Cупротек для коробки: механика и автомат

Супротек для АКПП – это присадка, защищающая механические детали от износа. На рынке эта жидкость появилась недавно. Завоевала много положительных отзывов у автовладельцев и опытных механиков.

Производители присадки в трансмиссионную жидкость, а также эксперты, которые тестировали ее, подтверждают, что в экстренных ситуациях Супротек можно использовать вместо смазывающего средства. Но делать так всегда нельзя!

cупротек для коробки: механика и автомат

Супротек для АКПП

Супротек для АКПП рекомендуют применять для профилактики, а также восстановления свойств уже износившихся деталей. Присадка, основанная на соединениях природных минералов, образует налет на зубцах и других металлических комплектующих, по свойствам не уступающий сплаву железа.

cупротек для коробки: механика и автомат

Несмотря на отличные характеристики и защиту от износа всех деталей, в ней отсутствует химический состав, который смог бы навредить человеку. Владельцы могут использовать ее, не беспокоясь о здоровье. Разумеется, использовать стандартные меры предосторожности рекомендуется экспертами.

Триботехнические составы и свойства

Есть раздел в физике, который изучает трение и его воздействие на участников этого процесса. Он называется трибология. Ученые выяснили, что определенные составы снижают трение. Был создана специальная жидкость, которая успешно прошла испытания.

cупротек для коробки: механика и автомат

Триботенический состав Супротек для коробок автомат и вариаторов следующий:

  • серпентины и хлориты. Это слоистые силикаты магния и железа, ортокислые силикаты. Перед изготовлением их измельчают;
  • минеральное масло подобное Dexron.

Слоистые минералы занимают 5 процентов от общей массы. Все остальное занимает специально подобранная жидкость. Она играет роль носителя. Процесс действия Супротека происходит следующим образом:

  1. АКПП работает и нагревается.
  2. Во время нагрева повышается температура в местах сильного износа деталей.
  3. Залитая жидкость попадая туда, оставляет на этих местах слоистые силикаты, которые при нагреве формируют новый состав, образовывая гладкую поверхность на металлических концах комплектующих.

Ремонт АКПП на автомобиле Ford Explorer IV

cупротек для коробки: механика и автомат

Suprotec АКПП заливают не только в смазывающее средство для автоматов или вариаторов. Эта жидкость используется в двигателях.

К положительным свойствам Супротека для АКПП относятся:

  • уменьшение зазоров там, где трение происходит постоянно и детали быстро изнашиваются;
  • оптимизирование КПД;
  • уменьшение износа;
  • образование антифрикционных поверхностей;
  • обладает противозадирными свойствами.

Благодаря последнему свойству, Супротек используют в новых автоматах и вариаторах.

Инструкция по применению

Прежде чем пробовать этот тип присадки для АКПП необходимо прочитать инструкцию по применению. Существует несколько типов жидкостей. Необходимо определить какая нужна автовладельцу.

cупротек для коробки: механика и автомат

Название Предназначение
Suptotec АКПП Для автоматов, механики внедорожников, в том числе вариаторов любых типов
Супротек «Актив Бензин +» Для бензиновых и дизельных двигателей
Супротек «Очиститель топливной системы, бензин» Антигель для дизеля и бензинового мотора
Супротек для гидроусилителя руля Для гидравлики и ТНВД

Жидкости Супротек в АКПП для разбавления с маслом продаются в различных упаковках объемом в 100 мл, 80 мл.

Мануал по применению:

  1. Прогреть автомат транспортного средства. Проехать на нем километров 5.
  2. Остановиться на ровной поверхности.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Взболтать флакон жидкостью «Супротек» для АКПП, чтобы осадок равномерно распределился в смеси.
  5. Опустошить флакон в автоматическую коробку передач посредством лейки или любого стандартного средства заливки масла.
  6. Завести двигатель.
  7. Кататься на машине в течение 20 минут. Последняя процедура необходима, чтобы присадка попала во все труднодоступные узлы АКПП.

Внимание! Если АКПП потребляет до 10 литров масла, то понадобится один флакон Супротек. Если больше – 2.

Эффект от применения

Присадка в АКПП или вариатор Супротек облегчает обкатку новых трансмиссий, а также повышает срок службы коробок после капитального ремонта. По словам экспертов и отзывам обычных автовладельцев в транспортных средствах, после использования Супротек, наблюдаются следующие изменения:

  • снижение шума и вибрации АКПП;
  • выравнивание давления смазочного материала;
  • легкое переключение скоростей;
  • минимизация износов металлических деталей.

Ремонт и замена АКПП Volkswagen Passat b6

Снижение шума и вибрации АКПП

Снижается шум подшипника и общая вибрация автоматических коробок за счет образования новой поверхностной структуры на изношенных деталях. А сформировавшийся защитный слой удерживает масляную пленку, и детали взаимодействуют между собой беспрепятственно и без дополнительной нагрузки.

cупротек для коробки: механика и автомат

Восстановление давления масла

За счет проникновения присадки Супротек во все узлы АКПП, слоистые силикаты восстанавливаются поврежденные узлы масляного насоса. Блокируются обратные протечки. Повышается номинальное давление в устройстве, улучшается движение трансмиссионной жидкости.

cупротек для коробки: механика и автомат

Кроме этого улучшается общая работа АКПП, синхронизируется взаимодействие между электронным блоком управления, гидравлической и механической системами. Водитель больше не ощущает «рывков» и «пинков» коробки во время переключения передач или при наборе скорости.

Меры предосторожности при использовании присадки нужно соблюдать такие:

  • при попадании в глаза – промыть их обильным количеством воды и обратиться к офтальмологу;
  • если Супротек случайно попал в пищеварительный тракт, то необходимо промыть желудок посредством употребления перманганата калия и сходить на прием к врачу;
  • если присадка контактировала с кожей, то этот участок нужно будет промыть теплой водой с мылом;
  • в остальных случаях Супротек не представляет угрозы для жизни автовладельца.

Как заменить АКПП на МКПП в своем гараже

Эксперты не рекомендуют заливать эту жидкость в случае, когда наблюдается поломка одной из механических частей АКПП, а также при сильном износе зубьев фрикционов. Если автовладелец залил жидкость в несколько раз больше, чем положено, то это не грозит выходом из строя механических деталей.

Когда стоит использовать присадку Супротек

Присадку Suprotec рекомендуется использоваться в следующих случаях:

cупротек для коробки: механика и автомат

  • в зимнее время. Тогда АКПП переключает плавно передачи в самом начале движения и не приходится по долгу ждать прогрева коробки. Но этими действиями не стоит злоупотреблять;
  • когда пинки и толчки автомата являются особенностью. Эксперты подтверждают, что они полностью не пропадут, но уменьшатся до такого положения, когда автовладелец перестанет и чувствовать;
  • когда нужно продлить срок службы аппарата;
  • когда транспортные средства эксплуатируются в тяжелых условиях, сильной влажности или наоборот в засушливых районах с летней температурой до плюс 50 со знаком Цельсия.

Эксперты подтверждают, что средство способно защитить автомат от металлической стружки, накопленной за время использования АКПП. Продукты износа не могут причинить вред коробке из-за того, что все ее части покрываются плотным защитным слоем.

Отзывы владельцев авто

Отзывы владельцев транспортных средств о жидкости Супротек в большинстве случаев положительные.

Положительные

Например, Яков Александр Сергеевич – дальнобойщик, оставил такой отзыв:

cупротек для коробки: механика и автомат

Работаю по контракту с частными компаниями. Купил недавно грузовик Volvo от первого хозяина. Все ничего, но АКПП часто пиналась. Особенно этим холодным летом, она вообще переключала скорости с трудом. По совету друга приобрел Супротек.

Долго сомневался лить или не лить. В итоге решил, что если не поможет, то отвезу на капитальный ремонт АКПП, а потом продам и возьму обычный на механике.

Прошло два дня, а я не нарадуюсь: пинки исчезли, для прогрева хватает трех минут. Посмотрим, как себя покажет зимой.

Смирнов Николай Викторович, Снежинск, 35 лет

Езжу на Хонде с вариатором с 1999 года. Последнее время коробка стала плохо себя вести. Сделал капитальный ремонт, можно сказать, почти восстановил ее, но проблемы не исчезли. Гудит, вибрирует. В общем ездить стало невозможно.

Случайно на сайте наткнулся на отзывы о Супротек. Решил поэкспериментировать. Хуже, все-равно уже не станет. Купил, залил, как написано было в инструкции. Но рывки остались. Прошло несколько дней, видимо жидкость проникает по всем узлам со временем. Вибрация, шум и толчки при разгоне пропали.

Сергей механик, Омск, 36 лет

Автомат стал пинаться изредка. Решил попробовать эту жидкость, почитал отзывы. Купил и использовал вместе с заменой смазывающего средства. Залил не только в АКПП, но и в ДВС и ГУР. Покупал специально подходящие присадки для каждого устройства. Пинки прошли. Компрессия увеличилась, автомобиль стал быстрее разгоняться, не гудит и не напрягается как раньше.

Эксперты тем, кто отзывается в отрицательном ключе советуют не путать жидкость для АКПП и для гидравлики или двигателя. Так как они имеют разные свойства и состав. Потому что в большинстве своем берут Супротек для АКПП, а используют для заливки в мотор и ГУР.

Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками

Отрицательные

Часть автовладельцев, отозвавшихся в негативном тоне о Супротек, использовала жидкость как замену капитальному ремонту, когда срок службы коробки подходил к концу. Опытные автовладельцы говорят, что сказок не бывает, и использовать масло с природными минералами нужно только для профилактики и поддерживания слегка износившихся механических частей.

Читайте также:  Масляный фильтр: устройство, принцип работы и особенности

Как сделать диагностику АКПП своими руками

cупротек для коробки: механика и автомат

Например, Гарбов Станислав Антонович оставил такой отзыв о присадке Супротек:

Заливал Супротек первый раз после пробега 120000 километров, второй раз – после 150 тысяч. Ничего не изменилось – коробка стучит, зависает на второй передаче.

Эксперты связывают с длительностью первого пробега до замены масла. Возможно масло нужно было заменить раньше этого срока, на 90 тысячах километров. А поломка заключается в износе зубьев фрикционных дисков. Никакая жидкость не сможет их восстановить полностью.

Шумилкин Григорий Сидорович, Анапа, 46 лет

Заливай, не заливай эту жидкость – как пинки были, так и остались. Автомат обычный, гидравлический. Приехал на ремонт – сказали, что надо «капиталить» коробку. Смысла в Супротеке не понял.

Подводим итоги

Опытные механики и автовладельцы советуют владельцам транспортных средств заливать Супротек в АКПП только в исправную коробку. Эта жидкость защищает и продляет срок службы работающей коробки, но не спасет от уже почти разрушившихся механических узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.

Судя по отрицательным отзывам о Супротек, владельцы пытаются использовать ее для реанимации полностью износившейся коробки. Это представление в корне неверное. Реанимировать АКПП посредством одной лишь жидкости не удастся, как бы этого не хотели ни производители, ни автовладельцы.

Но можно защитить разрушение автомата от приближения окончания срока службы, заложенных производителем. Применение жидкости Супротек поможет улучшить качества передачи крутящего момента, покрыть механические детали защитным слоем и предотвратить их повреждение от уже выработанных внутри АКПП продуктов износа.

Новым автоматам использование Супротек продляет жизнь на несколько десятков тысяч километров.

Присадка «Супротек» для МКПП и АКПП: описание ???? avtoshark.com

Хорошо смазанные зубья передаточных шестерен легко зацепляются, что увеличивает свободный ход на нейтралке. Когда коробка работает плавно, без «пинков», КПД мотора увеличивается, расход горючего уменьшается.

Компоненты механических и автоматических коробок переключения передач автомобиля работают в масляной ванне. Для улучшения характеристик смазок, придания им новых качеств используют специфические средства автохимии. Одно из таких – присадка «Супротек» для МКПП и АКПП. Относительно новый материал на российском авторынке вызвал противоречивые отзывы водителей.

«Супротек» для восстановления АКПП и МКПП – описание

Российская компания Suprotec завоевала Европейского потребителя благодаря прогрессивным технологиям в производстве триботехнических составов. Присадка для трансмиссий нового поколения «Супротек» – это надежная защита трущихся деталей от высокой температуры и раннего износа.

cупротек для коробки: механика и автомат

Присадка Супротек

Безвредная для человека добавка к трансмиссионному маслу понижает коэффициент трения элементов, находящихся в зацеплении, уменьшает зазор между ними. Также вещество частично модифицирует дефектные детали трансмиссии.

Состав Suprotec

Триботехнический материал на 5% состоит из мелкодисперсных ортокислых и слоистых силикатов магния и железа, а также минерального масла типа Dexron. Носителем слоистых минералов выступает специально подобранная жидкость.

Особенности присадки

Восстановление сносившихся деталей – отличительное качество присадки «Супротек» для МКПП. Процесс происходит следующим образом: во время работы трансмиссии изношенные элементы нагреваются.

Попадающие на них слоистые компоненты под воздействием температуры меняют свою структуру. Затем материал заполняет собой трещины. Поверхности становятся гладкими.

