Технические характеристики автобуса кавз 4238

Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

  •     Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238     Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238     Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238
  •     Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238     Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238     Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238
  •     Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238     Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

Компания «ЯрКамп» реализует продукцию Курганского автобусного завода и предлагает вам приобрести школьный автобус КАВЗ-4238-45 и 4235-65, соответствующий ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования», согласно которому автобус оборудуется электроподогревом зеркал заднего обзора и системой подачи сигнала при движении задним ходом. В автобусе установлено 34 пассажирских кресла, каждое из которых укомплектовано ремнями безопасности, 2 из них – для взрослых сопровождающих. Также в автобусе имеется дополнительная ступенька, которая предназначена для маленьких пассажиров и с помощью которой они могут зайти в салон, а также кнопки экстренной связи с водителем, стеллаж для ранцев. Рабочее место водителя оборудовано устройством наружной и внешней громкоговорящей связи. Имеется система, препятствующая движению автобуса при незакрытых дверях, что увеличивает безопасность детей при поездке. КАВЗ-4238-45 оборудован также специальным механизмом ограничения максимальной скорости движения до 60 км/ч.

Гарантийный срок службы автобуса – 1 год (75 тыс. км.). В базовую комплектацию входит система ЭРА-ГЛОНАСС. 

Параметры КАВЗ-4235-65 КАВЗ-4238-45 КАВЗ-4238-75 CNG
Длина/Ширина/Высота, мм 8410/2500/3085 10030 / 2500 / 3060 (3110 с кондиционером) 10030 / 2500 / 3060 (3110 с кондиционером)
Количество/ширина дверей, мм 2/650 2/650 2/650
Высота потолка в салоне, мм 1970 1980 1980
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки Несущий, вагонной компоновки Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 8 11 11
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 7320/11600 8435 / 12600 8814…8929 или 9350…9465/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 4020/7580 4290 / 8310 4290 / 8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 26(27) 34 (32+2 сопр.) 34 (32+2 сопр.)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 105 170 475 или 570, 615 или 739 (5 баллонов)
Шасси/мост
Рулевой механизм С гидроусилителем руля С гидроусилителем руля С гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз. Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз. Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз.
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины 8,25 R20 275 / 70 R 22,5” 275 / 70 R 22,5”
База, мм
Параметры ЯМЗ-53423
Тип Дизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности Евро-5
Рабочий объем, л 4,430
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 124 при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 583 при 1300…1600 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное
КПП КПП: ZF 5 S 600 BO или ZF S 5-42.
Максимальная скорость, км/ч 60 (с ограничением скорости)
Гарантия на автобус 2 года или 100 тыс. км пробега
Дополнительные опции 4235 4238
Утепленный (бесцветный стеклопакет) + +
Тонированный стеклопакет  (только для модификации «Утепленный») + +
Экстерьер (новая передняя маска со светотехникой Hella) + +
DVD, CD- проигрыватель с 2-мя ЖК мониторами 15″ + 6 динамиков + антенна + +
DVD, CD- проигрыватель с одним ЖК монитором 19″ + 6 динамиков + антенна + +
Магнитола CD + 4 динамика + антенна + +
Накрышный вентилятор  (обдув рабочего места водителя или салона) + +
Шторы на окнах салона +
Пластиковая обивка салона +
Обивка салона капровелюр +
Ковровое покрытие в центральном проходе+коврики на передн. и задн. площадках+ на передних ступеньках +
Электронный рейсоуказатель Искра 4235/4238 (три табло) + +
Воздушный автономный отопитель +
Двойное остекление окон салона (тонированный стеклопакет) +
Двойное остекление окон салона (бесцветный стеклопакет) +
Одинарное остекление тонированное, кроме ветрового стекла, форточки водителя и стекла передней двери +
Теплоизоляция трубопроводов системы отопления и охлаждения +
Подогрев топливозаборника топливного бака +
Шины MICHELIN или MATADOR 275/70 R22,5 + +
Кондиционер с индивидуальным обдувом + +
Шторы на окнах салона +
Пластиковая обивка салона +
Обивка салона капровелюр +
Ковровое покрытие в центральном проходе+коврики на передн. и задн. площадках+ на передних ступеньках +
Ковровое покрытие в багажном отделении +
Воздушный автономный отопитель +
Двойное остекление окон салона (тонированный стеклопакет) +
Двойное остекление окон салона (бесцветный стеклопакет) +
Одинарное остекление тонированное, кроме ветрового стекла, форточки водителя и стекла передней двери +
Теплоизоляция трубопроводов системы отопления и охлаждения +
Подогрев топливозаборника топливного бака +
Аппаратура спутниковой навигации «Гранит-Навигатор-6.18 АСН» + +
Аппаратура спутниковой навигации «Гранит-Навигатор-4.11» + +
Установка цифрового тахографа «Штрих-ТахоRUS» с блоком СКЗИ пр-ва «НТЦ «Измеритель» + +
Воздушный автономный отопитель кабины водителя «Webasto Air Top 2000» + +
Газовые балоны емкость 739 л. +

(1) Утепленный — воздушный автономный отопитель, двойное остекление окон салона (стеклопакет), теплоизоляция трубопроводов системы отопления и охлаждения. Для газовых модификаций — дополнительный бак для дизельного топлива 55 л.

Написать отзыв

Отзывов пока нет.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты. Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.

Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.

Источник: https://www.yarkamp.ru/catalog/kavz-4238-05-shkolnyj.htm

КАВЗ-4238. Другая «Аврора»

Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238© Сергей Моиссев

  • ТИП: средний, туристический, 9,5 м
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2006 год
  • ЦЕНА: от 1 935 000 руб.
  • Курганский автобусный завод — один из ведущих производителей пассажирского транспорта в СНГ. На сегодня это единственный завод, занимающийся производством автобусов капотной компоновки.

    ОАО «КАвЗ» входит в холдинг Группа ГАЗ, в департамент «Русские автобусы», так же, как и ОАО «Павловский автобус».

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238© Сергей Моиссев

    Первые образцы заднемоторных автобусов среднего класса «Аврора» появились в программе ПАЗа еще в 2000 году. Весной же 2001‑го, как уже было отмечено, ПАЗ вошел в состав холдинга «Русские автобусы», что значительно укрепило финансовое положение акционерного общества.

    В свою очередь, финансовая стабильность позволила дать импульс производству современных «Аврор». При этом модификацию с удлиненным шасси решено было передать Курганскому автобусному заводу.

    Тем более что «Аврору» производства КАвЗ стали позиционировать как автобус для более жестких условий эксплуатации. Кстати, сегодня производство автобусов «Аврора» полностью передано на Курганский автобусный завод.

    Внешний вид «Авроры» еще необычен для наших дорог: огромное лобовое стекло, «муравьиные усики» — зеркала заднего вида, четкие прямоугольники дверей и пассажирских окон, прекрасно сочетающиеся с округлыми линиями передка.

    Но речь пойдет не о симпатичном автобусе с дизельным двигателем ММЗ Д-245.9 и коробкой передач ПАЗ-3206, а о его новой модификации с двигателем Cummins ISBe 150‑31 и КП ZF.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238© Сергей Моиссев

    Внешний облик автобуса не подвергся кардинальным изменениям. Только в передней маске добавились противотуманные фары, которые монтируются в общую панель с блокфарой.

    С появлением таких своеобразных «очков» облегчается доступ к фарам, а соответственно и их обслуживанию.В переднем свесе располагается запаска.

    Она скрывается под маской и лежит на салазках, упрощающих ее выемку и установку на место хранения.

    В пределах базы, с левой и правой сторон автобуса, имеются места для багажа, но они столь малы (неудивительно, учитывая габариты автобуса), что более подходят на роль инструментальных ящиков. Так же, по бокам, располагаются отсек с аккумуляторами и осушитель воздуха для пневмосистемы.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238© Сергей Моиссев

    Странным показался выбор места для блока электрокоммуникаций — в переднем свесе слева, как раз рядом с рабочим местом водителя, и закрывается он такой же крышкой, как и багажные отделения.

    Даже если учесть, что коммуникационный блок находится перед передним колесом, а проем оснащен хорошими резиновыми уплотнителями, то со временем разбалтывающиеся петли крышки и «костенеющие» резиновые уплотнители все-таки сдадутся на милость непогоде.

    Вследствие этого вода и грязь так или иначе попадут в коммуникационный блок, и электроклеммы будут окисляться и разрушаться. Результатом этих разрушений могут быть отказы в электропроводке, в том числе и замыкания.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238© Сергей Моиссев

    В общем, на наш взгляд, более удачно было бы поместить электрокоммуникационный блок внутри автобуса. Некоторые производители автобусной техники устанавливают такие блоки либо в перегородке, отделяющей рабочее место водителя от салона, либо даже в потолке на передней пассажирской накопительной площадке.

    Также по левому борту, в качестве отдельного лючка, выполнен доступ к заливной горловине системы охлаждения двигателя. На наш взгляд, не очень удобно, но рациональность такого конструкторского решения определят те, кто будет эксплуатировать автобус.

    Читайте также:  Печка ВАЗ 2107: устройство, неисправности и ремонт, доработка отопителя

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238© Сергей Моиссев

    Дизельный двигатель Cummins ISBe 150‑31 объемом 3,9 л и мощностью 150 л.с. расположен в моторном отсеке вполне свободно: доступ ко многим агрегатам двигателя не вызывает особых нареканий.

    Рядный 4‑цилиндровый мотор имеет навесное оборудование от импортных производителей: компрессор — Halset, а топливная аппаратура и электрооборудование — Bosch.

    Зато все остальное — отечественного производства: воздушный фильтр, радиатор наддувочного воздуха, радиатор системы охлаждения, который, что интересно, охлаждается импортным вентилятором Borg Warner. В моторном отсеке разместили и автономный отопитель салона автобуса.

    При его установке на курганском заводе используют интересное подключение системы питания: топливо в топливный бачок отопителя попадает с обратки двигателя — так оно очищается, пройдя через фильтры, и, что самое важное, подогревается. Изнутри моторный отсек закапсулирован современным виброшумоизоляционным материалом.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238© Сергей Моиссев

    Необходимо отметить, что новый двигатель агрегатируется с механической 5‑ступенчатой коробкой передач ZF 5 S 600. В салон можно попасть через любую из двух одностворчатых дверей с большими проемами. Конечно, «Аврора» комплектуется и двустворчатыми дверьми, и эта опция более пригодна для машин городского типа, но это уже другая модификация автобуса.

    Изнутри салон обшит темной тканью и выглядит довольно оригинально. Обивка выполнена аккуратно и добротно. В салоне устанавливаются 29 кресел отечественного производства с регулировкой наклона спинки. Над сиденьями вдоль всего салона с левой и правой сторон — полки для ручной клади.

    Если пассажиры не будут возить с собой крупногабаритный багаж, могущий помешать в дальней поездке или на экскурсии, то, удобно расположившись в креслах, они смогут спокойно наблюдать за пейзажем, проплывающим за большими окнами. Благодаря большому лобовому стеклу с места водителя открывается хорошая обзорность. Большие зеркала заднего вида свисают с крыши.

    Их регулировка осуществляется с помощью электроприводов, управление которыми находится слева от кресла водителя.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238© Сергей Моиссев

    Сиденье водителя оснащено собственной механической подвеской. Однако все равно очень комфортной, с возможностью регулировки относительно веса водителя.Водителя от салона отделяет перегородка за спиной.

    О происходящем в салоне он может узнать, посмотрев во внутрисалонное зеркало, которое входит в базовую комплектацию. Что еще вызвало наш интерес, так это появление четвертой педали справа от педали акселератора.

    Оказалось, что она активирует систему, помогающую водителю поддерживать заданную скорость во время движения автобуса со спуска. Пока это новинка на отечественных автобусах, и воспользоваться ею можно лишь в определенном промежутке скорости.

    Но есть возможность переложить такую функцию на педаль тормоза. В этом случае моторный тормоз будет включаться при легком нажатии на педаль тормоза.

    При движении стало понятно, что двигатель Cummins хорош сам по себе, но его мощности все-таки недостаточно при загрузке автобуса до полной массы, что, в свою очередь, и подтвердили результаты испытаний. В снаряженном состоянии двигатель дает автобусу возможность динамичного разгона. Но при полной загрузке до разрешенной общей массы в 12 тонн динамика разгона пропадает.

    В остальном же автобус не вызывает нареканий. Несмотря на рессорную подвеску, «Аврора» имеет достаточно плавный ход. Весьма информативны педаль газа и рычаг привода коробки передач. У первой отмечен плавный ход, что позволяет ей четко «реагировать» на команды водителя. Рычаг радует своим точным включением передач.

    КАвЗ-4238 «Аврора» известен многим эксплуатационникам, но нам все-таки еще раз приятно было отметить хорошую управляемость испытуемой машины. Да оно и понятно, на одном шасси изготавливается несколько модификаций.

    В том числе, как уже упоминалось, для работы на городских маршрутах, а в городе хорошая маневренность автобуса — один из залогов производительности машины на линии. Так же, как и удобное, комфортабельное рабочее место водителя. Во время испытаний нам стало известно, что уже готовится обновление внешности автобуса. В основном, оно коснется передней маски автобуса.

    Кроме того, рассматривается установка комбинированной или полностью пневматической подвески. Это, конечно, положительно отразится на плавности хода автобуса и комфорте пассажиров.
    Программа производства автобусов на КАвЗе многофункциональна, и одним из ее направлений является развитие модели КАвЗ-4238 «Аврора».

    Хочется надеяться, что автобусы южноуральского предприятия, как и многие другие автобусные и автомобильные заводы Группы ГАЗ, будут продолжением успешного развития автомобилестроения России. Недаром автобусу КАвЗ-4320 дано название «Аврора» в честь Утренней звезды.

    • Достоинства и недостатки
    • + Комфортабельный пассажирский салон, удобное рабочее место водителя, хорошая обзорность, плавный ход, хорошие управляемость и маневренность.
    • — Маленькое багажное отделение, неудачное расположение коммуникационного электроблока, низкая мощность двигателя для автобуса полной массы.
    • Конкуренты КАвЗ 4238 «Аврора»

    «Волжанин-3290», МАЗ-256, БАЗ-А079.20 «Эталон-maxi», «Богдан» А-092.2, Golden Dragon 6896, Hyundai Aero Town.

    Технические характеристики

    Массо-габаритные параметры

    • Количество мест: 29
    • Полная масса, кг: 1200
    • Снаряженная масса ТС, кг: 7070
    • Габариты (длина/ширина/высота), мм: 8380/2500/2995
    • База, мм: 3600
    • Колесная формула: 4х2
    • Колея передних/задних колес: 2094/1850
    • Объем багажных отделений, м3: 3,4

    Двигатель

    • Модель: Cummins ISBe 150-31
    • Тип: четырехтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха; рядный 4-цилиндровый
    • Рабочий объем, см3: 3900
    • Мощность, л.с./мин-1: 150/2500

    Трансмиссия, шасси

    • Коробка передач: ZF 5 S 600
    • Подвеска: зависимая, рессорная
    • Тормоза: пневматические, с ABS

    Источник: http://5koleso.ru/content/kavz-4238-drugaya-avrora

    КАВЗ-4238-51

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    КАВЗ-4238-51 Автобус среднего класса для междугородних и пригородных перевозок

    КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ 4235, предназначенная для работы на пригородных маршрутах на плече до 500 км. Благодаря удлинению базы на 1.

    24 метра достигнуто увеличение общей пассажировместимости до 39 посадочных мест.

    Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.

    Ремни безопасности: первый и последний ряд 3х точечные, остальные 2х точечные.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238 Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238 Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238 Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    Тип кузова Вагонной компоновки
    Колесная формула/ведущие колеса 4 х 2/задние (с двойной ошиновкой)
    Длина / ширина / высота, мм 10 030 / 2 500 / 2970 или 3110
    База, мм 4 900
    Количество дверей 2
    Масса снаряженная / полная, кг 8 320…8685 / 12 600
    Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 4 290 / 8310
    Общее количество мест / в т.ч. посадочных 39/44
    Ведущий мост КААЗ
    Рулевое управление С гидроусилителем руля
    Рулевой механизм НПП Радий, ШВГУ-430 или ZF, 8095.955.207
    Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС.
    Вентиляция Естественная – через люки в крыше кузова и форточки в окнах боковин кузова, обдув ветрового стекла от фронтального отопителя
    Шины  275/70 R22,5
    Багажное отделение 3,4
    Силовой агрегат
    Двигатель (дизельный) Cummins
    Количество и расположение цилиндров 6, рядное, вертикальное
    Экологический класс EURO-4
    Рабочий объем, см3 6,7
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) 145 – 2300 мин -1
    Максимальный крутящий момент, Нм мин -1 750 (1 100….1 800)
    Расположение Заднее, продольное
    Коробка передач (марка, тип) ZF, 6 S 1010  ВО мех., 6-ступенчатая

    Стоимость автобуса составляет 4 700 000р.

    Тахограф с блоком СКЗИ – в подарок!

    В каталог

    Источник: http://piterbus.com/catalog/~iteminfo/92

    Автобус КАвЗ-4238

    Курганский автобусный завод многим известен как производитель автобусов «Аврора». Производство их началось еще в девяностых годах прошлого века. Со временем производство развивалось, появлялись новые модели.

    Так, в 2006 году появилась обновленная версия автобуса «Аврора» КАвЗ-4238, характеризующаяся повышенным уровнем комфорта пассажиров.

    Мощные двигатели экономичны по расходу топлива и относятся к высокому классу по экологичности.

    Обзор автобуса

    Новая модель соответствует мировым тенденциям настоящего времени. Установленный силовой агрегат имеет мощность более двухсот лошадиных сил. Он относится к четвертому классу по экологичности.

    А более новые модификации – к пятому. Разгоняется автобус КАвЗ-4238 до ста десяти километров в час. Используется новая «Аврора» как для движения по городу, так и для длительных междугородних поездок.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    На кузов вагонного типа производитель дает гарантию до десяти лет. Вместительность – 37 человек. Высота потолка в салоне позволяет комфортно разместиться даже высокому пассажиру. Для посадки (высадки) имеются две двери.

    Боковые стекла широкие, слегка тонированные. В салоне приятно находиться. Сиденья удобны даже для длительных поездок. Вещи легко помещаются в большом багажном отсеке.

    Естественная вентиляция осуществляется через форточки на окнах и люки в крыше.

    Отопление комбинированное. Для пассажиров в салоне установлены три отопителя. Для водителя предусмотрен отдельный фронтальный обогреватель, который может работать в нескольких режимах.

    КАвЗ-4238. Технические характеристики

    На данный вид транспорта устанавливается двигатель Cummins 6ISBe4 210В объемом 6,7 литра и непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 245 лошадиных сил. Частота вращения — 2,3 тысячи оборотов в минуту. Цилиндров шесть. Расположены они вертикально.

    Топливный бак имеет емкость 170 литров. Расход топлива — 25 литров на сто километров.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    Более поздние модификации, которые поступили в продажу в 2013 году, укомплектованы мотором Cummins 6BGe5 230. В качестве топлива здесь используется газ. Всего установлено пять баллонов по 123 литра каждый. Мотор характеризуется объемом 5,9 литра, мощностью 234 лошадиные силы.

    Размеры автобуса следующие: длина — 1000 см, ширина — 250 см, высота — 308,5 см, высота в салоне — 200 см, длина колесной базы — 490 см. Ширина передней пассажирской двери — 83 см, задней – 77 см. Радиус разворота — одиннадцать метров. Полный вес — 12,25 тонны, снаряженный – 8,435 тонны. На переднюю ось приходится около четырех тонн нагрузки, на заднюю – около восьми тонн.

    Читайте также:  Как заменить крестовину карданного вала

    Для удобства управления автобусом установлен гидравлический усилитель руля. Рулевой механизм имеет несколько вариантов. Коробка передач механическая, с шестью режимами. Тормоза пневматические, двухконтурного типа. Для повышения безопасности имеется система АБС.

    Внешний облик

    Внешне автобус похож на модели европейского производства. Для наших же дорог его внешний облик еще немного непривычен – зеркала заднего вида в виде «муравьиных усиков», большое лобовое стекло, прямоугольные двери и окна в салоне.

    Перед автобуса имеет более округлые формы. В маске рядом с блокфарой установлены противотуманки.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    Багажный отсек находится по обе стороны. Рядом с ним находится место для аккумуляторов и осушителя воздуха пневмосистемы.

    Модификации

    Модель производится в нескольких модификациях:

    • Автобус КАвЗ-4238-01 подходит для пригородных маршрутов. Его отличия состоят в более жестких сиденьях, увеличенной до 39 человек вместительности.
    • КАвЗ-4238-02 вмещает 35 пассажиров. Сиденья у него более широкие и удобные. Багажный отсек больше, чем у базовой модели. Такие характеристики позволяют использовать его для длительных междугородних поездок.
    • КАвЗ-4238-04 относится к типу городского общественного транспорта. Отличается другим исполнением салона, отсутствием багажного отсека. В нем только 21 сидячее место. Но с учетом стоячих мест автобус вмещает 82 пассажира. Задняя дверь расширена до 140 см. Подобные изменения увеличили массу автобуса до 13,7 тонны.
    • Модель с индексом 05 используется для перевозки детей.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    КАвЗ-4238 «школьный»

    Данная модификация автобуса разработана для перевозки детей к месту учебы. Она вмещает 32 пассажира. На каждом сиденье имеется ремень безопасности.

    Для общения водителя и пассажиров есть кнопка экстренной связи. Причем в салоне такая кнопка находится рядом с каждым сиденьем. У водителя установлен громкоговоритель.

    Для удобства подъема маленьких детей внутрь имеется дополнительная ступенька.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    Установлена дополнительная система безопасности. Она не позволяет автобусу двигаться при открытых дверях. Еще одна функция системы – ограничение скорости движения до шестидесяти километров в час.

    Для перевозки рюкзаков в задней части салона имеются специально оборудованные стеллажи.

    Отзывы и цены

    Стоимость автобуса КАвз-4238 у официального дилера составляет порядка четырех миллионов рублей. Подержанный автобус можно отыскать за половину этой стоимости. Стоимость зависит от комплектации техники и его состояния (это касается подержанных моделей).

    Отзывы о данных автобусах в большинстве своем положительные. Выделяют хороший расход, высокий уровень безопасности, комфорт и удобство во время передвижения. Еще одна важная деталь – удобное расположение основных узлов, что облегчает процесс ремонта. Запчасти КАвЗ-4238 легко можно приобрести в магазинах.

    В целом это надежный, качественный автобус. Отличается от аналогов хорошим расходом топлива, экологичностью, высокими эксплуатационными характеристиками, комфортом для пассажиров, удобством управления для водителя.

    Источник: https://autogear.ru/article/287/936/avtobus-kavz-/

    КаВЗ 4238: технические характеристики 4238 41, 4238 42

    Представляем вам удлиненный вариант автобуса КАвЗ-4238, который необходим для работы в условиях пригородных маршрутов. В свое время был выполнен рестайлинг внешнего оформления классической модели. Благодаря этому транспорт усовершенствовали: добавили оригинальную опцию. Передняя часть теперь выглядит солидно, она оснащена эффектной светотехникой.

    Еще позже была разработана и отправлена в выпуск модификация автобуса с газовым двигателем. Данная модель представлена в нескольких исполнениях:

    • Климатическое исполнение, где в комплектацию входит мощный кондиционер. Стоит отметить, что на боковых окнах имеются большие форточки, а стекла и вовсе тонированные. А эти шины, которыми можно пользоваться в условиях колебания температуры – ну просто роскошь.
    • Школьный вариант: это поколение транспортных средств, которое сделано по всем правилам ГОСТ Р 51160-98, а еще специально рассчитано для поездки детей.

    Основные модификации

    Линейка автобусов КАвЗ «Аврора», к которой относится модель 4238, имеет множество вариантов исполнения. КАвЗ-4238-41 и модификация с индексом 4238-42 обладают почти одинаковыми техническими характеристиками. Но отличия все же есть.

    Отдельная модель КАвЗ-4238-41 вмещает в себя 39 мест и оснащена нерегулируемыми сидениями. А вот вариация с индексом 4238-42 может похвастать только 35 местами со спинками, способными регулироваться.

    КАвЗ-4238-01 имеет то же назначение, что и обычная 4238 модель: он вмещает в себя 39 посадочных мест, а в общей сумме равняется 44. Из недостатков – это разве что отсутствие внутри салона ниши для ручной клади.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    Технические характеристики

    Производство этого вида транспорта началось сравнительно недавно, с 2006 года, из-за чего технические характеристики были максимально приближены к современным требованиям. КавЗ, неважно какой модели 4238-42 или 4238-41, можно смело отнести к высокопольному среднему классу.

    Современный КАвЗ «Аврора» специально предназначен для более жестких условий эксплуатации. Здесь встроено лобовое стекло больших размеров, да и зеркала заднего вида отлично просматриваются.

    Основные черты салона на примере КАвЗ 4238-41

    1. Две двери для пассажиров пневматического прижимного типа.
    2. Всего 44 места, а посадочных 39.
    3. Вентиляция осуществляется естественным путем через боковые стекла. Также есть все возможности, чтоб установить кондиционер.
    4. Обогрев – комбинированный.

      Для комфортного нахождения водителя в автобусе, у него имеется дополнительный обогреватель.

    5. Пассажиры отдельно отмечают вместительное отделение для багажа. Что удобно, так это то, что здесь имеются ниши для ручной клади.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    А что же входит в комплектацию

    Описание комплектующих подходит для любой модели, в том числе и для КАвЗ 4238-42:

    1. Действует формула колес 4 на 2, где задние колеса ведущие. На заднюю ось распределяется до 8 тонн нагрузки, а на переднюю – где-то 4,2 тонны.
    2. В конструкцию установлен Cummins двигатель с модификацией EQB-21020. Он обладает мощностью в 210 «лошадей», работает на дизельном топливе и оснащен турбонаддувом, который расположен продольно в заднем свесе автобуса. С помощью этого осуществляется экономный расход топлива: на скорости 100 км тратится не более 23 литров горючего.
    3. КПП – «механика», 6-ступенчатая. Здесь присутствует рядное расположение цилиндров в количестве 6 штук. Главный цилиндр сцепления, который крепится на кронштейне, находится под водительским полом. Карданная передача состоит из одного вала, а сам карданный вал находится в ведущем заднем мосту.
    4. Однопроводная схема электрооборудования. К корпусу автобуса примыкают отрицательные клеммы. Не менее 2000 Вт переменного тока производит генератор, и дополнительно есть две аккумуляторных батареи.
    5. Рулевой механизм функционирует при помощи двух распространенных типов – гидравлического и дифференцированного способа.

    Основные узлы транспорта КАвЗ-4238 установлены в удобном месте. Даже если возникнут какие-то технические неполадки, то проблем с доступом к узлам не появится. Комплекты с запчастями находятся в широком доступе, ведь почти все детали отечественные.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    Основные черты

    Комфортный автобус КАвЗ-4238 внутри выглядит невероятно современно. В салоне прекрасно расположились удобные сидения, снаружи — большое ветровое стекло и автоматические двери. Поэтому средство передвижения пользуется большим спросом, как у пассажиров, так и у коммерческих перевозчиков.

    Увидеть КАвЗ-4238 можно на маршрутах в пригород и «межгород» расстоянием до 450 километров. Этот экземпляр, производимый на территории бывшего СНГ, достоин звания «лучший». А все потому, что он устроен так, что обеспечивает комфортную поездку пассажирам.

    Значительно упростить управление транспортом, а также сделать его более удобным и надежным помогает рулевой механизм с дифференциальным устройством.

    В свою очередь тормозная система разделена на два автономных механизма – рабочий тормоз и стояночный. В основу первого механизма легли барабанные тормозные установки. Именно это гарантирует спокойную остановку за счет плавного торможения и уменьшение тормозного расстояния до минимальных параметров.

    Встроенный механизм делает поездку в автобусе комфортной и безопасной для пассажиров и водителя.

    Благодаря тормозной 2хконтурной системе, которая работает на сжатом воздухе, и оснащенной ABS, гарантируется безопасность транспортировки людей. Сам же транспорт способен передвигаться при любых погодных условиях на всех видах дорог.

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    Безопасность и комфортабельность

    В автобусе мягкие, приятные и удобные сидения, да и передвигаться по салону можно без затруднений. А что еще можно напомнить, так это большие форточки. Они позволяют пассажирам ничего не пропустить во время поездки на большие расстояния.

    2,5 метра – это оптимальная высота у салона, которая позволяет чувствовать себя в своей тарелке даже человеку с высоким ростом.

    Безопасность пассажирам обеспечивают следующие приспособления:

    • Ремни безопасности, которые надежно установлены на каждом сиденье;
    • Поручни для стоящих людей.

    Сюда также встроена надежная тормозная система с ABS, которая придает устойчивость при совершении маневров.

    Подводим итоги

    Безопасный транспорт оказался безопасен не только для человека, но и для окружающей среды. Отдельно нужно упомянуть, что мотор соответствует нормам «Евро-4». Это позволяет модели передвигаться в любых местах и без проблем.

    Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/kavz-4238.html

    КАВЗ-4238 | «АверсАвто» — продажа новых российских автобусов, а также запасные части к ним

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    Технические характеристики КаВЗ-4238
    Назначение городской / пригородный
    Количество мест, общее (посадочное) 39 (44)
    35 (40)
    35
    Тип кузова несущий, вагонной компоновки
    Ресурс кузова, лет 8
    Вентиляционная система естественная, через люки и форточки
    Габаритные размеры, мм 9940 х 2500 х 2995
    База, мм 4900
    Масса снаряженная / полная, кг 8330 / 11310
    Ширина, количество дверей, мм 726, 1 +1 аварийная
    Двигатель Cummins EQB 210-20 Deutz TCD 2013 L04
    Количество и расположение цилиндров 6 R 6 R
    Мощность двигателя, кВт (л.с.) 155 (207) 2500 158 (215) — 2300
    Рабочий объем, л 6.7 4.76
    Максимальный крутящий момент, Нм 800 (при 1300) 800 (при 1500)
    Максимальная скорость, км/ч 110
    Нормы экологической безопасности EURO-3
    Расположение заднее, продольное
    Коробка переключения передач ZF 6S700, мех., 6-ст.
    Мост КААЗ
    Рулевое управление с гидроусилителем руля, дифференциального типа
    Колесная формула 4 х 2
    Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3600 / 7710
    Объем топливного бака, л 170
    Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
    Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
    Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы

    Автобус КАВЗ-4238 имеет комбинированное назначение и может использоваться как на пригородных, так и на междугородных маршрутах. Комбинированные автобусы данной модели отличаются от аналогов мобильностью, вместительностью и экономичностью.

    На базе этого автобуса было разработано три модификации. Между собой эти модели автобусов различаются лишь числом посадочных мест.

    В зависимости от выбранного варианта КАВЗ-4238 может вместить от 35 до 44 человек.

    Хотелось бы заметить, что одна из модификаций данного автотранспортного средства, которая имеет 35 посадочных мест и не рассчитанная для перевозки пассажиров стоя, оснащена двигателем марки Deutz.

    Купить модель КАВЗ-4238 – значит обеспечить быструю и бесперебойную перевозку пассажиров по пригородным и междугородним маршрутам. КАВЗ-4238 довольно быстро самоокупается за счет своей экономичности и большого срока службы, который на некоторые отдельные комплектующие достигает 1000000 км. На кузов КАВЗ-4238 завод-изготовитель дает гарантию 8 лет.

    Автобусы КАВЗ-4238 комплектуются двумя дверьми, которые, в свою очередь, оснащаются надежным пневматическим механизмом. Это делает открывание дверей пассажирского транспорта бесшумным и удобным. Несмотря на то, что длина базы КАВЗ-4238 равна 4,9 м, это не мешает ему оставаться быстрым и маневренным транспортом.

    Модель КАВЗ-4238 комплектуется 6-цилиндровым продольно расположенным двигателем английской фирмы Cummins. Двигатель автобуса производства КАВЗ развивает мощность в 210 л.с. При этом двигатель автобуса отвечает строгим экологическим нормам «EURO–3». Рабочий объем двигателя автобуса составляет 6.7 литров.

    А максимальный крутящий момент в 700Нм двигатель достигает уже при 1500 об/мин. Сам двигатель данного автотранспортного средства расположен сзади — это экономит место и способствует увеличению посадочных мест. В автобусе имеется шесть ступеней.

    Коробку передач междугородного / пригородного автобуса данной модели отличает легкость в эксплуатации и долговечность.

    Автобус КАВЗ-4238 оснащается рулевым механизмом дифференциального типа – это облегчает управление машиной и добавляет удобства при вождении. Тормозная система КАВЗ-4238 условно делится на две рабочие схемы — рабочую и стояночную.

    Рабочая система КАВЗ-4238 – пневматическая, двухконтурная и, конечно же, с АБС. Стояночная система КАВЗ-4238 оснащена барабанными механизмами. Тормозная система КАВЗ-4238 способствует плавному торможению и сокращению тормозного пути до минимума.

    Это делает езду на КАВЗ-4238 еще более безопасной и комфортабельной.

    Бак автобуса КАВЗ-4238 вмещает 170 литров, что позволяет автотранспортному средству данного производителя долго обходиться без дополнительной заправки, что особенно важно при междугородних перевозках. Все это помогает сэкономить время. При этом значительно возрастает протяженность маршрутов КАВЗ-4238.

    Система отопления у КАВЗ-4238 – жидкостная и работает от системы охлаждения двигателя. Также система отопления пассажирского транспорта снабжена независимым подогревателем. Салон КАВЗ-4238 комплектуется тремя надежными и производительными отопителями, которые создают комфортные условия в холодное время года.

    Вентиляционная система салона в автобусе КАВЗ-4238 производится естественным путем через форточки и вентиляционные люки, размещенные на крыше салона. Но, по желанию клиента модель КАВЗ-4238 может быть укомплектована кондиционером. Все это позволяет воздуху равномерно циркулировать по салону КАВЗ-4238, что обеспечивает удобство пассажирам на протяжении всего пути.

    Источник: https://aversauto.com/machine/kavz-4238/

    Кавз 4238-21: продажа, цена в санкт-петербурге. автобусы от "ооо «тд «петро паз»" — 17334204

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    КАВЗ 4238-21 — автобус для пригородного сообщения с метановым двигателем.

    Технические характеристики автобусов КАВЗ-4238-21/22

    Модель автобуса КАВЗ-4238-71/72
    Класс автобуса Средний
    Назначение Пригородный / междугородный
    Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
    Ресурс кузова, лет 8
    Колесная формула 4 х 2
    Длина/ширина/высота, мм 10000 / 2500 / 2995 (3085 — с кондиционером)
    База, мм 4900
    Высота потолка в салоне, мм 1980
    Количество/ширина дверей, мм 2 / 680
    Технически допустимая максимальная масса, кг  12850
    Общее число мест (в т.ч. посадочных) Для 71 модификации — 44 (39),  Для 72-й — 40 (35)
    Кол-во топливных баллонов/общая емкость, л  5шт./615
    Расположение топливных баллонов Под полом
    Мост КААЗ 224
    Рулевой механизм Интеграпьного типа
    Вентиляция  Естественная, через люки в крыше и форточки в окнах боковины
    Шины   11/70 R22,5″ или 275/70 R22,5″
    КПП /механическая/ ZF6S1010BO
    Силовой агрегат
    Двигатель (газовый) Cummins B6.7GE5-230
    Номы экологической безопасности Евро — 5
    Макс. мощность двигателя, кВт (при об/мин). 172 при 2800 об/мин.
    Макс крутящий момент, Нм (при об/мин). 678 при 1600 об/мин.
    Расположение двигателя  Заднее, продольное
    Топливо   Метан
     Максимальная скорость км/ч  115

    В каталоге интернет- магазина ТД «Петро ПАЗ представлен широкий ассортимент автобусов, услуг  а так же другой техники по выгодным ценам:

    Оформить заказ с доставкой по России Вы можете онлайн или по телефону, связавшись с менеджерами нашей компании.

    Характеристики Информация для заказа

    Источник: https://petropaz.biz/p17334204-kavz-4238.html

    Технические характеристики автобус кавз 4238 – Автобус КАВЗ 4238 для пригородных и междугородних маршрутов — ТеплоЭнергоРемонт

    Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

    Базовые характеристикиКАВЗ-4238 CNG (газовый)
    Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
    Ресурс кузова, лет 8
    Колесная формула/ведущие колеса 4х2/задние
    Длина/Ширина/Высота, мм 10000/2500/3060 (3110 с кондиционером)
    База, мм 4900
    Высота потолка в салоне, мм 1980
    Количество/ширина дверей, мм 2/650
    Мин. радиус поворота, м 11
    Масса снаряженная/полная, кг 8814…8929 или 9350…9465/12600
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4290/8310
    Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 44 (39+1), 40 (35+1)
    Запас хода, км 475 или 570
    Емкость газовых баллонов, л 615 или 739 (5 баллонов)
    Передняя ось/ведущий мост КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/
    КААЗ
    Рулевой механизм ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
    Тормозные системы Пневматическая, двухконтурная, с ABS
    Тормоз-замедлитель (ретардер) Voith
    Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
    Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
    Шины 275/70 R 22,5

    rusbus.ru

    АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДизельныйГазовый
    Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
    Ресурс кузова, лет 8
    Колесная формула 4х2/задние
    Длина/Ширина/Высота, мм 10030/2500/2970 (3110 с кондиционером)
    База, мм 4900
    Высота потолка в салоне, мм 1980
    Количество/ширина дверей, мм 2/650
    Мин. радиус разворота, м 11
    Масса снаряженная/полная, кг 8320…8685 или 8435…8800/12600 8814…8929 или 9350…9465/12600
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4290/8310
    Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 40 (35+1), 44 (39+1)
    Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 170 615 или 739 (5 баллонов)
    Запас хода на одной заправке, км (для CNG) 475 или 570
    Передняя ось/ведущий мост КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ
    Рулевой механизм ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
    Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS
    Тормоз-замедлитель (ретардер) Voith
    Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
    Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя
    Подвеска Пневматическая, регулируемая по высоте, с функцией kneeling (опускание на остановках)
    Шины 275/70 R22,5
    Двигатель Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива Common Rail,с электронным управлением подачи топлива, с системой нейтрализации Cummins 6 BGe5 230 (CNG) четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
    Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное
    Нормы экологической безопасности EURO-4 EURO-5
    Рабочий объем, л 6,7 5,9
    Мощность двигателя, кВт/мин 145 при 2300 мин-1 168,8 при 2800 мин-1
    Макс. крутящий момент, Нм/мин 750 при 1100…1800 мин-1 678,3 при 1800 мин-1
    Расположение двигателя Заднее, продольное
    КПП МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ступ. или Eaton, FSO-5206
    Максимальная скорость, км/ч 100

    abc-bus.ru

    Базовые характеристики
    Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
    Ресурс кузова, лет 7
    Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2
    Длина / Ширина / Высота, мм 10000 / 2500 / 3085
    База, мм 4900
    Высота потолка в салоне, мм 1970…1980 (в заднем свесе), 2210 (в переднем свесе и базе)
    Количество/ширина дверей, мм 2 / 650
    Мин. радиус разворота, м 11
    Масса снаряженная / полная, кг 8435 / 12250…9320 / 12650
    Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 4250 / 8000…4250 / 8400
    Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 40 (35+1)…44 (39+1)…. 80 (21…25+1)
    Емкость топливного бака, л    615 (5 баллонов по123 л)
    Передняя ось / ведущий мост КААЗ или Raba или Voith IFS TJ 58-225
    Рулевой механизм       ZF-8095
    Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, АБС. Моторный тормоз-замедлитель или трансмиссионный тормоз-ретардер Voith
    Вентиляция Ественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
    Система отопления     Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
    Шины 275/70 R 22,5”
    Агрегатные характеристики
    Двигатель (газовый) Cummins 6BGe5 230, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
    Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное
    Нормы экологической безопасности ЕURO-5
    Рабочий объем, л 5,9
    Мощность двигателя, кВт 172 при 2800 мин-1
    Макс. крутящий момент, Нм 678 при 1600 мин-1
    Расположение Заднее, продольное
    Максимальная скорость, км/ч 100
    КПП ZF 6 S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая

    tomavto70.ru

    Автобус КАВЗ-4238-02

    Завод производитель: Курганский автобусный завод ООО

    640008, Россия, Курган, ул. Автозаводская. 5

    Источник: https://90zavod.ru/xarakteristiki/texnicheskie-xarakteristiki-avtobus-kavz-4238-avtobus-kavz-4238-dlya-prigorodnyx-i-mezhdugorodnix-marshrutov.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector