Технические характеристики краз-6510

КрАЗ-6510 – украинский тяжеловесный грузовой автомобиль, производство которого стартовало в 1992-ом году. Машина выпускалась в нескольких вариантах.

Кременчугский автомобильный завод появился 80 лет назад и изначально был авиационным. В ходе военных действий большая часть его корпусов была разрушена. Восстановление завода началось после отхода фашистских оккупантов. При этом профиль завода решено было поменять.

Поскольку государству была необходима замена мостам и шасси, пострадавшим в процессе бомбардировок, предприятие стало выпускать автомобили. Первый продукт Кременчугский завод показал в 1949-ом году.

Позднее сюда перенесли основные мощности Ярославского автомобильного завода, осуществлявшего производство большегрузных автомобилей. Первые грузовые КрАЗы появились в 1959-ом году.

Видео

В 60-70-е годы Кременчугский завод активно наращивал выпуск, а его продукты пользовались небывалой популярностью. Однако постепенно их технические характеристики стали устаревать.

На заводе приняли решение отказаться от модернизации существующих моделей и выпустить новую линейку. Так появился КрАЗ-6510. Принципиально новый автомобиль пришел на смену 250-ой версии, которая к тому времени морально устарела.

Ключевые узлы и механизмы грузовика были доработаны. От предшественника он унаследовал лишь мосты.

Технические характеристики КРАЗ-6510

Кременчугский завод выпускал две модификации данной модели:

  1. КрАЗ-65101 – 13,5-тонный грузовик с дизельным двигателем «ЯМЗ-238М2» и 5-ступенчатой КП. Его разработка велась в 1991-1992-ом годах. Данная модификация имела 2 топливных бака и обогреватель топливной системы;
  2. КрАЗ-6444 – большой седельный тягач, созданный базе КрАЗ-6510 . Его выпуск стартовал в 1990-ом году. Автомобиль использовался вместе с габаритным полуприцепом.

Технические характеристики

Технические характеристики КРАЗ-6510

Краз 6510 размеры

Шасси КрАЗа-6510 активно используется в качестве основы для монтажа крановых установок и прочего оборудования. При этом отдельные модификации автомобиля могут иметь разные эксплуатационные характеристики и грузоподъемность.

Полная масса базовой модели составляет 26000 кг, грузоподъемность – 13500 кг. Благодаря углу выезда в 17,5 градусов и дорожному просвету в 335 мм грузовик имеет отличные внедорожные способности. Это позволяет КрАЗу-6510 передвигаться на строительных площадках по глине, раскисшему грунту, щебню и песку.

Радиус разворота автомобиля равняется 12 м. Кузов машины вмещает до 8 кубометров груза и при разгрузке поднимается на 55 градусов.

Габаритные параметры модели:

  • длина – 8200 мм;
  • высота – 2732 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • колесная база – 4080 мм;
  • дорожный просвет – 290 мм.

Расход Топлива

КрАЗ-6510 функционирует на дизельном топливе. Причем потребляет сравнительно немного горючего. На 100 км пути автомобиль расходует 36 л. Для машин данного класса показатель является вполне приемлемым. Два топливных бака по 165 л каждый обеспечивают возможность длительного движения без дозаправки.

Двигатель

Технические характеристики КРАЗ-6510

Силовые возможности КрАЗа-6510 впечатляют. Грузовик комплектуется неприхотливым и надежным V-образным 8-цилиндровым карбюраторным мотором модели «ЯМЗ-238М2». Данная силовая установка выпускается на Ярославском моторном заводе.

Опционально двигатель оснащается предпусковым подогревателем, позволяющим запускать его в холодное время года. Также доступна установка подогрева топливной системы.

Мотор является безнаддувным и не выдает невероятных динамических показателей. Тем не менее, КрАЗ-6510 разгоняется до 80 км/час, что для тяжеловесного грузовика очень неплохо.

Параметры агрегата «ЯМЗ-238 М2»:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 232 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 883 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

Фото

Технические характеристики КРАЗ-6510 Технические характеристики КРАЗ-6510 Технические характеристики КРАЗ-6510 Технические характеристики КРАЗ-6510 Технические характеристики КРАЗ-6510 Технические характеристики КРАЗ-6510 Технические характеристики КРАЗ-6510

Устройство

КрАЗ-6510 оснащается механической 5-ступенчатой трансмиссией, работающей совместно с механической 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Низшая передача имеет показатель 2,28, высшая – 0,95. На грузовик не устанавливается ограничитель скорости. Сцепление автомобиля сухое, двухдисковое.

Грузовик оборудуется двухконтурной тормозной системой, относящейся к пневматическому типу. Главные тормоза имеют барабанный тип и оснащаются внутренними колодками.

Модель комплектуется барабанными трансмиссионными стояночными тормозами и дроссельной вспомогательной тормозной системой с пневматическим приводом. Дополнительно на КрАЗ-6510 устанавливается ABS.

Задняя и передняя подвески зависимые. Они монтированы на полуэллиптических листовых рессорах.

Автомобиль отличается довольно просторной кабиной. Однако уровень комфорта в ней минимален. По отзывам водителей, в машине довольно холодно зимой, а летом, наоборот, жарко.

Работа на грузовике летом вполне сравнима с посещением бани, а в морозы в кабине холодно даже при двух включенных отопителях. Не лучшим образом выполнена вибро- и шумоизоляция. При этом отечественные потребители с подобными проблемами готовы мириться.

Кабина КрАЗа-6510 полностью сделана из металла. Кременчугский завод в данной модели окончательно отказался от деревянного каркаса. К габаритам грузовика долго привыкают даже опытные водители.

Препятствия, расположенные прямо перед капотом, человек, находящийся на водительском месте, заметить не может. Руль грузовика оборудован гидравлическим усилителем, что упрощает управление массивным автомобилем.

На базовое шасси машины нередко устанавливаются различные устройства. К числу наиболее популярных относится насосная установка, дополненная баком «ЦА 320». Данный цементировочный агрегат применяется для работ в сфере капитального ремонта и выполнения бурильных задач. Монтаж установки осуществляется на отдельной раме.

Цена нового и б/у КрАЗа-6510

Подержанный вариант со сравнительно небольшим пробегом (2001-2002-ой года) обойдется в 650-700 тысяч рублей в зависимости от установленного оборудования. Модели 1995-1996-х годов стоят 250-300 тысяч рублей.

Аренда КрАЗа-6510 обойдется в 950-1000 рублей/час.

Аналоги

К аналогам КрАЗа-6510 можно отнести модель МАЗ-6422.

Источник: https://gruzovo.com/kraz-6510.html

Седельный КрАЗ-6510TE: не первый бескапотник, первый с "автоматом"

Технические характеристики КРАЗ-6510

КРАЗовцы молодцы – невзирая на трудности, они продолжают расширять программу. Вспомнив о своей многолетней специфике, полноприводных машинах (достаточно вспомнить одного «лаптежника», КрАЗа-255Б), они вернулись к таким машинам, но в новом прочтении.

Знакомьтесь – первый после долгого перерыва полноприводной бескапотный седельник КрАЗ-6510TE, да еще и с «автоматом». Полная масса машины 28 тонн, а в составе автопоезда 65 000 кг.

01. В первую очередь отличает его от классических машин, конечно, бескапотная компоновка. За счет нее уменьшился радиус поворота, до 10 м.

Технические характеристики КРАЗ-6510

Между тем, такая компоновка уже встречалась на КрАЗах 6х6, были и такие тягачи. О них наша Ремарка:

Ремарка М-Парка

02. Первым стал разработанный еще в 1962 году по заказу военных опытный автопоезд с активным полуприцепом 10х10. Тягач Э259Б оснащался 240-сильным новым дизелем ЯМЗ-238, экспериментальной гидромеханической полуавтоматической коробкой передач и кабиной от передового тогда МАЗа-500.

Уникальной была и подвеска – независимая, торсионная, на поперечных рычагах, что позволило понизить высоту рамы по сравнению с «классическим» КрАЗом-214. Активный полуприцеп назывался Э834, а вал привода его мостов проходил сквозь седло тягача.

Грузоподъемность составляла 10 т, расход топлива – 68 л/100 км.

Технические характеристики КРАЗ-6510

03. В 1968 году появился второй прототип, 2Э259+2Э834 с опытным дизелем ЯМЗ-238Н (310 л.с.). Коробку передач заменили на простую механическую 8-ступенчатую. А кабину – на более просторную, собственного изготовления.

Но множественные новаторские технические решения сильно повысили стоимость этих машин, и Госкомитет по оборонной технике закрыл проект. Иначе подобные машины, пусть и в более простой форме, давно появились бы на наших дорогах.

Технические характеристики КРАЗ-6510И вот, почти шестьдесят лет спустя, появляется их далекий потомок. Конечно, уже на совершенно другой агрегатной базе. Основные агрегаты – китайские, но в раме и мостах безошибочно узнается старый знакомый КрАЗ.

04. Технические требования составлял не называемый заказчик. Машина явно планируется для использования на серьезном бездорожье: двухступенчатая раздатка с межосевым дифференциалом, система централизованной подкачки «зубастых» внедорожных шин, лебедка с гидроприводом. Похоже на тягач для нефте- или газодобычи в пустынных условиях.