Другие характерные свойства:

  • жидкость образует антифрикционный слой толщиной 15 мкм;
  • масло становится более густым.

«Супротек» – химически инертная присадка.

Когда стоит применять «Супротек»

Добавка эффективно работает как профилактическое средство износа, поэтому лучше лить ее в момент плановой замены масла в КПП.

Но рекомендованы и другие случаи:

  • Вам провели некачественное техническое обслуживание коробки.
  • В агрегат залили подозрительную трансмиссионку незнакомого производителя.
  • Машина эксплуатируется в экстремальных условиях.

Если вы ездите по плохим дорогам, используйте присадку для предотвращения поломок составляющих коробки.

Инструкция по применению

Прогрейте автомобиль, остановите на горизонтальной поверхности.

Далее:

  1. Заглушите мотор.
  2. Взболтайте жидкость «Супротек», вылейте в коробку.
  3. Заведите двигатель, погоняйте машину 20-30 км.

Оптимальная норма вещества – 8-10 мл на 1 л масла.

Как работает присадка

Добавка годится для применения в механике, автоматах и вариативных коробках. Положительные результаты отмечают пользователи и эксперты.

Снижение шума и вибрации АКПП и МКПП

Присадка выравнивает поверхности, покрывает плотным демпфирующим слоем. В результате снижается тряска авто, исчезает гул со стороны КПП.

Восстановление давления масла

Добавка проникает в масляный насос, восстанавливает его дефектные части, блокирует протечки. Движение трансмиссионки восстанавливается, давление нормализуется.

Убрать «хруст» и облегчить переключение передач

Коробка хрустит, когда изнашиваются зубья пар трения: это происходит с шестеренками синхронизатора.

Мелкодисперсный абразивный состав сглаживает трещины и мелкие сколы деталей, оптимизирует зазоры в зубчатых зацеплениях.

В результате неприятные звуки исчезают, передачи переключаются без задержек.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход

Хорошо смазанные зубья передаточных шестерен легко зацепляются, что увеличивает свободный ход на нейтралке. Когда коробка работает плавно, без «пинков», КПД мотора увеличивается, расход горючего уменьшается.

Продлить ресурс коробки передач

Плотный защитный слой, образованный присадкой «Супротек», устойчив «на пробой». Это снижает скорость износа компонентов коробки, следовательно, срок работоспособности агрегата увеличивается.

Отзывы владельцев авто

Присадки «Супротек» собрали противоречивые отзывы в сети. Мнения покупателей прямо противоположные:

cупротек для коробки: механика и автомат

Отзывы о присадке Супротек

cупротек для коробки: механика и автомат

Положительный отзыв о присадке Супротек

Супротек для АКПП — инструкция, цены, отзывы владельцев

Для восстановления изношенных узлов трения в автоматических и вариаторных коробках перемены передач рекомендуют применять триботехнический состав СУПРОТЕК АКПП. В данной статье на нашем портале Vodi.su попытаемся более детально разобраться с этим чудодейственным средством:

  • химический состав;
  • механизм воздействия на АКПП;
  • инструкции и показания к применению;
  • цены, отзывы владельцев — действительно ли с помощью СУПРОТЕК можно «вылечить» коробку передач.

Триботехнический состав СУПРОТЕК: химсостав и механизм действия

Термин «триботехнический» происходит от греческого слова «трибо», то есть трение. Есть даже целый раздел физики, который изучает процессы трения — трибология. Трение снижается за счет добавки СУПРОТЕКА к трансмиссионному маслу, которое заливают в АКПП и вариатор.

В состав средства входят:

  • измельченные слоистые силикаты — серпентины и хлориты;
  • минеральное масло, либо масло типа Dextron (ATF).

Минералы составляют всего 4-5 процентов, вся же остальная масса приходится на масло, которое выступает в качестве носителя. Как пишут сами разработчики, химическая формула тщательно подбиралась в течение 10 лет лабораторных опытов и тестировалась на практике.

cупротек для коробки: механика и автомат

Механизм действия. Вся суть заключается в том, что смазка СУПРОТЕК относится к «интеллектуальным смазочным материалам».

Ее основное предназначения:

  • минимизация зазоров, появившихся в парах трения;
  • снижение потерь на трение — оптимизация КПД;
  • снижение скорости износа из-за формирования антифрикционных поверхностей;
  • противозадирные свойства — благодаря им состав можно заливать даже в новые АКПП и вариаторы.

Механизм действия описать в таком формате довольно сложно. Если говорить коротко, то в местах наибольшего трения и износа повышается температура, на это повышение реагирует состав и из измельченных минералов формируется новая, более гладкая поверхность.

Инструкции и показания к применению

Компания выпускает огромное количество присадок:

  • для внедорожников с АКПП, МКПП, раздаткой, полным подключаемым приводом;
  • для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • специальные присадки для дизеля и бензина — антигели;
  • средства для систем гидравлики и ТНВД.

Рассмотрим инструкцию на примере присадки для АКПП. Прежде всего, убедитесь, что вы купили подходящее вам средство. Заливайте только в прогретую коробку через штатное заливное устройство. Перед заливкой двигатель нужно выключить, а содержимое флакона на 80 мл тщательно взболтать, чтобы осадок равномерно распределился по объему.

Если в коробку заливаете 1-10 литров трансмиссионной жидкости, то вполне хватит одного флакона. Если же трансмиссия потребляет более десяти литров масла, необходимо использовать два флакона.

После того, как СУПРОТЕК залит, нужно 20-30 минут поездить на своем авто, чтобы состав проник во все полости и ниши АКПП. Периодичность доливки СУПРОТЕК соответствует периодичности замены штатного трансмиссионного масла.

Согласно информации в рекламных буклетах, вы ощутите следующие изменения в лучшую сторону:

  • более легкое переключение скоростей из-за минимизации зазоров в масляном насосе;
  • снижение гула и вибрации из-за восстановления поверхностей подшипников;
  • продление службы коробки передач, увеличение выбега;

Производитель акцентирует внимание и на том, что СУПРОТЕК облегчает обкатку новых КПП или после капремонта благодаря антизадирным свойствам. То есть металлическая стружка, которая может оставаться на шестернях и валах, не причинит вреда коробке.

cупротек для коробки: механика и автомат

Насчет показаний к использованию особых указаний нет. Производители утверждают, что состав можно использовать как на абсолютно новых авто, так и на тех, пробег которых превышает 50-150 тыс. км. Единственное замечание — если имеются явные дефекты и повреждения, СУПРОТЕК применять бессмысленно.

Читайте также:  Бензиновый снегоуборщик champion st556

Рекомендованная официальная цена на СУПРОТЕК АКПП составляет 1300 рублей за 80-мл флакон. В некоторых интернет-магазинах цена может незначительно колебаться.

Отзывы владельцев о СУПРОТЕК АКПП

Все отзывы можно разделить на три большие группы:

  • не смейте лить это г…!!!;
  • «жижа как жижа — толку ноль»;
  • как я вылечил коробку своего авто!!!

Негативный отзыв

«Повелся на рекламу, залил СУПРОТЕК в АКПП. У меня были проблемы с переключением со второй на первую. Думал, что реклама правдивая. На самом деле вышло наоборот: теперь толчки и провалы ощущаются при переключении и других скоростей, а дорогое масло АТЭЭФКА завоняло гарью. В результате пришлось тратиться на недешевый ремонт АКПП».

Нейтральный отзыв

«Хваленный СУПРОТЕК не работает. Я залил его в свой вариатор где-то на 92-й тысяче пробега. Проездил еще тысяч 5-6 и пришлось ехать на ремонт. Никаких гладких поверхностей из силикатов мастера не нашли. Обычная выработка на втулках, задиры на конусах, ремень уделан полностью. Одним словом, очередная реклама и развод на деньги».

Положительный отзыв

«У моей BMW X5 пробег уже 270 тысяч. Однажды загорелась ошибка коробки на панели. Оказалось, что потек сальник вала, залито было все днище. На СТО поменяли сальник, поездил я еще километров эдак 10-15 тысяч — опять горит ошибка.

Опять приехал на СТО, там говорят нужно разбирать и смотреть, плати 135 тысяч рублей. Я заплатил, дали год гарантии. Одним словом этот год машина не отъездила. Но мне посоветовали СУПРОТЕК, я слил старое масло, залил новое вместе с СУПРОТЕК и … ВЫ не поверите!!! Машина поехала своим ходом.

Проблемы начались на 270 тыс. км, сейчас накатал еще 100 тыс. Проблем никаких».

cупротек для коробки: механика и автомат

Скажем откровенно, именно последний отзыв похож на проплаченный: на СТО не могли отремонтировать, но вот СУПРОТЕК со всеми поломками справился. Хотя, возможно, это такой способ рекламирования продукта.

Однозначный вывод сделать очень сложно, так как мнения есть самые разные, но редакция Vodi.su придерживается традиционных взглядов: качественное масло, своевременная замена фильтров, при малейших стуках — на диагностику. При таком подходе можно обходиться длительное время без каких-либо присадок.

(1

Супротек для АКПП- Для чего нужен и как использовать

Механизмы транспортных средств, в частности автоматические коробки передач выходят из строя по причине халатности автовладельцев.

Несоблюдение сроков проведения технического осмотра и замены смазочных материалов в АКПП приводит к ускоренному износу и поломкам деталей и узлов.

Специализированная добавка в трансмиссионное масло под названием Супротек для АКПП призвана уменьшить силы трения между деталями и, соответственно, увеличить сроки эксплуатации авто в целом.

Супротек для АКПП: состав и применение

Немного выше в общих словах мы рассмотрели, что такое Супротек для АКПП. Но, давайте более подробно изучим его состав и способы применения, чтобы понять, что же в нем такого волшебного.

Точного состава, а также наименований входящих компонентов не знает ни один человек, кроме самого производителя, но известно, что в состав Супротек входят, так называемые, присадки в АКПП Супротек, благодаря которым и происходит существенная модернизация функционирования трансмиссионной системы. То есть играют ключевую роль для всей системы автоматической коробки передач.

Важно! Если какие-то детали уже были изношены практически полностью, то присадки для АКПП Супротек им не помогут. Они предназначены лишь для замедления износа, но не для восстановления деталей!

cупротек для коробки: механика и автомат

Технические свойства добавочных материалов Супротек

Технические возможности Супротек АКПП, при правильном использовании, не могут не впечатлять.

Люди, правильно пользующиеся присадку, спасают свою автоматическую коробку передач от капитального ремонта на длительный срок, равный примерно двум годам, это – минимум.

Текущий ремонт время от времени придется производить, так как молекулы SUPROTEK не уберегают от износа детали полностью. Но, даже частичная защита — это уже результат.

Как происходит замедление износа деталей? Попадая в трансмиссионную жидкость, SUPROTEK активизируется и начинает проникать во всю систему АКПП, при этом молекулы вещества скапливаются в местах наиболее изношенных участков, таким образом, восстанавливая геометрию деталей.

Интересно: Опытные автомеханики рекомендуют также использовать Супротек для вариатора. При этом состав фирменной присадки, отлично сочетается с трансмиссионными маслами известных производителей. Как и в МКПП, в АКПП, вариаторах, роботах, продлевается ресурс, восстанавливаются технические характеристики механизмов, существенно снижается шум работающей трансмиссии.

Как применять присадку Супротек

Перед использованием фирменных присадок Супротек в коробках автомат необходимо подробно ознакомиться с установленными правилами.

…  Установки для замены масла в АКПП

Супротек для АКПП, инструкция по применению. Действовать нужно четко в соответствии с указаниями инструкции, в противном случае могут возникнуть проблемы с коробкой передач и еще множество других проблем:

  1. Сначала разогреваем автоматическую коробку передач до стандартной температуры работы.
  2. Затем глушим движок, а далее встряхиваем содержимое флакона, доведя состав Супротек до однородной массы.
  3. На дне бутылочки не должен быть осадок, в противном случае жидкость может просто не подействовать или подействовать не так, как нужно!
  4. Заливаем жидкость Супротек в коробку передач через специальное отверстие.

Внимание! Если объем смазочной жидкости для трансмиссий равен более десяти литров, то понадобится залить два флакона присадки Супротек для коробки автомат.

После добавления SUPROTEK необходимо прокатиться на машине в режиме штатной эксплуатации в течение получаса, а можно больше. При этом нужно включать попеременно все передачи и режимы, задний ход, торможение и пр.

После проверочной поездки можно пользоваться машиной, как и всегда, но при каждой замене трансмиссионного масла снова заливать необходимое количество свежего состава присадки Супротек.

Внимание! Замена трансмиссионного масла и добавление состава Супротек должны выполняться точно в планируемые сроки, при этом также необходимо следить за показаниями приборов автомобиля.

Когда стоит использовать присадку Супротек

Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как машины у всех абсолютно разные. Две ситуации: новая машина и старый автомобиль.

Имея в наличии машину с увеличенным пробегом, хозяин понимает, что ремонт ей необходим, но вот в какую стоимость он выльется, определяется при тщательной диагностике.

cупротек для коробки: механика и автомат

Если применять присадку Супротек, можно замедлить износ элементов коробки автомат и отложить предстоящий ремонт на несколько месяцев, при этом не потребуется больших капитальных вложений сразу.

Если же не использовать присадки Супротек, машина выйдет из строя в самый неподходящий момент.

И тогда предстоят капитальный ремонт или свалка, есть еще третий вариант — на разборку, но за него много не дадут.

При эксплуатации нового транспортного средства, если не прибегнуть к помощи присадок Супротек, через два года детали износятся и потребуется капитальный ремонт с заменой дорогостоящих запчастей.

Рекомендуется купить присадку Супротек, которая продлит эксплуатацию деталей более, чем на два года. Это намного выгоднее и надежнее, чем тратить круглые суммы, чтобы отремонтировать дорогостоящую коробку автомат.

Правильное решение – использование присадок компании Супротек, которые продляют жизнь автомобиля, и дают возможность эксплуатировать транспортное средство много лет.

Положительные и отрицательные стороны присадок Супратек

Преимущества выбранного товара:

  1. Снижение вероятности преждевременных поломок автомобиля вследствие износа деталей и узлов.
  2. Универсальность применения (Супротек подходит для одновременного использования с трансмиссионными жидкостями от различных производителей).
  3. Доступность приобретения (присадку Супротек можно купить в специализированной торговой точке).

Перечень возможных недостатков:

  1. Сравнительно высокая цена на продукт «Супратек».
  2. В случае возникновения проблем, трудно удалить эту жидкость из картера автоматической коробки передач.
  3. Существует постоянная необходимость, каждый год добавлять свежую порцию присадок Супротек.

Вывод

Присадки Супротек для АКПП пользуются наибольшей популярностью среди потребителей. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы, известно, что присадки Супротек помогают многочисленным автовладельцам.

Бывают случаи, когда покупателям попадается подделки и некачественный товар. Фальшивый SUPROTEK – это баночка с яркой картинкой. Часто на ней стоит поддельная надпись с использованием имени и логотипа компании-производителя. В результате использования таких веществ, машины надолго уходят в сервисные центры на починку.

Чтобы не ошибиться с выбором необходимого товара, рекомендуется заказывать продукцию через официальный сайт Супротек либо посещать специализированные торговые центры, сотрудничающие напрямую с компаниями-производителями.

Отзыв

Триботехнический состав Супротек МКПП

Триботехнические составы называют присадками будущего.

Дело в том, что в отличие от привычных присадок они не меняют свойства технических жидкостей, а целенаправленно работают в парах трения, где восстанавливают поврежденные детали и обеспечивают им защиту от дальнейшего износа. При правильном и систематическом использовании подобные составы могут увеличить ресурс транспортного средства в 1,5 – 2 раза.

Читайте также:  Двигатель не набирает обороты: причина и решение проблемы

Описание продукта

cупротек для коробки: механика и автоматSuprotec МКПП – это специализированный триботехничский состав для механической коробки переключения передач. Он не меняет свойства трансмиссионной жидкости, не агрессивен к сальникам и уплотнителям. Препарат распознает наиболее нагруженные точки зрения и создает в этих местах металлический слой, который восстанавливает поврежденные детали и защищает их от последующего снашивания.

В состав Супротек для МКПП входят слоистые силикаты хлорит и серпентин, а в качестве носителя выступает минеральное масло типа Dexron. Более точный состав препарат узнать не возможно, так как он держится компанией в строжайшем секрете.

Принцип действия

Попадая в трансмиссионное масло и циркулируя вместе с ним по системе смазки, триботехнический состав Супротек покрывает специфическим металлическим слоем изношенных поверхности деталей трансмиссии, частично восстанавливая их геометрию и размеры. На покрытых новым слоем деталях лучше удерживается масляная пленка, обеспечивая более надежную защиту от износа и коррозии агрегата.

Применение

Присадка в масло необходима в следующих ситуациях:

  • появились посторонние звуки из агрегата (вой, гул, визг и так далее);
  • коробка заедает при переключении передач;
  • гудит подшипник в МКПП.

Производитель также рекомендует использование состава при переборке и ремонте коробки, а  также в целях профилактики для предотвращения возможных неполадок в узле.

Инструкция по применению

cупротек для коробки: механика и автоматИспользовать Супротек в коробку передач механика следует согласно следующему алгоритму:

  1. Прогреть коробку в режиме штатной эксплуатации и заглушить мотор.
  2. Энергично встряхнуть флакон со средством до полного перемешивания осадка с носителем.
  3. Влить содержимое флакона в маслозаливную горловину картера МКПП.
  4. Поездить на автомобиле в течение 20-30 в режиме штатной эксплуатации.

Далее транспортное средство можно использовать привычным образом.

Важно! 1 флакона средства достаточно для обработки механических и роботизированных коробок переключения передач с объемом смазки до 3,5 литров.

Преимущества и недостатки

Важными достоинствами Супротек для механической коробки передач являются:

  • облегчение переключения передач;
  • снижение шума и вибрации;
  • увеличение ресурса агрегата;
  • защита коробки от износа.

Существенных недостатков у продукта не выявлено. Автомобилисты в отзывах называют только один минус артикула – его высокую стоимость по сравнению с привычными присадками.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Триботехнический состав Супротек МКПП 121038 флакон 60 мл

Видео

Поможет ли Супротек коробке передач: автоматической и механической?

Отзывы

Константин, 25 лет

В целом, присадка супротек для мкп мне понравилась. У меня машина очень неновая, были проблемы с включением передач, особенно первой. Лезть в коробку не хотелось, вот и залил состав. Теперь передачи переключаются легко.

Владислав, 36 лет

Трибосостав супротек беру не первый раз. Уже прошел полную обработку двигателя, теперь дело за коробкой.

Даниил, 31 год

Раньше была Тойота на автомате с проблемами. Обработал коробку Супротеком, проблем поубавилось, поэтому, купив неновый Ниссан на ручке, Супротек в МКПП решил лить сразу.

Присадки в коробку передач (АКПП, МКПП, робот, DSG)

Присадки для коробки передач. Присадки для АКПП, МКПП, роботизированной КПП, DSG

Коробка передач одно из самых сложных устройств в автомобиле. Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии.

Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.

Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.

В зависимости от типа вашей коробки передач, вы можете использовать присадку для механический коробки или автоматической.

Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию.

При это не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот, в любом случае если выйдет из строя КПП, то за ремонт или замену придётся заплатить весьма солидную сумму.

В этих механизмах каждый компонент, самая маленькая шестерёнка выполняет строго определенную функцию. Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.

В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Процесс этот неизбежный и связан он с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием таких негативных факторов как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.

Эти процессы могут протекать одновременно, параллельно, последовательно и с разной интенсивностью. Значительная доля интенсивности потери свойств или старения заложена на этапе создания автомобиля.

Это уровень совершенства конструкций, уровень технологии производства, качество материалов и уровень качества сборки.

Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но, как правило, и стоит такой автомобиль значительно дороже.

Но есть не менее значительная доля интенсивности потери свойств на этапе эксплуатации. Это такие факторы как: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, амплитуда перепада температуры, влажности и применение ресурсосберегающих технологий.

Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.

  • Присадка в коробку — борьба с трением.
  • В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема – это трение.
  • Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала детали, геометрией и происходящими в зоне контакта процессами.

Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке детали и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, декогезионные свойства и усталостная прочность.

Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью. Причем если макроотклонения и волнистость образуются вследствие неточности инструмента, биений и т.д.

, то шероховатость зависит в основном от глубины обработки поверхности и качества исходного материала.

В условиях нормального режима трения макроотклонения не изменяются, волнистость изменяется частично, а шероховатость меняется в процессе приработки.

При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное среднее отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса.

Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают, что уменьшается и высота пика Rpk, при этом глубина шероховатости Rk увеличивается. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и увеличивает маслоудерживающую способность.

При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм, сохраняются.

Также эффективно работает присадка МКПП и АКПП. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.

Присадка увеличивает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям в процессе эксплуатации. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения.

Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа.

Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, то вам подойдет присадка «МКПП», если вариатор, то «АКПП».

Применение присадки позволит:
— Облегчить переключение передач в МКПП и АКПП.

Благодаря оптимизации зазоров позволяет легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес в механической коробке, а в автомате это обеспечивает рабочее давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
— Снизить шум, гул и вибрацию.

Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают посторонние шумы. Коробка работает тише;
— Продление срока службы. Присадка КПП способствует удержанию плотного слоя трансмиссионного масла на поверхностях деталей, что уменьшает потери на трение.

В вариаторах присадка «АКПП» позволяет:
— Восстановить натяжение цепи. Состав восстанавливает геометрию конических дисков и удерживает на поверхности более плотный слой масла.
— Продлить срок службы агрегата — обработанная составом поверхность конических дисков значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

— Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов — при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector