планомерно и так далеко друг от друга, что даже к ТО их не причислял, хотя и их проводил планово. Главное, запчасти не покупать у официалов и кое-что делать в машине самому.

  •    Достоинства: надежность.
  •    Недостатки: проходимость зимой.
  •   Олег, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/tagaz/tagaz_hyundai_porter.html?part=review

Отзыв владельца Hyundai Porter (Хендай Портер) 2008 г

Год выпуска: 2007. Пробег: 66000 км.

Являюсь владельцем этого чудесного автомобиля уже более полугода, до этого автомобиль принадлежал фирме, в которой за ним хорошо следили и вообще не издевались над ним.

Так что мне он достался практически в идеальном состоянии с небольшим пробегом для 5-ти летнего автомобиля. Далее освещу некоторые внешние и внутренние особенности, с которыми столкнулся сам…

Все началось с переоформления в ГИБДД и оно подарило мне более часа под проливным дождем, когда я искал номер шасси на автомобиле — заботливые разработчики нанесли его аккурат под задним колесом, да еще и перекрывая его кожухом пластиковой колесной арки, в результате подвижности частей и агрессивности внешней среды прочитать его практически невозможно, что естественно вызывает вопросы со стороны сотрудников.

Продолжая осмотр, обнаруживаем горловину бензобака, которая так же расположена не самым удобным образом — не сильно отстоит от шасси, что в прочем не мешает крышке бензобака загрязняться в самые короткие сроки (решается эта проблема использованием фигурной заготовки из пластиковой бутылки), зато сильно затрудняет заправку некоторыми видами пистолетов, не говоря уже про дозаправку из канистры.

Следующий наружный элемент, достойный внимания — зеркала заднего вида. Рассмотреть в них обстановку во время движения сможет только шаман-ясновидящий и то только после совершения ритуального обряда с призывом духов, плясками и битьем в бубен. Лечение: отвертка и донорские зеркала от ГАЗ-3302.

Хочется так же заглянуть «под капот», сделать это возможно из кабины, так что можно перейти к интерьерным инновациям, предлагаемым ни в чем неповинным потребителям.

И тут на первом месте «гениальных» идей — горловина бака стеклоомывающей жижи. Она расположена в ногах пассажира, прижата к стенке и выпирает над полом на 20 см.

Это обеспечивает дополнительную чистоту салона за счет обливания резинового коврика в летнее время, потому как залить туда воду не разлив можно только предварительно перелив ее в бутылку с узким горлышком объемом 0.33-1л (иначе ее туда не подсунуть).

В зимнее же время дурманящий запах стеклоомывайки в салоне — это своеобразная романтика, от которой уйти бывает очень непросто.

Доступ в моторный отсек через пассажирское сдвоенное сидение не слишком удобен, благо что залезать туда мне пришлось только 1 раз на площадке осмотра ГИБДД.

Кабина достаточно компактная, что сказывается на удобстве езды с 2-мя пассажирами, с одним пассажиром или просто одного водителя ростом 184 см. За спинками сидений остается небольшое пространство для размещения частоиспользуемых инструментов или рабочей одежды, что бывает очень удобно.

Водительское сидение имеет небольшой ход по удаленности от рулевой колонки, равно как и допустимый угол наклона сидения. Однако, за счет «троллейбусного» расположения руля найти удобное положение все-таки возможно.

Приборная панель, так же как и все органы управления, просты и информативны, ничего лишнего, только проверенные и надежные технологии. Большой ход и четкая фиксация указателя поворотников, управление светом так же не вызывает нареканий. Не хватает только однократного «смахивания» дворников, этот режим разработчики, видимо, посчитали излишним.

Но вот приходит время завести 2.5-литровый дизельный двигатель. Под его равномерное урчание забываешь обо всех недостатках и неудобствах этой машины. Едите вы налегке или в кузове лежит целая тонна (действительно 1000 кг, а не просто красивый речевой оборот) «добра», нет никакой разницы, двигатель со своими скромными 80 силами (налог минимален) справляется просто отлично.

Кузов большой и вместительный, поглощает 2 европолета, размещенных друг за другом. Учитывая рессорную подвеску груженый автомобиль едет лучше, чем пустой.

Зимой очень сильно не хватает подогрева сидения, дизельный двигатель прогревается долго, а без движения и вовсе не греется) и прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух проходит достаточно много времени.

И тут же хочется отметить интересную особенность работы отопительно-охладительной системы: комфортного режима для себя я так найти и не смог, из примерно 10-и градаций от холодного к горячему воздуху нет такого положения, в котором было бы полностью комфортно, либо жарко, либо по ногам нет нет, да пробегает неприятный холодок.

Комфортная скорость движения по трассе на такой автомобиле в районе 90 км/ч, для города это 60-70, что считаю вполне удовлетворительным. Да и потребление недешевого дизеля весьма скромно для автомобиля, берущего на борт тонну — 10л для города и 8 по трассе.

Ко всем технологическим минусам этого автомобиля могу сказать, что пока он меня ни разу не подвел, зная его историю, этого не случилось и с предыдущим владельцем.

Без преувеличения даже могу сказать, что ездить на нем мне нравится даже больше, чем на легковом авто. А при стоимости нового автомобиля в полмиллиона рублей, считаю его весьма выгодным приобретением.

Единственным ощутимым минусом его можно назвать только 10000 км интервал проведения ТО, рекомендованный Таганрогским АЗ.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Hyundai/Porter/29075.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector