Хендай hd 120 (hyundai hd 120)

На Международном автосалоне TIR’2012 в Киеве была представлена новинка украинского рынка – рестайлинговый грузовик Hyundai HD120. Недавно нам удалось протестировать этот автомобиль.

На Международном автосалоне TIR’2012 в Киеве была представлена новинка украинского рынка – рестайлинговый грузовик Hyundai HD120. Недавно нам удалось протестировать этот автомобиль.

У наших перевозчиков давно уже завоевали хорошую репутацию Hyundai HD65, HD72 и HD78 грузоподъемностью до 5 т. Однако украинский рынок нуждается и в машинах более тяжелого класса.

Каковым и является автомобиль Hyundai HD120, шасси которого рассчитано на нагрузку до 8,2 т. Такие автомобили предназначены, прежде всего, для пригородных и среднемагистральных маршрутов.

Примечательно, что производство их освоено на черкасском заводе корпорации «Богдан».

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

Снаружи и внутри

Рестайлинговый Hyundai HD120 внешне отличается от предшественника крупными светоблоками, новой радиаторной решеткой и более простой, без перемычек, формой воздухозаборников. Машина, несомненно, стала выглядеть современнее, хотя, по нашему мнению, утратила колоритную, легко узнаваемую индивидуальность.

Меньше бросается в глаза другое, но важное отличие: кабина стала шире на 5 см, что не только сделало ее просторнее, но и позволило поставить на шасси кузов шириной 2,5 м вместо прежних 2,4 м. И теперь в нем свободно можно поставить рядом две стандартные европалеты.

Как известно, при внутригородских развозках водителю или диспетчеру приходится довольно часто покидать кабину для оформления передачи товара. Поэтому особое значение здесь имеет легкость высадки и посадки. На «сто двадцатом» делать это, в общем-то, удобно.

Правда, вертикальный поручень, расположенный слева у двери водителя и справа у двери пассажира, коротковат и достает лишь до низа приборной панели. Посему, находясь на верхней ступеньке, к нему приходится сильно наклоняться или просто хвататься за руль.

Кабина просторная, трехместная. Позади сидений расположена спальная полка – неширокая, но уютная, со светильником. Ее же можно использовать и как вместительный вещевой отсек. Для мелочевки в дверях имеются узкие карманы. На передней панели справа, на традиционном месте «бардачка» находится закрытый отсек с предохранителями. Зато над ветровым стеклом – два вещевых отсека.

Угол наклона и высота рулевой колонки легко регулируются. Жаль лишь, что на нашем экземпляре не было электрорегулировки зеркал. Зато они – с электроподогревом. Приятно и то, что автомобиль уже в базовой комплектации оборудован электростеклоподъемниками и центральным замком.

Рабочее место водителя – эргономичное и комфортное. Обращает на себя внимание оригинальная по дизайну приборная панель и новый 4-спицевый руль вместо прежнего 2-спицевого. Отметим высокое качество пластика внутренних панелей и их точную подгонку. Водительское кресло – на пневмоподвеске, с изменяемой жесткостью в зависимости от веса сидящего.

Нам понравился большой ход регулировки в продольном направлении: невысокие люди могут придвинуться к педалям поближе, что, скажем прямо, есть не на всех коммерческих автомобилях. Можно также изменять угол наклона спинки и даже углы взаимного расположения передней и задней частей подушки – за последние отвечают две соответствующие рукоятки.

На нашей машине был установлен добротно сработанный кузов-фургон производства ООО «Черкассытехномаш». Предназначенный под рефрижератор, он изготовлен из сэндвич-панелей, в которых использована полиуретановая пена. Задние распашные двери открываются на угол в 270 градусов и фиксируются в этом положении.

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)
Хендай HD 120 (hyundai hd 120) Хендай HD 120 (hyundai hd 120)
Хендай HD 120 (hyundai hd 120) Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

На ходу

Первое, на что сразу обращаешь внимание при поездке на Hyundai HD120, – акустический комфорт в кабине. Это заслуга не только ее хорошей звукоизоляции, но и нового, малошумного двигателя. На машине установлен экономичный 6-цилиндровый турбодизель с системой впрыска Сommon Rail, экологического стандарта Евро 3. Рабочий его объем – 5,89 л, мощность – 225 л. с.

В работе этот агрегат показал себя тяговитым и достаточно эластичным. На высшей, 6-й передаче он обеспечивал крейсерскую скорость 80 км/ч уже при 1500 об/мин.

При этом стрелка тахометра находилась в самой середине экономичной «зеленой зоны» шкалы. Коробка передач у HD120 – механическая, 6-ступенчатая. Последняя передача – ускоряющая и хороша лишь на трассе для экономии топлива.

Заметим, что к рычагу переключения пришлось какое-то время приноравливаться, чтобы «поймать» передачу.

А вообще машина полной массой 12,52 т оказалась удобной и послушной в управлении. Руль легкий и достаточно точный, хотя мог бы быть и чуть острее: от упора до упора мы насчитали пять с половиной оборотов.

На городских улицах автомобиль показал неплохую маневренность: при колесной базе 4,9 м радиус поворота – 8,2 м. Отметим и обзорность, которую обеспечивали большие окна и крупные зеркала заднего вида: слева – одно, справа – два, включая широкоугольное.

Педальный узел нам понравился. Педали тормоза и газа – напольные, с удобной подставкой под каблук. Педаль сцепления – подвесная, в меру короткоходная. А для отдыха левой ноги имеется специальная площадка.

Хендай HD 120 (hyundai hd 120) Хендай HD 120 (hyundai hd 120)
Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

Рабочие тормоза с системами ABS и ASR показали себя хваткими. Примечательно, что ретардер, который активируется подрулевым переключателем, устанавливается уже в базовой версии.

Во время тест-драйва стояла прохладная и сырая погода. И когда мы, замерзшие в ходе фотосъемки экстерьера машины, забрались в кабину, то сполна оценили эффективную работу штатного отопителя.

В целом машина нам понравилась. Надеемся, что ее по достоинству оценят и украинские перевозчики.

Резюме

  • Эргономичная, комфортабельная кабина
  • Мощный турбодизель стандарта Евро 3
  • Отличная шумоизоляция
  • Неплохая маневренность
  • Хорошая обзорность
  • Коробка передач требует определенного привыкания
  • Короткий поручень для посадки в кабину
Hyundai HD120
Тип шасси с кузовом-фургоном
Колесная формула 4х2
Клиренс, мм 210
Д/Ш/В, мм 8360/2195/3450
Колесная база, мм 4895
Снаряженная масса, кг 5550
Полная масса, кг 12520
Радиус разворота, м 8,2
Объем бака, л 200
Тип/марка турбодиз., D6GA2B (Евро 3)
Рабочий объем, см куб. 5899
Расп. и к-во цил. R6
Мощность, л. с./об/мин 225/2500
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 650/1400
КП, тип/марка 6-ст. мех./KH-10 (Over Drive)
Подвеска передн./задн. завис. рессорн./завис. рессорн.
Тормоза передн./задн. бараб./бараб.
Шины 245/70 R19,5
Макс. скорость, км/ч 123
Cредний расход, л/100 км 19
Периодичность ТО, км 20000
Стоимость ТО, грн. 1000–3300
Гарантия 3 года или 200000 км
Цена тестируемого автомобиля, грн. 519 000

Леонид Гоголев Фото автора

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/test-drive-kommercheskie/hyundai-hd120-koreyskiy-trudyaga-267076.html

Hyundai HD-120

Популярный корейский бренд Hyundai в сегменте среднетоннажных грузовиков представлен семиместным автомобилем с индексом HD-120. Модель компания разрабатывала совместно со специалистами подразделения Mitsubishi Fuso Bus & Truck. Именно японские сотрудники наделили грузовик «импульсом надежности».

На российском рынке шасси Хендай HD-120 предлагается в трех версиях:

  1. Short (короткая);
  2. Long (длинная) – больше классической на 850 мм;
  3. Extra Long (супер длинная) – больше длинной на 850 мм.

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

Общие сведения

Благодаря компактным размерам и общей массе в 11570 кг грузовик не облагается налогами на автомобили весом более 12000 кг. Модель, как и практически все продукты корейского бренда, адаптирована к российским условиям. Hyundai HD-120 отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание.

Ремонт и ТО

Стоимость ремонта автомобиля вполне демократичная. При этом проблемы в работе Хендай HD-120 возникают крайне редко. Первое ТО владельцам машины обойдется примерно в 8000-9000 рублей, включая расходные материалы. После гарантийного пробега собственники обычно используют вторичные запчасти, что еще больше снижает расходы на обслуживание грузовика.

Сборка

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

Сборка Хендай HD-120 осуществляется на южнокорейских заводах и отличается высоким качеством. Сама модель выделяется большой грузоподъемностью и низким уровнем потребления топлива. Автомобиль удобен и прост в эксплуатации и не требует дорогостоящего ремонта.

Назначение

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов на любые дистанции. Модель имеет комфортабельную откидывающуюся кабину, обеспечивающую легкий доступ к силовой установке.

Хендай HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммерческий автомобиль неприхотлив и имеет компактные размеры, что добавляет ему универсальности.

На модель устанавливаются различные виды надстроек и фургонов:

  • изотермические;
  • тентованные;
  • бортовые;
  • промтоварные;
  • сэндвич-панельные.

Грузоподъемность автомобиля варьируется в зависимости от типа надстройки.

Собственники Hyundai HD-120 отзываются о нем, как о доступном и надежном автомобиле, способном долгое время работать в тяжелых и напряженных условиях. На российском рынке модель пользуется большой популярностью.

Технические характеристики

Габариты Хендай HD-120 разнятся в зависимости от версии автомобиля. Так, длина модификации Short составляет 4490 мм, Long – 5340 мм, Extra Long – 6190 мм. Ширина всех вариаций равняется 2550 мм, высота – 2200 мм.

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

w

Другие параметры модели:

  • дорожный просвет – 210 мм;
  • полная масса – 12400 кг;
  • минимальный радиус поворота – 6300 (7300, 8200) мм.

В качестве максимальной скорости брендом заявлены 138 км/час.

Расход Топлива

Hyundai HD-120 оборудуется емкостным топливный баком на 200 л. Расход топлива модели около 20 литров на 100 км. По заверениям собственников, пустой транспорт требует на 100 км не более 17 литров.

Двигатель

Автомобиль комплектуется различными турбированными двигателями (B6BR, D6BR, D6DA19 и D6DA22). Наиболее распространенными являются модификации с силовой установкой D6DA22.

Данный агрегат отлично тянет даже при полной нагрузке. На пятой передаче грузовик легко заходит на протяженные подъемы. Нареканий в эксплуатации силовая установка не вызывает.

Мотор соответствует экологическим стандартам «Евро-3».

Параметры двигателя D6DA22:

  • рабочий объем – 6,6 л;
  • номинальная мощность – 225 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 65 кг на м.

Устройство

Базовая версия Hyundai HD-120 оборудуется механической 6-ступенчатой коробкой передач. При этом максимальную экономию и скорость на трассе дает именно шестая передача.

Автомобиль оснащается рестайлинговой кабиной с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами.

Кабина грузовика сделана без лишних изысков, но в ней комфортно и удобно. Для водителя производитель создал отличные условия. Кабина может вместить до трех человек. Среднее сиденье в салоне складывается. Также присутствует спальное место. Однако для габаритных водителей оно будет маленьким по ширине.

Рулевая колонка Хендай HD-120 регулируется, а руль снабжен гидроусилителем. В салоне также установлены бюджетная магнитола, имеющая два динамика и цифровые часы.

Дополняет картину изящная передняя панель с отделкой под дерево. Зимой в салоне автомобиля довольно тепло. Так, даже при минус 30-35 градусах находится здесь можно в одной рубашке.

Среди минусов следует выделить отсутствие на спидометре суточного пробега.

Читайте также:  Комбайн нива ск 5

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

Производитель позаботился о сокращении уровня шума в салоне. При включенном двигателе разговаривать в нем можно даже шепотом. Высокую оценку получила антиблокировочная система ABS, установленная в автомобиль. Она обеспечивает сокращение тормозного пути. Также Hyundai HD-120 оборудован и системой ASR.

Задняя и передняя рессорные подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, что увеличивает маневренность автомобиля и позволяет ему входить в крутые повороты. Особые резиновые подушки создают условия вождения не хуже, чем у легковых автомобилей. Резину, входящую в базовую комплектацию, водители рекомендуют поменять, поскольку она создает впечатление проблем в ходовой.

На базе Хендай HD-120 разработано множество модификаций, предназначенных для различных видов деятельности. Наибольшей популярностью пользуются фургон и автомобильный эвакуатор, снабженный манипулятором. Кроме этого, грузовик можно преобразовать в самосвал, автоэвакуатор, фуру и буровую установку.

В базовую комплектацию Hyundai HD-120 входят:

  • тахометр;
  • магнитола Н700;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • подсветка ступеней;
  • ящик для личных вещей и инструментов;
  • виниловое покрытие сидений;
  • спальное место;
  • поясничная поддержка водительского сиденья;
  • противотуманки;
  • горный тормоз;
  • подогрев впускного коллектора;
  • емкостная аккумуляторная батарея на 90 Ач;
  • цифровые часы;
  • складывающееся центральное сидение.

В целом, в сравнении с конкурентами Хендай HD-120 выделяется своей «неубиваемостью», надежностью и универсальностью. Порадуют и доступные цены на данную модель.

Цена нового и б/у

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)Hyundai HD-120 представлен целой серией различных модификаций, стоимость которых существенно различается. Новый автомобиль обойдется примерно в 2 миллиона рублей.

Б/у варианты (2007-2008-ой года) предлагаются за 500-600 тысяч рублей.

Час аренды погрузчика Хендай HD-120 стоит от 1200 рублей.

Аналоги

Аналогов у Hyundai HD-120 нет так много. С некоторой натяжкой к ним можно отнести другую модель корейского производителя – Hyundai MEGATRUCK.

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

Источник: https://gruzato.ru/hyundai-hd-120.html

Кран манипулятор Hyundai HD 120

Краны манипуляторы – вид грузоподъемной техники, ставший очень популярным в последние десятилетия.

Объединение в одно целое подъемного механизма и транспортного средства – очень остроумное техническое решение, которое пришлось по вкусу пользователям практически во всех отраслях человеческой хозяйственной деятельности.

Краны манипуляторы на различных шасси стали почти обязательным устройством на строительных площадках, монтажных участках трубопроводов и буровых, лесоразработках, при уборке мусора и его транспортировке. Работают они и при перевозке контейнеров из морских и речных портов, и железнодорожных станций.

Для установки КМУ широко используются грузовики hyundai – двухосные мощные и маневренные автомобили корейского производства. Особенности конструкции этих машин позволяют считать их городскими грузовиками.

Они очень компактны, сбалансированы и обладают прекрасными динамическими характеристиками. Радиус поворота hyundai 120 с манипулятором не превышает 7 метров.

Это позволяет использовать их в узких дворах, на улицах, небольших срытых и открытых складских площадках, товарных базах.

Технические характеристики

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

Кран манипулятор Hyundai HD 120 устанавливается на базовое грузовое шасси HD – 120-Long. Автомобиль базой 4260 мм имеет габаритные размеры:

  • Высота – 3350 мм;
  • Ширина – 2450 мм;
  • Длина – 7680 мм;
  • Длина грузовой платформы – 4310 мм;
  • Ширина платформы – 2470 мм;
  • Высота борта – 580 мм;
  • Погрузочная высота платформы – 1150 мм.

Именно низкая погрузочная высота и большая длина грузового отсека позволяет применять автомобиль для перевозки сыпучих и паллетированных грузов, а также грузов нестандартной конфигурации.

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

Колея передних колес становит 1795 мм, а задних 1660 мм при минимальном дорожном просвете 210 мм и переднем свесе 1245 мм. Автомобиль уверенно чувствует себя на всех типах дорог, кроме полного бездорожья и строительных площадок начального цикла строительства.

hyundai 120 с манипулятором имеет общую массу 12 тонн при распределении нагрузок:

  • 3500 кг на переднюю ось;
  • 8500 кг – на заднюю.

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

При этом он может перевозить 5400 кг полезного груза (собственная масса шасси 6450 кг и масса установленного манипулятора – 1500 кг). Машина оборудуется дизельным двигателем класса ЕВРО 3 или ЕВРО 4 с турбинной установкой мощностью 225 лошадиных сил. Автомобиль выпускается в различных модификациях:

  • Фургоны из «сэндвич – панелей»;
  • Изотермические фургоны и рефрижераторы;
  • Бортовые с тентом;
  • Бортовые.

В силу специфики работы кран манипулятор на базе hyundai HD 120 устанавливается только на бортовую и бортовую тентованную модификации.

Характеристики навесного оборудования

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

ХарактеристикаЗначение
Максимальный грузовой момент, т*м 12.00
Макс. Вылет Стрелы, м 15.8
Макс. Высота Подъема, м 17.6
Макс. Рабочая высота 18.2
Грузовые характеристики
– тонн / вылет метры 5,0 т. / 2,0 м.
– тонн / вылет метры 2,0 т. / 3,76 м
– тонн / вылет метры 1,0 т. / 6,11 м.
– тонн / вылет метры 0,6 т. / 8,45 м.
– тонн / вылет метры 0,44 т. / 10,8 м.
– тонн / вылет метры 0,33 т. / 13,14 м.
– тонн / вылет метры 0,25 т. / 15,5
Тип стрелы / Количество секций 6-гранная / 6 секций
Задние аутригеры опция
Передние аутригеры +
Управление верхнее
Бортовая платформа
– Материал сталь
– длина, м 6,2
– ширина, м 2,3
– высота, м 0,4

Комплектация шасси

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

ХарактеристикаЗначение
Гидроусилитель руля +
Электрические стеклоподъемники +
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние дисковые
Обивка сидений Кожзам
Коврики +
Магнитола +
Кондиционер +
Центральный замок +
Электропривод и обогрев зеркал +
Противотуманные фары +
Ящик для инструментов +

Опции

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

  1. Коробка отбора мощности
  2. Кондиционер
  3. Тахограф

Суперпакет:

  • солнцезащитный козырек пассажира
  • тонировка окон
  • зеркала с подогревом
  • магнитола Н818
  • водит. сиденье (пневмоподвеска/замок/подлокотник)
  • тканевая обивка сидений
  • отделка передней панели под дерево

Пакет “Подвеска”

  • передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • задние амортизаторы
  • малолистовые рессоры
  • Электростеклоподъемники + центральный замок
  1. Полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire)
  2. ASR и авторегулятор тормозов
  3. Огнетушитель
  4. Дополнительный масляной фильтр

Подъёмный механизм

Стандартная подъемная установка крана манипулятора Hyundai HD 120 устанавливается позади кабины и в сложенном состоянии нисколько не увеличивает габаритов машины и не мешает перевозке грузов любой конфигурации, в том числе и длинномерных. В некоторых случаях крановые манипуляторы монтируются в задней части кузова, если есть необходимость уменьшить нагрузку на переднюю ось автомобиля или условия погрузочных работ требуют подъезда автомобиля только задним ходом.

Работа с КМУ, которые установлены в передней части грузовой платформы требуют выполнения определенных правил безопасности. Например, нельзя поднимать грузы, которые находятся перед передним срезом автомобиля. Это может привести к опасному опрокидыванию шасси. Hyundai HD 120 краны манипуляторы оборудуются подъемниками UNIC UR-V374 или Soosan.

Манипуляторы UNIC тросового типа имеют телескопическую стрелу вылетом в 10,3 метра. Грузоподъемность при длине стрелы в 10 метров составляет 480 кг, а при минимальном радиусе 2,6 метра достигает 3300 кг. Специфика конструкции позволяет работать с грузами, которые находятся в углублениях или котлованах.

Краны Soosan на грузовиках hyundai 120 HD обладают грузоподъемностью до 7 тонн (на 2,1 м) и 610 кг (на 15 метрах выдвижения стрелы), максимальным вылетом стрелы 15, 4 метра и высотой подъема груза до 18 метров. Стрела шестигранного профиля с шестью ступенями.

Краны манипуляторы hyundai оборудуются всеми необходимыми устройствами обеспечениями безопасности работы, в том числе блокиратором манипулятора при перегрузке.

Источник: https://spectekhnika.info/kran-manipulyator-hyundai-hd-120/

Hyundai HD 120

Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in
  • Хендай HD 120 (hyundai hd 120)
  • Хендай HD 120 (hyundai hd 120)
  • Хендай HD 120 (hyundai hd 120)
  • Хендай HD 120 (hyundai hd 120)
  • Хендай HD 120 (hyundai hd 120)

Модель Hyundai HD 120 — автомобиль подходящий для любых видов грузоперевозок. Отлично себя чувствует как в городских условиях, так  и при перевозках на средние междугородние дистанции.

На автомобиль можно установить следующие надстройки и оборудование:

  1. Стальной и алюминиевый борта, с тентом или без, по вашему желанию.
  2. Промтоварный фургон (три варианта — оцинковка, плакируемый металл, ламинир коричневая, влагостойкая фанера, внутри обрешетка в 4 ряда, пол фан. сетч.,)
  3. Изотермический (Оцинковка, ламинир. влагостойкая, коричневая фанера,  плакируемый металл, пенопласт 40мм, пол ф. сетч.)
  4. Сэндвич фургон (Плакируемый металл или армированный пластик,  ППУ 40мм, пол ф. сетч)
  5. Манипулятор
  6. Эвакуатор

Как официальный дилер Hyundai, ТТМ Центр предлагает приобрести Вам автомобиль Хендай HD 120 по лучшим ценам. Автомобили в наличии.

Hyundai HD 120 является популярным корейским среднетоннажным грузовиком. Данная модель была разработана совместно со специалистами компании Mitsubishi, вобрав в себя японское качество и надежность.

Приобрести эту модель в России можно в нескольких вариациях шасси – короткая, длинная и супер длинна версии. Общая масса машины составляет 11.

5 тонн, что избавляет владельцев от уплаты дополнительных налогов на грузовики, массой свыше 12 тонн.

Автомобиль отлично адаптирован под жесткие климатические и дорожные условия эксплуатации. Также двигатель непривередлив к качеству топлива и отличается пониженным расходом. В обслуживании автомобиль довольно дешевый.

Он надежный и поэтому не требует частого ремонта, а в случае возможных редких поломок, запчасти и стоимость ремонта обойдутся владельцу грузовика недорого.

Именно поэтому корейские автомобили и получили широкое распространение на территории России.

Проходя сервисное обслуживание в официальном автоцентре Hyundai, владельцы грузовиков приятно удивятся демократичным ценам.

После истечения гарантии можно будет приобретать запчасти не только у официалов, что еще значительнее удешевит обслуживание. Российский рынок полон запчастями, бывшими в употреблении.

Так что при необходимости можно сократить расходы на ремонт этого грузовика до минимума, без ухудшения его характеристик.

Hyundai HD 120 получил широкое распространение в логистических компаниях и у частных лиц, которые занимаются грузоперевозками. Машина отлично себя зарекомендовала при транспортировках грузов на длинные расстояния.

Водительское место и места пассажиров довольно комфортабельны и просторны. Доступ к двигательному отсеку при откидывающийся кабине максимально легок.

Как и все автомобили Hyundai, этот грузовик обладает высоким уровнем безопасности.

Среди представленных на российском рынке видов надстроек, особой популярностью пользуются изотермические, тентовые, промтоварные и бортовые модели.

Размеры кузова также могут отличаться в зависимости от выполняемых задач.

Владельцы грузовика Hyundai HD 120 делятся отзывами, что это надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, обладающий всеми востребованными функциями и возможностями.

Грузовик может комплектоваться кондиционером, тахографом, подогревом зеркала, коробкой отбора мощности. Автомобиль оснащен передними стабилизаторами устойчивости, подогревом топливного фильтра, пневмоподвеской водительского сиденья, магнитолой и другими системами и устройствами, делающими вождение Hyundai HD 120 максимально удобным и безопасным.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси HD 120

Наименование Наружные размеры  фургона  (мм)* Внутренние размеры фургона (мм)* Внутренний объем (м3)
Д Ш В Д Ш В
фургон длиной 5.45м
Промтоварный фургон 5450 2300 2350 5350 2190 2164 25.4
Сэндвич фургон низкой изот. 5350 2200 2143 25.2
средней изот. 5310 2200 2123 24.8
высокой изот. 5270 2160 2083 23.7
фургон длиной 6.27м
Промтоварный фургон 6270 2300 2350 6170 2190 2164 29.2
Сэндвич фургон низкой изот. 6170 2200 2143 29.1
средней изот. 6130 2200 2123 28.6
высокой изот. 6090 2160 2083 27.4
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам в пределах допусков, указанных в ОТТС
Читайте также:  Фронтальный погрузчик амкодор 342в

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Источник: http://www.furgon-center.ru/trucks/hyundai/hyundai-hd-120.html

HYUNDAI HD-120

Hyundai HD120 – одна из самых востребованных моделей среднетоннажных южнокорейских грузовиков. Купить этот грузовой автомобиль можно по сравнительно низкой цене, что отличает данную модель от европейских аналогов, а перед российскими машинами Хендай имеет ряд других важных преимуществ:

  • Простота устройства: обеспечивает доступ ко всем элементам машины и ее ремонтопригодность в любых условиях.
  • Недорогое содержание: Хендай HD120 в новом и подержанном состоянии не требует специальных расходников или редких деталей – купить их можно на любой СТО по доступным ценам.
  • Надежная рама: обеспечивает высокую прочность автомобилю в целом, что положительно сказывается на сроке эксплуатации и является важнейшим параметром коммерческого транспорта.

Грузовой автомобиль Хундай HD120 стоит купить для городских грузоперевозок, которые требуют от транспорта маневренности и компактных размеров. Среднетоннажный автомобиль, спроектированный южнокорейскими и японскими инженерами, в полной мере отвечает этим требованиям.

Продажа новых и подержанных грузовиков Хендай HD120 – популярная услуга на российском рынке. Лучшие условия и гарантию качества вам способен дать только производитель или его официальный дилер. Одним из надежных поставщиков грузовых автомобилей бренда Hyundai в России является наша компания «Русбизнесавто».

Высокий спрос на грузовые автомобили Хендай у компании «Русбизнесавто» обусловлен конструктивными особенностями этого грузовика:

  • Платформа: предлагаются варианты разной длины – Short, Long, ExtraLong. Этот параметр влияет на вместимость и грузоподъемность автомобиля.
  • Шасси: характеризуется многофункциональностью – на шасси можно устанавливать разные виды кузовов и фургонов, в зависимости от предполагаемого назначения автомобиля.
  • Рама: изготавливается из стального профиля, который способен выдержать вынужденный перегруз в 2,5 раза больше стандартной загрузки.

Купить грузовой автомобиль Хендай HD120 стоит по меньшей мере из-за минимального расхода топлива и высокой скорости даже при полной загрузке – именно поэтому модель HD120 всегда является актуальным спецтранспортом.

Наши конкурентные преимущества

Если у вас нет возможности купить автомобиль напрямую у Hyundai, отдавайте предпочтение легальным продажам и выбирайте Хундай HD120 от «Русбизнесавто».

Сотрудничество с официальным дилером даст вам следующие преимущества:

  • Сертифицированный сервис: мы осуществляем гарантийное обслуживание, техосмотры и необходимый ремонт на собственных СТО.
  • Любая комплектация: вам доступны различные варианты Хундай HD120, которые уже купил и проверил на деле не один владелец бизнеса.
  • Выгодное сотрудничество: мы продаем свои автомобили в кредит и лизинг на индивидуальных условиях, а также работаем со всеми банковскими системами.
  • Доставка транспорта: мы доставим автомобиль в любую точку России или дадим вам возможность забрать его самостоятельно в ближайшем дилерском центре.

Источник: http://hyundai-kt.ru/hd-120/

Отзывы и публикации о Hyundai HD120

ИНФОРМАЦИЯ

НD 120 –  не самая распространенная модель Hyundai в России: 7,5-тонных HD 78 зарегистрировано всемеро больше. Однако и три с лишним тысячи единиц (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») –   весьма неплохо для типично развозного грузовика не слишком уважаемого нашими перевозчиками класса 12 тонн.

Тем более что в отличие от европейских моделей такой же грузоподъемности, уступающих корейцу по количеству зарегистрированных машин, HD 120 поступал в нашу страну только новым, и данные статистики не искажены секон-хендом.

Кроме того, в таблицу не вошли данные по аналогичным автомобилям Hyundai Mega Truck, во множестве завозимым в Россию дальневосточными «серыми» дилерами в виде не голых шасси, а полнокомплектных грузовиков с корейскими крано-манипуляторными установками.

Половина всего общероссийского парка Hyundai HD 120 сосредоточена в Центральном федеральном округе, вторая почти равномерно распределена по остальным. Подавляющее большинство «сто двадцатых» выпущены в 2007-2013 годах, а двукратные спады продаж в кризисных 2009-м и 2012-м характерны и для большинства прочих моделей коммерческих автомобилей.

Провал последних трех лет связан с ростом курса валют и тоже относится ко всем маркам зарубежной автотехники. Идет процесс импортозамещения, и восстановить былые успехи на российском рынке фирме Hyundai Truck&Bus пока не помогает даже сборка грузовиков на заводе в Калининграде.

Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании»

АО «МОЭК» – вторая крупная компания столичного региона, содержащая парк грузовых автомобилей Hyundai, включая модель HD120 полной массой 12 тонн. О другом предприятии тоже энергетического профиля – АО «ОЭК», – массово приобретающем машины на шасси корейской фирмы, мы рассказывали в февральском номере 2017 года.

Особенность таких солидных компаний, более чем наполовину принадлежащих государству, – принятие решений о формировании автопарков как отечественной техникой, так и машинами зарубежных марок.

Имея колоссальные доходы от не связанной с коммерческими перевозками деятельности, эти полугосударственные структуры могут себе позволить приобретение партий (десятки единиц) импортных грузовых автомобилей с прилагаемыми к ним программами техобслуживания на фирменных сервисных станциях официальных дилеров.

И, как показывает практика, такая кардинальная перестройка транспортной службы благотворно влияет на работу компании по основному профилю деятельности – автопарк начинает функционировать четко, как часы. Машины своевременно выходят на маршруты и не требуют внеплановых ремонтов в межсервисные пробеги.

В конечном итоге вполне вероятна и экономическая выгода от Hyundai HD120 Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании» Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail замены «нашемарок» иномарками.

Эксплуатационные расходы если и увеличиваются, то незначительно. Ведь импортеры автотехники, стремясь выиграть конкурс на поставку крупной партии машин для таких госкомпаний, как МОЭСК, предлагают цены, существенно более низкие, чем розничные. Как на сами автомобили, так и на оригинальные запчасти к ним.

То же самое касается и стоимости нормочаса в дилерских станциях сервиса – она несколько иная, нежели для перевозчикачастника, что сам крутит баранку грузовика. Окончательный итог с вердиктом «выгодно» подводит продажа отслужившей свое техники при обновлении парка – за пятисемилетнюю иномарку покупатель из провинции платит несопоставимо больше, чем «Вторчермет» за списанную в металлолом машину с эмблемой отечественного автозавода на решетке радиатора. Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail.

Рабочие будни автомобилей Hyundai в автохозяйстве МОЭСК проходят, как правило, в спокойном и размеренном ритме. Например, на бортовую машину с КМУ загру жают катушки с кабелем, доски для обстройки котлованов, мешки с це ментом или пескобетоном и про чие стройматериалы.

Грузы нередко весьма массивные и неделимые: масляные трансформаторы, железобетонные опоры ЛЭП и т.п. После чего автомобиль отправляется на объект электросетевого хозяйства, где ведутся плановые работы: реконструкция либо частичная замена морально или физически устаревшего оборудования.

Машины с авторемонтными мастерскими доставляют на те же объекты бригады электромонтеров. Если же речь о передвижных дизельных электростанциях (ПЭС) на шасси, то они выезжают за ворота автобазы только в случаях крупных аварий – для временного электроснабжения обесточенных объектов.

Работа на коротком плече в пределах одного города, низкая средняя скорость при движении по загруженной транспортом Москве, простои на объектах – неудивительно, что среднегодовые пробеги машин в компании МОЭСК не превышают 15 тыс. км.

Эксплуатационные рас ходы при этом минимальны: помимо замены масла и фильтров при ТО раз в несколько лет приходится заменять кое-какую мелочовку в ходовой части. Сцепление и тормозные колодки – только на старших машинах, а на более свежих эти детали до сих пор «родные».

Набрав чуть более ста тысяч километров пробега, шестилетние 12-тонники Hyundai пребывают в отличной форме, устарев не физически, а разве что морально. Дело в том, что эти автомобили – прежнего поколения HD120, и они значительно отличаются по конструкции от ныне продаваемых дилерами «сто двадцатых». Чем же?

Матчасть

Прежде всего, буквенно-цифровой индекс модели грузовиков Hyundai – чисто экспортная задумка корейских маркетологов. Изначально же каждая из моделей имеет собственное словесное имя.

В частности, 12-тонник HD120 у себя на родине (а значит, и у «серых» дилеров на российском Дальнем Востоке) продается как Hyundai Mega Truck в двух исполнения: Gold и Pro.

Если копнуть в историю еще глубже, то «сто двадцатый» – не что иное, как Mitsubishi Fuso Fighter, официально в Россию никогда не поставлявшийся, но широко известный по праворульному «секонд-хенду» из Японии.

Напомним, сотрудничество между Mitsubishi Motors и Hyundai Motor началось еще в 1974-м, а официально подписанный договор о техническом альянсе между двумя корпорациями действует с 1981 года.

Разумеется, ныне продаваемый в нашей стране HD120, то есть Mega Truck образца 2008 года, – далеко не точная копия современного «Файтера», просто «кореец» многое унаследовал от японского прародителя поколения 1990-х годов и конструктивно близок к нему. Все автомобили Hyundai HD120 в автохозяйстве МОЭСК – дорестайлинговые машины образца 2004 года с 6,6-литровыми дизелями модели D6DA экологического класса Евро-3. Рядная штанговая шестерка оборудована турбокомпрессором Garrett и развивает мощность 225 л.с. Конструктивно мотор далеко не современной разработки: по два клапана на цилиндр, запрессованные в блок сухие гильзы, шестеренный привод ГРМ со стороны носка коленвала.

Несмотря на то, что в Корее еще в 2006году на двигатель D6DA стали ставитьтопливную аппаратуру Common Rail, в Россию модель HD120 вплоть до 2013 года шла с древним механическим ТНВД, и в нормы Евро-3 мотор вгоняли с помощью сажевого фильтра на выпуске.

Любопытно, что механической «глушилки» с тросиком, ведущим к рейке шестиплунжерного насоса, на машине нет, и мотор выключают, только повернув ключ в замке зажиганияCцепление – с диафрагменной «корзиной» и приводом сПГУ. Коробка передач – простая шестиступенчатая, привод управления тросами, а для легкости переключения предусмотрен пневмоусилитель.

Колеса – весьма скромного для 12-тонника диаметра 16 дюймов. Крепление колес – по японскому стандарту JIS (Japanese industrial standards), то есть диски центрируются на ступице коническими гайками. На шпильках левых колес левая резьба, на правых – правая.

Но задние спарки, в отличие от колес большинства японских одноклассников, крепятся без футорок – диски просто стянуты на длинных шпильках единым пакетом. Для центровки внутреннего колеса предусмотрены конические втулки, надетые на шпильки со стороны ступицы.

Читайте также:  Как сделать подъемник в гараже своими руками

Таким образом, конструкторы Hyundai благополучно упредили две самые серьезные проблемы из тех, что рано или поздно возникают на грузовиках с футорками: коррозионное срастание всех деталей крепления колеса в неразъемный блок и прогрессирующий, не устранимый подтяжкой гаек люфт внутреннего диска относительно ступицы.

В отличие от более легкой модели HD78, с чисто гидравлическим приводом тормозов, на дорестайлинговом 12-тоннике применена пневмогидравлическая система – архаичная и гораздо более сложная, нежели полностью пневматическая.

Педаль тормоза открывает пневмокран, исжатый воздух от компрессора поступает в камеры пневмоусилителей двух раздельных контуров передних и задних тормозов. Давление воздуха воздействует на мембраны идалее на поршни обоих главных цилиндров гидроприводов.

В колесных барабанных механизмах установлены обычные цилиндры с жидкостью и клапанами для прокачки – их поршни и разжимают колодки. Завершает все это техническое несовершенство барабанный стояночный тормоз на выходном валу коробки передач.

По размеру он не намного крупнее аналогичного узла на «уазике» – машине, вдесятеро меньшей грузоподъемности.

Очевидно, что модернизация 12-тонной модели, конструктивно повторяющей японские грузовики конца прошлого века и европейские – его середины, назревала давно. И в 2008 году компания Hyundai представила обновленный Mega Truck с кабиной образца 2004 года, но кардинально переработанный технически.

В 2013 году эта машина дошла до России: с введением в нашей стране запрета на импорт автотехники классами ниже Евро-4 корейцы были вынуждены перейти на поставки новой модели. По времени это совпало с началом сборки HD120 в России.

Напомним, годом ранее компания «Эллада Интертрейд», входящая в «Автотор Холдинг», освоила на заводе в Калининграде SKD-сборку шасси Hyundai HD78.

Сегодня «семьдесят восьмую» там готовят к производству уже в режиме CKD, то есть со сваркой кабин, но гораздо менее спросовый 12-тонник по-прежнему будут собирать из чисто корейских машинокомплектов. Разве что шины ставят российские.

Двигатель на современном «сто двадцатом» совершенно другой, нежели был ранее. Мотор D6GA – иной размерности цилиндров (см. таблицу) и компонентно аналогичен новому 3,9-литровому агрегату D4GA, что стали тогда же ставить на «еврочетвертые» HD78 – просто к четырем цилиндрам добавлены еще два.

Привод ГРМ теперь со стороны маховика, а распредвал – в головке блока. По четыре клапана на цилиндр, на каждую пару впускных и выпускных нажимает плечо роликового коромысла через двуплечий мост. Особенность мотора – интегрированный в головку блока впускной коллектор.

Система питания – с рампой Common Rail и аппаратурой фирмы Denso. Соответствиенормам Евро-4 обеспечивает рециркуляция отработавших газов плюс каталитический дожиг окислов азота. И никакой мочевины – такова общая стратегия азиатских фирм на российском рынке.

Видимо, систему SCR корейцы и японцы нам будут ставить, когда окончательно припрет с нормами Евро-5.

Коробка передач на современном Hyundai HD120 — 6-ступенчатая. Более сложный агрегат – с демультипликатором, а тем более еще и с делителем – развозному грузовику не требуется. Да и не выпускает такие КП фирма Hyundai, поскольку для более грузоподъемных моделей корейцы предпочитают покупать многоступенчатые агрегаты у авторитетной в этой области фирмы ZF.

Тросовый привод управления КП работает четко и надежно. Есть изменения в подвеске. В частности, на передней оси теперь применены трехлистовые рессоры вместо прежних многолистовых. Но шарниры рессор по-прежнему на металлических втулках, подлежащих смазке через прессмасленки.

Ведущий мост – с балкой типа «банджо» и гипоидным редуктором, блокировка межколесного дифференциала отсутствует.

Не изменились и линейные размеры шасси – обновленную модель предлагают в тех же трех вариантах длины колесной базы: от 3795 до 4895 мм. Габаритная длина комплектного автомобиля с бортовым кузовом на шасси Extra long достигает 9,3 м.

Тормозная система «еврочетвертого» HD120 – пневматическая, что выгодно отличает Hyundai от ближайшего конкурента, тоже 12-тонного Isuzu FSR90, остающегося на пневмогидравлике. Но по сравнению с тормозами европейских одноклассников – дисковыми на всех колесах – барабанные механизмы корейца, да еще с клиновым разжимом колодок, выглядят музейными экспонатами.

Впрочем, это мелочи на фоне удобства и надежности нормального пневматического «ручника» – с пружинными энергоаккумуляторами в камерах задних тормозов. Еще одна важная веха в модернизации модели HD120 – переход на 19,5-дюймовые колеса, обутые ныне в долговечные цельнометаллокордные шины.

Крепление дисков к ступицам теперь сделано по стандарту ISO – гайками с фланцевыми шайбами. А центровка – точной посадкой центрального отверстия диска на поясок ступицы. В остальном новшества касаются мелочей. Кабина, по сути, прежняя – образца 2004 года, с каркасом, что проектировали еще японские создатели «Файтера».

Большое достоинство – наличие (пусть и узкого – 54 см) спальника, что выгодно отличает машину от европейских развозных грузовиков. Подвеска кабины простейшая – на резиновых подушках, а опрокидывают ее вручную благодаря имеющемуся в конструкции торсиону

А что у коллег

Большинство покупателей Hyundai HD120 – относительно крупные перевозчики, приобретавшие эти машины партиями. В их автохозяйствах есть кому следить за исправностью и сохранностью техники. И хозяева предприятий спрашивают с завгаров именно за это.

Поэтому экономить на обслуживании, делая его реже или покупая масло и фильтры дешевле, там не принято. Проблема неквалифицированных и небережливых водителей больше затрагивает машины полегче – на 12-тонники сажают людей поопытнее.

Истории о капремонтах шестицилиндровых моторов HD120 – большая редкость, поскольку парк этих машин пока относительно молод, и до выработки ресурса основных агрегатов у владельцев этих машин пока далеко.

У перевозчиков, эксплуатирующих HD120 в регионах с суровой зимой, бывают проблемы с замерзанием конденсата в системе вентиляции картера двигателя.

Тут водителю важно вовремя почувствовать проблему: если упустить момент и масло выдавит из мотора наружу – вот тогда и можно попасть на капремонт.

Но, как правило, при пробегах полмиллиона и более тысяч километров двигатели «сто двадцатых» пребывают в хорошем состоянии, и машины легко находят своих вторых владельцев. Коробки передач изредка требуют вскрытия, и виной тому – человеческий фактор, то есть грубое обращение.

Но и у бережливых владельцев тоже бывают проблемы.

У многих из них выходил из строя пневмогидроусилитель привода сцепления – наблюдалось заедание вилки в положении неполного выжима или включения муфты (признаки того, что ПГУ надо заменить).

То есть сцепление либо буксует под нагрузкой, либо «ведет», затрудняя переключение передач. Немало жалоб на необходимость подкраски кабины – металл страдает от точечных очагов коррозии.

И вообще «слабый металл» это то, что отличает корейскую машину от японской и европейской. Ведь последним совершенно не свойственны поломки крепежа, срезания резьбы на шпильках крепления колес и тому подобные вещи, напоминающие о советском автопроме «дожигулевской» эпохи, и, увы, нередкие на грузовиках Hyundai.

Возможно, это отчасти связано с тем, что многие их владельцы приобрели корейскую машину после отечественной и сохранили привычку тянуть гайки двухметровой трубой… Кстати, у них есть и нарекания на дефицит запчастей – не все воспринимают спокойно, что какую-то деталь надо заказывать и ждать, а не просто пойти и купить.

Июнь 2017, РЕЙС.Рф, Антон Уткин. Фото автора

Источник: https://www.h-truck.ru/otzyivyi/otzyivyi-i-publikaczii-o-hyundai-hd120

Hyundai HD 120 — Купить Хендай HD120 (НД 120) новый в Москве, цена, технические характеристики, фото

Усилия корейских инженеров-конструкторов позволили создать надежный и многофункциональный среднетоннажный грузовик Хендай НД 120, идеально приспособленный к городским условиям. На российском рынке можно купить Хендай 120 в четырех модификациях шасси — Short, Long, Extra Long и Ultra Long.

Особенности модели Хундай 120

Благодаря экономичному и производительному мотору, компактным размерам и многочисленным надстройкам, расширяющим возможности применения шасси, модель является одной из лучших в линейке грузовиков средней грузоподъемности.

При общей массе 11990 кг он не облагается налогом для транспортных средств весом более 12 тонн, а относительная маневренность и компактные размеры делают его незаменимым в условиях интенсивного движения и узких городских улиц.

Как и другие продукты корейского бренда, Hyundai HD-120 идеально адаптирован к российским условиям, не требует больших вложений в процессе эксплуатации и отлично переносит российское топливо.

Среди своих многочисленных владельцев среднетоннажный грузовик Хендай HD 120 завоевал репутацию доступного, надежного и неприхотливого автомобиля, который способен работать в экстремальных и напряженных условиях на протяжении длительного периода времени.

Грузовой Хендай 120-ка относится к классу коммерческих автомобилей среднего тоннажа, предназначенных для городских и междугородных перевозок грузов общим весом до 7,5 тонн, в связи с чем пользуется широкой популярностью среди транспортных компаний и частных лиц.

Преимущества HD 120

  • Отличные технические характеристики Хендай HD 120;
  • Экономный расход топлива. По отзывам автовладельцев пустой автомобиль потребует не более 17 литров на 100 км, а загруженный — не более 20 л;
  • Богатая комплектация. Базовая версия HD 120 включает в себя: тахометр, спальное место, магнитолу, горный тормоз, электронные часы, раскладывающееся центральное кресло, подсветку ног, виниловые сиденья с функцией поясничной поддержки, регулируемую рулевую колонку, противотуманные фары, механизм подогрева выпускного коллектора. Специально для водителя есть ящик для личных вещей и инструментов;
  • Демократичная цена Хендай hd 120, выгодно отличается среди конкурентов;
  • Откидывающаяся кабина, обеспечивающая беспрепятственный доступ к силовому агрегату.

Купить Хендай HD 120 новый или с пробегом в ПТЦ «КомТранс Юг»

Официальный дилер ПТЦ “КомТранс Юг” предлагает купить грузовик HD 120 в Москве, как новый, так и с пробегом, в любом исполнении: HD120 фургон, рефрижератор, бортовой грузовик, эвакуатор и с другими надстройками.

На все проданные автомобили Хундай 120 бу и новые, распространяется гарантия и сервисное обслуживание официальным дилером. Наши опытные консультанты подберут для вас оптимальный тип надстройки и подготовят индивидуальное предложение. Звоните!

Источник: https://ctug.ru/tehnika/hyundai/medium-tonnage-trucks/hyundai-hd-120

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector