Поршневые кольца

Поршневые кольца

Поршневые кольца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых долей миллиметра) посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в двигателях внутреннего сгорания. В данной статье мы поговорим про поршневые кольца двигателя, какие они бывают и основное предназначение колец двигателя.

Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии больше внутреннего диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце называют замком.

Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра. Их устанавливают ниже уровня компрессионных. Они в отличии от компрессионных колец имеют сквозные прорези.

Из чего делают кольца двигателя?

Одним из первых эффективных материалов, использованных для поршневых колец, был ковкий чугун.

Он сочетается с чугуном, используемым в блоках цилиндров, а его пористая структура позволяет ему удерживать масло, уменьшая износ. Широко используется также производная от ковкого чугуна, известная как пластичный чугун.

Он обладает большинством качеств чугуна, а кроме этого, он может упруго деформироваться, что облегчает установку колец.

Поршневые кольца, сделанные из нержавеющей стали, являются усовершенствованием хромированных чугунных колец. По сути, нержавеющая сталь является материалом, в который входит большое количество хрома.

И нет ничего странного в том, что такие кольца имеют свойства, аналогичные свойствам хромированных колец.

Нержавеющая сталь также имеет способность противостоять высокой температуре, превосходящую хромированный чугун.

При попытках увеличения срока службы колец и обеспечения быстрой их приработки, были созданы молибденовые кольца. Такое кольцо является обычно кольцом с основой из чугуна с молибденовым покрытием поверхности.

Молибден обладает многими противоизносными свойствами хрома, а в некоторых случаях он может иметь даже большую сопротивляемость износу.

С течением времени молибденовые кольца стали основными в двигателях, так как они долговечные, относительно легко прирабатываются и более надежные.

Верхние компрессионные кольца двигателяСуществует много конфигураций верхнего компрессионного кольца и различия между некоторыми трудно уловимы.

К примеру, кольцо может иметь преднамеренное небольшое перекручивание.

Другими словами, верхняя и нижняя поверхности кольца не лежат плоско в канавке для кольца, а слегка наклонены, и только верхний или нижний край лицевой (рабочей) поверхности контактирует с отверстием цилиндра.

Кольца сконструированы таким образом, чтобы ускорить приработку поверхностей поршневых колец и стенок цилиндров и помогать уплотнению кольца в верхней и нижней частях канавки для кольца. Величина перекручивания кольца очень мала и оно обычно делается путем стачивания фаски на внутреннем крае кольца.

Другим важным типом компрессионного кольца, хотя и не такого, как обычное плоское или перекрученное кольцо, является поршневое кольцо с L-образным участком, чья способность к уплотнению зависит от усилия, развиваемого давлением газов, действующих на заднюю сторону большого выступа в форме буквы «L».

Только эти кольца развивают дополнительное усилие, прикладываемое к стенкам цилиндров, когда в цилиндре имеется высокое давление, например, в такте сжатия и особенно в момент после сгорания рабочей смеси. Конечно, когда высокого давления в цилиндре нет, кольцо ослабляется, уменьшая трение и износ.

Второе компрессионное и маслосъемное кольца двигателя

Основная задача второго компрессионного кольца — обеспечение дополнительного уплотнения после верхнего маслосъемного кольца.

Из-за этого второе кольцо обычно «следит» только за газами, которые проходят мимо верхнего кольца, а давление и температура отличаются от значений для верхнего компрессионного кольца.

Соответственно материалы и конструкция второго кольца являются менее критичными.

Однако, второе кольцо имеет важную дополнительную функцию: оно помогает маслосъемному кольцу, действуя как «скребок», предотвращает попадание излишнего масла в камеру сгорания и возникновение детонации.

Некоторые вторые компрессионные кольца специально сделаны скошенными, чтобы содействовать работе маслосъемного кольца, а скос наименьший у верхнего края кольца.

При этом оно стремится двигаться поверх масла при движении вверх в цилиндре и будет удалять масло при движении вниз.

Если удаление масла является проблемой, то такой тип кольца принудительно удаляет масло, хотя второе кольцо с плоской поверхностью вместе с маслосъемным кольцом «нормального» усилия — это все, что нужно.

Второе компрессионное кольцо без зазора является новой конструкцией. Используемый здесь термин «без зазора» в чем-то неправильный, т. к.

вообще невозможно изготовить кольцо полностью без зазора — его будет невозможно установить на поршень, и кольцо будет нерегулируемым даже при самых малых отклонениях формы отверстия цилиндра от окружности.

Не обращая внимания на это, кольцо можно сделать без видимого зазора для газов, проходящих мимо кольца. При использовании этих колец двигатель прирабатывается быстрее в процессе обкатки, и он выдает немного большую мощность при проверке на стенде.

Потребность в беззазорных кольцах зависит в той или иной степени от того, как работают другие кольца.

Если верхнее компрессионное кольцо обеспечивает качественное уплотнение, то беззазорное второе компрессионное кольцо менее важно.

Однако, в реальности дело обстоит не так и второе беззазорное компрессионное кольцо может быть реальным средством при получении большей мощности на коленчатом валу.

Маслосъемные кольца очень важны для функционирования двигателей, особенно при использовании низкооктанового топлива. Моторное масло, которое остается в камере сгорания, будет уменьшать октановое число топлива, что может привести к детонации. Оно также может загрязнять камеры сгорания и головки поршней, что обязательно вызовет снижение мощности двигателя.

И пару видео в нагрузку))Приятного просмотра.

Поршневые кольцаПоршневые кольцаПоршневые кольцаПоршневые кольцаПоршневые кольца

Поршневые кольца: виды, функции, типичные проблемы

Поршневые кольца

Поршневые кольца являются неотъемлемыми элементами цилиндро-поршневой группы двигателя. Они представляют собой детали в форме незамкнутой окружности, установленные с минимальным зазором в специальные канавки на внешних поверхностях поршней.

  • Основная функция поршневых колец состоит в придании необходимого радиального давления для поддержания уплотнения между поршнем и цилиндром.
  • Рассмотрим виды, назначение и правила обслуживания колец подробнее.
  • Почти во всех двигателях установлены 2 типа поршневых колец: компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца

Компрессионные кольца (от трех до семи штук) вставляются в специальные пазы в верхней части поршня.

Они обеспечивают герметичность камеры сгорания, участвуют в передаче тепла от поршня к гильзе цилиндра, а также поглощают часть поршневых колебаний из-за боковой тяги.

Верхнее компрессионное кольцо имеет несколько конфигураций: оно может быть плоским, перекрученным или с L-образным участком. Верхняя и нижняя поверхности перекрученного кольца лежат в канавке под легким наклоном, контактируя с отверстием цилиндра только  краями рабочей стороны.

Поршневые кольца

Изделия с L-образным участком отличаются конструкцией большого выступа, имеющего форму буквы L. Уплотнительная способность таких колец зависит от силы давления газов, которая действует на заднюю часть выступа.

При высоком давлении в цилиндре – например, после сгорания топливовоздушной смеси или в такте сжатия – кольца с L-образным участком увеличивают усилие, прикладываемое к стенкам.

Когда давление в цилиндре низкое, они ослабляются, тем самым снижая трение и износ.

Второе (нижнее) компрессионное кольцо дополняет работу маслосъемного и обеспечивает уплотняющую функцию. Оно препятствует попаданию газов в картер, предотвращает детонацию и проникновение излишков моторного масла в камеру сгорания.

Некоторые кольца специально сделаны скошенными – для большей эффективности в удалении масла со стенок цилиндра при движении вниз. Новыми конструкциями являются кольца без зазора. Их использование способствует скорейшей приработке двигателя и более высокой мощности ДВС.

Маслосъемное кольцо

Благодаря маслосъемному кольцу с компрессионных колец, поршня и внутренней стенки цилиндра удаляется лишнее моторное масло.

После его прохода на поверхностях остается небольшая масляная пленка (толщиной в несколько микрон). В канавке маслосъемного кольца предусмотрены прорези или радиальные отверстия, по которым излишки масла возвращаются в поддон.

Выделяют 2 вида маслосъемных колец: цельные и составные. Последние состоят из двух тонких колец, а также осевого и радиального расширителей. Такие модели дешевле в производстве, поэтому встречаются чаще, чем чугунные цельные.

Поршневые кольца

В некоторых случаях на поршень устанавливается не по одному, а по два цельных или составных кольца.

Подводя итог вышесказанному, можно выделить следующие функции поршневых колец:

  • Компрессия. Уплотняющие кольца поддерживают изоляцию камеры сгорания от картерного пространства, что способствует более эффективному сжатию топлива.
  • Экономия расхода масла. Маслосъемные кольца снимают часть масла со стенок цилиндра во время работы двигателя, благодаря чему оно не попадает в камеру сгорания.
  • Теплообмен. При сгорании топливно-воздушной смеси температура внутри камеры достигает примерно +300 °С. Кольца отводят тепло к цилиндру во избежание повреждения поршня из-за перегрева.
  • Снижение горизонтальных колебаний поршня. Благодаря плотной посадке кольца не дают поршню перемещаться в горизонтальном направлении, что предотвращает износ ЦПГ.

Для производства поршневых колец используются высокопрочные виды чугуна или нержавеющая сталь. Предел прочности и теплостойкость стали выше, однако чугунные изделия дешевле, обеспечивают более легкую и быструю приработку.

Верхние компрессионные поршни из стали чаще всего обрабатываются оловом или пористым хромом (сталь становится легированной).

Читайте также:  Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Увеличенным сроком службы и способностью к быстрой приработке отличаются кольца с молибденовым покрытием.

Похожие антифрикционные покрытия наносятся также на юбки поршней – в целях продления работоспособности этих важнейших элементов двигателя.

Сегодня имеется возможность использовать покрытия не только в процессе производства поршней, но и перед их установкой, заменой и в прочих незаводских условиях.

Современные антифрикционные материалы выпускаются в форме жидких средств, по консистенции напоминающих краски, или в аэрозольных баллонах. В России покрытия для деталей ДВС и узлов промышленного оборудования выпускает компания «Моделирование и инжиниринг».

Для юбок поршней, вкладышей коленчатых и распределительных валов, шлицевых соединений, дроссельных заслонок, штоков клапанов предназначено антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) MODENGY Для деталей ДВС.

Благодаря основным действующим компонентам – высокодисперсному дисульфиду молибдена высокой степени очистки и графиту – оно предотвращает появление задиров на юбках поршней, защищает их от повышенного трения и механических повреждений. В результате применения этого материала снижается шум при работе двигателя, повышается его КПД, уменьшается расход топлива.

Удобная аэрозольная упаковка позволяет наносить покрытие быстро и равномерно. Состав высыхает при комнатной температуре за 12 часов, при нагреве до +170 °C – за 20 минут.

Перед использованием материала поверхности подготавливаются с помощью Специального очистителя-активатора MODENGY, который гарантирует отличную адгезию покрытия и долгий срок его службы.

При износе поршневых колец зазор между поверхностью детали и стенками цилиндра увеличивается. В результате газы, образующиеся при сгорании топливно-воздушной смеси, проникают в масляный картер, снижая эффективность работы двигателя и ухудшая характеристики моторного масла.

Продукты разрушения масла и сгорания бензина, в свою очередь, способствуют образованию отложений в кольцевых канавках, что приводит к снижению подвижности и залеганию колец.

Поршневые кольца

Последствия износа поршневых колец легко заметить без разборки двигателя. Задуматься о смене колец следует, если обычная норма потребления масла вдруг резко возросла, а при запуске ДВС из выхлопной трубы идет синий дым (моторное мало горит).

От качества поршневых колец напрямую зависит срок их службы и возможности вашего двигателя, поэтому, выбирая новые комплекты этих деталей, обратите внимание на следующие моменты:

  • Цена. Дешевые детали долго не прослужат
  • Внешний вид и содержание упаковки. На упаковке должна содержаться полная информация об изготовителе, материалах и т.д. Внутри нее должна быть подробная инструкция по установке деталей
  • Внешний вид самих колец. Детали не должны иметь даже самых мелких дефектов, неровностей металла и пр.

Замена поршневых колец – процедура несложная. Для снятия колец разведите их края до тех пор, пока они не выйдут из канавки. Сделать это можно небольшой плоской отверткой, но лучше специальным цанговым инструментом, который пригодится вам и при установке новых колец.

Далее очистите канавки от нагара. Без этой процедуры установить поршень обратно в цилиндр будет достаточно сложно. Для удаления загрязнений воспользуйтесь подходящим инструментом или старым компрессионным кольцом, сломанным на две части. После очистки канавок проверьте их на наличие повреждений.

Перед установкой новых колец обязательно ознакомьтесь с инструкцией – в ней содержится информация о последовательности действий и правильном расположении деталей.

Все операции проводите аккуратно, помните, что прочность нижнего компрессионного и маслосъемного колец ниже, чем у верхнего компрессионного.

Первым установите нижнее кольцо. Чтобы его случайно не деформировать, контролируйте усилия. Если на кольце имеется маркировка «TOP», его нужно располагать маркированной частью в сторону днища поршня.

Поршневые кольца

После установки проверьте зазоры между боковыми поверхностями колец и стенками цилиндра. Он должен составлять до 0,1 мм. Если указанная цифра больше, предстоит менять сами поршни, возможно, в расточке или перегильзовке нуждается цилиндр.

По завершению замены колец произведите обкатку ДВС в течение 3-5 тыс. км. В процессе обкатки обязательно прогревайте двигатель после запуска, не эксплуатируйте его на высоких оборотах, избегайте длительного простоя на холостых и движения на повышенных передачах с малой скоростью.

Возврат к списку

Объявления по запросу «кольца поршневые» в Москве

Поршневая на Стелс Скиф, Тактик, Вортекс. Есть стандартные поршневые на скутер Стелс 50 кубов и есть тюнинг поршневая на 72 куба.

Комплектность: + Цилиндр;
+ Поршень;
+ Комплект поршневых колец;
+ Палец;
+ Стопорные кольца;
+ Прокладка головки и цилиндра; Есть вопросы? Бесплатно проконсультируем по всем вопросам и подберем лучший вариант для Вашей техники.

Звоните, пишите! Также есть в наличии поршневые и на другие модели (более 100 видов в наличии). Купить цпг на скутер Стелс (цилиндр с поршнем) с доставкой по всей России и оплатой при получении — можно у нас. Эту деталь часто ищут по запросам: Поршневая Стелс Скиф 50 кубов.

Поршневая Стелс Скиф 72 куба.
Поршневая Стелс Тактик 50 кубов.
Поршневая Стелс Тактик 72 куба.
Поршневая Стелс Вортекс 50.
Поршневая Стелс Вортекс 72 куба.
Поршневая скутер Стелс 50 кубов.
Поршневая скутер Стелс 72 куба.

Kolbenschmidt

Лучшая цена на запчасти двигателя. Есть быстрая доставка и отправка по России. Звоните! Поршневая группа Мерседес Аксор ОМ457. Состав: поршень, кольца поршневые, палец, гильза. По производителю: KS. Артикул: 99948961. Номера других производителей: 99948961, 0052590, 0046190, 8814180000, 97411971, 4570300537, A4570300537. Позвоните нам, мы быстро и точно подберем необходимую запчасть.

https://www.youtube.com/watch?v=36J7tgErvfE\u0026pp=ygUf0J_QvtGA0YjQvdC10LLRi9C1INC60L7Qu9GM0YbQsA%3D%3D

Кольца поршневые Kubota / Yanmar. Наша организация продает запчасти для всех моделей двигателей Kubota/Yanmar, а так же Isuzu, Deutz, Cat, Cummins, Bobcat и др. Почему клиенты выбирают нас: Доступные цены. Прямые поставки от производителей. Складское наличие более 10000 позиций. Быстрая обработка заявок.

Быстрая доставка по всей России и Снг. Гарантии на все запчасти. Возможность возврата товара. Звоните или пишите Whatsapp в любое время и мы ответим на все интересующие вас вопросы! Работаем 24 часа без выходных (в ночное время пишите смс). Кольца поршневые Kubota / Yanmar D905. Кольца поршневые Kubota / Yanmar V1505.

Кольца поршневые Kubota / Yanmar V2203. Кольца поршневые Kubota / Yanmar V2403. Кольца поршневые Kubota / Yanmar V3300. Кольца поршневые Kubota / Yanmar V3800. Кольца поршневые Kubota / Yanmar V1512. Кольца поршневые Kubota / Yanmar 4tne106. Кольца поршневые Kubota / Yanmar 4tne84. Кольца поршневые Kubota / Yanmar 4tne86.

Кольца поршневые Kubota / Yanmar 4tne88. Кольца поршневые Kubota / Yanmar 4tne92. Кольца поршневые Kubota / Yanmar 4tne94. Кольца поршневые Kubota / Yanmar 4tne98. Кольца поршневые Kubota / Yanmar 4tnv106. Кольца поршневые Kubota / Yanmar 4tnv84. Кольца поршневые Kubota / Yanmar 4tnv88. Кольца поршневые Kubota / Yanmar 4tnv98.

Кольца поршневые Kubota / Yanmar 4tnv94.

Площадь революции6–10 мин.

United Motors

Кольца поршневые Cummins Isf3.8 d102,00+0.50 3.0-2.35-4.0. (KS 800071110050)(на 1 цилиндр) UM. Подходит на: Iveco Eurocargo дв. F4ae0681 A/E/C/D/ Daf LF45 / 55 дв. BE/CE. Номера замен: 0035, 08PR0806050, 112113, 3802421, 3932520, 3943447, 3947678, 3959079, 395907900isf, 3959079F, 408925800, 4089258F, 800071110000, 9109369000, 9109370050, 9369000, DM381000100, 2992561, 00993N0,

Кольцо поршневое (комплект на 1 поршень). Номер по каталогу: 612600030051. Запасные части для фронтальных погрузчиков Sdlg от официального поставщика. На нашем складе большой ассортимент товаров, если вы что-то не нашли в нашем каталоге, это не значит, что у нас этого нет.

Позвоните по телефону, указанному в объявлении и специалист отдела продаж даст подробную консультацию и подберет необходимую деталь. Мы работаем в Москве и по регионам. Оплаченный товар можно получить на нашем складе или заказать отправку в ваш регион транспортной компанией. Доставка до транспортной компании бесплатная.

Также мы производим ремонт и сервисное обслуживание китайских фронтальных погрузчиков любых марок. Офис и склад находятся по адресу: Москва, Мкад 44 км (внешняя сторона).

Поршень caterpillar. Кольца поршневые caterpillar. Поршневая группа caterpillar. Наша организация продает запчасти для всех моделей двигателей Kubota/Yanmar, а так же Isuzu, Deutz, Cat, Cummins, Bobcat и др. Почему клиенты выбирают нас: Доступные цены.
Прямые поставки от производителей.
Складское наличие более 10000 позиций.
Быстрая обработка заявок.

Быстрая доставка по всей России и Снг.
Гарантии на все запчасти.
Возможность возврата товара. Звоните или пишите Whatsapp в любое время и мы ответим на все интересующие вас вопросы! Работаем 24 часа без выходных (в ночное время пишите смс). 3114 3306PI 3066 320C C6.4 C11. 3116 3406 3024C 320D C6.6 C13. 3126 3406C 3024D C2.2 C7.1 C15. 3304DC 3406E 3204 C3.3 C7 S4K. 3304PI 3408 3208 C4.

4 C9 S6K. 3306DC 3412 320B C4.2 C-9.

Npr

Кольца поршневые размер стандарт. Корея Ypr (юпр). Drbh D4bf 4d56 4d55t. Подходят Хундай Портер 1 Галопер Старекс. Митсубиси Паджеро Делика. Улица Складочная 20, а с1 Москва.

LXParts

Кольца поршневые G4lc Rio Std. Oem: Lx2304003ab0.
Производитель: Lxparts.
Аналоги: 23040-03AB0, Lx2304003ab0, 2304003AB0. Доставка по всей России. Самовывоз в Москве.

У нас всегда низкие цены и большой ассортимент запчастей в наличии! Все запчасти Новые, Гарантия 6 месяцев при установке на Сто. Особые условия сервисам.

$Нашли дешевле? — Давайте торговаться! Для этого пришлите в личные сообщения ссылку на идентичный товар того же качества в личные сообщения$.

Читайте также:  Датчик АКПП: какие датчики используются в устройстве автоматической коробки

Нагатинский затон11–15 мин.

Hyundai-KIA

Наименование товара: Кольца поршневые стд. G4jp Tpr Япония Hyundai Sonata. Номер запчасти: 23040-38110, 2304038110. Производитель: Tpr. Любые запчасти на корейские автомобили. Внимание, уточняйте по телефону наличие запчастей в магазине.

Как нас найти: от метро Щукинская 7-10 минут пешком, от метро Сокол — троллейбус №70, 12. Остановка Больница Мпс, на машине по Волоколамскому шоссе до ул. Габричевского. Возможна доставка по Москве и по России (Транспортными компаниями).

Подробности по телефону.

SSANG YONG

Новые поршневые кольца (комплект на 1 поршень) Ssang Yong в упаковке. Подходит для Action, Action sports, Action sports ll, Chairman, Korando, Kyron, Musso, Rexton.

Октябрьское поле21–30 мин.

Hyundai-KIA

Кольца поршневые 2,5 Crdi (0.25) 170 л. С. Без Упаковки. Oem: 230404A921.
Производитель: Оригинал.

Аналоги: 23040-4A911, 23040-4A921, 23040-4A941, 230404A921, Lx230404a921, 23040-4A901, Sdg30033zz025, 230404A911, 230404A941, 230404A901. Доставка по всей России. Самовывоз в Москве.

У нас всегда низкие цены и большой ассортимент запчастей в наличии! Все запчасти Новые, Гарантия 6 месяцев при установке на Сто. Особые условия сервисам.

Нагатинский затон11–15 мин.

Кольца поршневые, комплект на один поршень Suzuki DT75-85 (Std) (Osaka).
Oem: 12140-95302-Std. Это всего лишь одна деталь из более, чем 10000 других в наличии. Не все запчасти, комплектующие и аксессуары опубликованы на Авито. С полным списком товаров вы можете ознакомиться на сайте Plmzip (Введите в любой поисковой системе) или уточните по телефону у менеджера.

О Компании: Компания Plmzip (Плм-Зип) успешно развивается на рынке водно-моторной техники более 15 лет. Мы являемся официальным представителем Omax, Osaka, Michigan и работаем напрямую с заводами других производителей. В наличии запчасти к моторам различной мощности. У нас лучшие цены на весь ассортимент.

Доставка: Мы прекрасно знаем, как важно получить деталь вовремя, поэтому отправляем товар в день оплаты заказа. Отправка в регионы России и Снг осуществляется транспортными компаниями и Авитодоставкой. Доставка по г. Москва производится различными курьерскими службами. Стоимость рассчитывается индивидуально. Доступен самовывоз из магазина по адресу: г. Москва, м.

Преображенская площадь, выход 7, на любом трамвае до остановки «Объединение Лит» ул. Краснобогатырская, д. 42, стр. 1 (Проходная «Ниир»).
Метро: Преображенская площадь. Оплата: Любой способ оплаты удобный для вас! Работаем с юридическими и физическими лицами.

*С наложенным платежом не работаем! Оптовое Предложение: Наш магазин предоставит выгодное оптовое предложение если вы: Розничный магазин, Интернет магазин, сервис, мастерская, производитель водной техники. Более подробную информацию уточняйте у менеджера.

Преображенская площадь21–30 мин.

Npr

Комплект колец на Фиат Punto/Stilo/Idea/Panda.

Поршневые кольца для мотоциклов к750 и м62 91-92 годов выпуска. Только номинал! Новые, в заводских упаковках, и консервационной смазке, в одной коробочке набор на 2 поршня. Пересылка есть, за дополнительной информацией- обращайтесь. Пересыл есть.

Enginetech

Кольца Поршневые Комплект (стандарт, 0.50 мм) на двигатель на автомобили объем Двс 5.7 литра: — Dodge Ram 1500 2011-2021. — Dodge Charger 2009-2021. — Jeep Grand Cherokee 2009-2018. — Dodge Challenger 2009-2021. Большой выбор запасных частей (оригинал и аналоги). Подбор по Вин-коду авто. Доставка по Москве. Отправляем транспортной компанией. Гарантия возврата 14 дней.

MITSUBISHI

Бренд: Mitsubishi, артикул: MN143270, Кольца Поршневые. Время работы с 09:00 до 19:00. Мы — магазин автозапчастей на легковые авто. -Более 15 лет на рынке автозапчастей.
-Гарантия на все запчасти.
-Принципиально не продаем контрафакт и некачественный товар.
-Весь товар в наличии.
-Осуществляем доставку по Москве в течении 2-3 часов -Бесплатная доставка до ТК Сдэк.

-Возможна оплата Банковской картой, перевод. Адрес: Магазин в Кунцево — Мкад, 55 км, Кунцевский авторынок, Южная сторона ТК Автокит, павильон Б15) Своим ходом можно добраться от метро Молодежная на автобусе 794, либо маршрутке — 597(До остановки вегас-кунцево), так же можно доехать на Мцд до станции Немчиновка и пройти пешком — 8 минут.

Время работы магазина — Ежедневно с 9 до 19.

CHERY

Кольца поршневые черри ку ку s11 s21 3721de1004030. 1.1 1.3. Цена за комплект 3 кольца. В наличии 3 комплекта. Звонить с 12:00 до 22:00.

AHL

Артикул ПМ-00028420. Авито доставка осуществляется только Почтой и boxberry. Заказы с доставкой exmail будут отменены. Поршневые кольца Ahl Kawasaki Zzr400 90-07, Zrx400 94-08 57,5мм (13008-1129). Поршневые кольца Ahl Kawasaki Zzr400 90-07, Zrx400 94-08 57,5мм (13008-1129). Oem: 13008-1129.

Комплект на 4 поршня. -* Просьба проверять наличие по телефону или на сайте: Lbamoto. -* Доставка в регионы и страны Снг: Почта РФ, Ems, Cdek. И др.

Транспортные компании включая Авито доставку (рекомендуем дополнительно уточнять по возможности отправки, некоторые позиции превышают допустимые параметры для отправки через Авито). -* Оплата: Наличные, Visa, mastercard, Оплата по ссылке на оплату или в личном кабинете на нашем сайте.

-* В Нашем Магазине есть вариант отправки наложенным платежом. Время работы магазина: ПН-ПТ 11:00-20:00, СБ-ВС 11:00-18:00. Смотрите ниже другие объявления магазина Lbamoto.

Goetze

Кольца поршневые: герметичность и смазка цилиндро-поршневой группы

Кольца поршневые: герметичность и смазка цилиндро-поршневой группы

В любом современном поршневом моторе присутствуют детали, обеспечивающие герметичность камеры сгорания и смазку цилиндров — поршневые кольца. Все о поршневых кольцах, их существующих типах, конструктивных особенностях и работе, а также о верном подборе и замене колец — читайте в предложенной статье.

Что такое поршневые кольца?

Поршневые кольца — детали цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) двигателя внутреннего сгорания; металлические разъемные кольца, устанавливаемые на поршни с целью герметизации камеры сгорания, сокращения потерь моторного масла и минимизации количества поступающих в картер отработавших газов.

Для нормальной работы поршневого ДВС критически важно, чтобы в камере сгорания в конце такта сжатия (при достижении поршнем верхней мертвой точки) создавалось давление, превышающее некоторый минимальный уровень — данный параметр называется компрессией.

Для бензиновых моторов компрессия лежит в пределах 9-12 атмосфер, для дизельных агрегатов этот параметр составляет 22-32 атмосферы.

Для достижения необходимой компрессии следует обеспечить герметизацию камеры сгорания — эта задача решается поршневыми кольцами.

Поршень и поршневые кольца

Поршневые кольца выполняют несколько ключевых функций:

  • Герметизация камеры сгорания — размер кольца подбирается точно по внутреннему диаметру цилиндра, что предотвращает прорыв газов из камеры сгорания в картер;
  • Снижение сил трения — площадь трения колец о стенки цилиндра значительно меньше площади поршня, что снижает потери на трение деталей ЦПГ;
  • Компенсация температурного расширения материалов ЦПГ — поршни и цилиндры изготавливаются из различных сплавов, имеющих неодинаковые коэффициенты температурного расширения, введение колец предотвращает заклинивание поршней и изменение компрессии при росте и падении температуры двигателя;
  • Смазка стенок цилиндра и удаление излишков масла (что предотвращает его попадание в камеры сгорания и сокращает потери масла на угар) — кольца специальной конструкции обеспечивают съем со стенок цилиндра образующихся во время работы двигателя излишков масла, но оставляют необходимую для снижения трения масляную пленку;
  • Охлаждение стенок поршня — часть тепла от поршня отводится на стенки цилиндра через кольца.

Легко заметить, что поршневые кольца играют важнейшую роль в работе ЦПГ и функционировании всего силового агрегата.

Любые неисправности и износ колец проявляются потерей мощности двигателя и общим ухудшением его работы, поэтому данные детали подлежат замене.

Но прежде, чем покупать или заказывать новые кольца, следует разобраться в существующих типах этих деталей, их конструкции и особенностях работы.

Типы, конструкция и принцип работы поршневых колец

На одном поршне устанавливаются кольца двух типов:

  • Компрессионные (верхние);
  • Маслосъемные (нижние).

Все кольца располагаются в поперечных канавках (выточках) прямоугольного профиля, выполненных ближе к днищу поршня. Кольца различных типов отличаются конструкцией и назначением.

Компрессионные кольца обеспечивают герметизацию камеры сгорания, на одном поршне может устанавливаться одно, два или три кольца (одно — на двухтактных ДВС мототехники, два — на большинстве современных четырехтактных моторах, три — на некоторых дизелях), они располагаются в верхней части поршня.

Конструктивно компрессионные кольца очень просты: это металлическое разъемное кольцо, разрез которого выполнен в виде замка простой (прямой, косой) или сложной формы, на некоторых кольцах в замке предусмотрена выемка под стопор.

В замке предусмотрен небольшой зазор (несколько микрометров), который служит для компенсации температурного расширения детали во время работы двигателя.

Кольца изготавливаются из стали или специальных марок чугуна, их наружная (рабочая) поверхность может иметь различный профиль:

  • Простой плоский — в этом случае кольцо имеет прямоугольное сечение или сечение в виде неправильного четырехугольника;
  • Радиусный (бочкообразный) — наружная поверхность кольца представляет собой дугу окружности большого радиуса;
  • С фаской — на наружной поверхности выполнена фаска небольшой высоты;
  • «Минутные» кольца — наружная поверхность имеет наклон к верхней части, угол наклона составляет несколько десятков минут дуги, за счет чего кольца и получили свое название.

Плоский профиль имеют верхние компрессионные кольца, которые вынуждены работать при высоких температурах и давлениях в условиях недостаточной смазки.

Для уменьшения износа рабочая поверхность детали подвергается хромированию, фосфатированию, покрытию оловом или другой обработке.

Читайте также:  Как проверить искру на инжекторном двигателе

Такое кольцо во время работы полностью прилегает к зеркалу цилиндра, обеспечивая уплотнение и отвод тепла от поршня.

Поршневые кольца и схема их действия

Нижние кольца часто имеют более сложный профиль. Бочкообразные кольца оказывают меньшее сопротивление трению при сохранении достаточной степени герметизации.

«Минутные» кольца за счет наклона рабочей поверхности снижают силы трения: при движении поршня вниз (на рабочем ходе) кольцо скользит по зеркалу цилиндра своей заостренной гранью, а при движении вверх кольцо за счет образующегося масляного клина отжимается от зеркала цилиндра.

Маслосъемные кольца обеспечивают правильное распределение масляной пленки по поверхности цилиндра и предотвращают попадание масла в камеру сгорания (осуществляют его съем с зеркала цилиндра).

На одном поршне используется только одно кольцо, на поршнях двухтактных двигателей этих деталей нет (так как масло добавляется непосредственно в бензин).

Обычно маслосъемные кольца имеют составную конструкцию, в которую входят собственно кольца и расширители.

Маслосъемные кольца бывают:

  • Цельные — кольцо П-образного профиля, обращенное основанием к поршню. В основании выполнен ряд круглых или удлиненных отверстий, через которые осуществляется сток масла;
  • Составные — используется два тонких (разрезных) кольца, между которыми располагается распорный элемент.

Распорные элементы бывают:

  • Радиальные — обеспечивают прижим колец к стенке цилиндра;
  • Осевые — используются только вместе с составными кольцами, обеспечивают разжим колец;
  • Тангенциальные — комбинированные распорные элементы, обеспечивают одновременный разжим колец и их прижим к стенке цилиндра.

В качестве распорных элементов выступают пластинчатые (плоские) или витые пружины, вкладываемые между или под кольцами, в маслосъемном кольце может использоваться только одна или сразу две пружины различных типов.

Маслосъемное кольцо прижимается к стенке цилиндра и за счет своей конструкции обеспечивает съем излишков масляной пленки. Собранное масло через отверстия в кольце поступает в канавку, откуда через отверстия в стенке поршня сливается в картер двигателя. При этом часть масла остается в виде тонкой масляной пленки на стенке цилиндра, которая обеспечивает снижение трения во всей ЦПГ.

Как правильно выбрать и заменить поршневые кольца

Во время работы двигателя поршневые кольца подвергаются значительным механическим и тепловым нагрузкам, что приводит к их постепенному износу и потере рабочих характеристик.

По мере износа кольца перестают выполнять свои функции, что приводит к снижению компрессии, просачиванию газов в картер и масла в камеру сгорания. Также серьезной проблемой является «закоксовка» колец (заклинивание вследствие накопления нагара в канавках поршня).

В результате двигатель теряет мощность и приемистость, выхлоп приобретает характерный сизый или даже черный оттенок, а расход топлива и масла возрастает. При появлении указанных признаков необходимо провести диагностику двигателя — проверить компрессию, осмотреть свечи и некоторые другие детали.

Если компрессия слишком низкая, свечи забрызганы маслом и наблюдаются проблемы с работой силового агрегата, то поршневые кольца необходимо заменить.

На замену следует выбирать кольца только тех типов и каталожных номеров, что предусмотрены для данного конкретного двигателя. При этом следует учитывать, что после выполнения капитального ремонта двигателя с расточкой цилиндров необходимо использовать кольца ремонтного размера, подходящие к новым поршням.

Замена колец должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту силового агрегата. В общем случае эта работа требует разборки двигателя и выемки поршней. Старые кольца удаляются, а канавки подвергаются тщательной очистке. Новые кольца должны ставиться в соответствии с указаниями нанесенных на них меток «Верх» или «Up».

При установке колец проверяются зазоры между боковой поверхностью детали и стенкой канавки в поршне, а также и в замке вставленного в цилиндр кольца. Все зазоры должны лежать в установленных для мотора пределах.

Кольца располагаются на поршне так, чтобы их замки не лежали на одной линии и не попадали на ось отверстий пальца — так образуется лабиринт, препятствующий прорыву газов из камеры сгорания.

При монтаже поршня с новыми кольцами в цилиндр следует использовать специальную оправку, которая прижимает кольца к поршню. После замены поршневых колец рекомендуется выполнить обкату двигателя — первые 800-1000 км не завышать обороты и нагружать мотор в половину мощности, по завершению обкатки следует поменять моторное масло.

При верном выборе и замене поршневых колец двигатель вновь приобретет былую мощность и будет уверенно работать на всех режимах.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Поршневые кольца двигателя: основное назначение

Поршневыми в автомеханике называются разомкнутые кольца с так называемыми замками, устанавливаемые с минимальным расстоянием на внешнюю часть поршней в паровых и традиционных двигателях внутреннего сгорания.

Поршневыми в автомеханике называются разомкнутые кольца с так называемыми замками, устанавливаемые с минимальным расстоянием на внешнюю часть поршней в паровых и традиционных двигателях внутреннего сгорания.

Задачи поршневых колец:

  • обеспечение герметичности расширительной камеры: двигатель не станет работать при любой неисправности колец;
  • удаление излишек тепла от поршня, то есть повышение теплоотдачи двигателя;
  • минимизация расхода моторного масла.

Основные типы поршневых колец

Компрессионные: верхние (их основное назначение — предварительное обеспечение герметичности системы), нижние (обеспечивают финишную герметизацию работающего двигателя после прохождения отработанного газа через компрессионные верхние и промежуточные кольца);

Промежуточные маслосъемные: должны удалять излишки моторного масла с поверхности цилиндра, поршня и уплотнительных колец при оставлении минимально необходимой пленки из масла на стенках цилиндров и поршней.

Материал поршневых колец:

  • ковкий и пластичный чугун. Традиционный материал, удерживающий масло и уменьшающий износ цилиндров благодаря пористой структуре;
  • хромированный чугун. Обладает высокой степенью износоустойчивости, в том числе при критических значениях температуры и давления, однако требующий математически выверенного соблюдения технологии обработки колец, доступной только в лабораторных условиях;
  • маркированная нержавеющая сталь. Ее характеристики практически те же, что и у хромированного чугуна, но технология производства проще и, конечно, дешевле;
  • молибденовый чугун. Кольца из этого материала наиболее дороги, но, вместе с тем, обладают наивысшим уровнем износоустойчивости и долговечности. Используются, в основном, в элитных и уникальных моделях сверхскоростных автомобилей.

Износ и поломка поршневых колец

Кольца обязательно изнашиваются в процессе работы вследствие как трения о поверхность цилиндров, так и в результате воздействия отработанного газа высокой температуры, содержащего серу (это особенно проявляется при использовании дизельного топлива).

Кроме того, они могут просто разломиться на несколько частей из-за неустранимого путем промывания и химической очистки слеживания в их канавках твердых несгоревших частиц топлива.

Замена поршневых колец

В принципе, замена колец осуществляется одновременно с расточкой цилиндра и установкой новых поршней. Здесь важно, чтобы утопление поршня с кольцами в цилиндре было свободным и достаточно плотным, но не абсолютным, то есть не допускающим возможности заклинивания.

  • Средний промежуток между кольцами, утапливаемыми в цилиндр без поршня, и стенками цилиндра, не должен превышать 0,3 мм; при его уменьшении кольца стачиваются, при большем промежутке — заменяются на другие.
  • Достоинства и недостатки конструкции
  • Все типы колец для поршней традиционно подразделяются на тонкие (узкие) и широкие.

Узкие поршневые кольца. Специалисты считают, что узость кольца препятствует его чрезмерной вибрации в высокооборотных двигателях и уменьшает его соприкосновение с внутренней поверхностью цилиндра.

Это действительно так, однако такие кольца, помимо того, что стоят недешево из-за стоимости самого материала и особой его обработки, очень быстро изнашиваются сами и в ускоренном режиме «стирают» внутреннюю поверхность цилиндров.

Широкие кольца. Отличаются сравнительно невысокой ценой, общедоступностью, более длительным сроком полезного использования и надежностью в том смысле, что при нормальном эксплуатационном режиме не стоит опасаться их неожиданного выхода из строя. Именно такой тип колец и используется в массовом автомобилестроении.

Поэтому, при всей популярности скоростных автомобилей с форсированными двигателями (не только элитных для современных нуворишей, но и рабочих для специальных государственных служб) следует учитывать следующее:

  • тонкие кольца дадут высококачественное уплотнение поршня и цилиндра — то есть обеспечат моментальный старт на высокой скорости — но только в течение первых недель эксплуатации в жестком режиме, далее поверхность цилиндра начнет резко деформироваться;
  • для стандартных автомобилей с форсированными двигателями на оборотах не более 6,5 тысяч в минуту и рассчитанных на долгий срок использования, оптимальным будет применение обычных широких компрессионных колец (верхних и нижних);
  • если все-таки необходим высокоскоростной и моментальный двигатель, имеет смысл заказать специальные поршневые кольца из нержавеющей стали со специальными добавками, используемой в авиационной промышленности. Стоимость таких колец будет очень высокой, но требуемые характеристики будут удерживаться в течение достаточно длительного срока.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector