Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

Сегодня поговорим о ремонте такой редкой АКПП, как BTR M 11. Те, у кого транспортные средства корейского производства, наверное, знакомы с этим автоматом. Это капризная АКПП с завода получила детские болезни, от которых как ни пытались производители, но полностью избавиться не смогли.

Напишите в х, ездили ли вы на авто с АКПП BTR M11?

Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

Технические характеристики АКПП BTR M11

АКПП BTR M 11 имеет шесть ступеней переключения скоростей. В отличие от других автоматов, расположенных продольно под капотом, коробка уложена поперек. Производитель выпустил автомат впервые в 2010 году.

Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

Тестировался автомат на различных транспортных средствах, но выпускается только на определенных машинах. О том, на каких автомобилях можно увидеть АКПП, вы узнаете из следующего блока.

А пока продолжим разговор о технических характеристиках. Этим автоматом оснащались машины с 2 литровым дизельным двигателем или с обычным бензиновым мотором. Крутящий момент достигает 380 Нм. АКПП создана для внедорожников и кроссоверов полноприводных и переденеприводных.

Внимание! Опытные механики говорят, что АКПП создана для элегантных женских ножек, а не для волосатых мужских лап. Почему так говорят, узнаете в блоке о болезнях автомата.

Эту АКПП можно увидеть на Ssang Yong Actyon Sport c 2009 года и некоторых других моделях:

Замена масла в АКПП Ford Focus II своими руками

Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

Конструктивно АКПП похожа на А6МF1. Компоновка элементов также одинакова. В 2012 году автомат был модернизирован, но типичные неисправности, которые заставляют владельцев обращаться в сервис-центры, остались.

Болезни АКПП BTR M11

К детским болезням автомата относятся настройки электроники. Это первая проблема, по которой эти АКПП встают в аварийный режим. Автоматическая коробка передач не рассчитана на максимальный крутящий момент для дизельных двигателей, хотя электронный блок управления позволяет это делать. Поэтому частыми ошибками автомата во время работы становятся:

Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

  • перекашивание тормозной ленты;
  • износ поршней;
  • клин клапанов.

Честно говоря, создатели АКПП разрешили водителям убивать ее на трассах и по бездорожью путем надавливания педали газа до упора в пол. Автомат перегревается, работает за на износ и попадает к нам на ремонт.

Внимание! Если у вас сейчас стоит автоматическая BTR M11 на автомобиле, то вы будете частым гостем сервис-центров после пробега в 100 тысяч километров.

Это дорогой в ремонте агрегат. Потому что является редким гостем на российских СТО. Очень мало опытных механиков, подкованных в ремонте BTR M 11.

Ремонт АКППна дизельном ssangyong actyon btr dsi 6 m11

Ремонт автоматической коробки BTR M11, разработанной в бюро DSI, состоит из нескольких этапов. В первую очередь – это диагностика. Тестируется АКПП на ошибки с помощью специального компьютерного оборудования, подключаемого в разъем под рулем слева от водителя.

Отзывы и устройство акпп dp2

Во время диагностики BTR M11 выявляются следующие неисправности:

  • сгоревшие соленоиды;
  • износившиеся клапана, плиты гидроблока;
  • давление в системе;
  • неисправный электронный модуль управления;
  • сгоревшие фрикционы или стальные диски.
  • О наличии этих неисправностей свидетельствуют ошибки, которые видит опытный механик в специальном поле на мониторе.
  • После того, как были выявлены неисправности, приступают к разборке автомата.

Ремонт гидроблока акпп

АКПП BTR M11 полностью демонтируется. Для этого разъединяются все контакты, сливается трансмиссионная жидкость из автомата, отсоединяется автомат от мотора автомобиля.

Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

Затем коробку переносят на рабочий стол и разбирают.

  1. Вначале снимают поддон и чистят его карбоклинером. С магнитов счищают металлическую стружку.
  2. Острым ножом убирают прокладку и кладут новую.
  3. Снимают фильтр и выкидывают его.
  4. Откручивают болты, на которых держится гидроблок и вытаскивают его из АКПП.
  5. Разбирают гидроплиту на составные плиты.
  6. Каждую прочищают карбоклинером или керосином и тщательно промывают.
  7. А разобранные детали помечают маркером, чтобы не запутаться при сборке.
  8. Высушивают. Если плиты необходимо заменить, то меняют. Если ремонту или восстановлению гидроблок не подлежит, то его выкидывают и устанавливают новый.
  9. Меняют соленоиды. Замена соленоидов проводится комплектами. Делать замену одного не имеет смысла. Так как в скором времени перегорит другой.

Внимание! Вообще профилактическую разборку и промывку гидроблока нужно делать каждые 100 000 километров пробега.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт АКПП Ssang Yong Actyon из-за перегрева может быть обусловлен старым маслом или загрязненным радиатором. От старого масла также загрязняется фильтр, клапана, трубки радиатора, текут сальники. Поэтому проблемы зависят друг от друга.
Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

Для борьбы с перегревом устанавливают дополнительный радиатор. Промывают старый, меняют шланги, которые пришли в негодность.

Расположение и настройка регулировочного болта АКПП Ford Focus 2

Меняют масло. Делают полную замену смазывающего средства путем замещения. Процедуру можно сделать только с помощью аппарата высокого давления в сервис-центре. Масло заливается только свое. Это оригинал под названием ATF Ssang-Young 0578-244021.

Меняется фильтр BTR M11. Фильтрующее устройство с фетровой мембраной. Находится под каталожным номером 366010 C. Это фильтр меняется после каждой смены трансмиссионной жидкости.

Дополнительно устанавливают байпас, который перекрывает доступ масла во второй радиатор, когда АКПП прогревается. Таким образом она быстрее будет прогреваться в зимние холодные дни. Летом или в теплое время годы байпас бездействует.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи автоматической коробки переключения скоростей проводится, когда масло пахнет горелым. В нем много металлической стружки и оно представляется собой месиво черного цвета.

Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

Ремонт состоит из разборки АКПП BTR M11 и снятия фрикционов (под каталожным номером 366003C) со стальными дисками (под каталожным номером 366004C). Изношенные диски и фрикционы заменяются на новые. Меняется тормозная лента, так как со временем фрикционный слой на ней стачивается, и она больше не может удерживать пакеты шестерней во время переключения.

Регулировка, замена и для чего нужна тормозная лента в АКПП

Каждая деталь тщательно промывается и диагностируется визуально. Для некоторых комплектующих достаточно просто промывки. После промывки и замены элементов планетарной передачи она собирается воедино.

Фрикционы и стальные диски меняются комплектами.

Ремонт гидротрансформатора

Самый сложный ремонт – это исправление болезней гидротрансформатора BTR M11. Его необходимо аккуратно снять с автоматической коробки и установить на токарный станок. Затем устройство разрезается по шву.

Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

Разделяют на две части и каждую деталь, вытащенную из гидротрансформатора, также промывают от примесей и продуктов износа. Затем внимательно осматривают на наличие сколов, стертых фрикционов. Все прокладки во время ремонта АКПП BTR M 11 меняются сразу.

После того, как гидротрансформатор будет проверен, заменены насосное колесо, если сломано, турбина, устройство заваривают точно по шву. Сварка должна быть герметичной, чтобы шов не пропускал масло.

Затем гидротрансформатор надевается на АКПП, и она в сборе устанавливается на машину. Заливается смазывающее средство и автомат готов к работе.

Далее проводится адаптация АКПП либо на компьютере, либо вручную для привыкания к манере езды водителя. Проверяется уровень масла. Доливается смазка по необходимости.

Восстановление АКПП BTR M11 стоит дорого. Капитальный ремонт тоже обойдется водителю в копеечку. Есть смысл купить контрактную АКПП BTR M11.

Контрактные АКПП

У нас вы сможете купить контрактные коробки на СсангИйонг Нью Актион по цене на 70 процентов дешевле, чем новые. АКПП тщательно проверяются на заводе-производителем, потом мы просматриваем их и определяем стоит ли покупать или нет. Если же покупаем, то вы получаете АКПП BTR M11 в которые не будет вкладываться по меньшей мере в течение 100 тысяч километров.

Ремонт и замена гидроблока АКПП своими руками

Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

Однако, это не говорит о том, что если купили контрактную и хваленый автомат, то значит не нужно за ним следить. Необходимо делать проверку уровня каждые 10 000 километров пробега, а замену смазки после 30000 км – частичную, а после 60 тысяч – полную.

Заключение

Не забывайте посещать сервисное техническое обслуживание в нашем СТО один раз в год. Это сохранит АКПП BTR M 11 и позволит вам наслаждаться комфортной ездой на автомобиле Ссанг Йонг. А также не забывайте прогревать машину зимой в течение 10 минут, не делайте резких стартов. Автоматы не любят слишком агрессивную езду, особенно по бездорожью.

Не гоняйте машину по барханам, а также не используйте в качестве буксира или будучи буксируемым. Лучше вызовите эвакуатор. Вы отдадите меньше денег за эвакуатор, чем за капитальный ремонт BTR M11 потом.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в х, о чем еще хотели бы прочесть на страницах нашего сайта.

Читайте также:  Как подключить сабвуфер в машину своими руками

Ремонт АКПП SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт
SSANGYONG ACTION 
2010 — н.в.

Диагностика АКПП Ссанг Йонг Актион (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.

Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

  • «Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ссанг Йонг Экшин (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.
  •  Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
  •  Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач SsangYong Actyon . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла.

Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности.

После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

Ремонт акпп SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион

Топ-10 Проблемы с АКПП New Actyon ►

Новую 6-ти ступенчатую АКПП  поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса. 

Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.

В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований.

Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов.

Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм.  Конструкция сделана с запасом по железу, чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100т км пробега без обращения в сервис.

Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.

Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

  1. с поршнем серво   заменяются оба, если были отмечены вибрации барабана B1 или переключения с ударом, или заметны износ сервопоршня с неравномерным износом и люфтом ленты.
  2. Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт
  3. Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт— Замена заднего планетарного ряда М11
  4. Разбивает опорный подшипник внутри планеты и приваривает втулку к оси солнца. 
  5. Причина — перегрузки при агрессивной езде и оттягивание планового капремонта АКПП.

Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель слишком часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда.

Настройки компьютера для более поздних версий М11 ограничивают нагрузку на этот узел.

Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

  • Часто меняют поршень пакета торможения В2
  • Поршень С2 с ретейнером
  • Поршень С3 с ретейнером 
  • Одним словом с фрикционами обычно заказывается обрезиненные поршни в комплекте
  • Фрикционы заменяют часто полным комплектом 

Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.

  1. Одна из самых популярных проблем АКПП на SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион  — масляный насос
  2. Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора, осложненные грязным маслом.
  3. Болезнь проявляется подтекающим сальником насоса 
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ACTYON 2005-12 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.2L BTR, M74LE
CHAIRMAN 2000-10 4 SP RWD/AWD BTR, M74LE
CHAIRMAN 2000-12 5 SP RWD L4 2.3L V6 2.8L 3.2L 722.6
CHAIRMAN 2008-12 7 SP RWD/AWD V6 3.2L 3.6L V8.5.0L W7A700
KORANDO 2000-05 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L BTR, M74LE
KYRON 2005-12 5 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.7L V6 3.2L 722.6
MUSSO 2000-06 4 SP RWD/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L BTR, M74LE
MUSSO 2000-08 5 SP RWD/AWD L5 2.7L 722.6
MUSSO 2003-07 5 SP RWD/AWD V6 3.2L 722.6
REXTON 2001-10 4 SP RWD/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L BTR, M74LE
REXTON 2006-12 5 SP RWD/AWD L5 2.7L V6 3.2L 722.6
RODIUS 2005-12 5 SP RWD/AWD L5 2.7L V6 3.2L 722.6

ремонт акпп санг енг актион дизель

Ремонт АКПП это выгодно!

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП   Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля  Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас  Бесплатно
Стоимость капитального ремонта трансмиссий  Стоимость
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 20000 руб
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 22000 руб
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 22000 руб
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП  от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка — дефектовка АКПП от 6000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления  Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей  от 5000 руб 
Ремонт блока клапанов АКПП  от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП  Стоимость 
Полная промывка АКПП  5000 руб 
Промывка системы охлаждения АКПП  1500 руб
Стоимость работ по замене масла  Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП  3500-7500 руб 
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT  3500-7500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 8000-25000 руб 
Стоимость подачи эвакуатора  Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД  4500-7500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 4500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД  БЕСПЛАТНО 
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Руководство АКПП BTR M11 (DSI-6) SsangYong

АКПП BTR M11 устанавливалась с 2010 года на автомобили SsangYong Actyon (New Actyon, Korando), имеет поперечное расположение, стоит учесть, что собирается она на «Российском» заводе Соллерс. В паре с дизельным 2-х литровым агрегатом легко переваривает 380 ньютон метров.

Ставилась коробка передач DSI-6 как на переднеприводные автомобили, так и на полноприводные. Разработки DSI (бывш. BTR) при поддержке Hyundai-Kia, переняв на себя конструкторские решения корейского автомата, устанавливаемого на Соренто и Санта-Фе — A6MF1.

Сам гидроблок, к примеру, имеет знакомую многим агрегатчикам компоновку соленоидов и клапанов, при этом некоторые соленоиды «позаимствованы» у Борг-Варнер и GM. Конструкция вполне удачная, с запасом на 100-150 тысяч км.

, беспроблемной езды, но так бывает не всегда, ведь именно поэтому Вы читаете эту статью? 🙂 

Довольно частые рекламации случаются по-вине электрики, а именно слабых электронных блоков (ремонт ЭБУ АКПП M11).

Так же, как бы сильно не старались инженеры, данная трансмиссия не рассчитана на предельные нагрузки заявленных 380 настоящих дизельных HM, а как водится в России и странах СНГ — топи на все деньги, и желательно в грязи. Одна из первых причин поломок — пробуксовки в снегу, либо на природе.

Запчасти для АКПП BTR M11 DSI6 купить

По железу чаще всего страдает: маслянный насос, особенно у любителей оттянуть ремонт до последнего. Задний планетарный механизм умирает ближе к 140-160 тысячам километров, причина — предельные нагрузки на КП.

 Тормозная лента является расходником, меняется в случае обслуживания всегда, как правило уже подгоревшая, в паре с серво-поршнем. Фрикционные диски подлежат замене комплектом, экономить не стоит. При ремонте данной АКПП особое внимание уделяют поршням.

Крупные автосервисы, такие как АКППХЕЛП, проверяют соленоиды и гидроблок на специализируемом гидравлическом стенде при ремонте АКПП SsangYong, поскольку позаимствованные у БОРГ-ВАРНЕР «солики» идут так же и на всеми известную ДСГ, а это далеко не эталон надежности.

Каждый второй комплексный ремонт не обходится и без замены или восстановления корпуса трансмиссии.

Читайте также:  Что будет с машиной, если перепутать клеммы аккумулятора на автомобиле, последствия и риски для авто

Замена масла в АКПП BTR M11

Что касается замены масла — объем около 7.2-8 литров, используется своё, производства SsangYong, оригинальный номер 578-244021.

Можно так же найти неоригинал от компании FUCHS Титан АТФ 3292(поставщик Мерседес) или RAVENOL. На момент написания статьи (2018 г.,) есть еще 2 непроверенных аналога.

За состоянием масла НЕОБХОДИМО пристально следить. Фильтр одноразовый, мембрана фетровая.

Процесс замены масла SsangYong M11 DSI-6

Схема BTR M11 DSI-6

Гидроблок и соленоиды BTR M11

Работа соленоидов

Работа пакетов

Коробка автомат на SsangYong Actyon: особенности АКПП Актион и ремонт

Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.

https://www.youtube.com/watch?v=w62IVNEyyJ4\u0026pp=ygVx0JrQvtGA0L7QsdC60LAg0LDQstGC0L7QvNCw0YIg0L3QsCBzc2FuZ3lvbmcgYWN0eW9uOiDQvtGB0L7QsdC10L3QvdC-0YHRgtC4INCQ0JrQn9CfINCQ0LrRgtC40L7QvSDQuCDRgNC10LzQvtC90YI%3D

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.

Если говорить об Actyon, в этом случае модель является компактным городским кроссовером, который также отличают от конкурентов отдельные возможности полноценного внедорожника. При этом специалисты отмечают, что автомобиль все же бюджетный, то есть надежность отдельных агрегатов и узлов не самая высокая.

Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.

  • Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.

На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Сама коробка часто обозначается как BTR DSI-6 M11(BTR M11 или DSI M11).

Это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разрабатывалась совместно с Hyundai и позаимствовала некоторые конструктивные решения у АКПП A6MF1 производства Hyundai.

Коробка BTR M11 и A6MF1 имеют похожие гидроблоки, которые отличаются незначительно. При этом большинство типичных проблем для данных КПП одинаковые.

Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код.

Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.

Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:

  1. потерю мощности, увеличение расхода топлива;
  2. рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
  3. передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
  4. пробуксовки, затягивание передачи;

Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.

  • Также необходимо учитывать, что АКПП BTR M11 предельно чувствительна к качеству, уровню и состоянию трансмиссионного масла (жидкости ATF). Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.

Если жидкость в коробке передач почернела и загрязнена, необходимо как можно скорее заменить АТФ на свежее масло. Также имеет смысл заменить и фильтры АКПП, особенно если коробка разбирается для ремонта. Масляный фильтр АКПП BTR M11 даже в оригинале стоит сравнительно недорого.

https://www.youtube.com/watch?v=w62IVNEyyJ4\u0026pp=YAHIAQE%3D

Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.

  • Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.

  • Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).

В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).

Отзыв Ssang Yong 2,0 бензин (2013 г.)

Обратилась одна знакомая тёлочка с цыганской фамилией помочь в выборе авто в диапазоне 500-650 т руб не старше 2013 с пробегом до 100))). Все как любит любой уважаемый перекуп. Она была на стадии осмотра Пежо 2008 на автомате, посмотрели вместе.

Ну что сказать- машина класса типа киа Рио икслайн, 1,6 120 сил на автомате белого цвета один хозяин 78 тыс пробег, кузовная целая, в автомате уже менялся гидроблок , есть толчок с Д на Р и наоборот, но это с новья. Мотор засранный внутри, у Фёдорова гораздо чище, есть натертости на кулачках распредвалов. Масло доливают со слов хозяина 1 литр от замены до замены.

Почитав про проблемы этого мотора с цепью, колпачками, роликом и прочим, поговорив с владельцем версии 1,6 турбо, решили отказаться. Салон украшен резиновой накладкой чтобы не говорили что пластик жесткий, кресла аморфные, приборы как приборы, все остальное обычное для этого класса, дверцы закрываются с жестяным звуком.

Машина не едет даже по ощущениям с пассажирского сиденья, поворачивает норм но с кренами, подвеска больше мягкая чем жёсткая, для своего класса хорошая.

Смотрели по авто ру другие машины через отчеты автотеки- скручены пробеги, после такси, несколько дтп. Одни ушлые когда тёлочку ходила без меня на авторынок Энергетиков, пытались продать Киа рио как киа сид. Ездить на осмотры всякого говна не особо хотелось, обратились к одному человеку с босыми ногами.

В наш диапазон прямо здесь и сейчас было пару Меганов 1,6 на вариаторе дешевле 600 и санг енг актион 2 литра на палке на переднем приводе с пробегом 68 тыс и одним хозяином, парой окрасов . Несмотря на то что я топил за Меган, знакомая отдала предпочтение Актиону так как он повыше.

Забронировали тачку , приехали в аэропорт, выпили в бизнес зале, сели в самолёт где почти все были без масок кстати, и прилетели в город дождей и пробок, где прокатились на бабушкином комоде с старым в6. На зимней резине и заложенными ушами- отличный аппарат.

Что сказать про Актион- довольно высокий, места в салоне много за счёт багажника

обивка приятная матерчатая, двери тоненькие, хром кое-где подоблез, на рамке стёкла от камня — ржавый паук, но лобовое родное и в состоянии лучше чем на моем Дискавери гораздо. Салон простенький, обычный кондей.

Магнитола ЖВС , есть подогрев зеркал и жоп передних.

Читайте также:  Регулировка качества смеси карбюратора «Солекс»

Стеклоподъемники все без авторежима, только водительский имеет автомат вниз.

Подсвечиваются все кнопки. Регулировка руля только вверх-вниз, сам руль пластмассовый. Сидения двигаются вверх вниз взад вперёд ну и спинка вперёд — назад. Задние чуть откидываются назад.

Зеркала и не большие и не маленькие. Между сиденьями есть подлокотник и подстаканники, но расположены низковато.

Сзади тоже есть подлокотник и подстаканники в нем, чего нет у меня ни в Дискавери ни в Мерседесе.

Посадка в принципе удобная но подушка коротковата. теперь про конфиг, он как беляш на рынке но без мяса внутри чтобы не поплохело. В переводе на русский язык значит нет плохих корейских агрегатов — дизеля, муфты полного привода и автомата. В таком Опасном наборе наверное покупать не стоит.

Сел за руль сначала я и выезжал с 44 км мкад на ленинградку 2 часа. По ощущениям меня как водителя на первой передаче машина буксует, на второй и далее — не едет. Механика — отстой в принципе, и на Актионе она немзбирательная и с тугой педалью сцепления.

На 5 и 6 передаче авто разгон авто можно ощутить только по стрелке спидометра, которая безбожно завышает. Расход по пробкам где то 12.5, по трассе при 140-150 км/ч — 10 литров АМ-95, бак 57 литров. Больше 180 по спидометру не разгоняется, крейсерская комфортная скорость — 140 км/ч.

По шумке ничего не могу сказать в силу заложенность ушей, музыка кажется тоже так себе. В повороты не ввинчивается но и не валится, тормозит средненько, но колодки и диски на выброс. Сейчас сзади еду, все нравится кроме шумки, ну а что вы хотели за эти деньги. Свет скоро заценим, стоит обычный галоген.

Стоит датчик дождя, резина ещё родная летняя кумхо солус вроде 16 диаметр, 2 сезона поездит.

Советы и рекомендации

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

В подобной ситуации некоторые владельцы эксплуатируют машину «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что коробка автомат BTR M11 на данной модели не самая надежная и очень редкая.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какая коробка автомат стоит на Лада Гранта, а также какие плюсы и минусы имеет Lada Granta с автоматом. Из этой статьи вы узнаете об АКПП на Гранте, а также на что обратить внимание при выборе автомобиля указанной модели с автоматической трансмиссией.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Ремонт АКПП SsangYong Actyon

Ссангйонг Актион — Это модель автомобиля бьет все рекорды по количеству обращений в наш специализированный, все причины поломок разные и не имеют какого либо системного характера, конечно за некоторыми исключениями.

Вопросы о масле и сроках его замены

К нам на ремонт АКПП Ссангйонг Актион приезжают экземпляры с пробегами от 70 до 250 тысяч километров пробега, знаете, что влияет на такой разброс? – Чистота Жидкости ATF!!!

А менять его надо только путем полной замены не каждые 60 тысяч километров, как указанно в мануале, а при первых признаках потемнения.

С завода залито масло Fuchs Titan 3292, которое имеет индивидуальные свойства, а многие владельцы автомобиля заливают аналоговое – этого вообще делать нельзя (все равно, что в двигатель залить подсолнечное масло — получится тот же эффект!!!).

А слышали ли вы, что при замене ATF обязательно нужно снимать поддон АКПП и чистить его от продуктов износа с последующей заменой прокладки?

Встречаются и индивидуумы, которые смешивают вышеуказанное масло с другим при частичной замене, видели бы вы, какая получается субстанция по консистенции и цвету похожая на продукт жизнедеятельности человека.

Основные ошибки которые приводят к преждевременным поломкам

Есть те, кто любит буксировать тяжелый прицеп или другой автомобиль, но после их путь, обычно меняется на маршрут в наш специализированный сервис, только (внимание) при помощи эвакуатора.

Многие клиенты впервые слышат, что нужно мыть радиатор охлаждения, поскольку на этом автомобиле он совмещен с ДВС, делать эту процедуру надо раз в два года, обязательно со снятием и промывкой специальной химией. Забивается он между двумя радиаторами, вся грязь находится именно там, многие клиенты просят сделать это на автомойке, поверьте это бесполезная трата времени.  

При соблюдении вышеуказанных рекомендаций и соответствующих выводах вы легко преодолеете рубеж за 150.000 км. и будете довольны ресурсом вашей АКПП.

Что обычно ломается, слабые места и заводские дефекты АКПП

Чаще всего ломается планетарка, которая имеет слабый подшипник, который разлетается по всей коробке и приводит к поломке других деталей. На втором месте корпус у которого два проблемных места, это направляющая под сервопоршень из алюминия и посадочное место под упорный подшипник. Недостатки корпуса в нашем сервисе модифицируются направляющая заменяется на бронзу, а посадочное место растачивается под больший диаметр и устанавливается более мощный подшипник. При любом ремонте обязательной замене подлежит комплект соленоидов, так же подвергается восстановление тело гидроблока и ремонт гидротрансформатора. Остальные запчасти и материалы меняются по умолчанию или по мере необходимости, к ним относятся:

  • Комплект прокладок и сальников
  • Комплект фрикционов
  • Тормозная лента
  • Фильтр
  • Масло
  • Тефлоновые уплотнители

Это больная тема для многих владельцев данного автомобиля, ломается он по разным причинам, но виноват в этом сам владелец, кто то балуется прошивками, другой прикурил соседа и коробка начала чудить, третий не правильно сбросил адаптацию, последний не вовремя поменял аккумулятор случилась просадка напряжения и блок приехал. Блок диагностируется очень просто, достаточно сбросить адаптацию трансмиссии и если в этот момент сканер зависнет, то блок подлежит замене или ремонту. Стоимость ремонта блока TCM Ссангйонг Актион возможна в 80% случаев и дополнительно выливается в сумму от 15.000 до 20.000 руб., что гораздо дешевле покупки нового с последующей прошивкой у дилера.

  1. Услуги опытных специалистов по ремонту АКПП
  2. Гарантию 1 год или 20.000 километров пробега
  3. Бесплатный эвакуатор по г. Москва и недорогой по Подмосковью
  4. Гибкие условия оплаты в том числе по безналичному расчету (Работаем с НДС)
  5. Охраняемую стоянку

Предлагаем Вам ознакомиться с нашими приемлемыми ценами на ремонт АКПП Ссангйонг Актион в таблице представленной ниже:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector