Тягач рено премиум: модификации, устройство

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство ПИТАНИЕ / ПУСК •    2111-Аккумуляторнаябатарея (батареи) •    2121 — Реле питания после контакта  •    2164 — Общий выключатель электроустановки •    2165 — Общий выключатель •    2211 — Стартер •    2212 — Пусковое реле •    2261 — Противоугонное устройство и электрический пуск  •    7115 — Хронометр  •    8213 — Электроклапан остановки двигателя •    8216 — Контрольная лампа давления масла •    8227 — Реле давления масла •    8267 — Манометрический выключатель аварийного сигнала масла •    8466 — Контакт нейтрального положения коробки передач
  • Тягач Рено Премиум: модификации, устройство
  • ПИТАНИЕ / ПУСК / ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ •    2217 — Противопусковое реле •    2261 — Противоугонное устройство и электрический пуск •    2311 — Генератор •    2314 — Контрольная лампа зарядки батареи •    2411 — Резисторы предпускового нагрева •    2414 — Реле предпускового нагрева •    2418 — Контрольная лампа предпускового нагрева •    2419 — Контрольная лампа подогревателя дизтоплива •    2422 — Реле подогревателя дизтоплива •    2423 — Подогреватель дизтоплива Renault V.I •    2461 — Выключатель предпускового нагрева двигателя •    2464 — Термоконтакт подогревателя дизельного топлива •    2465 — Выключатель подогревателя дизтоплива •    7111 — Тахометр
  • •    8213 — Электроклапан остановки двигател     
  1. Тягач Рено Премиум: модификации, устройство
  2. РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ / РОЗЕТКИ ПРИЦЕПОВ •    1121 — Резерв •    1125 — Электрический блок на шасси •    1220 — Верхняя выдвижная полка кабины •    1228 — Ящик аккумуляторных батарей •    1229 — Соединительный блок шасси-кабина •    1312 — Соединитель модификации ”ВОМ” (детектор порога) •    1621 — Масса  •    2111 — Аккумуляторная батарея (батареи) •    2113 — Штепсельная розетка прицепа 7-контактная типа “24N”  •    2114 — Штепсельная розетка прицепа 7 — контактная типа“24Р” •    2115 — Штепсельная розетка прицепа 7 -контактная типа “24S” •    2116 — Штепсельная розетка прицепа 7 -контактная (для системы “АБС») •    2121 — Реле питания после контакта •    2122 — Электропитание прицепа + 24 В  •    2141 — Резервное питание (для освещения) •    2142 — Резервное питание (после контакта ключа стартера) •    2146 — Резервное питание (масса) •    2147 — Резервное питание (после общего выключателя) •    2148 — Резервное питание (для цепи нулевой скорости) •    2149 — Резервное питание (для цепи ускоренных холостых оборотов) •    2151 — Резервное питание (счетчик оборотов двигателя) •    2152 — Резервное питание (цепь нейтрального положения) •    2153 — Резервное питание (до общего выключателя) •    2154 — Штепсельная розетка 150 ампер •    2311 — Генератор •    3313 — Фонари указателей правого поворота прицепа  •    3314 — Фонари указателей левого поворота прицепа  •    3515 — Противотуманный фонарь прицепа •    3522 — Стоп-сигнал прицепа  •    3618 — Реле стояночных фонарей  •    3634 — Габаритные фонари прицепа •    3662 — Реле освещения •    3727 — Стояночный фонарь прицепа правый •    3728 — Стояночный фонарь прицепа левый  •    5511 — Подсветка клапанов  •    6326 — Фонарь заднего хода прицепа •    8013 — Контрольная лампа системы АБС прицепа  •    8124 — Замедлитель на выхлопе •    8259 — Реле нулевой скорости 
  3. •    8408 — Вычислительное устройство автоматизированного сцепления
  • Тягач Рено Премиум: модификации, устройство
  • ОСВЕЩЕНИЕ •    3511 — Противотуманный фонарь (или фонари) •    3513 — Реле противотуманного фонаря (или фонарей) •    3515 — Противотуманный фонарь прицепа. •    3517 — Контрольная лампа противотуманного фонаря (или фонарей) •    3561 — Выключатель противотуманного фонаря (фонарей) •    3611 — Габаритный фонарь передний правый •    3612 — Габаритный фонарь передний левый •    3613 — Стояночный фонарь передний правый •    3614 — Стояночный фонарь передний левый •    3618-Реле стояночных фонарей  •    3621 — Контрольная лампа стояночных фонарей  •    3634 — Габаритные фонари прицепа •    3662 — Реле освещения •    3714 — Габаритный фонарь задний левый •    3715 — Габаритный фонарь задний правый  •    3716 — Г абаритный фонарь центральный левый •    3717 — Габаритный фонарь центральный правый •    3725 — Стояночный фонарь задний правый  •    3726 — Стояночный фонарь задний левый  •    3727 — Стояночный фонарь прицепа правый •    3728 — Стояночный фонарь прицепа левый  •    6111 — Фара ближнего света правая  •    6112 — Фара ближнего света левая  •    6113 — Фара дальнего света правая  •    6114 — Фара дальнего света левая •    6119 — Реле фар ближнего света  •    6121 — Реле фар дальнего света  •    6123 — Контрольная лампа фар дальнего света •    6130 — Переключательосвещения
  • А — габаритные фонари (подфарники)
  • В — ближний свет фар С — дальний свет фар D — световой сигнализатор Е — звуковой сигнализатор F — указатель поворота •    6132 — Контрольная лампа фар ближнего света  •    6211 — Противотуманный прожектор левый  •    6212 — Противотуманный прожектор правый •    6214 — Реле противотуманных фар  •    6215 — Реле фар дальнего света  •    6216 — Контрольная лампа фар дальнего света •    6218 — Контрольная лампа противотуманных фар  •    6221 — Прожектор дальнего света правый  •    6222 — Прожектор дальнего света левый •    6223 — Шунт (без прожекторов дальнего света)  •    6261 — Выключатель фар дальнего света  •    6262 — Выключатель противотуманных фар  •    6527 — Подсветка выключателей 
  • •    6534 — Подсветка приборов панели приборов
  1. Тягач Рено Премиум: модификации, устройство
  2. СИГНАЛИЗАЦИЯ •    1229 — Соединительный блок шасси-кабина •    3101 — Блок-переключатель указателей поворота  •    3117 — Мигающая контрольная лампа ’’грузовик” или ’’тягач” •    3118 — Мигающая контрольная лампа прицепа  •    3119 — Контрольная лампа аварийного сигнала •    3161 — Кнопка управления аварийным сигналом •    3211 — Передний указатель правого поворота •    3212 — Передний указатель левого поворота •    3213 — Боковой указатель правого поворота •    3214 — Боковой указатель левого поворота  •    3311 — Задний указатель правого поворота  •    3312 — Задний указатель левого поворота  •    3313 — Фонари указателей правого поворота прицепа •    3314 — Фонари указателей левого поворота прицепа  •    3410 — Электроклапан сирены на крыше •    3411 — Звуковой сигнал •    3417 — Поворотная фара No 1  •    3418 — Поворотная фара No 2  •    3419 — Реле поворотных фар  •    3421 — Контрольная лампа включения поворотной фары (или фар ) •    3462 — Выключатель поворотных фар  •    3512 — Реле стоп-сигналов •    3520 — Стоп-сигнал левый  •    3521 — Стоп-сигнал правый  •    3522 — Стоп-сигнал прицепа  •    6120 — Реле фонарей дневного света •    6130 — Переключатель освещения А — габаритные фонари (подфарники) В — ближний свет фар С — дальний свет фар D — световой сигнализатор Е — звуковой сигнализатор
  3. F — указатель поворота
  • Тягач Рено Премиум: модификации, устройство
  • •    6321 — Фонарь сигнала заднего хода правый •    6322 — Фонарь сигнала заднего хода левый •    6324 — Контрольная лампа зуммера ’’заднего хода” •    6325 — Зуммер ’’задний ход”  •    6326 — Фонарь заднего хода прицепа •    6365 — Выключатель зуммера «задний ход •    8160 — Выключательстоп-сигнала •    8472 — Выключатель фонарей заднего хода •    8603 — Защитный блок коробки передач ’’Delta 2”
  • •    8629 — Электроклапан “DELTA 2”
Тягач Рено Премиум: модификации, устройство ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ •    1119 — Реостат освещения панели приборов  •    2314 — Контрольная лампа зарядки батареи •    3117 — Мигающая контрольная лампа ’’грузовик” или ’’тягам” •    3118 — Мигающая контрольная лампа прицепа  •    3411 — Звуковой сигнал •    3621 — Контрольная лампа стояночных фонарей •    4566 — Датчик наружной температуры  •    6123 — Контрольная лампа фар дальнего света •    6132 — Контрольная лампа фар ближнего света  •    6531 — Подсветка дисплея  •    6535 — Подсветка указателя уровня масла  •    7111 — Тахометр. •    7313 — Указатель температуры воды •    7317 — Указатель уровня и давления масла •    7362 — Датчик температуры в контуре охлаждения двигателя •    7411 — Указательуровня топлива •    7462 — Датчик уровня топлива в баке  •    7521 — Аварийный сигнализатор “DANGER” («Опасно, немедленно остановить”) •    7522 — Контрольная лампа “SERVICE”  •    7614 — Главныйдисплей •    8035 — Контрольная лампа электрозамедлителя •    8105 — Датчик давления воздуха задний •    8115 — Контрольная лампа стояночного тормоза •    8123 — Сигнализатор неисправности пневмосистемы •    8138 — Указатель давления воздуха тормозной системы •    8165 — Манометрический выключатель воздуха задних тормозов •    8166 — Манометрический выключатель воздуха передних тормозов •    8174 — Мановыключатель воздуха стояночного тормоза и тормоза прицепа  •    8178 — Манометрический выключатель сигнализатора стояночного тормоза •    8216 — Контрольная лампа давления масла  •    8217 — Контрольная лампа воды контура охлаждения двигателя •    8254 — Аварийный сигнализатор масла сервопривода рулевого управления •    8268 — Термоконтакт аварийного сигнала температуры в контуре охлаждения •    8424 — Контрольная лампа демультипликатора •    8466 — Контакт нейтрального положения коробки передач •    8473 — Контакт на малых передачах
  1. Тягач Рено Премиум: модификации, устройство
  2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ •    2418 — Контрольная лампа предпускового нагрева  •    6315 — Контрольная лампа рабочего прожектора •    7523 — Аварийный сигнализатор и контрольный тест ограничителя скорости •    7615 — Вторичный дисплей •    8011 — Контрольная лампа системы АБС  •    8013 — Контрольная лампа системы АБС прицепа  •    8020 — Контрольная лампа пробуксовки колес или включения системы “ASR” •    8117 — Контрольная лампа износа тормозных колодок  •    8218 — Контрольная лампа засорения воздушного фильтра •    8225 — Аварийный сигнализатор уровня воды охлаждения двигателя •    8262 — Датчик засорения воздушного фильтра  •    8317 — Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала •    8318 — Контрольная лампа блокировки межколесного дифференциала •    8319 — Контрольная лампа отбора мощности •    8364 — Контакт на блокировке межколесного дифференциала •    8365 — Контакт на блокировке межосевого дифференциала •    8366 — Контакт на отборе мощности  •    8522 — Контрольная лампа подвески •    8523 — Аварийная контрольная лампа подвески  •    8641 — Информационный сигнализатор автоматизированного сцепления
  3. •    9263 — Контрольная сигнальная лампа и тест “ITC”
  • Тягач Рено Премиум: модификации, устройство
  • СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ •    5201 — Вычислительное устройство для ограничителя скорости •    5212 — Привод (для ограничителя скорости) •    7114 — Электронный тахограф  •    7523 — Аварийный сигнализатор и контрольный тест ограничителя скорости •    7562 — Выключатель контрольной проверки на отказ ограничителя скорости •    7935 — Электроклапан выпускного тормоза “J”  •    8032 — Блок реле электрозамедлителя •    8034 — Электрозамедлитель •    8035 — Контрольная лампа электрозамедлителя  •    8070 — Привод электрозамедлителя  •    8124 — Замедлитель на выхлопе •    8171 — Манометрический выключатель электрозамедпителя на выхлопе 
  • •    8461 — Датчик скорости автомобиля
  1. ОСВЕЩЕНИЕ И ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ •    2122 — Электропитание прицепа + 24 В  •    4078 — Контакт двери со стороны водителя  •    4079 — Контакт двери со стороны пассажира •    4617 — Плафон над верхней кушеткой  •    4618 — Плафон водителя •    4621 — Плафон нижней кушетки •    4625 — Плафон пассажира •    4650 — Подсветка ступеньки со стороны водителя  •    4651 — Подсветка ступеньки со стороны пассажира  •    4652 — одсветка ящика кабины •    6314 — Рабочий прожектор (тягача) •    6315 — Контрольная лампа рабочего прожектора •    6362 — Выключатель рабочего прожектора •    6411 — Подсветка радиатора •    8526 — Привод опрокидывания кабины  •    8527 — Реле опрокидывания кабиныс
  2. •    8575 — Выключатель опрокидывания кабины     
  • ЭЛЕМЕНТЫ КОМФОРТА КАБИНЫ •    4001 — Блок централизованной блокировки дверей •    4047 — Электрический замок со стороны пассажира •    4048 — Электрический замок со стороны водителя •    4052 — Приемник инфракрасных сигналов  •    4135 — Электропривод аэратора крыши  •    4160 — Выключатель электропривода аэратора крыши •    4311 — Привод стеклоподъемника окна водителя  •    4312 — Привод стеклоподъемника окна пассажира  •    4361 — Управление стеклоподъемником окна водителя •    4362 — Управление стеклоподъемником окна пассажира
  • •    4365 — Управление стеклоподъемником окна пассажира (на стороне водителя)
  1. ЭЛЕМЕНТЫ КОМФОРТА КАБИНЫ •    4122 — Поворотное зеркало заднего вида для водителя с размораживанием •    4123 — Поворотное зеркало заднего вида для пассажира с размораживанием •    4130 — Контрольная лампа размораживания зеркал заднего вида и ветрового стекла •    4137 — Сопротивление размораживания ветрового стекла •    4138 — Реле времени для размораживания ветрового стекла •    4139 — Реле размораживании зеркал заднего вида и ветрового стекла •    4161 — Выключатель ориентации наружного зеркала (зеркал) заднего вида •    4170 — Выключатель размораживания зеркал заднего вида и ветрового стекла
  2. •    4826 — Холодильник     
  • ЭЛЕМЕНТЫ КОМФОРТА КАБИНЫ •    2133 — Розетка 12В  •    4111 — Прикуриватель  •    4136 — Реле элементов дополнительного комфорта  •    4200 — Понижающий трансформатор (розетка 12 вольт) •    4202 — Радиоприемник  •    4209 — Понижающий трансформатор (связь) •    4214 — Громкоговоритель водителя •    4220 — Дистанционное управление радиоприемником  •    4221 — Г ромкоговоритель пассажира •    4222 — Нагреваемое сиденье водителя •    4223 — Нагреваемое сиденье пассажира •    4228 — Радиостанция УКВ  •    4229 — Телефон •    6138 — Двигатель регулировки положения левой фары •    6139 — Двигатель регулировки положения правой фары 
  • •    6166 — Выключатель регулировкифа
  1. ДВИГАТЕЛЬ •    7362 — Датчик температуры в контуре охлаждения двигателя •    7519 — Штепсельная розетка для диагностики •    8261 — Датчик скорости вращения двигателя  •    8285 — Датчик давления наддувочного воздуха •    8286 — Датчик температуры наддувочного воздуха •    8805 — Электроклапан пневмоконтура ВД  •    8806 — Мановыкпючатель пневмоконтура ВД  •    9203 — Вычислительное устройство “ITC”  •    9215 — Электроклапан “ITC”  •    9216 — Реле аварийной защиты “ITC»  •    9262 — Датчик режима ТНВД 
  2. •    9263 — Контрольная сигнальная лампа и тест “ITC”
  • ОБОРУДОВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ RTMDR •    1621 — Масса  •    2111 — Аккумуляторная батарея (батареи) •    2171 — Общий выключатель в модификациях “RTMDR” •    2261 — Противоугонное устройство и электрический пуск •    2311 — Генератор •    2314 — Контрольная лампа зарядки батареи •    5511 — Подсветка клапанов  •    5512 — Контрольная лампа подсветки клапанов в модификации RTMDR •    5561 — Выключатель подсветки клапанов  •    7100 — Ограничитель тока  •    7111 — Тахометр •    7114-Электронный тахограф •    7115 — Хронометр •    8213 — Электроклапан остановки двигателя •    8216-Контрольная лампа давления масла  •    8227 — Реле давления масла  •    8255 — Электроклапан останова двигателя в модификации RTMDR •    8267 — Манометрический выключатель аварийного сигнала масла
  • •    8461 — Датчик скорости автомобиля
  1. Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
  2. +7 908 744 98 79
  3. МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Читайте также:  Рейтинг мотобуров для земляных работ

Алексей

Источник: http://TrucksService.narod.ru/blog/ehlektroskhema_renault_premium/2017-12-25-44

Седельный тягач Renault Premium 420

Седельный тягач Renault Premium 420 – магистральная техника, используемая для перевозки грузов в составе автопоезда с массой прицепа до 40 т. При этом сохраняются высокие рабочие показатели авто.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Тягач Рено Премиум 420

Комплектация отличается не только полуприцепом, но и кабиной. В ней имеется спальное место, что характерно только для старшей машины линейки.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере.

Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии.

На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.

Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Рено Премиум 420:

объем топливного бака 500+800 л;
радиус поворота 7,1 м;
нагрузка на ССУ 120,4 кН;
колесная база 3,65 м;
клиренс 0,23 м;
высота ССУ 1,2 м;
грузоподъемность 18 т;
вес 7,1 т;
вес автопоезда 40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т.

Габариты машины составляют 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail.

Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто.

По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.

Модель RENAULT DCI 11C
Мощностный параметр 420 л.с.
Объём 12 литров
Макс. крутящий момент 1870 Н*м

Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.

Вернуться к содержанию

Устройство

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Вернуться к содержанию

Шасси

Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.

Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.

Вернуться к содержанию

КПП

Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Салон тщательно проработан, в нем созданы комфортные условия работы оператора. Основными преимуществами кабины Renault Premium 420 являются безопасность и эргономичность. На российском рынке техники представлены тягачи с двумя вариантами кабины – Single и Privilege.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Двери открываются на прямой угол, что обеспечивает удобство доступа в салон. Антискользящее покрытие ступеней, подсветка и поручни предназначены для повышения безопасности.

Кабина Renault Premium 420 DCI имеет размеры 2,2 м в длину и 2 м в высоту. Спальное место с размерами 2,02х0,78 м достаточно удобное и обеспечивает комфортный отдых при длительных поездках.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Материалы для облицовки внутреннего пространства являются качественными и обладают изоляционными способностями. В салоне имеются светильники, в конструкции сидения – подогрев. Также салон характеризуется установкой:

  • потолочного люка;
  • парковочного зеркала;
  • широкоугольного зеркала Рено Премиум 420 DCI;
  • зеркал заднего вида с подогревом и электроуправлением;
  • ветрового стекла;
  • тонированного фронтального и боковых окон из триплекса.

В салоне имеется большое количество отсеков, предназначенных для хранения личных вещей и документации. Стандартно в кабине седельного тягача Renault Premium 420 устанавливаются холодильник, телевизор, СВЧ-печь, автомагнитола, разъемы USB.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:

  • цифровой монитор;
  • указатели;
  • переключатели;
  • лампы;
  • бортовой компьютер.

Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.

Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

  • при замене штуцера;
  • при демонтаже и монтаже фильтров;
  • при сливе и заправке чистого топлива в бак;
  • после долгого простоя.

Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля.

Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420.

Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов.

В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км.

Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.

Вернуться к содержанию

Какова стоимость?

Цена Рено Премиум 420 стандартной комплектации составляет 4,8 млн. руб. Б/у Renault Premium 420 можно приобрести за 1,5 млн. руб. и более в зависимости от года производства, оснащения, состояния, необходимости проведения капитального ремонта и т.д.

Аренда грузовика на смену обойдется в 9000 руб.

При работе в России техника способна отъездить 500-800 тыс. км, только после этого потребовать капиталовложений. Опытные компании часто покупают старую машину, которая используется в качестве «донора» – ее разбирают на запчасти, что сокращает продолжительность простоев при ремонтных работах.

Вернуться к содержанию

Аналоги

Рено Премиум 420 DCI имеет несколько аналогов — КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65209, а также Mercedes-Benz Actros 3341.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4306_sedelnyj-tyagach-renault-premium-420/

Седельный тягач Renault Premium

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи.

Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге.

Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Технические характеристики

Renault Premium представляет собой семейство грузовых автомобилей, выпускающееся французским автомобилестроителем. Последнее поколение продаётся с 2005 года. Первым в серии появился седельный тягач Premium Long Distance, он предназначался для перевозки грузов на большие расстояния.

Модель оснащается двигателем DXi 11 различных модификаций (мощностью от 330 до 440 л. с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, опционально была доступна автоматическая трансмиссия Optidriver 2. Premium Long Distance предлагается с восемью конфигурациями шасси различной длины и ширины.

В 2006 году компания Renault представила модификацию Premium Lander – модель средней грузоподъёмности, в основном, эксплуатирующуюся на строительных площадках как самосвал или миксер (бетономешалка).

Premium Lander оснащался двигателями DXi7 (7,2 л) или DXi11 (10,8 л) и автоматической коробкой передач Optidrive.

Читайте также:  Ремонт коробки передач дт 75

Кроме того, эта модель предлагалась с различными типами кабины. Самая лёгкая версия Premium Distribution позиционировалась как коммерческий развозной грузовик.

Новое поколение отличается улучшенной кабиной, трансмиссией и модернизированным шасси.

Premium Distribution оснащался такими же двигателями, как и Premium Lander, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 4.

Renault Premium (2005-2010)
Кузов
Седельный тягач
Длина, мм: 5905
Ширина, мм: 2045
Высота, мм: 3750
Колесная база, мм: 4110
Снаряженная масса, кг: 11400
Количество мест: 2+спальное
Количество дверей: 2
Двигатель
DXi11
Объем двигателя, куб. см.: 10800
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 450 / 1900
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2140 / 1300
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 16
Подвеска
Передняя: Рессоры параболические, телескопические амортизаторы
Задняя: Пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 90
Размер шин: 315/60 R22,5
Объем топливного бака, л: 610
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Двигатель

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.

Модель RENAULT DCI 11C
Мощностный параметр 420 л.с.
Объём 12 литров
Макс. крутящий момент 1870 Н*м

Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.

Расход топлива

Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.

КПП

Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.

Шасси

Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.

Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.

Тормозная система

Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.

Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Устройство

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Кабина и ее интерьер

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины.

Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным.

Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м.

Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно.

У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору.

Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рулевое управление и панель приборов

Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:

  • цифровой монитор;
  • указатели;
  • переключатели;
  • лампы;
  • бортовой компьютер.

Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум  подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами.

За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил.

Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

  • при замене штуцера;
  • при демонтаже и монтаже фильтров;
  • при сливе и заправке чистого топлива в бак;
  • после долгого простоя.

Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля.

Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420.

Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов.

В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км.

Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.

Возможности ремонта

Когда наступает время обновления или профилактики, тягач снимается с линии и помещается в бокс. В случае капитального ремонта необходимо отогнать машину в специализированный центр.

Специалистов по французской автомобильной технике в России достаточно, вопрос с запасными частями тоже не стоит.

Ремонт “Рено Премиум” обойдется относительно недорого, если заранее приобрести все необходимые запчасти и материалы.

Преимущества

К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере.

Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии.

На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.

Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.

Источник: https://spectekhnika.info/renault-premium/

"Рено Премиум" (Renault Premium). Характеристики, обзор модели и отзывы :

Тягачи «Рено Премиум» условно делятся на три категории: Renault Lander, Route и Distribution. Автомобили группы Lander используются как грузовой транспорт в сфере строительства.

Все модификации этой категории адаптированы к условиям бездорожья, укомплектованы усиленным шасси и трансмиссией с пониженным коэффициентом передаточных чисел, рассчитанной на малые скорости с повышенной тягой.

Шины у автомобилей Lander специальные, с крупным и глубоким рисунком протектора, напоминающим тракторный. Колеса такого типа наилучшим образом подходят для движения по неасфальтированным строительным площадкам, среди песка, цемента и других материалов.

Силовая установка у машин категории Lander имеет мощность в пределах 250 — 400 л.с., что является вполне достаточным для задач, поставленных перед перед тягачом.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Дальние рейсы

Автомобили «Рено Премиум» категории Route — это принципиальные дальнобойщики, их использование по другому назначению нецелесообразно. Машины оснащаются мощными двигателями, настроенными для многочасовой работы на средних оборотах. Мощность моторов составляет 310 — 400 л.с. и считается оптимальной для транспортировки грузов массой от двадцати до сорока тонн.

Главное отличие модификаций группы Route от других моделей «Рено Премиум» заключается в обустройстве кабины. Кроме просторного водительского сектора справа в кабине находятся два пассажирских сиденья, которые обладают возможностью нескольких опциональных регулировок, часть из них выполняется автоматически.

Вся передняя рабочая часть кабины достаточно комфортабельна и рассчитана на продолжительные поездки.

В летнее время года в машине работает кондиционер. Во второй части кабины устроены два спальных места, под которыми находится просторный рундук.

В углу спального сектора расположен умывальник с небольшим бойлером для горячей воды. Рядом — двойной шкаф-купе для одежды.

Обустройство жизненного пространства тягача соответствует нормам комфорта, необходимым при многодневных поездках по магистральным трассам.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Эксплуатация на месте

Модификации «Рено Премиум» третьей категории — Distribution — предназначены для транспортировки различных грузов в городской черте. Это доставка крупных партий товаров в торговую сеть со складов, перевозка длинномерных конструкций, различного инвентаря — всего не перечислить.

Автомашины группы Distribution — это длинномерные тягачи с прицепами длиной от шести метров до двенадцати. Маневренность таких поездов в городских условиях ограничена, поэтому они используются только для сообщения между объектами по прямой, с минимальным количеством поворотов и заездов в узкие улицы и переулки.

Мощность двигателей у «Рено Премиум» Distribution сравнительно небольшая, она составляет от 215 до 320 л.с., поскольку задачи, которые возлагаются на тягачи этого класса, не требуют большой мощности двигателя. Городские модификации могут быть различными в плане конфигурации кузова, а также его температурных составляющих. Промтоварный вариант укорочен для большей маневренности.

Читайте также:  Мини экскаватор своими руками

Продуктовый изотермический фургон оборудован контейнером с теплоотражающим покрытием стен из белого алюминия. Перевозчики простых грузов — это кузовные машины с тентами, шторами и жалюзями.

На шасси может устанавливаться цистерна емкостью до двенадцати тонн, а также кран-манипулятор для погрузки крупногабаритных грузов, легковых автомобилей, катеров, промышленных холодильников

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Силовая установка

На большинство автомобилей всех трех перечисленных категорий устанавливаются шестицилиндровые двигатели марки DXi с турбонадувом Intercooler, которые отвечают экологическим требованиям Евро-4.

Эти моторы работают в связке с трансмиссией ZF Ecosplit шестиступенчатой конструкции с универсальным переключением передач — автоматическое предпочтительнее на машинах-дальнобойщиках, а механическое больше подходит тягачам, работающим в городе.

Автомобили, занятые в строительном секторе, также оснащаются механической коробкой передач.

«Рено Премиум»: технические характеристики

20-тонные тягачи имеют следующие характеристики:

  • длина — 6040 мм;
  • высота внешняя до потолка кабины — 3569 мм;
  • ширина — 2010 мм;
  • рулевое управление — гипоидная передача с гидроусилителем;
  • колесная формула — 4 х 2;
  • количество емкостей для топлива — основной бак объемом 570 литров, дополнительный — 490 литров;
  • скорость, близкая к максимальной, — 90 км/час;

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Стоимость тягача

Новые автомобили «Рено Премиум», цена на которые начинается с 3,7 миллиона рублей, это хорошее вложение капитала. Тягачи очень работоспособные, с ресурсом не менее трехсот тысяч километров пробега, сравнительно недорогие в обслуживании. Востребованность в машинах такого класса высокая, особенно для транспортировки грузов на дальние расстояния.

Тягачи, бывшие в употреблении, не намного уступают новым автомобилям, их надежность высока, а стоимость в разы ниже, и может составлять от 750 до 980 тысяч рублей.

Машины средней изношенности продаются по цене от 1,2 до 1,3 млн. в рублевом эквиваленте.

Как правило, эти тягачи за период своей эксплуатации успевают обрасти большим количеством запчастей, принадлежностей и расходных материалов. Все это достается новому владельцу.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Возможности ремонта

Когда наступает время обновления или профилактики, тягач снимается с линии и помещается в бокс. В случае капитального ремонта необходимо отогнать машину в специализированный центр.

Специалистов по французской автомобильной технике в России достаточно, вопрос с запасными частями тоже не стоит.

Ремонт «Рено Премиум» обойдется относительно недорого, если заранее приобрести все необходимые запчасти и материалы.

Насколько надежна марка «Рено». Мнение владельцев

На территории России седельные тягачи французского производства появились в 1996 году.

С тех пор они зарекомендовали себя наилучшим образом, доставляя грузы по назначению в самые короткие сроки в целости и сохранности.

Ведущие российские транспортные организации стремятся при каждом удобном случае приобрести надежную и комфортабельную машину «Рено Премиум», отзывы о которой уже в течение двадцати лет не оставляют желать лучшего.

Источник: https://www.syl.ru/article/198128/new_reno-premium-renault-premium-harakteristiki-obzor-modeli-i-otzyivyi

Обзор тягачей Рено Премиум

Среди грузовых автомобилей, выпускаемых компанией Renault Trucks, Premium Route занимает особенное место. С 2001 года производитель входит в крупнейший мировой концерн Volvo Group, что определяет соответствие производимой продукции стандартам и концепции Volvo.

Магистральные тягачи Рено Премиум выпускаются специально для российского рынка, а в число дополнительных опций входит пакет для холодного климата.

Популярность этих автомобилей велика, что подтверждают объемы производства – более половины всей продукции компании-производителя составляют тягачи версии Premium.

Седельные тягачи Премиум считаются бюджетной версией автомобилей, несмотря на хорошее внутреннее оснащение и привлекательный внешний вид.

Модель Premium Route появилась в нашей стране достаточно давно – в 1996 году, и с тех пор находится на особом счету у транспортных компаний.

Грузоперевозчики выбирают седельный тягач Премиум, выпускаемый под эгидой Рено, как для междугородних, так и для недлинных международных перевозок.

Тип перевозок может быть абсолютно разным, поскольку производитель предлагает ряд возможных конфигураций кузова, в том числе промтоварный или изотермический фургон, тентованный шторный или бортовой кузов, цистерну или контейнеровоз, кран-манипулятор и прочие варианты.

Обзор автомобилей Рено Премиум 430

Renault Trucks предлагает несколько версий грузовых автомобилей серии Премиум, среди которых Route 430, 440 и модель 450. Автомобили Route 430 представляют собой 19-тонник с грузоподъемностью 11,4 тонны.

Габаритные размеры кабины-шасси следующие: длина – 6040 мм, ширина – 2010 мм, высота кузова – 3569 мм. Грузовик оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 430 л.с. и объемом 10,8 л.

Двигатель DXi имеет систему турбонаддува, прямого впрыска топлива, устройство для холодного запуска и соответствует стандартам Евро-5.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

В автомобиле установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF, предусмотрена помощь для экономичного вождения. Коробка рулевого управления с гидроусилителем. Колесная формула автомобиля – 4х2. Объем основного топливного бака – 570 литров, дополнительного – 490 литров. Предусмотрена возможность подогрева топлива. Имеется электронный ограничитель скорости (максимум 90 км/ч).

Кабина модели Премиум 430 выполнена из стального оцинкованного листа и установлена на 4 пневмоподушки с возможностью корректировать положение.

Кабина имеет достаточную глубину (2,2 м) и отличается комфортом – большое количество полок, ящиков, отделений для хранения вещей дает возможность обеспечить необходимый в поездке «уют».

В кабине установлен автономный отопитель, кондиционер и автомагнитола.

Renault Premium — основные технические характеристики модели

Что касается грузовика Премиум 440, от марки Рено, то полная масса автомобиля составляет 25 тонн, а автопоезда – 40 тонн. Габаритные размеры – 7310 х 2500 х 3545 мм. Мощность установленного под капотом дизельного двигателя составляет 436 л.с., а объем – 10,8 литров.

Присутствует система турбонаддува, интеркулера, электронное управление впрыском под высоким давлением.Колесная формула грузовика – 6х4. Трансмиссия ZF с 16 синхронизированными передними и 2 задними передачами. Для переключения скоростей предусмотрен усилитель Servoshift.

Кабина этого грузовика Renault Premium имеет высокую крышу и достаточную глубину (2,2 м).

Прекрасную шумоизоляцию, функциональность внутреннего оснащения и неплохое исполнение интерьера по достоинству оценили водители, занимающиеся грузоперевозками на седельных тягачах Рено, входящих в серию моделей Премиум.

В стандартную комплектацию входят бампер, состоящий из трех частей, два зеркала заднего вида с подогревом и возможностью дистанционного управления. Стоимость новых автомобилей начинается от 3,7 млн. рублей. Цена грузовиков с пробегом составляет от 1,2 – 1,3 млн рублей и выше.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Интересный видеообзор седельного тягача от Рено

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Стоит отметить, что серия тягачей создавалась с оглядкой на российские дорожные условия. Еще бы, ведь для Рено наш рынок является одним из главных рынков сбыта. Немаловажную роль здесь играет цена седельного тягача — по сравнению с другими участниками рынка эта марка имеет вполне доступную цену. В то же время качество всегда было козырем в рукаве этой марки. Развитость дилерской сети на территории России, дает владельцам этих грузовых автомобилей уверенность, что запчасти всегда можно будет быстро найти, и оперативно устранить возникшие неполадки.

Источник: https://promplace.ru/avtomobili-reno-premium-690.htm

Рено Премиум (Renault Premium) – основные недостатки и поломки, особенности эксплуатации

Рено Премиум (Renault Premium) нуждается в большем внимании в плане технического ухода, нежели тот же Магнум (Magnum). К примеру, глаз да глаз нужен за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернется дополнительными, причем довольно серьезными, расходами.

Транспортные компании, осуществляющие грузовые перевозки по Украине, купившие Рено Премиум (Renault Premium) новым, по окончании гарантии начали обслуживать этот автомобиль своими силами. Причина проста — зарплата механиков автотранспортного предприятия обходится дешевле, нежели оплата нормо-часов на СТО.

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Ходовая часть Рено Премиум (Renault Premium)

В ходовой части перевозчик должен следить за тем, чтобы трущиеся детали получали достаточно смазки.

Множество проблем возникает вследствие того, что перевозчики просто не удосуживаются вовремя шприцевать автомобиль. Поэтому возникает повышенный износ деталей, а узлы и агрегаты выходят из строя.

В этом случае простым ремонтом не обойтись. Как минимум, придется потратиться на запасные части.

Существуют и характерные «болячки» Рено Премиум (Renault Premium). К ним можно отнести достаточно часто выходящие из строя направляющие суппортов. Они начинают греметь, водитель это сразу услышет. Также особого внимания к себе требуют втулки рессор.

Но в сучае если болты стоят с масленками и они регулярно шприцуются, то выходят из строя они крайне редко. А вот резьбовые соединения частенько закисают от коррозии. Рено Преимум – автомобиль надежный, ломается мало, поэтому многие гайки и не откручиваются по нескольку лет, а чтобы они прикипели иногда хватает 2-3 недель зимы.

Стремянки так надежно удерживаются в резьбовых соединениях, что просто их приходится менять. Поэтому специалисты многих СТО говорят, что самыми трудоемкими работами на подержанных автомобилях Renault Premium является ремонт ходовой части. Это самые распространенные виды заказов – замена шкворней, втулок рессор в зависимости от пробега.

Такие проблемы характерны для автомобилей, имеющих большие цифры на счетчиках пройденного расстояния.

Подвеска кабины Рено Премиум (Renault Premium)

Облегчение конструкции грузовика с использованием алюминия вместо стандартной стали привело к проблемам с задним, и в особенности с передним кронштейном подвески кабины.

Сайлентблоки, втулки можно отнести к малозначимым деталям, однако именно они ухудшают комфортные условия работы водителя. Это является одной из наиболее частых жалоб перевозчиков, использующих Renault Premium первого поколения.

А так как большинство ныне используемых автомобилей этой модели к нам попало с довольно приличным пробегом, можно представить весь масштаб проблемы.

Бортовая электроника и электрика Рено Премиум (Renault Premium)

Многие перевозчики жалуются на дороговизну некоторых элементов бортовой электроники. Много претензий к топливным форсункам. Замена этих деталей – дорогое удовольствие.

Меньше по цене, однако сопоставим по назойливости отказ пружинок на тормозных колодках: они под нагрузкой периодически выскакивают. Пружинки, как правило, остаются в нерабочем состоянии, требуя незначительного корректного вмешательства водителя.

Иногда же утерянные элементы нужно брать с автомобилей-доноров либо с другого комплекта колодок.

Слабым местом старого Premium считают четырехконтурный кран. Он ремонтопригоден, однако при обслуживании необходимо всегда менять пластиковую крышку. А раньше стояла крышка из дюралюминия и было намного удобнее.

Но еще больше болячек в электрике. Существуют жгуты проводов, которые перетираются, со временем разлагаются, «коротят». Специалисты СТО утверждают, что подобное случается на любом коммерческом автомобиле.

По вине механиков и водителей отказы бывают самые различные. Зачастую это происходит по халатности. К примеру, можно не заметить оторвавшийся хомут, начнут перетираться провода, и произойдет отказ блока управления либо какого-то другого агрегата.

Случаются отказы насосов автономной печи, но массового характера это не носит.

Топливная система Рено Премиум (Renault Premium)

У автомобилей с пробегом более полумиллиона километров могут возникать небольшие трудности с топливной аппаратурой. Причина очень проста — Рено Премиум (Renault Premium) приходят к нам в основном из-за границы, а там дизтопливо более высокого качества, нежели у нас.

В украинских реалиях работы дальнобойщиков в топливную аппаратуру попадает вода, и узлы выходят из строя. Замене подлежит и ТНВД, и управляемые электроникой форсунки. Следует отметить, что отказывает не сама электроника, а механическая часть, которая попросту не выдерживает воздействия влаги, грязи, твердых механических частиц.

Это все, конечно, поправимо, однако топливная аппаратура не вечная, поэтому при пробеге 500 000 км ее приходится менять. Когда приближается эта цифра, многие европейские перевозчики стараются продать автомобиль, чтобы не тратиться на обслуживание и ремонт.

К сожалению, украинские и российские перевозчики вынуждены покупать такие автомобили (в силу финансовой невозможности приобрести новые) и ремонтировать их.

Чтобы оградить себя от ненужных расходов, перевозчики устанавливают сепараторы, которые отслеживают прохождение влаги через топливную систему. Лучше, конечно, ставить оригинал. Во-первых, он начинает работать автономно уже при температуре +5 °С; а во-вторых, поставляется с подогревом.

Выводы

Суммарный ресурс Renault Premium для наших условий эксплуатации составляет 500–800 тыс. км пробега, затем неминуемо наступает период больших расходов. Поэтому с приближением этих цифр нужно задуматься о том, чтобы приобрести другой грузовой автомобиль.

Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях, нажав ниже.

Источник: http://gruz-xatt.com/publ/vybor_gruzovogo_avtomobilja/vybor_gruzovogo_avtomobilja/reno_premium_renault_premium_osnovnye_nedostatki_i_polomki_osobennosti_ehkspluatacii/2-1-0-54

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector