Как любой крупный автомобильный концерн, Volkswagen не ограничивается выпуском только легковых автомобилей. С его конвейеров сходят фургоны, грузовики и микроавтобусы. Все эти автомобили относятся к большому семейству LT. Наиболее ярким представителем этой линейки является микроавтобус Volkswagen LT 35. Познакомимся поближе с этим замечательным автомобилем.
Основные технические характеристики Volkswagen LT 35
Перечислим важнейшие технические характеристики популярного микроавтобуса Volkswagen LT 35, производство которого было начато в январе 2001 года, а закончилось в конце 2006 года.
Микроавтобус Volkswagen LT 35, снят с производства в 2006 году
Тип кузова, количество мест и дверей
Volkswagen LT 35 позиционируется производителем как микроавтобус. Его тип кузова — пятидверный минивэн, рассчитанный на перевозку семи человек.
Минивэн — тип кузова, рассчитанный для перевозки большого количества пассажиров
Самые последние модели микроавтобуса, выпущенные в 2006 году, были рассчитаны на девять пассажиров. Руль в Volkswagen LT 35 всегда располагался слева.
Размеры, масса, клиренс, объём бака и багажника
Размеры Volkswagen LT 35 были следующими: 4836/1930/2348 мм. Снаряжённая масса микроавтобуса составляла 2040 кг, полная масса — 3450 кг.
Клиренс минивэна с течением времени изменился незначительно: на самых первых моделях, выпущенных в 2001 году, дорожный просвет достигал 173 мм, на более поздних моделях он был увеличен до 180 мм, и оставался таковым вплоть до окончания производства Volkswagen LT 35.
Ёмкость топливного бака на всех микроавтобусах была одинакова: 76 литров. Объём багажника на всех моделях минивэна составлял 13450 литров.
Колёсная база
Размер колёсной базы Volkswagen LT 35 — 3100 мм. Ширина передней колеи составляет 1630 мм, задней — 1640 мм. На всех моделях микроавтобуса используются шины размером 225–70r15 и колёсные диски размером 15/6 и вылетом 42 мм.
На Volkswagen LT 35 используются шины размером 225–70r15
Двигатель и топливо
Двигатели на Volkswagen LT 35 дизельные, со схемой расположения цилиндров L5 и объёмом 2460 см³. Мощность двигателя составляет 110 л. с, крутящий момент варьируется от 270 до 2 тыс. оборотов в минуту. Все двигатели в линейке микроавтобусов LT снабжались системой турбонаддува.
Дизельный двигатель Volkswagen LT 35 с расположением цилиндров L5
Оптимальным вариантом для нормальной работы такого мотора является отечественное дизельное топливо без специальных присадок. При езде по городу микроавтобус расходует 11 литров топлива на 100 км пробега. Загородный цикл езды расходует до 7 литров топлива на 100 км пробега. Наконец, при смешанном цикле езды расходуется до 8.9 литра топлива на 100 км пробега.
Трансмиссия и подвески
Все версии микроавтобусов Volkswagen LT 35 оснащались только задним приводом и механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска на Volkswagen LT 35 была независимой, на основе поперечных листовых рессор, двух поперечных стабилизаторов и двух амортизаторов телескопического типа.
Независимая подвеска Volkswagen LT 35 с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска была зависимой, в её основе также были листовые рессоры, которые крепились непосредственно к заднему мосту. Такое решение значительно упрощало конструкцию подвески и делало её проще в обслуживании.
Зависимая задняя подвеска Volkswagen LT 35, на которой рессоры крепятся прямо к заднему мосту
Тормозная система
Как передние, так и задние тормоза на Volkswagen LT 35 — дисковые. Инженеры немецкого концерна остановились на этом варианте из-за его очевидных преимуществ. Вот они:
- дисковые тормоза, в отличие от барабанных, меньше перегреваются и лучше охлаждаются. Поэтому их тормозная способность снижается очень незначительно;
Из-за особенностей конструкции дисковые тормоза охлаждаются быстрее барабанных
- дисковые тормоза гораздо устойчивее к воздействию воды и грязи;
- обслуживать дисковые тормоза приходится не так часто, как барабанные;
- при схожей массе поверхность трения у дисковых тормозов больше по сравнению с барабанными.
Внутренние особенности
Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.
Пассажирский салон
Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.
На первых Volkswagen LT 35 сидений было меньше, а комфорта для пассажиров — больше
Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс.
В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм.
Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.
На поздних моделях Volkswagen LT 35 сиденья не имели подголовников и стояли ближе друг к другу
Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.
Приборная панель
Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.
На первых Volkswagen LT 35 приборная панель была изготовлена из серого прочного пластика
На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте.
Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter.
По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.
Электроника
По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля.
Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске.
Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.
Система круиз-контоля помогает поддерживать заданную скорость на протяжении всего маршрута
Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35
Итак, Volkswagen LT 35 является простой и надёжной рабочей лошадкой, способной долго приносить прибыль каждому частному перевозчику. Несмотря на то что микроавтобус давно снят с производства, он до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.
Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-lt-35-tehnicheskie-harakteristiki.html
Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 SDI
8°-/28°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
37°-/10°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
24,00 — 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
- от 1999/02
- 19,00 :1
- до 1999/01
- 19,50 :1
0,200 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A.
4500 — 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
- LT 28, LT 35, Высота 268 mm до 288 mm
- 0°06'+0°10'-0°10'
- LT 28, LT 35, Высота 289 mm до 292 mm
- 0°08'+0°10'-0°10'
- LT 28, LT 35, Высота 293 mm до 296 mm
- 0°10'+0°10'-0°10'
- LT 28, LT 35, Высота 297 mm до 300 mm
- 0°12'+0°10'-0°10'
- LT 28, LT 35, Высота 301 mm до 302 mm
- 0°14'+0°10'-0°10'
- LT 28, LT 35, Высота 303 mm до 307 mm
- 0°16'+0°10'-0°10'
- LT 28, LT 35, Высота 308 mm до 311 mm
- 0°18'+0°10'-0°10'
- LT 28, LT 35, Высота 312 mm до 315 mm
- 0°20'+0°10'-0°10'
- LT 28, LT 35, Высота 316 mm до 319 mm
- 0°22'+0°10'-0°10'
- LT 28, LT 35, Высота 320 mm до 323 mm
- 0°24'+0°10'-0°10'
- LT 28, LT 35, Высота 324 mm до 325 mm
- 0°26'+0°10'-0°10'
- LT 28, LT 35, Высота 268 mm до 288 mm
- -0°14'+0°45'-0°45'
- Максимальная разница между левым и правым 1°20'
- LT 28, LT 35, Высота 289 mm до 292 mm
- -0°03'+0°45'-0°45'
- LT 28, LT 35, Высота 293 mm до 296 mm
- 0°08'+0°45'-0°45'
- LT 28, LT 35, Высота 297 mm до 300 mm
- 0°19'+0°45'-0°45'
- LT 28, LT 35, Высота 301 mm до 302 mm
- 0°23'+0°45'-0°45'
- LT 28, LT 35, Высота 303 mm до 307 mm
- 0°35'+0°45'-0°45'
- LT 28, LT 35, Высота 308 mm до 311 mm
- 0°46'+0°45'-0°45'
- LT 28, LT 35, Высота 312 mm до 315 mm
- 0°57'+0°45'-0°45'
- LT 28, LT 35, Высота 316 mm до 319 mm
- 1°08'+0°45'-0°45'
- LT 28, LT 35, Высота 320 mm до 323 mm
- 1°18'+0°45'-0°45'
- LT 28, LT 35, Высота 324 mm до 325 mm
- 1°29'+0°45'-0°45'
- Колёсная база 3000 mm, X = 50 mm
- 2°00'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 50 mm
- 2°00'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 50 mm
- 2°00'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3000 mm, X = 60 mm
- 1°50'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 60 mm
- 1°55'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 60 mm
- 1°55'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3000 mm, X = 70 mm
- 1°40'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 70 mm
- 1°40'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 70 mm
- 1°45'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3000 mm, X = 80 mm
- 1°30'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 80 mm
- 1°35'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 80 mm
- 1°40'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3000 mm, X = 90 mm
- 1°20'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 90 mm
- 1°25'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 90 mm
- 1°30'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3000 mm, X = 100 mm
- 1°05'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 100 mm
- 1°15'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 100 mm
- 1°20'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3000 mm, X = 110 mm
- 0°55'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 110 mm
- 1°05'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 110 mm
- 1°10'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3000 mm, X = 120 mm
- 0°45'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 120 mm
- 0°55'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 120 mm
- 1°05'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3000 mm, X = 130 mm
- 0°30'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 130 mm
- 0°40'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 130 mm
- 0°55'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3000 mm, X = 140 mm
- 0°20'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 140 mm
- 0°30'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 140 mm
- 0°45'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3000 mm, X = 150 mm
- 0°10'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 150 mm
- 0°25'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 150 mm
- 0°40'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3000 mm, X = 160 mm
- 0°00'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 160 mm
- 0°10'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 160 mm
- 0°30'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3000 mm, X = 170 mm
- -0°15'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 170 mm
- 0°00'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 170 mm
- 0°20'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3000 mm, X = 180 mm
- -0°25'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 3550 mm, X = 180 mm
- -0°10'+0°30'-0°30'
- Колёсная база 4025 mm, X = 180 mm
- 0°15'+0°30'-0°30'
- порожний
- 18°40'+0°30'-0°30'
- с полной нагрузкой
- 18°15'+0°30'-0°30'
- LT 28
- 12,00 mm
- LT 35
- 16,00 mm
- LT 28
- 10,00 mm
- LT 35
- 14,00 mm
- без изнаночной прокладки тормозной накладки, LT 28
- 13,00 mm
- без изнаночной прокладки тормозной накладки, LT 35
- 13,00 mm
- без изнаночной прокладки тормозной накладки, LT 28
- 11,00 mm
- без изнаночной прокладки тормозной накладки, LT 35
- 12,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
- LT 28
- 258,00 mm
- LT 35
- 272,00 mm
- Класс прочности 8.8
- 85 Nm
- Класс прочности 10.9
- 100 Nm
- M6
- 10 Nm
- Использовать герметик.
- M6
- 10 Nm
- Использовать герметик.
- M8
- 20 Nm
- Использовать герметик.
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 60 Nm
- Ступень 03
- 90°
- Ступень 04
- 90°
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
поддерживающая скоба
25 Nm
160 Nm
Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов).
160 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- на раме
- 125 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M10, винт(ы)
- 45 Nm
- M8, винт(ы)
- 20 Nm
- на блоке цилиндров двигателя
- 40 Nm
- стойка подшипника, на кронштейне
- 9 Nm
- Центральный болт, с кронштейне опоры
- 20 Nm
- Ремённый шкив(ы)
- 8 Nm
- на подрамнике
- 140 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Ступень 01
- 30 Nm
- Ступень 02
- 180 Nm
130 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- на кузове
- 110 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, Диаметр головки болта 25,5 mm
- 185 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на поворотном кулаке, Диаметр головки болта 27,5 mm
- 230 Nm
- Использовать новый винт(ы).
290 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поперечном рычаге подвески, Листовая рессора
- 65 Nm
- M10, на подрамнике, Листовая рессора
- 70 Nm
- M12, на подрамнике, Листовая рессора
- 150 Nm
- LT 28
- 25 Nm
- с винтом(ами) с внутренним шестигранником, LT 35
- 25 Nm
- с винтом(ами) с шестигранной головкой, LT 35
- 30 Nm
- на коробке передач
- 90 Nm
- на раме
- 45 Nm
- Полуось на ступице колеса, LT 28, LT 35
- 70 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- спереди, Листовая рессора, LT 28, LT 35
- 80 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Задняя рессора на серьге рессоры, LT 28, LT 35
- 110 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Серьга рессоры на кронштейне рессоры, LT 28, LT 35
- 80 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Стремянка рессоры, Ступень 01
- 50 Nm
- Заменить гайки и затянуть их крест-накрест.
- Стремянка рессоры, Ступень 02
- 180 Nm + 180°
на заднем мосту, LT 28, LT 35
25 Nm
- Ступень 01
- 30 Nm
- Ступень 02
- 180 Nm
- Крышка подшипника, на заднем мосту, LT 28, LT 35
- 70 Nm
- Использовать новый винт.
- гайка(и), LT 28, LT 35
- 500 Nm
75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- на раме, LT 28, LT 35
- 120 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на заднем мосту, LT 28, LT 35
- 75 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
5 передача 000.2
1,60 литра(ов)
- 1,50 литра(ов)
- со сдвоенными ходовыми колесами
- 1,80 литра(ов)
G 052 145 A1
Оригинальное масло
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden SD7-V16
135 cm?
- Компрессор Sanden SD7-V16
- G 052 154 A2
- Оригинальное масло
H1 12V 55W P14,5s
H1 12V 55W P14,5s
с противотуманными фарами
H4 12V 60/55W P43t
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
H4 12V 60/55W P43t
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 1
P21W 12V 21W BA15s
вариант 2
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
P21W 12V 21W BA15s
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
P21W 12V 21W BA15s
P21W 12V 21W BA15s
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
P21W 12V 21W BA15s
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
до трансп. средства с номером 2D-1-021 000, сзади
C21W 12V 21W SV8,5 (15,5×41)
- начиная с трансп. средства с номером 2D-1-021 001, сзади
- C18W 12V 18W SV8,5 (15,5×41)
- спереди
- C10W 12V 10W SV8,5-8
- от 2000
- каждые 90.000 km
- до 1999
- каждые 67.500 km
- от 2000
- каждые 90.000 km
- до 1999
- каждые 67.500 km
- от 2000
- каждые 90.000 km
- до 1999
- каждые 67.500 km
производителем не предписано
каждые 90.000 km / 3 года/лет
- каждые 67.500 km
- с биодизелем
- каждые 22.500 km
каждые 22.500 km / один раз в год
один раз в год
(если имеется)
Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=7892
Volkswagen LT
Volkswagen LT | |
Общие данные | |
Производитель : | Volkswagen |
Годы пр-ва: | 1975 — 2006 |
Сборка: | Ганновер, Германия |
Класс : | Микроавтобусы |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | Микроавтобус, фургон, минивэн |
Компоновка : | Задний, постоянный полный, с межосевым блокируемым дифференциалом |
Двигатели | |
Карбюратор 2,0, 2,4 Дизель 2,4, 2,5, 2,8 Инжектор 2,4 | |
Трансмиссия | |
Механическая четырёхступенчатая, пятиступенчатая | |
На рынке | |
Преемник Преемник Volkswagen Crafter | |
Другое | |
Объём бака: | 70 (110) л |
Volkswagen LT — серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых Volkswagen с 1975 по 2006 год.
Первое поколение (1975—1996) (Typ 281/Typ 282)
История создания
Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году.Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения.
Описание
Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси.
Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью.
Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).
Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.
Модерницазии автомобиля
В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель.
Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).
В 1986 году cемейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова).
В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля стал устанавливаться в базовой комплектации.
Двигатели применявшиеся на Volkswagen LT первого поколения
Дизель 2,4 л | CP | 2383 | 6 | 75 | 08/1978 — 11/1982 |
Дизель 2,4 л | ACT | 2383 | 6 | 69 | 08/1992 — 12/1995 |
Турбо Дизель 2,4 л | DV | 2383 | 6 | 102 | 12/1982 — 07/1992 |
Дизель 2,4 л | DW | 2383 | 6 | 75 | 12/1982 — 07/1992 |
Дизель 2,7 л | CG | 2680 | 4 | 65 | 01/1976 — 11/1982 |
Дизель 2,4 л | 1S | 2383 | 6 | 70 | 08/1988 — 12/1995 |
Бензиновый 2,0 л | CH | 1984 | 4 | 75 | 04/1975 — 11/1982 |
Турбо Дизель 2,4 л | 1G | 2383 | 6 | 92 | 08/1988 — 07/1992 |
Бензиновый инжекторный 2,4 л | 1E | 2383 | 6 | 94 | 08/1988 — 12/1995 |
Бензиновый 2,4 л | DL | 2383 | 6 | 90 | 12/1982 — 07/1992 |
Турбо Дизель 2,4 л | ACL | 2383 | 6 | 95 | 08/1991 — 12/1995 |
Второе поколение (1996—2006) (Typ 2D)
История создания
В 1996 году Volkswagen и Mercedes-Benz объединенными усилиями разработали новое семейство легких грузовиков и автобусов: VW LT и Mercedes-Benz Sprinter.
Дабы снизить издержки, оба «кита» немецкой автоиндустрии постарались максимально унифицировать свои авто – главным образом по кузовам и ходовой части.
Однако двигатели, трансмиссия и оформление передней части у каждого производителя были свои.
После 1999 года разница стала более существенной. К примеру, на Mercedes-Benz Sprinter установили новую приборную панель со стильным «джойстиком» переключения передач. VW же решил оставить старый простой интерьер – возможно, и не c таким удобным, но зато более надежным напольным рычагом переключения передач.
Описание
Модели LT второго поколения отличаются друг от друга полной массой и базой: LT28 – до 2800 кг и 3000 — 3550 мм, LT35 – 3500 кг и 3000 — 4025 мм, а LT46, соответственно, 4600 кг и 3550 — 4025 мм.
Естественно, есть в производственной программе фургоны с низкой и высокой крышей и различными типами перегородок (или вовсе без оных), грузопассажирские версии, автобусы, бортовые грузовики и самосвалы с обычной или сдвоенной кабиной и просто шасси.
Рабочее место водителя почти полностью соответствует Mercedes-Benz Sprinter, выпущенным до 1999 года. Хороши и многочисленные карманы и «бардачки», по которым можно разложить карты, документы, аптечки и всякую мелочевку.
Недостатков у кузова немного.
Критикуют недолговечные штифты дверных замков, которые требуют относительно частой замены, да слабый обдув боковых «форточек», из-за чего в холодную погоду в наружные зеркала почти ничего не видно.
И это несмотря на то, что их часто оборудуют электроподогревом. Еще один недочет – слабая подножка с водительской стороны, что можно исправить деревянными вставками под хлипкую пластмассу.
Что же касается коррозии, то здесь VW LT держится середнячком. Следы ржавчины проявляются на тех же местах, что и у других легких грузовиков: кромки и петли дверей, колесные арки и т. п.
Источник: http://www.avtodor.su/cars-rub-volkswagen-lt