Замена катализатора на пламегаситель: пламегаситель вместо катализатора

Катализатор (каталитический нейтрализатор) представляет собой систему фильтрации отработанных газов. Необходим для снижения вреда окружающей среде от выхлопных газов автомобиля.

При эксплуатации машины с использованием некачественного топлива, неполадках в работе двигателя и фильтрах катализатор быстро загрязняется, а иногда оплавляется. Неисправный компонент чистке и ремонту не подлежит — потребуется монтаж нового элемента. В этом случае замена катализатора на пламегаситель позволит избавиться от проблем с быстрым выходом устройства из строя.

Замена катализатора на пламегаситель: пламегаситель вместо катализатора

Это металлическая труба с перфорацией (аналог резонатора) и дополнительными элементами для снижения температуры потока выхлопных газов, уменьшения уровня шума.

По конструкции элемент может быть:

  • Пассивным. Вокруг перфорированной трубы установлены негорючие звукопоглощающие материалы.
  • Активным. Снижение уровня шума достигается за счет применения диффузоров с меньшими диаметрами.
  • Комбинированным. Используются как диффузоры, так и обивки из негорючих материалов.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают и устанавливают пламегасы вместо заводских нейтрализаторов. Однако, если исходить из отзывов реальных пользователей, следует купить готовый элемент. Заводской компонент без специального обслуживания может прослужить до 10 лет, а сделанный самостоятельно (при условии качественной сварки) — от 3 до 5 лет.

Хороший пламегаситель не дожигает остатки топлива, попадающие вместе с отработавшими газами в выхлопную систему. Устройство предназначено только лишь для снижения температуры газов и уменьшения звука выхлопа.

Замена катализатора на пламегаситель: пламегаситель вместо катализатора

Выгоды пламегасителя вместо катализатора таковы:

  • Экономия на обслуживании автомобиля. Стоимость детали вместе с монтажом в разы меньше, чем цена заводского катализатора, а срок службы первого — выше.
  • Повышение мощности двигателя. Из-за задержки выхлопа происходит падение мощности мотора до 5-7%. С пламегасителем такой значительной задержки потока нет.
  • Возможность заправки дешевым топливом. Поскольку это не фильтрующий элемент, то проблем с его засором не возникает. Если вы не сильно переживаете по поводу состояния двигателя, то можно использовать более дешевый бензин.

Поставить самостоятельно изготовленный пламегас в выхлопную трубу на штатное место катализатора не получится — чаще всего необходимы предварительная резка и сварка металла. С заводским компонентом для конкретной модели авто проблем не возникает. Обычно работы выполняются в следующем порядке:

  1. Снятие катализатора. Деталь магистрального или коллекторного типа демонтируется со смотровой ямы. Сначала составом WD–40 или аналогом обрабатываются места крепления, а после откручиваются болты. Устройство снимается из патрубков трубы глушителя.
  2. Подготовка. Могут потребоваться резка и сварка металла для установки детали, если размеры точно не совпадают.
  3. Установка во фланцы. Деталь устанавливается вместо катализатора, закрепляется болтами.

Теперь остается лишь обмануть лямбда‐зонд, чтобы показания датчиков с глушителя не отличались.

Катализатор — один из основных элементов системы выпуска автомобиля, поэтому его нельзя просто снять при выходе из строя.

Удалить лямбда‐зонд из системы тоже не представляется возможным — бортовой компьютер будет постоянно возвращать ошибку.

Способ решения проблемы — перекодировка бортового компьютера автомобиля под стандарт Евро−2 так, чтобы он не реагировал на показания датчиков до и после установки.

К другим способам обмана ЭБУ относятся установка обманки между датчиком (металлической пластины) — монтаж устройства, эмулирующего нормальную работу зонда.

Стоимость самого компонента — от 1 до 20 тыс. рублей в зависимости от производителя, типа. Замена сломанного катализатора в среднем стоит от 6 до 15 тыс. рублей — зависит от типа элемента, необходимости прошивки ЭБУ, места установки.

Замена катализатора на пламегаситель: пламегаситель вместо катализатора

Установку, конечно, можно попытаться выполнить самостоятельно, если у вас имеются опыт техобслуживания, соответствующие инструменты и вы точно уверены в своих силах. Однако сложность в основном вызывает не столько установка детали, сколько последующая настройка ЭБУ, обман зонда. Поэтому рекомендуется всё же обращаться к мастерам.

У пламегасов есть плюсы и минусы. Главные плюсы – низкая цена, повышение мощности мотора, заправка менее качественным бензином без опасения по поводу снижения срока эксплуатации нейтрализатора. К недостаткам можно отнести нанесение вреда окружающей среде за счет вредных выбросов с остатками топлива. А также снижение срока службы элементов выхлопной системы, появление ошибки «Check Engine», если не обмануть лямбда‐зонд.

Мастера автосервиса DDCAR в Москве подскажут, нужен ли пламегаситель вашей машине, помогут с установкой оборудования, удалением катализатора, его настройкой, чтобы отсутствие очистки отработавших газов не приводило к ошибке ЭБУ. Приезжайте к нам: у нас замена на пламегаситель стоит примерно, как один ужин в кафе — при этом за кофе вам платить не нужно, ведь оно также входит в счет!

Замена катализатора на пламегаситель

Подача заявки
Заполните форму на сайте или свяжитесь с нами любым удобным

способом.

Запись в автосервис
Мы подберем удобное для Вас время и ответим на все интересующие

вопросы.

Замена катализатора
Произведем все работы по замене катализатора на пламегаситель, удалению катализаторов, прошивке авто быстро и БЕЗ ОЧЕРЕДИ.

  • Запишись на ЗАМЕНу катализатора
  • НА
    ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
  • Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в течение 5 минут

Но хотим предупредить, что данный метод применим не для всех автомобилей. Перед тем, как договориться о ремонте, проконсультируйтесь со специалистом «Вам-авто».

Мы устанавливаем пламегаситель тогда, когда лямбда зонд расположен исключительно перед ним. Если датчик находится после катализатора, устанавливать пламегаситель не имеет смысла.

Мы используем продукцию ведущих компаний, зарекомендовавших себя на рынке.

Записаться на замену катализатора на пламегаситель или ремонт, тюнинг выхлопной системы, эндоскопию катализатора или двигателя можете прямо сейчас: +7 (499) 490-64-72 Замена катализатора на пламегаситель: пламегаситель вместо катализатора

01 Наши сервисы оснащены только фирменным, высококачественным оборудованием ведущих мировых брендов. От гаечного ключа, до подъемника.

  1. 02 Качественная, информативная эндоскопия двигателя и катализатора с выводами об удалении последнего.
  2. 03 Индивидуальный подбор и установка магистрального (универсального) катализатора (для тех кого беспокоит запах выхлопных газов).
  3. 04 Прошивка ЭБУ двигателя под ЕВРО-2 для последующей беспроблемной эксплуатации авто после удаления катализатора либо по желанию клиента установим так называемую «обманку».
  4. 05 Мы используем только качественные запчасти, ПО и фирменный точный инструмент при работе с вашим авто.

06 ЧЕСТНАЯ ЦЕНА! Не навязываем дополнительных услуг, удаление катализатора только по результатам эндоскопии!

Замена катализатора на пламегаситель: пламегаситель вместо катализатора Однозначные плюсы:

Экономия. Что означает сломавшийся вдруг катализатор? На первый взгляд – только одно: что Вы внезапно влетели на внушительную сумму. Зайдите на официальный сайт и посмотрите, сколько стоит новый оригинальный катализатор для Вашей машины: цены колеблются от 30 до 100 тысяч рублей.

Добавить стоимость монтажных работ, и Вам вовсе перехочется что-либо ремонтировать. Но если вместо катализатора установить пламегаситель, Вы потратите максимум 5-10 тысяч рублей. К слову, теперь ясно, почему многие СТО так убедительно осуждают замену катализатора пламегасителем.

Повышение мощности автомобиля. Именно поэтому замена катализатора пламегасителем так популярна среди гонщиков и простых любителей тюнинговать свою машину.

Пламегаситель не берёт дополнительные лошадиные силы из ниоткуда — он просто возвращает машине мощность, которую забирал катализатор.

В то время как оригинальная деталь препятствует прохождению газов, пламегаситель легко их пропускает. В результате Ваша машина будет ездить намного легче.

Продление жизни двигателя. Ходит миф, что установка пламегасителя очень вредна для мотора. На самом деле – наоборот: замена катализатора на пламегаситель уменьшает нагрузку на двигатель, тем самым увеличивая его срок службы.

Можно заливать не только 95-й бензин. Если у Вас нет катализатора с дорогим фильтром, его не испортит бензин с октановым числом пониже. С пламегасителем можно заправляться дешевле.

Замена катализатора на пламегаситель: пламегаситель вместо катализатора

Друзья! Напоминаем вам что в наших сервисах «ВАМ — Авто» удаления катализатора бесплатно! Гарантия на все наши работы 2 года!

— УСТАНОВКА ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ — УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА

— ПРОШИВКА ПОД ЕВРО 2

В программу БЕСПЛАТНОГО удаления катализатора входит большинство автомобилей с 2001 по 2019 года выпуска. Для того чтобы узнать подходит ли ваш авто под программу бесплатного удаления заполните форму или свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 490-64-72


ЦЕНЫ НА УСТАНОВКУ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ

Наименование Стоимость
Катализатор верхний — замена на пламегаситель от 0 руб.
Катализатор нижний — замена на пламегаситель от 0 руб.
Катализатор нижний — замена на стронгер (турбинку) от 0 руб.
Читайте также:  Электропривод багажника и кнопка открытия багажника: установка своими руками

Сеть сервисов «ВАМ-авто» советует устанавливать магистральные или универсальные катализаторы в наших сервисах. Индивидуальная подборка и установка под ваше авто.

Данный метод практикуется нами уже давно и успешно. В этом деле самое главное – выполнить эту операцию вовремя!

Записаться к нам в сервис

  • Сравнительно недорого. В «Вам-авто» Вы заплатите за услугу от 2500 до 5500 рублей.
  • Быстро. Обычно процедура занимает не больше часа.
  • Мы точно знаем, как и какой именно пламегаситель Вам установить — и можно ли вообще это делать. После замены Вас ещё долго не потревожат неисправности глушителя.
  • Качественно. Мы заказываем пламегасители самых надёжных производителей. Наши мастера точно знают, как сделать, чтобы пламегаситель служил верно и не доставлял хлопот.
  • Надолго. Мы даём гарантию от 6 месяцев, что свидетельствует о высокой эффективности замены. Наш новый пламегаситель прослужит как минимум несколько лет.

Гарантия на выполненные работы. Запишитесь к нам прямо сейчас! Ведь цена банального превентивного профилактического осмотра и удаления — ниже в десятки раз, чем капитальный ремонт двигателя.
Тем более удаление катализатора в сети сервисов «ВАМ-авто» БЕСПЛАТНО! +7 (499) 490-64-72

Все плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на пламегаситель: пламегаситель вместо катализатора

Некоторые автомобилисты в гонке за лучшими характеристиками своего автомобиля всячески тюнингуют его. Например, удаляют катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель. С одной стороны, такое решение имеет ряд плюсов, но минусы с другой — гораздо увесистее. Портал «АвтоВзгляд» выяснил все «за» и против' подобного решения.

Снижение мощности и опасность попадания частиц вышедшего из строя катализатора в двигатель с непредсказуемыми последствиями и последующим дорогим ремонтом — вот, пожалуй, главные причины, почему некоторые автомобилисты предпочитают удалять катализаторы.

А то, что срок службы данной детали составляет порядка 60—150 тысяч км уже не является для них аргументом в ее пользу. Водители склонны полагать, что в автомобиле есть всего несколько основных фильтров, которые требуют замены при техническом обслуживании.

А катализатор, который, по сути, также является фильтрующим элементом, за таковой не считают. К тому же, поменять катализатор стоит недешево. И отсюда все беды.

https://www.youtube.com/watch?v=fXUQ6rOYZ68\u0026pp=ygWHAdCX0LDQvNC10L3QsCDQutCw0YLQsNC70LjQt9Cw0YLQvtGA0LAg0L3QsCDQv9C70LDQvNC10LPQsNGB0LjRgtC10LvRjDog0L_Qu9Cw0LzQtdCz0LDRgdC40YLQtdC70Ywg0LLQvNC10YHRgtC-INC60LDRgtCw0LvQuNC30LDRgtC-0YDQsA%3D%3D

Но почему он выходит из строя или снижает эффективность двигателя? Топливо низкого качества, проблемы в системе зажигания, переобогащенная топливная смесь, проблемы с прокладкой ГБЦ, постоянная работа двигателя на холостых оборотах, старость, в конце концов — все это влияет на срок службы катализатора и его исправную работу, а соответственно, и на то, как ведет себя автомобиль. Собственно, поэтому и нужно контролировать этот орган автомобиля, чтобы он функционировал правильно, и при необходимости менять его.

Однако, вынося приговор данному элементу выхлопной системы, водители не берут в счет все вышеперечисленное. И, ведясь на рассказы сервисменов, таки избавляются от детали, устанавливая в качестве альтернативы пламегаситель.

Естественно, машина начинает ехать лучше (ведь старый, забитый катализатор затруднял дыхание двигателя), и радости водителя нет предела. К тому же, тот может не опасаться за попадание керамической пыли, в случае разрушения катализатора, в двигатель. Да и к качеству топлива этот элемент не столь чувствителен.

Но спешим вас разочаровать. Минусов у пламегасителя хватит, чтобы перекрыть все его плюсы.

Фото из открытых источников

​После того, как пламегаситель занял место катализатора в вашем автомобиле, пройти честно техническое обслуживания шансов у вас не будет.

Отработавшие газы, естественно, со всеми содержащимися в них вредными примесями, полетят в атмосферу. Потом не говорите, что жизнь в больших городах ужасна из-за загазованности.

При этом запах выхлопа станет более едким и осязаемым.

В целом, выхлопная система автомобиля с пламегасителем вместо катализатора станет более теплонагружена, из-за чего износ некоторых ее элементов ускорится. Сам же выхлоп станет громче звучать, как снаружи автомобиля, так и в его салоне.

И не стоит рассчитывать на снижение расхода топлива. Взяться ему будет не откуда. Вместе с катализатором удаляется лямбда-зонд, отвечающий за коррекцию качества топливной смеси.

Как не стоит рассчитывать и на то, что после удаления катализатора двигатель многократно прибавит в мощности.

Увы и ах, если и прибавит, то несколько лошадок, которые заблудились, поскольку катализатор был забит и не обслуживался.

Да, пламегаситель привлекательнее катализатора в цене и надежности. Однако экологический фактор, неудобства, связанные с прохождением технического осмотра и прочие негативные нюансы эксплуатации определенно перекрывают его формальные плюсы.

Чем порадует и чем огорчит преемник FX Замена катализатора на пламегаситель: пламегаситель вместо катализатора Чем порадует и чем огорчит преемник FX

Пламегаситель вместо катализатора — что это такое?

Замена катализатора на пламегаситель: пламегаситель вместо катализатора

25 июля, 2022 10:22 дп

Установить пламегаситель вместо катализатора рекомендуется почти во всех случаях после удаления нейтрализатора. Это делается, когда катализатор уже выработан, поврежден или прогорел внутри настолько, что дальнейшее его использование создает проблемы, а ставить новый не имеет смысла. 

Что такое пламегаситель в выхлопной системе 

Пламегаситель — это газодинамический блок, одна из разновидностей резонатора, которая позволяет:

  • снизить температуру и энергию потока выхлопного газа;
  • разбить поток на отдельные струи для снижения интенсивности звука и вибрации;
  • ограничить воздействие температуры и вибрации на резонатор при отсутствии катализатора;
  • в некоторых случаях изменить звучание выхлопа, если для вас имеет значение статусная составляющая, эффект от характерного звука автомобиля. 

Внешне пламегаситель выглядит как продольное утолщение на выхлопной трубе между коллектором и резонатором. Он может иметь округлое или овальное поперечное сечение в зависимости от конструкции и разную длину. После вырезания катализатора остается пустое место, разрыв в тракте, куда удобно поставить короб пламегасителя. 

Общий принцип работы и устройство пламегасителей 

Внутри коробки пламегасителя создается система каналов, отверстий и камер, в которых плотный поток выхлопных газов разбивается на отдельные струи для гашения энергии. Этому потоку свойственно нести высокую кинетическую энергию, то есть быть быстрым и напористым, и тепловую энергию, так как он только что вышел из области горения газовоздушной смеси в двигателе. 

Основные конструктивные разновидности пламегасителей:

  • коллекторный устанавливается в трубы коллектора выхлопной системы, представляет собой металлический цилиндр из стали с перфорированной вставкой и прокладкой из жаростойкого волокна для поглощения звука;
  • перфорированный прямоточный ставится на место короба катализатора, в нем имеется внутренняя перфорированная труба, из которой газы попадают в окружающее ее пространство, как в камеру гашения энергии, где остывают и теряют импульс струи;
  • в перфорированном пламегасителе с подпорной шайбой имеется вставка в трубе — она имеет форму сопла, воронки, проходя через которую поток газа резко расширяется, что снижает его энергию, а часть потока закручивается в камере и остывает;
  • газодинамический стронгер — вид пассивного турбинного пламегасителя, форма которого с расположенными по спирали выступами (см. фото) одновременно разбивает и закручивает поток, при этом часть газов отражается от выступов, создавая дополнительные завихрения. 

Существуют более сложные схемы, повторяющие внутреннее устройство резонатора с камерами, всасывающей трубой, оборотными трубками и отражающими перегородками. Насколько это имеет смысл в каждом конкретном случае, нужно оценивать на месте. 

Прямоточный пламегаситель 

Иногда для эффекта громкости и рычания с выразительным пламенем из выхлопной трубы ставят прямоточный пламегаситель без перфорированной трубы. Шума много, но прогорание резонатора и глушителя почти гарантировано. Прогореть может и гофра глушителя, и его внутренние перегородки, тогда солидный рык мотора сменится дребезжанием, напоминающим звук неисправного «Запорожца». 

Зачем ставить пламегаситель вместо вырезанного катализатора 

Посмотрите, где расположен катализатор в вашей машине. Он первый из блоков, установленных после коллектора.

Учитывая, что внутри катализатора имеется структура из сот и каналов, можно понять, что при прохождении через него поток газов разбивается, теряет часть энергии и тепла, снижает скорость.

Если его просто вырезать и заменить прямым отрезком трубы, все эффекты будут потеряны. Эту часть функций переносят на пламегаситель. 

Не забывайте, что после удаления катализатора с заменой на пламегаситель потребуется снятие чека ошибки, прошивка ЭБУ или установка обманок лямбда зондов. Пламегаситель — не каталитический нейтрализатор! 

Читайте также:  Толчки АКПП: основные причины неисправности

Последствия отказа от установки пламегасителя 

Мы не рекомендуем отказываться от установки пламегасителя. Весь список последствий велик, но вы столкнетесь с рядом проблем:

  • сильный шум и вибрация под днищем, проходящие в салон;
  • высокая вероятность перегрева участка трубы на месте катализатора, то есть, риск возгорания в салоне через раскаленное днище;
  • высокая вероятность прогорания резонатора и глушителя;
  • высокая вероятность закоксовывания резонатора и снижения пропускной способности. 

Экономия на цене самого пламегасителя и его установки получается совсем небольшая, а риски явно ее превышают, если учесть, какие проблемы придется устранять через довольно короткое время. 

Нет. Не заменяет, посмотрите в наших статьях, как устроен и работает катализатор, для чего он нужен. Если вы хотите получить эффект каталитической нейтрализации выхлопа, то есть сохранить класс ЕВРО, придется ставить новый оригинальный, ремонтный или универсальный катализатор. 

Прогорел внутри. Скорее всего, внутри полости оторвалась одна из мембран или трубка. При прохождении потока газов этой детали передается вибрация, отсюда и дребезжащий звук.

Вы получите эффект барабана под днищем — поток газа будет биться в пустой металлической коробке, звук и вибрация скорее всего усилятся. Набивать короб каким-то посторонним веществом нельзя, вы снизите пропускную способность.

Присмотритесь к фото пламегасителей в разрезе. Видите, как внутренняя трубка жестко связана с внешней перемычками? Если этого не сделать, или если перемычки отгорят из-за плохой сварки, появится то самое режущее ухо дребезжание при увеличении газа.

Замена катализатора

Audi

BMW

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Opel

Porsche

Toyota

Volkswagen

Volvo

AC

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Alpine

Aro

Asia

Aston Martin

Bentley

Borgward

Brilliance

Bristol

Bugatti

Buick

BYD

Cadillac

Callaway

Caterham

Chana

Changan

ChangFeng

Changhe

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Coggiola

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Daimler

Dallas

Datsun

De Tomaso

Derways

Dodge

DongFeng

Doninvest

DS

Eagle

FAW

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

FSO

Fuqi

Geely

Genesis

Geo

GMC

Great Wall

Hafei

Haima

Haval

Hawtai

Hindustan

Holden

HuangHai

Hummer

Innocenti

Invicta

Iran Khodro

Isuzu

JAC

Jaguar

Jiangnan

JMC

Koenigsegg

Lamborghini

Lancia

Landwind

Lifan

Lincoln

Lotus

LTI

Luxgen

Mahindra

Marcos

Marlin

Marussia

Maruti

Maserati

Maybach

McLaren

Mega

Mercury

Metrocab

MG

Minelli

Mini

Mitsuoka

Monte Carlo

Morgan

Noble

Oldsmobile

Pagani

Panoz

Perodua

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Proton

Puma

Qvale

RAM

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Ronart

Rover

Saab

Saleen

Samsung

Saturn

Scion

SEAT

Shifeng

ShuangHuan

Skoda

SMA

Smart

Soueast

Spectre

Spyker

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tata

Tatra

Tesla

Tianma

Tianye

Tofas

TVR

Venturi

Vortex

Wiesmann

Wuling

Xin Kai

Zastava

Zotye

ZX

ВАЗ (Lada)

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

ЛуАЗ

Москвич

ТагАЗ

УАЗ

Замена катализатора на пламегаситель с обманкой, удаление и установка в Москве, цена

По частоте обращений проблемы с неисправностями катализатора входят в число самых популярных, что неудивительно, учитывая его небольшой ресурс (до 100 тыс.

км) и подверженность воздействию различных внешних факторов (колебания температур, использование топлива низкого качества, засорение, механическое воздействие и другие условия).

Неисправности каталитического нейтрализатора могут негативно влиять на работу двигателя и выхлопной системы. Признаками поломки могут служить: 

  • загоревшаяся лампочка Check Engine;
  • подергивания стрелки тахометра;
  • дребезжащие звуки под сиденьем водителя;
  • неровное переключение коробки;
  • ошибки Р0421 или Р0422 ЭБУ;
  • снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива;
  • потемнение выхлопных газов.

В каких случаях пламегаситель устанавливается вместо катализатора?

В подавляющем большинстве случаев, если деталь вышла из строя, то каким-либо образом её восстановить нельзя, остается только удалить, а после удаления нерабочего катализатора требуется его замена.

Вот только цена новых катализаторов, особенно при покупке в официальном сервисном центре, невероятно высокая (от 30 тысяч ₽).

А если заменить на перемычку, это может привести к поломке системы выброса отработанных газов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. 

Но можно установить пламегаситель – это часть системы отвода выхлопных газов, которая является резонатором глушителя. Разнообразие конфигураций катализаторов позволяет выбрать тот, который подходит по долговечности, функциональности и стоимости.

Цена замены катализатора на пламегаситель зависит от марки вашего авто, материала, из которого изготовлено устройство (из нержавеющей стали, аллюминизированное, др.), его модификации, состояния выхлопной системы.

В нашем сервисном центре осуществляется бесплатная диагностика выхлопной системы.

Чтобы не переплатить за комплектующие и саму замену катализаторов на пламегасители, стоит выбрать в качестве партнера наш сервис, который отличают умеренные цены на все виды услуг и высокое качество деталей.

По желанию наших клиентов и с учетом технических параметров автомобиля, мы подберем для замены и установим коллекторную или магистральную модель пламегасителя и установим механическую обманку лямбда зонда, причем выполним работу в кратчайшие сроки и под ключ.

А также, если вы хотите, мы бесплатно проверим вашу выхлопную систему и, при необходимости, качественно выполним ее ремонт и быстро смонтируем все необходимое. 

Для записи на замену катализатора мы предлагаем заполнить простую онлайн-форму, но вы можете проконсультироваться с нашими сотрудниками и по телефону, если у вас остались вопросы. Если необходимо? дополнительно они проведут комплексную диагностику для выявления других неполадок в функционировании выхлопной системы автомобиля, чтобы заменой катализатора пламегасителя устранить все неполадки.

Этапы работы по удалению катализатора и установке пламегасителя

Данная манипуляция включает следующие шаги:

  1. Бесплатная диагностика и осмотр.
  2. Вырезание катализатора.
  3. Монтаж пламегасителя с обманкой.
  4. Перепрошивка ЭБУ.
  5. Проверка работы двигателя и системы отвода выхлопов.

Монтаж осуществляется в зависимости от типа устройства. Например, корпусные интегрируют в систему отвода выхлопных газов, а коллекторные встраивают в корпус старого устройства.

Преимущества замены катализатора пламегасителем

Существует много мифов в отношении отказа от классических фильтров, но основная часть из них не имеет под собой никакой основы. Удаление катализатора и замена на пламегаситель обеспечивает автовладельцу множество преимуществ:

  • финансовая экономия – разница в стоимости запчастей достигает 7 раз (катализаторы дороже);
  • безопасная эксплуатация автомобиля в течение минимум 3-5 лет без выполнения текущего ремонта;
  • отсутствие необходимости тратить деньги на бензин с высоким октановым числом, так как пламегаситель непривередлив;
  • повышение мощности двигателя (примерно на 7 процентов).

Вас интересует замена катализатора, цена которой будет приемлемой, а качество на самом высоком уровне? Тогда обращайтесь к нам по телефону. Вы также можете записаться к нам на сайте или заказать обратный звонок. Оставьте ваше имя и номер телефона, и мы перезвоним в ближайшее время и проконсультируем вас по всем вопросам.

Также владельцы транспортных средств могут воспользоваться другими услугами нашего сервисного центра. Мы работаем с 10.00 до 21.00, пн–сб.

Замена катализатора на пламегаситель

В последнее время популярной стала замена катализатора на пламегаситель, что обусловлено большим количеством преимуществ. Достаточно много автомобилистов сейчас прибегают к такой услуге, но прежде чем принять решение о смене, необходимо найти качественный автосервис. Мы предлагаем установить пламегаситель вместо катализатора по максимально выгодным ценам в Москве.

Почему установка пламегасителя вместо катализатора настолько популярна?

Многие задаются вопросом, почему часто предусматривают замену. И на это есть несколько логичных причин:

  1. В зависимости от модели пламегаситель будет служить дольше, чем стандартный катализатор.
  2. Основной же причиной, по которой многие решают вырезать катализатор и поставить пламегаситель, считается стоимость деталей. В частности, отметим что цены на катализаторы варьируются от 30 до 100 тысяч рублей, в то время как альтернативное решение обойдется в 8-10 раз дешевле в зависимости от модели авто.

Замена катализатора на пламегаситель: плюсы и минусы

В первую очередь рассмотрим вопрос выгоды такого решения. Нужно сопоставить все достоинства и недостатки решения и разобраться, что лучше катализатор или пламегаситель.

Для начала выделим преимущества:

  • В первую очередь, заметим что такое решение экономически выгодно, поскольку замена катализатора на пламегаситель поможет сэкономить Ваш бюджет.
  • Предоставляет возможность использовать более дешевый бензин, за счет того, что отсутствует дорогой фильтр.
  • Если заменить катализатор на пламегаситель, то увеличится мощность автомобиля, поскольку прохождение газов станет более простым, и двигатель будет работать «проще» и «легче».
Читайте также:  Замена шаровых опор и восстановление (реставрация): что нужно знать

А теперь стоит сопоставить недостатки такого решения:

  • В первую очередь – это экология, поскольку при удалении катализатора выхлопные газы становятся грязней.
  • После замены необходимо выполнять прошивку ЭБУ. Это обусловлено тем, что некоторые автомобили с новой электроникой могут даже полностью блокироваться и не работать при неисправности детали, а при ее замене на другую датчики показывают неисправность.
  • При использовании такой детали ресурс других комплектующих системы выхлопа упадет на 10% за счет более интенсивной работы.

Как можно заметить, преимущества в данном случае значительно преобладают. Поэтому если вы задумываетесь над вопросом, нужно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора или просто заменить катализатор на новый, то непременно стоит выбирать первый вариант.

Почему следует обратиться к нам?

  • Наша компания уже долгое время оказывает ремонтные услуги выхлопных систем автомобилей всех марок.
  • Специалисты имеют большой опыт работ со всеми типами выхлопных систем и потому смогут быстро и качественно заменить детали на новые.
  • Обращаясь к нам, вы получаете:
  1. Выгодную стоимость услуг.
  2. Качественный сервис.
  3. Оперативный ремонт.

А главное, вы сможете сэкономить значительную сумму, при это получив только выгоды для себя и своего автомобиля.

Установка индивидуального пламегасителя

Индивидуальный вариант пламегасителя – это сборный резонатор, который выполняется с помощью корпуса родного катализатора.

В этом случае вся начинка прикрывается корпусом катализатора, скрывая даже истинную природу этого резонатора.

Помимо эффективной работоспособности отличить его от родной детали без специальных навыков невозможно, что тоже является весомым плюсом в копилку индивидуальных моделей. 

Подобранная специально под марку автомобиля внутренняя составляющая пламегасителя позволит ему работать очень долгий срок без замен и ремонта.

Однако монтаж подобной детали и ее сборка – это весьма непростой процесс. Который точно не сможет выполнить человек без специальных навыков. Поэтому, обратившись к некомпетентным техникам, автомобилист рискует остаться ни с чем.

Стоимость удаления катализатора и установки пламегасителя

Мы предлагаем заменить катализатор на пламегаситель, цена которого значительно ниже. Как уже упоминалось, стоимость работ по смене сломанной комплектующей обойдется в кругленькую сумму. При этом установка пламегасителя будет стоить значительно дешевле.

Умер катализатор. Что будет, если вырезать его — журнал За рулем

Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд). Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. За нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации – много ли осталось кислорода.

Почему вообще возникает идея вырезать каталитический нейтрализатор отработавших газов? Ведь очень немногие отключают сами у себя климат-контроль или, например, систему АБС. Чем же это сравнительно новое устройство помешало?

Характерный пример расположения каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля. Так выглядит большинство недорогих машин фирмы Renault на платформе Global Access/B0. На фото – Nissan Almera, автомобиль, созданный на той же платформе.

Пока каталитические нейтрализаторы располагались под днищем автомобиля, они были безопасны для двигателей. Они честно очищали выхлоп от вредных примесей. Скончавшись, начинали мешать нормальной езде – и их вырезали. Керамический блок нейтрализатора при этом либо разваливался на куски, либо запекался коркой. В обоих случаях проход отработавших газов был затруднен.

Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата. Это смягчало неприятный звуковой эффект.

Но прогресс не стоит на месте. Для более быстрого прогрева каталитический нейтрализатор стали устанавливать как можно ближе к двигателю. Все процессы нейтрализации, идущие при высокой температуре, при этом начнутся раньше. Нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, называется катколлектором.

Типичный катколлектор – такой ставят на популярнейшие автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio.

Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться – образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя.

А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики – вещи несовместимые. Возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса.

Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.

У разных производителей степень опасности повреждений моторов очень различается.

На отечественных моторах ВАЗ с шестнадцати- и восьмиклапанными моторами керамика достаточно крепкая, да и заброс частиц из-за особенностей газодинамических процессов практически невозможен.На отечественных моторах ВАЗ с шестнадцати- и восьмиклапанными моторами керамика достаточно крепкая, да и заброс частиц из-за особенностей газодинамических процессов практически невозможен. Другой пример — Kia Ceed. Вероятность повреждения мотора частицами керамики, если она начала сыпаться, относительно велика.Другой пример — Kia Ceed. Вероятность повреждения мотора частицами керамики, если она начала сыпаться, относительно велика.

Решение или вредительство?

Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя.

Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах.

Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.

Пламегаситель – цилиндрическая труба с шумовиброгасящим наполнителем, сквозь который проходит труба примерно того диаметра, что и идущая дальше выхлопная система автомобиля.

Все проблемы решены? Конечно, нет – перечислим, что будет не так:

  • Система управления двигателем покажет ошибку «Check engine». Ведь второй лямбда-зонд будет видеть то же количество кислорода, что и первый. Выходом может быть перепрошивка блока управления на Евро-2 или установка так называемой обманки на второй датчик кислорода. Обманка — это резьбовая втулка, ограничивающая прохождение газов к кислородному датчику либо содержащая в себе кусочек керамического наполнителя нейтрализатора, способного очищать газы.
  • Ваша машина станет очень вонючей. И сами этого хлебнете: во время прогрева во дворе и в медленно текущей пробке нанюхаетесь. Соседи по дому и по потоку тоже карму вам не улучшат. Еще, если вы возите детей, а также домашних животных, то помните, что они больше чувствительны к запаху и ездят сзади, где концентрация вредных веществ выше.
  • Честно получить диагностическую карту не получится. Ведь фактически у вас нет даже Евро-2, вместо записанного в ПТС значения Евро-4 или Евро-5.
  • Если машина еще на гарантии, то с ней (по крайней мере, с гарантией на двигатель), придется распрощаться.

Рекомендация «За рулем»

Есть три варианта решения проблемы с вышедшим из строя нейтрализатором – от хорошего и дорогого до простого и дешевого.

На Kia Ceed в системе есть второй каталитический нейтрализатор. На его место можно установить полноценный нейтрализатор подходящего размера.На Kia Ceed в системе есть второй каталитический нейтрализатор. На его место можно установить полноценный нейтрализатор подходящего размера. Например, такой. Небольшой диаметр этого нейтрализатора позволяет разместить его под днищем большинства автомобилей.Например, такой. Небольшой диаметр этого нейтрализатора позволяет разместить его под днищем большинства автомобилей.

Каталитический нейтрализатор – не враг автовладельца. Он, по мере возможности, сохраняет для нас с вами чистый воздух. Поэтому, если он вышел из строя, постарайтесь восстановить работу одним из перечисленных способов.

  • Самые надежные двигатели (из тех, что еще продаются) — тут.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector