Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат, но он быстро вышел из строя. Поэтому ко мне часто приходят люди с просьбой поменять АКПП на МКПП. Хотя причин, по которым они желают произвести замену, на самом деле много.
Сегодня поговорим о том, почему люди желают заменить автомат на механику и как это сделать самому в гараже.
- Замена коробки производится в следующих случаях:
- когда хотят сэкономить на топливе;
- из-за привычки к механической коробке передач;
- если АКПП имеет неисправности, которые можно исправить только дорогостоящим ремонтом.
МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.
Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.
Внимание! Если на СТО вам скажут, что ремонт автомата обойдется в 1000 долларов и выше, то я посоветую смело переходить на механическую коробку передач.
Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.
Напишите в х, как вы относитесь к МКПП и АКПП. Делали ли вы уже замену или вам все устраивает?
Когда имеет смысл замена коробки
Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.
Разборка и ремонт АКПП своими руками
- Экстремальные условия жизни. Если вы живете в условиях крайнего севера. Дело в том, что частые сугробы, заснеженные трассы быстро приведут в негодность АКПП. Так как машина будет часто буксовать, ее придется подталкивать, чтобы выехать из сугроба, прогревать слишком длительное время. В отличие от механики, которая все стерпит, потому что неприхотливая и в ней особ нечему ломаться.
- Старая модификация. Если у вас АКПП, которая больше не выпускается, а адекватные контрактные автоматы нельзя найти. В этом случае замена на МКПП даже будет целесообразной. Дело в том, что, установив механику с нуля, вы сможете эксплуатировать автомобиль еще долгое время. А вот контрактная АКПП может умереть в скором времени.
- Разгонная динамика. Если вы любитель агрессивной езды, холодных стартов, любите разгоняться с места, зажав педаль газа до упора в пол. Автомат такого поведения не оценит. И скорее всего через год тяжких испытаний, выпавших на его долю, даст о себе знать капитальным ремонтом, а то и покупкой новой АКПП. В этом случае я рекомендую заменить автомат МКПП.
Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.
Внимание! Если транспортное средство было выпущено до 95 года, то в большинстве случаев поможет только смена АКПП на МКПП. Старые модели больше не выпускаются производителями автоматов.
Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:
- люксовые седаны транспортных средств марок Тойота и Лексус. Они никогда не комплектовались МКПП. Поэтому вместе с новыми комплектующими установка механики на эти автомобили обойдется в 120000 рублей незадачливому автовладельцу.
Ремонт АКПП на автомобиле Ford Explorer IV
Переустановка является долгим не всегда гладким процессом. Поэтому прежде, чем менять АКПП на МКПП следует основательно взвесить все «за» и «против». И только потом принимать решение.
Основные моменты по замене автомата на механику
Чтобы установить механику на автомат, не придется тратить много средств. А вот установка АКПП вместо МКПП заставит владельца транспортного средства изрядно раскошелиться. А также, помните, что чем старше машина, тем дешевле будет стоить замена.
Переделка АКПП на МКПП займет меньше времени. Вот некоторые шаги процедуры по переоборудованию коробки:
- Загоните транспортное средство на яму или эстакаду. Некоторые узлы автомата – тяжелые. Поэтому заранее подготовьте подъемный механизм или позовите напарника, а лучше пару человек. Если вы не разбирали ни разу автомат, то найдите опытного механика среди знакомых.
- В первую очередь отсоедините аккумуляторную батарею. Тем самым вы обезопасите себя и оборудование автомобиля от электрического шока.
- Снимите панель приборов, узлы мотора, которые будут мешать снятию и установке старой и новой коробки передач.
- Снимите все провода, которые проложены к коробке передач. Удалите трос, привод рычага селектора, трос спидометра.
- Слейте масло, и снимите поддон с АКПП. Разъедините автомат от радиатора охлаждения. Снимите шланги.
- Открутите болты, которые соединяют АКПП с двигателем. Разъедините их.
- Удалите промежуточный вал, а также опоры и кронштейны, с помощью которых крепится автомат.
- Снимите гидротрансформатор, и отсоедините двигатель от АКПП.
Далее потребуется монтаж МКПП.
- Посадите маховик на коленчатый вал.
- Соедините троса привода механики.
- Замените селектор автомата на МКПП.
- Установите третью педаль и трубки цилиндров сцепления.
- Теперь сделайте монтаж механики.
- Перепрошейте блок управления (ЭБУ).
Ресурс автоматической коробки передач, пробег и срок службы АКПП
Вот вроде бы все. Но на самом деле не так-то легко поменять автомат на МКПП. Так как каждое транспортное средство имеет свои фишки, о которых вы можете не знать. Да и не смогу все написать по каждой модели автомобиля. Поэтому я рекомендую не начинать замену коробки, если вы не разбираетесь в принципе работы АКПП или МКПП.
Внимание! Редко случается, что электронный блок управления полностью идентичен механическому. Поэтому, если не удается перепрошить блок, то лучше купить новый, который подходит к модификации механики.
Что нужно будет купить
Рассмотрим замену автомата механикой на некоторых моделях транспортных средств. Раз уж пошел за эту тему разговор, то я помогу вам соориентироваться в этом отношении, посредством объяснения замены МКПП на АКПП на довольно известных марках.
Поменять коробку на следующих авто целесообразно, так как они старого года выпуска. Комплектующие вместе с контрактными АКПП на них трудной найти.
- Фольцваген Пассат;
- Фольцваген Б5;
- Бора;
- Гольф.
У этих машин главное подключить МКПП к системе охлаждения. Покупать новый ЭБУ не надо, так как старый нуждается только в перепрошивке. Покупка запасных частей для этих авто заставит вам потратить около 600 долларов.
А вот комплектующие, которые понадобятся:
- МКПП 02 J, которая заменить автомат на гольфе или пассате;
- стартер. Устройство запуска от автомата не совместимо с МКПП;
- педаль сцепления, трубка;
- привод спидометра;
- датчик заднего хода;
- полуось;
- тросовый рычаг.
Эти элементы нужны будут для замены автоматической коробки передач на механику.
Теперь рассмотрим BMW E39. Замена на механику коробки передач на этих авто, сделает их еще быстрее и спортивнее. Так как они разработаны для спортивной езды.
Что лучше типтроник или автомата: выбор и в чем отличие
Комплектующие, которые понадобятся:
- маховик;
- корзина сцепления;
- рычаг селектора механики;
- педаль;
- редукторы заднего моста;
- новая приборная панель.
Для замены сцепления нужно проложить магистраль под полом салона, а значит пробить новое отверстие для трубки в кузове авто. ЭБУ не требует перепрошивки. Калибровка его под механику заключается в перемычке пары проводов.
Внимание! Не советую ставить механику на Опель Вектра. Так как экономия в топливе выльется в половину литра. А проблем добавится. Механика, как и автомат, на Опеле очень капризные. Но, если на автомат установить дополнительную систему охлаждения, внешний фильтр тонкой очистки, то многих проблем можно избежать и на АКПП.
Если вы хотите делать смену АКПП на МКПП на Ленд Крузере 100 или 200, то я бы тоже не советовал этого. Ко мне часто приезжают товарищи, которые слезно умоляют раскрыть скоростной потенциал их Крузаков переустановкой коробок передач.
Они забывают, что имитация бережного сцепления АКПП Ленд Крузера позволяет легко проходить заснеженные трасы или не застревать в болотах. После установки механики, разумеется, вся эта маневренность потеряется, потому что управление целиком будет зависеть от человека. А его реакции порой запаздывают. Достаточно одной милисекунды, чтобы мощный Крузак застрял в болоте.
Видео установки МКПП вместо АКПП
Специально для вас, дорогие читатели, я подобрал видеообзор по замене АКПП на механику. Так как описать более подробно я не смогу, потому что это заняло бы километры слов. Да и читать трудно, когда ты весь рвешься, как можно быстрее сделать установку механики, чтобы попробовать новую мощную динамику разгона.
Поэтому смотрите видео, качайте на телефон, и ступайте в гараж. Обязательно оставьте в х отзывы, когда закончите менять коробку передач. Получилось ли? Какие трудности испытали?
Видео установка АКПП вместо МКПП
Ну и как же обойти тех, кто хочет, наоборот, заменить поднадоевшую механику на автомат. Это видеокурс специально для вас. Не забывайте оценить видео и написать в х результаты замены. Буду ждать, ребята.
Сколько будет стоить замена
Вы еще тут? Хотите дочитать до конца? Наверное, не торопитесь идти делать замену автоматической коробки переключения скоростей самостоятельно?
Если вы решили все-таки отдать свою машину в руки опытного механика, то в этом блоке я вам расскажу, сколько стоит смена АКПП на МКПП в сервис-центрах.
Вся правда об автоматической коробке передач на Шевроле Круз
Я уже писал про рабочие лошадки немецкой фирмы Фольцваген. В сервис-центре за работа вы заплатите 700 долларов и 500 долларов за бывшую в употреблении механику. Это для модификации Б5. А для Фольцваген Пассат смена АКПП обойдется в 200 и соответственно 400 долларов.
- Для Форда Фокус или Мазда 3 этот ценник подымится до 800 долларов и 600 за коробку передач.
- Поэтому делайте выводы и решайтесь: менять или не менять.
Заключение
Перед тем, как сделать замену автомата на механику, необходимо ознакомиться с прейскурантом цен на все комплектующие, найти все элементы, которые потребуются. Только после этого будет возможно установить МКПП за короткий срок. А иначе, все это может растянуться на несколько месяцев до одного года.
Я же советую, чтобы не испытывать таких головоломок, чаще менять масло на АКПП, фильтрующее устройство, прокладки и уплотнители. Один раз в год бывать на техническом обслуживании в сервис-центре. Соблюдая эти правила, автомат вас не будет беспокоить выдачей постоянных ошибок долгие годы.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Пишите в х, о чем еще хотели бы прочитать.
Как снять коробку передач: МКПП и АКПП
Коробка передач является вторым по важности компонентом автомобиля после двигателя и требует большого внимания, правильной эксплуатации и хорошего обслуживания.
В некоторых случаях для выполнения определенных манипуляций необходимо разобрать трансмиссию. Коробка передач в различных автомобилях может быть механической или автоматической. Если вам необходимо разобрать коробку передач или автоматическую коробку передач, вам нужно знать, как разобрать коробку передач на автомобиле.
Демонтаж коробки передач: механика и автомат
Поэтому для качественного обслуживания, поиска неисправностей и ремонта может потребоваться демонтаж коробки передач. Как правило, механическая коробка передач подлежит разборке при возникновении следующих неисправностей
- движение рычага переключения передач становится затруднительным;
- чрезмерный шум в коробке передач при переключении с низшей на высшую передачу и наоборот;
- необходимо заменить сцепление;
- Маховик необходимо отремонтировать или заменить;
- необходимо заменить задний сальник коленчатого вала двигателя;
- Утечка масла из трансмиссии через уплотнения и прокладки.
В случае автоматической коробки передач требуется разборка:
- в ситуациях, когда включается автоматическая коробка передач, передачи не включаются;
- утечки трансмиссионной жидкости из уплотнений и прокладок;
- При перемещении рычага селектора автоматической коробки передач возникают шумы, звуки и скрежет;
- Необходимо заменить сальник коленчатого вала заднего двигателя;
- Необходимо отремонтировать/заменить гидротрансформатор и т.д;
Сразу отметим, что процесс снятия коробки передач довольно трудоемкий, и рекомендуется поручить его опытным специалистам. На практике, однако, можно снять коробку передач в гараже.
Снятие и установка механической и автоматической коробок передач практически одинаковы, за исключением некоторых конструктивных особенностей привода этих коробок передач. Например, для демонтажа автоматической коробки передач необходимо отвернуть гайки крепления гидротрансформатора и отсоединить трубопроводы гидравлической системы, соединяющие коробку передач с радиатором охлаждения.
Если необходимо демонтировать автоматическую коробку передач и нет возможности поднять автомобиль на домкрате, обязательным заказом является смотровой швеллер или эстакада. При демонтаже коробки передач необходимо отдельно продумать, как она будет крепиться и опускаться, так как устройство имеет значительный вес.
Как показывает практика, лучше пригласить помощника. Также необходимо специальное оборудование и различные инструменты, такие как домкрат для коробки передач, торцевые ключи, головки, монтажная шпаклевка и т.д.
Как снять коробку автомат
При демонтаже автоматической коробки передач необходимо учитывать некоторые моменты, связанные с конструктивными особенностями автоматической коробки передач, а именно наличие гидротрансформатора, который снимается вместе с коробкой передач.
Особенности снятия и установки автоматической коробки передач:
- необходимо снять аккумулятор и монтажную полку;
- снимите впускной воздушный фильтр и отсоедините конец троса коробки передач от рычага управления коробкой передач;
- снимите конец кожуха троса с держателя троса на автоматической коробке передач, отложите в сторону (при отсоединении шлангов от патрубков радиатора зажмите шланги, чтобы избежать утечки рабочей жидкости);
- Отсоедините разъемы кабелей управления автоматической трансмиссией;
- Отсоедините все механические приводы управления (штанги, кабели);
- Отсоедините вакуумные линии к вакуумному регулятору (если он есть) и другим частям трансмиссии;
- Отсоедините стартер;
- Установив автомобиль на смотровую яму, эстакаду или автомобильный домкрат, снимите защитные крылья двигателя;
- Снимите поперечину передней подвески и переднее колесо;
- Слейте немного трансмиссионной жидкости в пустую емкость (открутите сливную пробку в поддоне трансмиссии);
- демонтируйте гидродинамический трансформатор (ГДТ), открутив болты, крепящие его к диафрагме маховика двигателя (через специальный люк в кожухе маховика или через окна, расположенные на корпусе коробки, где установлен гидротрансформатор);
- Снимите левый кронштейн картера;
- Выверните все болты крепления автоматической коробки передач;
- Используя монтажную лопатку, отсоедините автоматическую коробку передач от двигателя внутреннего сгорания. Отодвинув коробку и опустив под нее опору, мы можем снять сборку (при удержании ГДТ убедитесь, что корпус коробки наклонен так, чтобы гидротрансформатор не соскочил со шлицов главного вала).
Автоматическая коробка передач должна быть установлена в обратном порядке (важным замечанием при установке является необходимость наличия двух центровочных штифтов на фланце картера двигателя, без которых коробка передач не может быть установлена). После того как коробка передач полностью собрана, необходимо долить необходимое количество трансмиссионной жидкости через трубку щупа или контрольную пробку.
Как снять механическую коробку
Процесс разборки или сборки механической коробки передач не менее трудоемкий, чем для автоматической коробки передач. Для разборки или сборки механической коробки передач вам понадобятся гаечные ключи (10, 12, 14, 17 и т.д.), отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы, домкрат или смотровой канал.
Снятие и установка коробки передач:
- автомобиль должен быть установлен на кране, платформе или смотровой яме;
- снимите аккумулятор, воздушный фильтр и грязезащитные щитки двигателя в моторном отсеке снизу, по центру и по бокам;
- необходимо снять поперечину передней подвески и привод передних колес;
- необходимо слить трансмиссионную жидкость;
- отсоедините датчик скорости (с помощью отвертки снимите пружинный фиксатор) и переключатель задней передачи;
- Снимите кронштейн жгута проводов двигателя;
- Для снятия крепежных болтов: к коробке передач кронштейна гидравлического привода выключения сцепления, рабочего привода к картеру сцепления, усилителя картера сцепления к коробке передач, передней нижней крышки картера сцепления;
- Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в механических и автоматических коробках передач. Из этой статьи вы узнаете, как заменить трансмиссионное масло в механической и автоматической коробке передач.
- после манипуляций извлеките стартер из корпуса сцепления, не отсоединяя провода от сцепления (стартер следует отвести в сторону и зафиксировать);
- установите опору под двигателем внутреннего сгорания и под коробкой передач;
- отсоедините передний и задний кронштейны трансмиссии от кронштейна коробки передач;
- отсоедините левый кронштейн трансмиссии от коробки передач;
- удерживая коробку передач, снимите кронштейн и немного опустите заднюю часть коробки передач (шпильки коробки передач должны выйти из отверстий в левом кронштейне привода);
- чтобы вывести главный вал из сцепления, отодвиньте MCCB как можно дальше назад;
- При снятии коробки передач конец первичного вала не должен упираться в лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их;
Соберите коробку передач в обратном порядке. Важным моментом перед сборкой является необходимость смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой смазки.
Также следует обратить внимание на замену стопорных колец на шлицах внутренних шарниров. Когда коробка передач полностью собрана, необходимое количество трансмиссионного масла следует долить через трубку щупа или контрольную пробку.
Что в итоге
Как видите, даже при некоторых сложностях вполне возможно снять автоматическую или механическую коробку передач в гараже. Главное — иметь в своем распоряжении все необходимые инструменты и учитывать конструктивные особенности того или иного автомобиля.
Вы также можете прочитать статью о том, как механическая коробка передач заменяется на автоматическую и обратно. Из этой статьи вы узнаете о специфике и общем объеме работ при замене механической коробки передач на автоматическую, а также о том, нужно ли заменять автоматическую коробку передач на механическую.
- Обратите внимание, что приведенная выше информация не является подробным руководством и носит ознакомительный характер, но будет полезна опытным автолюбителям и начинающим автовладельцам, которые намерены самостоятельно обслуживать автомобиль.
- Чтобы упростить процесс снятия коробки передач и избежать ошибок, необходимо отдельно изучить конструктивные особенности коробки передач конкретного автомобиля и основные принципы ее снятия и сборки.
- Для этого следует обратиться к руководству пользователя, другой технической литературе, можно также задать вопросы на специализированных автомобильных форумах или отдельно проконсультироваться с опытным техником.
Как снять коробку передач | Автомолл
14.09.2020
Для того, чтобы обеспечить безопасную езду и вовремя произвести замену износившихся деталей, бывает необходимо снять КПП. Это можно сделать своими руками, не обращаясь за помощью к профессионалам.
Но для начала рекомендуется посмотреть видео или почитать инструкцию, которая расскажет, как снять коробку передач. В любом случае для проведения таких работ нужно разбираться в устройстве автомобиля.
Когда снимают КПП
При появлении признаков неисправности необходимо снять механическую КПП, чтобы произвести ремонтные работы. К числу таких характерных признаков относятся:
- наличие повышенного шума,
- проблемы с переключением передач, в том числе их нечеткое включение или самопроизвольное отключение,
- появление масляных протечек.
Иногда КПП снимают для того, чтобы можно было заменить маховик, сальник колевала двигателя или сцепление.
Автоматическую КПП снимают при появлении описанных выше признаков. Но АКПП не нужно снимать для замены маховика или сцепления, поскольку эти детали в данном случае изначально не были установлены.
Kak snyat korobku peredach
Приемы снятия АКПП и МКПП в основном являются идентичными. Основные различия заключаются в размерах устройств, а также в наличии у автоматической разновидности шлангов гидросистемы, которые подключены к радиаторам охлаждения.
Как снимать КПП
Рассмотреть снятие КПП можно на примере механического устройства. Для этих работ потребуются набор ключей, пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы рекомендуется выполнять на яме или подъемнике. Алгоритм действий будет следующим:
- Устанавливают автомобиль так, чтобы можно было выполнить дальнейшие работы.
- Убирают аккумулятор.
- Снимают воздушный фильтр, детали его крепления и полку аккумуляторной батареи.
- Убирают брызговики двигателя.
- Обязательно сливают масло из КПП, если это устройство планируют менять.
- Отсоединяют от КПП приводы передних колес.
- Приступают к отключению электрики – отсоединяют провода от датчика скорости, выключателя света заднего хода и т.д.
- Отводят в сторону моторный жгут .
- Отключают гидропривод в соответствии с рекомендациями производителями.
- Убирают дополнительный нейтрализатор отработанных газов. Иначе нельзя будет установить опору для мотора.
- Отсоединяют тросы, затем снимают стартер, но провода устройства не трогают, а само оно просто убирается в сторону, чтобы не создавать помехи дальнейшему проведению работ.
На последнем этапе отсоединяют заднюю опору силовой установки от кронштейна КПП. Для этого нужно снять болты.
Kak snimat KPP
Если после этого планируется не просто ремонт, а замена коробки, то ставят новое устройство, подобранное в соответствии с требованиями производителя. Все описанные работы производят в обратном порядке. На последнем этапе заливают масло.
Что еще нужно знать о снятии КПП
Поскольку сама по себе коробка весит достаточно много, один человек может ее не удержать. Лучше при этом работать с помощником.
Перед тем, как установить КПП передач на прежнее место, рекомендуется смазать тугоплавкой смазкой соответствующие детали, включая шлицу первичного вала. Смазки наносится небольшое количество. Также перед окончанием работ и обратной установкой КПП нужно проверить состояние ведомого диска сцепления. Для этого используются специальные инструменты.
Снятие и обратная установка КПП – это достаточно тяжелая работа. Лучше для ее проведения обратиться к специалисту. У нас можно записаться для этого на СТО. Но если вы все-таки решите выполнять работы самостоятельно, в нашем торговом центре вы сможете купить все необходимые для этого инструменты и материалы.
Механическая коробка передач.Снятие и установка коробки передач
Трансмиссия – второй по важности агрегат в устройстве автомобиля после двигателя, который требует к себе повышенного внимания, соблюдения правил эксплуатации и качественного обслуживания.
https://www.youtube.com/watch?v=zhvdPhBAH8o\u0026pp=ygVF0JrQsNC6INGB0L3Rj9GC0Ywg0LrQvtGA0L7QsdC60YMg0L_QtdGA0LXQtNCw0Yc6INCc0JrQn9CfINC4INCQ0JrQn9Cf
При этом в ряде случаев для проведения тех или иных манипуляций требуется демонтаж коробки передач. Коробка на разных авто может быть как механической, так и автоматической. Если необходимо снятие МКПП или снятие АКПП, нужно знать, как снять коробку на автомобиле.
Снятие и установка коробки передач
Снятие коробки передач
Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), поставьте упоры под передние колеса и вывесите задний мост с одной или с двух сторон.
Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
Снимите передний коврик пола, отверните рукоятку с рычага коробки передач и снимите чехол 7 (см. «Привод управления механизмом выбора передач»).
Привод управления механизмом выбора передач: 1 – гайка крепления опорной пластины; 2 – тяга привода управления коробкой передач; 3 – прокладка крышки люка; 4 – крышка люка рычага переключения передач; 5 – рукоятка рычага переключения передач; 6 – рычаг переключения передач; 7 – чехол рычага переключения передач; 8 – уплотнительный чехол; 9 – винт крепления крышки люка; 10 – опора задняя; 11 – корпус рычага переключения передач; 12 – нижний корпус рычага переключения передач; 13 – гайки крепления опоры задней; 14 – шайба опоры задней; 15 – гайка; 16 – кольцо распорное; 17 – стопорное кольцо; 18 – корпус шаровой опоры; 19 – пружина рычага переключения передач; 20 – ползун шаровой опоры; 21 – гайки крепления корпуса шаровой опоры; 22 – защитный чехол; 23 – наконечник тяги; 24 – пластина опорная; 25 – коробка передач; 26 – винт крепления блокировочного упора; 27 – накладка блокировки заднего хода; 28 – гайка болта крепления наконечника тяги; 29 – блокировочный упор; 30 – болт крепления наконечника тяги; 31 – втулки; 32 – дистанционная втулка; 33 – хомут тяги привода управления; 34 – болт хомута.
Отверните гайку 15, соединяющую опорную пластину 24 привода управления с задней опорой 10. Отсоедините подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля, а затем трубу глушителей от приемной трубы. Отсоедините хомут крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимите трубу вниз. Отверните нижние болты крепления крышки картера сцепления.
Отсоедините провод соединения с «массой» от картера сцепления и провода от выключателя фонаря. Отсоедините рабочий цилиндр от картера сцепления.
При этом цилиндр, соединенный с трубопроводом, идущим к главному цилиндру привода выключения сцепления, остается на автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидравлического привода выключения сцепления. Наденьте на эластичную муфту 3 (см. «Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач») хомут 2 (А.
70025) и затяните его. Это облегчит снятие и последующую установку эластичной муфты. Отверните гайки 1 и, прокручивая промежуточный карданный вал, удалите болты крепления эластичной муфты 3 к фланцу вторичного вала коробки передач.
Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач: 1 – гайки крепления фланца карданного вала к эластичной муфте; 2 – хомут А.70025; 3 – эластичная муфта; 4 – поперечина задней подвески двигателя.
Отверните шарнирным торцовым ключом 02.7812.9500 болты крепления стартера к картеру сцепления и освободите его. Отверните болты крепления крышки картера сцепления. Отсоедините опору задней подвески двигателя от поперечины 4, а затем снимите поперечину, поддерживая коробку передач снизу.
Снимите привод управления коробки передач, для чего:
- отверните три гайки крепления кронштейна к задней крышке коробки передач 25;
- ослабив болт крепления хомута 34, разъедините тягу привода управления;
- снимите привод управления коробки передач.
Поставьте под картер коробки передач домкрат, подставки или другую подходящую опору. Шарнирным торцовым ключом А.55035 отверните болты крепления к двигателю и снимите коробку передач вместе с картером сцепления, сместив ее к задней части автомобиля так, чтобы извлечь первичный вал коробки передач из переднего подшипника и из ступицы ведомого диска.
При снятии или установке коробки передач запрещается опирать конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать нажимную пружину сцепления
Установка коробки передач проводится в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 (Литол-24) на шлицевой конец первичного вала и отцентрируйте оправкой А.70081 ведомый диск сцепления (см. Центрирование ведомого диска).
Неисправности
Каждый автовладелец с опытом начинает чувствовать неисправность в коробке передач автомобиля по характерным признакам. Большинство поломок КПП связаны с износом трущихся деталей, потому что они испытывают во время движения постоянную значительную нагрузку.
Однако такой износ редко достигает критического состояния мгновенно. Обычно это постепенный процесс, именно поэтому начинающему водителю всегда советуют учиться «слушать» машину.
Чем раньше обратить время на неполадку, точно её диагностировать и устранить, тем меньший объём ремонтных работ нужно будет выполнить и тем меньше это будет стоить.
https://www.youtube.com/watch?v=zhvdPhBAH8o\u0026pp=YAHIAQE%3D
Рекомендуется регулярно проверять место стоянки автомобиля на наличие пятен для контроля утечки технических жидкостей
Можно классифицировать признаки, которые говорят о поломках, следующим образом:
- Шум в МКПП. Это может быть треск, стук, шорох, скрежет, а также биение рычага переключения скоростей. Стук может возникать в разные фазы работы коробки. Опытный автомобилист по такому шороху может даже определить, какие именно детали подвергаются опасности. Например, шум при вхождении автомобиля в поворот говорит об износе шестерён дифференциала.
- Передачи тяжело включаются. Помимо износа деталей собственно КПП, неисправность может таиться и в сцеплении. Кроме того можно погрешить на деформацию тяг управления переключением передач. Помните, что детали из пластмассы ломаются значительно легче, чем металлические.
- Самопроизвольное «выпадение» передачи при движении. Со временем зубья шестерён выкрашиваются и стачиваются, становясь короче. Малейшая вибрация выводит их из зацепления и передача «вылетает». В этом случае необходимо также проверить крепление двигателя.
- Резкий щелчок и потеря плавности при переключении передачи. Если сцепление исправно, то виной такой неполадки чаще всего становится выход из строя блокирующего кольца синхронизатора нужной передачи.
- Коробка «ест» много масла. Повышенный расход масла — это прежде всего его утечка. Она может происходить через разгерметизированный картер, а также изношенные сальники, которые стоят практически на любом отверстии в корпусе коробки.
К неисправностям также относится дребезжание рычага КПП. Больше информации можно найти здесь:
Большинство указанных неисправностей нельзя решить иным способом, кроме как заменой износившихся деталей. Коробка передач приближена к центру масс автомобиля и ломается значительно реже, чем двигатель или подвеска.
Подобные поломки шестерни невозможно устранить каким-либо способом за исключением замены узла
Поэтому если уж с ней что-то случилось, ремонт потребуется обязательно. Для того, чтобы выяснить, износ каких деталей провоцирует шум или препятствует плавному ходу рычага, нужно снять и разобрать КПП.
Как поменять межкомнатные двери — подготовительные работы
Оценив состояние дверной коробки, можно понять, пригодна она для дальнейшей эксплуатации или нет. Если коробка в хорошем состоянии, можно поменять только межкомнатную дверь. Для проведения работ понадобятся такие инструменты:
- набор отвёрток;
- длинный угольник;
- шуруповёрт;
- стусло;
- ножовка;
- рубанок;
- молоток;
- стамеска;
- дрель.
В качестве расходных материалов нужно приготовить монтажную пену, дюбеля, саморезы, лакокрасочную продукцию, деревянные клинки, чтобы ими распирать дверную коробку.
Составив план схему, эскиз или чертёж, можно перенести данные о геометрических размерах двери и коробки на бумагу. Дверной проём имеет форму прямоугольника. Высоту и ширину нужно померять, после чего следует занести цифры в чертёж. Проверьте, наверняка толщина дверного полотна составляет 4 см – это стандартная величина.
И только после этого, когда все инструменты, материалы и чертежи подготовлены, можно приступать к работам по замене межкомнатных дверей.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
- После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
- Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
- Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Процедура смены в МКПП
Механическая коробка – узел не такой сложный, как автомат, она не так чувствительно реагирует на качество залитого вещества. Если рассматривать МКПП, то здесь вся процедура обойдется значительно проще и дешевле.
Нередки случаи, когда сроки замены смазки в МКПП вообще не устанавливаются.
Если рассматривать особо надежные агрегаты (например, старые модели БМВ), залитое в них на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации коробки.
Добавление новой трансмиссионной смазки
Сегодня в моделях с МКПП, согласно технической документации, необходимо осуществлять замену каждые 90-100 тыс. км. пробега. Однако если масло чистое, без грязи и мусора, то не произведенная замена и через 150-200 тыс. км. пробега никак не отразится на работе коробке.
Самостоятельная замена дверей — оправдано это или нет
Устройство тормозной системы автомобиля Лада Гранта
Часто бывает так, что люди переоценивают свои силы.
В момент, когда им просто нужно обратиться за помощью к специалисту, они пытаются провести работы самостоятельно, что и приводит к непредвиденным расходам. Это самый негативный нюанс, если делать ничто иное как поменять межкомнатные двери самому.
Никогда не известно, что именно пойдёт не так. Нужно быть готовым ко всему, поэтому импровизируйте и думайте собственной головой. Оцените ситуацию и свои силы.
Если вы уверены, что можете справиться с заменой межкомнатных дверей своими руками, тогда приступайте, придерживаясь вышеупомянутых рекомендаций. Но если есть сомнения – тогда обратитесь к тому, кто уже много раз менял разные типы дверей. ]Хороший Ремонт[/anchor] предоставляет полный спектр строительных услуг, включая замену межкомнатных дверей.
Зайдите на сайт и посмотрите проекты, что сделаны. Воплощая дизайнерскую мысль, даже с помощью одной только замены двери, можно добиться невероятного эффекта. Поэтому если вам нужна не только функциональность, но и внешние показатели, закажите бесплатную консультацию по этой ссылке.