Подробное техническое описание работы тюнинг-боксов.
Всё чаще при упоминании фразы чип-тюнинг (рис.1) автолюбители стали представлять некий чип (коробочку), которая улучшает характеристики двигателя.
рис.1 Прошивка устаревших блоков управления
За консультацией мы обратились к ведущему инженеру УрО РАН, автосудье с 40-летним стажем, Тукмачеву А.А.
В последнее время появилось большое количество фирм, имеющих схожее название, но с неизменным ключевым словом «чип», «chip», либо «бокс», «box», предлагающих различные варианты тюнинг-боксов. Остановимся подробнее на их продукции и особенностях работы.
Все фирмы работают по одному принципу:
1. Мы высылаем Вам коробочку, настроенную под Ваш автомобиль, с учетом состояния катализатора и мотора.
2. Вы подключаете коробочку к автомобилю и наслаждаетесь мощностью.
Вне зависимости от марки и модели, обещанная мощность увеличивается на 20%, а то и на 30%.
Остановимся подробнее на типах тюнинг-боксов. Условно, их можно разделить на две категории:
- Контроллеры, подключаемые к управляющим датчикам (Common Rail, MAF/MAP-sensor)
- Контроллеры, подключаемые к OBD-II разъему диагностики.
рис. 2. Внешний вид типичного тюнинг-бокса
К первой категории относятся устройства (рис.2), искажающие сигналы оригинальных датчиков двигателя, таких как датчик высокого давления в системе Common Rail, датчик давления наддуваMAP-sensor —они устанавливаютсяв разрывцепи датчиков. Вариант подключения такого датчика представлен на рис.3.
рис.3. Подключение тюнинг-бокса.
Тюнинг-бокс считывает выходящий сигнал с датчика давления топлива и занижает его значение в соответствии с заложенной в него программой (рис.4) и отправляет исправленный сигнал на блок управления двигателем.
рис.4. Искажение рабочего давления Common Rail.
Далее блок управления сравнивает «искаженный» сигнал с датчика с номинальным значением, заложенным в ЭБУ, и, как результат, увеличивает давление в системе Common Rail. Точная подстройка искажения доступна благодаря наличию переменного резистора (крутилки).
Таким образом, удается добиться увеличения давления впрыска, и, как результат, увеличения мощности двигателя. Однако, допуски по давлению топлива составляют порядка 15%, и добиться большего увеличения абсолютной мощности не представляется возможным.
К тому же, чтобы дополнительные 15% топлива сгорели, необходим дополнительный воздух, который двигатель не может получить, т. к. карты наддува и циклового наполнения остались прежними.
Кроме того, в прошивке ЭБУ установлен ограничитель, не позволяющий двигателю развить мощность большую, чем та, которая прописана в программе. Это называется «лимитер» (рис.5).
рис.5. Стандартная моментная модель.
ИТОГ
Тюнинг-боксы первого типа дают прибавку порядка 15%, улучшая мощностные характеристики двигателя за счет обагащения топливо-воздушной смеси.
Однако, они не способны увеличить максимальную мощность мотора из-за наличия в родном ЭБУ автомобиля заводских ограничителей (лимитеров).
Кроме того, ресурс топливного насоса выскоого давления (ТНВД) и форсунок снижается из-за более высокого рабочего давления.
Обратимся ко второму типу тюнинг боксов — OBD-II бокс. Они подключаются к штатному диагностическому разъему OBD-II, через CAN-линии, либо K-линии, используемые в автомобиле для связи блоков управления между собой (рис.6).
рис.6. Подключение тюнинг-бокса к разъему OBD-II.
- Как видно из схемы подключения, взятой с одного из сайтов дистрибьюторов устройств, блок подключается параллельно шине CAN автомобиля, задействуя контакты питания иCan-H и Can-L.
- Как же работает этот блок?
- Из наших предыдущих статей можно заметить, что работы по прошивке блока управления действительно производятся через CAN— шину, однако блок находится в режиме программирования, и работает в штатном режиме лишь после после отключения программатора от разъемаOBD-II ( картинка 7).
рис.7. Прошивка ЭБУ при помощи программаторов Alientech.
Боксы же подключаются к диагностическому разъему и остаются там навсегда. Автомобиль развивает заявленную мощность только когда блок подключен к авто. Понятно, что ни о каком программировании штатного ЭБУ не может быть и речи.
Попробуем провести аналогию с предыдущими устройствами — они действительно искажали сигналы с датчиков, увеличивая мощность.
Устройства, подключаемые к OBD-II шине не способны изменить сигналы с управляющих и измеряющих датчиков, тем самым обмануть ЭБУ.
Разъем OBD-II предназначен для считывания параметров датчиков, но не для искажения. Это не представляется возможным. Опять мимо.
Рассмотрим третью возможность. Вот что говорят сами производители боксов OBD-II:
“Принцип работы ***Chip прост – электроника блока ***Chip изменяет параметры работы двигателя в режиме реального времени. Она ускоряет операции обработки данных на несколько тысяч раз в секунду…”.
В молодости каждый из нас занимался «разгоном» компьютера, меняя частоту работы процессора. ЭБУ автомобиля построен на процессорах с фиксированной частотой, определяемой кварц-генератором. Ни о каком ускорении операций и тем более «разгоне» не может быть и речи.
ИТОГ
Дак в чем же состоит принцип работы тюнинг-боксов? Общеизвестно, что в режиме реального времени по OBD-II доступентолько сброс ошибок и параметров самоадаптации.
Мы регулярно сталкиваемся с этим, заезжая на диагностику автомобиля к дилеру, либо в СТО. Действительно, после этого чувствуется, что автомобиль «поехал лучше».
Это связано с тем, что помимо сброса ошибок, происходит сброс «адаптаций» — параметров самообучения блока управления — в том числе адаптаций угла зажигания, количества впрыскиваемого топлива, момента и фазы впрыска.
Это под силу любому ELM-327 устройству за 20$. Возникает резонный вопрос — зачем платить 400$, если того же эффекта можно достичь в 20 раз дешевле?
Что же внутри коробочки?
В довершение статьи приведем схему и устройство типичного OBD-II тюнинг-бокса (рис.8):
рис.8. Устройство OBD-II тюнинг бокса.
Как видно, он состоит из нескольких светодиодов, пяти резисторов, одного силового диода, двух конденсаторов, кнопки и трёх «микросхем». «Микросхема» с тремя контактами есть не что иное, как стабилизатор напряжения — он преобразует 12Вольт из бортовой сети автомобиля в 5В, необходимые для питания светодиодов.
Остальные 2 микросхемы — обычный драйвер питания и процессор, известный нам по адаптеру ELM327 из Китая, необходимый для сброса адаптаций. Вот таким нехитрым оказалось устройство тюнинг-бокса за 200$.
При желании набор микросхем можно приобрести в магазине электроники меньше чем за 500 рублей.
Напоминаем Вам, чтобы не оказаться жертвой мошенников, будьте внимательны в выборе компании, предлагающей Вам услуги по увеличению мощности.
Тем более, не стоит иметь дело с фирмами, высылающими «тюнинг-боксы» по почте, ведь в случае возникших проблем вы останетесь без специализированной подержки, один на один с неисправным авто и автоответчиком по номеру 8-800.
С особенностями чип-тюнинга тюнинга Вы можете ознакомиться, прочитав другие наши статьи. В последнее время появилось большое количество мошенников, предлагающих программы Motorsoft. Ознакомиться с полным списком официальных дилеров, а так же мест, где можно сделать профессиональный чип-тюнинг от Motorsoft можно здесь.
За подготовку статьи благодарим Тукмачева Анатолия Александровича, технического эксперта с многолетним стажем, старшего научного сотрудника ИФМ УрО РАН.
Дата добавления:2015-10-28
Чип тюнинг дизеля: Ленд Крузер 200, БМВ X5 F15, Мерседес GL 350
Тюнинг двигателя – увеличение его технических характеристик без получения негативного эффекта. Поскольку современные дизельные ДВС оснащены электроникой, все более популярным становится тюнинг не собственно деталей, а электронной начинки мотора. Обычно это называют чип тюнингом.
Особенности современного дизельного двигателя автомобиля
Как и бензиновые, современные дизельные двигатели внутреннего сгорания не изменились по сравнению с предшественниками принципиально, но в значительной степени усовершенствовались. В первую очередь – за счет внедрения новых технологий управления впрыском топлива.
Сегодня большинство дизельных ДВС используют технологию Common Rail, схожую по ряду характеристик с аккумуляторной системой питания. Common Rail накапливает топливо в аккумуляторе высокого давления и затем впрыскивает его с помощью электронных форсунок.
Задачи такой системы – снижение расхода топлива, обеспечение максимального его сгорания, повышение мощности двигателя (особенно если это турбо дизель).
Технология имеет электронное управление, что позволяет менять ее настройки, задавая нужные владельцу фазы и время впрыска. Эти показатели меняются с помощью регулировки времени открытия электронной форсунки (инжектора).
Помимо этого, многие процессы в двигателе также регулируются электроникой, поэтому их можно настраивать или подключать новые элементы электронного управления. Это проще, чем растачивать детали или проводить другой «железный» тюнинг.
Зачем чиповать дизельный мотор
Основная претензия владельцев к дизельным (и бензиновым) автомобильным двигателям –заниженная мощность мотора. Такое занижение обусловлено постоянно ужесточающимися экологическими требованиями к производителям.
Кроме того, ряд ограничений вызваны правилами безопасности, чтобы водитель не мог выжать из мотора максимум, ставя под угрозу жизнь и здоровье людей. Законами допускается только выпуск машин, имеющих такие ограничения.
Электронная настройка управления мотором позволяет снять заложенные производителем ограничения и обеспечить максимальную реализацию потенциала двигателя.
До наступления эры электроники в автомобилестроения автомобильные двигатели тюнинговались с помощью изменения физических параметров деталей, установки систем впрыска добавок в топливо и т.д.
Сегодня достаточно задать двигателю установки, которых хочет водитель, чтобы получить рост лошадиных сил.
Чипование это не только достижение максимальной мощности. Часто работа электроники кажется водителю не слишком удобной. Например, если автомобиль резко ускоряется, система часто думает, что проведен обгон другой машины и без команды водителя снижает тягу, приглушая работу движка. Это может быть удобно на шоссе за городом, но неудобно при езде в городе.
Чтобы уйти от этих ограничений владелец авто может программно изменить настройки электронного блока управления двигателем (ЭБУ, на английском – ECU).
Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС
К преимуществам чипования дизельного автомобиля можно отнести то, что водитель получает больший контроль над машиной, настраивая ее под себя. Неизбежный минус – повышенный расход топлива.
Кроме того, недостаточно аккуратно или агрессивно проведенная настройка может довести нагрузку на двигатель до критического уровня.
Плюс, некорректно проведенная перенастройка может привести к ускоренному износу деталей двигателя и других систем машины, которые ориентированы на заводские настройки. Особенно если рассматривать езду как спорт.
ВАЖНО! Чипование двигателя должны делать только профессионалы.
Преимущества чип тюнинга дизельного двигателя
Главное преимущество электронного тюнинга ДВС – возможность настроить автомобиль под конкретные потребности. Есть и другие преимущества.
- Прирост мощности мотора, в зависимости от модели агрегата и желания владельца, может составить от 25 до 40 процентов.
- Снятие ограничений позволит лучше чувствовать автомобиль (если привыкнуть ездить после тюнинга).
- Расширение возможностей машины – система управления не будет контролировать водителя.
- Чиптюнинг занимает значительно меньше времени, чем механическая модификация движка. Пара часов против нескольких неделю (без учета поиска специалистов, нужного оборудования и деталей).
- Возможность «откатить» изменения к заводским настройкам. В том числе – на момент прохождения гарантийного обслуживания.
- Более низкие, чем при механической модернизации затраты.
Кроме того, чип тюнинг не исключает механические изменения в двигателе – можно настроить электронику под нестандартное железо.
Недостатки чип тюнинга дизельного мотора
К недостаткам такой процедуры, помимо повышенного расхода топлива при использовании движка на полную мощность, можно отнести опасность подвергнуть детали движка ускоренному износу.
Кроме того, другие системы машины (ходовая, АКПП и т.д.
) обычно конструируются под работу с официальными заводскими настройками мотора, поэтому изменение мощности, скорее всего, отрицательно скажется на их работе.
ВАЖНО! Один из главных недостатков чип тюнинга – необходимость увеличить расходы на обслуживание двигателя. Модифицированный мотор предполагает не только более внимательное отношение к топливу, но и более частую смену масла, фильтров и т.д.
Какие методы чип тюнинга дизелей существуют
Методов модификации ДВС с помощью чип тюнинга два: изменение настроек ЭБУ и добавление так называемого Tuning box (по сути, альтернативного блока управления).
Сравнение методов чиповки дизеля
Каждый из двух методов имеет свои преимущества и недостатки. Среди нюансов – сложность процедуры, ее стоимость и т.д.
Классический чип тюнинг двигателя
Перенастройка ЭБУ требует навыков специалиста. Самостоятельно этим заниматься не стоит, хотя процесс кажется простым. Процесс перепрошивки выглядит легким: мастер копирует оригинальные настройки ЭБУ, отправляет на калибровку и меняет прошивку на модифицированную. Но на практическом уровне такая процедура требует знаний и опыта.
Положительные аспекты перепрошивки ЭБУ:
- Возможность понижения экологического стандарта и установки газового оборудования.
- Широкие возможности повышения мощности.
- Возможность настройки под нестандартный двигатель (если заменены ресивер, распредвал, ГБЦ и т.д., но не настроен ЭБУ, роста мощности не будет).
Недостатки перепрошивки ЭБУ:
- Риск необратимых повреждений ЭБУ (зависит от опыта автомастера).
- Риск получить неверную прошивку. Файлы, направляющие работу двигателей, представляют собой, по сути, программное обеспечение. Часто они скачиваются из Интернета. Неопытный сотрудник СТО может поставить на двигатель похожую, но не на 100% подходящую прошивку.
- Риск возникновения проблем при гарантийном обслуживании. Он не велик, но присутствует.
Тюнинг-бокс для двигателя
Тюнинг-бокс (альтернативный ЭБУ) представляет собой небольшое устройство, в котором содержатся измененные настройки мотора. Оно монтируется под капот, подключается к датчику давления в топливной рампе.
Положительные аспекты тюнинг-бокса:
- Отсутствие рисков при обслуживании по гарантии.
- Простота подключения. Часто предлагается услуга выезда мастера к автомобилю. Срок установки – 15 минут.
- Возможность установки одного бокса на разные автомобили.
- Безопасность. Если возникли проблема – бокс просто отключается.
Недостатки тюнинг-бокса.
- Невозможность снижения экологического стандарта.
- Невозможность использования для нестандартного, модифицированного мотора.
- Стоимость, более высокая, чем оплата услуг мастера по перепрошивке ЭБУ.
Правила эксплуатации чипованного дизельного двигателя
Основная рекомендация для езды на двигателе, где будет стоять бокс или ЭБУ с измененными настройками – осторожность.
Даже если процедура была проведена грамотным специалистом, с учетом того, как новые настройки двигателя отразились на работе других систем автомобиля, не стоит постоянно применять повышенную мощность.
Последствия могут оказаться печальными, особенно если на переключение скоростей управляет автомат.
Влияние чип-тюнинга на ресурс дизельного двигателя
Специалисты советуют использовать добавочный ресурс мощности только при необходимости – при совершении обгона, неизбежности резкого разгона и т.п.
ВАЖНО! В целом, срок работы чипованного двигателя зависит не только от мастерства настройщика, но и от манеры езды самого водителя.
Стоит помнить, что даже при стандартных настройках ЭБУ постоянные максимальные нагрузки сокращают срок службы мотора. Чипованного двигателя это касается в еще большей степени, особенно если это турбодизель.
Особенно это важно, если чипирование проводилось на уже изношенный двигатель. В этом случае риски потерять свой двигатель для водителя значительно возрастают.
Объявления по запросу «чип тюнинг бокс»
Модуль увеличения мощности, чип- бокс, тюнинг — бокс (Fgc-Box) Вся инфа на сайте производителя. Подходит для автомобилей с дизельной топливной системой Denso. Mitsubishi L200, Pajero, Pajero Sport, Nissan Navara, Patfinder, NP300, праворукие аналоги. Стоял на NP 300. Машину продал без него, покупал за 300$.
Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, Пушкин
https://www.youtube.com/watch?v=WuUl-gK44mg\u0026pp=ygVb0JHQu9C-0Log0YPQstC10LvQuNGH0LXQvdC40Y8g0LzQvtGJ0L3QvtGB0YLQuDog0YfQuNC_LdCx0L7QutGBINC00LjQt9C10LvRjNC90L7Qs9C-INCU0JLQoQ%3D%3D
Подходит как на бензин так и на дизель, прирост ощущается значительно.
Московская область, Щёлково
Блок увеличения мощности Spider Performance Pack для Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8d. Снят с клиентской машины, полностью в рабочем состоянии. Предлагайте свою цену. Подключается в двух местах, в разрыв датчиков фишками мама-папа, снимать навесное для установки не нужно.
Увеличивает мощность двигателя с 177 до 234 л. С., а момент с 450 до 550 н. М. Ниже описание с официального сайта. Интеллектуальный блок Spider® увеличивает мощность двигателя до 30% и оптимизирует расход топлива.
Отличительная особенность Spider® — алгоритм, который не «разгоняет» двигатель, а производит тонкую настройку параметров его работы. Преимущества системы.
— Spider® определяет оптимальные для вашего стиля вождения параметры работы двигателя.
Тонкая настройка в режиме реального времени защищает двигатель от перегрузки. — Несколько режимов настройки мощности в соответствии с Вашими предпочтениями. — Сохранение конструкции автомобиля. Подключение Spider®, для которого используются штатные разъемы, не является вмешательством в конструкцию автомобиля.
— Универсальный чип. Если вы решите сменить машину, вам не нужно будет покупать новый Spider®. Просто используйте соответствующий кабель и номер программы. — Прочный герметичный корпус. — Простая установка.
Тюнинг бокс Чип тюнинг Tuning box CR220068, для дизельного 4-х цилиндрового мотора, стоял на Land Cruiser Prado 150, все ставится в штатные места без каких либо вмешательств и потери гарантии.
Увеличивает мощность на 30%.
Хабаровский край, Хабаровск
Чип бокс мощности двигателя, для дизеля 3.0 л. Работает отлично.
Вологодская область, Вологда
Доступно 1 подключение! Ранее был установлен на audi q3 8u 2.0tfsi, провод цепляется на датчик наддува турбины.
Челябинская область, Челябинск
Продам чип-бокс для Citroen с мотором 1.6 Hdi. (Сделаны настройки для этого мотора). Подойдет на любые Hdi моторы Psa, с комоннрайлом. Куплен в Англии. Новый. Не устанавливался. Широкая гамма настроек. Самая подробная инфа на сайте производителя. На фото. Цена 5000р. Торг. Отправлю транспортной.
# Тюнинг бокс повысит мощность и крутящий момент на +8…10% практически любому современному инжекторному автомобилю. # Вы станете энергичней ускоряться, сможете более динамично и уверенно совершать маневры обгона.
# Если у Вас автоматическая трансмиссия — передачи станут переключаться четче, быстрее. # При этом расход топлива не только не увеличится — во многих случаях отмечено его снижение на 0,5…1л/100км.
# Тюнинг бокс не уменьшает моторесурс. # Устанавливается за 15 минут.
# После получасового тест-драйва для адаптации устройства Вы начнете наслаждаться новыми возможностями.
Краснодарский край, Краснодар
# Тюнинг бокс повысит мощность и крутящий момент на +8…10% практически любому современному инжекторному автомобилю. # Вы станете энергичней ускоряться, сможете более динамично и уверенно совершать маневры обгона.
# Если у Вас автоматическая трансмиссия — передачи станут переключаться четче, быстрее. # При этом расход топлива не только не увеличится — во многих случаях отмечено его снижение на 0,5…1л/100км.
# Тюнинг бокс не уменьшает моторесурс. # Устанавливается за 15 минут.
# После получасового тест-драйва для адаптации устройства Вы начнете наслаждаться новыми возможностями.
Краснодарский край, Краснодар
Готовый блок для чип тюнинга Рамбах Пауэр Бокс-ставится со штатными разьёмами в проводку от педали газа до мозгов автомобиля. Каравелла, Мультивен, Транспортер T5, Т5 GP, Т6.
Со всеми документами!
Московская область, Орехово-Зуевский г.о., Орехово-Зуево
Продам racechip Ultimate. Стоял на Ауди Q7 2013 г. В. 3.0 Tdi (245л. С.). Больше мощности (до +30%), повышенный крутящий момент (до +20%), улучшенная тяга, отличное ускорение и приемистость. В отличном состоянии.
https://www.youtube.com/watch?v=WuUl-gK44mg\u0026pp=YAHIAQE%3D
Продам чип бокс, которая прибавляет примерно 60 кобыл на 2л моторы Ауди и Порше. Ездил на Ауди А6 С8, убрал почти 1.5 секунды разгона 0-100 и 6 секунд 0-200. Bluetooth в комплекте, чтобы управлять с телефона через приложение. Главные аргументы за нее, а не за стандартную прошивку: — сохраняет гарантию, тк дилер не видит ее. (едете к дилеру и снимаете).
— несколько карт для разных настроек. Вставали с такой же Ауди на Рево ст1, едет одинаково, иногда даже вперед вырывается) штука классная. Продал машину, больше не нужна. Совместимость: Audi B9 A4 2.0tfsi 248hp/252hp. Audi B9 A4 2.0T Allroad 248hp/252hp. Audi A5 2.0T Tfsi 248hp/252hp. Audi A6 2.0T Tfsi 248/252hp. Audi Q7 2.0T Tfsi 248/252hp. Audi Q5 2.0T 248/252hp.
Porsche Macan 2.0T 248/252hp.
Подаю чип-тюнинг-бокс дизельного двигателя Tmc Motorsport (+37л/с +70Н/м), использовал на Bmw F16 3.0D.
Chip Box (чип-бокс) Ac Schnitzer N57.
Для Bmw F серии. (Было установлено на Бмв Ф10).
N57d30a b.
Коробочка, которая реально работает. Плюсом около 70 сил без дополнительных вмешательств. Устанавливается за 10 минут.
Московская область, Королёв
Чип тюнинг бокс для Bmw X3 F25 3D. Заказывал из Германии когда то в micro-chiptuning.
Продам чип тюнинг бокс 10R-03 10073. Ставил на дизельную Ауди Q7, двигатель 3.0 Tdi, прибавка в мощности +60 л. С., расход диз. Топлива на 100км снижался до 5.8л. Эффективная коробочка. Смотреть и забирать от м. Калужская.
Тюнинг бокс (альтернатива чип тюнинг) + чип педаль для 3.0 дизель. Подходит для Cayenne, Q7, Touareg и т. П. 245 л/с. Покупался за 25 т. Р. Из Европы.
Краснодарский край, Новороссийск
Изготовлю чип для обхода иммобилайзера для вашего авто.
А так же в ключ. Для чего нужен чип? Для автозапуска, чтобы не прятать второй ключ.
Для болванки ключа, чтоб авто запускалось. Цена договорная, от 1500р.
Так же устанавливаем автосигнализации, парктроники, камеры заднего вида. Мы находимся Дзержинск, Маяковского 7, бокс Авто Тюнинг.
Нас находят по запросу: чип, обход иммобилайзера, чип для запуска, автосигнализация, изготовить чип, чип транспондера.
Нижегородская область, Дзержинск
Продам Чип Бокс для Киа Соренто и Хундай Санта Фе 2.2 дизель ( у меня стоял на Соренто). Вопросы по телефону. Продаю Срочно.
Нижегородская область, Нижний Новгород
Тюнинг бокс Cr63-190, блок для чип тюнинга, увеличения мощности стоял на Pathfinder R51 2,5 дизель. Снял после покупки.
Устройство повышения и регулировки мощности Двс автомобиля. Несколько режимов мощности. Альтернатива перепрошивке Двс. Был устновлен на мерседес W212 е200 2014 г. В. Устанавливали как доп оборудование в официальном дилере МБ Авилон перед покупкой. Авто продано, устройство снял до продажи. К устройству идут провода. Устанавливается под капотом моторного отсека.
Продается регулируемый двухканальный чип-бокс (от Мясоеда) Asa Autotechnik Saretz multixc для двигателей YD25 190 сил. Был снят с личного авто при продаже. За время использования эмоции только положительные, на выходе около 220 сил и 550 нм крутящего момента. Произведен в Германии. Видеорегистратор в подарок.
Продаю коробку Speed Buster чип-тюнинг на Фольксваген Гольф 6 7, Джетта, Пассат 6,7. Есть несколько режимов. Значительный прирост мощности. Со 122 сил можно снять 150л. С. С небольшим, со 150 до 170-180.
Меньше расход топлива, оптимальные настройки двигателя. Преимущества: Настоящее немецкое качество, а не криворукая поделка новоявленных чиптюнеров. Коробку можно в любой момент снять и вернуть заводские настройки без визитов на сервис.
В магазине такая стоит 49000р. Торг.
Чип бокс rase chip для увеличения мощности дизельного двигателя для Mitsubishi l200/pajero sport.
Самарская область, Самара
Тюнинг бокс, блок оптимизации двигателя для дизелей Тойота Хайлюкс, прадо, форанер, форчунер. Смотрите совместимость по номеру…
Воронежская область, Воронеж
Сканматик 2 Про + Usb pcmflash ключ 67 в 1.
Работает с оригинальной версией По сканматик Scanmatik_2.21.21.
Бесплатная доставка доставка возможна только через ТК «Сдэк»! Сканер проверен и полностью исправен! Пpeднaзнaчeн для Диaгнoстики и Чип Тюнинга aвтомобилей.
B кoмплекте: блок Сканматик 2 Про, кaбeль Obd2, кaбель Usb, Boot Bench кабель, Сетевой адаптер, а также обновленный Usb ключ с открытыми 67 лицензиями.
Работает только через кабель Usb.
Paботаeт в рeжимe j2534 с большим количеством дилерских программ для диагностики Легковых и Грузовых автомобилей до 2022 года выпуска! Usb Flash ключ 67 в 1.
Обновленный прозрачный дизайн + деревянный кейс бокс. Более надёжная электронная начинка.
Отличное решение если вы решили заняться или уже занимаетесь чип тюнингом, прошивкой под Евро 2, удалением катализаторов и тд… Позволяет прошивать множество разных блоков без их разбора. Работает совместно с адаптерами Openport, Сканматик (Scanmatik/Scanmatik 2/ Scanmatik 2 Pro) и другими.
Открыты 67 модулей! Ключ работает с программой версии 1.2.0, обновления не поддерживаются! Функциональные возможности: — Идентификация По;
— Считывание прошивки из блоков управления (сток, тюнинг);
— Запись прошивки в блок управления (сток, тюнинг);
— Считывание/удаление кодов неисправности. Поддерживаемые ОС: Win 7/10, Window XP.
Комплектация: — Usb flasher 67 в 1;
— Программное обеспечение pcmflash 1.2.0. Обращаю ваше внимание, что не возможно гарантировать вам 100% функционала в режиме J2534, так как для каждого конкретного программного обеспечение есть свои индивидуальные приборы, которые выполняют весь функционал. Например для Хонды есть Honda Him которому доступен полный дилерский функционал.
https://www.youtube.com/watch?v=3AXyiZB53TQ\u0026pp=ygVb0JHQu9C-0Log0YPQstC10LvQuNGH0LXQvdC40Y8g0LzQvtGJ0L3QvtGB0YLQuDog0YfQuNC_LdCx0L7QutGBINC00LjQt9C10LvRjNC90L7Qs9C-INCU0JLQoQ%3D%3D
Алтайский край, Новоалтайск
Продам чип бокс (чип тюнинг) для автомобиля Range Rover с дизельным двигателем tdv8 поднимает мощность и крутящий момент. Реально работает! Покупали за 24000руб. Также можно настроить на tdv6. Производство Германия.
Чипбокс для турбированных автомобилей! Как работает racechip. Тюнинг-бокс подключается между Эбу и датчиками. Он корректирует подаваемые в блок управления данные. За счет этого изменяются топливоподача, углы зажигания, обогащение.
Производители заявляют, что «вмешательства в заводскую программу не происходит». Конечно, сами параметры в калибровочных зонах остаются прежними, но данные подаются искаженные. Поэтому, если дилеры узнают о racechip, реакция последует как на полноценный чип-тюнинг. Продавцы заявляют, что гарантия не нарушается.
Это не так. Просто бокс можно быстро снять, чтобы дилер ничего не заметил.
Челябинская область, Магнитогорск
Продам новый racechip Ultimate. Больше мощности (до +30%), повышенный крутящий момент (до +20%), улучшенная тяга, отличное ускорение и приемистость.
Тюменская область, Тюмень
Продам «Ети-Бокс» 3 версии. Мягкий чип-тюнинг для Шкоды Етти 1.2 Cbzb. Продаю в связи с перепрошивкой Эбу. Желательно звонить, так как на авито бываю не часто.
Мурманская область, Мурманск
От racechip. Подойдет для дизеля D4hb 197-200лс. Могу помочь с установкой (ставится- снимается за 5минут). Едет с ним еще динамичнее и приятнее. Причина продажи — остался от прежней машины.
Челябинская область, Магнитогорск
Продам новый чип-бокс Bms JB4 Gen3b в комплекте с блютуз модулем. Подходит для автомобилей с моторами Gen3b (180, 190 лс), работающих по циклу Миллера. Встреча по договорённости в районе метро Белорусская, Алтуфьево или г. Долгопрудный.
Чип бокс на audi a6 3.0 tdi.
Самарская область, Самара
Стоял на Фольксваген Амарок 140л. С.
Ленинградская область, Гатчинский р-н, Гатчина
Идеальное рабочее состояние. В связи с продажей машины отдаю чип-бокс от известной немецкой тюнинг конторы Mtm. Приобретался за 1500 евро. На данный момент его стоимость в Германии 1190 евро. Предназначен для Ауди А4 B8 1.8 170 л. С. (рестайлинг, двигатель gen3). Увеличивает мощность двигателя до 220 л. С.
Московская область, Красногорск
Продам чип- бокс для автомобиля мицубиси паджеро 4, 3,2 Tdi. Этот чип тюнинг уменьшает расход топлива до 7л/100км по трассе и до 9л/100км по городу. Устанавливается самостоятельно за 5 мин.
Республика Крым, г.о. Ялта, пос. городского типа Гаспра
Бокс чип тюнинга nissan patrol 3.0.
Калининградская область, Калининград
Приобретен у дилера bmw. Подходит на все марки bmw с мотором n20b20. По мощности прибавка на 60-70 л. С работает в нескольких режимах. По установке ставится на три датчика последнее фото. Можно проверить на месте при встрече.
Тульская область, Щёкинский р-н, Щёкино
Тюнинг бокс стоял на паджеро 4 дизель 4м41. Торг.
Тюменская область, Тюмень
Чип бокс Dte powerbox для дизельного мотора Bmw N57, стоял на Bmw X3 F25, устанавливается в штатные разъемы, установка занимает 10-15 минут. Дает прибавку до 50 л/с. Трехлитровый дизель ехал в районе 5,5с 0-100.
Республика Карелия, Медвежьегорский р-н, Медвежьегорское городское поселение, Медвежьегорск
Новый, ни разу никуда не ставился. Подходит на любой автомобиль с атмосферным двигателем (без турбины). Устанавливается в разъем Obd без вмешательства в двигатель и электрику автомобиля.
До +12% к мощности и крутящему моменту. До 15% экономии топлива. 5 перепрограммирований при смене автомобиля. 3 режима работы. Управление со смартфона. Сделано в Германии.
На турбо двигатель другая цена (в комплекте еще проводка на Audi).
Ярославская область, Ярославль
Чип коробка с косой, стояла на бмв 320 f30, + 70 л/с, двигатель N20, коса в идеальном состоянии, приобретался у дилера. Без торга. Подходит на другие авто, смотрите по номеру на 2м фото.
MITSUBISHI
Увеличение мощности дизельных автомобилей без потери гарантии. Легендарный Fgc-Box в Москве в наличии. Для автомобилей L200, Pajero, pajerosport, Hilux, Prado 120, Prado 150, Tlc 200. Всегда самые свежие карты коррекции.
Последующее обновление карт — бесплатно. Также в наличии переходник-обманка для увеличения наддува на эти же автомобили с Vgt-турбиной. И бокс, и обманка ставятся в штатные места штатными штекерами. Перед поездкой на ТО к дилеру все снимается.
Проблем с гарантией — никаких!
Продается чип-бокс, позволяющий поднять мощность Nissan Pathfinder с дизельным двигателем до 220 л/с, убирает турбояму, поднимает крутящий момент до 550 н/м.
Данный чип-бокс имеет различные регулировки, подключается к штатной проводке автомобиля и по двум каналам позволяет регулировать мощность и расход автомобиля. Данный чип-бокс рассчитан и произведён специально для Nissan Pathinder.
Производитель Чип-бокса известная немецкая тюниг-компания Asa Autotechnik Saretz multixc. Чип-бокс снят мной с автомобиля при продаже.
Продам регулируемый двухканальный чип-бокс.
Asa Autotechnik Saretz Mici-2C.
Для двигателей YD25 и V9X. Торг.
Нижегородская область, Нижний Новгород
Чип бокс на land cruiser 200 4.5 дизель.
После подключения, выбираете программу, добавления мощности/экономии топлива.
Проездил пол года, снимаю т. К. Решил заглушить егр.
Свердловская область, Екатеринбург
Продаю тюнинг бокс для увеличения мощности двигателя pro2 от немецкой компании racechip в отличном состоянии. Прошит и откалиброван у официалов конкретно под двигатель D4hb. Подойдёт на всё модели Hyundai/Kia с дизельным двигателем 2,2 crdi мощностью от 197 до 202 л. С.
Отличный вариант для гарантийных авто. При установке не происходит вмешательства в штатную программу блока управления двигателем, а установка/ снятие блока занимает не более 10 мин. Могу помочь с установкой. Неделю на тест. Транспортной не отправлю.
Только самовывоз из указанной локации либо из Москвы с ул. Новый Арбат в рабочие дни.
Московская область, г.о. Истра, дачный пос. Снегири
Чип-тюнинг бокс Race-Chip для Bmw 328(528). От 2013 г/в. Для мотора 245 л. С. Прибавка мощности +40 л. С. Стоял на Bmw 328 2013 г/в. Реально чувствуется прибавка мощности и крутящего момента. Есть возможность дополнительных регулировок.
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Чип бокс, подходит на Ниссан Патфайндер, Наварра, на диз двиг. YD25, простая установка за 2 мин. Сам ставил, сам заказывал из Германии, 5 лет стоял на авто. Даёт приличный прирост тяги + экономия топлива, отрабатывает потраченные деньги на все 100%. Не пожалеете. Как установить покажу. Продаю дешевле чем брал. Проводка для подключения в комплекте.
Новосибирская область, Новосибирск
Polo Liftback 1,4 125л. Продам чип бокс Gan стоял на моем авто один год, результатом очень доволен прирост мощности реально есть и очень хорошо чувствуется. Сам бокс в прекрасном состоянии, можно устанавливать и на другие авто только докупив кабель с разьемами под свой авто стоит 3000р. Прописать можно до 5 разных машин, две прописаны в нем ещё можно три добавить.
Блок увеличения мощности чип-бокс дизельного ДВС
Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов.
Дело в том, что изменение любого параметра (например, момент зажигания или впрыска) приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов. Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС.
Еще важно учесть, что увеличенную мощность нужно использовать не постоянно, а только периодически (для обгонов, при необходимости резкого старта и т.д.). Особенно это актуально в случае с
турбомоторами
, на которых чип-тюнинг дает более заметный прирост.
Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора.
Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее.
Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата. Еще важно понимать, что если мотор изношен и потерял мощность, запрещено пытаться улучшить отдачу от ДВС при помощи изменения программы блока управления. В этом случае, скорее всего, быстро проявятся серьезные неисправности.
Почему чип тюнинг блок для повышения мощности двигателя лучше заказывать у нас?
- Гарантируем 100% возврат денег, если Вас не устроил результат в течение 14 дней после покупки.
- Работая на рынке уже более 5 лет, мы накопили необходимый опыт, уверены в своем товаре и готовы предоставлять гарантии каждому покупателю!
- Гарантия на чип блок — 2года.
Читать далее: Как и чем устранить течь радиатора охлаждения автомобиля
Чип блок SDS разрабатывался в то время, когда на рынке уже присутствовала большая конкуренция. Поэтому, мы уделили особое внимание увеличению возможностей нашего чип бокса и улучшению его характеристик.
В блоке используются брендовые электронные компоненты американских производителей Microchip и Analog Devices, что обеспечивает качество и надежность этого изделия.
Что нового в чип блоке SDS:
- Кроме выбора программ на самом блоке, введена возможность переключения ранее записанных рабочих программ (таблиц) блока из кабины водителя. Программы могут быть настроены нашим представителем по вашему желанию (например: увеличение мощности двигателя или ее ограничение);
- Простота установки, просто подключите разъем;
- Недостатком многих чип боксов (chip box) является то, что на больших нагрузках давление топлива становится не контроллируемым и непредсказуемо высоким, что может существенно сократить ресурс двигателя и топливной системы. В чип блоке SDS эта проблема решена, а давление в топливной рампе всегда имеет заданную величину;
- Для любителей эксперементировать, мы можем предоставить программное обеспечение, которое позволяет изменять сигналы в произвольном виде. Микропроцессорный программный конструктор позволяет обрабатывать и формировать сигналы в произвольном виде с помощью встроенных таблиц, математических функций, задержек, интегрирования, интерполяции и других манипуляций сразу с одним или несколькими сигналами;
- Для владельцев коммерческого транстпорта имеется возможность ограничивать мощность двигателя при достижении определенной скорости движения автомобиля;
- Возможность установки на любой другой автомобиль изменив только настройки чип блока и комплект проводов с разъемами;
- В chip box SDS предусмотрены аппаратные входы для аналоговых и частотных сигналов, для сигнала с топливной форсунки (по нем может определяться частота вращения, время впрыска, количество топлива), блок имеет 4 конфигурируемых аналоговых выхода и один выход ШИМ (PWM);
- чип блок разработан и производится непосредственно нами, поэтому вы можете получить квалифицированную поддержку и ответ на любой вопрос.
Читать далее: Стучит дизельный двигатель возможные причины
Что в итоге
С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что внесение любых изменений в штатную прошивку ЭБУ или установка дополнительных модулей осуществляется владельцем на свой страх и риск. Иногда бывает так, что тюнингованные прошивки из непроверенных источников могут содержать ошибки. В результате силовой агрегат работает с большими отклонениями от нормы и быстро ломается.
Нужно понимать, что модифицированное ПО для блоков управления от различных производителей может стоить начиная от 150-200 у.е. до 3000 у.е. и даже больше. Цена зависит от типа и модели двигателя, а также от целого ряда других факторов.
Как правило, солидные тюнинг-ателье обладают необходимыми финансовыми возможностями и закупают программы напрямую у проверенных и известных изготовителей софта. Такое вложение для них вполне оправдано, так как чип-тюнинг в этих организациях поставлен «на поток», подобные компании следят за своей репутацией, а также появляется возможность предоставить клиентам определенные гарантии.
Однако кустарные мастера не имеют такой возможности и материальной базы. Главной задачей для них является приобретение прошивки как можно дешевле. Как правило, такие предложения поступают исключительно от малоизвестных изготовителей или даже частных лиц. Естественно, дальнейшая проверка и правка ПО затем осуществляется прямо на машине.
Напоследок отметим, что если владелец имеет стойкое желание сделать чип-тюнинг своего автомобиля, тогда нужно быть готовым к тому, что после прошивки мощность увеличится на 5-15%, однако ресурс ДВС сократится, как минимум, на 10-20%. Параллельно может увеличиться расход топлива, возрастут требования к качеству горючего и его октановому числу.