Технические характеристики КРАЗ-6510

05. Кабина у новинки – китайского производства, фирмы Qixing «в MAN-стиле» (но к МАНу отношения не имеет). Это уже традиционная для Кременчугского автозавода кабина. Такие же используют многие китайские производители, покупает для своего автопрома Иран.

Вполне себе современная кабина, со спальным местом, электростектлоподъемниками, дополнительным обогревателем и кондиционером. Под ней – китайский же двигатель Weichai WP12 мощностью 460 л.с.

Он тоже обрел «прописку» в СНГ, его устанавливают и белорусский МАЗ, и российский Урал.

Технические характеристики КРАЗ-6510

06. Необычна и коробка передач: 6-ступенчатый гидроавтомат производства Fast Gear. Чаще всего на внедорожные грузовики ставят «всемирный» Allison.

Но китайцы в последнее время производят вполне достойные альтернативы мировым грандам, за существенно меньшую цену. Тем более, что эта изготовлена на военном заводе Shaanxi-Fast Gear (а китайская армия очень требовательный заказчик).

Читайте также:  Минитрактор булат 120

И создана она на основе вполне именитого продукта, американского Eaton’a, с которым у китайцев действует СП.

Технические характеристики КРАЗ-6510

07. Седло Georg Fisher SK-HD 38.36G рассчитано на серьезную нагрузку в 17 000 кг и обеспечивает три степени свободы шкворню 3,5″. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т, и запас троса диаметром 22мм – аж 63 метра.

Технические характеристики КРАЗ-6510

08. «Обут» внедорожник в подобающие условиям «лапти» от Белшины размера 445/65R22,5. Само собой, есть система централизованной подкачки шин – непременный атрибут внедорожных КрАЗов уже больше полувека.

Технические характеристики КРАЗ-6510

В общем, новый тягач имеет все шансы стать серийным. Само собой, разные заказчики смогут выбирать подходящие под конкретные нужды агрегаты – КРАЗовцы в последние годы демонстрируют завидную гибкость.

Источник: https://mpark.pro/pulse-of-industry/331-new-kraz-6510-fwd-tractor.html

Краз 6510 — технические характеристики, цена, фото

Технические характеристики КРАЗ-6510

Сегодня уже почти невозможно представить масштабную стройку без Камаза, ведь самосвал из Набережных Челнов отлично справляется с перевозкой сыпучих грузов, Кременчугские же грузовики из-за за ряда обстоятельств, продаются крайне плохо не только в самой Украине, но и за ее пределами. Технические характеристики КРАЗ-6510Назвать КРАЗ 6510 автомобилем менее удачным, чем ранние модели Камаза было бы несправедливо. Основное принципиальное отличие Кременчугской машины по отношению к грузовикам Камаз кроется в капотной компоновке. Какой грузовик лучше — с капотом, или без? По соображениям безопасности, водитель капотного грузовика имеет больше шансов уцелеть в ДТП, но безкапотная компоновка сокращает радиус разворота и обеспечивает отличную обзорность — поэтому большинство современных грузовиков имеют безкапотную компоновку. Модель 6510 начала производится в 1991-ом году, как и базовые модели Камаза, Кременчугский грузовик имеет колесную формулу 6*4. Ниже мы рассмотрим технические характеристики КРАЗ 6510, цену и фото Кременчугского грузовика.

Дорожный просвет ( клиренс), Кременчугской машины равен 335мм, чтовместе с углом въезда в 17.5 градусов, а также углом съезда в 43 градуса, обеспечивает не плохие внедорожные способности — это важно, ведь Технические характеристики КРАЗ-6510на строительной площадке грузовики ездят по раскисшему грунту, песку, глине и щебне, а вытаскивать застрявший груженый грузовик дело не такое уж и приятное. Если вспомнить о том, что полная масса КРАЗ 6510 составляет 26 тонн, 13.5 из которых снаряженная масса, становится ясно — вытащить такую машину из грязи можно только другим грузовиком, или трактором. Капотная компоновка обуславливает радиус разворота в 12м, тогда как Камаз способен развернуться на пятачке в 9м — на тесной строительной площадке весьма важный аргумент. Объем кузова капотного грузовика — 8 кубических метров, но модификация «Горняк» имеет на 2.5 куба больший по объему кузов. При разгрузке, кузов Краза может подняться на 55 градусов. Лобовое стекло капотного грузовика состоит из двух частей, как и на старых Камазах. Может быть смотрится такое стекло не так элегантно, как одинарное — общее стекло, но в случае повреждения одной из половинок — ее можно будет просто поменять, не меняя при этом цельное лобовое стекло — как это бы пришлось сделать в новом КАМАЗ 65115. На фото КРАЗ 6510 вы можете ознакомится с внешним видом этого грузовика.Технические характеристики КРАЗ-6510

Кабина модели 6510 полностью металлическая, деревянный каркас старых Кременчугских машин ушел в прошлое.

Водителю севшему за руль Краза с бескапотного грузовика прийдется привыкать к габаритам украинского грузовика, ведь препятствие находящееся прямо перед капотом, с водительского места окажется не замеченным.

Руль украинской машины оснащен гидравлическим усилителем, конечно управится с такой махиной без него было бы сложно.

Технические Характеристики КРАЗ 6510

Под капотом Кременчугского грузовика установлен дизельный, безнаддувной V8 — ЯМЗ 238М2. Технические характеристики КРАЗ-6510Мощность двигателя ЯМЗ — 240л.с, максимальный крутящий момент — 883Н.М. При диаметре каждого из восьми цилиндров в 130мм и ходе поршня в 140мм, объем дизеля ЯМЗ238М2 равен 14.86 литрам. Степень сжатия двигателя ЯМЗ — 16.5:1. Конечно дизель ЯМЗ не превращает грузовик в Ferrari, но максимальная скорость Кременчунской машины — 80км, очень неплохо для такого тяжелого автомобиля. Средний расход дизеля составляет 36л, что при вместимости топливного бака в 165л обеспечивает значительный запас хода. Стоит заметить, что Краз, как и большинство других самосвалов не рассчитан на дальние маршруты, ведь эта машина не оборудована даже спальным местом. Главная пара Краза имеет передаточное число — 8.214:1, владельцу обычного легкового автомобиля такая главная пара покажется невероятно короткой, но для тяжелой машины это необходимо, ведь чем короче передача — тем менее мощный требуется двигатель чтобы сдвинуть машину с места. На всех колесах Кременчугского грузовика установлены барабанные тормоза. Как видите, по техническим характеристикам, КРАЗ 6510 сопоставим с предыдущими моделями Камазов.

Цена КРАЗ 6510

Купить Краз 6510 можно за 25 000$. Конечно это не новый грузовик, а машина 2005 — 2010-ого года. Цена КРАЗ 6510 95-ого года составляет порядка 10 000$, при этом — это грузовик в исправном рабочем состоянии — очень не плохое приобретение для сельскогохозяйства нуждающегося в машине с большой грузоподъемность.

Другие автомобили на autobelyavcev.ru.

Источник: http://autobelyavcev.ru/kraz-6510/

Самосвал КрАЗ 6510 тип 2 «Горняк»

Двигатель ЯМЗ-238М2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров
Рабочий объём цилиндров, см3
Степень сжатия
Максимальная мощность, кВт 110 (150 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м
Топливо Дизельное
Технические характеристики
Колёсная формула 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 12 400
Полная масса автомобиля, кг 26 000
Грузоподъёмность, кг Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН 13 500 15 000
Объём платформы, м3 10,5
Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом ЯМЗ-238M2
Число цилиндров 8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 176 (240)
Коробка передач ЯМЗ-236Н: механическая, пятиступенчатая
Сцепление ЯМЗ-238: сухое, двухдисковое
Ведущие мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами
Передаточное число главной передачи 8,211
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточные числа 0,95 / 2,28
Шины 12.00R20
Топливный бак, л 165
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива, л/100 км 35
Радиус поворота, м 12

Назначение автомобиля — самосвала КрАЗ-6510 тип 2 «Горняк» – перевозка навалочных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях.

Технические характеристики КРАЗ-6510

6х6, 18 тн, 12 м³, 330 л.с., 16.00R20, 250 л.

Технические характеристики КРАЗ-6510

6х4, 18 тн, 16 м³, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

Технические характеристики КРАЗ-6510

6х6, 18 тн, 16 м³, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

Технические характеристики КРАЗ-6510

6х4, 16 тн, 10,5 м³, 330 л.с., 12.00R20 (320R-508), 250 л.

Источник: https://uzst.ru/tech/avtomobili-kraz/samosvaly-kraz/kraz-6510-tip-2-gornyak

Самосвал КрАЗ-6510 «тип 1»

Украинский грузовой автомобиль КрАЗ-6510 тип 1 выпускается с 1992 года. Но и до сих пор автомобиль не потерял своей значимости и актуальности. Производство автомобиля ведется по настоящее время в связи с устойчивым спросом на модель.

Назначение автомобиля – крупнотоннажного самосвала КрАЗ-6510 тип 1 с колесной формулой 6×4 – это транспортировка сыпучих и навалочных грузов по дорогам с различными типами покрытия. Грузовик предназначен для работы в различных природно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -45 до +50 градусов.

Автомобиль нашел широкое применение при разработке карьеров, в промышлености, а также в жилищном и дорожном строительстве.

Технические характеристики КРАЗ-6510

Длина КрАЗ-6510 тип 1 составляет 8300 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2800 мм, дорожный просвет – 290 мм. При снаряженном весе в 11 300 кг, самосвал способен перевозить до 13,5 тонн грузов, а при определенных условиях – до 15 тонн. Объем самосвальной платформы – 8 кубических метров.

Кабина капотного типа имеет суровый КрАЗовский дизайн, знакомый по многим моделям этого украинского производителя.

КрАЗ-6510 тип 1 оснащается исключительно кабиной без спального места, которая снабжена системой вентиляции и отопления, что играет важную роль в обеспечении комфортного размещения водителя во время работы.

Сиденье удобное, подвеска у него пневматическая, регулировки руля возможны по высоте и по вылету, расположение всех органов управления привычно, задействовать их не составляет труда.

Читайте также:  Как пользоваться мотоблоком

Теперь о технических характеристиках. Под капотом украинского самосвала располагается 14.

86-литровый V-образный восьмицилиндровый турбодизель ЯМЗ-238М2 мощностью 240 лошадиных сил при 2100 об/минуту, отдача которого составляет 883 Нм пикового крутящего момента при 1250 – 1450 об/минуту.

Сопряжены с двигателем механическая пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-236Н и двухдисковое сухое сцепление ЯМЗ-238.

Максимальная скорость автомобиля составляет 80 км/ч. Топливный бак вмещает 165 литров горючего. При постоянной скорости 60 км/ч средний расход топлива на 100 км пробега у грузовика равен 33 литрам.

И передняя, и задняя подвеска КрАЗ-6510 тип 1 – зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Спереди установлены два гидравлическая амортизатора, а сзади – подвеска балансирного типа. Тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом, механизмами барабанного типа и антиблокировочной системой. Рулевое управление механическое, оснащенное гидроусилителем.

Купить самосвал КрАЗ-6510 тип 1 в России можно по цене примерно 1 500 000 – 1 700 000 рублей.

Опционально автомобиль оснащается предпусковой системой подогрева, комплектом подогрева топливной системы, а также дополнительным отопителем в кабине, что играет важную роль при эксплуатации в условиях холодной российской зимы.

Немало вариантов предлагается и на вторичном рынке: например, автомобиль 2002 года выпуска в хорошем состоянии с пробегом 20 000 – 30 000 можно приобрести за 500 000 – 700 000 рублей.

грузовики самосвалы крупнотоннажные Отзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kraz-6510-type-1.html

Начались испытания КрАЗ-6510ТЕ (6х6) с коробкой-автоматом (видео) — Автоцентр.ua

Новый седельный тягач КрАЗ-6510ТЕ (6х6) изготовлен с техническими требованиями заказчика. А они следующие – бескапотная компоновка, кабина с местом для отдыха, дизельный двигатель мощностью 460 л.с. и автоматическая коробка передач. Также машина должна быть оснащена лебедкой с гидроприводом и седельно-сцепным устройством под 3,5-дюймовый шкворень.

Тест-драйв

КРАЗ: Европеец с «автоматом»

Напомним ,что несколько лет  назад на КрАЗ уже был изготовлен грузовик с автоматической коробкой. Это был бортовой капотник КрАЗ-6135В6 – с турбодизелем Deutz, Евро 3 и АКП Allison. Эту машину нам посчастливилось даже испытать на ходу.

Что же касается нового тягача, то на нем применяется кабина китайского производства Qixing – с двумя эргономичными креслами, за которыми находится место для отдыха. Интегральный рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка» с встроенными распределителем и усилителем, способствует меньшей усталости водителя. Панель приборов и руль имеют много функциональных клавиш.

КрАЗ-6510ТЕ (6х6)

В наличии – электроподъемники стекол дверей, дополнительный обогреватель и кондиционер, что также добавит комфорт и будет способствовать производительности труда.

Двигатель – рядный, 6-цилиндровый, развивает 460 л.с.. Он оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора. Есть возможность подключения диагностического модуля.
Коробка – автоматическая, 6-ступенчатая, гидравлическая.

Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; материал картера и крышки РК – высокопрочный чугун.
Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом, механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.

Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510ТЕ – 28000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 17 000 кг.

Автопоезд в составе тягача и полуприцепа, массой 65 000 кг, развивает скорость 65 км/ч. Максимальный угол подъема, преодолеваемый автопоездом, – 36% (19 град.), боковой уклон – 20 град., глубина преодолеваемого брода – 1,2 м. Радиус поворота тягача – 10 м.

Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т и 63-метровый трос ф22; расположена на раме за кабиной и предназначена для вытаскивания собственными средствами техники на полуприцеп.

Седельно-сцепное устройство «Georg Fisher» SK-HD 38.36 G под шкворень 3,5 дюйма, высотой 290 мм, высота подставки 385 мм. ССУ обеспечивает:
– полный поворот сцепного шкворня вокруг своей вертикальной оси;
– поворот в вертикальной продольной плоскости симметрии ССУ на угол не менее + 17 град./ -14 град;

– поворот в вертикальной поперечной плоскости влево и вправо на угол не более ± 7 град.

бескапотный тягач 6х6 : кабина 2 + 1 для отдыха, двигатель 460 л.с., АКПП, лебедка с гидроприводом, 3,5 дюйма ССУ с тремя степенями свободы и еще много чего – на сайте почитайте. Там же и фото с теста машинки. Здесь – видео: первый заезд на полигоне, сразу – гора

Gepostet von Dina Stegantseva am Donnerstag, 21. Juni 2018

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/video-kommercheskie/nachalis-ispytaniya-kraz-6510-6h6-s-korobkoj-avtomatom-video-593009.html

Технические данные и характеристики КрАЗ-65101, КрАЗ-6510

КрАЗ-6510 КрАЗ-651001 КрАЗ-6444 КрАЗ-65101
Масса перевозимого груза, кг 13500 13000 16575
Масса перевозимого груза шасси в комплекте с платформой, кг 15000
Допускаемая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, Н (кгс) 137 340 (14000)
Масса снаряженного автомобиля, кг 11300 11700 9200 9200
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 24880 24780 23500 26000
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 32000
Осевая масса снаряженного автомобиля, кг: 4470 6830 4600 7100 4300 4900 4530 4670
Осевая масса автомобиля полной массой:

  • Масса, приходящаяся на:
  • Переднюю ось…
  • Тележку…
5520 19360 5600 19180 5500 19180 6000 20000
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, на высшей передачи, км/ч 80
Минимальная устойчивая скорость движения на низшей передачи в коробке передач и в раздаточной коробке, км/ч 3,0
Максимальный подъем преодолеваемый автомобилем полной массой, % 30
Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при движении автомобиля с постоянной скоростью 60 км/ч 33
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м 11,3
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего крыла 12
Двигатель
Модель и тип ЯМЗ-238М2, V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная частота вращения, мин -1 2100
Максимальный крутящий момент брутто, Н*м (кгс*м) 883 (90)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте брутто, мин -1 1250-1450
Направление вращения коленчатого вала Правое
Система смазки двигателя Смешанная с мокрым картером. Регулирование теплового режима осуществляется через масляные радиаторы.
Система питания топливом Состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором частоты вращения, топливоподкачивающего насоса, автоматической муфты опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, одного топливного бака, расположенного с левой стороны автомобиля, и привода управления подачей топлива и остановом двигателя. На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливаются два топливных бака. В сливной магистрали автомобиля КрАЗ-651001 установлен обогреватель топлива.
Система питания воздухом Оборудована воздушным фильтром сухого типа и датчиком засоренности фильтра
Система выпусков газов Трубопровод с компенсатором и глушителем
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Предпусковой подогреватель Жидкостный
Трансмиссия
Сцепление Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин, привод гидропневматический
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех пяти передачах, кроме заднего хода
Передаточные числа:
Первая передача 5,26
Втораяпередача 2,90
Третья передача 1,52
Четвертая передача 1,00
Пятая передача 0,66
Задний ход 5,48
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая. На автомобилях КрАЗ-6510 и КрАЗ-651001 от раздаточной коробки предусмотрен отбор мощности на опрокидывающей механизм платформы
Передаточные числа:
Высшая передача 1,00
Низшая передача 2,28
Карданная передача Открытого типа, с четырьмя карданными валами.
Средний и задний ведущие мосты Главные передачи центральные, двухступенчатые, односкоростные, непроходного типа. Передаточное число главное передачи – 8,21
Ходовая часть
Рама Продольные лонжероны из швеллера, соединены штампованными поперечинами. На передних концах лонжеронов приварены буксирные крюки. На задней поперечине устанавливается буксирная вилка. На задней поперечине автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамой устанавливается тягово-сцепное устройство системы «крюк-петля»
Подвеска Передняя- зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Задняя – зависимая, балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах.
Передний мост Балка двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади балки. Схождение колес снаряженного автомобиля по торцам тормозных барабанов 0,5-2,5 мм.
Колеса Бездисковые, с неразрезным ободом 216В-508 (5,8-20)
Количество колес
На переднем мосту 2
На задней тележке 8
Запасное (прикладывается к автомобилю) 1
Держатель запасного колеса автомобилей КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 Сварной, механизм подъема- механический.
Шины 11.00R20 (300R508) модель И68А, рисунок протектора «универсальный». Допускается установка шин 12.00R20 (320R508) модель И 109Б.
Номинальное давление в шинах МПа (кгс/см2): 11.00R20 12.00R20
Колес переднего моста 0,67 (6,8) 0,64 (6,5)
Колес заднего моста 0,64 (6,4) 0,6 (6,1)
Рулевое управление
Рулевой механизм Рулевая передача: винт- шариковая гайка- рейка- шестерня. Передаточное числорулевого механизма- 23,6
Рулевой усилитель Гидравлический, распределитель объединен с рулевым механизмом
Насос рулевого усилителя Пластинчатого типа
Тормозные системы
Рабочая тормозная система Воздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля, привод пневматический,раздельный. Тормозные системы на всех колесах барабанного типа с двумя внутренними колодками.
Стояночная тормозная система Воздействует на правый выходной вал раздаточной коробки, привод механический. Тормозной механизм барабанного типа с двумя внутренними колодками.
Запасная тормозная система Функцию запасной тормозной системы выполняют контуры рабочей тормозной системы (попарно).
Вспомогательная тормозная система Дроссельного типа, компрессионная, установлена в системе выпуска отработавших газов, привод пневматический.
Электрооборудование
Система электрооборудования Сноминальным напряжением 24 И выполнена по однопроводной схеме. С «массой» соединен отрицательный полюс источника тока.
Генератор Г-288Е, переменного тока
Стартер 25.3708, четырехполюсный, последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле.
Аккумуляторные батареи Две батареи 6СТ-190А емкость 684 кКл (190 А*ч) каждая. Автомобиль КрАЗ-651001 оборудован системой подогрева аккумуляторных батарей.
Кабина и платформа
Кабина Трехместная,металлическая. Оборудована: подрессоренным сиденьем водителя с регулировкой по массе, длине, высоте, углу наклона подушки и спинки, двухместным сиденьем пассажиров; зеркалами заднего вида; омывателем ветровых стекол; стеклоочистителем; противосолнечными шторами ветрового окна; системами: вентиляции, отопления и обдува ветровых стекол теплым воздухом, вещевым ящиком; карманом для документов; кронштейном для огнетушителя. Кабина автомобиля КрАЗ-651001 дополнительно оборудована: дополнительным отопителем; электрообогревными ветровыми стеклами; двойными ветровыми боковыми стеклами, двойными стеклами дверей и двойным задним стеклом.
Платформа автомобиля КрАЗ-6510 Сварная конструкция без заднего борта, в поднятом положении фиксируется упорной подставкой. Объем платформы 8 м3.
Платформа автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамой Бортовая, основание металлическое. Борта деревянные. Задний и боковые борта откидные.
Специальное оборудование
Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ-6444 МАЗ-6422, полуавтоматическое с двумя захватами под шкворень, захваты фиксируются в рабочем положении запорным кулаком.
Опрокидывающий механизм автомобилей КрАЗ-6510, 651001 Гидравлический, действует на платформу через рычажно-балансирную систему.
Цилиндры опрокидывающего механизма Поршневые
Ход штока, мм 735
Количество цилиндров 2*1
Насос опрокидывающего механизма Масляный, шестеренчатый, направление вращения- правое*2
Привод насоса опрокидывающего механизма Карданная передача от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке. Коробка отбора мощности механическая, одноступенчатая, передаточное число 1:1. При установке одноцилиндрового опрокидывающего механизма привод насоса от коробки отбора мощности устанавливается на коробке передач.
Кран управления гидроприводом Пробкового типа*3, поворотный, имеет три положения: ПОДЪЕМ, ОПУСКАНИЕ,НЕЙТРАЛЬ.
Читайте также:  Измельчитель травы своими руками

Источник: https://banga.ua/pages/zapchasti-kraz-dokumentatsiya/katalog-avtomobilej-kraz-65101-kraz-6510-kraz-6444/620-tehnicheskie-dannye-i-harakteristiki-kraz

Самосвал КрАЗ 6510-030 с двигателем ЯМЗ-238М2

КрАЗ серии 6510-030 – универсальный автомобиль с грузоплатформой самосвальной конфигурации и колесной формулой, идентичной применяемой на автотягачах – 6х4.

Оснащается кузовом с задней схемой выгрузки, рабочий объем которого равен величине в 10.5 кубических метров, а грузовместимость его равна 13.5 тонн.

Внутреннее конфигурационное устройство оптимизировано для ускорения процедур по выгрузке, а высокая бортовая схема обеспечивает удобство транспортировки груза сыпучей фракции.

Автосамосвал построен на платформе рамной схемы, с зависимой конфигурацией подвесок и балансирным механизмом. В качестве амортизирующих элементов применены рессоры-полуэллипсы – традиционная схема КрАЗа, известная надежностью и функциональностью при сохранении грузоподъемных параметров. Тормозной контур имеет пневмопривод и барабанные механизмы разработки Кременчугского автозавода.

Силовая установка автосамосвала – производства Ярославского моторного завода и сочетается с 5-скоростной КП механического типа. Агрегат приводит в действие также гидравлический контур центрального управляющего гидроцилиндра и усиления рулевого управления автосамосвала.

Технические характеристики КрАЗ 6510-030

Колесная формула 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 12500
— передаваемая через шины переднего моста, кг 4650
— передаваемая через шины тележки, кг 7850
Масса автомобиля полная, кг 26000
— передаваемая через шины переднего моста, кг 5800
— передаваемая через шины тележки, кг 20200
Грузоподъемность, кг 13500
Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг 15000
Объем платформы, м3 10.5; 12
Двигатель дизельный, V-обрызный ЯМЗ-238 М2
Число цилиндров 8
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 176
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1 883
Напряжение бортовой сети, В 24
Передаточные числа коробки передач 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66
Задний ход 5,48
Главная передача — мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами
Передаточное число главной передачи 8,214
Передаточные числа раздаточной коробки 0,95/2,28
Шины 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л 165
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км 33,4
Радиус поворота, м 12,0

Свяжитесь с нами

Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

Источник: http://www.Aist-yar.ru/item/477/

КрАЗ 6510

Год выпуска 1992
Тип кузова Самосвал
Длина, мм 8290
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2860
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Страна сборки Украина
Максимальная скорость, км/ч 80
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 14860
Мощность, л.с. / оборотах 240/2100
Момент, н·м / оборотах 883/1250-1450
Расход комби, л на 100 км 33.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

КрАЗ 6510, 1994 г

Итак, КрАЗ 6510 1994 года, в 2008 прошел полный капитальный ремонт. Двигатель ЯМЗ 238 М2 на 240 сил. Был собран с рамы, установлен новый кузов, двигатель (не турбо), новое оперение (капот, двери, крылья). Автомобиль – рабочая лошадка, крепкий, выносливый. Возим песок и щебень в основном. Иногда другие грузы, как получается.

В основном, работа в карьере. Грузоподъемность по паспорту – 13500 кг. По факту возили на нем 18 тонн – едет, как будто ничего не чувствует. Расход на скорости 60 км в час примерно 35 литров. Быстрее на нем никто не ездит, когда пустой – 80 идет, как по маслу.

Двигатель заслуживает отдельного внимания – простая конструкция, очень выносливый и надежный. Без разницы, груженый или нет, тянет прилично. По крутой горке подняться с 15-ю тоннами щебня – нет проблем, включаем пониженную и вперед. Не подводил автомобиль никогда по крупному. 1 раз при пробеге 240 тыс.

км «капиталили» двигатель, также производился ремонт топливной аппаратуры. Что конкретно, уже не помню.

  •    Достоинства: отрабатывает вложенные средства.
  •    Недостатки: мало.
  •   Александр, Донецк

Обои КрАЗ 6510

KrAZ 6510 / КрАЗ 6510

КрАЗ 6510 — семейство грузовых автомобилей Кременчугского автомобильного завода, выпускаемое с 1992 года. КрАЗ 6510 предназначен для перевозки различных сыпучих и навалочных грузов. Автомобили получили колесную формулу 6×4.

Кабина капотной компоновки получила более современный дизайн, по сравнению с предшественниками. Для данной модели не предусмотрен вариант кабины со спальным местом.

Кабина грузовика снабжена системой отопления и вентиляции, что очень важно для комфортной работы водителя.

Передняя и задняя подвески КрАЗ 6510 — зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Передняя — с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирного типа. Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.

Опционально КрАЗ 6510 может снабжаться предпусковой системой подогрева, дополнительным отопителем в кабине, комплектом подогрева топливной системы, что очень важно для эксплуатации в условиях суровой российской зимы.

Автомобиль оснащается мощным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238 М2.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/kraz/kraz_6510.html?part=main

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector