Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

05.02.2023

Металлические детали двигателя подвержены воздействию температур. При нагревании сталь расширяется, и в некоторых местах геометрия может меняться до миллиметров.

Для того чтобы делали не деформировались, требуется создание тепловых зазоров. В таких точных устройствах, как толкатели клапанов, допуск на термическое расширение составляет десятые доли миллиметров.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Описание и принцип работы

Толкатели клапанов расположены в термически нагруженной части головки блока цилиндров. При нагреве уменьшаются не только зазоры, но и масляные каналы, обеспечивающие узел гидравлической жидкостью.

Кроме того, металлические детали изнашиваются, и нормальная циркуляция смазки нарушается. Появляется характерный стук клапанов, открытие (закрытие) происходит с задержкой в несколько миллисекунд, нарушается цикл ГРМ. В чем причина?

В каналах происходит отложение шлаков, или наоборот: изношенные маслопроводы не дают смазке удержаться в полостях. Присадка в масло для гидрокомпенсаторов решает эту проблему так же точно, как и любая другая добавка.

Специальный химический состав, на сленге автомехаников «стоп шум», выполняет следующие задачи:

  • стабилизирует вязкость масла для удержания жидкости в полостях;
  • очищает отверстия для подачи масла;
  • устраняет шлаковые засоры в маслопроводах;
  • восстанавливает свойства масла в зоне работы клапанов.

Как работают гидрокомпенсаторы и почему они стучат — видео


Разновидности присадок от стука гидрокомпенсаторов

По причине специфики применения, продукт выпускается не всеми производителями моторной химии. Можно выделить как минимум три известных бренда:

  • XADO – украинские присадки с умеренным качеством и привлекательной стоимостью. Специализированного состава для клапанной системы нет, но выпускаются универсальные добавки, которые отлично подходят для этой задачи.
    Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать
  • Wynn`s – американская присадка для устранения стука гидрокомпенсаторов. Растворяет твердые отложения в пазах и масляных каналах, стабилизирует вязкость масла. Артикул продукта 76844.
    Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать
    Стоимость средняя, качество и совместимость с моторными маслами на высоком уровне.
  • Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly – наиболее востребованный на рынке продукт. Отзывы потребителей говорят о положительном моментальном эффекте сразу после заливки в моторное масло.

О продукте под неофициальным названием «стоп шум» поговорим подробнее.

Hydro Stossel Additiv от Ликви Моли

Любая продукция этого производителя относится к высшей лиге автомобильной химии. Стоимость соответствует качеству, то есть выше, чем у конкурентов. Пожалуй, это единственный недостаток.

Добавка предназначена для любых типов двигателей: дизельных, бензиновых, работающих на природном газе и биотопливе. Единственное ограничение – роторный двигатель Ванкеля.

Совместима с турбонаддувом и компрессорной подачей воздуха.

Ограничений по составу моторных масел нет:

  • минеральное;
  • полусинтетика;
  • продукт гидрокрекинговой очистки;
  • эстеровая синтетика;
  • ПАО синтетика.

Важно! Если моторное масло уже содержит присадку для очистки гидрокомпенсаторов (сведения должны быть в инструкции), Hydro Stossel Additiv добавлять не рекомендуется.

Нейтральное отношение к системам сажевых фильтров (DPF) и каталитическим нейтрализаторам.

Помимо основной задачи – стабилизация работы изношенных и засоренных компенсаторов, добавка улучшает свойства моторного масла:

  • стабилизирует вязкость;
  • нейтрализует кислотное число;
  • повышает антикоррозийные свойства;
  • улучшает противоизносные способности смазки;
  • герметизирует изношенные сальники и прокладки;
  • восстанавливает подвижность закоксованных колец.

Заливаем присадку Ликви Моли в мотор, слушаем работу гидриков — видео

Под видео была следующая подпись. присадка подействовала через 150 км. пробега. Шум ушел, всем советую.

Как присадка работает в зоне гидрокомпенсаторов

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

  1. Эти же реагенты проникают в клапанный механизм, и очищают рокеры и толкатели. Маслосъемные колпачки не разрушаются, поскольку присадка нейтральна по отношению к резине, силикону и пластику.
  2. Масло становится более вязким, при этом не нарушается баланс заложенных характеристик.
  3. Одновременно с увеличением вязкости улучшается текучесть, как это не парадоксально. Это свойство помогает жидкости проникать в каналы гидрокомпенсаторов еще быстрее.
  4. Смазывающая способность улучшается вне зависимости от антифрикционных свойств базовой жидкости.
  5. Практически сразу после применения снижается шум работы клапанов, компенсаторы перестают стучать под нагрузкой.

Важный момент: В отличие от обычных промывочных средств, которые просто вымывают грязь и увеличивают зазоры, данная присадка заполняет выработки металла, сохраняя герметичность и компрессию.

Технические характеристики:

  • консистенция вязкая, высокая проникающая способность;
  • быстро растворяется в моторном масле вне зависимости от его базовой основы;
  • цвет желтый прозрачный;
  • плотность по DIN 51757 при температуре +20°C: 0,895;
  • эталонная вязкость по DIN 51562 при температуре +40°C: 510.

Расход рабочей жидкости: 300 мл (стандартный флакон) на 6 л моторного масла. При меньшем объеме заливки смазочного материала, корректируется количество присадки.

Вывод

Стук «гидриков» — не обязательно повод для посещения автосервиса. Проблему можно устранить своими силами, и меньшими затратами. Регулярное применение (при каждом ТО) позволит продлить жизнь клапанному механизму.

Присадка для гидрокомпенсаторов вместо механической регулировки Ссылка на основную публикацию Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Присадка для гидрокомпенсаторов: советы по выбору и 3 лучших бренда

При выборе присадки первое, на что стоит обратить внимание – широкий ассортимент, как в плане полезных качеств, так и в плане цен или производителей. Максимальные знания в данном вопросе – единственный фактор, который поможет выбрать подходящий вариант. Какие функции выполняет присадка для гидрокомпенсаторов, и из каких производителей стоит выбирать?

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Выбор проверенного и надёжного производителя – первый и основной признак, по которому стоит выбирать присадку. Как присадка для гидрокомпенсаторов влияет на работу всех узлов автомобиля, и какие производители внушают наибольшее доверие? О каких особенностях использования присадок должен знать каждый владелец автомобиля?

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой он подробно рассказывает о том, что такое гидрокомпенсаторы.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Для чего нужны присадки

Очищение клапанов и каналов, снижение шума во время работы и обеспечение оптимальной работы всех узлов – ключевые функции присадки для гидрокомпенсаторов. Состав представлен преимущественно компонентами, которые повышают эффективность состава и его густоту. Существуют также присадки, предназначенные для промывки системы за счёт добавления в моторное масло.

Применение присадки допускается на любом типе автомобиля – и с бензиновым, и с дизельным мотором. Продукция не меняет вязкость масла и не вступает с ним в химические реакции. Несмотря на такую универсальность, тип присадки и производителя также следует учитывать.

Что касается свойств, стоит выделить следующие:

  • устранение шума при наличии проблем с гидрокомпенсаторами;

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Выбор присадки для устранения стука

Серьёзные патологии в работе гидрокомпенсаторов являются причиной сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Если проблемы только начали появляться, а замена моторного масла не оправдала ожиданий, специальные присадки могут стать хорошим решением.

Речь идёт о ситуациях, когда детали не слишком изношены или нет возможности выполнить своевременный ремонт. Остаётся выбрать оптимальный вариант, поскольку составы могут быть следующие:

Первостепенного внимания заслуживают оригинальные присадки проверенных брендов, использование которых позволит устранить стук. Также стоит учитывать сочетание с гидрокрекинговыми и синтетическими моторными маслами.

Выбирайте присадки, состав которых ориентирован конкретно на устранение стука. Универсальные средства в данном случае будут не так эффективны.Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Популярные производители

Если выбирать из производителей, лидирующими можно считать Хадо, Ликви Моли и Вагнер. Они относятся к категории дорогостоящих, но их качество в полной мере соответствует стоимости, а уровень качества – это как раз тот критерий, на который стоит опираться в первую очередь. Более бюджетные варианты не демонстрируют подобной эффективности.

Ликви Моли

Продукция выпускается давно и относится к категории качественных, эффективно восстанавливает работы гидрокомпенсатора. Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов подходит как дополнительное вещество для масла.

Восстановление гидрокомпенсатора происходит сразу после попадания в систему. При небольшом износе деталей шум будет устранён достаточно быстро.

Если же водитель слишком долго игнорировал стуки, или в системе присутствуют другие повреждения, проблему вряд ли удастся устранить одной лишь присадкой.

По утверждениям производителя, применение присадки LIQUI MOLY допускается с любым маслом, но основной критерий, который должен соблюдаться – оригинальность продукции. Также наблюдается совместимость с катализаторами.

На мгновенный эффект рассчитывать не стоит, поскольку результат можно заметить только через 50 300 км пробега.

Читайте также:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе: особенности замены масла по моточасам

Также данную присадку выгодно использовать для подготовки авто перед продажей, чтобы у покупателя не было причин просить скидку.

XADO

XADO – украинский производитель, продукция которого по качеству ничем не хуже, чем присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly.

Линейка присадок включает также реставрационные продукты, которые демонстрируют результативность при устранении стуков и шумов. Использование целесообразно не только при наличии проблем в работе гидрокомпенсатора, но также после покупки нового автомобиля.

Суть заключается в эффекте консервации рабочих узлов машины, которые со временем будут в меньшей степени подвергаться износу.

Вагнер

Речь идёт о немецком производителе, который по популярности находится на уровне предыдущих. В составе присутствуют компоненты, действие которых направлено на устранение стука и шума в гидрокомпенсаторах, а также очищение гидравлических компенсаторов, что является эффективной профилактикой их дальнейшего засорения.

Особенности использования

Приобрести присадку можно в специальной баночке, которой хватает на 5 6 литров моторного масла. Допускается добавление присадки как в залитое масло, так и сразу после его замены. В дальнейшем мотор должен быть разогрет до рабочей температуры для активации действия присадки. Если использовать её при каждой замене масла, эффективность можно существенно повысить.

Во время покупки необходимо учитывать объём как самой банки с присадкой, так и масляной системы вашего транспортного средства. Например, одной банки вполне хватает на двигатель объёмом до 5 литров масла.Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Выводы

Подводя итоги, стоит отметить отсутствие существенной разницы между рассмотренными производителями, поскольку их эффективность практически одинакова, как и ценовая политика. Старайтесь ориентироваться на отзывы и на цели приобретения присадки. Как уже упоминалось ранее, лучше отказаться от универсальной продукции и отдать предпочтение присадкам с конкретным целевым назначением.

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала.  Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv.

Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ.

Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Активная присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы о ней

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели.

Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма.

Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Камень преткновения в силовых установках с автоматической системой регулировки клапанных зазоров – стучащие гидротолкатели. Именно с приходом постороннего звука владельцы таких машин начинают интересоваться отзывами о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли или следовать какой-то иной стратегии ремонта.

Автохимия не требуется

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит.

Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе. Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Присадочное вещество необходимо

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла.

Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е.

Читайте также:  Троит двигатель и мигает «чек»: почему так происходит и что делать водителю

ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне.

Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию.

Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

О чем заявляет производитель liqui moly hydro-stossel-additiv

на обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум гк. как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

дальнейшие заверения вполне ожидаемы. маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

на самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт.

разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.

как работает химпрепарат

очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. в результате не нарушается маслоподача. стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

оценки препарата «стоп-шум»

точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. частично лекарство от liqui moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

александр м. из архангельска владеет шестнадцатиклапанной lada priora. на 60 000 км он столкнулся с посторонним шумом от компенсаторного механизма при любой степени прогрева двигателя. предположив, что засорены отверстия маслосистемы, решил использовать присадку для гидрокомпенсаторов от фирмы ликви моли и оставил отзыв о результатах ее применения:

«залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. полез читать мнения покупателей… вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. начал ездить. замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. тогда на одометре было 400 км после заливки состава. рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

альтернатива liqui moly

многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • заливать качественное масло.
  • использовать промывки 5-минутки.
  • вливать промывочную смазку лукойл.
  • пользоваться присадкой от xado.
  • заливать многофункциональное масло wagner.

вердикт

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

Как правильно выбрать присадку для гидрокомпенсаторов двигателя

Нельзя сказать, что рассматриваемые добавки предназначены именно для улучшения работоспособности и состояния непосредственно самих гидрокомпенсаторов. Специализированные присадки направляют своё действие на то, чтобы очистить клапаны и масляные каналы, снизить уровень шума при работе мотора и обеспечить оптимальное функционирование всех компонентов смазочной системы.

Соответствующие присадки в основном изготавливаются на основе компонентов, которые призваны повысить эффективность и густоту смазки. Но есть и другая категория добавок для гидрокомпенсаторов, используемых при необходимости очистки и промывки масляной системы. Для этого вещество просто заливают в моторное масло, а через некоторое время проводят его полную замену.

Использовать присадки можно на любых типах автотранспортных средств, вне зависимости от используемого топлива. Поэтому они предназначены для моторов, функционирующих на дизеле и бензине. Добавка не влияет на показатели вязкости, а также не способствует проявлению каких-либо химических реакций, смешиваясь со смазочным материалом.

Это делает гидрокомпенсаторные присадки достаточно универсальными

Но всё равно на тип и изготовителя важно обращать внимание при покупке

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Windigo Injector Cleaner

Применение добавок рассчитано на получение нескольких основных эффектов. Присадка заливается, чтобы:

  • устранить шум при наличии проблем в работе гидрокомпенсаторов;
  • очистить отверстия в клапанах;
  • улучшить качество смазывающей жидкости;
  • повысить эффективность смазывания внутренних компонентов.

Помимо своей универсальности, специальные добавки не вредят окружающей среде. То есть после их применения уровень загрязнённости выхлопа не увеличивается по сравнению с его стандартной токсичностью для того или иного двигателя.

Присадки для гидрокомпенсаторов делаем правильный выбор

Восстановительные присадки в масло для двигателя

Разбирая способы, как можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов, мы отмечали такой вариант, как применение присадок. Если выработка детали еще не слишком большая, то присадка для гидрокомпенсаторов может оказать отличный эффект, и вы забудете о посторонних шумах в работе двигателя очень надолго.

Сделать выбор в пользу того или иного метода устранения проблемы – малая часть. Куда сложнее определиться с совершением покупки присадки, ведь существует большой выбор различных типов и марок присадок от стука гидрокомпенсаторов.

В данном случае совет: Используйте только фирменные моторные масла, присадки и другие рабочие жидкости для авто, — не принесет вам большой пользы. Знаем, что большинство из вас интересуется, какую конкретную присадку лучше покупать.

Об это мы и поговорим далее.

Выбор – самый сложный шаг в деле

Первое, о чем следует вас предупредить – это о большом количестве вариантов присадок, отличающихся как страной производителем, ценой, так и своими полезными качествами.

Поэтому в данном вопросе необходимо обладать максимальными знаниями. Первое, что мы можем посоветовать – это выделить лучших производителей, которые действительно предлагают качественную продукцию.

На сегодняшний день – это присадки ХАДО, Ликви Моли, Вагнер.

Разумеется, продукция этих компаний одна из самых дорогих, но в данном случае цена соответствует качеству. Ни одна присадка другой фирмы не окажет столь значительного эффекта, как указанная троица. Далее мы рассмотрим особенности продукции каждой из компаний.

Присадка для гидрокомпенсаторов liqui moly

Присадка этого производителя, предназначенная для восстановления работы гидрокомпенсаторов, носит название Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Еще один неофициальный заголовок – это стоп-шум. Добавляется содержимое бутылька прямо в моторное масло, после чего и осуществляется начало реставрации.

Спустя некоторое время, если износ гидрокомпенсаторов имеет лишь самую малость, шум будет устранен.

Однако если вы не обращали на стук гидрокомпенсаторов на протяжении длительного времени, да и вообще, если двигатель авто мягко говоря, находится в состоянии далеком от идеала, Ликви Моли присадка для гидрокомпенсаторов может оказаться совершенно бесполезной.

Читайте также:  Характеристики бензопилы урал

Присадка для гидрокомпенсаторов ХАДО

Присадки ХАDO также известны своим качеством. По сути, этот продукт украинского производства ничем не уступает немецкому Ликви Моли, который мы рассматривали ранее. Среди продукции ХАДО имеются различные виды присадок, в том числе и реставрационные, которые способны уменьшить, а то и полностью исключить стук в работе гидрокомпенсаторов.

Присадки Wagner

Данная компания является относительно новым игроком на рынке автохимии. Тем не менее, ее добавки также успели завоевать много приверженцев. Конечно, присадки Вагнер, несмотря на свое немецкое происхождение, немного уступают Хадо и Ликви Моли, но вместе с этим, они также отличаются высокой эффективностью воздействия.

В случае с гидрокомпенсаторами, создана линейка комплексных добавок для моторного масла, а также специальная чистящая присадка Wagner.

Вооружив вас данной информацией, мы надеемся, что теперь вы сможете совершить правильный выбор, приобрести присадку, которая избавит мотор вашего автомобиля от стука гидрокомпенсаторов.

  • Как выбрать масло для двигателя? Верный выбор масла для вашего автомобиля играет существенную роль в том, насколько долго и хорошо он прослужит. При виде несметного количества разных марок и видов моторных масел покупатель может запросто запутаться.
  • Преобразователь ржавчины — мощное средство в борьбе с коррозией На протяжении всей истории существования автомобилей, их обладателям приходилось вести неравный бой с естественными процессами – коррозией металла. И хоть спустя десятилетия человечеству так и не удалось раз и навсегда взять верх над этой проблемой, тем не менее, мы обзавелись оружием, которое позволяет существенно замедлить процессом разрушения металла – это преобразователь ржавчины для …
  • Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески? Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия …

Понятие о гидрокомпенсаторах

Гидрокомпенсаторами называют разновидность и элемент масляной системы двигателя, которую широко используют в конструкции современных автотранспортных средств. Ключевой задачей гидрика выступает автоматическая регулировка тепловых клапанов, реализуемая за счёт подачи смазывающей жидкости (моторного масла) в строго контролируемом и заданном количестве.

Во многом качество и эффективность подачи зависит не только от гидрокомпенсатора, но и от изначального качества используемого масла для силового агрегата.

Если масло качественное, оно всё равно с течением времени теряет свои характеристики и свойства. Также нельзя исключать вероятность износа самих гидрокомпенсаторов. Далеко не во всех случаях, когда наблюдается стук в моторе по вине компенсаторов, можно решить проблему путём обычной заливки специальных присадок.

Способны ли присадки справиться со стуком

Антифрикционные присадки в масло двигателя

Достаточно актуальный вопрос, который и привёл к разделению автомобилистов на два противостоящих друг другу лагеря.

Одни уверены, что в присадках нет никакого толку, и если гидрокомпенсаторы стучат, то нужно их менять.

Другие же считают добавки полезным приобретением, способным нормализовать ситуацию и вернуть мотор к нормальным условиям работы.

Не стоит возлагать на автохимию огромные надежды. Даже самые ответственные производители не позиционируют свои разработки как лекарство и панацею. Очень часто можно услышать и прочитать в инструкциях, что добавка создана для профилактики или противостоит причинам стуков на ранних этапах их проявления.

Практические испытания и различные тесты сумели наглядно доказать, что заливка в масляную систему присадок для гидрокомпенсаторов даёт определённые преимущества и приносит пользу.

Качественные составы могут очистить масляные каналы и клапана, удалить накопившиеся отложения, а также снизить интенсивность стука. В некоторых случаях стук уходил полностью, в других же — он просто уменьшался.

Но и это является положительным признаком, указывающим на то, что польза от добавки есть.

Профилактическое использование автохимии, направленной в большей степени на недопущение появления стуков от гидрокомпенсаторов, позволяет повысить эксплуатационный срок, а также уменьшить количество проблем с двигателем.

Насколько эффективна присадка для гидрокомпенсаторов?

Прежде чем преступить к рассмотрению темы, необходимо разобраться с самим понятием гидрокомпенсатор. В ходе постоянной работы, узлы и агрегаты двигателя изнашиваются, появляются зазоры, выработки. Со временем, это приобретает глобальные масштабы, которые могут закончиться капитальным ремонтом.

Первыми страдают клапана, газораспределительный механизм. Систематически требуя ухода и обслуживания. Подтянуть клапана не сложно, но трудоёмко. Без навыков и опыта, нечего лезть под крышку, ибо навредишь. Уменьшить частоту ремонтов, диагностик помогают гидрокомпенсаторы.

Эти маленькие детали отвечают за слаженную работу всего газораспределительного механизма. ГРМ несёт ответственность за точное распределение горючей смеси по всем цилиндрам, камерам сгорания, выпуске выхлопных газов. Смесь состоит из бензина и воздуха.

Очерёдность открытия – закрытия определяют кулачки.

Роль химических добавок ↑

Если выработка на поверхности деталей не велика, присадка для гидрокомпенсаторов, окажет нужный эффект. Иногда, бывает слишком поздно. Будем оптимистами. Добавка избавит владельца авто на длительное время от сторонних шумов, увеличенных зазоров, сбалансирует роботу мотора. Но как узнать какой препарат лучше, среди такого разнообразия?! Рецепт один: только оригинальные фирменные присадки. Лидером по производству качественных химических препаратов является немецкая компания Ликви Моли. Второе и третье места делят между собой ХАДО и Вагнер. Производители всем известны, заострять внимание не станем. Рассмотрим каждого по отдельности:

  1. «Ликви Моли»: восстанавливает работоспособность гидрокомпенсаторов, уменьшает зазоры. Второе название продукта – стоп – шум. Для старта реанимации следует залить содержимое металлической банки в маслозаливную горловину головки блока цилиндров. Опять-таки, эффект гарантирован на начальных этапах, когда болезнь начала только проявляться. В противном случае, все труды напрасны;
  2. «Хадо»: украинский производитель качественной продукции, ничем не уступает зарубежному аналогу. Стоимость несколько ниже, чем и привлекает клиентов;
  3. датская компания Wagner: несмотря на молодой возраст на рынке автоиндустрии, успела завоевать почётное третье место. Это уже говорит о многом.

Читать:  Виды присадок для топлива в бензиновые и дизельные двигатели

Случаи, когда присадки бессильны ↑

  • стук гидрокомпенсаторов (далее — ГК) только на прогретом моторе: ситуация критическая и присадка может не помочь. Причина: слишком велик ресурс смазки. Замените масло новым. Эффект гарантирован без добавок;
  • забиты каналы, по которым протекает масло: проблема будет устранена после заливки присадки в мотор. Спустя 20 км. стук утихнет, а через 50 км., вовсе прекратиться. Причина: смена масла без систематической промывки;
  • засорён масляный фильтр: Ликви Моли может справиться при условии свежести отложений. Если же образовалась окаменевшая корка, любой реагент бессилен. Причина: водитель систематически забывал менять фильтрующий элемент. Игнорировал правила эксплуатации транспортным средством;
  • уровень моторной жидкости не соответствует необходимому: в данном случае никто ничем не исправит ситуацию. Только автомастерская вам в помощь. Водитель сам виноват;
  • неисправность маслонасоса: механическая поломка, присадка не поможет. Ремонт и замена агрегата;
  • грохот ГК: чрезмерную выработку ничем не исправить. Только полная замена деталей в ходе капитального ремонта.

Совет начинающим автовладельцам. Никогда не лейте химическую присадку в автомобильное масло, которое прошло ресурс в 10 тыс. км. и более. Положительного эффекта не достигнете, а деньги будут выброшены на ветер. Если так уж случилось, то вам прямая дорога к хорошему мотористу.

Сроки заливки ↑

Раз уж начал – побеждай. Заливать необходимо постоянно, после первого раза. Конец наступит тогда, когда добавка больше не в силах будет справиться с величиной зазоров. Это уже конкретный сигнал о скором капитальном ремонте. Средняя стоимость флакона – 350 рублей. Рассчитывайте количество, исходя из объёма двигателя. Всего хорошего. Будьте внимательны на дороге.

Максименко Игорь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector