Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов.

Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус».

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

В чем причина популярности: плюсы «лады ларгус»

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям.

Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей.

А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели.

Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях.

Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название…»

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

  • Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.
  • Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.
  • Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Покупать ли подержанный LADA Largus

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

  1. Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в х.

Лада Ларгус: типы коробок передач

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

С 2010г начат выпуск нового универсала повышенной вместительности от АвтоВАЗ — Лада Ларгус. Стильный и практичный автомобиль стал точной копией Renault Logan MCV и Dacia Logan MCV со слегка измененным дизайном и адаптацией под российские особенности эксплуатации.

На сегодняшний день наиболее популярной и востребованной среди населения является механическая коробка передач Лада Ларгус. Тем не менее многие поклонники автомата ждут серийной комплектации данной модели современным «роботом». Разработана модель универсала конструкторами АвтоВАЗ совместно с коллегами Альянса Renault-Nissan.

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Lada Largus история появления

для Ларгуса послужила платформа Renault В0, благодаря чему ей дано название «Проект R90». Само слово «Ларгус» в переводе с латыни значит «щедрый», что свидетельствует не только о хорошей вместительности автомобиля, но и его комплектации.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Форд Фокус 2: как самому поменять фильтр салона

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Описание Лада Ларгус

На отечественном рынке Лада Ларгус представлена в трех вариантах модификации: 5-ти и 7-местный пассажирский универсал и двухместный фургон. Все модели имеют достаточно скромное наполнение.

Передняя часть универсала довольно простая с теми же фарами и противотуманками, что и предыдущие модели Лада. Бока машины прямые с большими окнами.

Сама форма кузова рассчитана для максимальной вместительности салона, поэтому у нее довольно крупные габариты.

Автомобиль Лада Ларгус имеет достаточно большой вес, достигающий 1250кг и высокую парусность, что влияет на его динамические свойства. До 100 км/ч универсал разгоняется за 13,5с., развивая максимальную скорость в 167км/ч. База автомобиля составляет 2905мм с клиренсом в 160мм, что влечет за собой большой радиус разворота в 11,5м и плохую габаритную проходимость.

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Салон универсала LADA Largus

Салон Ларгуса довольно скромный, свободно размещающий в себе три ряда сидений. Из достоинств наполнения стоит отметить сидение водителя и рулевое колесо с возможностью вертикальной регулировки, ABS, кондиционер и CD/МР3-магнитола.

Багажное отделение в 7-местном варианте небольшое — всего 198л, зато 5-местный аналог имеет целых 700л объёма с возможностью увеличения до 2350л при сложенных сидениях 2-го ряда.

Из минусов владельцами отмечена плохая шумоизоляция и постоянно грязная запаска, прикрепленная ко дну кузова.

Технические характеристики Лада Ларгус

В техническом плане универсал имеет достойную ходовую часть с передней подвеской McPherson, имеющей поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади стоит Н-образная балка на продольных рычагах. Впереди находятся дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные с возможной установкой ABS.

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Силовые агрегаты Лада Ларгус включают два 1,6-литровых бензиновых варианта от Renault:

  1. 1. Мотор K7M 710 мощностью 84л.с.;
  2. 2. Двигатель K4M 697 мощностью 102л.с.

Оснастку универсала дополняют:

  • гидроусилитель руля;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • передние электрические стеклоподъёмники;
  • передние и боковые airbag;
  • система крепления детского автокресла Isofix.

Особенности механической и автоматической коробки передач Лада Ларгус

В основном универсал оснащен двумя типами 5-ступенчатой механики JH3 и JR5, отлично приспособленных для работы в отечественных условиях езды. Отличаются они лишь конструкцией приводов к ведущим колесам и узлами выключения сцепления. Обе МКПП еще на производстве заливаются трансмиссионным маслом, имеющим срок службы равный сроку службы самого автомобиля. 

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

АКПП LADA Largus

Механическая коробка на Ларгус является довольно надежной и проверенной временем.

Поломки крайне редки, но и от них никто не застрахован, так как у любой коробки передач конструкция довольно сложная и при ремонте требует специального оборудования.

 Также осуществляется комплектация Лада Ларгус автоматической коробкой передач. Такие варианты комплектации встречаются довольно редко, так как не введены в серийное производство. Преимуществами установки автомата на Ларгус являются:

  • более динамичный и легкий ход машины;
  • высокая скорость реакции авто;
  • устойчивость автомобиля в любых условиях;
  • экономия топлива благодаря разным режимам работы.

Кроме того, стоит отметить и некоторые недостатки автомата:

  • более длительный и дорогой ремонт;
  • частые поломки в результате экстремального вождения, плохих дорожных и погодных условий;
  • при поломке автомобиля нужно вызывать эвакуатор.

Лада Ларгус: механика или автомат?

Отдать предпочтение механике или автомату на Лада Ларгус зависит от покупателя. Внешне универсал с механической коробкой передач ничем не отличается от автомата, поэтому основные параметры выбора сводятся к определению показателей удобства, динамики и расхода топлива.

Платежеспособному покупателю не станет преградой цена Лада Ларгус автомат на 1-2тыс. долларов дороже, ведь более удобной и практичной коробки в городском режиме езды, нежели автомат, инженеры еще не придумали.

Однако и механическая коробка передач имеет свои преимущества перед автоматом:

  • более быстрый разгон до 100км/час;
  • меньшая цена обслуживания КПП;
  • возможность завести двигатель «с толкача» даже при севшем аккумуляторе;
  • приспособленность к отечественным дорожным и погодным условиям;
  • более длительный срок службы.

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Коробка переключения передач Лады Ларгус. Ларгус акпп

Главная » Акпп » Ларгус акпп

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Чтобы не допускать отставание от признанных лидеров мировой автомобильной индустрии отечественный производитель «АвтоВАЗ» на заре нового века задумался над сменой стратегических целей и поиском путей перспективного развития. Было налажено взаимное сотрудничество не только с европейскими брендами, но и с азиатскими прогрессивными компаниями.

Одним из достойных внимания результатов стало появление практичного универсала Лада Ларгус, имеющего французские корни от Рено. Первое появление на публике вызвало бурю внимания, что подвигло российский автогигант не сбрасывать обороты в данном направлении. Дальнейшим шагом стала модернизация универсала путем установки автоматической трансмиссии.

В наши дни Лада Ларгус в комплектации с АКПП пользуется солидной популярностью. Это достигнуто благодаря не только привлекательному экстерьеру, но и уверенной динамике. Также на высоте оказался комфорт, ведь если стоит коробка автомат, удобнее перемещаться в городе.

История популярной отечественной модели

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

  • Подкрылки для Лада Ларгус
  • Lada Largus грузовой
  • Защита порогов Лада Ларгус

Первая генерация универсала показалась общественности в далеком 2010 г. Тогда модель выглядела несколько простовато, однако внушала доверие в плане своей практичности. Производитель не уставал утверждать, что Лада Ларгус завоюет сердца автомобилистов благодаря неприхотливости, комфорту, уверенной управляемости и вместимости грузового отделения.

По сравнению с Калиной или Приорой Лада Ларгус источал новизну и привлекательность, как магнитом заманивая пытливых покупателей. Производитель подогрел публику своей ценовой политикой и вмиг в адрес универсала посыпались «гигабайты» похвалы и лестных отзывов.

Сначала в планы тольяттинцев не входила цель установить АКПП. Однако ситуация заставила поменять вектор развития, чтобы не остаться в списке аутсайдеров на европейском поприще. 2012 год стал переломным моментом для универсала, когда у него появилась коробка автомат.

Такая комплектация выпускалась в не только 5-местном исполнении. Также в линейке присутствовал 7-местный вариант. Все как у Рено Логан! «АвтоВАЗ» смело продвигался по тернистому пути, совершенствуя свой универсал, что позволило достичь максимальной адаптации Лада Ларгус под отечественные дорожные условия.

После модернизации автомобиль стал выглядеть по-новому, демонстрируя не только яркий экстерьер, но и достойную эргономику в салоне. Присущая бюджетным «европейцам» тех лет простота и лаконичность для LADA Largus не стала самой целью.

Так усовершенствований удостоились светотехнические приборы передка, что позволило автомобилю обрести спортивность силуэта.

Существенные преобразования затронули салонное убранство, которое стало выгодно отличаться по сравнению со всеми прочими моделями производителя.

Несмотря на стесненность в перечне материалов, доступных к работе, дизайнерам удалось достичь самобытного и привлекательного стиля, а также обеспечить будущего владельца завидным комфортом.

Место «пилота» удостоено лучших решений автомобильной моды. Кресло регулируется не только по высоте подушки, но и позволяет найти оптимальное положение поясничного подпора. Хорошим диапазоном регулировок обладает рулевая колонка. Каждый водитель может «подогнать» положение руля под свои оптимальные предпочтения.

Щиток наделен информативными приборами, считывать показания которых можно без особой концентрации. Мягкая подсветка придает панели особый шарм, что наиболее восторженно наблюдается в ночное время.

Нелишним оказался бортовой компьютер, способный преподнести водителю неожиданный сюрприз. Он заключается в возможности прочитать массу информации о текущем состоянии авто.

Педальный узел настроен отлично. Здесь и намека нет на жесткость нажима, чем страдали легендарные «девятки» или «классика». Педали обладают завидной информативностью, моментально заставляя автомобиль адекватно реагировать на величину нажатия.

Удобной опцией оказалась возможность трансформации салона. Владельцы часто сталкиваются с потребностью перевозить крупные предметы, которые не могут поместиться в штатный багажник.

В особых ситуациях можно демонтировать часть кресел, что позволит багажнику «вырасти» до небывалого объема.

Технические моменты автомобиля Ларгус

В качестве движущей силы производитель применил для LADA Largus 1,6-литровый мотор, мощность которого достигает 105 л. с. С таким агрегатом автомобиль может разогнаться до 165 км в час.

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Вариантов трансмиссий теперь, естественно, два: «механика» и «автомат». К первому типу владельцы не проявляют опасений, поскольку коробка показала себя в плане надежности с хорошей стороны.

Автоматическая коробка передач настораживает, хотя обеспечивает больший комфорт, особенно в тесном городском трафике.

Трансмиссия обладает разными режимами движения, некоторые из них позволяют владельцу LADA Largus сэкономить немного топлива.

Среди недостатков, когда коробка автомат отметим сравнительно большую стоимость ремонта, что также отнимает немалый временной ресурс. Поломки в основном провоцируются множеством электронных компонентов, присутствующих в трансмиссии. Они проявляют чувствительность к наружным температурным факторам и к агрессивному стилю езды.

Также важным недостатком является невозможность движения при возникновении неполадок если установлена автоматическая коробка передач. «Механика» здесь позволяет большее, поскольку в некоторых ситуациях можно без внешней помощи добраться до точки ремонта.Замену масла если в авто автоматическая коробка передач, производить чаще, ведь чувствительность коробки здесь на порядок выше.

Читайте также:  Характеристики кормораздатчиков кту-10 и кту-10а

Подведем итоги

Сегодня Largus у которой коробка автомат является привлекательной модификацией. Автомобиль способен предоставить немалый комфорт и при правильной эксплуатации не разорит владельца. «Присмотреть» указанный вариант можно, если имеется сумма около 500 тыс. руб.

zamenarenault.ru

Лада Ларгус с АКПП – цена на новинку

В серийное производство был выпущен первый отечественный автомобиль, оснащенный АКПП – это была Лада Гранта. Кроме Гранты в 2013 году планируется выпустить Лада Калина 2 также с автоматической коробкой переключения передач. Следующим шагом производителя, возможно, станет выпуск автомобиля Лада Ларгус с АКПП.

Оснастят ли автоматом Lada Largus

По поводу этого автомобиля, как сообщил Сергей Корженовский – руководитель разработок на базе В0 — мыслей об установке автомата у разработчиков не возникало. Этому есть некоторые причины.

Автомобиль позиционирован как бюджетный, а автоматическая коробка весьма недешевая вещь, значит, Лада Ларгус с АКПП будет машиной не дешевой. Автозаводу не удалось найти предложений от разработчиков АКПП, удовлетворяющих ценовому запросу.

Ведь при невысокой цене, коробка для Ларгуса должна быть достаточно мощной с большим потенциалом эксплуатации, потому что машина весьма тяжелая. Одним словом, создать Ларгус с АКПП тяжело и дорого.

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Установка АКПП на Лада Ларгус — дорогое и тяжелое дело

Правда, идея автоматизации Ларгуса, по мнению тех же разработчиков, не безнадежна. Так в настоящее время на автозаводе ведется разработка роботизированной коробки специально для последующего оснащения этого универсала.

На сегодняшний день Lada Largus оснащается двумя видами двигателей мощностью 84 и 105 л.с., соответственно, 8- и 16-клапанными. Оба вида двигателя в объеме составляют 1,6 литров.

На этих вариантах остановились после длительных испытаний различных двигателей под капотом этого автомобиля. Там во время испытаний и разработок побывал практически весь ряд силовых агрегатов АвтоВАЗа.

Они показали себя не совсем подходящими под эту машину, что и не удивительно, ведь разрабатывались для менее тяжелых машин с аэродинамикой на более высоком уровне, чем у Ларгуса.

От дизельного двигателя также пришлось отказаться, так как его цена впоследствии не смогла бы компенсироваться за счет цены топлива. В конце концов, было решено, что силовой агрегат альянса Renault здесь будет смотреться как нельзя лучше.

https://www.youtube.com/watch?v=dgvAqd-MS3A\u0026pp=ygVo0JvQsNC00LAg0JvQsNGA0LPRg9GBINCQ0JrQn9CfOiDQvtGB0L7QsdC10L3QvdC-0YHRgtC4LCDQv9GA0LXQuNC80YPRidC10YHRgtCy0LAg0Lgg0L3QtdC00L7RgdGC0LDRgtC60Lg%3D

Лада Ларгус — разгон до от 0 до 100 км/ч:

История развития автомобиля Lada Largus только начинается и теперь вся заинтересованная публика ожидает модификацию с роботизированной коробкой, как заявил представитель автозавода. Сейчас рано вести речь о том, какой будет цена на Ладу Ларгус с АКПП. Правда, можно предположить, что производитель сохранит за автомобилем позицию бюджетного.

larguscenter.ru

Лада Ларгус Автомат: особенности, преимущества

Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Первый выход приковал к модели широкое внимание, что стало стимулом работать над ней дальше. Следующим шагом было техническое усовершенствование автомобиля и установка на него АКПП. Сегодня Лада Ларгус Автомат пользуется большим спросом благодаря привлекательной внешности, хорошей динамике, устойчивости на дороге и комфорту.

Первое поколение Ларгус предстало перед широкой аудиторией в 2010 году. На тот момент это был несколько скромный, но вполне практичный и надежный универсал. Его положительными свойствами стали неприхотливость, комфорт, хорошая вместительность салона и багажного отделения, функциональность.

По внешнему виду Ларгус отчасти напоминал Калину и Приору. Но все же, в образе прослеживалось что-то привлекательное, что и подействовало на покупательскую аудиторию магнетически. Тут еще и ценовая политика оказалась хорошо продуманной, так что за приемлемую цену российский покупатель мог получить почти европейское качество.

Первоначально производитель даже не задумывался о том, чтобы оснащать универсал автоматической КПП. Но директор рассматриваемого проекта отметил, что в ближайшее время будет запущена новая версия. И вот в 2012 году вышла модернизированная разновидность, Лада Ларгус автомат.

Лада Ларгус коробка автомат 2022 — будет ли АКПП?

Лада Ларгус коробка автомат — это недоступная опция для российского универсала, о которой так мечтают все владельцы и потенциальные покупатели данной модели.

К сожалению, на данный момент ни в одной из комплектаций Лада Ларгус не предусмотрено наличие автоматической трансмиссии.

Но не спешите огорчаться и закрывать страницу.

В конце статьи будет очень интересная и занимательная информация. А сейчас продолжим.

Новый Лада Ларгус автомат 2022 — будет ли АКПП?

Не так давно в сети появились фото с дорожных тестов Лада Ларгус 2021 FL. И мы немного поразмышляли над возможностью появления под капотом нового мотора с автоматической трансмиссией. Дело в том, что в объективы фотошпионов попали новые Лада Ларгус ФЛ из Кабардино-Балкарии.

Самое интересное заключается в том, что Лагрус тестировался с прицепом, а это наводит на мысль, что проводили испытания нового мотора или КПП, а может быть вместе взятых. Иначе зачем проводить тестирование с дополнительной нагрузкой?

Самое вероятное — это оснащение новинки 1.8-литровым атмосферным агрегатом, который хорошо нам известен по LADA XRAY. Однако, установка 1.8 л под капот Лада Ларгус приведет к пересмотру имеющихся КПП. И сюда могут поставить, как роботизированную КПП, либо классический автомат Jatco. А как мы знаем, АвтоВАЗ прекрасно умеет «дружить» 1.8 с этими трансмиссиями.

Есть еще один вариант — появление под капотом Ларгуса FL вариатора, который также может потребовать установки нового мотора. И самым вероятным вариантом будет 1.6 H4M на 113 л.с.

В любом случае, появление автомата Лада Ларгус 2022 вполне вероятная и не такая уж утопическая возможность.

Обзор LADA Largus универсал

LADA Largus универсал. Всё возьмёт на себя

Уже летом в россии может появиться пикап на базе lada largus. пикап ларгус. пикап ларгус. пикап ларгус

LADA Largus универсал – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный дорожный просвет и специальная защита кузова.

Для путешествий. Для работы. Для тысячи дел

LADA Largus универсал – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного отдыха и деловых поездок.

https://www.youtube.com/watch?v=dgvAqd-MS3A\u0026pp=YAHIAQE%3D

Он создан как универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.

Интерьер: удобство в каждой детали

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.

Практичность и комфорт в каждой детали

LADA Largus универсал готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой – это обеспечивает комфортную посадку для водителя практически любой комплекции.

LADA Largus уникален тем, что для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя пассажиры ростом выше среднего. LADA Largus отлично приспособлен к российскому климату: каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног.

Функциональность за рамками привычного

Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый», что говорит о широких возможностях автомобиля. LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.

Безопасность, заложенная в конструкцию

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Задние датчики парковки

Надежная страховка при маневрировании задним ходом

  Volvo V60 R Design, Volvo V60 от Обухов инжиниринг

Техника превосходства

Largus – это не только комфортная энергоемкая подвеска. LADA Largus универсал– это динамичный автомобиль, способный решить множество задач. Когда от него требуется скорость, он может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой.

Этому способствуют специально подобранные передаточные числа в трансмиссии. Когда водитель ждет от Largus уверенных маневров, автомобиль доказывает, что умеет послушно следовать движениям руля.

Надежность и многофункциональность – в этом философия LADA Largus.

Современные экономичные двигатели

Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, которые позволяют выбрать автомобиль под свой вкус и свои цели. Мощный и динамичный, 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный мотор – для скоростной езды, а тяговитый, 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – оптимальное решение для экономичного перемещения тяжестей.

Читайте также:  Стойка стабилизатора: назначение, устройство, диагностика и замена

Самостоятельная установка автомата на Лада Ларгус

На данный момент нет совершенно ничего невозможного и установить автомата Лада Ларгус является не такой уж сложной задачей. При наличии свободного времени и денег можно сделать все что угодно.

Старший брат LADA Largus — это Renault LOGAN, который выпускался на автоматической трансмиссии. На Логан ставилась АКПП с индексом DP0. Эту коробку можно поставить без глобальных переделок на Ларгус универсал с моторами производства Renault. Но есть существенная проблема — найти такую коробку на разборе очень сложно, так как Логаны с автоматом очень большая редкость.

Что еще потребуется для установки АКПП на Лада Ларгус?

  • Проводка от автомобиля с АКПП
  • ЭБУ двигателем
  • Ручка КПП
  • Салонный пластик
  • Подушки КПП
  • Привода в сборе с ШРУС
  • Ступицы
  • Маховик
  • Тросы КПП

Сколько по цене обойдется такая переделка? Все зависит от наличия контрактных запчастей в Вашем городе и ценников на них. По самым скромным подсчетам — от 50 тысяч рублей и выше. И это с учетом того, что все работы будут выполняться самостоятельно. Самая проблема не в механической части, а срастить электрику и поставить новый ЭБУ. Но, как говорится, при желании можно и горы свернуть.

Расход топлива

Автомобиль Лада Ларгус высоко оценивается потребителями не только за то, что схож с Рено Логан, а также за довольно-таки приемлемую стоимость. Кроме этого Ларгус характеризуется экономичным потреблением топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=lxl5sEAql_Y\u0026pp=ygVo0JvQsNC00LAg0JvQsNGA0LPRg9GBINCQ0JrQn9CfOiDQvtGB0L7QsdC10L3QvdC-0YHRgtC4LCDQv9GA0LXQuNC80YPRidC10YHRgtCy0LAg0Lgg0L3QtdC00L7RgdGC0LDRgtC60Lg%3D

Современный Лада Ларгус оборудован 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 литров. В технической характеристике автомобиля отмечается, что при движении по городу расход топлива должен составлять 12,5 литров.

Эксплуатация в условиях города характеризуется тем, что транспортное средство может часто простаивать в длинных пробках, передвигаться с небольшой скоростью среди большого количества машин, подолгу ждать зеленого сигнала светофора и перестраиваться на перекрестках.

При таких условиях передвижения расход топлива увеличен по сравнению с ездой по трассе.

Технологи на АвтоВАЗе провели исследования, при которых использовался автомобиль с коробкой автомат и небольшим пробегом. Во время испытаний машина простояла в большой пробке, и во время вынужденной стоянки был постоянно включен кондиционер. В таких условиях было израсходовано топлива 13,3 литров. Такой расход считается приемлемым для автомобиля, который находится на стадии «обкатки».

Если совершать поездки во время небольшой загруженности городских улиц, то расход топлива будет меньше примерно на 2 литра. Однако это не относится к тем водителям, которые предпочитают разгоняться с места и резко тормозить. У них расход топлива не только не сократится, но и может увеличиться.

При поездке за город исследование проводилось на дороге с небольшим количеством остановок. На трассе было 2 светофора и знак ограничения скорости движения в 60 км/ч. Технические условия обещают при передвижении за пределами города расход топлива примерно 7,5 литров на 100 км.

Во время проведения эксперимента средняя скорость движения автомобиля была равна 76,9 км/ч. Топлива было израсходовано 7,2 литров на 100 километров.

Машина была заправлено бензином марки АИ-95, который рекомендует производитель. Наиболее минимальный расход топлива был при передвижении автомобиля со скоростью 100-105 км/ч.

При это не только обеспечивается экономия топлива, но и в салоне меньше шума.

Лада Ларгус коробка автомат цена

Для поиска цены контрактной АКПП на Лада Ларгус воспользуемся доской объявлений дром.ру. Переходим в зачасти, марку и модель ставить Renault Logan, 1 поколение и выбираем АКПП в сборе.

  Форд фокус размеры багажника универсал

Как мы видим практически все варианты идут под заказ с Европы. В России на разборе практически нет первых логанов с АКПП. Ценна на контрактную АКПП начинается от 35 тысяч рублей и до 45 тысяч.

Комплектации и цены

Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия
Подголовники задних сидений
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Корректор света фар механический
Подушка безопасности водителя
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Противотуманные фары
Цельное сиденье второго ряда
Обивка сидений тканевая
Розетка 12V
Подсветка багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
Раздельное сиденье второго ряда (раскладка 1/3 и 2/3)
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Бортовой компьютер
Багажная полка на обивке крыши
Полка-шторка багажника
Подсветка вещевого ящика
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Аудиоподготовка
Гидроусилитель рулевого управления
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Легкая тонировка стекол
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Датчики парковки
Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), антенна наружная
4 динамика
Колеса штампованные 15»
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15»
Бамперы в цвет кузова
Молдинги боковых дверей
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Рейлинги
Колеса литые 15»

Лада Ларгус механика или автомат?

На данный момент Лада Ларгус выпускаются только с механической трансмиссией. Речь идет обо всех модификациях (универсал, фургон). А также версии Кросс на 5 и 7 мест. Купить Лада Ларгус на автомате у дилеров невозможно.

Но что же лучше? Несомненно и у АКПП, и у МКПП есть свои достоинства и недостатки. МКПП отличается своей надежностью и неприхотливостью. Обслуживать МКПП дешевле и проще.

Однако, на автомате более комфортно ездить, но нельзя буксировать и перевозить тяжелые грузы. В случае поломки ремонт автоматической трансмиссии будет значительно дороже.

Да и плановая замена масла выйдет в разы дороже, чем на механике.

Кузов

Lada Largus представлена в двух вариантах кузова: универсал и фургон. Следует отметить, что первый Logan имел кузов универсал (MCV), а фургон выпускался под названием Logan Van.

В сравнении с “Логаном” в кузове седан, данная модель получила увеличенные на 100 и 270 мм соответственно высоту и колесную базу. Длина автомобиля равна 4,45 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,64 м. Колесная база составляет 2,9 м, колея – 1,48 м спереди и 1,47 м сзади. То есть машина очень крупная для сегмента B.

Ввиду того, что оригинальный автомобиль изначально хорошо приспособлен к местным условиям, его конструкция при адаптации претерпела минимальные изменения. Так, была расширена зона обработки антигравийной и противошумной мастикой, установлены накладки на арки и воздуховоды для пассажирских рядов сидений и увеличен до 5 л бачок для омывающей жидкости.

Модификация Cross представлена в пассажирских вариантах. Внешне она отличается бамперами, накладками на арки и порогами из неокрашенного пластика, а также стойками черного цвета.

Двигатель

Изначально Lada Largus оснащалась двумя импортируемыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями Renault, среди которых K7M и K4M.

K7M – это 8-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный развивать до 86 «лошадок» при мощности 5500 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3000 об/мин.

K4M – это 16-клапанный мотор того же объема. Но он способен развивать уже до 102 л. с. при 5700 об/мин и 145 Нм при 3750 об/мин.

Первый двигатель поставляли из Румынии, второй – из Португалии, а с 2013 года его стали собирать по лицензии. Чуть позже эти моторы заменили собственными аналогами.

Одним из них стал ВАЗ-11189. Это 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Развивает до 87 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента при 5100 и 3800 об/мин соответственно. Данный двигатель устанавливают с 2015 года вместо K7M.

Второй аналог взяли с ВАЗ-21129. Это тоже 16-клапанный 1,6-литровый мотор. Имеет мощность 106 л. с. и крутящий момент 148 Нм при 5800 и 4200 об/мин соответственно. В 2022 году им заменили K4M.

В отличие от аналогов Renault, данные моторы настроены на 92-й бензин. Следует отметить, что Logan MCV и Van, помимо вышеупомянутых, оснащали еще двумя моторами: 1,4-литровым K7J и 1,5-литровым дизелем K9K. Однако их было решено не использовать для Largus. Версию Cross оснащают только 16-клапанным мотором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector