Технические характеристики краз 250

КрАЗ-250 является грузовым автомобилем, который относится к тяжелому классу. Транспортное средство выпускалось с 1978 по 1992 годы. Его производством занималось Кременчугское автомобильное предприятие. Кузов транспортного средства представлен платформой, где есть открывающиеся задние и боковые борты.

Стандартно на платформу монтировали разное оборудование, вместе с кузовами, а бортовые модели встречаются достаточно редко. Кроме этого, производили седельный тягач, который был основан на платформе КрАЗ-250.

Очень часто на глаза попадалась, да и сейчас попадается машина с модификацией подъемника, автокрана и бетоносмесителя. На сегодняшний день завод уже не производит данную модель. Весь модельный ряд КрАЗ.

История автомобиля

Свою историю грузовой автомобиль берет еще с 1950-х годов. От начала разработок до старта в серийный выпуск прошло, не много — ни мало, 20 лет.

Потребность в технически усовершенствованных, комфортабельных видах тяжелой специальной техники созрела еще с конца 1950-х годов, однако полномасштабному производству смоделированного грузового автомобиля препятствовала зависимость от соприкасающихся предприятий-поставщиков требуемых узлов.

Только по прошествии пары десятилетий машины КрАЗ новенькой 250-й серии смогли выйти. Рассматриваемую транспортную модель, которую производили на предприятии Кременчуга с 78-го по 92-й годы, задумывали и создавали в качестве унифицированного автомобиля, шасси которого можно использовать для монтирования на нем разнообразных типов специального оборудования.

Технические характеристики КРАЗ 250

Грузовую машину КРАЗ-250 можно отнести к тем видам специальной техники, которые используются и разрабатываются на сегодняшний день. Понятно, что машина уже устаревшая, но новые агрегаты копируют ее опции, хотя и в более модернизированной вариации.

Так, машина с монтированной на нее стандартной рамой может предложить использование с бортовой платформой, которую, к слову, можно встретить в подобном варианте довольно редко. Автомобиль оснастили шасси с укороченной вариацией рамы, которая применялась для установки на ней автокранов, бетоносмесителей и других установок.

Специальная техника на базе 250-го КрАЗа смогла найти самое широкое использование в горнодобывающих и нефтедобывающих местностях, а также ее часто применяют во время строительства и в военных целях. Поэтому инженерный и технологичный состав смог выполнить задачу по проектированию оригинального автомобиля.

Технические характеристики КРАЗ 250

Важные узлы являются взаимозаменяемыми, как в самих различных сериях предприятия в Кременчуге, так и с видами машин прочих фирм, к примеру, МАЗ-500А. В результате, 1978 год позволил компании выпустить шасси КрАЗ 250, которое может быть платформой для многих вариаций модификаций.

Модель с колесной формулой 6х4 производили до 1992 года, и на протяжении этого времени кабину модифицировали 3 раза. В 1992 году автомобильное предприятие в Кременчуге представило самосвальные версии КрАЗ-6510 и КрАЗ-6443, которые стали следующим семейством нашей машины. Сам КрАЗ-250 стал модернизированной версией КрАЗ-257.

Особенность грузовых машин КрАЗ

КрАЗ-250 является модификацией грузовой машины КрАЗ-257Б1А, выпуск которой ни прекращался даже вслед за запуском рестайлинговой модели. Отличия коснулись не только экстерьера (освеженной как изнутри, так и снаружи кабины, более короткого капота), но и почти всех нормативов, таких как, потребление горючего и повышение пробега до 1 ТО.

Наш гость, в отличие от прошлой модели, имеет улучшенную эффективность, приемлемые скоростные показатели и достаточный уровень комфортабельности для шофера. Но среди традиционных качеств автомобилей, выпускаемых предприятием в Кременчуге — это простота использования, выносливость и надежность, как раз все это и есть у 250-й марки.

Технические характеристики КРАЗ 250

КрАЗ-250 может функционировать не только на проезжих частях, где есть твердое покрытие, а и там, где есть даже грунтовые дороги. Более того, автомобиль можно эксплуатировать в различных температурных условиях, от -40 до +40 градусов по Цельсию. Это позволило сделать его незаменимой моделью, которая помогает в географических областях, где присутствуют различные климатические условия.

Салон кабины

На Кременчугском автомобильном предприятии предусмотрели установку металлической кабины, которая рассчитана на шофера и пару пассажиров. Водительское сиденье можно настроить под свои собственные показатели роста и массы.

Среди органов комфортабельности можно выделить наличие системы отопления, обдува окон потоком теплого воздуха, механизма очищения для ветровых стекол, зеркал задней обзорности, вентилятора, опускающихся стекол, поворачивающихся форточек.

Технические характеристики КРАЗ 250

Также есть радиоприемник, отсек для документации и козырек от солнца. На приборной панели есть наличие индикаторов, которые сообщают шоферу о переключении дальнего освещения, переменах давления в ресиверах пневматической системы, уровне масла в силовом агрегате и перегреве жидкости для охлаждения.

Крепится кабина и оперение грузового автомобиля на шасси в четырех местах, что позволяет выделить подобные элементы в отдельный конструктивный узел.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Грузовое транспортное средство шло вместе с V-образным восьмицилиндровым 14.86-литровым дизельным двигателем модели «ЯМЗ-238М2». Он позволял развивать 240 лошадиных сил и работал на дизельном топливе.

Данный мотор обладал всережимным регулятором частоты, насосом низкого давления, который имел опцию подкачки горючего, и муфтой опережения впрыска горючего. Вдобавок ко всему, силовой агрегат имел предпусковой подогреватель и сухой воздушный фильтр, где была индикация засоренности.

Технические характеристики КРАЗ 250

Двигатель ЯМЗ-238М2Из нововведений можно отметить наличие усовершенствованного трубчато-ленточного радиатора охлаждения, который сменил прежний трубчато-пластинчатый радиатор. Топливный насос высокого давления (ТНВД) представлен восьмисекционным золотниковым типом, где есть топливоподкачивающий насос низкого давления.

Форсунки имеют закрытый тип. Мотор позволяет разогнаться такому тяжелому автомобилю до 80 км/ч, преодолеть подъем с уклоном в 35 градусов. Средний показатель аппетита мотора равняется около 35 литров на 100 километров.

Машина идет вместе с парой топливных баков, объем каждого из которых составляет 165 литров. Автокран КрАЗ прекрасно работает с таким двигателем, и недостатка мощности не возникает.

Трансмиссия

Конструкция грузового автомобиля КрАЗ-250 предусматривает установку сухого двухдискового сцепления ЯМЗ-238, где есть периферийные пружины и механический привод выключения, а также трехходовую пятиступенчатую механическую коробку переключения передач ЯМЗ-2 36Н. Она имеет синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой скоростях.

Присутствует и раздаточная коробка, где есть пара ступеней работы, а также межосевой дифференциал с возможность блокирования. Все это существенно повышает скоростные возможности грузовика. Переключается раздаточная коробка механическим способом, включаются блокировки дифференциала пневматическим способом. Есть 3 карданные скорости.

Подвеска

Установленная впереди подвеска получила полуэллиптические рессоры, которые снабжены амортизаторами. А задняя подвеска имеет две полуэллиптические рессоры, дополненные реактивными штангами.

Задний мост получил балансирный тип, где есть скользящие концы рессор. Переднюю ось удалось унифицировать с осью МАЗ-500А. Высота дорожного просвета – солидные 275 миллиметров.

Тормозная система

Основную тормозную систему представляет двухконтурный пневматический привод вместе с барабанными механизмами. Работа системы производится на всех колесах.

Первый контур предоставляет работу тормозов промежуточному и переднему мосту, а второй — заднему.

Уверенная надежность гарантируется стояночным и запасным тормозом, которые тоже повышают техническую составляющую грузового транспортного средства.

Стояночный представлен трансмиссионным тормозом, где есть механический привод. Он действует на задний мост. Описываемая система имеет наличие предохранителя спиртового типа, вместе с влагоотделителем, который препятствует замерзанию конденсата.

Она умеет оптимизировать действие функционального узла, что позволяет тем самым не переживать за его надежность даже в сильные морозы. Машина получила наличие бездисковых колес, которые похожи на те, что применяются на автомобилях МАЗ. На всех колесах установлены только барабанные тормозные механизмы.

Рулевое управление

Оно представлено винтом, где есть шариковая рейка, а также гидравлическим усилителем рулевого колеса, который существенно облегчает поворот. Минимальный радиус разворота машины равняется 13 метрам.

Модификация автокрана КС-4562

Подъемное устройство разбираемого специального оборудования располагается на подвижной платформе, а стрела имеет стальные канаты и грузозахваты.

Конструкция крана предусматривает выносные опоры, которые обеспечивают вспомогательную устойчивость во время функционирования.

Маневренность механизма обеспечивается базой колес 250-й модели, что предоставляет возможность применять автокран даже в состоянии ограниченного пространства.

Технические характеристики КРАЗ 250

Более того, можно переезжать краном в любую требуемую область строительной площадки. Грузоподъемность данной модели составляет 20 тонн. Максимальная высота, на какую может подняться стрела – 10.3 метра. Самая большая глубина опускания груза – 4.4 метра. А вылет описываемого элемента – от 3.5 до 12 метров, смотря, какая комплектация крана.

Стоимость

Приобрести базовую версию КрАЗа-250 можно по довольно разной стоимости, которую можно определить техническим состоянием, годом производства и пробегом. Например, модели, которые были произведены в 1980-х годах и которые обладают солидным пробегом, можно будет купить от 150 000 до 350 000 руб.

Технические характеристики КРАЗ 250

Транспортные средства, имеющие более поздние года производства, будут стоить немного больше. Тут цена будет варьироваться от 800 000 до 1 000 000 руб. Отдельные экземпляры могут продаваться до 1 500 000 руб. Автомобильные краны на подобном шасси реализовываются за почти такие же средства.

Учитывая это, цена нашей модели намного ниже, нежели версии иномарок, где есть схожие параметры. Также можно арендовать автомобиль со специальной техникой, сумма аренды за смену составит 12 000 рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая проходимость;
  • Неплохая высота дорожного просвета;
  • Нет проблем с покупкой запчастей и деталей;
  • Неплохая ремонтопригодность;
  • Сравнительно небольшая стоимость автомобиля (по сравнению с европейскими аналогами);
  • Мощный силовой агрегат;
  • Хорошая грузоподъемность;
  • Часто используют, как специальную технику, в виде автокрана;
  • Удобная платформа машины;
  • Наличие двух задних ведущих мостов;
  • Может работать в различных климатических условиях;
  • Не боится пыли и грязи;
  • Понятное управление;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Водительское сиденье можно регулировать механическим способом;
  • Не боится перегрузов;
  • Много свободного пространства в кабине;
  • Мощный вид.

Минусы машины

  • Устаревший дизайн кабины;
  • Большое потребление топлива;
  • Большие габариты;
  • Из-за переднего капота ухудшается обзорность водителя;
  • Внутри не так удобно, как у иномарок;
  • Простой и скучный интерьер.

Подводим итоги

Автомобиль КрАЗ-250 можно назвать прекрасно зарекомендовавшим себя транспортным средством, которое не один десяток лет заслуживало самых хороших отзывов, как о прочном и надежном агрегате, на котором можно передвигаться, транспортировать грузы на большие расстояния, невзирая на сложные условия бездорожья.

Данный вид машины не потерял собственной актуальности, невзирая на снятие с серийного выпуска, что лишний раз подтверждает то, что она прекрасно подходит ко многим аспектам строительства и прочим отраслям производств. Машину также используют в качестве крана, причем довольно часто.

Отчасти это объясняется его небольшой стоимостью по сравнению с европейскими моделями. Автомобиль имеет хорошую проходимость и довольно высокий дорожный просвет, что позволяет ему проезжать и работать там, где остальные грузовые машины могут застрять.

Технические характеристики КРАЗ 250

Не сказать, что силовой агрегат у КрАЗа очень мощный, но он прекрасно справляется со своими обязанностями, однако он сильно прожорлив. Высокая посадка предоставляет водителю неплохую обзорность, а его сиденье можно регулировать механическим способом. Понятно, что уровень комфорта минимальный, но не стоит и забывать про ценник, который стоит на данном транспортном средстве.

Читайте также:  Классификация плугов для вспашки

Зато машина не боится работ в горнодобывающей и нефтедобывающей сфере, может работать в довольно широком климатическом диапазоне и не боится запачкаться. Модель еще в ХХ веке сумела завоевать уважение многих водителей, и даже сегодня, спустя многие годы, она продолжает верно служить в многочисленных областях применения.

Советуем Вам прочитать статью: КрАЗ – история Кременчугского автозавода

КрАЗ-250 фото

Технические характеристики КРАЗ 250 Технические характеристики КРАЗ 250 Чертеж КрАЗ-250

Источник: https://all-auto.org/3019-kraz-250.html

КрАЗ-250 с дополнительной осью — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2

Технические характеристики КРАЗ 250

50-ти метровый коленчато-телескопический подъемник 3D 504-FD на шасси КрАЗ-250 с дополнительной осью (к.ф. 8х4). Производств­­о — «Cella» (Италия).После Чернобыльской катастрофы в СССР было принято решение оснастить все объектовые ПЧ при крупных АЭС высотными подъёмными механизмами. Выбор производителя пал на итальянскую фирму «Cella», но шасси было решено использовать отечественное. Однако советский автопром не выпускал тогда грузовиков подходящего размера и грузоподъёмности. Поэтому было решено использовать самый длинный и грузоподъмный на то время грузовик КРАЗ-250, удлинив его раму и добавив дополнительную ось, что позволило разместить столь габаритную и тяжёлую установку. Для её привода служил отдельный дизельный двигатель, расположенный с левой стороны поворотной башни.

Всего в СССР, в период 1988-1989 годов, было поставлено 12 таких АКП.

На данный момент все российские машины этого типа списаны, некоторые из них проданы в частные руки, и иногда встречаются на различных стройках, монтажных и коммунальных работах.

А вот АКП оставшиеся в Украине и Литве до сих пор находятся на службе. Правда литовский экземпляр, после закрытия местной АЭС, был переведён в обычную городскую ПЧ.

  • Втокран гидравлический МКАТ-40 грузоподъёмностью 40 тонн смонтирован на доработанном шасси автомобиля КрАЗ-250 с установленной дополнительной осью от переднего моста МАЗ-5335 и крановой установки TG500 японской фирмы TADANO.
  • Собранная из управляемых колёс, моста, упругой подвески и рабочих тормозов дополнительная ось закреплена позади ходового устройства параллельно заднему мосту шасси.

Поворот колёс дополнительной оси производится отдельным гидроцилиндром, подключенным к гидроусилителю руля. Синхронный поворот колес дополнительной оси и колес переднего моста шасси обеспечивается системой тяг и рычагов, соединяющих рулевые трапеции передней и дополнительной осей.

Подвеска дополнительной оси с помощью системы тяг и рычагов связана с рессорами средного и заднего мостов шасси и обеспечивает пропорциональное распределение нагрузок на все колеса ходового устройства. Рабочие тормоза дополнительной оси также подключены к пневматической тормозной системе шасси, снабженной ещё одним воздушным баллоном.

Привод механизмов крана — гидравлический, питаемый от двигателя шасси с помощью коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке, при включении прямой передачи коробки перемены передач.

Автокран МКАТ-40 оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован решетчатый гусёк длиной 9 или 14,5 м.

  1. На кране предусмотрены главная и вспомогательная лебедки с крюковыми подвесками соответственно на стреле и гуське и совмещение рабочих движений:— подъём (опускание) крюка с подъёмом (опусканием) стрелы и вращением поворотной части,
  2. — подъём (опускание) крюка с выдвижением секций стрелы и вращением поворотной части.

Кран работает только на выносных опорах при полностью выдвинутом их положении. До установки крана на выносные опоры подъём и выдвижение секций стрелы, а также вращение поворотной части запрещены.

Технические характеристики КРАЗ 250 Технические характеристики КРАЗ 250Технические характеристики КРАЗ 250Технические характеристики КРАЗ 250Технические характеристики КРАЗ 250Технические характеристики КРАЗ 250Технические характеристики КРАЗ 250Технические характеристики КРАЗ 250Технические характеристики КРАЗ 250

Источник: https://www.drive2.ru/c/2819142/

Автокран Краз

Создании КрАЗ-250 началась в далёком 1980 году. Конструкторы Кременчугского автомобильного завода модифицировали модель «2575Б1А» и получили универсальное шасси, на которое стало возможным устанавливать различное оборудование, например, бетоносмесители, автокраны.

Технические характеристики КрАЗ-250 позволяют использовать его практически в любых климатических условиях, что сделало модель невероятно востребованной на внутреннем рынке.

Автомобили быстро нашли своё предназначение в газо- и нефтеперерабатывающей промышленности, военной и строительной сферах.

Данная модель рассчитана на эксплуатацию на дорогах общего пользования, которые не имеют ограничений для транспортных средств, чья нагрузка на сдвоенную ось составляет 18 тонн. Узлы и агрегаты грузовика работают в штатном режиме при температуре от +40 С° до -40 С°.

КрАЗ-250 имеет возможность буксировать прицеп, общая масса которого не превышает 20 т. Несмотря на колоссальные нагрузки, скоростные характеристики, проходимость и комфорт остаются на высоком уровне.

Давайте рассмотрим шасси более детально, взяв за основу автокран КрАЗ-250 с установленным оборудованием КС-4562.

История

Технические характеристики КРАЗ 250

В советское время различными машиностроительными предприятиями выпускалось множество моделей автокранов на шасси грузовых автомобилей ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, Урал и КрАЗ. Вот на последнем и остановимся. Первым автокраном, выпускавшимся на шасси КрАЗ, стал 10-тонный К-104, разработанный в КБ одесского завода им. Январского восстания ещё в 1951 году, ещё для шасси ЯАЗ-210. С середины 1950-х К-104 стал выпускаться на базе КрАЗ-219 на Камышинском крановом заводе. Десять лет спустя, в середине 1960-х Камышинским заводом была освоена новая модель крана – К-162, она выпускалась сначала на базе того же КрАЗ-219, а потом – на КрАЗ-257К. В индексе крана закодирована его максимальная грузоподъёмность – 16 тонн. Такие автокраны до сих пор можно встретить в работе, в Омске, например, они долго прослужили у хозяйственных железнодорожников.

В 1970-х на том же Камышинском крановом заводе начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К – КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более “квадратным” обводам платформы.

Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР.

Расшифровывается индекс следующим образом: “КС” – кран самоходный; первая цифра (4) – грузоподъёмность, 16 тонн; вторая цифра (5) – тип шасси, автомобильное; третья (6) – исполнение стрелового оборудования, с канатной подвеской; четвёртая (1) – номер модели; буква (А) – первая модификация.

На Дрогобычском крановом заводе на базе КрАЗ-250 и КрАЗ-65101, а также полноприводных КрАЗ-255Б и КрАЗ-260, выпускались 14-тонные автокраны КС-3575А-1 с телескопической раздвижной стрелой.

Технические характеристики КРАЗ 250

Автокраны выпускались не только на заводах Минстройдормаша, некоторые другие министерства тоже организовывали на своих заводах производство кранов, чтобы затем использовать их на своих объектах.

Так, на Туапсинском машиностроительном заводе Минмонтажспецстроя СССР с 1960-х выпускались автокраны МКА-16 на базе КрАЗ-219 и КрАЗ-257К.

Другое министерство – другая индексация: “МКА” – монтажный кран автомобильный”, “16” – грузоподъёмность.

Технические характеристики КРАЗ 250

А на другом заводе этого же министерства, Куйбышевском механическом заводе №1, в 1980-х в сотрудничестве с известной японской компанией “Tadano” была создана целая гамма автокранов серии СКАТ и МКАТ.

Самый большой из них – 40-тонный МКАТ-40, буква “Т” в индексе очевидно, означает “Тadano”. МКАТ-40 представляет из себя комбинацию шасси КрАЗ-250 с дополнительной подкатной осью и японской крановой установки TG-500ERG.

В Омске такой кран работал в ОМУС-1.

Кабина

Технические характеристики КРАЗ 250

На шасси устанавливается трёхместная кабина, экстерьер и конструктивные особенности которой имеют характерные для КрАЗа черты. Удобное водительское сиденье – регулируемое, что делает посадку невероятно комфортной. Интерьер выполнен в соответствии со всеми требованиями эргономики. Салон может похвастаться наличием эффективной системы отопления, вентиляции. Хороший обзор обеспечивают очистители и омыватели лобового стекла, система обдува тёплым воздухом, а также два больших зеркала заднего вида. Кабина КрАЗ-250 комплектуется: вещевым ящиком; ящиком для документов; радиоприёмником; пепельницей; солнцезащитными козырьками; гнёздами для крепления ремня безопасности (только водительское место).

Двигатель

Технические характеристики КРАЗ 250

Грузовик оснащается V-образным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238М2, имеющим 8 цилиндров. Предельная мощность – 240 л. с., которая достигается при 2100 об./мин. С помощью двухдискового сухого сцепления мотор агрегирует с пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективное охлаждение двигателя осуществляется трубчато-ленточным радиатором.

Отличных скоростных характеристик удалось добиться за счёт установки раздаточной коробки, имеющей две ступени и межосевой дифференциал.

Тормозная система

Технические характеристики КРАЗ 250

В отличие от большинства своих предшественников, КрАЗ-250 получил более эффективную тормозную систему. Каждое колесо имеет тормоз барабанного типа, к которому подключён двухконтурный пневматический привод. Первый контур воздействует на тормозную систему промежуточных и переднего мостов, в то время как второй обеспечивает торможение заднего моста. Так как данный вид спецтехники используется в условиях экстремально низких температур, конструкторами завода было предусмотрено наличие предохранителя от замерзания конденсата, а также влагоотделитель.

Модель имеет стояночный и запасной тормоз, которые делают её максимально надёжной.

Прочие характеристики

Технические характеристики КРАЗ 250

Для того чтобы сформировать более чёткое представление о шасси, давайте рассмотрим следующие показатели:

  • предельная скорость – 75 км/ч;
  • расход на 100 км – 35 л;
  • общий объём топливных баков – 330 л;
  • снаряжённая масса – 9 т;
  • грузоподъёмность – 14,5 т;
  • длина – 9,5 м;
  • высота – 2,7 м;
  • ширина – 2,5 м.

Особенности управления

Технические характеристики КРАЗ 250

Поскольку относится описываемый кран к типу гидравлических устройств, то тщательно продуманной оказалась и система управления его механизмами. Гидрораспределитель автокрана получает питание от двигателя шасси, что стало возможным благодаря коробке отбора мощности, которой дополнена коробка раздаточная. Дополнительная ось, описанная чуть выше, связана с отдельным гидроцилиндром, и подключён он к гидроусилительному рулевому механизму. Особого внимания заслуживает также рычажно-тяговая система, посредством которой осуществляется синхронизация движений колёс упомянутой оси с колёсами переднего моста.

Управление автокраном, таким образом, существенно облегчается.

Пропорционально распределяется и уровень нагрузки, что объясняется связью подвески, появившейся при доработке шасси, с рессорами мостов, расположенных по его серединной линии и сзади.

Аналогичным способом произведено усовершенствование тормозной системы. Что касается скорости агрегата при транспортировке груза, то она может достигать пятидесяти километров в час.

Располагая вполне приличными характеристиками, подержанный КрАЗ имеет цену относительно невысокого уровня. Автокран, выпущенный в 1988 году, можно купить за 140-160 тысяч рублей.

Несмотря на устаревший дизайн данного автокрана без него редко обходятся при осуществлении рабочих процессов на многочисленных строительных площадках нашей страны. Длительный период эксплуатации, надежность механических соединений, функциональные качества техники делают данный вид транспортного средства широко востребованным.

Источник: https://spectekhnika.info/avtokran-kraz/

КрАЗ-250: технические характеристики, производитель. Грузовые автомобили :

Кременчугский автомобильный завод всегда славился своей надежной и выносливой грузовой техникой. Эти машины использовались во всех краях и республиках СССР. Одной из таких является КрАЗ-250.

Автомобиль выпускался серийно с 78-го по 92-й год. Данная модель стала преемником морально и технически устаревшей 257-й.

Что представляет собой КрАЗ-250? Технические характеристики и обзор грузовика представлены в нашей сегодняшней статье.

Читайте также:  Вилочные погрузчики linde, дизельные и газовые

Дизайн

КрАЗ-257 внешне был настоящим «динозавром» – широкие крылья, выпяченные «глаза» фар. С выходом 250-го кабина была модернизирована. В частности, изменения коснулись внешнего облика. Была переработана передняя часть грузовика.

Технические характеристики КРАЗ 250Оптика теперь интегрирована в бампер (который по-прежнему остался металлическим). Рядом с фарами имеются и противотуманки. Но они были редкостью на таких машинах. Габариты и поворотники размещены на широком крыле. В бампере имелся и буксировочный крюк, выдерживающий полную массу грузовика (а это более 25 тонн). Дизайн решетки радиатора и архитектура капота оказались настолько удачными, что используются на КрАЗах до сих пор. Топливный бак – круглой фары, а за кабиной находился инструментальный ящик.

Автомобили КрАЗ-250 не подвергались больше внешним изменениям. В таком виде машина выпускалась все 14 лет, вплоть до развала Советского Союза.

Габариты

Размеры КрАЗа 250-й модели схожи с параметрами автомобиля ЗИЛ-133ГЯ. Так, суммарная длина машины составляет 9,52 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 2.7 метра. КрАЗ-250 был одним из тех грузовых автомобилей, которые легко могли передвигаться по пересеченной местности.

Технические характеристики КРАЗ 250Этому способствовали не только две ведущие оси, но и высокий клиренс. Стандартный дорожный просвет для 250-й модели – 36 сантиметров. Это позволяет производить любые технические и ремонтные работы, не используя эстакаду или смотровую яму. Кстати, грузоподъемность КрАЗа-250 составляет 14,5 тонны. Машина отлично приспособлена для езды как по асфальтированной дороге, так и по грунтовке.

Салон

Как отмечают отзывы, кабина у КрАЗа довольно маленькая. Тем не менее она рассчитана на трех человек, включая водителя. Внутри — очень низкий потолок и маленький люк. Из-за отсутствия кондиционера в жару приходится полностью открывать окна и форточки. Но и это не очень спасает. Передняя панель – сплошная, но покрыта пластиком.

Аналогичные ЗИЛы и КамАЗы тех времен оснащались металлической панелью. Перед глазами водителя расположено множество датчиком и циферблатов – от спидометра и тахометра до указателей давления воздуха в тормозной системе. Рулевая колонка выходит прямиком из панели. Один из недостатков КрАЗа – нерегулирующийся руль.

Расположен он очень неудобно, но со временем можно привыкнуть, как отмечают отзывы.

Технические характеристики КРАЗ 250Пол в салоне ровный, благодаря тому, что мотор выведен перед кабиной. Покрыт износостойким линолеумом. Посадка внутрь более удобная, чем на МАЗах и КамАЗах. Некоторые модификации имели кабину со спальником. Комфорт улучшился, но несущественно. Внутри по-прежнему шумно и сильный сквозняк. Кстати, зимой печка на КрАЗе работает хорошо. Многие водители жалуются на неудобство сидений. Водительское кресло практически лишено каких-либо поддержек и имеет ограниченный диапазон регулировки. В связи с этим возникают идеи установки кресел с других автомобилей.

Технические характеристики

КрАЗ-250 был очень продвинут в плане технических характеристик. Пока на МАЗы ставился маломощный ЯМЗ-236, а КамАЗы укомплектовывались 740-м мотором, КрАЗ имел под капотом мощный, модернизированный двигатель ЯМЗ-238.

Это был дизельный восьмицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров (под углом 90 градусов). Мотор при объеме в 14,86 литра выдавал мощность в 240 лошадиных сил. На тот момент (а это 78-й год) КрАЗ-250 был одним из самых мощных грузовиков в своем классе.

Крутящий момент силового агрегата – 883 Нм при двух тысячах оборотов. Топливный насос — золотникового типа, восьмисекционный, со всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения подачи горючего. Также на КрАЗе использовался предпусковой подогреватель ПЖД-44МБУ.

Машина отлично переносит «зимники» и без проблем заводится при -40 и ниже.

Технические характеристики КРАЗ 250Ресурс двигателя ЯМЗ-238 до первого капремонта возрос до 220 тысяч километров. Всего мотор выдерживал до четырех капремонтов и зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Ярославский двигатель неприхотлив к качеству топлива и масла. Но, как и все советские дизели, он не радовал своим расходом. И хоть по паспорту КрАЗ потреблял 35 литров на сотню, на практике этот показатель редко когда опускался ниже 40. В паре с прицепом общая масса автопоезда увеличивалась еще на 15 тонн, а расход возрастал практически до 50 литров. Максимальная скорость такого грузовика снижалась до 60 километров в час. КрАЗ-250 – тихоходная машина, несмотря на более мощный, чем у КамАЗа, двигатель. Отчасти это вина коробки, конструкция которой не была досконально продумана. О ней мы поговорим ниже.

Трансмиссия

Автомобиль оснащался механической коробкой передач от ЯМЗ на 5 ступеней. Все передачи оснащены синхронизаторами (кроме задней). Сцепление – двухдисковое, сухого типа, с периферийными пружинами и механическим приводом выключения. Однако из-за высоких передаточных чисел грузовик разгонялся лишь до 75 километров в час.

Технические характеристики КРАЗ 250Также КрАЗ укомплектовывался двухступенчатой раздаточной коробкой и блокирующимся дифференциалом. Привод обеих коробок – пневматический. На заднем мосту расположены два карданных вала и промежуточная опора. Главная передача – с прямозубыми цилиндрическими и коническими шестернями.

Ходовая часть

Спереди на грузовике КрАЗ-250 используется зависимая рессорная подвеска. Она представляет собой шкворневую балку. Конструкция весьма надежная и практически не требует обслуживания.

Раз в год требуется лишь шприцевание шкворней соответствующей смазкой. Сзади применена балансирная зависимая подвеска (неразрезные мосты) с двумя парами полуэллиптических рессор и реактивными штангами в общем количестве 6 штук. Концы рессор – скользящие.

Для гашения колебаний используются гидравлические амортизаторы.

Тормозная система, рулевое управление

В автомобиле используется несколько тормозных систем:

  • Рабочая.
  • Стояночная.
  • Запасная.
  • Вспомогательная.

Рабочая оснащена барабанными механизмами с диаметром 42 и 44 сантиметра на передней и задней оси соответственно. Разжим колодок – кулачковый. В системе два контура с пневматическим приводом. Первый идет на передний и средний мост, второй – только на задний. Запасная система является одним из контуров рабочей.

Вспомогательная представляет собой моторный тормоз-замедлитель. Он тоже оснащен пневматическим приводом. В случае использования грузовика как автопоезда (в паре с прицепом) применяется комбинированная система тормозов – двух- или одноприводная.

Для исключения попадания внутрь конденсата используется влагоотделитель с термодинамической очисткой.

Технические характеристики КРАЗ 250Рулевое управление — винт и шариковая гайка-рейка. Дополнительно КрАЗ оснащен гидроусилителем. Последний воздействует на рулевую тягу управления, что включает в себя распределитель и силовой цилиндр.

Модификации

Версии с шасси и бортовой платформой были самыми редкими. В 90-х на шасси устанавливали морской контейнер и перевозили овощи. С завода на базе 250-й модели в основном делали спецтехнику.

Это самосвалы, автокран КрАЗ-250, цистерны, пожарные авто и прочие. Также была и версия «седельный тягач». Она обозначалась буквой «В» после названия модели.

Но версия 250В была менее популярной, чем КамАЗ-5410.

Стоимость

В основном на вторичном рынке продаются краны, так как их было произведено огромное количество.

Технические характеристики КРАЗ 250Цены существенно варьируются – от 400 тысяч рублей до 1 миллиона. Шасси можно купить за 200-350 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, что представляет собой грузовик КрАЗ-250. На данный момент эта техника существенно устарела. Один из существенных негативных факторов – это расход топлива КрАЗом 250-й модели.

И поскольку машина больше не выпускается, запчасти к ней, по сути, раритетные. Найти что-либо взамен вышедшей из строя детали очень трудно.

Поэтому для коммерческой деятельности покупать такой грузовик вряд ли стоит.

Источник: https://www.syl.ru/article/335607/kraz—tehnicheskie-harakteristiki-proizvoditel-gruzovyie-avtomobili

КрАЗ-250: технические характеристики, описание, стоимость

История грузовика КрАЗ от момента разработки до пуска в производство составила целых 20 лет.

Необходимость в технически усовершенствованном, комфортабельном виде тяжелой спецтехники назрела еще в конце 50-х гг., но масштабному выпуску сконструированной модели мешала зависимость от смежных предприятий-поставщиков необходимых узлов.

И лишь спустя два десятилетия КрАЗы новой 250-й серии увидели свет.

История создания

Рассматриваемая машина, производившаяся на Кременчугском автомобильном заводе с 1978 по 1992 гг., был задумана и создана как унифицированный агрегат, шасси которого может быть использовано для монтажа на нем различных типов спецоборудования.

Так, автомобиль с установленной на него обычной рамой предполагает эксплуатацию с бортовой платформой, которая, кстати, встречается в данном исполнении крайне редко.

Машина же, оснащенная шасси с укороченным вариантом рамы, использовалась для монтирования на ней автокранов, бетоносмесителей, бетононасосов и прочих установок.

Технические характеристики КРАЗ 250

Таким образом, инженерами-технологами была выполнена задача по созданию уникального грузовика, важнейшие узлы которого взаимозаменяемы как внутри разных серий кременчугского производителя, так и с агрегатами автомобилей других марок (например, МАЗ-500А).

Особенности модели

  • Рассматриваемая модель представляет собой модификацию грузовика КрАЗ-257Б1А, производство которого продолжало осуществляться даже после запуска обновленной версии.
  • Различия касались не только чисто внешней стороны (обновленная как внутри, так и снаружи кабина, укороченный капот), но и практически всех показателей, например, таких как расход топлива и увеличение пробега до первого технического обслуживания.
  • КрАЗ-250 в том числе отличался от предшественника большей производительностью, лучшими скоростными характеристиками и повышенным комфортом для водителя.
  • Однако традиционные качества техники КрАЗ — простота эксплуатации, выносливость и надежность — оказались в полной мере свойственны и новой 250-й серии.
  • Так, возможность функционирования автомобиля не только на проезжей части с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах, эксплуатация при температурах от -40° С до +40° С сделали его незаменимым помощником в географических зонах с различными климатическими условиями.
  • Чтобы более подробно раскрыть специфические особенности, присущие конструкции КрАЗа-250, целесообразно рассмотреть его технические параметры на примере автокрана на базе шасси упомянутого грузовика.
  • Именно этот вид спецтехники с момента запуска в производство и до наших дней пользуется наибольшей востребованностью и популярностью.

Взяв за образец автокран КС-4562, нужно отметить, что это один из множества вариантов разгрузочно-погрузочного оборудования, монтировавшегося на шасси КрАЗ-250 (КС-4561К-1, КС-3575А-1, МКАТ-40 и пр. относятся именно к числу такой техники).

Технические характеристики КРАЗ 250

  1. Подъемный механизм рассматриваемого спецоборудования расположен на подвижной платформе, стрела оборудована стальными канатами и грузозахватами.
  2. Конструкцией автокрана предусмотрены выносные опоры, обеспечивающие дополнительную устойчивость во время работы.
  3. Мобильность установки, обеспечиваемая колесной базой КрАЗ-250, позволяет использовать автокран в условиях ограниченного пространства, а также перемещать агрегат в необходимую точку стройплощадки.
  4. Основная характеристика данного оборудования – грузоподъемность — равна 20 тоннам.

Показатель максимальной высоты, на которую поднимается стальная стрела, – 10,3 м, наибольшая глубина опускания груза – 4,4 м, вылет упомянутого элемента – от 3,5 до 12 м (зависит от комплектации крана).

Если рассматривать характеристики автокрана КС-4562, то, естественно, не обойтись и без описания параметров самого шасси, на базе которого функционирует описываемый автокран.

Читайте также:  Характеристики бензопилы дружба

Рабочие параметры

Двигатель ЯМЗ-238М2 представляет собой V-образный дизельный силовой агрегат, состоящий из 8 цилиндров. Мощность рассматриваемого элемента — 176 кВт (240 л. с.) при 2 100 об/мин.

Насос низкого давления с функцией подкачивания топлива, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты – опции, характерные для данного двигателя.

Технические характеристики КРАЗ 250

Конструкцией машины предусматривается сухое двухдисковое сцепление. Коробка передач механического типа – трехходовая, пятиступенчатая.

Присутствие раздаточной коробки с двумя ступенями функционирования и межосевым дифференциалом с возможностью блокирования значительно увеличивает скоростной потенциал машины.

Колесная формула 6х4, обеспечивающая прекрасную проходимость автомобиля даже в условиях бездорожья, подразумевает в данном случае использование радиальных шин.

  • Передняя подвеска машины крепится на 2 полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизацией.
  • Задний мост здесь балансирного типа со скользящими концами рессор.
  • Функционирование тормозной системы грузовика обеспечивается барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, осуществляемым на все колеса.

Первый контур раздельного привода обеспечивает работу тормозов переднего и промежуточных мостов, второй – заднего. Наличие запасного и стояночных тормозных механизмов гарантирует еще большую надежность КрАЗа-250 и улучшает его технические характеристики.

Присутствие в описываемой системе таких элементов, как влагоотделитель и предохранитель спиртового типа против замерзания конденсата, оптимизирует работу данного функционального узла.

Кабина водителя

Технические характеристики КРАЗ 250

Комфорт данного элемента грузовика складывается из следующих параметров:

  • система отопления;
  • обдув окон потоком теплого воздуха;
  • механизм очищения для лобовых стекол;
  • зеркала заднего вида;
  • вентилятор, опускающиеся стекла, поворачивающиеся форточки;
  • наличие радиоприемника, отсека для документов, козырьков от солнца.
  1. Панель управления автомобилем содержит индикаторы, сообщающие водителю о переключении дальнего света, изменениях давления в ресиверах пневмосистемы, уровне масла в двигателе, перегреве жидкости для охлаждения.
  2. Закрепление кабины и оперения грузовика производится на шасси в 4 местах, позволяя выделять данные элементы в отдельный конструктивный узел.
  3. Показатель максимальной скорости, развиваемой автомобилем, – 75 км/ч.

Важно! Объем емкостей для горючего измеряется в 330 л (2 бака по 165 л). Расход топлива – 35 л на 100 км/ч при скорости 60 км/ч.

Масса снаряженного КрАЗа-250 (с укороченной рамой) составляет 9 050 кг, а его грузоподъемность равна 14 575 кг.

Размерные параметры описываемого грузовика складываются из следующих технических характеристик:

  • длина – 9 520 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота – 2 695 мм.

Технические характеристики КРАЗ 250

Таким образом, автокран КС-4562 на базе шасси КрАЗ-250 обладает всеми преимуществами упоминаемой базовой модели, которые позволяют использовать данный вид спецоборудования для высокопроизводительной работы, невзирая на внешние условия.

Диапазон цен

Стоимость на базовую модель легендарного грузовика традиционно зависит от года выпуска, пробега, технического состояния.

Так, за машины этой серии от кременчугского производителя, выпущенные в 80-х гг., с приличным пробегом, подвергавшиеся неоднократному ремонту, запрашивают в пределах от 150 000 до 350 000 рублей.

Иначе дело обстоит с агрегатами, выпущенными в более поздний срок, имеющими меньше наезженных километров и лучшее техническое состояние. Цена на них колеблется в пределах от 800 000 до 1 000 000 рублей, а в некоторых случаях и выше.

Стоимость автокранов на базе КрАЗ-250 укладывается в указанные рамки.

Так, модель описанной выше спецтехники КС-4562 1988 года производства стоит 150 000 рублей, а МКАТ-40, выпущенный в 1992 году, с улучшенной колесной характеристикой и грузоподъемностью в 40 тонн, стоит уже 1 800 000 рублей.

Технические характеристики КРАЗ 250

  • Желая начать свой бизнес, но не имея достаточных средств для приобретения иномарок, решение купить КрАЗ-250 будет прекрасным выходом из положения для многих начинающих предпринимателей.
  • Такая техника, проверенная годами, не подведет даже в сложных условиях эксплуатации (при критических температурах или на бездорожье); она проста в эксплуатации и полностью ремонтопригодна.
  • По всей стране представлено большое количество центров технического обслуживания, предлагающих услуги по замене запчастей и уходу за грузовиками этой серии.
  • Заслужившая славу прочной, надежной, выносливой машины, КрАЗ-250 еще не одно десятилетие будет отличным помощником в самых различных отраслях промышленного производства, строительства, транспорта, ничем не уступая, а по некоторым качествам даже превосходя аналоговые иномарки.
  • Все это возможно благодаря хорошим техническим характеристикам всех автомобилей завода, о которых и повествует следующее видео:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kraz/250-harakteristiki-opisanie-stoimost.html

Грузовые автомобили газ, зил, камаз, урал, маз, краз

_________________________________________________________________________________________

Обзор параметров грузового автомобиля Краз-250

Грузовой бортовой автомобиль Краз-250 выпускается с 1978 г. и предназначен для для перевозки разнообразных грузов.

Основание бортовой платформы кузова — металлическое, борта деревянные, внутренние размеры платформы 5770x2320x825 мм.

Кабина Краз-250 — трехместная, расположена за двигателем, передняя опора кабины — с двумя гидравлическими амортизаторами. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине и высоте.

Двигатель автомобиля Краз-250

Мод. ЯМЗ-238М2, дизель, V-oбp.(90°), 8-цил, 130х140 мм, 14,86 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Н-м (90 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. ТНВД Краз-250 — восьмисекционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки — закрытого типа. Воздушный фильтр — сухой со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ теплопроизводительностью 32 000 ккал/ч.

Трансмиссия грузовика Краз-250

Сцепление автомобиля Краз-250 модели ЯМЗ-238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — механический. Коробка передач — модели ЯМЗ-2 36Н, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-5,26; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5,48. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.

Переключение передач раздаточной коробки — механическое, включение блокировки дифференциала — пневматическое, передат. числа — высшая передача — 1,23, низшая — 2,28.

Имеется три карданных передачи: коробка передач — раздаточная коробка; раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов — двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передататочное число 8,21.

  • Колеса и шины Краз-250
  • Подвеска Краз-250
  • Тормоза Краз-250

Колеса — бездисковые, обод 8.5В-20, крепление — 6 болтами с прижимами. Шины 11.00R20 (300R508) мод. И-68А, давление воздуха в передних шинах 7,5, тележки — 6,0 кгс/см. кв. Число колес 10+1. Передняя подвеска — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов; задняя — балансирная, на двух полу эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие. Рабочая тормозная система Краз-250 — с барабанными механизмами (передние — диаметр 420, ширина накладок 100 мм; задние — диаметр 440, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки, действует на задний мост.

Запасной тормоз Краз-250 — один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

  1. Рулевое управление Краз-250
  2. Электрооборудование Краз-250
  3. Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы для Краз-250
  4. Масса агрегатов бортового автомобиля Краз-250 (в кг)
  5. Технические характеристики бортового автомобиля Краз-250
  6. Грузоподъемность шасси, кг:
  7. Масса снаряженного шасси, кг:
  8. В том числе:
  9. На переднюю ось:
  10. На тележку:
  11. В том числе:
  12. Радиус поворота, м:
  13. — габаритный — 13
  14. _________________________________________________________________________________________
  15. _________________________________________________________________________________________
  16. _________________________________________________________________________________________
  17. _________________________________________________________________________________________
  18. _________________________________________________________________________________________
  19. _________________________________________________________________________________________
  20. _________________________________________________________________________________________
  21. _________________________________________________________________________________________
  22. _________________________________________________________________________________________
  23. _________________________________________________________________________________________

Рулевой механизм Краз-250 — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу, состоит из силового цилиндра и распределителя. Передат. число рулевого механизма 23,6. Давление масла в усилителе до 70 кгс/см. кв. Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-1 82 (2 шт.), генератор Г288-Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер 25.3708-01 или СТ103А-01. Топливные баки — 2×165 л. диз. топливо; система охлаждения с подогревателем — 48л, вода, тосол А-40 или А-65; система смазки двигателя — 32л, при температурах выше +5°С — М-10В2, при температурах ниже +5°С — М-8В2; коробка передач Краз-250 — 5,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь 85% ТСп-15К и 15% диз. топлива А или З; раздаточная коробка — 11л, ТСп-15К (заменитель — ТАп-15В), при температурах ниже минус 25°С -ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТАп-15В или ТСп-15К и 15%диз. топлива А или З); картеры среднего и заднего мостов 2×12 л, ТАп-15В(заменитель — ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С — ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТСп-15К или ТАп-1 5В и 1 5% диз. топлива А или 3); картер рулевого механизма — 1 2,25 л, масла для картеров ведущих мостов; гидроусилитель рулевого управления Краз-250 — 3,9л, масло марки Р (заменитель — масло АУ), летом — масло И20А, при температурах ниже минус 25°С — ВМГЗ; амортизаторы — 2×0,85 л, жидкость амортизаторная АЖ-12Т (заменитель — масло АУ); предохранитель против замерзания конденсата в тормозах — 0,18 л, технический этиловый спирт. Двигатель с сцеплением и коробкой передач Краз-250 -1600; раздаточная коробка — 330; передний мост — 410; задний и средний мосты — по 850 кг; рама — 986; кабина с оперением — 550; передняя рессора — 99; задняя рессора — 140; радиатор со шторкой — 58; колесо с шиной — 120. — с обычной рамой — 14575 — с укороченной рамой — 14725 Грузоподъемность шасси с платформой (автомобиля), кг — 13300 — с обычной рамой — 9200 — с укороченной рамой — 9050 — с обычной рамой 4580 — с укороченной рамой 4550 с обычной рамой 4620 с укороченной рамой 4500 Полная масса шасси (автомобиля), кг 24000 — на переднюю ось — 6000 — на тележку — 18000 Допустимая масса прицепа, кг — 20000 Макс, скорость автомобиля, км/ч — 75 Время разгона автомобиля до 60 км/ч — 60 Выбег автомобиля с 50 км/ч, м — 700 Максимальный преодолеваемый подъем автомобилем, % — 35 Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м — 17,2 Контрольный расход топлива автомобиля, при скорости 60 км/ч, л/100 км — 35 — по внешнему колесу 12

Источник: http://spezz.ru/kraz_250_obzor_harakteristik.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector